PDA

Просмотр полной версии : Оригинальное моторное масло SSANGYONG от Лукойл


finn48
18.07.2013, 00:06
Официальный дистрибьютор корейских внедорожников SsangYong в России — ООО «ДЦ СанЙонг» представляет новинку — серию оригинальных моторных масел SsangYong Motor Oil.

Серия включает высококачественные масла для дизельных и бензиновых двигателей и предназначена для обслуживания автомобилей в гарантийный и постгарантийный период.

Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5.

Синтетическая основа и входящие в состав масел пакеты присадок нового поколения обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики, продлевая ресурс двигателя.

Полностью адаптированы под российские условия, включая особенности и влияние топлива.

Выбирая оригинальные масла SsangYong, вы можете быть уверенными в качестве продукции и надежной защите двигателя Вашего автомобиля!

SsangYong Motor Oil 5W-30
http://www.symotor.ru/service/maintenance/engine_oil/01.jpg
Полностью синтетическое масло класса Low SAPS с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Для всесезонного использования.

Разработано для применения в современных бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) автомобилей SsangYong.

Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами.

Обеспечивает оптимальное давление, высокую текучесть при низких температурах и долговременную службу сажевого фильтра.

Гарантирует чистоту двигателя и максимальную защиту от износа в жестких условиях городского цикла и пробегах на дальние расстояния.

Рекомендовано для обслуживания автомобилей в гарантийный и постгарантийный период.
http://s47.radikal.ru/i115/1307/22/f4527da6f058.jpg

SsangYong Motor Oil SAE 5W-40
http://www.symotor.ru/service/maintenance/engine_oil/02.jpg

Полностью синтетическое масло премиум-класса. Для всесезонного использования.

Разработано для применения в современных бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF) автомобилей SsangYong.

Обладает усиленной стойкостью к окислению и сохраняет высокий уровень эксплуатационных характеристик на протяжении всего межсервисного интервала.

Стабильный уровень вязкости при низких и высоких температурах обеспечивает легкий пуск двигателя в зимнее время и защиту при предельных нагрузках городского режима «старт-стоп» и интенсивного вождения.

Рекомендовано для обслуживания автомобилей в гарантийный и постгарантийный период.
http://i064.radikal.ru/1307/8d/117f2eaffd1c.jpg

MAIIIUHUCT
18.07.2013, 00:26
Надо будет попробывать)

Metik
18.07.2013, 00:26
Здорово. А где первоисточник?

Diffizit
18.07.2013, 00:29
Лучше мотюля???

Igroid
18.07.2013, 00:46
Когда и где в продаже?

finn48
18.07.2013, 08:22
Здорово. А где первоисточник?
http://symotor.ru/service/maintenance/engine_oil/

Dedok
18.07.2013, 08:33
Машины делают с косяками, а тут ещё и масло, ну косяк на косяк, может и толк пояаиться, хотя сомлеваюсь я однако. Залив этого иасла, машина перестанет, брякать, шмякать, пропадёт,стук в подвеске и толчки-пинки в коробке. Да ещё и с Лукой, я по молодости застал, Волга-Ойл, чудо масло как вода.

finn48
18.07.2013, 08:47
нее Серег, масло будет эффективным, если топливо Лукойл заливать :D
придет время, когда у всех ОД будет именно это масло, а не Тотал, Мобил, Шел...

Dedok
18.07.2013, 09:06
Ну вот ты у ОД и заливай его, а я Мотюлем продолжу пользоваться!

finn48
18.07.2013, 09:29
так я сам на Мотюль перешел:D

capten
18.07.2013, 09:35
Поддержу честной народ - и не залью "фирменное масло":D

DEN 007
18.07.2013, 09:44
Хочется верить в лучшее, но... заливать буду проверенные временем бренды. :D :icon16:

Нелысый дидько
18.07.2013, 11:59
Поддержу честной народ - и не залью "фирменное масло":D

Конечно. Лучше залить густеющий в бензинках зимой GM, Ford, VW, Nissan! Кстати, где у них маслозаводы? ;)

capten
18.07.2013, 12:17
Брр, дидько, я наверное невнятно выразился, я именно вот все эти масла GM, Ford, VW, Nissan, Totota и ssang Yong себе и не залью!!!

Korshun
18.07.2013, 12:48
А с завода залито совсем другое?

Сибиряк
18.07.2013, 13:18
Пугает фраза: ...разработано совместно с Лукойлом. Видел я двигателя отработавшие на Лукойловском масле. Заедьте в любой сервис и попросите показать детали после Лукойла, чаще это клапанная крышка. Это просто пластилин.

Yuriy 906
18.07.2013, 13:20
Хочется верить в лучшее, но... заливать буду проверенные временем бренды. :D :icon16:

Согласен,пока...Но,у меня вопрос.Мне ОД уже какое ТО подряд(пробег 56тыс.) льет MOTUL 8100 X-CLEAN 5w40 бочка,а фирменное SY масло 5w40 предназначено для двигателей без сажевого фильтра.Или я что-то не так понял?

Нелысый дидько
18.07.2013, 13:25
Пугает фраза: ...разработано совместно с Лукойлом. Видел я двигателя отработавшие на Лукойловском масле. Заедьте в любой сервис и попросите показать детали после Лукойла, чаще это клапанная крышка. Это просто пластилин.

http://bmwservice.livejournal.com/ Найдёте кучу нелукойловского брентового_до_описаться пластилина. Пластилин больше говорит о хозяевах машины.

finn48
18.07.2013, 13:27
у MOTUL 8100 X-CLEAN 5w40 есть допуск 225.51, т.е. какой нам нужен

capten
18.07.2013, 13:28
http://bmwservice.livejournal.com/ ....
Тоже люблю этот ресурс почитывать))) свой Xenum оттуда выбрал

DEN 007
18.07.2013, 13:57
у меня вопрос...
Главное, чтобы спецификация и характеристики соответствовали рекомендованным.

Juristy
18.07.2013, 18:43
я тоже не рискнул заливать такое

finn48
19.07.2013, 20:22
Номер оригинального масла

LLK05W30001
Масло моторное SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 (1 л)
Motor Oil 5W30 with DPF-1L

LLK05W30004
Масло моторное SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 (4 л)
Motor Oil 5W30 with DPF-4L

LLK05W40001
Масло моторное SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 (1 л)
Motor Oil 5W40 w/o DPF-1L

LLK05W40004
Масло моторное SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 (4 л)
Motor Oil 5W40 w/o DPF-4L

Juristy
20.07.2013, 13:26
главное чтоб официалы не ринулись его заливать,а то прийдется свое привозить

iduchii
20.07.2013, 13:27
Не являюсь сторонником оригинальных з/ч, уже не говоря про масла от автопроизводителей.
По очень простой причине, автомобильные фирмы не делают: подшипники, аммортизаторы, пружины и тем более масла.
Все это выпускают спец. предприятия, у которых автопроизводители закупают эти изделия, ставят свой штамп и продают в 1,5-2 раза дороже.
Подшипники покупаю SKF, амморты Монро, Каябы, кони и др., а масла Мобил, Мотул, Маннол и др.

finn48
20.07.2013, 21:17
кстати это масло стоит дороже мотюля!!!!

Juristy
20.07.2013, 21:33
типо оригинал да еще и бренд,поэтому и дороже

Hotdad
20.07.2013, 22:23
Зря вы, братцы. Нормальные это будут масла. Линии по производству масел у Лукойла не хуже и не лучше, чем у любого супер-мупер бренда, человеческий фактор сведён при производстве к минимуму. А основы для производства масел у Лукойла полным-полно, т.к. это нефтедобывающая компания(эт если кто не зал :)), в отличие от мотюля например. Вопрос только не залупят ли за них ценник нескромный. Немаловажный момент - вероятность подделки нулевая в отличие от того же Мобила например, который непалёный ещё поискать надо.

finn48
21.07.2013, 09:54
Цены:
5W-30 (1 л) - 424 руб.
5W-30 (4 л) - 1531 руб.
5W-40 (1 л) - 398 руб.
5W-40 (4 л) - 1438 руб.

Hotdad
21.07.2013, 10:48
Так себе, средненько. Учитывая, что прописанный у меня в мануале Total Quarz Ineo ECS стоит дешевле, переходить на Санянг-Лукойл не буду.

Mitya
19.08.2013, 23:33
на упаковке total quartz ineo ecs 5w30 не обнаружил соответствия МВ 229.51.
Интересно,почему?Или плохо искал?

Hotdad
20.08.2013, 19:07
не обнаружил соответствия МВ 229.51.


Разумеется, потому что оно под пежо-ситроен налито. Купи ineo MC3 и будет там 229.51

Dolgoper
20.08.2013, 22:19
у кого маркет "Метро кэш&кэрри рядом что вы паритесь, там и шел и Кастрол и виско акциями продают 4+1 л по цене 4 л. всё сае 5w40 SN

Mitya
24.08.2013, 09:21
Так оно(ecs) нам подходит,или как?

mixagen
24.08.2013, 10:22
Я в теме про масло писАл уже, 229.51 есть только на МС3 и Long Life. Как ни странно, я не помню, то ли на МС3 я не увидел 229.51, то ли меня продавец уболтал на Long Life.
На autopiter.ru с доставкой 10 дней: 4л - 974.97 руб., 1 л - 263.42 руб.

Hotdad
24.08.2013, 11:59
Так оно(ecs) нам подходит,или как?
Я уже где-то приводил скан моего мануала-
http://photo.qip.ru/photo/hotdad/115375769/large/209690246.jpg

steepler
01.09.2013, 14:16
Здравствуйте! Может подскажет кто, а какое с завода масло идет? Лично сам собираюсь заливать Q8. Подделки нет, продают минимум посредников, цена литра 200 руб в катоде, может чуть дороже.

yura1974
24.09.2013, 07:52
Чёт не нравится мне как Два Дракона "переобуваются" на счёт масла, то они пишут ЗИК, то ТОТАЛ, то ШЕЛЛ!!!! Теперь ещё и ЛУКУ сватают...Последнее гумно ТОЧНО ЛИТЬ НЕ БУДУ!!!

yure_c
24.09.2013, 09:19
Лукоил уже соответствует нашим стандартам 229.51 )))))

Алексей80
24.09.2013, 09:20
Мужики вчера заезжал в салон,на прилавке увидел оригинальное масло,менеджер сказал,что уже как месяц производитель льет и рекомендует именно это масло,по цене-finn48 описал ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SSANGYONG

Официальный дистрибьютор корейских внедорожников SsangYong в России — ООО «ДЦ СанЙонг» представляет новинку — серию оригинальных моторных масел SsangYong Motor Oil.

Серия включает высококачественные масла для дизельных и бензиновых двигателей и предназначена для обслуживания автомобилей в гарантийный и постгарантийный период.

Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5.

Синтетическая основа и входящие в состав масел пакеты присадок нового поколения обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики, продлевая ресурс двигателя.

Полностью адаптированы под российские условия, включая особенности и влияние топлива.

Выбирая оригинальные масла SsangYong, вы можете быть уверенными в качестве продукции и надежной защите двигателя Вашего автомобиля!

SsangYong Motor Oil 5W-30

Артикул: LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л).

Тип агрегата: D20DTF, D20DTR, G20DF.


Полностью синтетическое масло класса Low SAPS с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Для всесезонного использования.

Разработано для применения в современных бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) автомобилей SsangYong.

Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами.

Обеспечивает оптимальное давление, высокую текучесть при низких температурах и долговременную службу сажевого фильтра.

Гарантирует чистоту двигателя и максимальную защиту от износа в жестких условиях городского цикла и пробегах на дальние расстояния.

Рекомендовано для обслуживания автомобилей в гарантийный и постгарантийный период.

Viktor62
25.09.2013, 21:57
В Рязане тоже начали лить масло оригинальное ,до этого лили ESSO 5w40 Turbo dizel---именно его мне залили на нулевом ТО. Скоро подходит первое ТО и мне что то не хочется лить оригинальный ЛУКОИЛ !

Нелысый дидько
26.09.2013, 10:15
Ну так и булки в магазине не покупай. Оне ж отечественные. :)

Не хочется - не ной, а вези своё масло на ТО.

mag
25.10.2013, 21:57
на ТО-50000 залили,пока претензий нет

mixagen
25.10.2013, 22:50
Лично я исхожу из таких мыслей: масло Лукойл скорее всего имеет необходимые допуски, но находится на самой их границе. Другие масла (проверенные) скорее всего находятся дальше от границ допусков и более качественные. Но поскольку я эксплуатирую авто в т.н. тяжелых условиях, то вместо того, чтобы масло менять чаще, я лучше буду использовать более качественное. Как-то так.

Hotdad
25.10.2013, 23:15
вместо того, чтобы масло менять чаще, я лучше буду использовать более качественное.

Неправильное решение.

Мамин-Сибиряк
25.10.2013, 23:26
я лучше буду менять чаще, меньше шансов долго кататся на подделке

mixagen
25.10.2013, 23:30
Hotdad, я беру Total Long Life. Под тяжелыми условиями я имею ввиду короткие поездки по городу, хотя многие ездят в этом режиме и не парятся, и движки ходят долго. Придумка это маркетинговая.

Hotdad
25.10.2013, 23:34
Hotdad, я беру Total Long Life.

Я то же самое - ineo ecs. И меняю его через 5 тыс.

mixagen
25.10.2013, 23:41
У ESC не нашел допуска 229.51. Я все 3 банки пересмотрел: ESC, МС3 и LL. ESC - это самый низ линейки.

Hotdad
25.10.2013, 23:57
229.51 - это допуск Даймлера. У других фирм тоже есть допуски, в том числе и у пежо-ситроена.
ECS -это не низ линейки, это просто линейка, т.е. это одно и то же.

PS. Писал уже раз несколько про это.

chemist
26.10.2013, 08:12
Мужики, а кто-нибудь использовал оригинальное моторное масло (синтетика, SsangYong, 5W30, 4л) Арт.SYK.ENGINE-OIL которое продают в клубном магазине запчастей? Интересны только отзывы, а не советы типа "зачем оно тебе, с подобными допусками полно.

DEN 007
26.10.2013, 08:34
Интересны только отзывы...

Маслу пара месяцев отроду. Какие отзывы?
"Залили масло, через 100 м ДВС заклинило."
Или
"Прошёл 100500 км, ДВС как новый." :D
Рановато... :smoky:

DimaSL
26.10.2013, 09:58
Hotdad, я беру Total Long Life Не боишься масло LowSAPS заливать при тяжелых условиях, и нашем бензине? даи в тяжелые условия входят не только короткие поездки

DimaSL
26.10.2013, 10:56
mixagen хотя у тебя дизель... недосмотрел на подпись:confused:

chemist
26.10.2013, 11:43
DEN 007, я не про Лукойловское, которое они замутили специально для Ёнгов, а про это http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1631&category_id=1&keyword=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB %D1%83%D0%B6+nwact+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8% D0%BD , которому уже минимум год.

boblo1
30.10.2013, 09:58
не знаю господа, мне на ТО ОД залил это масло. "Шурик" немного пофыркал, а сейчас мурлычит. Зная нашу страну нет никакой уверенности, что в фирменных канистрах(бочках) не "липа".

серега моторист
30.10.2013, 12:40
я лучше буду менять чаще, меньше шансов долго кататся на подделке



Моторный цех Спецавтобазы Московского метрополитена одобряет ваше решение!!!

Juristy
30.10.2013, 12:58
я лучше буду менять чаще, меньше шансов долго кататся на подделке

по мне сколько олейну не меняй, останется олейной!

DXInfinity
31.10.2013, 12:20
Мне тоже неделю назад на ТО это масло залили.
Мотор с непривычки тоже первое время издававал совершенно разнообразные звуки. Правда еще аккумулятор снимали - адаптация блока управления сбросилась, может и поэтому..
Но теперь работает просто идеально, и, субъективно, тише чем раньше.
По цене - обошлось в 2500 с копейками у официалов, до этого они же лили мотюль - было около 2800.

Alex58
31.10.2013, 22:11
скоро месяц после ТО-50000 езжу на "родном" лукойле, проехал 1200 км., решил, что сам себе SY не враг, рискнул... До этого заливали Шелл 5W30. Впечатления такие:
- выехав с ТО сразу понял, что расход стал меньше. Уже дважды на участке Казань - Альметьевск (260 км, средняя пересеченка) получил расход 7,2л/100км, до этого на Шелл меньше 7,9 не видел
- на слух двигатель работает мягче и тише.
Субъективно "родное" нравится больше, чем Шелл. Буду внимательно наблюдать дальше, пробег пока небольшой для выводов, но на Шелл я однозначно не вернусь...
Арифметика по маслу 320р. х 6,2 = 1984р.

Кузовщик
31.10.2013, 22:47
не знаю господа, мне на ТО ОД залил это масло. "Шурик" немного пофыркал, а сейчас мурлычит. Зная нашу страну нет никакой уверенности, что в фирменных канистрах(бочках) не "липа".
Берите у О/Д и не парьтесь, там точно паленки нет.
К нам в техцентр такие же бочки привезли :
http://s21.postimg.org/rxy5dm1jb/0920_1.jpg (http://postimage.org/)

ВодительВС
31.10.2013, 22:58
не нуачё лукойл так лукойл, главное что саненг рекомендуе

Евгеньевич
31.10.2013, 23:39
:eek: Эх бль. бизнес! Люди, техника в этой круговерти мусор!:banned:

DEN 007
31.10.2013, 23:45
Люди, техника в этой круговерти мусор!

Эт точно. Лукойл всегда будет лучше Шелл, также как кроссовки "Прогресс" лучше "Адидас". :335: :smoky:

Кузовщик
01.11.2013, 09:20
Одна проблемка, найти не паленый шел и быть в этом уверенным.

ВодительВС
01.11.2013, 09:24
лук то точно не паленый будет, че обсуждать масло есть масло, залил и порядок, до сотки и на луке наверно отходит хотттяяя

Кokс
01.11.2013, 12:58
Лабораторные анализ 08.10.2013

Lukoil Luxe 5w30

Лаборатория Caterpillar
Germany, Zeppelin Baumaschinen, ZOD Lab

Масло куплено в АТЛ, Киев в октябре 13 года.


http://i017.radikal.ru/1311/c2/553f108bfa9d.jpg


В чем проблема? Ездим и радуемся, что делать, что-то хоть научились, масло-то отличное! :smoky:

Sakin
12.11.2013, 14:08
На ТО-30 залили оригинальное масло, вышло дешевле
касательно сомнений насчет качества Лукойла у клубней- это просто фобия от воспоминаний про М8 )) К примеру тот же Шелл производил свои масла на Пермском Лукойле
По другим маслам, то тут можно не угадать, крупные дистрибьюторы имеют возможность заказывают масло в бочках, а канистры отдельно и потом разливать, а что туда нальют - это вопрос!

ВодительВС
12.11.2013, 15:30
да что туда льют это может и вопрос, но в лук стопудов льют магические присадки, чтоб ваш авто после капиталки был как новый

Евгеньевич
12.11.2013, 15:35
К примеру тот же Шелл производил свои масла на Пермском Лукойле
!

Хм! Йёнг тоже собирает Владик но вы же не покупаете Патриот так как исходя из Вашей логики - какая хрен разница всеравно же наши рукожопы гайки крутят..;)

Sakin
12.11.2013, 15:52
так вот как раз следую Вашей логике) Масло разработано не Лукойлом , производиться не только в России

Juristy
13.11.2013, 09:07
уважаемые, таки долго мучался вопросом-что залить на ТО 0 в кирюху, хотел srs или pentosin да времени не на нашлось, чтоб купить! залил оригинальное 5w40! сказать что рад-нет, да и не расстроился-все работает в штатном режиме, ни тише и не громче, все как обычно!

lom.47
13.11.2013, 09:54
Объясните почему 5W40, а не 5W30?

Juristy
13.11.2013, 10:03
сажевика нет, температура застывания!да и не малозольник!

lom.47
13.11.2013, 10:12
Дык,в зиму 5W30 наряднее.

http://4put.ru/pictures/max/744/2287125.jpg

jak7907
13.11.2013, 11:03
Картинка красивая,но,подозреваю,неточная.Циферка перед W,если верить классификации SAE обозначают для всесезонных масел одну и ту же минусовую температуру.
И ещё,что масло 5w30 не будет работать при 40 градусах на улице?Утверждаю-будет.Красные области к работоспособности всесезонных масел никакого отношения не имеют.
Напомню,что 30 или 40 это вязкость масла при температуре от 120 до 150 градусов.

Juristy
13.11.2013, 11:12
да у них разброс то не большой: -39 и -41!зачем лить малозольник без сажевого фильтра? давайте все остальное обсуждать в профильной теме, а не флудить здесь! я всего лишь написал о своих ощущениях об оригинальном масле, в то время как в начале темы и его лить опасался!

jak7907
13.11.2013, 11:23
Ну и молодец,что написал.Флуда никакого не вижу,раз обсуждается всесезонное оригинальное масло,то и разговор про его вязкость тут будет не лишним.

Vvedroid
07.12.2013, 23:01
ЛукОйл? Ну уж извините...Имел беседу с технологом ГСМ. Так вот он говорил, что в России нет современного оборудования для производства масла, соответсвующего жёстким современным требованиям. А Лука к тому ж прикупил установку очистки масла. Берут отработку, фильтруют, отделяют основу от всякой каки и присадок. Получают сырье для производства нового масла. Опять присадки, загустители и в путь....(может и в бочке в салоны SY)? По зольности кстати Castrol и Shell получше выглядят - 0,6-0,64.

Мамин-Сибиряк
08.12.2013, 17:22
Берут отработку, фильтруют, отделяют основу от всякой каки и присадок. Получают сырье для производства нового масла. .

не верю, даже для России это перебор.

jak7907
08.12.2013, 17:53
не верю

Да ладно...об этом,по-моему уже все знают.

Мамин-Сибиряк
08.12.2013, 18:17
вообще-то да.. покопался в инете -нормальная практика. В европе : ]"..... Сейчас там начинают работать новые высокотехнологичные предприятия по производству высококачественных базовых масел второй группы из отработанных масел...." [B] В экологических целях видимо.

Vvedroid
08.12.2013, 18:59
да и на вид ЛукОйл всегда темнее аналогов. Может поэтому?

savva11
10.12.2013, 12:34
ЛукОйл? Ну уж извините...Имел беседу с технологом ГСМ. Так вот он говорил, что в России нет современного оборудования для производства масла, соответсвующего жёстким современным требованиям. А Лука к тому ж прикупил установку очистки масла. Берут отработку, фильтруют, отделяют основу от всякой каки и присадок. Получают сырье для производства нового масла. Опять присадки, загустители и в путь....(может и в бочке в салоны SY)? По зольности кстати Castrol и Shell получше выглядят - 0,6-0,64.

Извините, но бред в каждом предложении. Если интересна инфа о Лукойле и других маслах, велком, есть доступ кое-куда.

p.s. случайно наткнулся на форум, авто не SsangYong, но после такого поста не смог не зарегистрироваться)))

DEN 007
10.12.2013, 12:37
Если интересна инфа...

Выкладывай с доказательствами. :D

evgluch
10.12.2013, 12:37
Чо лукойл то! Вон на Экзисте оригинал в жестяной банке по 1235 руб 4 литра. Дешевле чем Шелл в самый оптовый день!

savva11
10.12.2013, 12:42
Выкладывай с доказательствами. :D

против бреда доказательств нету. в России один завод под Рязанью только отработку перерабатывает - РОСА называется.

DEN 007
10.12.2013, 12:46
против бреда доказательств нету...

Так отсутствие информации (которой можно доверять) и вызывает появление "бредовых фантазий". Думаю, не только мне интересна твоя "недосказанность". :)

savva11
10.12.2013, 12:55
Так отсутствие информации (которой можно доверять) и вызывает появление "бредовых фантазий". Думаю, не только мне интересна твоя "недосказанность". :)

ну вот, например, статья в журнале ЛУКОЙЛа от российского главы СсангЙонга http://lukoil-masla.ru/f/document/109/Masla@LUKOIL_%E2%84%9635.pdf
А если нет завода по отработанным маслам, значит его нет - это и есть отсутствие информации. Какие могут быть фантазии из-за отсутствия завода как такового? Типа они все скрывают, а на самом деле все не так. Злодеи!)))

Vvedroid
10.12.2013, 22:29
Давно перестал верить рекламным буклетам. И Вам не советую (ну если Вы конечно не работник ЛукОйла, тогда да, другой прессы для Вас быть не должно). Стараюсь формировать своё мнение на информации независимых источников. :smoky:
Что касется ЛукОйла и отработки.То сказано было о наличии установки. А раз она есть то должна окупаться. Это логично. И нет достоверной информации, что для SY Лука делает масла на ней. Но осадочек присутствует и делает своё дело.
Кстати на стр 7 Вашего буклетика девушка заливает жижу в движом ну очень потемнее нравящегося мне Shell.:D

savva11
10.12.2013, 22:57
Ну, если вам тут интервью главного ссангйонговца - рекламный буклет, зачем тогда авто этой марки покупали?
Установку Лукойла по отработке ткните пальцем - город или завод. Иначе, это называется пустозвонством)))
Про девушку и масло чето ничего не увидел на странице 7.
А Ваш любимый шелл Лукойл на своем заводе в Перми лет 10 производил
А еще Шелл производил Газпром во Фрязино, да и сейчас возможно еще производит. Так что Шелл - еще тот хранитель постоянства технологий смешения)))

Vvedroid
11.12.2013, 17:31
Ну точно лукойловец. А судя по объёму изрыгаемой желчи, наверно руководитель, видимо большой, т.к. с pdf файлами работать не умеет. Всё всё всё. Не спорю больше - не конструктивно получается.
P.S. Свой SY выбрал сознательно со всеми его плюсами и минусами. А что касается главного по SY , то он скорее всего такой же больше болтун, чем специалист, как и все его ОД.

Vvedroid
11.12.2013, 18:59
"А если нет завода по отработанным маслам, значит его нет - это и есть отсутствие информации. Какие могут быть фантазии из-за отсутствия завода как такового? Типа они все скрывают, а на самом деле все не так. Злодеи!)))"

Вот ведь зцепил таки.
Есть оказывается заводик-то:
"2009 год
В августе пущена в эксплуатацию первая очередь комплекса по переработке нефтесодержащих отходов - трехфазная центрифуга по переработке жидких нефтесодержащих отходов. Особенностью строящегося комплекса является универсальность, позволяющая перерабатывать все типы накопленных и вновь образующихся НСО, полная безотходность и экологическая безопасность."
Здесь вся история: http://www.pnos.lukoil.com/main/static.asp?art_id=677


А вот эту фразу вообще не понял:
"А Ваш любимый шелл Лукойл на своем заводе в Перми лет 10 производил
А еще Шелл производил Газпром во Фрязино, да и сейчас возможно еще производит. Так что Шелл - еще тот хранитель постоянства технологий смешения)))"
Т.Е. Вы признаете, что производить хорошее масло Лукойл не способен. Shell же не айс по-Вашему. Значит Лукойл производит плохое масло, так?:smoky:

savva11
11.12.2013, 23:08
вот прицепился, блин. лукойловец, руководитель))) Специалист просто по нефтепереработке. НСО - это заводские шламы - ни к свежим маслам ни к отработанным никакого отношения не имеют. Перерабатваются - отделяются от воды и мехпримесей и закачиваются в нефть на установку АВТ.
чего там я не умею работать с пдфами не знаю, но с информацией вы точно работать не умеете))) Не тот заводик нашли.
я признаю, что разницы в "любимом" шелле и нелюбимом "лукойле" или газпроме с точки зрения их производства - никакой нет. Это было к посту о неумении в России делать масло. а еще Тоталь размещает заказы в Обнинске и Шеврон судовые масла у нас тоже делает.

Vvedroid
12.12.2013, 11:38
А установка АВТ производит что?.... Правильно, в числе прочего масла.:)
А круговорот ГСМ в промышленности никто не отменял, батенька: НПЗ-нефтебазы (магазины) - Автотранспортные компании (автолюбители) - нефтебазы - НПЗ, а дальше не думаю, что печь сжигания. Видимо Ваша АВТ. Ведь если разобраться НСО (отработка) лучше нефти, т.к. один раз очистку от тяжелых углеводородов, парафинов и серы уже прошли и стало быть чище нефти.
:smoky:

savva11
12.12.2013, 12:10
Vvedroid, не заходите далеко в попытках доказать притянутые за уши вещи. переработка НСО есть на ЛЮБОМ заводе, хоть нашем хоть импортном. НСО образуются из нефти и нефтепродуктов на разных участках НПЗ - от резервуаров до ловушек при очистке сточных вод. Их природа - это та же нефть, бензины, ДТ, мазут и т.д - все, что выпускается НПЗ. Задача состоит в извлечении утерянных (а не отработанных) углеводородов обратно в производство. Доля их настолько ничтожна по сравнению с объемами перерабатываемой нефти, что ни о каком влиянии на качество товарных нефтепродуктов говорить не приходится. АВТ не производит масла. Цепочка производства минеральных масел состоит из 4-5-ти последовательных установок очистки в зависимости от технологической схемы.
сторонние НСО на заводах если и перерабатываются, то это должны быть отдельные установки. А такой завод по отработанным маслам в РФ как я писал пока только один - РОСА под Рязанью.
Сегодня в представленной цепочке автолюбители - нефтебазы - НПЗ, НПЗ отсутствуют точно а печь сжигания - на 100% - все в контрафактный мазут идет)))

Vvedroid
12.12.2013, 17:55
... АВТ не производит масла. Цепочка производства минеральных масел состоит из 4-5-ти последовательных установок очистки в зависимости от технологической схемы....)))

АВТ (атмосферно-вакуумная трубчатка) разделена на два блока - атмосферной и вакуумной перегонки.

1. Атмосферная перегонка
Атмосферная перегонка (рис. 3,4) предназначена для отбора светлых нефтяных фракций - бензиновой, керосиновой и дизельных, выкипающих до 360°С, потенциальный выход которых составляет 45-60% на нефть. Остаток атмосферной перегонки - мазут.
Процесс заключается в разделении нагретой в печи нефти на отдельные фракции в ректификационной колонне - цилиндрическом вертикальном аппарате, внутри которого расположены контактные устройства (тарелки), через которые пары движутся вверх, а жидкость - вниз. Ректификационные колонны различных размеров и конфигураций применяются практически на всех установках нефтеперерабатывающего производства, количество тарелок в них варьируется от 20 до 60. Предусматривается подвод тепла в нижнюю часть колонны и отвод тепла с верхней части колонны, в связи с чем температура в аппарате постепенно снижается от низа к верху. В результате сверху колонны отводится бензиновая фракция в виде паров, а пары керосиновой и дизельных фракций конденсируются в соответствующих частях колонны и выводятся, мазут остаётся жидким и откачивается с низа колонны.

2. Вакуумная перегонка
Вакуумная перегонка (рис.3,5,6) предназначена для отбора от мазута масляных дистиллятов на НПЗ топливно-масляного профиля, или широкой масляной фракции (вакуумного газойля) на НПЗ топливного профиля. Остатком вакуумной перегонки является гудрон.
Необходимость отбора масляных фракций под вакуумом обусловлена тем, что при температуре свыше 380°С начинается термическое разложение углеводородов (крекинг), а конец кипения вакуумного газойля - 520°С и более. Поэтому перегонку ведут при остаточном давлении 40-60 мм рт. ст., что позволяет снизить максимальную температуру в аппарате до 360-380°С.

Блин сам с Вами специалистом ГСМ стану. Может даеже лучше чем Вы. Оно мне надо?

savva11
12.12.2013, 18:03
Блин сам с Вами специалистом ГСМ стану. Может даеже лучше чем Вы.

А разве это плохо?
То, что называется масляными фракциями АВТ - это вакуумный газойль. Если НПЗ масляного профиля, то он делится на фракции, а только затем направляется на маслоблок, где и делаются собственно масла.
именно на маслоблоке есть установки деасфальтизации (если в качестве сырья не вакуумный газойль, а гудрон - остаток от перегонки мазута на вакуумной колонне установки АВТ), Селективной очистки, где растворителем удаляются ненужная ароматика и другие "немасляные" углеводороды, Депарафинизации, где выделяются парафины и снижается температура застывания и гидроочистка для дополнительного удаления серы и следов всех растворителей, попавших на предыдущих этапах. Собственно, это и есть базовые масла группы I по классификации API. Есть еще группы II, III, IV,V, но это уже другие схемы производства - гидрокрекинг, синтез полиальфаолефинов, эстеры и т.д.

Vvedroid
12.12.2013, 18:15
Ок! Оставайтесь с нами подольше, у нас тут интересно.
Для себя определил Castrol edge и
MOTUL 8100 X-CLEAN все 5w-30.

jackson57
13.12.2013, 09:22
Ну вы, блин, даете!
Точно весь курс нефтепереработки здесь изучу!

серега моторист
13.12.2013, 11:58
Ребят в чем проблемы по маслу ,у вас есть регламент по применению,почему такая страховка кто что залил,создается впечатление что вы все страхуетесь,и ищете оптимал от проблемного двигла,или я ошибаюсь,?почему такие заморочки?Есть же оригинал,что ищем?Если хотите съэкономить заливайте хоть лукойл супер ,но меняйте через 5 тыс.иначе парофинов,.отложений неизбежать.Или вы досх пор думаете что шел это супер и не крекинг лукойла ,кто знает???

Vvedroid
13.12.2013, 18:09
Дык... Малозольное должно быть для нашего дизеля (больше даже для сажевика). А проблемы с этим у многих. Вот как то так....А через 5 ткм масло менять не накладно будет?

Vvedroid
13.12.2013, 18:19
Не поймите меня неправильно, но вот тут нет нашего "фирменного масла" от Лукойла: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
или не увидел?

oilman
13.12.2013, 22:21
сегодня был на ТО 1 у дилера,SY 5W30 канистра 1400 руб.

DEN 007
13.12.2013, 23:14
вот тут нет...

А енто шта?: :icon16:

Hotdad
13.12.2013, 23:15
SY 5W30 канистра 1400 руб.

Интересно бы сравнить с LUKOIL GENESIS Premium 5W-30, если кому попадётся - пришлите сюда ценник.

Vvedroid
14.12.2013, 12:31
А енто шта?: :icon16:
вопрос был про фирменное SY? производства Лукойл.

DEN 007
14.12.2013, 13:36
вопрос был про фирменное SY? производства Лукойл.

Ничё не понял... Если поверх наклейки "Лукойл" нет наклейки SY, то это масло не "фирменное"?

Tarym
14.12.2013, 19:38
Интересно если это масло-
http://syclub.ru/showthread.php?t=6808&page=4
и вот это-22057 одно и тоже, ТО
мне залили из бочки по цене 434 руб. за литр, а 4 литровая канистра в экзисте мне обошлась бы в 946,96р., при стоимости 1 литра 237 руб.
Почти 200 руб. навар с литра у ОД.

Кат
14.12.2013, 20:04
Да уж, за 440руб. за литр можно было и со своим, нормальным маслом приехать)
Я зарекся кормить ОДшников, езжу со своими расходниками, им и за работу хватит.

Vvedroid
14.12.2013, 20:50
Ничё не понял... Если поверх наклейки "Лукойл" нет наклейки SY, то это масло не "фирменное"?

термин "фирменное" вроде это, когда масло и твой автомобиль несут одинаковый логотип. У тебя автомобиль не Лукойл же называется? Так?
Или все-таки Лукойл Actyon?

Кузовщик
14.12.2013, 21:36
мне залили из бочки по цене 434 руб. за литр
О каком масле речь ? что за дилер такой ?
Я нашего О/Д по 200р с хвостиком.

Tarym
14.12.2013, 22:26
речь идет о масле бочковом, бочка такая -
22070
у нас его заливают бензинкам и дизелям.
ОД Дакар г. Владикавказ. На ТО-1 приду уже со своим маслом. Быть может и таким, но купленным не по такой цене.

rroman
16.12.2013, 23:03
Сегодня прошел ТО-30000, залили 6 л. по 233 р. за литр. В заказ-наряде написано так: Масло моторное SsangYong 5W30 синт. 205л. New Actyon (2.0 диз., 2.0 бенз.), LLK05W30205.

Dedushka
18.12.2013, 10:04
сегодня был на ТО 1 у дилера,SY 5W30 канистра 1400 руб.

а я в Римексе за 1700р ее наблюдал

Dedushka
18.12.2013, 10:11
исходя из беседы с человеком который завязан в этой системе, просто идет отмытие денег на этом.лукойл и солерс составили бумажку, на бумажке написали корейцам, они согласились и все.вот и бизнес

KoT_86REG
18.12.2013, 11:51
Кстати, ОД требует именно масла SY использовать, или можно любое сертифицированное?

1zasada
18.12.2013, 13:18
Любое с допуском МВ229.51

savva11
18.12.2013, 13:34
Любое с допуском МВ229.51

наверное МВ229.51 только для дизелей с DPF? для остальных предпочтительней 229.5

Candwer
06.03.2014, 15:49
Дык... Малозольное должно быть для нашего дизеля (больше даже для сажевика). А проблемы с этим у многих. Вот как то так....А через 5 ткм масло менять не накладно будет?

В тяжёлых условиях эксплуатации масло рекомендуется менять чаще, эксплуатация только в городских условиях, особенно в холодный период и с короткими пробегами убивает масло за 5-7,5 тыс. км. Недавно пришлось заменить масло на пробеге 6000 км по результатам капельной пробы (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-5210/). Вообще наверное надо ориентироваться на расход, спалил 600-700 литров топлива, меняй масло. Если на гарантии, то логично менять через 5000км, сменить масло за 1500-1700руб раз в 5к не так уж и накладно ИМХО.

дядя Вова
10.03.2014, 19:47
наверное МВ229.51 только для дизелей с DPF? для остальных предпочтительней 229.5
Во-первых есть мурзилка, внутренняя сторона обложки и раздел 12-7
во-вторых есть тема более чем на 80 страниц http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179

savva11
12.03.2014, 19:42
Во-первых есть мурзилка, внутренняя сторона обложки и раздел 12-7
во-вторых есть тема более чем на 80 страниц http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179

в-третьих для России МВ 229.5 предпочтительней 229.51.)))
в-четвертых, сам Мерседес рекомендует в свои бензиновые движки в России МВ229.5

steepler
13.03.2014, 09:43
Всем привет. Сегодня залью это масло, кто-нибудь уже опробовал? Брал в прокат Гранту в нее залит лукойл я так понял с завода идут все. Если бензин научились делать-то масло думаю тоже. Машина ездит, только на газу, может не экономить (брал за 900р.), а взять мобил или кастрол?

Алексей Новоросов
13.03.2014, 11:37
Кто уже пробовал? как оно?

Кузовщик
13.03.2014, 13:59
Кто уже пробовал? как оно?
Я залил в обе машинки, пока все нормально.
Алексей Новоросов на профильных форумах что пишут ?
погуглил, вот к примеру народ собирается на анализ сдавать :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5644-lukoil-genesis-kogda-dozhdemsja/page__st__180

Spike@
24.04.2014, 09:38
Кто уже пробовал? как оно?
Вот как на этот вопрос можно ответить? :)
народ собирается на анализ сдавать
Анализ сделан: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/
Очень не плохие результаты. Считаю отличным вариантом за небольшие деньги.
Через пару месяцев будем делать тест отработки этого масла после 5000 пробега с дизельного двигателя.

Дрюня 407
24.04.2014, 23:03
Я под зиму тож дилерского из бочёнка менял, 7,5 тык -масло дёготь,движёк грубо как-то работал,сравнивал на работе с глк,тлк,мпс, китай стена, газельнекст,чёт ближе к газели,имхо не понравилось,купил мотюль,децибеллы ушли заметно...

SGDen
29.04.2014, 13:57
Привет Всем.
Хочу прояснить ситуацию с маслом Лукойл -Санг-Йонг. Это масло изготавливают и разливают в Перми на ПермьНефтеоргсинтезе(где я и работаю) и в 200 литровые бочки и в канистры. Соответствует оно маслу по класификации SN и марки ЛУКОЙЛ-Люкс синтетик вязкостью 5W30 и 5W40. Отправляют его во все дилерские техцентры Санг-Йонг. А так нормальное масло если не подделка. И еще не так давно разливали масло для техцентров Мерседес. А Вы Лукойл, Лукойл. А отечественный автопром перешёл на Роснефтеть. Покупал вторую машину Калину-2 автомат там залито масло Роснефть и первое ТО через 15 т. к.

Spike@
29.04.2014, 14:06
Соответствует оно маслу по класификации SN и марки ЛУКОЙЛ-Люкс синтетик вязкостью 5W30 и 5W40.
А точно ЛУКОЙЛ-Люкс синтетик?
Просто, было бы логичнее, если бы это был LUKOIL GENESIS Premium, т.к. у Люкса нет допусков 229.51, а у Джинезиса есть.
Делали запрос на завод в Пермь - Джинезис они выпускают.

Влад-Саратов.
29.04.2014, 14:16
Я пока пас! Я в 2104 Шел 10/40 лью. А разок залил ТНК полусинт. Ей не понравилось. Не вижу смысла и тем более экономии.

Evgenof
29.04.2014, 14:36
на ТО-50000 попросил залить ликви молли в замен маслу SY .

Кузовщик
29.04.2014, 19:45
10/40 лью.
Я бы с вязкостью не баловался ...

Влад-Саратов.
29.04.2014, 20:23
Я бы с вязкостью не баловался ...

Ты не понял, я 10/40 полусин. лью в ВАЗ 2104.

Kingil
17.06.2014, 13:38
В Автополе льют из банок это оригинальное маслице. Без него ценник ТО уменьшается на полторы примерно тыщи.

Juristy
17.06.2014, 18:05
интересно почему оригинальное масло дешевле Лукойла?
как думаете?

Spike@
17.06.2014, 19:06
почему оригинальное масло дешевле Лукойла?
Маркетинг.
ЛукОйлу, как и любому другому OEM производителю, глубоко параллельно, по какой цене продают его масла заказчики. А SsangYongу просто не выгодно ставить цену на ровне с другими брендами, т.к. это резко понизит спрос.

Игорьиркутск
18.06.2014, 17:13
Упоминал про оригинальное масло в теме не по профилю - про АКПП. Залили на ТО 2 еще в январе. тоже терзали смутные сомнения насчет бренда. Поменял самостоятельно после 10 000 пробега. На вид,нюх,цвет вполне нормальный рабочий продукт, и фильтр выглядел бодрячком, в предыдущий раз было нечто черное и раскисшее. тогда правда пробег 15 тыс был на масле шелл. Стоило 1100. Так что я вполне за.

Темыч
23.06.2014, 17:16
Езжу на официальном масле SY Лукойл 5w30 для дизелей с сажевиком.Проблем нет.

Игорь-62
24.06.2014, 21:34
На ТО-1 сегодня тоже решил попробовать:
31888

31889

Хотя перед ТО подмывало купить Мотюль (Зик, Шел, Лукви, Мобил, Тотал, ...).

1. цена явно не гуманна: за 5 литров -
31890
2. но все же решил.

Жизнь покажет прав был я или нет

Влад-Саратов.
24.06.2014, 21:52
Вот это бл@ цена!!!
Первое предложение прямо противоречит третьему(на этикетке)

Влад-Саратов.
24.06.2014, 21:55
На масле LOW SAPS в России ездить рекомендуют не более 7500км. Менять придется чаще.

finn48
24.06.2014, 22:32
езжу на оригинале уже 1000 км, по сравнению с мотюлем - двигатель на холодную звонче работает, о сравнению с мобил - тише...

Retriver
24.06.2014, 23:55
На ТО-1 сегодня тоже решил попробовать:
31888

31889

Хотя перед ТО подмывало купить Мотюль (Зик, Шел, Лукви, Мобил, Тотал, ...).

1. цена явно не гуманна: за 5 литров -
31890
2. но все же решил.

Жизнь покажет прав был я или нет

цена слишком негуманна!

Spike@
25.06.2014, 07:22
Первое предложение прямо противоречит третьему(на этикетке)
Не совсем понял Вашу фразу...
На масле LOW SAPS в России ездить рекомендуют не более 7500км. Менять придется чаще.
Дак все масла для нашего двигателя должны быть Low SAPS (MB 299.51, ACEA C3-08), тут хоть Motul, хоть ЛукОйл, всё едино.

Big_Sanek
25.06.2014, 07:33
Да и масло менять каждые 7500-8000км это у нас за правило!!! Хоть б/у 20-ти летнее, хоть новое авто! ))
Хотя вот некоторые все-же ездят по 10-15 тыс.

Влад-Саратов.
25.06.2014, 20:11
Просто это уже сто раз обсуждалось, но повторюсь. Допуск 229,51 нам (бензинам) поставили чисто за компанию с дизелистами. Облегчили себе логистику, да и дилерам. Чтобы не держать два вида масла. Низкозольное масло с нашим топливом быстро окисляется, да и промывочные свойства ниже. Лить приходится для гарантии, но уж очень не хочется.

serg010913
02.07.2014, 09:18
После ТО-1, пробег 1300, после запуска стал прослушиваться стук гидрокомпенсаторов. Через минуту где-то звуки исчезают. По документам залили оригинальный лукойл из бочки 200л. Уровень в норме. Может конечно и не в тему, но на следующее ТО только со своим маслом.

OldAndrew
02.07.2014, 12:20
Проехал на оригинале 4500- ничего негативного пока не заметил, кроме как, потемнело раньше предыдущего.

papa123
02.07.2014, 21:04
сегодня купил у ОД 5 литров за 1955-00

Juristy
02.07.2014, 21:18
дорого! я покупал 4 литра за 800 с копейками!

finn48
02.07.2014, 21:21
Juristy где такие цены нашел?
даже с моей большой скидкой в автодоке твое масло стоит 253р за 1 л :) Прямо с завода чтоль?))
хотя если брать 4л канистрой, то 803р

antey124
02.07.2014, 21:21
Мне на бензинку залили оригинальное SY от Лукойла 5w40. до этого заливали Rheinol 5w30. на мой вопрос почему ответили что сейчас поставляют масло 5w40. другого для бензинки нет.. так что спрашивайте какое будут заливать.. меня не предупредили а то бы приехал со своим..

Juristy
02.07.2014, 21:25
Juristy где такие цены нашел?
даже с моей большой скидкой в автодоке твое масло стоит 253р за 1 л :) Прямо с завода чтоль?))

еслиб с завода
а так покупал за 842,10

а сейчас цена уже на 100 рублев дороже!

брал в экзисте

Juristy
02.07.2014, 21:26
меня смутило в этом масле - лампа давления горит дольше чем на Шелле

finn48
02.07.2014, 21:29
Я на этом масле (5W30) от лукойл накатал уже 2к. Если сравнивать с Мобилом, который с самого начала лил ОД, то с Лукойлом мягче движок работает, если сравнивать с Мотюлем, то чуть жестче и звонче, я от безвыходности залил Лукойл, как таковых претензий к нему нет. Пока масло светлое.

Hotdad
02.07.2014, 22:15
1. цена явно не гуманна: за 5 литров -
31890
2. но все же решил.
Жизнь покажет прав был я или нет

В Ыксисте указанное масло стоит 220р за литр, бочка 205л - 45037руп. Не хило так накручивают...

Retriver
03.07.2014, 11:39
После ТО-1, пробег 1300, после запуска стал прослушиваться стук гидрокомпенсаторов. Через минуту где-то звуки исчезают. По документам залили оригинальный лукойл из бочки 200л. Уровень в норме. Может конечно и не в тему, но на следующее ТО только со своим маслом.

это вам в каком сервисе так налили?

Spike@
06.08.2014, 11:12
Наконец-то готов анализ (http://www.oil-club.ru/forum/topic/12312-ssangyong-5w-30-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-5100km/page__view__findpost__p__284022).

plahty
25.08.2014, 14:15
и какой вывод? у меня гарантия 2 недели назад закончилась, имеет смысл в оригинальный лукойл упираться?))

Spike@
25.08.2014, 14:34
и какой вывод?
Дак вроде всё написано. Масло хорошее, не хуже и не лучше остальных. Просто обычное масло lowsaps.
Посмотрите режим эксплуатации, сравните со своим, и прикиньте, как часто вам менять масло.
Если интересно, то месяца через 2 будет анализ этого же масла, но уже после 10тыс.
имеет смысл в оригинальный лукойл упираться?))
Имеет смысл менять масло раз в 5-7 тысяч, особенно в Москве. А какое масло это будет, особого значения не имеет.

Juristy
25.08.2014, 15:32
яб не стал, без него спокойнее, имхо

plahty
25.08.2014, 15:36
Дак вроде всё написано. Масло хорошее, не хуже и не лучше остальных. Просто обычное масло lowsaps.
Посмотрите режим эксплуатации, сравните со своим, и прикиньте, как часто вам менять масло.
Если интересно, то месяца через 2 будет анализ этого же масла, но уже после 10тыс.

Имеет смысл менять масло раз в 5-7 тысяч, особенно в Москве. А какое масло это будет, особого значения не имеет.

респект!

Zepro
26.08.2014, 11:07
На поверку показало, что Castrol Edge 0W30 Turbo Diesel в дизельном двигателе прилично угарает, долив за 10т.км. около 800гр. Сейчас на побеге за 60т.км. лью Total ECS 5W30 , совсем нет угара, доливать не приходится от замены до замены. Вопрос цены как то не рассматривал, но на первых ТО ОД заливали Castrol не дешевле чем самому брать в Экзисте или ещё где.

Lexins
26.08.2014, 12:36
Моторное масло SSANGYONG от Лукойл, а где его взять если самому покупать для ТО

Нелысый дидько
26.08.2014, 12:55
На поверку показало, что Castrol Edge 0W30 Turbo Diesel в дизельном двигателе прилично угарает, долив за 10т.км. около 800гр. Сейчас на побеге за 60т.км. лью Total ECS 5W30 , совсем нет угара, доливать не приходится от замены до замены.
На поверку показало, что Castrol Edge 0W30 Turbo Diesel в дизельном двигателе не угорает, долив за 10т.км. отсутствует. Сейчас на побеге за 80т.км. лью Castrol Edge 0W30 Turbo Diesel, совсем нет угара, доливать не приходится от замены до замены.

Может это потому, что у меня автомобиль белый?

