Просмотр полной версии : Есть ли смысл варить резину при боковом порезе?
Привет народ! Нужен совет, сегодня утром выдвинулся на работу, во время движения загорелся значек ESP, сразу почуял не ладное. Вышел и увидел на правом переднем колесе прокол от ножа, доехал до заправки подкачал и убедился что надо менять резину, но тут постигло второе разочарование, второе колесо так же проколото ножом, но спускает меньше, в итоге заменил колесо за 20 минут и поехал на работу. Вопрос: есть ли смысл варить резину при боковом проколе ножом? 2 колеса новых покупать нет смысла, потому что у ОД 5т.р. с колеса, т.е. 10т.р за новую отдавать не хочу. Заварить 2 колеса с 80% гарантией что шишка не вылезет стоит 2500р. Покупать новую резину по кругу денег нет (но хотел большего размера). Купить б/у можно, глянул на авито 9500 за 4 шт с пробегом 500 км, сыкатно, потому что чет дешево.
Что посоветуете?
Можно попробовать, методом вулканзации сделать, ни каждый шиномонтаж делает, я делал один раз боковой порез 3 см. на колесе в шинсервисе , сняли колесо через 3 часа приехал колесо уже было сделано, отъездил на нём 2 года потом машину продал, стоило помоему по божески.
два года назад, на другом авто, также с утра обнаружил порез от ножа... 1-е че сразу сделал, это вулканизация и поставил камеру... так и доездил зиму. при переобувки подсказали контору кт давала пожизненную гарантию на ремонт. ремонт вышел около 1000 руб. на вторую зиму ездил без камеры... все в порядке... так что поищи у себя в городе кто ремонтирует....
у нас дофига контор кто ремонтирует, просто на месте пореза может грыжа образоваться, вот в чем проблема
грыжи не было сезон отъездил нормально, просто колесо стояло на задней оси, а машина была на переднем приводе.
коль резина летняя, то купил 2 новых колеса и не парился!
10 кусков в кармане не валяются, я весь в ремонте квартиры((( все деньги там... тем более я хотел резину большего размера потом покупать...
Учитывая покатушки на скоростях 150+ никогда не буду ездить с заделанным боковым порезом. Для запаски пойдет.
два колеса для запаски ?))) в принципе мне до зимы потерпеть, там зимняя будет резина и можно поднакопить для лета
решено, поеду заварю резину и поставлю ее сзади ибо так поспокойнее будет, а там видно будет... если все ок, то до зимы потерплю, если не все ок, то придется одно колесо покупать и латаную резину в запаску
Изнутри заплатку армированную ставят и грыжи не должно быть.Эти колеса назад.
Влад-Саратов.
09.09.2013, 12:27
finn48, а зачем летнюю хочешь большего размера, цель? И какого размера?
армированную заплатку и камеру внутрь (стоит копейки)
finn48, а зачем летнюю хочешь большего размера, цель? И какого размера?
я в лес за грибами катаюсь + в командировки езжу в поля, а там просто так не проедешь. подумываю 225/65/16 или 215/70/16, а там посмотрим
съездил и заклеил сейчас, отдал 2600р, сказали повезло что не вертикально прорезали, а горизонтально, иначе вряд ли получилось... причина порезов резины - попытка украсть гос.номер. Рамку выгнули, но не оторвали, вот и резина поплатилась ... теперь на стоянку буду ставить...
Влад-Саратов.
09.09.2013, 16:04
А зачем номера людям? Красивые? Обычно воруют или иногородние или красивые,чтобы выкуп тянуть. А если обычные,то пошел в ГАИ и получил новые.
А стоянка у дома,это экономия до поры до времени. Стекло,колеса,царапины под покраску и выходит в итоге дороже.
я нет виноват что мне такие дали :D
причина порезов резины - попытка украсть гос.номер.
ты меня так не пугай с номерами, живем не далеко друг от друга, а то и до меня доберутся:confused:
Я бы выкинул эти колеса нафик. На резине имхо нельзя экономить, все равно что на тормозах. А б\у резина так и стоит, думаю если поискать можно найти дешево и сердито, тем более насколько я понял резина у тебя стандартная (с завода) - многие сразу при покупке машины ее меняют.
