PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг или перепрошивка


Dyusik
05.09.2013, 19:46
Ребята, посоветуйте, что лучше сделать чип-тюнинг или перепрошиться. Двигатель D20DT 141 л.с.

Alex-69
05.09.2013, 19:59
В личку загляни)))

Леонид Леонидович
05.09.2013, 21:41
Это одно и тоже.

Kammerton
05.09.2013, 21:52
Наверно не одно и то же. По крайней мере у SY.
Есть разные заводские прошивки. D20DT с корейской родной прошивкой 145 л.с. выдаёт и более удобный момент во всём диапазоне. А чиповка - это уже по полной программе.
Рекстон xvt с корейской прошивкой 191 лошадку выдаёт.

Леонид Леонидович
05.09.2013, 21:59
Да назови это как хочешь,смысл один-изменение параметров управляющей программы.Некоторые под чип тюнингом,подразумевают разные коробочки устанавливаемые на топливной магистрале(что в корне неверно).

Kammerton
05.09.2013, 22:02
Да уж. Коробочки - это пипец какой-то.

Евген 054
06.09.2013, 05:09
а есть ли смысл перешиваться на 181 лс если итак терпимо ездить?я переживаю что акпп будет больше под нагрузкой.да и корявость установщиков.мало ли,полезут какие болячки.переубедите,а?))

finn48
06.09.2013, 08:51
ты правильно заметил, что все зависит от установщика ... если руки не от туда, то прошивка криво зальется... а если руки из нужного места, то будешь только радоваться :)

Tosha4
06.09.2013, 10:57
Я воспользовался услугами клубного мастера и поменял прошивку...2 месяца - полёт нормальный...Субъективно - машинка стала поживее, особенно на скоростях более 100...немного уменьшился расход...

Timmy
06.09.2013, 16:07
Я воспользовался услугами клубного мастера и поменял прошивку

А "клубный мастер" - это кто? Контактами не поделитесь?

Kammerton
06.09.2013, 16:13
баннер справа вверху

LEXUS777
06.09.2013, 20:05
Kammerton, а когда в Екатеринбурге появиться свой клубный мастер по прошивкам с Волшебным чемоданчиком?

Litvin86
06.09.2013, 20:07
Дык и в Тюмени тоже не мешало бы!

Фримен
06.09.2013, 20:43
Kammerton, а когда в Екатеринбурге появиться свой клубный мастер по прошивкам с Волшебным чемоданчиком?

Присоединяюсь к вопросу.

filin.ural
07.09.2013, 21:30
ну я присоединюсь к данному вопросу

Евген 054
12.09.2013, 07:08
ну и про НСК хотелось бы узнать.может кто из одноклубников перешился?кто из дилеров легче всего идет навстречу?

kombinator
20.10.2013, 21:22
Уже месяц езжу с RaceChip. Манера езды спокойная. О том, что установил не жалею.

Dedok
20.10.2013, 21:26
Ну и какие плюса? Сколько лошадей с коробочкой стало? Какой расход? Чем эта приблуда помогает при спокойной езде?

Serge86kiss
21.10.2013, 20:43
и в Ростов-на-Дону такого мастера хочется увидеть.

kombinator
22.10.2013, 00:16
Dedok, если есть желание, то отцеплю и дам тебе покататься. Лучше один раз увидеть чем ..........

Dedok
22.10.2013, 09:26
Есть желание, что бы понять, мне достаточно и в качестве пассажира. При установке любого прибомбаса, всегда интересует на сколько измениться "аппетит"авто при стандартных условиях эксплуатации и что авто может с этим прибамбасом.
P.S. А не тот ли этот "Элеганс серый" у которого пороги из нержавейки???:)

Кokс
22.10.2013, 10:45
Уже месяц езжу с RaceChip. Манера езды спокойная. О том, что установил не жалею.

Скоро пополните ряды, темы "Приближается смерть АКПП" в Украине лично знаю троих, ждут замены акпп после использование коробочки.

kombinator
22.10.2013, 15:36
Dedok, пиши на почту. Дам телефон, можем пообщаться.

Dedok
22.10.2013, 15:50
Ладушки, смотри личку.

John48
04.11.2013, 10:42
Dedok, если есть желание, то отцеплю и дам тебе покататься
Ну что, покатались, как впечатления???:335:

DEN 007
04.11.2013, 10:53
Ну что, как впечатления???

Поддержу вопрос! :)

Dedok
05.11.2013, 10:14
Ну что, покатались, как впечатления???:335:

Прокатились, я на его, а он на моей. Перепрошивать дешевле в 3 раза, коробочка стоит на 149 движке, какие впечатления вы хотите??? НЕТ турбоямы (совсемнет), тяга ровная уверенная до 110-120, а дальше 149 л.с. Вот и всё!

DEN 007
05.11.2013, 10:20
149 л.с... Вот и всё!

Вопросы сняты. :)

Kammerton
05.11.2013, 11:08
Если нет турбоямы, значит немного больше льёт топлива при разгоне. Много топлива => много сажи => сажевый фильтр будет забиваться чаще.

иван72
08.11.2013, 18:45
да до тюмени все долго идет а бензин кто нить чиповал

DEN 007
08.11.2013, 20:09
а бензин кто нить чиповал

Бензинщики. :D ;)

bsm
09.11.2013, 15:03
А кто то пользовался этими услугами по прошивке движка http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03 по данным и бензику можно чиповать

Сармат
09.11.2013, 21:54
Если речь идёт про NA, то там явно не про нас: "Чип-тюнинг бензинового двигателя Ssang Yong Actyon может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и до 30% - с турбиной:)."

kombinator
10.11.2013, 13:52
Несущественное уточнение Dedok: у меня двигатель 175 л. с.

Dedok
10.11.2013, 15:32
Я в курсе, вот только ощущение после 120 такие, как 149 л.с. вот так и написал.

EDiesel
25.11.2013, 00:38
Уважаемый Dedok, подскажите пожалуйста, в Питере прошивают на 181 л.с.?
Если известно, подскажите адресок.

Dedok
25.11.2013, 00:44
На счёт Питера не знаю, наверно в Питерской ветке знают, я в Мск прошивался.

galiaf10000
08.12.2013, 22:05
Мужики:335: Темку создал,узнать все о чиповке(расход,тяга и т,д) Короче пишем все после чиповки(особенно интересует про чиповку на 200 лошадей)

finn48
10.12.2013, 13:49
Что бы не засорять тему поясняю: здесь не обсуждаются РОДНЫЕ / ШТАТНЫЕ прошивки на 149/175/181 л.с. и их результаты, автору интересны результаты ЧИП-ТЮНИНГА (что то вроде этого http://syclub.ru/showthread.php?t=8335)

Разговор не по теме будет удаляться!

int2146655
14.12.2013, 21:19
Мужики:335: Темку создал,узнать все о чиповке(расход,тяга и т,д) Короче пишем все после чиповки(особенно интересует про чиповку на 200 лошадей)
А что мешает прошиться и все прочувствовать на своей машине?
Ведь на чип-тюнинг предоставляется "manyback", т.е. если Вы будете не удовлетворены результатом чип-тюнинга, то в течении 14 дней можно вернуть заводскую программу и всю сумму денег.
Ощущения тяжело передать словами, лучше один раз попробовать и решить надо оно Вам или нет, в тем более что Вы ничего не теряете.

yuran
19.12.2013, 15:18
Я бати прошил у Александра ураган

Жека
19.12.2013, 16:07
можно по подробнее, сколько лошадей и крутящий момент прошил, коробка автомат ?

ridik
19.12.2013, 22:27
Я бати прошил у Александра ураган

А зачем прошивать Ураган, он и так мощный?

schlau
24.12.2013, 12:48
Соглашусь, машина и так очень шустрая да и для акпп (может и для мкпп тоже) увеличивать так сильно крутящий опасно

jak7907
24.12.2013, 17:02
А я так понял,что машина стала ураганом после чиповки у Александра.
Да и 400Нм для коробки вполне допустимый момент.

Евгеньевич
04.02.2014, 12:10
Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора. Зачем его делают? Сколько он стоит? И что будет с двигателем после чип-тюнинга? Сейчас вы получите ответы на все эти вопросы.

Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал. При широком толковании этого термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку дополнительных электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и замену штатного блока управления на универсальный тюнинговый и его настройку, а равно и установку специального предназначенного для конкретной модели «мозга» от стороннего производителя. Но массовый чип-тюнинг подразумевает, в основном, манипуляции с программой штатного блока, поэтому все вопросы и ответы будут касаться именно такого вмешательства в конструкцию автомобиля.

Основные цели чип-тюнинга таковы:

•Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, для увеличения ресурса, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций), а также встречаются случаи просто неидеально отшлифованных производителем программ управления двигателем, которые относят к так называемым «детским болезням» автомобилей.
•Улучшение экономичности. Удачный результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
•Коррекция под используемый тип топлива. Например, это может быть адаптация высокофорсированного спортивного двигателя под 95 бензин вместо 98 или перенастройка мотора для работы на газе.
•Установка наддува или нестандартных деталей двигателя. Когда речь заходит о тюнинге силового агрегата, перепрошивка необходима практически всегда — для эффективной или как минимум безопасной работы новой конфигурации. Например, некоторые двигатели могут работать неправильно даже при установке прямоточной выпускной системы, а вмешательство в систему газораспределения почти всегда требует коррекции программы управления.
•Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.
Впрочем, у подавляющего большинства решившихся на чип-тюнинг побуждение самое простое — чтоб «поехала», причём необязательно намного быстрее. Зачастую наиболее чувствительной прибавкой становится улучшившаяся отзывчивость на педаль газа и более ровная тяга по всему диапазону оборотов — именно это и даёт ощущение лучшей динамики при городской езде.

Какие автомобили подходят для чип-тюнинга и какой ожидать прибавки?


Формально — любые, имеющие электронное управление двигателем. Поэтому ничто не мешает «чиповать» даже мотоциклы. На деле всё немного сложнее, так как «мозги» некоторых автомобилей (в основном, выпущенных до 2000 года) не поддаются относительно простому перепрограммированию, у других же блоки управления надёжно защищены от внешнего вмешательства. Чтобы понять, возможен ли чип-тюнинг вашего автомобиля, просто поищите примеры в интернете и опросите несколько авторитетных сервисных центров, специализирующихся на оказании данной услуги. При этом отрицательный ответ не всегда означает полную невозможность замены прошивки вашего двигателя — в таких случаях ответы обычно лежат в глубине форумов энтузиастов тюнинга.
По типам двигателя ситуация с прибавкой мощности и крутящего момента такова:



•Атмосферные — в среднем до 10%, обычно 3-5%. Результат также зависит от того, какая цель преследуется: «отжать» из мотора максимум мощности, улучшить экономичность или же получить нечто среднее. Кроме того, важно, насколько тщательно сам производитель «вылизал» программу управления двигателем, а также адаптировал её под конкретный рынок. В том числе поэтому изменение программ управления двигателей дешёвых автомобилей даёт несколько больший эффект, чем работа с безнаддувными агрегатами автомобилей среднего класса и премиум-сегмента. Безнаддувные дизели встречаются редко и отличаются малой изначальной мощностью, поэтому о чип-тюнинге атмосферного дизеля говорить большого смысла нет.
•Наддувные — в среднем до 25-30%. Сильным увеличением давления наддува можно получить и больше, но ограничителем обычно выступает конфигурация стандартной турбины, нормально работающей до определённого порога давления, а также прочность заводской цилиндро-поршневой группы. Ввиду большей степени форсировки, чем в случае с атмосферными моторами, критичнее становится и качество топлива: бензиновые моторы зачастую переводят с 95 на 98 бензин, а дизели становятся ещё привередливее к качеству «солярки».
В случае использования типовой тюнинговой прошивки сервисмены, как правило, готовы пообещать конкретные значения мощности и крутящего момента, на которые можно рассчитывать после процедуры. При отладке индивидуальной программы управления опытные настройщики обычно осторожнее в своих прогнозах. Так или иначе, результат доработок можно проверить на мощностном стенде — такая процедура стоит около 3 тысяч рублей. Но чтобы действительно оценить эффективность чип-тюнинга, придётся заехать на «силомер» дважды — до и после прошивки. Более дешёвый и менее точный способ — использовать специальные устройства для измерения динамики автомобиля, некоторые из которых способны рассчитывать мощность.
Что касается уменьшения расхода топлива, то на слова мастеров внимания можно не обращать — этот показатель очень сильно зависит от стиля езды. Знайте одно: увеличение расхода топлива при езде в спокойном режиме — это результат некачественно выполненного чип-тюнинга.
Как оно работает?

Компоненты и системы современных двигателей управляются электронно, посредством сигналов из «мозга». Именно он опрашивает многочисленные датчики (температуры, давления, положения и прочие) и в результате анализа данных посылает команды участвующим в смесеобразовании и воспламенении узлам и механизмам. Перепрошитый «мозг» двигателя может не замечать отдельные виды данных или реагировать на них иначе, в результате чего меняется состав смеси, угол опережения зажигания, сдвигаются моменты «отсечек» и другие параметры работы мотора. Задача инженера, выполняющего чип-тюнинг, — играя параметрами, добиться поставленной клиентом цели и при этом оставить мотор в добром здравии.
Можно выделить различные варианты действий специалистов по чип-тюнингу, но большинство обращений к ним укладывается в два нижеприведённых варианта:
•Заливка готовой универсальной прошивки для конкретной модели двигателя и автомобиля. Более доступный и менее гибкий вариант. Подходит для недоработанных стандартных двигателей массовых автомобилей. Прошивки могут иметь оригинальную заводскую природу (например, от более старшей в линейке модификации этой же модели) или быть созданы независимыми разработчиками.
•Написание, заливка и корректировка индивидуальной программы под конкретный автомобиль с конкретной конфигурацией «железа» или под конкретные нужды заказчика. Как правило, за основу берётся стандартный «софт», над которым колдует настройщик. В ходе первого этапа он на основе различных данных осуществляет первичную корректировку, а в ходе дорожных или стендовых испытаний окончательно отшлифовывает программу.
Снимается ли «прошитый» автомобиль с гарантии производителя?

В большинстве случаев ответ на этот вопрос положительный, а уточнения следует искать в гарантийной документации на ваш автомобиль. Однако перед визитами к дилеру (например, на регламентное техобслуживание) осторожные владельцы каждый раз меняют модифицированное программное обеспечение на стандартное. Правда, перед этим стоит удостовериться, что такая операция возможна без риска быть замеченным сервисменами. Кроме того, в некоторых автомобилях невозможно сменить прошивку, не вытащив и не разобрав блок управления. Если этот узел опечатан или сделан неразборным, то скрыть следы «преступления» в случае подозрений будет очень сложно.
Есть и ещё два способа «прочиповать» двигатель и остаться на гарантии. Первый заключается в использовании сторонних субкомпьютеров-обманок (подробнее о них — в главе «Чип-тюнинг своими руками»), которые не нарушают целостность проводки и стандартного программного обеспечения и имеют быстросъёмную конструкцию. А самый простой способ сохранить гарантию — это воспользоваться предложением по чип-тюнингу от официального дилера марки. Подробнее об этом — в главе «Сколько это стоит».

Евгеньевич
04.02.2014, 12:10
Опасно ли это и можно ли вернуть всё обратно?
Второй по распространённости вопрос о чип-тюнинге после «а сколько лошадок добавится?» — это ресурс приободрённого новой прошивкой двигателя. Иногда, когда тюнеры исправляют грубые ошибки заводской программы или адаптируют капризный мотор под местное топливо, износостойкость агрегата действительно увеличивается. Однако чип-тюнинг делается всё же не ради увеличения ресурса, поэтому хорошо, если в результате он не уменьшится или хотя бы упадёт незначительно. Конкретную величину в процентах или тысячах километров вам никто не назовёт, особенно если мотор не новый и состояние его неизвестно. Но нужно понимать следующее. Ресурс двигателя с умеренно увеличенной мощностью не упадёт только в том случае, если это сделано грамотно с технической точки зрения, и если водитель не начинает сразу пользоваться прибавкой по поводу и без повода, загоняя стрелку тахометра поближе к красной зоне.
Перед осуществлением вмешательства в «мозги» мотора обязательно поинтересуйтесь возможностью безболезненно «откатить» прошивку к заводской версии. Кроме того, важно, чтобы перед закачкой новой прошивки мастер просканировал двигатель на предмет наличия ошибок, которые могут быть вызваны неработоспособностью датчиков или отдельных агрегатов. Нужно убедиться, что новая прошивка будет управлять исправным мотором, на который и рассчитана, и не усугубит какие-либо имеющиеся проблемы. Требовать с чип-тюнеров гарантийных обязательств — занятие неблагодарное, поэтому лучшей гарантией станет репутация установщика. Изучайте форумы, отзывы по чип-тюнингу, а также техническую сторону вопроса, чтобы вовремя отказаться от неверного решения.
Сколько стоит чип-тюнинг? Вариантов, где сделать чип-тюнинг автомобил, масса — от частников до официальных дилеров и даже самостоятельно. При выборе необходимо анализировать доступную техническую информацию, отзывы клиентов и репутацию тюнеров. Кстати, многие из них при недовольстве заказчика результатом предлагают вернуть деньги вместе со стандартной прошивкой или оформляют это в виде своеобразного тест-драйва. И если вы хотите убедиться, что деньги потрачены не зря и машина действительно стала быстрее, необходимо дважды посетить стенд замера мощности — до и после процедуры. Классифицировать всех доступных настройщиков можно следующим образом.
•Мастера-одиночки. Услуги народных умельцев, о которых сарафанное радио трубит по всем форумам, востребованы, в основном, в отношении недорогих автомобилей. Как правило, такие машины оснащены простенькими и хорошо известными среди «кулибиных» атмосферниками, а решения отточены годами. Много с такого мотора не получить, но если мастер хотя бы не навредил и обеспечил владельцу подопытного автомобиля эффект плацебо — уже хорошо. Тем более, что и стоят такие услуги недорого, буквально от пары тысяч рублей. При выборе специалиста стоит ориентироваться на проверенных мастеров, о работе которых существует большое количество отзывов реальных людей. Такие мастера дорожат репутацией, не экспериментируют и не учатся на машинах клиентов.
•Специализированные сервисы. Такие компании могут устанавливать как прошивки собственного производства, так и программы известных и авторитетных в мире тюнинга брендов. Как и в случае с предыдущей категорией установщиков, практически никаких гарантий от таких мастеров добиться не получится, но если компания является официальным дилером известной фирмы-разработчика, то это служит дополнительным поводом для обращения именно к ней. Подобные сервисы обычно занимаются всеми видами автомобилей, но встречаются специализирующиеся на отдельных марках или классах машин. Стоимость перепрошивки автомобиля в специализированном сервисе обычно варьируется в пределах 10-25 тысяч рублей.
•Официальные дилеры. В последнее время всё большее количество дилеров готово предлагать своим клиентам чип-тюнинг в числе услуг по доработке автомобилей. Дилеры устанавливают либо софт собственной разработки, либо стандартные прошивки от модели с более мощной версией идентичного двигателя, либо программы от сторонних разработчиков, в том числе имеющих статус придворных тюнинг-ателье производителя. Главным плюсом осуществления чип-тюнинга у дилера видится сохранение гарантии при обслуживании у этого дилера (все прочие дилеры марки при этом имеют право отказать в гарантии), но и стоит такая услуга соответственно: от 25 до 70 тысяч рублей, в зависимости от автомобиля. При этом необходимо обращать особое внимание на документальное оформление гарантийных обязательств и работ по перепрошивке — зачастую дилеры стараются не фиксировать подобную деятельность на бумаге и маскируют её за формулировками вроде диагностических работ. В суде с такими аргументами придётся непросто.

Евгеньевич
04.02.2014, 12:12
Чип-тюнинг своими руками
Чип-тюнинг своими руками вполне возможен, но нужно понимать главное: за все свои действия с начинкой автомобиля в таком случае отвечаете только вы. Есть два основных варианта: освоить специальность чип-тюнера или же довериться разработчикам «чудо-коробочек», обещающих лёгкую установку и все блага классического тюнинга.
•В первом случае будьте готовы глубоко разобраться в вопросе и потратить некоторое количество денег на оборудование. В зависимости от модели подопытного автомобиля вам могут понадобиться различные кабели, разъёмы, сканеры, программаторы, адаптеры, диагностические приборы и прочие специфические устройства. Также будьте готовы к поиску в интернете различных версий прошивок и экспериментам с их установкой и тестированием. Этот способ подходит скорее тем, кто желает не сэкономить немного денег на и без того недорогой услуге (хорошая игра слов chip-cheap, кстати), а желает сделать это занятие своим хобби и разобраться в принципах работы двигателя автомобиля. Почти наверняка выбор этого пути потребует больше денег и времени, чем обращение к сторонним специалистам.
•К отдельным внешним устройствам, подключаемым к проводке автомобиля в дополнение к штатному «мозгу», нужно относиться особенно настороженно! Мы не берёмся утверждать, что принцип их действия абсолютно одинаков у всех. Но, как правило, речь идёт о подмене показателей с различных датчиков двигателя, что заставляет стандартный блок управления выдавать некорректные сигналы. Это, по замыслу создателей этих коробочек, и увеличит тяговые характеристики мотора. Утверждение более чем сомнительно, к тому же здоровье двигателя в результате подобного вмешательства может подвергаться серьёзной опасности вследствие дисбаланса управляющих сигналов. К этой же категории решений относятся и программы, изменяющие в автоматическом режиме скаченные на компьютер штатные программы автомобилей. Пожалуй, это самый ненадёжный и потенциально опасный вариант чип-тюнинга.
Как увеличить эффективность чип-тюнинга? Так как чип-тюнинг увеличивает отдачу двигателя, то, соответственно, агрегат начинает потреблять больше воздуха и производить больше выхлопных газов. Минимально облегчив мотору «вдох-выдох», мы получим более эффективную его работу на «злой» прошивке. Более глубокие, чем приведённые ниже доработки и улучшения относятся к серьёзному тюнингу и поэтому нами не рассматриваются. При описанных доработках автомобиля возможно увеличение уровня шума и токсичности выхлопных газов, поэтому стоит ответственно подходить к подобному тюнингу. В данной статье мы опустим морально-этические соображения, сосредоточившись лишь на технических возможностях.

•Впуск. Главным ограничителем на входе в мотор служит воздушный фильтр, и для облегчения «вдоха» достаточно заменить стандартную деталь на фильтр пониженного сопротивления или, как его называют в народе, «нулевик». Нужно понимать, что такая операция может привести к худшей очистке потребляемого мотором воздуха. То есть эксплуатировать такой автомобиль в очень пыльных условиях нельзя. Лучшим выбором для стандартного двигателя станет «нулевик» в штатное место, выпускаемый одной из известных в мире тюнинга и автоспорта компаний.
•Выпуск. Чем «прямее» путь выхлопных газов на волю, тем лучше крутится двигатель, ведь ему не нужно проталкивать выхлоп через различные препятствия в выпускной системе. Облегчить «выдох» мотора можно посредством установки прямоточного выпускного тракта с увеличенным сечением и удаления каталитического конвертера-нейтрализатора (называемого в народе «катализатором») у бензинового двигателя и сажевого фильтра у дизельного. Но нужно понимать, что радикальные решения приведут к увеличению пахучести и громкости автомобиля, а также появлению проблем с соседями, ГИБДД и станциями техосмотра. Поэтому «кат» можно заменить на «спортивный» или просто новый взамен спёкшегося старого, а в модной выпускной системе как минимум использовать шумовую затычку-«флейту» или специальный управляемый из салона поворотный клапан.

Алекс542
05.02.2014, 16:57
хм...

Juristy
05.02.2014, 21:18
это просто информация аль предложение?

Евгеньевич
06.02.2014, 11:05
это просто информация аль предложение?
Juristy-:) - сфера моей работы не связана с автобизнесом.
Исключительно как информация ! На АвтоМайл Ру увидел расклад на счёт Чип-тюнинга и посчитал нужным скопировать на форум, так как по статистике очень много на эту тему вопросов.

Tank48
12.03.2014, 18:01
Ну и какой итог после всего, что лучше, чем лучше и у кого?? Много сказано всеми, что "коробочка"-это ерунда, в Москве есть, кто достойно прошивает, чтобы проблем потом не было??

Дмитрий111
12.03.2014, 18:04
Я прошивал машинку в " Лаборатории скорости". Толковые ребята, работают по всей России.

Энский Колбас
12.03.2014, 18:38
список региональных представителей Паулюса.
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-региональные-представители/
главный - Стас. Звоните и уточняйте, может и нашу машинку чипуют

DEN 007
12.03.2014, 19:53
какой итог...

Какой авто? Танки тоже чипуют (каламбур :icon16:)... ;)

sip70
14.05.2014, 22:45
Сегодня поставил прошивку от ув.Алексея Соколова(ник Кстовчанин). Делал тут http://svdtuning.ru/chiptuning-ssangyong.html -указаны на сайте адакта, как партнеры в Москве. Собирался это сделать давно, но раньше для этого надо было разбирать ЭБУ, сейчас эту проблему авторы решили.Т.к. это было зимой, в сильные морозы, то в первый визит рука не поднялась. Сейчас проблема поменялась... :-) Приехал во второй раз- "слили" мою прошивку, посмотрели версию, такой доработанной не оказалось, только предыдущие версии...Отправили ее Алексею, спасибо ему за отзывчивость, меньше чем 12 часов все было готово.Третье посещение-у меня стоит моя "родная" прошивка(по всем идентификаторам), но с измененными характеристиками.По словам автора крутящий момент должен увеличится на 20%. Т.к. пока катался лишь 10км впечатлений не много, но все Положительные! Везет гораздо лучше, чем прошивка на 181л.с (стояла из автосалона), и гораздо гораздо лучше 149...Машина легко "следует" за нажатием на педаль газа. Турбояма практически пропала(в городе такой кайф).Скорость уходит за 100 очень быстро, даже страшно иногда становится... Теперь вопрос цены, я у них уже с третьем машиной(две предыдущие отца), стоило 9000рублей...
Повторюсь это не реклама, деньги за прошивку пришлось платить... :-)

Anton42
16.05.2014, 20:58
Дороговато за 9000 то, 2000-3000 ещё моюно как то подумать.

Kingil
30.06.2014, 01:34
В СПб шился у диллера в Автополе. Официальный ценник - 3000 рублей.
Обновляют прошивку ЭБУ, потом есть возможность через комп выбирать 3 варианта прошивки - овощная 149 л.с., ЕВРО (по словам диагноста около 160 с чем-то л.с.), и 175 л.с.

По сравнению с первой ЕВРО более живая, набирает обороты намного уверенней чем на первой и на 175 л.с. Расход не замерял, но по идее должен быть меньше 149 л.с. Расчитана такая прошивка на то, что всегда дизель будет литься хороший. Переключили на 175 л.с., расход стал по городу меньше, чем был на 149 л.с. Разгоняется также, как и 149 л.с., но на скорости стреляет быстрее. При полной загруженной машине едет также, как и 149 л.с. пустой. Для себя решил, что оставлю ЕВРО.

roman_58
21.12.2015, 15:45
Добрый день уважаемые форумчане.
Некоторое время назад произошел неприятный случай в результате сотрудничества с мастером по чип-тюнингу Ссанг Йонгов в г. Минске Евгением. Дабы остальные пользователи могли избежать подобных временных, нервных и денежных затрат описываю суть:
07.12.2015 в 11 часов машина прошла тест по замеру мощности и крутящего момента двигателя на династенде с раскручиванием оборотов двигателя до 3875 об/мин. (3 попытки).

<График прохождения тестов на династенде >.
http://s8.postimg.org/jfo9v95np/image.jpg
Через 1 час с машины специалистом был снят блок управления двигателем для производства чип-тюнинга и через 4 часа установлен на машину.
При контрольном выезде с форсированным разгоном за руль сел мастер, через 6 секунд турбина разваливается на 2 части, из интеркуллера вытекает масло (осколками лопастей турбины пробило соты), двигатель глохнет (при ремонте выяснилось, что двигатель наполнился маслом и заглох, повезло, что не произошел гидроудар, ибо цена ремонта увеличилась бы в разы).

<Фото турбины>
http://s13.postimg.org/fwuj9j58n/image.jpg
В итоге возврат машины к первоначальному рабочему состоянию обошелся в 465 $ (замена турбины и интеркуллера). Мастер после случившегося утверждает, что во всем виновата плохая тубина (испытания на династенде для него не показатель), некачественное масло (масло Shell 5W40 всегда менялось, последний раз 2 недели назад на фирменной станции по замене масел Shell (г. Минск, ул. Лещинского, 14), со всеми положенными отметками в книжке и документами), а не аварийный режим работы двигателя и турбины (о подобных рисках следовало хотя бы предупреждать владельца автомобиля и не допускать самому), и настойчиво требовал плату за чиповку (которую я уплачивать отказался, т.к. считаю себя стороной, понесшей денежные, временные и нервные затраты, значительно превышающую стоимость данной "услуги"). Не повторяйте подобных ошибок, и если все же решитесь обратиться к данному "специалисту", то не пускайте его за руль.

DEN 007
21.12.2015, 17:05
во всем виновата плохая тубина, некачественное масло...
А также Барак Обама и пингвины в Антарктиде... :smoky:
Печально. :128:

Kammerton
21.12.2015, 20:01
roman_58, если быть объективным, то чип-тюнер может быть и не виноват.

Штатная мощность двигателя Кайрона 141 л.с. при 4000 об/мин.
Штатный крутящий момент двигателя - 310 Нм при 1800-2700 об/мин.

Измерения показали следующие параметры:
Мощность с коленвала 125 л.с. при 3875 об/мин.
Крутящий момент с коленвала 301 Нм при ~2650 об/мин.

Учитывая, что график построился адекватно шкале, то можно сделать некоторые выводы:
Турбина могла быть уже неисправной и она чуть позже развалилась бы и без чип-тюнинга. Мотор с большим пробегом.
Чип-тюнер был бы виноватым, если гонял бы машину на стенде на холодном двигателе.

Kammerton
21.12.2015, 20:04
Ещё смущает поломка. Почему сломана опора улитки компрессора? Обычно колесо компрессора внутри улитки остаётся. Есть подозрение, что в турбину уже лазили. Или около турбины лазили и ударили чем-то по улитке, что породило трещину в опоре.

PS
Где центральная гайка с оси турбины?

parbor
21.12.2015, 20:24
А это не та ли гайка ,с резьбой в другую сторону ? Если она раскрутилась (вибро)-то это и есть причина разлетевшейся турбины. А чиптюнеру не повезло-рядом оказался.

Линур
21.12.2015, 23:17
roman_58 оплатите работу мастеру, он не виноват в том, что турбина развалилась, он просто оказался не вто время, и не в том месте
parbor прав, он просто оказался рядом.

AnRee
31.12.2015, 16:58
Да он roman_58 - ....!!!, уже на других ресурсах разобрались... Теперь на всех форумах видимо будет об том писать.

miklogin
31.12.2015, 20:11
видимо вы тот самый чип тюнер=))

Ayaxminsk
03.01.2016, 17:26
Спасибо за объективность в видении ситуации.

Ayaxminsk
03.01.2016, 17:37
Тот самый тюнер - это я. ТС действительно веселит публику что в теме, на разных форумах, получает практически одинаковые обоснованные ответы по поводу произошедшего. Меня изначально смутила ситуация, когда человек 10 раз упоминал перед прошивкой о суперидеальном состоянии турбины, но при прямом вопросе перед прошивкой, Анхель стыдливо отводил глазки и мычал не членораздельно. Вариант с недавним полуремонтом турбины, или же баловство с присадками, (неизвестно о чем он умолчал), наиболее подходит под ответ.
P.S> Приходится извиняться перед всеми форумчанами за то, что и у Вас ТС нагадил перлами. В качестве прошивки сомнений нет, выдержит любую экспертизу, дамп считан с блока после заливки - байт в байт. На прямые вопросы могу ответить. Спасибо.

Здесь первоисточник (прошу прощения за ссылку на сторонний ресурс, кому интересно тот разберется для себя) http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/20950-проблемный-чип-тюнинг/

Keyn
03.01.2016, 21:36
а как отнестись к этой фразе - цитирую первый пост "...при ремонте выяснилось, что двигатель наполнился маслом и заглох..."?

Keyn
03.01.2016, 21:38
Ayaxminsk раз уж вы дока то может подскажете как лучше чипануть моего корейца (в подписи) на АКПП 4х ступка и как это скажется на ресурсе АКПП? и как чиповка совместима с заглушкой EGR клапана?

DEN 007
03.01.2016, 21:48
roman_58, Ayaxminsk
Либо кто-то из вас сказочник, либо одно из двух... :smoky: :335:

Линур
03.01.2016, 22:39
roman_58, Ayaxminsk
Либо кто-то из вас сказочник, либо одно из двух... :smoky: :335:
Сказочник тут однозначно ТС, если до сих пор продолжает кататься на "глючной" по его словам прошивке, "убивая" новую турбину.:D

Алексей 13
03.01.2016, 23:03
А зачем специалистом был снят блок управления двигателем для производства чип-тюнинга и через 4 часа установлен на машину? Бред какой то. Там дел то на 5 минут не снимая не чего.

Ayaxminsk
03.01.2016, 23:49
Чипануть Актиона можете у любого мастера на основании хотя бы отзывов клубней, машине в любом случае "станет хорошо". Клапан отключается программно, а физически - посмотрите видео от Сергея ШАО.

ТС до сих пор продолжает кататься на "глючной" по его словам прошивке, "убивая" "новую" бэушную турбину условно ставшей бесплатно прошивкой - украл на халяву ведь ;). Но жидкость в движке остается старой кАкой, долил ведь 2литра свежего. Правда, он немного подумал, осознал глупость всего наговоренного и сделал ход конем, обвинив меня в кик-дауне.

Версия изначально в Кайроне была HCD36A02_D100_AT, при повышении версии на HCD38A01_D100_AT через розетку, шансы 50\50, блок лег. Снят и увезен для вскрытия и заливки по ВDM. Были свои какие-то дела, которые нужно было решить, в общем секундомером не пользовался, никто никуда не торопился, машина в гараже клиента.

Ayaxminsk
03.01.2016, 23:57
Машине станет хорошо независимо - поломаеццо турбинка или нет, - она то ведь меняеться по любому будет (Это я про грустное). Главное - не скрывайте от того кто Вам машину будет делать, истинного состояния машины и причины сподвигнувшие на тюнинг. Беглая диагностика не сравнится со знанием хозяина машины всех ее косяков. Как-то так...

Ayaxminsk
30.04.2017, 09:58
Подводя итоги:
Пару недель назад видел ВОРа вернее крадуна - ехал параллельно в потоке, на всё том же Кайроне и той же прошивке ))
Почти полтора года прошло с момента кражи прошивки... Машина на ходу - подтверждает правоту одного и жлобство другого. И главное - машина катается на прошивке, обвиненной в разрыве турбины )))).

Serg35
16.04.2019, 02:12
Привет всем, не нашёл нужной темы, спрошу тут, при переключении DSM-ом мощности на новом актионе (автомат, ESP, 2012г.в.) на Domestic, возникла ошибка C1702 в ABS, типа неверная конфигурация, переключение на то что было ДО, ни чего не дало, так ошибка и висит. В инете не нашёл информации по этой проблеме... Куда копать?...