Просмотр полной версии : Какой аккумулятор лучше поставить на Kyron
Народ, скажите, какой аккумулятор лучше поставить на смену родного на Кайроне. Родной стоит с 2008г, но последняя зима сказала пора менять его + работают 3 свечи накала (4-ая сломана). Хочется по-мощнее и по-роднее (размеры). Лучше конечно предлагать из своего опыта, но и предположения тоже приветствуются.
Евгеньевич
08.10.2013, 12:47
аккумулятор стоял родной с 2009года но за три зимы подсносился , несколько раз заряжал но всеравно в мороз 22-25 выходил из дома и гадал заведётся или не заведётся , январе 2012 года. Когда озадачился покупать рассматривал разные модели, но поменял на Варту( проверенный и надёжный а для дизеля немаловажно) , на площадку стал как родной и клемы в нужном направлении. Поеду на обед , загляну - напишу марку и пуксковой ток.
На НА сменил РОКЕТ этот на EXIDE 100Ач 820А. Гораздо увереннее крутит ниже -20.
А так ВАРТА, БОШ
Поеду на обед , загляну - напишу марку и пуксковой ток.
жду, очень жду
себе буду искать 110-120ач и 960 ток на выходе.
такие я нашел, только на площадку не ставятся (длиннее)
такие я нашел, только на площадку не ставятся (длиннее)площадку можно увеличить
нашел Moll MG Standard ASIA
Емкость: 110 А*ч
Полярность: прямая
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 835 А
Размер: 306x173x225 мм
Цена: 6,5т.р.
Т.е. родного размера
еще такой нашел:
Medalist 115D31R
Емкость (А·ч) 100
Ток EN (А) 800
Полярность Прямая
Размеры Д×Ш×В (мм) 306×173×225
Цена 5т.р.
http://akb12v.ru/sites/default/files/imagecache/product/medalist-115d31r.jpg
а про геливые не думал? дорогие только.
finn48, а на кайроне полярность аккумулятора случайно не обратная!!!!????
нееее, нам чем проще, тем лучше :)
у себя в городе нашел VARTA BLUE dynamic 595405083 (G8)
Емкость : 95 Ач
Пусковой ток : 830 А
Полярность : прямая
Тип клемм : Type 1
Размеры : 306*173*225 мм
Цена 5700
http://www.shintorg48.ru/photo/akb/286.gif
Вот сижу думаю что взять))
finn48, а на кайроне полярность аккумулятора случайно не обратная!!!!????
если память не ошибается +/- (т.е. прямая)
по поисковику показывает, что обратная, уточни у знатоков. Нашел такой же только с обраткой, цена 5340
Нашел такой же только с обраткой, цена 5340
какой такой же и где :)
ща звякнул, сказали конвейер бош и варта ща один, есть бош 95, 830 Ah, германия- 5301. Полярность сказали, что прямая, но лучше уточнить.
Варта и Бош показали себя с лучшей стороны на всех трех моих SY. Особенно БОШ крутил в лютый мороз как зверь. Боша не было - купил Варту - пока пробег 1 сезон, нареканий нет, модель отпишу вечером.
Не забываем смотреть дату производства при покупке. Размер в нашем захолустье считается не ходовой.
Svoy так какая полярность то:) +/- или -/+ ??
Svoy так какая полярность то:) +/- или -/+ ??
BOSCH S4 Silver.
Каталожный номер у Боша и Варты один и тот же: 595 405 083
Номинальная емкость: 95Ач
Номинальное напряжение 12В
Ток разряда 830А
Полярность 1 (прямая или российская)
ВАРТУ сейчас все хвалят G8
finn48, ну если прямая, то бош цена 5301. Не найдешь дешевле, дай знать.
со сломанной свечой к акку догреватель фильтра хотя бы поставить надо
John48 договорились :)
тогда следующий вопрос: 595 405 083 Bosch S4 Silver и 595 405 083 VARTA BLUE dynamic - одно и тоже?
Svoy отец автозапуск ставит по температуре. Ибо вытащить свечу у ОД - минимум 15к стоит
John48 договорились :)
тогда следующий вопрос: 595 405 083 Bosch S4 Silver и 595 405 083 VARTA BLUE dynamic - одно и тоже?
Svoy отец автозапуск ставит по температуре. Ибо вытащить свечу у ОД - минимум 15к стоит
а если лютый мороз? автозапуск должен несколько раз маслать за ночь?
повторюсь- мне в магазине сказала, что конвейер один и тот же, только наклейки разные. Характеристики вроде совпадают. Думаю надо смотреть где произведен.
Думаю надо смотреть где произведен. не только где, но и когда :)
John48,к тебе обращусь, как отец надумает ;)
Svoy, у него и так за ночь 3-4 раза автозапуск срабатывал :) благо лютых у нас нет (максимум 2-4 раза за зиму)
пусть не тянет, зима, спрос, да и размеры джиперские редкие.
на Юлмарте
4840 руб
Аккумулятор BOSCH S4 029
Арт. 521040
Во, даже и не знал, что такой интернет магазин есть.
на Юлмарте...
Не видно даты изготовления - самый важный (ИМХО) параметр для аккума. :D
Не видно даты изготовления - самый важный (ИМХО) параметр для аккума. :D
Дык при получении можно проверить и отказаться. Оплата же по факту.
Оплата же по факту.
В Воронеже - сначала оплатил, затем получил. :smoky:
В Воронеже - сначала оплатил, затем получил. :smoky:
вообще вы правы (я запамятовал)...но возврат барабулек сразу делают и без лишних вопросов
Еще на Спорт брал Варту-95 , когда угробил родной Роксет. Сдал друга свово- и скоро три года, как этот эластичный мой дружок пускает дизель...Замечательная машина- Варта
Евгеньевич
08.10.2013, 20:09
жду, очень жду
Извиняюсь в офис не пришлось вернуться - только счас дома!
Посмотрел " Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic (G8) 95А/ч
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1427/
У меня только G8/ Зимой как то было несколько раз :
- в пятницу ставлю около дома - (мороз днём 20-22гр - ночью под 27-30 гр) - утром в понедельник простояв дое суток Кирюха заводился на ура!! Даже не приходилось дважды запускать свечи накала.
Извиняюсь в офис не пришлось вернуться - только счас дома!
Посмотрел " Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic (G8) 95А/ч
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1427/
У меня только G8/ Зимой как то было несколько раз :
- в пятницу ставлю около дома - (мороз днём 20-22гр - ночью под 27-30 гр) - утром в понедельник простояв дое суток Кирюха заводился на ура!! Даже не приходилось дважды запускать свечи накала.То :smoky:есть без прогрева.
Евгеньевич
08.10.2013, 22:14
Язъвишь?:D
По опыту скажу что когда дважды прогреешь свечи накала Кирьян как то схватывал веселее.( может батарея "просыпалась" быстрее) На счёт лучше хуже такая процедура с точки зрения автонауки не знаю. Но во всяком случае вреда от этого нет..
Язъвишь?:D
По опыту скажу что когда дважды прогреешь свечи накала Кирьян как то схватывал веселее.( может батарея "просыпалась" быстрее) На счёт лучше хуже такая процедура с точки зрения автонауки не знаю. Но во всяком случае вреда от этого нет..Товарищ не коем случае(язъвиш) но мне не верится, что в -25-27 можно завести без подогрева.:smoky:
Язъвишь?:D
По опыту скажу что когда дважды прогреешь свечи накала Кирьян как то схватывал веселее.( может батарея "просыпалась" быстрее) На счёт лучше хуже такая процедура с точки зрения автонауки не знаю. Но во всяком случае вреда от этого нет..
с точки зрения науки - это самый распространенный способ среди янговодов помощи при запуске в мороз, с помощью неоднократного прогрева свечей,которые безусловно тоже имеют свой ресурс
меня выручал не раз, главное терпение
Евгеньевич
08.10.2013, 22:31
Товарищ не коем случае(язъвиш) но мне не верится, что в -25-27 можно завести без подогрева.:smoky:
Зуб даю, век воли не видать:smoky: - заводил и десятки раз! Я как то уже привык - выходя из дома на градусник смотрю ,открываю авто сверяюсь с градусником Кирюхи - если температурка за 26-27 то открываю капотик и немного грушу подкачаю - один раз прогреваю свечи - отбой- далее опять зажигание- свечи потухли - 2-3 секунды и начинаю заводить..
Зуб даю, век воли не видать:smoky: - заводил и десятки раз! Я как то уже привык - выходя из дома на градусник смотрю ,открываю авто сверяюсь с градусником Кирюхи - если температурка за 26-27 то открываю капотик и немного грушу подкачаю - один раз прогреваю свечи - отбой- далее опять зажигание- свечи потухли - 2-3 секунды и начинаю заводить..Хорошо я Вам верю, почему за сомневался, у меня третий дизель и до 20-21 ещё как то можно завести, ниже ни в какую.:smoky:
Евгеньевич
08.10.2013, 22:38
с помощью неоднократного прогрева свечей,которые безусловно тоже имеют свой ресурс
меня выручал не раз, главное терпение
За 4 года авто в прошлом году в декабре с интервалом 10 дней накрылись 1 и 2-ая свеча , открутились хорошо- поменяли на новые , 3-тью и 4 тую попросил обслужить ( вытащить и смазать керамической смазкой) 4 свеча открутилась -смазали - поставили на место. А 3-тья выкручивалась но с трудом - побоялись сорвать - залили жижей колодцы - и оставили - пока работает незачем рисковать..:smoky:
Евгеньевич
08.10.2013, 22:46
Хорошо я Вам верю, почему за сомневался, у меня третий дизель и до 20-21 ещё как то можно завести, ниже ни в какую.:smoky:
Х/З. Я постоянно лью Антигель от ЛиквиМолли ( литровая баночка) добавляю всегда на 50% больше нормы. и всеравно до покупки нового аккумулятора а тоесть за зимы 2009-2010, 2010-2011,2011-2012 - три раза ходил пешком на работу ( строго один раз за зиму) но там градусник падал за 30 и батарейка по ходу истощилась ( хоть и куплено хорошее зарядное )
Х/З. Я постоянно лью Антигель от ЛиквиМолли ( литровая баночка) добавляю всегда на 50% больше нормы. и всеравно до покупки нового аккумулятора а тоесть за зимы 2009-2010, 2010-2011,2011-2012 - три раза ходил пешком на работу ( строго один раз за зиму) но там градусник падал за 30 и батарейка по ходу истощилась ( хоть и куплено хорошее зарядное )Вам легче,у меня стоит бенар.:smoky:
Евгеньевич
08.10.2013, 23:08
Я слышал про бенар.
Я очень жалею что в 2003 году продавая пассат Б4 не снял замечательную весщь с аккамулятора ..Такой по ходу фабричный ватник на липучках , аккумулятор был укутан на совесть..Сколько интересуюсь таких девайсов не встречал..Хоть самому сшивай. Пассатик заводился и при минус 31, когда соседи устраивали танцы с бубном вокруг авто.
прошлой зимой юзал одновременно 2 машины свой рекстон и кайрон жены, на рексе новый БОШ на кайроне полумертвый безимянник, но с вебастой.
для чистоты экспермента сообщу, что обе машины заправлял на Лукошке и лил антигель ликви молли, свечи накаливания были неисправны только на кайроне, масло в двигателях одинаковое.
рекстон 4 раза озябал с новым бош, кайрон заводился ВСЕГДА, но с вебасто (5-10 минут обычно хватало). Проблемы начинались от минус 23-25.
Вывод делать вам, что важнее в мороз - новый акк или догреватель, пусть даже манжетный на топливный фильтр.
Кроме этого, считаю что "насиловать" машину на температурах от минус 25 чревато выдавливанием резиночек, масел, вытеканием аммов на кочках и т.п. Тем более вреден пуск непрогретого движка пусть даже и с суперпускача.
Посмотрел " Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic (G8) 95А/ч
благодарствую :)
Всю жизнь только на тюменских батареях, ни разу не подводили. И менять ни на что не буду.
wladislaw1969
11.10.2013, 20:17
со сломанной свечой к акку догреватель фильтра хотя бы поставить надо
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, про какой такой манжетный топливный подогреватель вы пишете..? Спаибо.
Леонид Леонидович
11.10.2013, 21:08
Набери в поисковике:Номакон,эти бандажки довольно распространены.
http://youtu.be/blCIieK-8xI
новая и в -35 заводилась,сейчас уже не то хоть в марте и новый акб купил,но Бинар свое дело знает,а вот на зиму вентилятор надо снимать,просто адский холод летит в сторону фильтра,там замерзает все
http://youtu.be/blCIieK-8xI
новая и в -35 заводилась,сейчас уже не то хоть в марте и новый акб купил,но Бинар свое дело знает,а вот на зиму вентилятор надо снимать,просто адский холод летит в сторону фильтра,там замерзает всеТоварищ Шао, здраствуйте, подскажите, Вы подкачивающую помпу поставили под расширительный бачок. Так.:smoky:
Товарищ Шао, здраствуйте, подскажите, Вы подкачивающую помпу поставили под расширительный бачок. Так.:smoky:
под разширительным бачком ничего нет, ниже груши поставили эл насос подкачки который гонит соляру в Бинар но он идет вместе с блоком
под разширительным бачком ничего нет, ниже груши поставили эл насос подкачки который гонит соляру в Бинар но он идет вместе с блокомТо есть сейчас пошли Бинары у которых прогоночная помпа стоит на основном блоке, у меня она идёт отдельно.Вы понимаете о чём я говорю, о помпе которая гоняет антифриз, а не топ насосе.
Kirka128
27.11.2013, 12:33
Здравствуйте. Машина 2010 года. В зиму хочу заменить АКБ. Он все еще крутит уверенно. Так что отдам отцу наверно. У него Нива, этого чемодана ему будет хватать на одном стартере до работы доехать. Прочитав эту тему себе начал приглядывать Варту. Но заметил еще АКБ Энерджайзер. По внешнему виду, размерам, емкости, току отдачи, даже по номеру они сходятся. Корпус один в один, только цвет пластика другой. А в цене разница ровно тысяча. Можете что сказать про Энерджайзер? Быть может история как с Вартой и Бошем? Только разные наклейки?
http://www.ulmart.ru/goods/521065# (VARTA Blue dynamic G8 595 405 083 - 95Ач)
http://www.ulmart.ru/goods/601178# (ENERGIZER PLUS EP95JX 595 405 083 - 95Ач)
а вот меня на днях варта подвела
Емкость : 95 Ач
Пусковой ток : 830 А
Полярность : прямая
Тип клемм : Type 1
Размеры : 306*173*225 мм
после вебасты не завелся
кайрон дизель автомат
Kirka128
27.11.2013, 15:27
а вот меня на днях варта подвела
Емкость : 95 Ач
Пусковой ток : 830 А
Полярность : прямая
Тип клемм : Type 1
Размеры : 306*173*225 мм
после вебасты не завелся
кайрон дизель автомат
Вот после точно такой же ситуации и задумался. Машину приобрел не давно. Решил побаловаться подогревателем. Вот и побаловался. Да так, что меня минут 20 семерка прикуривала.
а вот меня на днях варта подвела
Емкость : 95 Ач
Пусковой ток : 830 А
Полярность : прямая
Тип клемм : Type 1
Размеры : 306*173*225 мм
после вебасты не завелся
кайрон дизель автомат830 пусковой ток мало, надо минимум 920 дальше сам думай.
Kirka128
28.11.2013, 08:43
830 пусковой ток мало, надо минимум 920 дальше сам думай.
Если искать по заводским размерам, то у всех АКБ тох холодной прокрутки от 700 A до 850 A. Можно поставить аккумулятор по габаритнее?
VARTA SILVER dynamic 610 402 092
Продолжительность: 393 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
VARTA Start Stop Plus 605 901 095
Продолжительность: 394 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
А заводские размеры у такой Варты:
VARTA BLUE dynamic 595 405 083
Продолжительность: 306 мм
Ширина: 173 мм
Высота: 225 мм
Ширина подходит(2 мм не в счет), высота тоже, мета много. А вот в длину больше на 9 см.
Если искать по заводским размерам, то у всех АКБ тох холодной прокрутки от 700 A до 850 A. Можно поставить аккумулятор по габаритнее?
VARTA SILVER dynamic 610 402 092
Продолжительность: 393 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
VARTA Start Stop Plus 605 901 095
Продолжительность: 394 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
А заводские размеры у такой Варты:
VARTA BLUE dynamic 595 405 083
Продолжительность: 306 мм
Ширина: 173 мм
Высота: 225 мм
Ширина подходит(2 мм не в счет), высота тоже, мета много. А вот в длину больше на 9 см.можно, только площадку надо немного подколхозить. просто разогнуть ребро.
finn48, ну если прямая, то бош цена 5301. Не найдешь дешевле, дай знать.
http://www.ulmart.ru/goods/521040 4780 руб
Hornets, молодец, но читай с поста 28, Юлмарт уже обсуждали:335:
Hornets, молодец, но читай с поста 28, Юлмарт уже обсуждали:335:
амиго! :335:
830 пусковой ток мало, надо минимум 920 дальше сам думай.
Что за бред?
dee-mon1
25.10.2014, 15:53
Бренд: Rocket
Артикул: SMF 125D31R
Полярность: прямая
Клеммы: европейские
Емкость, А/ч: 98
Габариты: 306 x 173 x 225
Ток холодной прокрутки (EN), А: 840
Цена 3 952 р.
Здравствуйте. Машина 2010 года. В зиму хочу заменить АКБ. Он все еще крутит уверенно. Так что отдам отцу наверно. У него Нива, этого чемодана ему будет хватать на одном стартере до работы доехать. Прочитав эту тему себе начал приглядывать Варту. Но заметил еще АКБ Энерджайзер. По внешнему виду, размерам, емкости, току отдачи, даже по номеру они сходятся. Корпус один в один, только цвет пластика другой. А в цене разница ровно тысяча. Можете что сказать про Энерджайзер? Быть может история как с Вартой и Бошем? Только разные наклейки?
http://www.ulmart.ru/goods/521065# (VARTA Blue dynamic G8 595 405 083 - 95Ач)
http://www.ulmart.ru/goods/601178# (ENERGIZER PLUS EP95JX 595 405 083 - 95Ач)
У меня энерджайзер уже 3-й год отличный акум не подводил.Правда тогда был существенно дешевле.Брал так же в юлмарте.
а вот меня на днях варта подвела
Емкость : 95 Ач
Пусковой ток : 830 А
Полярность : прямая
Тип клемм : Type 1
Размеры : 306*173*225 мм
после вебасты не завелся
кайрон дизель автомат
Регулятор печки на 1-2 деления !!!! и на 30 -40 мин максимум. иначе вози 2й аккумулятор и не греши на Варту. очень достойный аккум. хотя сейчас если брак не попадется, все примерно одинаковые, главное тип
Varta Silver Dyn 110.0 (H11) обр со стандартными клеммами. длина 393 высота 190 ширина 175. емкость 110 пусковой 920. только полярность обратная. SilverStar Hybrid 105Ач Россия пусковой 950 размеры - 353х175х190 прямая полярность. что то из этих попробовать. только с полярностью определиться )
Изначально на кайроне стоит 90а\ч, можно поставить на 95, а зачем 105, или на 110, он же возможно не будет заряжаться от генератора.
Посмотрите на НА в аналогичной теме я вчера подборку выставила и примерные цены (не МСК).
Регион 11
24.09.2017, 10:45
он же возможно не будет заряжаться от генератора.
с какого этого???
Заряжаться будет любой акб вне зависимости от мощности:335:
Проблема может быть в другом: при коротких поездках зарядить акб большей емкостью полностью будет проблематично. В итоге постоянный недозаряд, что в конечном итоге скажется на срок службы акб.
Заряжаться будет любой акб вне зависимости от мощности:335:
Можно, пожалуйста, пояснить мне "профану" про такой параметр АКБ как "мощность", про емкость слышал ,знаю, а про мощность что -то совсем не знаю. А то Акб 4 года , может осенью придется менять, надо пдковаться!!!
С драйва..Мощность аккумулятора. Пусковая мощность — величина максимальной выходной мощности, которую аккумулятор может выдавать в течение 30 секунд...
на оригинальность не претендую(не моё)
Регион 11
24.09.2017, 13:17
про такой параметр АКБ как "мощность", про емкость слышал
в пред. сообщении ошибка - имел в виду ёмкость.
а мощность уже писали выше:
максимальный ток разряда, который выдаст акб в течении помоему 30 сек. при - 20 С.
с какого этого???
Заряжаться будет любой акб вне зависимости от мощности:335:
Проблема может быть в другом: при коротких поездках зарядить акб большей емкостью полностью будет проблематично. В итоге постоянный недозаряд, что в конечном итоге скажется на срок службы акб.
Именно это я и имел ввиду:335:
Товарищи, привет!
Полетел родной аккум, прослужил около 5 лет.
Необходимо заменить на другой, подскажите, пжл., хороший и качественный аккумулятор, который подойдет на Kyron 2.0 дизель. Цена значения не имеет, в приоритете качество.
Спасибо!
90AH и будет с вас.
Бренд: Rocket
Артикул: SMF 125D31R
Полярность: прямая
Клеммы: европейские
Емкость, А/ч: 98
Габариты: 306 x 173 x 225
Ток холодной прокрутки (EN), А: 840
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot