PDA

Просмотр полной версии : Greatguard.ru (ООО "Наоком") - Это мрак...


X-project
24.09.2013, 23:41
Товарищи соклубники долго думал стоит ли писать эту тему, но смотря каждый день на то как мне эти горе мастера изуродовали новую машину, решил что стоит.

До актиона и сейчас езжу на рено логан на него в 2009 году поставил механический блокиратор great guard 367ой монтаж сделали вполне нормально.

Пересев на новенький актион тоже задумался об сигнализации и решил опять поставить 367 только расширенный. Ставить решил там же в наокоме.
Когда приехал принемать работу сначала хотелось плакать потом разбить лицо менеджеру и заодно мастеру. Итог их мантажа таков... В полке где заводской замок капота насверлили дыр на мой вопрос почему их несколько хотя должна быть одна под доп замок капота - ответили мастер не мог найти место где родные потраха машины не мешают входить в отверстие штырю. После такого я выпал в осадок. Далее чтобы завести провода в салон просверлили дырку из маторного отсека в салон в месте где должна стоять педаль счепления. На мой вопрос почему не воспользовались заводским кожухом для проводов - ответа я так и не получил. Сам блок great guarda закрепили на тоненький саморез к кромке площадки аккумулятора (еще и криво). Вокруг блока аккумулятора как макароны свесали заводские провода, они их закреплять не стали, на вопрос почему, также ответа небыло. От тормозного целиндра до блока грей гарда ставятся медные трубки, а от грей гарда уже идут заводские трубки на тормоза, в итоге т.к. блок поставили не почеловечески им пришлось сильно гнуть трубки как итог одну трубку на столько сильно перегнули что ее пропускная способность упала до 0, проще было бы им перерезать моей машине один тормазной контур, эффект тот же и мароки меньше. В салоне что то делали со стороны водителя с проводами и снимали облицовку водительского порога как итог поломали крепление одно даже вырвали из пластикова порога с мясом, теперь в пластиковом пороге на видном месте сквозная дырка.