PDA

Просмотр полной версии : Почему Актион дешевый.Ответ


Sergey_Kazan
25.08.2013, 10:37
Хотелось бы прояснить для владельцев актиона ценообразование импортных машин.Здесь вы получите ответ на вопрос ПОЧЕМУ АКТИОН ДЕШЕВЛЕ ОДНОКЛАССНИКОВ.я часто здесь слышу упреки в адрес актиона,что мол он дешевка и уступает одноклассникам. я развею этот миф. Немного теории.
Технологическое оснащение современного производства на сегодняшний момент требует от производителя оснащение производства максимально точным и производительным оборудованием. Это значит, что оборудование, роботы на всех предприятиях автопрома имеет одинаковые характеристики, стоимость, энергоемкость. Чтобы любой из нас, имея надцать $млрд. захотел открыть производство автомобилей, ему придется пойти к производителю роботолиний, заказать их и купить, обучить персаонал,реклама,сооружения…..Все роботолинии уже спроектированы, унифицированы, оптимизированы.Стоимость такого оборудования у всех поставщиков одинакова,в одном диапазоне.Для чего вам я это говорю? Чтобы вы понимали, что стоимость базовой операции(сверловка, сварка, например), у всех производителей примерно равны. Сырье пластмассы, сталь,электрика тоже примерно у всех одинаковы. Электронные блоки унифицированы и производятся специальными концернами радиоэлектронной аппаратуры. Другими словами, автомобиль с одинаковыми затратами и количеством составных частей должен стоить везде одинаково с учетом местных налоговых нагрузок. Вот теперь подошли к главному.К ценообразованию на российском рынке.
Ввозимый автомобиль полностью собранный за границей облагается следующими пошлинами: при ввозе авто импортер с подачей декларации платит в бюджет 18% налога добавленную стоимость НДС и 30% пошлины.В августе пошлины снижаются благодаря ВТО до 25%.Другими словами, импортер указывая стоимость авто на границе 1000 рублей должен дополнительно заплатить в бюджет 18+30%=48% т.е. 480 рублей. Эти пошлины он включает в затраты и выставляет в салоне авто за 1480 +свой интерес +доставка до салона от границы. Итого примерно 1600 рублей. По балансу у импортера всегда будет переплата по НДС, другими словами, государство ему может ВОЗМЕСТИТЬ эти 18% НДС по каждому авто. Государство постоянно должно импортеру деньги. Понятие возместить означает, что он может уменьшить обязанность уплаты НДС на сумму возмещения. Те. импортер должен быть производителем например колбасы. По итогам колбасного производства за месяц он должен будет допустим заплатить в бюджет НДСа 700 рублей, но он уже уплатил в бюджет через таможню от импорта 1 авто 180 рублей. Значит, он платит в бюджет только 520 рублей. Если импортер не производит ничего, НДС он возместить никак не может. А по закону, таможенный НДС ТОЛЬКО ВОЗМЕЩАЕТСЯ. Все.
Теперь соллерс(сейчас по другому называется).Сначала по НДС. Он ввозит машину в виде коструктора, платит теже НДС при ввозе.Ясно дело, сборочные единицы в объеме всего автомобиля имеют меньшую цену на границе, чем полностью собранный автомобильЗа счет отсутствия сборочных стоимостей, объема потребления. Солерс платит НДС на всю сумму сборочных частей ввозимых элементов. Допустим, сам комплект авто обошелся соллерсу в 750 рублей на границе, НДС на 1 комплект авто 135 рублей. Только пошлину соллерс уплатит на границе не по ставке 30%(сейчас 25%), а по ставке 5%.Вот некоторые данные пошлин по номерам таможенной классификации:

8707101000 - - кузов для промышленной сборки 5%
8708402001 - - - коробки передач 5%
8407341000 - - -двигатель с рабочим объемом цилиндров двигателя менее 2800 см3--5%

Korshun
25.08.2013, 10:55
Почти согласен с ценообразованием, но тут не учтены затраты на:
- разработку экстерьера и интерьера
- качества сырья из которого делаются детали
- реклама

Эти вещи порой могут достигнуть 30% стоимости авто!

ИМХО: NA стоит дороже на 50 тыс из-за транспортировка от завода к примеру до Москвы, из них моржа 50-90 тыс (в зависимости от цены авто) ОД. Примерно можете посчитать какова цена самого авто, если даже при моих учтенных суммах она приносит еще доход не малый соллерсу!

jak7907
25.08.2013, 10:55
И что?Соллерс такой умный,а все остальные дураки?

DEN 007
25.08.2013, 11:04
а все остальные дураки?

Дураки, кто верит в суперкачество "брендов"! Да, стабильность качества у брендов "чуть" повыше, но цена за шильдик... :mad: :smoky: ;)

Sergey_Kazan
25.08.2013, 11:07
К посту №1.не успел.накидали)))

Потом соллерс несет расходы по сборке,создает добавленную стоимость.Возникает база по НДС.Этот обязательный платеж по НДС соллерс уменьшает на таможне уплаченным НДСом при ввозе конструктора.В итоге НДС возмещается(возвращается) и получаем стоимость автомобиля ниже. Я не могу говорить об производственном НДСе самого соллерса, это надо смотреть отчетность и владеть информацией, имеет ли соллерс еще какое нибудь производство кроме авто. Отличный вариант производить допустим удобрения, а возникающий при этом НДС гасить таможенным ндсом.
Идея такова,что стоимость авто складывается из материалов авто.чем качественнее материалы-тем дороже.чем больше опции- тем дороже. Поэтому стоимость спортажа с теми же материалами равноценна с актионом. Поэтому автомобиль 2 литра бензин только с кондеем и ксеноном будут равноценны. Я тут не затрагивал сервисное обслуживание. Это немного другое. Я говорил про стоимость авто.Соллерс играет на пошлинах и снижает НДС. Просит скидку у кореи по объему. Вот за счет чего падает цена.

Sergey_Kazan
25.08.2013, 11:15
к посту 3.
такова налоговая система рф.таможню не обойдешь никак.дураки не дураки, а решать вопрос хундаю например-строить ли завод по сборке при нынешней полит ситуации в россии-каков риск?сами они себе отвечают и несут риски.поэтому сборочные заводы располагают имхо по границе рф.ниже доставка с границы до сборки,а потом транспортные облагаются НДС(можно больше возместить налог НДС).чуть что-легче вывезти оборудование.вот вам и калининград(опель),выборг(хундай).
а организовать сборку всего модельного ряда в россии архи сложно.Это- возможно- по каждой модели отдельные линии.поэтому выбирается наиболее проходной вариант типа хундая соляриса и производство в россии.остальные ix35 остаются за бортом и ввозятся по полной программе.

jak7907
25.08.2013, 12:02
".чуть что-легче вывезти оборудование.вот вам и калининград(опель),выборг(хундай)."
Добавлю-Владивосток(SY)

Cr.Rabbit
25.08.2013, 12:39
Питер забыли :smoky:

Собирают ford, chevrolet, opel, toyota, nissan, hyundai, грузовики man, scania

Diffizit
25.08.2013, 13:18
Список SKD-предприятий в России
Название предприятия Продукция Город
Автотор [3] BMW 3 (F30), BMW 5 (F10) и 7 серии (E65/66), BMW X1 (E84), BMW X3 (E83), BMW X5 (E70), BMW X6 (E71), Chevrolet Tahoe, Cadillac СTS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Chevrolet Aveo, Chevrolet Epica, Chevrolet Malibu, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Opel Zafira, Opel Meriva, Opel Insignia, Opel Mokka, Chevrolet Orlando, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Opel Astra ST, Kia cee’d, Kia Sportage, Kia Rio, Kia Soul, Kia Carens, Kia Mohave Калининград
Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус Hyundai Solaris (Hyundai Accent), Kia Rio Санкт-Петербург
Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия Toyota Camry Санкт-Петербург
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano[4] Санкт-Петербург
Дженерал Моторз Авто Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Opel Astra Шушары (Санкт-Петербург)
ТагАЗ [5] Hyundai (старые модели), BYD F3 Таганрог
Форд Мотор Компани Ford Focus, Ford Mondeo Всеволожск
Автофрамос (АЗЛК) Renault Logan, Renault Sandero, Renault Mégane, Renault Fluence, Renault Duster Москва
Соллерс-Набережные Челны FIAT Albea, FIAT Linea и FIAT Doblo (В 2011 году производство и сотрудничество с Fiat остановлено)[6] Набережные Челны
Соллерс-Елабуга FIAT Ducato Елабуга
Соллерс-Дальний Восток [7] SsangYong Rexton, SsangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Actyon Sports Владивосток
ПСМА Рус Peugeot 308, Peugeot 408, Citroen C4, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander Калуга
Mazda Sollers Manufacturing Rus [8] Mazda CX-5, Mazda6 Владивосток
Соллерс-Буссан [9] Toyota Land Cruiser Prado[10] Владивосток
Mercedes-Benz Trucks Vostok Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor Набережные Челны
Ford Sollers [11] Ford Kuga, Ford Galaxy, Ford Transit, Ford S-MAX, Ford Explorer [12] Татарстан
Volkswagen Group Škoda Octavia, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen Caddy, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q5, Audi Q7 Калуга, Нижний Новгород [13]
Вольво Восток грузовики Volvo и Renault Калуга
Скания-Питер автобусы Scania Шушары (Санкт-Петербург)
Дервейс[14] Lifan Solano, Lifan Breez, Lifan Smily, Haima 3, Geely MK, Geely Emgrand, Great Wall Hover[15]

Korshun
25.08.2013, 14:04
Почему Актион дешевый - Мой ответ, дело в Бренде!

Sergey_Kazan
25.08.2013, 15:38
и в бренде тоже.помнится,когда был студентом, мы знали только мерседес,ауди,немецкие марки,японцев,форды.пошли хундаи на рынок.как сейчас помню, все говорили,что за хлам, корейцы как китайцы,пальцем тыкали и смеялись.типа все на соплях.тогда хундаи стоили как сейчас китайские, подозрительно дешево.их мало брали,были не в престиже.когда рынок окреп у хундаев,появилась сеть продаж и обслуживания, вот тогда хундай начал цены задирать.в прошлом году смотрел машины по салонам.мерс самый простой можно было купить за 1400, за 1200 стояли хундаи ix35.это просто "хундай вышел на рынок".ссанг енг на рынок только еще выходит.пройдет время, имхо обматереет и станет продавать всвои машины по ценам хундая.
друг в германии живет,работал в теже годы на бмв на сборочном конвеере.говорил,я типа удивляюсь,как они еще ездят и не разваливаются.мы их собираем чуть ли не кувалдами.как говороится.за что купил-за то продаю.эти слова были точно.

DEN 007
25.08.2013, 15:48
мы знали только... немецкие марки...
Продолжу, про стабильность качества!...
На ВАЗ-2106, лампы ближнего света (фирма НАРВА), перегорели через... 10 лет с разницей в 1 месяц!!! :335:

Sergey_Kazan
25.08.2013, 15:52
а чтобы завести москвича,нужно было ему в жабры прыснуть))))))))))

DEN 007
25.08.2013, 16:14
Печально... наблюдать ТУТ только "ПИССАТЕЛЕЙ", слушающих только себя (и радио... :D)... :icon16: :335: :smoky:

Vlad69
25.08.2013, 16:16
У меня был Москвич 2140. Заводился (с полоборота) и ездил в любой мороз и любую жару. и кушал не более 8 литров. Просто за техникой надо следить и ухаживать, вне зависимости от того, что написано на капоте.

DEN 007
25.08.2013, 16:28
был Москвич 2140... и кушал не более 8 литров. Просто...
Просто,... забыл добавить про объём ДВС и моЧность! :icon16:

Big_Sanek
26.08.2013, 08:02
Почему Актион дешевый - Мой ответ, дело в Бренде!

Если только в бренде, то наш НА дороже получается чем те же Хёндай, Киа и др...
При равной цене уже на рынке, другие переплачивают за брэнд, НА - нет, а стоимость та же...
или я ошибаюсь?:)

Korshun
26.08.2013, 09:05
На вторичке дешевле и новые начинаются с довольно низкой цены!

Anton42
26.08.2013, 09:56
Ребята, не забывайте ещё про качество материалов.
Конечно технологические линии стоят примерно одинаково, но стоимость материалов значительно разнится. Например панель-жёсткий пластик на котором легко остаются отпечатки ясно, что дешёвый, обивка сидений-у меня за 5 тысяч водительское начинает блестеть и пр.
Например в X-Trail такого с панелью нет, но он опять же и дороже, в общем удешевление не только из-за недорогого бренда.

mixagen
26.08.2013, 10:28
Sergey_Kazan, обосновал все правильно с точки зрения экономики. Но. Есть еще такое понятие как Маркетинг. Простой пример: калужские Тигуаны и Октавии стоят абсолютно столько же, сколько стоили их зарубежные экземпляры, похожая ситуация и с питерской Тоётой. В этом случае идет переплата за бренд, и производитель более именитый в отличии от SY может себе это позволить.

r_narozhny
26.08.2013, 14:17
Когда покупал Санька прильстила цена, которая немного ниже чем у конкурентов (сложно сказать точно, но разница в тыщ 50-80 со Спортаджем), более оснащенная комплектация (ЕСП, в спортадже не было), просторный салон. О НДС не задумывался :0) Но тема хорошая, с интересом прочитал. При прочих равных, платим за марку!

Корандаш
12.11.2013, 22:33
Не знаю, как у вас, но у нас, в Незалежний, народ робщет, что внутренности многие кетайские. Оттуда и цена низкая. Кто разбирал свое авто, гляньте на железки.

Korshun
12.11.2013, 22:37
Спортак в свое время продавался за 500-600 тыс, затем выпустил Рейстал и стал продавать за 1 лям, так что все идет к этому, пока раскручивается бренд, цена ниже, а щас вот ННА уже дороже на 70 тыс чем была, я это про ту комплектацию что моя.

OLLS
12.11.2013, 22:37
Я думаю, владельцы многих авто (в том числе и премиум брендов) могут глянуть туда же и будут удивлены не меньше, чем владельцы Актионов...

DEN 007
13.11.2013, 08:03
владельцы многих авто будут удивлены...

Из личного опыта:
На иппонском Ниссане Джук, произведённом в Великобритании, на жгутах эл.проводки наклейки: "Сделано в... Китае". :D ;)

Профи
13.11.2013, 08:22
Что с того, что этот жгут сделан в КНР? Ничего, кроме более низкой стоимости.
Есть два Китая - промышленный и подвальный.
Вряд ли ниссан покупает жгуты подвального производства.
Опять же, именитые, отслеживают качество входящих деталей на конвейер, менее именитые нет.
Им это не по карману. В этом всё дело.
Брак есть у всех и всегда, вопрос только в его локализации.

DEN 007
13.11.2013, 08:54
Профи
С этим не поспоришь. :)

Игорь-62
13.11.2013, 11:22
Сейчас ВСЕ известные автомобильные бренды переносят производство в Китай - ДЕШЕВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА. А качество машин не уступает машинам родного производства.

Корандаш
14.11.2013, 22:19
Самое интересное то, чито Санек теперя это индусская контора, ее корейцы давно продали ™Махинда и Махинда. О как!

Игорь-62
15.11.2013, 17:24
Да так и есть - там рабочая сила еще дешевле.
И даже местные (индусские) актионы есть.