PDA

Просмотр полной версии : Расходники для ТО (дизель).


Agent
24.09.2013, 10:12
Всем привет.

Вот нарыл информацию, для тех, кто хочет проходить ТО на "дизеле" со своими расходными материалами и ОД им это разрешает. :)

Поправляйте, если что...

Может кому пригодится для дизельной модификации

ТО-1 10000км

1) 6811634000 - фильтр салонный
2) 2314034101 - фильтр воздушный оригинал
3) 6711803009 - фильтр масляный оригинал
4) 164862 (для EXIST) - Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 5л+1л.


ТО-2 20000км

1) - 4) тоже самое +
5) 2247034000 - фильтр топливный в сборе с датчиком воды
6) 0000000403 - жидкость тормозная оригинальная


ТО-3 30000км

Расходники на ТО-1 и ТО-3 те же самые, только для полноприводных версий идет еще замена масла заднего дифференциала, по книжке 0.7 л., оригинальное Ssangyong SAE 80w/90, наверное там опечатка 80w-90, API GL-5

1) 6811634000 - фильтр салонный
2) 2314034101 - фильтр воздушный оригинал
3) 6711803009 - фильтр масляный оригинал
4) 164862 (для EXIST) - Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 5л+1л.


Ну а покупать все можно здесь:

http://www.autodoc.ru/
http://www.exist.ru/
http://sykor.ru/ :smoky:

Лично я предпочитаю exist.

Alex-69
01.10.2013, 14:02
То-2 20.000км позиция 5) - можно ставить только картридж топшивного фильтра-это существенно экономит ваши финансы!!!

Alex-69
11.10.2013, 11:42
Есть сам картридж-в упаковке,на ТО-20т.км 18-го записался.А расходники сразу брал в двойном размере-перед ТО-10т.км.
Сфотаю-выложу.

Alex-69
15.10.2013, 22:18
фильтр масляный и картридж топливного фильтра.

mixagen
25.02.2020, 11:21
На выходных сделал ТО, по случаю приобрел оригинальный фильтр. Смутило, что в комплекте кроме медного колечка и большого уплотнительного кольца было маленькое, резиновое колечко. Для чего оно?

WetY
25.06.2022, 18:08
Конечно не такой уж и расходник но, все-же...
В последний раз, при замене масла, заметил, сливной болт какой-то не правильный.
Заказал болт(6659970030), получил, он ждал своего часа!
И вот, сегодня час настал, менял масло.
Обратите внимание, какой он должен быть и какой он стал через 10 лет эксплуатации авто.

lom.47
25.06.2022, 18:23
Где то тянули до дури.:(
Мой восьмилетний был как новый, сменил на изделие Искаендера,:335:
с магнитом и увеличенной головкой.

WetY
25.06.2022, 18:32
Все замены, кроме первой и второй, на сервисе по гарантии, менял сам(имею гараж с ямой).
Да, дури хватает:97: но, не настолько, что-б перетягивать болт.
Мне кажется, термическое расширение при нагреве масла... или я ...ну вы поняли :confused::o
Боялся протечки масла:o
Да! или болт был сыромятина:icon16:

Dedok
25.06.2022, 19:20
Так там и ставят 5,6 и ниже, что бы в поддоне не рвать резьбу. Я тоже поменял на седьмом году. Не айс долго пользоваться болтами для слива.

Алексей 13
25.06.2022, 23:03
Ну болт-"растянут". По причине -"здоровья до фига". :icon16:
Перетянут и не один раз.

Виталик, а чего ты масло сливаешь. Защиту снимаешь и т.д.
Через масляный щуп -сам "бог" велел на тракторе менять. Без шума и пыли, так сказать. :335:

WetY
25.06.2022, 23:54
Та все как-то по старинке, открутил, слил, закрутил, залил.:128:

Алексей 13
26.06.2022, 00:17
Что бы навык не потерять. :icon16:
Ну если не напрягает(10 лет), то можно и по старинке конечно.
Но "движухи" лишний-много. :335:

Vitallium
26.06.2022, 01:52
Тигуан требует каждый раз при смене масла менять масляный болт N90813202

chemist
26.06.2022, 16:49
Согласен с Алексеем, знакопеременные нагрузки при откручивании и выкручивании с большим усилием. Термическими расширениями здесь можно пренебречь - температура масла в поддоне дизеля, думаю, выше 100 не поднимется, 80-90 максимум.
Прошу прощения, что оффтоп: Vitallium, при первой замене - да, если замена не первая, то по желанию. Для каждого двигла свой номерок, колечко тоже каждый раз новое. Если поддон пластиковый - то и пробка пластиковая но с резиновым кольцом, почти как у НАс сливная с корпуса МФ, но больше. Но это уже совсем другая история...Пробка с кольцом дежурные припасены.

WetY
26.06.2022, 17:16
Ребята, не делайте из меня монстра:o:97:
Болт не крутится, остановился. Медные колечки меняются при каждой замене масла. Они идут с масляным фильтром.