tybert
28.08.2013, 07:42
Всем привет, при покупке своего актиона, я выбирал корейский автомобиль: доступная цена и надёжность, но вот не давно залез в Википедию и вот, что увидел =>http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Motor_Company
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс»[2].
12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании[3]. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн[2].
Теперь, я понимаю, откуда многие косяки в наших машинах, к сожалению, сейчас в мире бытует поговорка не цена-качество, а цена-продажи.
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс»[2].
12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании[3]. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн[2].
Теперь, я понимаю, откуда многие косяки в наших машинах, к сожалению, сейчас в мире бытует поговорка не цена-качество, а цена-продажи.