PDA

Просмотр полной версии : Ошибка в АКПП - P071F


alpo77
24.08.2013, 20:09
Сегодня подключил ELM-327, нашел ошибку p071F - Трансмиссия
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Из-за чего может быть эта ошибка?
Может это когда я механическую адаптацию в ручном режиме АКПП делал?

jak7907
24.08.2013, 20:52
Это,по-моему, косяк самой ручки селектора.Что-то плохо контачит или грязь.

abond
24.08.2013, 22:34
Была у меня такая же ошибка пару дней назад, но перед этим коробка как то неадекватно себя повела.
Слишком задумчиво, хотя ехал на D.
Сразу подключил ELM,прочитал ошибку, сбросил, покатался в ручном режиме немного- ошибки нет, коробка ведет себя нормально. Что это было непонятно, ручным режим пользуюсь очень редко, в основном зимой. Возможно где-то с контактом проблемы на переключателе или в разъемах от переключателя к TCU. (S204 - C208 ) или глюк программный.

alpo77
24.08.2013, 22:45
Хотелось бы разобраться, а то что-то напрягает.
При сбросе ошибок из журнала ЭБУ через свисток (ELM-327) она не исчезла.
Вообще хотелось бы понять будет ли она повторятся или это случайный косяк был.
А может это болезнь всех наших дизельных АКПП?
К официалам ехать или как-то по-другому можно ее обнулить?

Hotdad
24.08.2013, 22:45
У меня такая ошибка висит всегда. Похоже программный глюк. Т.е. если её обнулить она тут же появится снова.

abond
24.08.2013, 23:25
Я думаю что ошибок быть не должно. Как будет время, поезжу с другим софтом от мотордаты, может стоп кадр что покажет.

abond
25.08.2013, 21:33
Софт от мотордаты ошибку не видит..

Kammerton
25.08.2013, 22:34
Плохой контакт в рычаге скорее всего. От кнопки выбора передачи в ручном режиме.

Dedok
25.08.2013, 22:48
Такая же ошибка, но кнопка на рычаге вниз часто не переключает, в верх нормально, а вниз глюкавит. Придёться вскрывать, завтра попробую продуть сжатым воздухом без разбора, вдруг поможет.

Anton42
26.08.2013, 06:19
А появление этой ошибки с номером прошивки не связано, может действительно программный глюк?

alpo77
26.08.2013, 13:06
Может быть. Прошивка последняя, одиннадцатая. До этого не наблюдал.

BelGer
13.07.2014, 23:27
При движении с моста вниз переключился в ручной режим, чтобы тормозить двигателем. Кнопкой переключаюсь на понижение, а она наоборот переключает на повышенную. А рулевые кнопки адекватно реагируют, все нормально работает. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

eevgg
14.07.2014, 15:22
У меня было также до замены АКПП, сейчас нет такого. Ручку не трогали. Хотя кто их знает ))

MAIIIUHUCT
14.07.2014, 15:28
При движении с моста вниз переключился в ручной режим, чтобы тормозить двигателем. Кнопкой переключаюсь на понижение, а она наоборот переключает на повышенную. А рулевые кнопки адекватно реагируют, все нормально работает. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Есть такая проблема, но эпизодически-когда нормально, когда нет. Пока забил, на ТО поеду, там буду показывать)

BelGer
15.07.2014, 21:51
Я уже не раз упоминал об этом ОД,но они делают вид будто не слышали.
Раньше тоже было эпизодически, а теперь постоянно. Даже на стоячей машине переводишь ручку в мануал и вместо убавления срабатывает увеличение.
Думаю всерьез заняться этим вопросом, надеюсь это гарантийный случай. Видимо это болезнь мозгов коробки.

IlSimak
02.08.2016, 21:05
Добрый вечер. Можете подсказать в чем была проблема в Вашем случае? У меня та же проблема

Viktoravich
03.08.2016, 00:30
Попробуйте снять заглушку с рукоятки переключения ( со стороны торпеды, внизу ручки), открутить винтик и снять ручку вверх, останется одна хромированная трубка. В торце трубки контакты от флажка переключения на ручке, контакты можно поджать и смазать ведэшкой. Собрать, скинуть ошибку. Иногда помогает.

vlad677
04.12.2016, 12:57
Ошибка P 071f не сбрасывается. Коробку прошлой зимой менял по гарантии, на старой развалился подшипник внутри, коробка старого образца была и тоже было постоянно такая ошибка.