дядя Вова
26.08.2014, 14:06
Может это потому, что у меня автомобиль белый?
Однозначно :335:

Spike@
26.08.2014, 14:50
Моторное масло SSANGYONG от Лукойл, а где его взять если самому покупать для ТО
Коды для заказа:
LLK05W30004 - канистра 4 литра
LLK05W30001 - канистра 1 литр

chemist
26.08.2014, 18:49
SSANGYONG 0000000658-4 литра и 0000000657-1 литр оригинальное zic

Spike@
17.10.2014, 14:44
Анализ отработки 5W-30 после 10тыс. пробега: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13127-ssangyong-5w-30-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-10400km/

Juristy
17.10.2014, 15:11
Анализ отработки 5W-30 после 10тыс. пробега: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13127-ssangyong-5w-30-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-10400km/
и каковы результаты?
для обычных пользователей понятными словами можно?

OldAndrew
17.10.2014, 15:18
Ну, если сравнивать с графой "нормальные значения", то и ничего.

Нелысый дидько
17.10.2014, 15:44
Стало чуть жиже (в пределах нормы), чуть сработались присадки, появились следы от окисления масла и от соединений с окислами азота. Остальное - в пределах нормы. Да, дизельное топливо и вода в масле присутствуют в столь малых количествах, что считай, что их нет. В общем, требованиям соответствует, за 10 000 км в дизеле того товарища не умерло.

Spike@
17.10.2014, 19:37
За свои деньги масло отличное. При эксплуатации в режиме 60% город 40% трасса за 10 тыс. км. остался ещё запас, масло не мёртвое. Но на чисто городском режиме 10 тыс. оно не выдержит. Для чисто городского авто, если машина на гарантии, то лучше менять раз в 5 тысяч, если не на гарантии, то можно катать 7-8 тысяч.

okuz
19.10.2014, 07:24
Оказывается оригинал разным бывает.Заказывал через exist Ssang Yong 0000000657 Масло моторное синтетическое "Diesel/Gasoline 5W-30", При открытие канистры на фольге было написано Zic

Spike@
19.10.2014, 10:43
Заказывал через exist Ssang Yong 0000000657 Масло моторное синтетическое "Diesel/Gasoline 5W-30"
Это ZIC XQ LS 5W-30, просто в другой таре и за бОльшие деньги.

серега моторист
19.10.2014, 10:53
все правильно.

сергей5555
19.10.2014, 18:48
я заливаю оригинал 5 в 30
хз может и дорого 3000 за 8 литров... ?
7000 тыщ и сливаю....

Spike@
19.10.2014, 18:55
я заливаю оригинал 5 в 30
Что за оригинал то?

Juristy
19.10.2014, 19:32
дорого

Jonny
21.10.2014, 12:10
А есть у кого опыт пользования оригинала в железных банках, есть ли расход масла, посторонние звуки стуки и тд.

Beliy
21.10.2014, 20:22
Третий раз буду заливать такое. Периодичность: весна-осень, т.е. перед и после сезона (полчается почти 7-8 тыс.). Нареканий нет.

Влад-Саратов.
21.10.2014, 20:48
Это ZIC.

серега моторист
21.10.2014, 21:27
Смотрите внимательно на банке сверху на дренажном отверстии должна быть голограмма и где то рядышком шрифт- завод и номер партии.

Jonny
21.10.2014, 21:58
Так точно производитель ZIС в сервисной книжке где указано какое масло можно применять разрешето Total, Zic, или друго соответствующее допускам

Spike@
22.10.2014, 08:59
Так точно производитель ZIС
Да лейте. Ни чего страшного не будет. Только в начале сравните цены с ZIC XQ LS 5W-30. Если разница Вас не смутит, тогда можете смело использовать.

Vadyai
10.12.2014, 10:35
Лью только ZIC, меняю каждые 7500. Масло вполне устраивает. Прошлую зиму было под - 37 заводилась.

Регион 11
11.02.2015, 00:04
Осилил всю тему. Для себя подчеркнул : до 10 тыс. масло работает не хуже брендов.
Пробил цены на масло : 4л-830 , 1л-275. Вполне демократично. Для трактористов с периодичностью ТО 10 тыс. и допуском 229.51 думаю нормальный вариант.
Для зажигалок всё таки допуск 229.5 подходит больше чем 229.51. Тем кто ссыыт лить 229.5 может подойти данный вариант с заменой 2 раза в год учитывая демократичную цену. Вот как то так : ).

Ураец
16.02.2015, 22:07
Лью только ZIC, меняю каждые 7500. Масло вполне устраивает. Прошлую зиму было под - 37 заводилась.

Без прогрева.:97:

Den4ik48
24.01.2016, 17:49
Не лейте это масло ( от Луки ), гуано полное. При -21 превратилось в желе. Мне его залили при ТО 10000.Пробег после замены масла был 1,5 тык.

Дрюня 407
24.01.2016, 20:41
Хрень тебе залили какую нибудь,вот и ЖЕЛЕ..

mixagen
24.01.2016, 21:13
Не, Лука конечно не премиум масло, но превращаться в желе при -21 оно не должно. По крайней мере ежедневная эксплуатация зимой в морозы это подтверждает.

Дрюня 407
24.01.2016, 21:24
Миха, нах нам премиум? А он ещё бадяжный...может быть!

дядя Вова
24.01.2016, 21:25
Фигня полная, давайте даже не будем обсуждать- проверял лично:smoky:

Дрюня 407
24.01.2016, 21:42
Это как? Движёк убил на луке? И в продолжении- нах на бензине лить 229.51 ?

SHERIFFF
24.01.2016, 21:58
Админ правящий в этой теме, я вроде адекватный, особо грубо не пишу, никого не оскорбляю, в политику не лезу, единственное что написал, что не стоит Г.. бросать на вентилятор со второго сообщения - категорически высказываться о определенной марке масла... За что удалили мое сообщение? За слово Г..? Тогда удалите слово. Вот тут вас Х... дождешься. Полгода уж прошло. (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=554744#post554744) А про масло блюдете так, что и Пломбир в рот не берете, мало ли что народ подумает :mad:

Дрюня 407
24.01.2016, 22:09
Куда эт тебя понесло...

SHERIFFF
24.01.2016, 22:12
Да никуда. Я вроде всегда адекватный (был). Но просто написал, что не надо КАТЕГОРИЧЕСКИ высказываться о марке масле на втором сообщении. И потерли...
От Глота бы стерпел, он уже родной :icon16:

leon1968
24.01.2016, 22:19
Заливаю данное масло с ТО-2.Сейчас пробег более 60000 км.Последний раз менял в ноябре.Никаких проблем не наблюдаю.

Дрюня 407
24.01.2016, 22:31
Я на новый уровень-

дядя Вова
24.01.2016, 22:39
Это как? Движёк убил на луке?...
Скажешь тоже... я про Не лейте это масло ( от Луки ), гуано полное. При -21 превратилось в желе. ...
Морозил я его, вот как раз после такого заявления, интересно стало.;) Поэтому могу сказать : брехня:128:

steepler
24.01.2016, 23:27
Лил с 10000 км только ЕГО проехал 43000 (4 раза менял) и продал без проблем. Масло в экзисте брал по 1000 р. Лейте и не парьтесь.

Дрюня 407
24.01.2016, 23:32
Вов, не правильно тебя понял, звиняй...Фигня померещилась камнем в огород...

Hotdad
25.01.2016, 00:31
Я на новый уровень-

Новый уровень - это вырезать сажевик и лить хорошие масла 229.5

Юрий22
25.01.2016, 01:01
Залит генезис... неделю морозы -33. Полет нормальный.

Candwer
25.01.2016, 09:17
Новый уровень - это вырезать сажевик и лить хорошие масла 229.5

Неее :) новый уровень это лить хорошие масла (http://bmwservice.livejournal.com/151086.html) 229.5 и когда (если) забьётся сажевик (http://bmwservice.livejournal.com/64890.html) - вырезать. 30тыс уже лью Лукойл LLK05W40004 (http://www.autodoc.ru/Web/part/ssangyong/639/art/LLK05W40004) + LLK05W40001 (http://www.autodoc.ru/Web/part/ssangyong/639/art/LLK05W40001) 229.5, прожиги с той же периодичностью, что и раньше на 229.51. А это уже отодвинуло затраты на вырезание сажевика и прошивку на 1,5 года (эксперимент продолжается).
ПС: 5W40 на морозе густовато, с родным аккумулятором 4-я зима, крутит вяленько, на зиму надо пожиже. Заказал Тотек МК-03 (http://www.totekfuels.ru/products/category/prisadki-k-maslam-serii-maslyanyj-konstruktor-mk) сделать из Луки 5W40 -> 0W35, никак не заберу из транспортной, а скоро морозы кончатся.

Den4ik48
25.01.2016, 10:48
Значит мне не повезло с маслом, которое залил ОД. На вопрос а можно приеду со своим маслом, получил отрицательный ответ. Типа сделаем запись в сервисной книжке, а там сами думайте. Масло привёз одобренное заводом изготовителем и указанным в мурзилке. А лука у них была в бочках , а не такое как на фото выше. Мы говорят, всем такое льём и ни у кого нет проблем.

Spike@
25.01.2016, 11:06
Мы говорят, всем такое льём и ни у кого нет проблем.
Ты опиши свою проблему. Что случилось то у тебя? Я так понимаю, что ты запуститься не смог?! Дак по мимо масла там ещё куча факторов.

А масло SsangYong (ЛукОйл) ни чем не хуже и не лучше других гидрокрекинговых 5W масел ACEA C3. Да, оно густеет на морозе, но как и любое другое гидрокрекинговое.
Хочешь лёгкий пуск в морозы, лей 0W, и ищи масла с допуском VW507, там ПАО, они жиже.

Juristy
25.01.2016, 11:18
Ты опиши свою проблему. Что случилось то у тебя? Я так понимаю, что ты запуститься не смог?! Дак по мимо масла там ещё куча факторов.

А масло SsangYong (ЛукОйл) ни чем не хуже и не лучше других гидрокрекинговых 5W масел ACEA C3. Да, оно густеет на морозе, но как и любое другое гидрокрекинговое.
Хочешь лёгкий пуск в морозы, лей 0W, и ищи масла с допуском VW507, там ПАО, они жиже.


Вопрос не мне, но я выскажусь относительно этого масла, от которого я был вынужден отказаться.
Прошу считать как отзыв и не взывать к тому что у меня какие то тех проблемы.
Мне ужасно не нравится как это масло ведет себя по плюсовой температуре, выражается это в долгом горении масленки после ночного простоя - то есть масло видимо стекает в картер или еще что.
Почему этого не происходит на других марках масел я не знаю.
Я говорю исходя из того что пробовал масло как на Кайроне, так и на Рексе 2 - симптомы одинаковы.
Про зимний запуск не скажу, так как отказался от этого масла.

Den4ik48
29.01.2016, 10:22
Дело было так: утром, как всегда чашка кофе, включаю автозапуск и ничего. Пишет: мало времени для прокрутки стартера. Мучать дальше не стал, вышел, думаю дай проверю уровень и т.д. Достал щуп и .... Консистенция сгущенного молока. Вобщем магар соседу, протягиваем удлинитель , греем строительным феном .Пробовал крутануть стартер, фиг вам, еле еле. Греем дальше. Звоню ОД, спрашиваю: was ist das? Отвечают: приезжайте ( сами или на эвакуаторе, за свой счет) посмотрим. Прогрел, масло стало хоть чуть-чуть капать с щупа и поехал. Приехал, сразу началась езда по ушам, аккум сдох, свечи накала не грели и т.д. Прошу провести диагностику аккуму и бортовой сети- фиг вам, вы уже проехали 12км. он зарядился и нет у них электрика сегодня. Долгие дискусии с начальником сервиса, пьем кофе, машину загнали в теплый бокс. Уговорил всё таки посмотреть масло, сделать элементарный тест, капнуть каплю на салфетку или газету. Итог: температура двигателя рабочая, капаем масло на салфетку, капля так и осталась каплей, не растеклась ничуть. И цвет как отработка. На мой вопрос: -Так и должно быть? Ответ: Х.з., мы всем такое льем, а проблемы только у вас. Менять не будем. Самое,что поразило, на мой вопрос: А себе в машину залили бы такое масло? поверг меня в шок: Никогда. Нам его рекомендуют лить, вот мы его и льем. Вобщем позвонил на горячую линию, предложили другого ОД. Там мне всё заменили бесплатно, с их фильтром. Но масло я привёз своё TOTAL .Сделали диагностику АКБ, свечей накала, всё гуд. Сейчас литровая банка с маслом TOTAL стоит на балконе , на морозе не густеет, проверяю всегда, когда выхожу покурить на балкон. Были вот морозы -26 заводится с автозапуска всегда. Я считаю, что это ОД мне залили какого-то гуана.Может масло Лук и хорошее, но лить его не буду.

Spike@
29.01.2016, 11:33
Den4ik48, Ясно.

1) Не защищаю ЛукОйл, но не исключаю возможность подмены масла в бочке ОД. Иногда по работе пересекаюсь с нашими местными дилерами. У них одна цель: купить по дешевле и продать по дороже. О благополучии клиента ни кто не думает.
2) Топливо... Если много серы было, то масло могло "свернуться" даже при малом пробеге. Такое уже наблюдалось в Московском регионе, правда на бензиновых авто. И как раз на маслах класса LowSAPS. Масло сильно густело при малых пробегах.
3) У меня половина друзей перешло на масла ЛукОйл (UzautoOil, SsangYong...), ни у кого претензий нет по зимнему запуску. Наоборот говорят, что ни какой ризницы с тем, что было раньше, они не чувствуют.

zver
29.01.2016, 15:57
Spike@ у нас пол офиса уже перешли кто просто на Лукойл Люкс, кто на Генезис. Причем даже две Акуры сейчас на Генезисе бегают и все ок.

Juristy
29.01.2016, 21:52
Все чаще на драйве читаю не довольные посты о Лукойле!
Причем симптомы одни и теж: желе или долгое горение масленки

Dmtry
30.01.2016, 12:39
Конкуренты не дремлят)))

Juristy
30.01.2016, 13:42
Я, например, не конкурент!

DEN 007
30.01.2016, 13:58
Я не конкурент!
У тебя проблемы с маслом Лукойл? ;)
P.S.
TeAxlTuaGOU

дядя Вова
30.01.2016, 15:06
Все чаще на драйве читаю не довольные посты о Лукойле!
Причем симптомы одни и теж: желе или долгое горение масленки

А чего читать где-то, когда здесь куча народу ездит на оригинальном масле?;) Там доверия больше, что ли:D

mixagen
30.01.2016, 15:59
Скоро ТО, опять заказал себе и жене на будущее для Сандерика. Уже выходит примерно по 1300. В прошлый раз брал по 900.

UnVo
30.01.2016, 17:46
Проходил ТО-1, ТО-2 у ОД. Всегда по докам заливали "LLK05W30205 Масло моторное Motor Oil SAE 5W-30 (розлив), 5л", уровень MAX. Уровень стоИт, как у молодого, от замены до замены. "Масленка" гаснет мгновенно при любой наружной температуре. Просто отчитался...

Juristy
30.01.2016, 17:50
У тебя проблемы с маслом Лукойл? ;)
P.S.
TeAxlTuaGOU

Да, были и я отказался от этого масла

Juristy
30.01.2016, 17:51
А чего читать где-то, когда здесь куча народу ездит на оригинальном масле?;) Там доверия больше, что ли:D

Честно больше, ибо здесь многие ведутся на цену
Там про цену не знаю, но симптомы описывают точь в точь как были у меня

Dmtry
30.01.2016, 18:46
Не только на цену. Недавно же подпольную фабрику паленого масла показывали в новостях. Все именитые и дорогие бренды присутствовали там в виде готовой к реализации продукции. В том числе и оф. дилерам. Луку настоящую найти проще чем, к примеру, шелл или кастрол и т.д.

дядя Вова
30.01.2016, 18:46
Честно больше, ибо здесь многие ведутся на цену
Там про цену не знаю, но симптомы описывают точь в точь как были у меня
:D:D:D сегодня день такой, что ли?:D:D:D
я лично, сам морозил оригинальное масло, -23,7 никаким желе и не пахнет, а если лампочка начинает дольше гореть это повод задуматься о причине:97:. Конечно все это при условии, что масло не бодяжное...
Ps хотя может к 7500 и у меня начнет долго гореть, но вот тогда и напишу:335:

steepler
06.02.2016, 23:11
Отличное масло лил его и продал на 43000 км, менял каждые 10000, т.е.успел 4 раза залить. Сейчас в новую генезис взял по 1300 за 4 л. и все гуд, если масло по допускам подходит, зачем платить за бренд?

actyon
11.03.2022, 15:59
Посоветуйте пожалуйста моторное масло. Сажевый удалил.

SHERIFFF
11.03.2022, 16:07
Советую
Моторное масло для дизеля New Actyon (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=399)

lom.47
11.03.2022, 16:07
Изучайте, выбирайте: Моторное масло для дизеля New Actyon. (https://syclub.ru/showthread.php?p=864638#post864638)

actyon
11.03.2022, 17:15
Спасибо!

vim
11.03.2022, 19:57
Моторное масло для дизеля New Actyon

Моторное масло для дизеля New Actyon.
Прям в унисон, вот что значит модераторы :confused::confused: