PDA

Просмотр полной версии : Кампания по трубкам радиатора АКПП


finn48
07.10.2011, 22:57
Сегодня позвонили и сказали что какие то трубки надо то ли поменять, то ли проверить какие то трубки в АКПП. толком не запомнил что делать будут, занят был. завтра в 9.00 поеду, потом отпишусь:smoky::smoky:

apdrive
07.10.2011, 23:58
фигасе ,а мне ни звонят ,узнайте и отпишитесь о проблеме ,сам буду теребить их.

finn48
08.10.2011, 10:18
Был сейчас в салоне проверяли трубки теплообмена на коробке. На мой вопрос зачем, ответили смотрели на наличие грязи и всякой гадости. Сказали еще что все чисто и хорошо.

finn48
08.10.2011, 10:28
Вся процедура заняла 20 минут.

Вячеслав табачник
08.10.2011, 11:13
А не сказали, с какой периодичностью надо проверять наличие ГРЯЗИ и всякой гадости? Они тебя за кого держат-то? Ты выехал из сервиса и поехал покорять Эверест (условно). Что там будет с грязью? Вот же гонят ребята!!! В следующий раз пытай их пожалуйста, что именно они проверяют. Да так пытай, чтоб и самому понять и нам рассказать.

jak7907
08.10.2011, 14:22
Спасибо,Wine!Помог найти тему.

George2870
08.10.2011, 20:07
jak7907
А Вы это о чем в данной теме?
Адресом не ошиблись?
Или хотели написать об этом Вайну в личку?

jak7907
09.10.2011, 10:19
Я не предполагал,что тема по отзывной компании будет в" первых километрах...",поэтому высказал свое мнение в теме "работа АКПП",а Wine меня перенаправил.Вы правы,надо было в личку.

Taras
09.10.2011, 12:39
Вся процедура заняла 20 минут.

Мне сказали,что процедура займет 3 часа.
Фаворит-мкад.
Попал под 6 отзывных компаний.....

Оборотень
09.10.2011, 17:02
Вся процедура заняла 20 минут.
то же самое сегодня и меня ожидало, сказали все нормуль, но выявили течь сальника АКПП, завтра опять на сервис.

Оборотень
10.10.2011, 20:46
но выявили течь сальника АКПП, завтра опять на сервис.
ничего страшного не нашли:128:

Вячеслав табачник
11.10.2011, 09:16
Надо же! И меня не миновала "чаша сия". В пятницу приглашают. Трубки хотят лицезреть и прокладку поставить (на ручку двери). Фантастиш!

finn48
11.10.2011, 14:27
Надо же! И меня не миновала "чаша сия". В пятницу приглашают. Трубки хотят лицезреть и прокладку поставить (на ручку двери). Фантастиш!

Вот Вы как раз разузнайте зачем они смотрят

Misha
11.10.2011, 15:51
Привет. Я с соседнего сайта по Кайрон-клана. У нас в теме по тест-драйву NewActyon один из форумчанинов сказал следующее :
Знакомые сказали что новые актионы на автомате отзывают назад! А причина банальна, при сборке машины, в радиаторе охлаждения масла в коробке передач, забыли снять транспортировочные заглушки!!! Масло закипает без охлаждения и все кирдык коробка выходит из строя!!! Информация официальная!!!
Может из-за этого все проблемы в работе АКПП, а не в прошивках.

Lunatic
11.10.2011, 15:57
Чтобы масло закипело в коробке это надо постараться.
При высокой температуре коробка входит в аварийный режим и включает соответствующую лампочку.

Hovas
11.10.2011, 15:57
Прикольно :(

serg1476
11.10.2011, 16:13
Может из-за этого все проблемы в работе АКПП, а не в прошивках.

Вполне жизнеспособная версия.
Сосед 5 дней назад ездил на "0" ТО. Спрашиваю, Коробку смотрели? Да, говорит, прошивку не меняли, но толчки пропали.

alpo77
11.10.2011, 16:35
Ключевые слова "При сборке машины забыли...". А дальше можно перечислять: транспортировочные заглушки, прокладка на ручку, законченное ПО...
Что еще "забыли", а через пол года "вспомнят"? :)

Hovas
11.10.2011, 21:48
Звонил в салон, сказали что под проверку попали опять определенные машины. Я в список не попал.

apdrive
11.10.2011, 23:11
Страшно подумать ,какие косяки могут еще выплыть..гоню плохие мысли...

Taras
12.10.2011, 01:30
Не думаю что забыли,не целую же партию.Скорее всего тех. процесс не проработан до конца или трудности перевода или корейцы в попыхах недоработали,как с прокладкой.

Lunatic
12.10.2011, 12:04
Если поразмыслить последовательно:
1) Мотор в сборе с коробкой приходят отдельно от кузова.
2) Радиатор мотора, внутри которого находится радиатор коробки, устанавливается на кузове.
3) Косяк с этими трубками не у всех повально.
4) Механики-сборщики работают в смену (на каком-то выложенном тут видео говорили)

Вывод: какой-то один механик-сборщик косячил, пока этого не заметил мимо проходящий шеф, либо он сам обратил внимание.
Согласны?

http://www.vladtime.ru/uploads/posts//1296200084_dsc_0101.jpg
http://www.vladtime.ru/uploads/posts//1296200046_img_8134.jpg
http://www.vladtime.ru/uploads/posts//1296200054_img_7957.jpg
http://www.vladtime.ru/uploads/posts//1296200050_img_8062.jpg

Perm
12.10.2011, 20:18
Звонил в салон, сказали что под проверку попали опять определенные машины. Я в список не попал.

И по данной проблеме мне тоже сказали, что вашего вина нет в списке, как и с прокладкой. А у Вас в ПТС какая дата, если не секрет? в личку если можно.
З.Ы. Да и по замене крепления защиты тоже молчат как партизаны.

ggi
13.10.2011, 19:40
Сегодня гонял машину на проверку. Сказали, что все нормально. В трубках нет ничего постороннего. У меня создалось впечатление, что моей машине первой делали такой осмотр. Я даже чуть напрягся ;). У меня сразу вопрос, масло выливалось... его обратно залили, а уровень чем проверили?? щупа то нет! Теперь еду и все звуки в машине мне кажутся опасными.

sasha1983
13.10.2011, 23:16
У меня сегодня тоже проверяли, все хорошо. Масло долили.

bandeross
13.10.2011, 23:46
Кто точно знает что все таки смотрят (делают) по этим трубкам? А то кто говорит что наличие грязи, то не снятые заглушки. Или это дилеры, кто во что горазд причесывают?

sasha1983
13.10.2011, 23:52
у меня смотрели и залушку и грязь.

bandeross
14.10.2011, 00:11
2) Радиатор мотора, внутри которого находится радиатор коробки, Lunatic подскажи пож-та, Темпер. датчик коробки дает сигнал на принудительное охлаждение карлсоном?

Dima_Kaluga
14.10.2011, 09:48
Попутный вопрос: датчик температуры стоит в коробке или на радиаторе коробки? Если забыта заглушка и они не соедены, и датчик стоит в радиаторе, то плохо.

Lunatic
14.10.2011, 10:29
Датчик температуры жидкости АКПП стоит в коробке.

Он используется для:
- режима прогрева, когда температура рабочей жидкости АКП ниже 20°C.
В целях ускорения прогрева АКП при температуре ниже 20°C не используется блокировка гидротрансформатора.

- защиты коробки от перегрева.
Более интенсивно используется блокировка гидротрансформатора для предотвращения его перегрева.
При температуре от 110°C включается электропривод вентиляторов радиатора
При температуре от 130°C ограничивается крутящий момент двигателя, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа зимнего режима "W"
При температуре от 200 °C, в качестве последней степени защиты, АКП будет отключена до тех пор, пока температура рабочей жидкости не снизится до 200 °C.

Вячеслав табачник
14.10.2011, 21:09
Побывал я сегодня у дилера. Вызвали-пригласили. Перешили АКПП - коробка стала "мягче". Откручивали трубки теплообменника на АКПП - прокладок внутри не оказалось, масло не доливали, так как вытекло около рюмки. На фото технологического документа по отзывам эти технологические заглушки четко видны. Поставили две резинки в ручку задней двери. И, по моему настоятельному требованию, заменили болт крепления защиты на еще более короткий, вкручиваемый в анкерную гайку, приделанную к уголку и уходящую "телом" внутрь балки лонжерона. Мотивировали свое нежелание менять тем, что у меня болт и так короткий (уже поменяный). Но мои резоны оказались весомее. Дали почитать письма Солерса по поводу "отзывов". С картинками! При всем этом присутствовал сидя на стуле возле машины (предварительно расписавшись в журнале инструктажа по технике безопасности). Ни капельки не больно!

Лёнчик
30.10.2011, 13:04
вчера пришло письмо от дилера с просьбой приехать для проверки теплообменника акпп.

VVD
02.11.2011, 13:04
Я тоже - по письму - 9.11 еду на осмотр АКПП, только вот теперь сомнения - стоит ли что-то перепрошивать? Все, вроде, нормально. Езжу 10% город, 90% - 100 - 150 км/ч. Расход 9.6 л. Задумаешься....

finn48
02.11.2011, 14:00
расход как мне кажется велик. перепрошей, если что обратно прошивку старую зальют

Lunatic
02.11.2011, 14:06
щас мыться отправлю за флуд

finn48
02.11.2011, 14:08
:97:молчу молчу

Serёga
20.11.2011, 16:33
Сегодня тоже был по поводу этих трубок. сначала вогнали в ступор, когда сказали что трубки пришли и мне их поменяют. я очень удивился, но сопротивляться не стал. :)
Оказалось мастер приёмщик нефига не в теме и попутал. В общем открутили трубки, засунули отвёртку, поковыряли ей и поставили на место. Сам лично всё видел. Масло вытекло чуть чуть и поэтому не доливали.
Кстати вопрос. А у нас есть на коробке щуп для проверки уровня масла?

Belorusso
20.11.2011, 16:52
Щупа нет. Под заливное отверстие уровень.

Keeper
20.11.2011, 17:07
Вообще-то в рекомендации соллерса по проведению сабжевой компании четко написано: "Долить 300-500 мл масла в коробку"
У меня тоже вытекло не более пол стакана, пока трубки смотрели, но затем по честному долили.

ggi
03.02.2012, 02:41
Советую проверять соединения этих трубок. Я уже ездил на подтяжечку гаек, т.к. масло сочилось, после манипуляций по этой отзывной. Трубки из алюминия, скорее всего одноразовые соединения. Предупредили, что может придётся менять трубки в сборе, если течь повторится. Соединения трубок только дотягивать, но не откручивать. Были бы медные!?

oleg45
11.02.2012, 15:28
[QUOTE=Lunatic;16821]Датчик температуры жидкости АКПП стоит в коробке.

Он используется для:
- режима прогрева, когда температура рабочей жидкости АКП ниже 20°C.
В целях ускорения прогрева АКП при температуре ниже 20°C не используется блокировка гидротрансформатора.

А можно чуть -чуть поподробнее, как может "не использоваться блокировка гидротрансформатора".
Извинете, но не совсем понятен смысл термина :(

Glagol
11.02.2012, 21:33
Блокировка гидротрансформатора, это когда для передачи крутящего момента от двигателя к коробке ПП не используется жидкость, т.е. возникает жёсткая связь между двигателем и коробкой - ведущий и ведомый диски прижимаются друг к другу.
Примерно так.
Но это опять не по теме.

kirill
05.06.2012, 16:51
Народ фотки у кого нить есть??
что за заглушки?
а то че то я напрегся
но ни каких пинков и всего такого от коробки не ощущалось
но все таки залезу посмотрю! как то стремно! :335:

brol_64
05.06.2012, 18:14
kirill +1
Я бы тоже от фотки не отказался, а то совсем не понятно на какие трубки или заглушки глядеть у себя под машиной и в каком месте...

Belorusso
05.06.2012, 20:12
Фотографию найти не смог, хотя вроде бы была где-то на форуме.
Это 2 металлических трубки, которые идут со стороны АКПП и входят снизу в радиатор двигателя.
Если посмотреть под капот, то их видно рядом с передней подушкой двигателя.
На трубках новых АКПП стоят заглушки, чтобы грязь не попадала при транспортировке, как фольга на тюбике с зубной пастой.
При сборке их не снимали какое-то время. Актуально для машин начала 11-го года.
У меня сборка майская, на проверку не вызывали.

Если коробка на горячую под нагрузкой (обгоны на трассе и т.п.) не впадает в аварийный режим, то не о чем беспокоиться, ИМХО.

jak7907
05.06.2012, 20:15
Снизу,прямо под пластиковой защитой трубки эти.В местах соединения могут быть оставлены заглушки.Отдайте авто дилеру,пусть устранит.

bandeross
05.06.2012, 22:40
Кстати никто на форуме не отписался что заглушки нашли... я под кампанию не попал и когда был на сервисе, сказали что проверили около 10 машин (попадающих) и все тип-топ...

АВГ
05.06.2012, 23:06
У меня тоже проверяли при мне всё ОК. Заглушек нет.

kirill
09.06.2012, 10:11
вот теперь понятно! спасибо Belorusso у меня машинка тоже майская проблем ни каких не замечено при любых манипуляциях слава богу!