>hbq59
04.12.2016, 19:38
Дополню Viktoravich-винтик на средний фиксатор посадите и дайте подсохнуть.
Я боролся с этой ошибкой долго-Промыл блок АКПП спиртом +болтик на фиксатор-уже с год не появляется

Александр-125
04.12.2016, 20:20
Эта ошибка P071F ELM327 не сбрасывается. Только дилерский сканер или серьезный гаражный! Разбирал, протирал - есть! Гаражным сбросил и нету! Думаю на нее можно забить!

rf711
17.01.2017, 22:10
Дополню Viktoravich-винтик на средний фиксатор посадите и дайте подсохнуть.
Я боролся с этой ошибкой долго-Промыл блок АКПП спиртом +болтик на фиксатор-уже с год не появляется
можно по-подробней - что конкретно и как промывали спиртом?

>hbq59
18.01.2017, 20:25
Под водительским сиденьем стоит два блока управлением-АКПП и раздатки.Сдвигаете сиденье вперед-сзади увидите под сиденьем на полу.Зажигание выключено.Снимаете оба блока,снизу крышка 4 винта крест часовая отвертка.открываете и видите сколько там пыли и мха пылевого.Я брал у супруги пульвер,брызгал на плату спиртом,смывал мох.Так в обоих блоках.Пока поставите-просохнет.После этой процедуры ошибки по коробке у меня ушли-чего и вам желаю.Удачи.

KOSTIN
19.01.2017, 03:16
Под водительским сиденьем стоит два блока управлением-АКПП и раздатки.....Зажигание выключено.. ... Удачи.

А ещё нужно, не только "Зажигание выключено.", но и снять минусовую клемму с ак-ра.
посмотрю и свои,благо ещё сняты.:)
:335:

rf711
20.01.2017, 11:50
Первоначально были 3 неактивные ошибки, которые не сбрасывались программой Torque. Поехал вчера в сервис к диагносту, у него проф.сканер показал те же три ошибки, он их сбросил. После этого я попросил проверить масло в коробке- уровень был в норме, но масло было сильно почерневшее и я решился на замену, хотя пробег был всего 26 т..км, авто 2012 г. . Масло залили титан, вошло 4 литра. Ошибка пока не появилась снова, буду наблюдать дальше.
P.S. Переключатель на рычаге не стали трогать, т..к. по их словам после этого нужно будет адаптировать коробку. Стоимость работ вместе с маслом - 4600 руб. Всем спасибо за советы.

tol<
22.02.2021, 00:15
Здравствуйте товарищи! Возможно зря пишу в этой ветке, надеюсь, что поправят. Проблема следующая: при переключении со 2 на 3 и затем на 4 часто происходит пробуксовка и бывает переключение с ударом. Диагностика показала следующие ошибки: P071F, P0977, P0980. Подскажите с чего стоит начать?

Кузовщик
22.02.2021, 10:29
Пробег большой?

tol<
07.03.2021, 09:48
Пробег 84000

Энтони
28.03.2021, 16:45
Доброго времени суток. Решил все таки спустя практически десять лет эксплуатации авто разобраться в чем причина этой ошибки, тем более один из владельцев аналогичного авто мне недавно утверждал что данная ошибка сильно влияет на поведение АКПП.
Нашел заводские сопротивления переключателя в разных режимах и решил сравнить с фактическими у меня

Энтони
28.03.2021, 16:50
В результате все сошлось с заводскими допусками. Но нашел любопытный нюанс именно в проводке к переключателю. Соглано схем которые мне удалось найти один провод идёт в блок ТСУ и имеет сопротивление 800+кОм. А второй провод (контак ближний к торпеде) должен звониться на массу и не иметь сопротивления существенного. У меня показало 1,3кОм. Есть предположение что дело в плохой массе, соответственно 3,2+1,3 кОм и блок уже видит как обрыв цепи и выдает ошибку. Если я прав, достаточно нинуть на разъем доп массу и проблема решена. Если есть возможность проверьте какое у вас сопротивление.

julay123
30.06.2021, 16:58
В результате все сошлось с заводскими допусками. Но нашел любопытный нюанс именно в проводке к переключателю. .....Если я прав, достаточно нинуть на разъем доп массу и проблема решена. Если есть возможность проверьте какое у вас сопротивление.

Комрады.
Версия решения ошибки P071F выглядит очень разумно.
Кому нибудь удалось проверить эту версию?
Отпишитесь.

thomass2008
23.07.2021, 04:49
Доброго времени суток. Решил все таки спустя практически десять лет эксплуатации авто разобраться в чем причина этой ошибки, тем более один из владельцев аналогичного авто мне недавно утверждал что данная ошибка сильно влияет на поведение АКПП.
Нашел заводские сопротивления переключателя в разных режимах и решил сравнить с фактическими у меня


Доброго времени суток.

Проверил свой переключатель. Мои сопротивления: 1.08 ; 0.67 ; 3.24 .
Есть один нюанс на который Вы не обратили внимание. Это сопротивление когда вы переключаете на понижение передачи (нажимаете от торпеды). Согласно заводу, сопративление должно быть 0,55 кОм. Допуск +-10% от этого значения. В Вашем и моем случае мы имеем 0,66 - 0,67 кОм. Это 20% процентов отклонение. Вполне возможно, что собака порылась именно здесь . Хотя стоит отметить, что после того как я полностью разобрал ручку и прочистил контакты и сам переключатель, коробка начала вести себя на удивление нормально. Последние 5-6 лет брыкалась и были сильные перегазовки с 3 на 4 передачу. И в этом году стало еще хуже. Вот после этого я решил углубиться в тему, наконец-то.... Логика процесса говорит о том, что эта ошибка никак не может влиять на коробку в режиме Drive, без перехода в ручной режим, но по факту я проехал уже километров 70 после чистки переключателя и сброса сопутствующей ошибки, и о чудо - я не узнаю свою коробку... Как будто только с салона выехал. Перегазовки прекратились, плавное переключени передач.... Хз, как там мозги прошиты - но факт остается, фактом.....

В любом случае, буду неспеша искать новым такой переключатель и при покупке сразу проверять сопротивление.

Minaev
30.07.2021, 21:41
Сделал замеры у себя. 3.23, 1.07, 0.66. Чем чистили контакты и была ли на то видимая необходимость? У меня сами ножки контакта выглядят как новые. И чем ошибку сбрасывали? После проделанных процедур ошибку удалить не удалось. Хотя когда ручка снята ошибка горит как активная, с надетой как архивная, но все же она не удаляется.
Энтони, если объясните для непонимающего какие именно надо провода прозвонить - сделаю обязательно. Если те, что под ручкой 2 контакта, то у меня они оба не бьются почему то. Хотя возможно я не так это делаю просто, вообщем буду рад инструкции!

Энтони
20.10.2021, 00:16
Томас ошеломляющие результаты получил, но верится с трудом. Джестик в нейтральном положении имеет самое большое сопротивление, сопротивление нейтрального положения и считывает ЭБУ, при несоответствии с расчетным блок выдает ошибку. Я, как и многие не пользуюсь ни ждестиком ни кнопками на руле ни мануальным режимом. Ошибка лаунчем не удаляется.
Я все к тому что проблема думаю в массе которое дает добавочное сопротивление к номинальному. Если у кого есть время и желание проверьте сопротивление с пины рычага на массу кузова например ( схема выше). У меня было достаточно много, сколько не помню уже, толжно быть полное КЗ или несколько Ом. Некогда доделать начатое до конца, да и не критично особо, пробежала такса с чеком 10 лет, и ещё пробегает)))

Minaev
21.10.2021, 01:09
Поменял ручку на бу, так как при разборе родной весь пластик поломал.. В новой не замерял параметры, но после удаления ошибки нормальным сканером - пока что не появилась.. За то вернулась p1610 ненавистная.

julay123
22.10.2021, 16:22
Комрады.
Из соседней ветки (https://syclub.ru/showpost.php?p=536431&postcount=4) каталожные номера ручек для информации:
3673034700LBA (BLACK)
3673034700OAL (BROWN)
3673034800LBA (BLACK)
3673034800OAL (BROWN)

Или можно тут посмотреть
http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/3/7/22/

vim
22.10.2021, 16:44
:confused::confused:Тема вроде-Ошибка в АКПП - P071F, а ты номера ручек :D:D

Энтони
05.04.2022, 22:21
Удалось найти электросхему коробки. На ней такие же сопротивления как в первой схеме. На схеме видно что один провод на землю идёт. Как то мерил один контакт в палке рычага давал тоже сопротивление, какое не помню, но не близкое к нулю точно. Что то в районе 0,5 ома. Соответственно в ТСУ приходит завышенное сопротивление и ошибка. Решение простое пробрасываете к кастылю хорошую массу ещё одну, чтобы на одном из контактов сопротивление было нулевое в идеале. Для этого нужно разбирать тоннель. Кому не день и сделает отпишитесь. Кто то писал что влияет на поведение коробки, тогда есть резон сделать всем ,если это так

Энтони
05.04.2022, 22:33
Добавлю , на контакты А4,4 должна приходить масса без добавочного сопротивления окислившихся контактов.

Энтони
05.04.2022, 22:44
Схема целиком. Но это не входная масса, а выходная из блока ТСУ Возможно внутри простая распайка в блоке. Но лучше проверить что показывает контакт массы в ручке на включенном и выключенном зажигании. Если не прав, поправьте.

Энтони
06.04.2022, 16:12
На бензиновом моторе и хендаевском моторе , где стоят те же кнопки, земля идёт напрямую на кузов. не выход земли с блока ТСУ как на dsi.