PDA

Просмотр полной версии : МКПП против АКПП. Все за и против!


SMus
14.08.2013, 05:01
Муки выбора.

Привык к механике, но в москау пробок полно и на ручке подбешивает по ним катать. Вот думаю надо оно или нет.

Прошу высказываться.

oilman
14.08.2013, 07:13
надо.

PQI
14.08.2013, 08:15
В Москве адназначно автомат! В маленьких городах и на природе механика! Я 13лет ездил на автомате, сейчас механика и не жалею! Но я рыбак-охотник, брал сознательно ибо автомату на бездорожье делать нечего...

Hazzy
14.08.2013, 08:48
Я покупал автомат, чтобы супруге было удобно ездить. Ездею в основном по городу.
Но сам понимаю, что будь это японоавтомат на какой-нибудь Тойоте или Мицу, то я бы не очень парился, хотя и частенько приходится выезжать на бездорожье.
А тут почитаешь про статистику поломок австралийской коробки - одно расстройство. Так что сейчас понимаю, что несмотря на удобство в городе, возможно на данный момент выбрал бы механику.
При всем сказанном, не соглашусь с PQI, конечно же механика в *****х - правильнее, но если предусмотреть лифт подвески и грязевую резину, то возможно и буксовать особо не придется.
Все очень относительно. Раз купил уже - буду лифтовать, увеличивать возможности авто, глядишь и поспорить в ряде случаев с МКПП смогу...))

antour
14.08.2013, 08:58
SMus,
если задаешь себе этот вопрос - бери автомат и радуйся.
Лично у меня такого вопроса не было, с учетом нынешних пробок, механика - удел больших любителей этого дела, к коим отношу и себя.

finn48
14.08.2013, 09:18
покатался я денек на Кайроне на ручке, лишний раз убедился только АКПП

Рыжая Лиса
14.08.2013, 09:25
Ездила семь лет на машинах с механикой.
Потом купила автомат - и на механику вернусь только в очень крайнем случае.
Актион мой второй автомобиль с АКПП.
По грязям проезжаю небольшой участок на даче. Специально брала Актион с полным приводом для этого кусочка. До Актиона был Хёнде Матрикс с АКПП.
Езжу в основном по Москве и на дачу почти каждые выходные (250 км в одну сторону). Бывают и поездки на моря (1500 км).

Для меня плюсы АКПП неоспоримы. Мне удобно и комфортно за рулем. Я больше внимания могу уделить дорожной обстановке. Обгоны - тапку в пол и полетели, нет с этим проблем.

Жрет автомат конечно побольше механики - это минус. Но за комфорт приходится платить :)
Буксировать нельзя далеко - тоже известный минус. Но все-таки можно потихоньку и на короткие расстояния. Но тут надо стараться следить за машиной. Своевременное ТО и постоянный контроль - и все будет хорошо. Возможно до случая с буксировкой дело и не дойдет.
Нельзя буксовать в грязи? ну это спорно. В умелых руках можно и на автомате ездить по "*****м". А неумелый и на механике завязнет так, что трактор не поможет.

Решать в любом случае вам :)
Каждый будет хвалить свою машину и коробку.

Elefanter
14.08.2013, 10:37
Я покупал автомат, чтобы супруге было удобно ездить. Ездею в основном по городу.
Но сам понимаю, что будь это японоавтомат на какой-нибудь Тойоте или Мицу, то я бы не очень парился, хотя и частенько приходится выезжать на бездорожье.
А тут почитаешь про статистику поломок австралийской коробки - одно расстройство. Так что сейчас понимаю, что несмотря на удобство в городе, возможно на данный момент выбрал бы механику.
При всем сказанном, не соглашусь с PQI, конечно же механика в *****х - правильнее, но если предусмотреть лифт подвески и грязевую резину, то возможно и буксовать особо не придется.
Все очень относительно. Раз купил уже - буду лифтовать, увеличивать возможности авто, глядишь и поспорить в ряде случаев с МКПП смогу...))
У нас тоже Австралийская?Надеялся на что-нибудь посерьезнее,так как новая модификация... Неужели так плоха???

Hazzy
14.08.2013, 10:59
У нас тоже Австралийская?Надеялся на что-нибудь посерьезнее,так как новая модификация... Неужели так плоха???

Да, автсралийская.
Так то что машина новая как раз и связано с тем связано с тем, что на ней австралийка)
Насколько я знаю, на первую серию AS ставили мерсовские 5-ступы.

Ну почему плохо то ? Я этот вопрос всем задавал и на сервисах левых и у ОД. ОД говорит - смари не буксуй, АКПП не любит. Даи так же было понятно. Понятно, что есть нарекания, есть поломки, но думаю париться не стоит. Если вы планируете обслуживаться вовремя и не будете умышленно убивать коробку - думаю все буит ок.
Я планирую обновить жижу на 20 т км. На следующем ТО (10 тыс) - проверить уровень.
Да, сейчас бы подумал, МКПП или АКПП, но тогда был неоспоримый аргумент - комфорт.
По сути - я все равно полезу в грязь, ну что делать, не ездить на своем пикапе на рыбалку ? Зависеть от погоды и т.п. ? Конечно - нет.
Просто при прочих равных планирую выбирать для авто более щадящий режим и не лезть в ***** исключительно из любопытства.
Любая АКПП накладывает ограничения на фантазии (и возможности) любителей оффроуда))
Если серьезно - то сейчас изучаю вопрос лифта, постараюсь поставить максимально высокую резину и сделать максимально доступный при минимальных затратах и потерях лифт.

Elefanter
14.08.2013, 11:10
Да, автсралийская.
Так то что машина новая как раз и связано с тем связано с тем, что на ней австралийка)
Насколько я знаю, на первую серию AS ставили мерсовские 5-ступы.

Ну почему плохо то ? Я этот вопрос всем задавал и на сервисах левых и у ОД. ОД говорит - смари не буксуй, АКПП не любит. Даи так же было понятно. Понятно, что есть нарекания, есть поломки, но думаю париться не стоит. Если вы планируете обслуживаться вовремя и не будете умышленно убивать коробку - думаю все буит ок.
Я планирую обновить жижу на 20 т км. На следующем ТО (10 тыс) - проверить уровень.
Да, сейчас бы подумал, МКПП или АКПП, но тогда был неоспоримый аргумент - комфорт.
По сути - я все равно полезу в грязь, ну что делать, не ездить на своем пикапе на рыбалку ? Зависеть от погоды и т.п. ? Конечно - нет.
Просто при прочих равных планирую выбирать для авто более щадящий режим и не лезть в ***** исключительно из любопытства.
Любая АКПП накладывает ограничения на фантазии (и возможности) любителей оффроуда))
Если серьезно - то сейчас изучаю вопрос лифта, постараюсь поставить максимально высокую резину и сделать максимально доступный при минимальных затратах и потерях лифт.

Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.Выбирал между СЕ АС и Л200,так в последней буксуй где хочешь в любом режиме......

SMus
14.08.2013, 11:24
Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.
.
во как раз это и меня нервирует. может просто не доверяю пока сам не покатался. А езжу спокойно , но практикую авто туризм, там где дороги не очень то. (но без грязи и жижы ) для этого и клиренс как раз понадобился.

Hazzy
14.08.2013, 11:37
Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.Выбирал между СЕ АС и Л200,так в последней буксуй где хочешь в любом режиме......

Ваше отношение к вопросу напоминает мое )
Но дело в том что и на Л200 вам стопудовой гарантии никто не даст.
Про надежность 4х cтупных японских автоматов вообще ходят легенды, вдобавок к этому сам L200 без преувеличения, пожалуй, самый популярный пикап в наше стране, и не только, зарекомендовавший себя за много лет.
Но это не должно быть причиной преждевременных выводов.
Наша машина - молодая, вместе с ее АКПП. Я не исключаю, что многие донастройки, которые могут привести к повышению ресурса АКПП еще будут заложены в прошивки, которые ОД будет делать на ТО.
Когда вы выбирали машину, вы наверное обратили внимание, сколько стоит Л200 в комплектации, сопоставимой с вашей ? Такая вообще существует (с точки зрения внутреннего комфорта в салоне, и так горячо любимого вами "кожаного руля") ?
А если говорить про "волшебный" суперселкт, то комплектация с ним на машины 2013 года очень уверенно стояла где-то на уровне 1,3 млн. руб., по моей памяти).

Я смотрел в том числе еще и HiLux( с его весьма утилитарным салоном). И на цену обоих этих вариантов я тоже смотрел. Да, можно много говорить, что в пикапе "розовая кожа" - ни к чему. Но почему бы и нет, с другой стороны ?
Плюс, вы же машину выбирали также за имидж, правда ?
А касаемо Мицу,я проездил на Паджеро ИО два года и 3 года на Лансере, чтобы оценить стоимость их не только ремонта, да просто обслуживания. К слову сказать именно на Лансере мне по гарантии меняли короткий двигатель, стоимостью в 270 тыр. (на пробеге в 50 тык). Это не про надежность их авто, это про проруху, которая бывает и на старуху.

Так что лучше запаситесь энтузиазмом, а не пессимизмом. Постепенно освоите машину (чего и себе желаю), болячки, и будет намного проще проходить и ямки и ТО)))

По сути, еще раз - планируя лезть в матерую грязь следует выбирать МКПП а не АКПП, не говорите что вы этого не знали)
ЗА условную неубиваемость Л200 вы бы заплатили на регулярных ТО и ремонтах (даже несущественных).

Hazzy
14.08.2013, 11:44
во как раз это и меня нервирует. может просто не доверяю пока сам не покатался. А езжу спокойно , но практикую авто туризм, там где дороги не очень то. (но без грязи и жижы ) для этого и клиренс как раз понадобился.

А вот это, имхо, разумный подход.
Чтобы не буксовать - нужно на "ваших дорогах" свести к минимуму такую вероятность.
Достичь этого можно повышением клиренса, установкой более проходимой резины, и избеганием грязи как таковой)

Hazzy
14.08.2013, 11:57
Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.Выбирал между СЕ АС и Л200,так в последней буксуй где хочешь в любом режиме......

Кстати !
Обращаю ваше внимание на то, что рекомендация "ПП только в *****х включай" не относится к L200 только с раздаткой SUPERSELECT. Более дешевая (а я бы сказал - менее дорогая) комплектация этой машины (которая даже в ней дороже AS Sport New Elegance !) оснащается раздаткой Easy Select, которая по сути является тем же самым, что и наша с вами раздатка - Part Time, и на которую накладываются те же ограничения.
Так что - "выше нос !" ))

Korshun
14.08.2013, 12:15
Ну вот, снова тема возродилась!

АКПП и только АКПП на данном авто, тем более на зажигалках ставят другой чем на трактор!

P.S. Если бы я был любителем рыбалки/охоты и необходимо был бы проходимость, то это явно другие авто!

Korshun
14.08.2013, 12:29
Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.Выбирал между СЕ АС и Л200,так в последней буксуй где хочешь в любом режиме......
Прошу ознакомится с этим: http://www.syclub.ru/showthread.php?p=205174#post205174

Hazzy
14.08.2013, 13:16
Прошу ознакомится с этим: http://www.syclub.ru/showthread.php?p=205174#post205174

Отличная статья, для самоуспокоения (что хорошо) - то что надо !

Единственное, в случае с моей машиной не очень актуальна фраза о том, что требуемую передачу можно выбирать самостоятельно при помощи ручки АКПП.
Как я успел заметить, ручной режим позволяет лишь выбрать самую высокую передачу, выше которой коробка сама не включит. А это несколько иное. Динамично включать требуемую передачу - не получится.
На эту темы кажется была ветка, и она, кстати, заслуживает обсуждения.

Я могу сравнить только с опробованным мною ручным режимом в Mitsubishi Lancer вариатор. Вот там в самом деле переключать передачи (условные) была возможность и работал режим более-менее приближенно по аналогии к МКПП.

Еще по Мифу 4 на ссылке - категорически не согласен с тем, nxj педалей должно быть две - по кол-ву ног))
Я бы вообще устроил опрос, сколько процентов форумчан управляя автоматом жмут на тормоз левой ногой. Это же категорически неправильно, имхо (и не только имхо).

А по МИФУ 6 - в самом деле можно на автомате с режима D понижать на 2 или L ? Кошмар...

Korshun
14.08.2013, 13:21
Это как не получится на АКПП включать в ручном режиме?

Если стоим на месте и сразу воткнуть 3-ю или большую не получится - это верно. А для чего включать то большую?
Или хотите сказать, с 4 надо сразу воткнуть 1-ую? Для чего это делать?

P.S. В чем самоуспокаиватся то, это было бы актуально тем, кто ездит мало,у меня стаж с АКПП более 10 лет!

Elefanter
14.08.2013, 13:23
Кстати !
Обращаю ваше внимание на то, что рекомендация "ПП только в *****х включай" не относится к L200 только с раздаткой SUPERSELECT. Более дешевая (а я бы сказал - менее дорогая) комплектация этой машины (которая даже в ней дороже AS Sport New Elegance !) оснащается раздаткой Easy Select, которая по сути является тем же самым, что и наша с вами раздатка - Part Time, и на которую накладываются те же ограничения.
Так что - "выше нос !" ))

Подпишусь под каждым словом,тем более информация мне знакома,все прочитано и взвешено,авто приобретал не "от балды".Будем надеяться,что не подведет 6-тиступочка с раздаточкой;)

Hazzy
14.08.2013, 13:51
Это как не получится на АКПП включать в ручном режиме?

Если стоим на месте и сразу воткнуть 3-ю или большую не получится - это верно. А для чего включать то большую?
Или хотите сказать, с 4 надо сразу воткнуть 1-ую? Для чего это делать?

P.S. В чем самоуспокаиватся то, это было бы актуально тем, кто ездит мало,у меня стаж с АКПП более 10 лет!

Дык очень просто. В ручном режиме устанавливая на AS передачу я задаю самую высокую передачу выше которой без моего ведома коробка не поднимет. При понижении же - я просто понижаю этот порог.
Если я захочу, например, со 2 включить 5, коробка последовательно пройдет все ступени 3,4 последовательно, прежде чем воткнет 5ю, выше которой не поднимет.
Если я не прав - забросайте меня помидорами, я лишь говорю о том, что заметил.

Про самоуспокоение - напротив, спасибо ! Тут же царят опасения, что АКПП подвести может, если использовать пикап по назначениею и чуть больше ) О том и речь, что заблуждений очень много насчет АКПП, и о них нужно помнить, особенно в условиях, что есть негативная статистика по поломке данных конкретных моделей.

Korshun
14.08.2013, 14:40
Это вы правы, но вот для чего втыкать с 1 на 5-ую сразу и наоборот?

Тут же царят опасения, что АКПП подвести может, если использовать пикап по назначениею и чуть больше Было бы так страшно, то уж точно на АКПП не выходили бы все эти пикапы и внедорожники!
Пробуксовка страшна только тем, что перегревается масло, а вот небольшие пробуксовки - это ни к чему не приведут!
ну а если без мозгов, то на МКПП можно за 15-20 мин сжечь сцепление так, что фиг куда уедешь!

Hazzy
14.08.2013, 15:17
Это вы правы, но вот для чего втыкать с 1 на 5-ую сразу и наоборот?

Было бы так страшно, то уж точно на АКПП не выходили бы все эти пикапы и внедорожники!
Пробуксовка страшна только тем, что перегревается масло, а вот небольшие пробуксовки - это ни к чему не приведут!
ну а если без мозгов, то на МКПП можно за 15-20 мин сжечь сцепление так, что фиг куда уедешь!

Ну а зачем например на МКПП с 1 втыкаются на 3ю ? Или с 4 на вторую ?
В 1м случае, в зависимости от задачи - резко стартануть и продолжить плавное движение (например), если момента хватит.
Во втором - торможение двигателем.

Но тут место для отдельной темы. Я ручным режимом предпочитаю не пользоваться, т.к. не вижу в нем смысла.

Касаемо убиения коробок - да, факт. Возможно всякое. Но все таки, поменять даже 2-3 раза сцепление дешевле, чем один раз гидротрансформатор /)

Korshun
14.08.2013, 15:28
Старт резкий и далее плавно ехать - АКПП умеет, тапку в пол или перевести на ручку и тронутся, а после на автомат!

Торможение двигателем делать лучше всего с понижением по 1 передаче не только на АКПП, что разрешено на наших авто по мурзилке!

Я тоже крайне редко юзаю ручной режим, зимой бывало включал, чтобы стартовать со 2-ой передачи, но редко.

А с ремонтом - кому как повезет, не думаю правильным сравнение сцепления и коробки, если МКПП долбанется по серьезному, то цена тоже не маленькая, возможно ниже чем АКПП.

Hazzy
14.08.2013, 15:45
Я тоже крайне редко юзаю ручной режим, зимой бывало включал, чтобы стартовать со 2-ой передачи, но редко.



На AS есть специальный зимний режим (даже лампочка загорается на панели - Winter). Коробка стартует со 2й передачи.

По ремонту - понятно что ломаться - дорого.
Чего всем желаю избежать !

Elefanter
15.08.2013, 00:18
У меня есть привычка-класть руку на переключатель скоростей АКПП.Так вот,когда еду по лайтово-неровной дороге на скорости 50-80 на неровностях этот самый переключатель шевелится(не смейтесь) то ли под нагрузкой,то ли гравитация,не могу понять,на других авто замечено не было.Чем объяснимо?Никто не замечал?

finn48
15.08.2013, 00:24
это ты рукой шевелишь) рука лежит, сам качаешься и рычаг за собой)

Elefanter
15.08.2013, 00:29
это ты рукой шевелишь) рука лежит, сам качаешься и рычаг за собой)

Возможно)))

Elefanter
15.08.2013, 00:30
Но в локте упор на подлокотник...

finn48
15.08.2013, 01:04
ну ты на попе сидишь, но все равно качаешься :)

Дровосек
16.08.2013, 08:25
МКПП или АКПП -это уже вопрос из разряда религии. И у тех и у других есть свои плюсы и приверженцы. Современные автоматы довольно надёжны. Вот только это не относится к австралийским шестиступкам DSI . На старых Спортах они ломались поголовно и уже пошли сообщения о поломках на новых. Когда знакомые интересовались моим старым пикапом на предмет покупки подобного , всем говорил - или механика , или другая модель , или на свой страх и риск.

Hazzy
16.08.2013, 09:15
Возможно)))

Да, вибрирует. Это не страшно.

Hazzy
16.08.2013, 09:20
МКПП или АКПП -это уже вопрос из разряда религии. И у тех и у других есть свои плюсы и приверженцы. Современные автоматы довольно надёжны. Вот только это не относится к австралийским шестиступкам DSI . На старых Спортах они ломались поголовно и уже пошли сообщения о поломках на новых. Когда знакомые интересовались моим старым пикапом на предмет покупки подобного , всем говорил - или механика , или другая модель , или на свой страх и риск.

Перестаньте наводить панику)
Есть статистика-да, но вовсе не означает, что обязательно АКПП вылетит.
ВЫ сами подумайте, сколько в процентном соотношении новых Спортсов с АКПП по отношению к МКПП.. 70%, 80% ?
Думаю эти проблемы потому и заметнее на АКПП.

Давайте рассматривать конкретные случаи, которых я лично на форуме видел 2-3.

Удачи на дорогах !

Elefanter
16.08.2013, 10:38
МКПП или АКПП -это уже вопрос из разряда религии. И у тех и у других есть свои плюсы и приверженцы. Современные автоматы довольно надёжны. Вот только это не относится к австралийским шестиступкам DSI . На старых Спортах они ломались поголовно и уже пошли сообщения о поломках на новых. Когда знакомые интересовались моим старым пикапом на предмет покупки подобного , всем говорил - или механика , или другая модель , или на свой страх и риск.

Если не сложно,дайте ссылочку на ветку про поломки...

Дровосек
16.08.2013, 13:20
Я зарегистрирован ещё на одном , более "старом" форуме по SY , там этих веток полно. Со слов человека, работающего в сервисе , ни одна шестиступка DSI , на проданных и обслуживаемых у них машинах , не доездила до 100 тысяч без ремонта. Лично я знаю лишь один Спорт , который наездил до поломки АКПП 190 тысяч.
В SY так и не решились ставить австралийское недоразумение на Рекстон , не ставят его и на Нью Актион. На данный момент SY прекратила сотрудничество с DSI . Так что на Спорты и часть Кайронов устанавливают остатки.

Elefanter
17.08.2013, 01:00
Я зарегистрирован ещё на одном , более "старом" форуме по SY , там этих веток полно. Со слов человека, работающего в сервисе , ни одна шестиступка DSI , на проданных и обслуживаемых у них машинах , не доездила до 100 тысяч без ремонта. Лично я знаю лишь один Спорт , который наездил до поломки АКПП 190 тысяч.
В SY так и не решились ставить австралийское недоразумение на Рекстон , не ставят его и на Нью Актион. На данный момент SY прекратила сотрудничество с DSI . Так что на Спорты и часть Кайронов устанавливают остатки.

Тогда на что нужно обратить внимание?Какие симптомы?У меня,например,иногда,когда завожу и сравнительно быстро переключаю на "D",давлю на газ-тишина секунды 4-5,затем толчок,и только тогда едет...Что это???????

finn48
17.08.2013, 07:48
это называется не надо на холодную так делать, иначе приведет все это к поломке

Elefanter
17.08.2013, 08:21
это называется не надо на холодную так делать, иначе приведет все это к поломке

Двигатель прогрет

finn48
17.08.2013, 08:24
ты завел машину, перевел на D|R и подожди 1-2 сек. (даж в мануале написано) чтобы мозги машины самодиагностику провели

Elefanter
17.08.2013, 09:33
ты завел машину, перевел на D|R и подожди 1-2 сек. (даж в мануале написано) чтобы мозги машины самодиагностику провели

Благодарю,видимо пропустил...А так проблем пока нет,нормальный коробас!

Hazzy
07.10.2013, 13:49
Тогда на что нужно обратить внимание?Какие симптомы?У меня,например,иногда,когда завожу и сравнительно быстро переключаю на "D",давлю на газ-тишина секунды 4-5,затем толчок,и только тогда едет...Что это???????

Я рекомендую проверить уровень жижи в коробке. Обязательно.
Мне доливали 0,5 л. Толчков уменьшилось.
Также у официалов попросить обнулить мозги АКПП, это быстро.

После посмотреть на толчки.

Также, после обнуления мозгов - нужно раза 4-5 разогнаться до 90 км/ч и отпустить педаль газа, подождать пока скорость упадет до 40 км/ч без нажатия на тормоз и снова разогнаться аккуратно до 90 км/ч.
Так мне объяснили про обучение АКПП в Авалюксе)) Но я в столице так и не нашел участка дороги, позволяющего выполнить эти требования.. В пятницу после 18-00 )))

Hazzy
18.10.2013, 13:20
Кстати у меня толки снова появились. При переключении со 2й на 1ую. Если резко дать газу в пробке а потом резко затормозить.
Я грешу на параметры адаптивности коробки.
Но неприятно, поскольку коробке в этом случае должно быть больно.

Flint
18.10.2013, 15:51
Также, после обнуления мозгов - нужно раза 4-5 разогнаться до 90 км/ч и отпустить педаль газа, подождать пока скорость упадет до 40 км/ч без нажатия на тормоз и снова разогнаться аккуратно до 90 км/ч.
Так мне объяснили про обучение АКПП в Авалюксе)).

Подскажи, пожалуйста, эту процедуру на ново- купленной машине проделывать нужно ?

Hazzy
18.10.2013, 16:33
Также, после обнуления мозгов - нужно раза 4-5 разогнаться до 90 км/ч и отпустить педаль газа, подождать пока скорость упадет до 40 км/ч без нажатия на тормоз и снова разогнаться аккуратно до 90 км/ч.
Так мне объяснили про обучение АКПП в Авалюксе)).

Подскажи, пожалуйста, эту процедуру на ново- купленной машине проделывать нужно ?

Ну это нужно делать каждый раз после обнуления мозгов коробки, в целях ее правильного "обучения".

еще раз - мне сделать это не удалось, но было бы интересно узнать, каков эффект.

Elefanter
19.10.2013, 00:01
Кстати у меня толки снова появились. При переключении со 2й на 1ую. Если резко дать газу в пробке а потом резко затормозить.
Я грешу на параметры адаптивности коробки.
Но неприятно, поскольку коробке в этом случае должно быть больно.

Та же история...Может это норма???

Cleantex
19.10.2013, 00:39
Лучше плохой автомат чем хорошая механика :)

Elefanter
19.10.2013, 09:38
На ТО выяснил,что версия прошивки коробки предыдущая,хотел обновить,отговорили-сказали может быть еще хуже,типа отличное враг хорошему...Так ли это?

Alakos
19.10.2013, 18:51
Лучше плохой автомат чем хорошая механика :)

А чем вам механика не нравится? Я. 13 лет ездил на механике, потом 3 года на автомате! И сейчас снова взял механику - И не жалею!!! Не надо лениться просто!

Hazzy
20.10.2013, 00:03
Да будут наши акпп служить долго!

чтоб споры отпали.

DAKS
20.10.2013, 21:43
А у всех так с автоматом, когда хочешь рвануть со сфетофора и жмешь до упора на газ,то машина не спеша начинает движение и только через несколько секунд включается турбина и он с рыком рвет вперед? меня это напрягает так как невозможно расчитать успею или не успею прошмыгнуть между встречных машин когда нужно свернуть налево. У меня была i30 с автоматом и такого не было, я чувствовал машину и с легкостью проезжал тяжелые перекрестки, машина аж с пробуксовкой рвала с места и была легко прогнозируема ( esp там тоже стояла) Тут же это просто писец какой то(( автомат тупит по черному, я вообще не пойму что за коробка тормознутая такая?

Belorusso
20.10.2013, 22:03
В этой ситуации не автомат виноват, а турбояма. Прошивка на 181 л.с. эту проблему сглаживает. Не до конца конечно, против физики не попрешь.
Попробуйте принимать решение проскочить или остановиться не стоя на светофоре, а стронув машину с места. В этом случае турбина будет раскручена и театральной паузы перед стартом быть не должно.
Кстати, а когда в последний раз у машинки обновлялись прошивки ECU/TCU?
Помнится именно так машина себя и вела в 2011-м, что на 149, что на 175 л.с.

DAKS
20.10.2013, 22:18
В этой ситуации не автомат виноват, а турбояма. Прошивка на 181 л.с. эту проблему сглаживает. Не до конца конечно, против физики не попрешь.
Попробуйте принимать решение проскочить или остановиться не стоя на светофоре, а стронув машину с места. В этом случае турбина будет раскручена и театральной паузы перед стартом быть не должно.
Кстати, а когда в последний раз у машинки обновлялись прошивки ECU/TCU?
Помнится именно так машина себя и вела в 2011-м, что на 149, что на 175 л.с.

ну покупал б/у машину у дилера 2 мес. назад, они при мне через сканер прогоняли ее ( я просил все проверить) сказали что все все прошивки новые стоят. Но я ж в них не разбираюсь( может и наврали! Не знаю как решить еще эту проблему, а с движения да, она нормально ускоряется если уже тронулась.

Max_M
31.10.2013, 17:24
Насколько критично иметь ESP и HSA на машине с АКПП? Без системы помощи откатывания получается надо активнее работать педалями будет только и всего? Если машина с МКПП, то без этих систем можно самому помочь управляемо боле менее. А с АКПП читал на форуме, что совсем беда если занос.

Также ездил на тест драйв. Там был АКПП, дизель.
Мне показалось странно, что при нажатии педали тормоза, суппорта задние дают прям ощутимый слышимый щелчок, слышится отжатие и сжатие колодок. Жена сзади сидела - тоже заметила. Дилер сказал, что все ок. Езди у друга несколько раз на NA механика - ничего подобного. Это у них брак или особенность АКПП ?

Korshun
31.10.2013, 17:31
Max_M, что за откатывание?

на АКПП откат назад был практически невозможен даже без всех электронных приблуд от отката!

По теме: Самый маленький кроссовер Audi получит 10-ступенчатый "робот" (http://auto.vesti.ru/doc.html?id=539193)

Max_M
31.10.2013, 17:42
Я имел ввиду доп. опцию HSA (Система помощи при трогании на подъеме).

Korshun
31.10.2013, 17:46
Эта система актуальна для МКПП, т.к. на АКПП и так не откатывается, но думаю эта вещь просто еще как + идет, ну и наверное целее АКПП будут.

P.S. Более 10 лет на АКПП езжу и таких систем ранее на авто не имел и отката не было, так же с АКПП проблем не было. ТТТ ттт

pwg13
31.10.2013, 18:25
Приобретаю 5й авто с автоматом была даже ауди100 с классической 3х ступкой на механику наверное не загнать ибо впечатлила только ручка на бэхе 3ке 92 года-классный щелкунчик и на вскидку не помню и не скажу,может 80ка.А с АКПП ничего не будет меняй жижу вовремя,мануаль правильно(к примеру был эскейп так по совету америкосов по пробкам ездил на 2-меньше клацанья фрикционов в переходных режимах а движок погонять на оборотах-ничего-может еще и лутше)буксовать конечно нежелательно лутше ходом или подбирать ограничение передачь для езды в натяг с небольшими пробуксовками(есп поможет)как бы так

NorthSpirit
31.10.2013, 22:18
Эта система актуальна для МКПП, т.к. на АКПП и так не откатывается, но думаю эта вещь просто еще как + идет, ну и наверное целее АКПП будут.
а на горке не пробовали останавливаться??? Хотя бы градусов 25. Скатывается на АКПП только так. А вот с HSA гораздо удобнее

mixagen
31.10.2013, 22:35
В прошлую субботу на слете Кайроноводов провел исследование, какие КПП имеются на настоящих внедорожниках. Так вот, из 6 машин было 5 дизельных на АКПП и одна бензинка на МКПП. Волею судеб вытаскивали именно ее, но в данном случае по вине прокладки. Супер подготовленный Jeep Cherokee тоже был на автомате, я был очень удивлен, как он влетал на возвышенность с 60-градусным уклоном карабкаясь всеми 4-мя зубастыми катками. Это я к тому, что многие защитники МКПП считают АКПП и бездорожье вещами несовместимыми.

Дрюня 407
31.10.2013, 22:35
Происходит временное-секунд 7-10 притормаживание колодок за счёт угла наклона машины,вот и принцип HSA

NorthSpirit
31.10.2013, 23:21
Происходит временное-секунд 7-10 притормаживание колодок за счёт угла наклона машины,вот и принцип HSA
Совершенно верно. Чтобы так сделать на механике (одновременно держать тормоз и плавно трогаться) - нужна третья нога. А на АКПП даже с третье ногой так не сделать.

Дрюня 407
31.10.2013, 23:39
Ну таки газку прибавь,если хочешь плавно,ещё раз на тормоз нажми.Нафига третья нога?

Korshun
01.11.2013, 12:03
а на горке не пробовали останавливаться??? Хотя бы градусов 25. Скатывается на АКПП только так. А вот с HSA гораздо удобнее Не спорю, если очень крутой подъем то назад едет медленно, но таких асфальтированных дорог я не встречал! HSA - однозначно +!


ИМХО: 60град горку думаю простой авто не может залезть, я не видел такое в жизни!

Korshun
01.11.2013, 12:25
http://inter-geo.org/Study/Seismic/Frequency/images/freq16.gif

mixagen
01.11.2013, 12:51
ИМХО: 60град горку думаю простой авто не может залезть, я не видел такое в жизни!

http://inter-geo.org/Study/Seismic/Frequency/images/freq16.gif

Ну может не точно 60 гр., но очень близко к этому. А автомобиль был не простой, а подготовленный.
Краснопятнистый по центру на фотке (http://savepic.org/4603792.htm) - это он.
Беленький справа - это я :)

Korshun
01.11.2013, 13:04
То, что прокатились и встретились молодцы! По середине уж точно внедорожник.

А так, даже 45град не все машины способны взять, около 30 град это почти предел наверное, утверждать не буду, просто я не видел, чтобы обычный гражданский авто так мог преодолевать, особенно если горка еще длиной метров 10-15.

По теме: Да, АКПП - это уже не мечта будущего, а реальность, их ставят не только на такие гражданские внедорожники, но и на профессиональные (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=151596&postcount=298).

NorthSpirit
01.11.2013, 14:47
60гр. это не просто много, это дохрена. Я даже представить себе не могу такой уклон.
Вот ролик про 43 градуса, реально страшно.

zX2Xpi_ATdI

Max_M
01.11.2013, 15:01
Вот это да... страшновато со стороны

valerik
01.11.2013, 15:20
и 99%,что этот прадо на автомате

Мамин-Сибиряк
01.11.2013, 19:31
ИМХО: 60град горку думаю простой авто не может залезть, я не видел такое в жизни! вот смотри http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/shumilov-andrei/journal/1324515/ :icon16::icon16::icon16:

Korshun
01.11.2013, 19:39
Спасибо, прикольно! А так там один в комментарии дал ссылку, где машина назад рухнула при 40-45 градусах! Привожу тут ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=ivlz6jRWmfg

ИМХО: Но если даже допустим, что есть авто продлевающие такие уклоны (они есть, но скорее всего не гражданские) в любом случае, НА не годится для таких подъемов!

sergkuz
01.11.2013, 20:12
60гр. это не просто много, это дохрена. Я даже представить себе не могу такой уклон.
Вот ролик про 43 градуса, реально страшно.

zX2Xpi_ATdI

Этот ролик про природные аномалии. Нечасто увидишь деревья, растущие не перпендикулярно, а под наклоном к земле. Поворотный штатив тот еще волшебник :)

Мамин-Сибиряк
01.11.2013, 21:16
Этот ролик про природные аномалии. Нечасто увидишь деревья, растущие не перпендикулярно, а под наклоном к земле. Поворотный штатив тот еще волшебник :)

деревья тянутся к солнцу я как понимаю, а не чисто растут перпендикулярно к земле

berber
01.11.2013, 21:19
Мне тоже показалось, что с деревьями все в порядке...

Кузовщик
01.11.2013, 22:00
Градусов на 5 камеру все же развернули.
имхо

dravor
01.11.2013, 22:11
60гр. это не просто много, это дохрена. Я даже представить себе не могу такой уклон.
Вот ролик про 43 градуса, реально страшно.

zX2Xpi_ATdI

Там либо не разу не 43, либо игры с камерой и углом зрения.

dravor
01.11.2013, 22:18
А так, даже 45град не все машины способны взять, около 30 град это почти предел наверное, утверждать не буду, просто я не видел, чтобы обычный гражданский авто так мог преодолевать, особенно если горка еще длиной метров 10-15.

Я на тигуане лезу на проселочную горку-дорогу в 40-45 градусов. И это грязь с мешанная с глиной после дождя в несколько дней, а не грунт сухой. Горка длинная. Все дело в AT-ной резине. На NA я бы наверное на ту же горку не полез.

Мамин-Сибиряк
01.11.2013, 22:18
на счет 43 мне тоже не верится, а уж на 60 , так там вообще -положи кирпич он просто скатится, а подготовленный авто так это значит клиренс, цент тяжести и т.д ему будет сложнее чем приниженному пузотеру поднятся

Мамин-Сибиряк
01.11.2013, 22:20
Я на тигуане лезу на проселочную горку-дорогу в 40-45 градусов. И это грязь с мешанная с глиной после дождя в несколько дней, а не грунт сухой. Горка длинная. Все дело в AT-ной резине. На NA я бы наверное на ту же горку не полез. проселочных дорог с таким уклоном не бывает. если грязь смешанная с глиной то это суглинок- фигня. на ат чисто по глине, только по глине -не поднятся

NorthSpirit
01.11.2013, 22:42
В реальные 45 градусов никто не сунется ехать. Все наши крутые подъемы градусов до 35. Dravor, а почему ты не стал бы на НА лезть в ту горку на которую лезешь на тигуане? Ты думаешь у дас ауто есть особенные возможности?

dravor
02.11.2013, 16:54
У меня NA 2WD, поэтому сужу субъективно. Но то что вижу на чужих роликах с покатушек - он как-то более неуверенно себя ведет на бездорожье, опять же, корейский вариант задней муфты очень неоднозначный.
На тиге я въезжаю на горку из мокрой земли и глины в 45 градусов, в песчаном карьере беру склон и еще круче, а от NA ощущение что он тяжелей и центр тяжести у него немного выше. Это при том, что клиренс совсем детский ему сделали.

Korshun
02.11.2013, 17:05
Интересно: Проходимость автомобилей. (http://www.abcibc.com/auto.php?art=23)

http://www.abcibc.com/images/auto/25i17.png
Максимальный преодолеваемый подъем. (http://www.abcibc.com/auto.php?art=25) Этот угол в определённой мере характеризует соотношение мощности двигателя автомобиля и его массы. Для джипов величина максимального преодолеваемого подъёма может достигать 45 градусов.

Кузовщик
02.11.2013, 17:25
На тиге я въезжаю на горку из мокрой земли и глины в 45 градусов
Выкладывали, где можно посмотреть ?

sergkuz
02.11.2013, 17:58
У меня NA 2WD, поэтому сужу субъективно. Но то что вижу на чужих роликах с покатушек - он как-то более неуверенно себя ведет на бездорожье, опять же, корейский вариант задней муфты очень неоднозначный.
На тиге я въезжаю на горку из мокрой земли и глины в 45 градусов, в песчаном карьере беру склон и еще круче, а от NA ощущение что он тяжелей и центр тяжести у него немного выше. Это при том, что клиренс совсем детский ему сделали.

В гору у NA все однозначно. Датчик ускорения под уклоном всегда думает что ускоряется, на уклоне у NA в режиме авто всегда ПП.

Я не верю в такие заявления совсем, заезд в горку 45 градусов из мокрой земли и глины на любом гражданском авто считаю сказкой, законы физики не обманешь. У страха глаза велики, уклон в 45 градусов может вовсе таким не являться. Доказательство с роликом и топосъемкой в студию, без топосъемки уклон "на глаз" можно определить с точностью не более 30%.

NorthSpirit
02.11.2013, 18:04
вот смотри http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/shumilov-andrei/journal/1324515/ :icon16::icon16::icon16:
Люди, я вас умоляю, какие 60 градусов, в ролике и 40 не будет.
Давайте будем реалистами и цифры приводить, соответствующие действительности. 25 градусов уже крутой уклон. 35 - страшновато уже. В 45 градусов ни один здравомыслящий человек по доброй воле не полезет. Либо нужда заставит, либо тараканы в голове (как у меня, например :)

LordFox
02.11.2013, 18:38
Уклон в 45 градусов можно преодолеть с помощью лебедки но не как не в ехать.
Больше 45 невозможен просто скатишся.

dravor
02.11.2013, 23:29
Выкладывали, где можно посмотреть ?

Нигде, я один езжу и для себя :)

mixagen
03.11.2013, 19:26
Сейчас пересмотрел фотки с покатушек, пожалуй я преувеличил крутость подъема :) Но я реально был очень удивлен, когда со стороны реки к нам на поляну залез Чирок.

Гарри
04.11.2013, 17:28
Все видео и фото без наличия отвеса в зоне съемки по меньшей мере скромно не точны. Даже окружающие деревья не могут быть индикатором в этом случае. Ну а опытный оператор может показать и отвесную стенку.

dravor
04.11.2013, 22:00
Сейчас пересмотрел фотки с покатушек, пожалуй я преувеличил крутость подъема :) Но я реально был очень удивлен, когда со стороны реки к нам на поляну залез Чирок.
На видео случайно не сняли? Интересно было бы взглянуть.

mixagen
04.11.2013, 23:21
Да никто не ожидал, что он оттуда залезет. Хотя посмотрю на Кайроновском форуме, может там кто заснял.

dravor
05.11.2013, 12:26
Вот, кстати говоря, интересное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=La0cILiGvik&feature=youtu.be
Здесь паджерик не заехал на злой резине, хотя расстояние не намного больше длины машины, но все уже до него раскатано. А был бы грунт не поврежден - забрался бы с первого раза.

NorthSpirit
05.11.2013, 14:50
Паджерик офигителен, отличный проходимец, но против физики не попрешь. Даже задняя межколесная блокировка не помогает, переднюю еще надо бы.
Да фигня это все, тут, говорят, на тигуане в такую горку заезжают влегкую... ;)

dravor
05.11.2013, 15:41
Читаем внимательно весь пост, а не только удобную для себя половину ;)

NorthSpirit
05.11.2013, 17:14
dravor, а как же:

Я на тигуане лезу на проселочную горку-дорогу в 40-45 градусов. И это грязь с мешанная с глиной после дождя в несколько дней, а не грунт сухой. Горка длинная. Все дело в AT-ной резине. На NA я бы наверное на ту же горку не полез.

dravor
05.11.2013, 22:07
Я же пишу: "читаем внимательно"
.. но все уже до него раскатано. А был бы грунт не поврежден - забрался бы с первого раза.
Я бы в ту траншею даже не полез без резины с высоким профилем, а вот рядом проехать намного легче. Если внимательно приглядеться, то у паджерика проблемы не с преодолением самого склона, а с выездом уже на горизонтальную поверхность внутри глубокой колеи. пока он себе колесами верхнюю кромку не содрал и не стал рулем работать - не вылез.

dravor
05.11.2013, 22:09
P.S. Если кому-то кажется, что я в этой теме кому-то что-то доказываю, то он ошибается. Тут личное дело каждого читающего верить или нет. Мне интересно было бы поговорить первой половиной.

NorthSpirit
05.11.2013, 22:49
Вернемся к теме, пока не разогнали нас :)
Для меня еще плюс в АКПП в том, что у нее на первой передаче более высокое передаточное число по сравнению с МКПП, ну и эффект гидротрансформатора - а ля понижайка. Понятно, что полноценно понижающую передачу это не заменит, но все же, эффект есть.

dravor
05.11.2013, 22:50
Есть у кого-нибудь подобное наглядное видео для нашей машины?
http://youtu.be/YWTKVmWeAR0
Мне как владельцу NA 2WD попробовать не светит, интересно хотя бы на чужом авто увидеть прохождение диагоналки.

mixagen
05.11.2013, 23:18
Все на тех же покатушках смоделировали диагоналку сначала на Кайроне с самоблоком, у которого самоблок почему-то таковым не оказался. Но немного покачавшись он все-таки стронулся. Потом залез на пригорок я. ЕСП немного поскрежетала, и я съехал. Свидетелем был EVGEN74 (http://syclub.ru/member.php?u=11253). В сети есть видео с подобной ситуацией на НА.

NorthSpirit
06.11.2013, 00:30
dravor, такое пойдет? http://youtu.be/sQLV68LqbfA

dravor
06.11.2013, 10:01
Спасибо, вполне информативно. Чтоб не отдалятся от темы, на МКПП было бы сложнее? :)

NorthSpirit
06.11.2013, 12:36
Именно в данной ситуации на механике не сильно сложнее. Но сцеплением надо было бы поиграть и немножко попалить. На ролике виден актион спортс сзади, он на механике, на этой диагоналке заглох разок. Но опять же его вывесить намного труднее, да и понижайка есть.