PDA

Просмотр полной версии : шаровые


сергейка77
17.09.2010, 19:23
кто и как определял люфт в шаровых опорах? Они на всех ссан енгах одинаковые. И по дошедшей меня информации любят вылетать внезапно и без всякого предупреждения тысячах на 30-ти.

Lunatic
17.09.2010, 19:30
Ну по поводу того, что безо всякого предупреждения - это ты загнул. В любой подвеске люфт шаровой водителем будет услышан, как "что-то там стучит")))

Стук при преодолевании неровностей + у водителя ощущение какой-то расхлябанности подвески.

Goofy
17.09.2010, 19:47
Каюсь - несколько раз на трассе влетал в конкретные ямы. шаровые устали и я их поменял у неофициалов. Они сказали, что шаровые, которые идут на автомобиле с завода долго не ходят. Но если их поменять, то они ходят в разы больше.

сергейка77
17.09.2010, 20:39
Goofy, просто так поменял, на всякий случай? какой пробег?
Lynatic, звукоизоляция хорошая, вряд ли услушишь, и расхлябанность с лихвой компенсируется гидроусилителем. Кроме того шаровые на заводе дух видов: под резьбу М14 и последние, усиленные, на М16

Goofy
17.09.2010, 21:09
Сергей, поменял, т.к. решил проверить. Удары действительно были очень сильные и я решил заехать проверить всю подвеску и диски. Вот мне и посоветовали махнуть. Люфт небольшой был. Пробег 40000 км.

сергейка77
17.09.2010, 21:30
у меня пробег 30000, шаровые пока тьфу-тьфу держаться. Хотя на сервисе сказали, что недавно приходила машина с пробегом 10000 - шаровые в хлам.

Goofy
17.09.2010, 21:42
это смотря как ездить. Если летать по ямам, то любая подвеска устанет раньше времени. Как говориться "Больше скорость - меньше ям. Больше **ли слесарям" ))

RkT
17.09.2010, 21:49
на девятках тоже крабы отлетают, и ничё - народ ездит. Но подвеску надо убивать для этого. И подвеска никогда не будет проглатывать ямы бесплатно.
по поводу диагностики - владелец авто конечно стук в подвеске не услышит, но он по-любому должен чувствовать, что на ямах в руль какой-то стук отдаёт. Это на всех машинах.

сергейка77
17.09.2010, 22:46
никогда не видел девятку, как впрочем и весь предний привод ВАЗа с отлетевшей шаровой. Другое дело классика.

Maximum
21.01.2011, 15:49
меня на развале-схождении, при 30 000 пробега, пацаненок позвал и нагружая ломиком показал что нижние шаровые уже имеют люфт. поехал к "умельцам", за 40$-сняли, сделали на немецком станке новые вкладки(материал так и не сказали, хоть я и пытался вынюхать, чё-то вроде полиуритана), поставили и дали 50 000 гарантии. вся процедура-5 часов. вот уже 15 000 прошел, не жалуюсь (тьфу, тьфу, тьфу)

Kammerton
21.01.2011, 22:35
меня на развале-схождении, при 30 000 пробега, пацаненок позвал и нагружая ломиком показал что нижние шаровые уже имеют люфт. поехал к "умельцам", за 40$-сняли, сделали на немецком станке новые вкладки(материал так и не сказали, хоть я и пытался вынюхать, чё-то вроде полиуритана), поставили и дали 50 000 гарантии. вся процедура-5 часов. вот уже 15 000 прошел, не жалуюсь (тьфу, тьфу, тьфу)

Супер! а фотки делал?:rolleyes:

Losyak
22.01.2011, 23:04
я слышал, что от какого-то фольца с небольшой доработкой устанавливают и катаются без проблем очень-очень долго...

Maximum
24.01.2011, 16:27
Супер! а фотки делал?:rolleyes:

шаровые как шаровые, чё их фотать, а к станку не пустили. корефан на "Прадо" у них делал шаровые, 75 тыс. отходил (не до ремонта) и не жаловался. считаю неуместным продавать в СНГ рычаги только в сборе. на каждую хитрую попу есть член с левой резьбой:)