В общем удачи тебе, но на латаной резине ездить врагу не пожелаешь.
В общем удачи тебе, но на латаной резине ездить врагу не пожелаешь.
спасибо на добром слове :) я на этой резине до конца сезона покатаюсь, а потом или сплавлю или пусть лежит )
ты меня так не пугай с номерами, живем не далеко друг от друга, а то и до меня доберутсяя тебя не пугаю) буквально 3 месяца назад на Смургиса с 5 машин номера скрутили, а у кого не скрутили (не получилось) машины покоцали (зеркало сломали, резину прокололи, царапины оставили)
про Смургиса я знаю, но Стаханова (б. Есенина) всеже ближе ко мне:(
а от Смургиса до меня, как от меня до тебя... надеюсь ты номера хорошо закрепил? я буду снова рамку покупать, хоть и выглядит не очень надежно, но зато крепкая оказалась.
Вот ответ на мой вопрос: варить резину смысл есть если ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ порез, если ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, то ищите сразу резину, грыжа обеспечена после варки.
конечно не по теме, но задние на заклепки (как форум научил), а передний оставил на 4х саморезах.
Шок...
Не скрутили номера так побьем машину... руки бы повырывать!
А резину варить смысл есть, но главное на трассе не забывать что ты едешь на варенке, и ощущать ее "сидением", ну и к следующему сезону поменять.
Варил себе уже несколько раз, плохого ничего пока не было. Один раз варил вертикальный порез почти на всю высоту протектора, зиму откатался без проблем, одно но, стараюсь всё же ставить такие колеса на заднюю ось.
P.S. косвенно связан с вулканизацией, но варим конвейерные ленты, а там нагрузки в разы больше.
P.S.S. поищи грузовой шиномантаж, 2500 за 2 пореза - обдиралово, максимум 1200.
у меня выбора не было, отдал 2500р за два колеса и теперь машина на стоянке. а к весне все же буду брать 225/70/16
Интересно, каско на такие порезы распространяется?
по идее каско распространяется
Имею 2 опыта вулканизации боковых порезов. Первый раз на 12 лет 6 назад выкусило об трамвайный рельс кусок боковины в форме буквы С. На шиномонтаже пообещали заварить за пару часов, взяли за работу 300 рублев, при мне стали накачивать и сразу вздулась грыжа. Потребовал переделать, еще через 2 часа, опять такая же грыжа (при таком порезе это было ожидаемо. Короче за работу деньги с них отбил. а эту шину им на память оставил. Второй раз уже на Лаче года 3 назад об яму в асфальте прямой боковой порез около 10 мм длиной. Заварили за 600 рублей нормально, просто на месте завара небольшое утолщение было от навара. Шина стояла на передней оси, прошло 3 сезона и еще до сих пор ходит у другого хозяина.
Короче варить можно небольшие и несложные по форме порезы, НО 2600р за порез это зло, проще уж добавить чуток и новую взять
новая стоит 5000р с колеса, мне с заваренными колесами кататься до конца сезона, потом меняю все 4
ЗЫ: порез был один 20мм, другой 17мм
Заварил и заварил, не забудь поменять. Я с обычным жгутом колесо сразу назад ставлю.
PS: в СПб с кражами номеров просто ахтунг, тырят по 5-10 за ночь и оставляют бумажку с номером телефона. Сами номера спрятаны (из того что сам читал) - под поребриками, под мусорными пухто, в спусках в подвал дома. У коллеги 2 раза снимали. Причем номера обычные не импорт и не красивые. Те у кого импортные каждый вечер в багажник кидают ))
эти два колеса сзади стоят, жалко блин, резина еще 40к прошла бы без проблем...
опыт варки есть, варил хакку 2 т.к. уже снята с производства новой было не купить, порез был рваный(дыра с боку со старый олимпийский рубль)отдал колесо сказали гулять часов 6. забрал три зимы без проблем дале не знаю машину продал с колёсами. И ещё в Европе запрещено не только ремонт боковых порезов, ремонт дисков, но и реализация оборудования для таких работ. так что выбор и решение только за вами.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot