PDA

Просмотр полной версии : клапан егр рекстон2 2.7xvt


Belov
11.10.2013, 21:45
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как почистить клапан EGR на рекстоне 2 2.7 XVT .TD желательно с фото , заранее спасибо.

Kammerton
23.10.2013, 11:56
А что там такого? Взял набор шестигранников и разобрал узел. Там ничего сложного.

shulga.77@mail.ru
08.01.2014, 17:47
я просто заглушил, и все прет и разгон быстрей правда на 2.7xdi

Sanya Yongov
04.03.2014, 09:09
У меня тож 2.7xdi. Рассказывай подробно как заглушил.

Шао
05.03.2014, 12:01
У меня тож 2.7xdi. Рассказывай подробно как заглушил.http://youtu.be/appaD-0MhT0 с 9 минуты

Sanya Yongov
05.03.2014, 12:09
А если прогорит такая тонкая заглушка и кусочек влетит в турбину ???

Шао
05.03.2014, 22:55
А если прогорит такая тонкая заглушка и кусочек влетит в турбину ???тогда сделай в 2-3 раза толще,а лучше ваще ничего не делай и голова болеть не будет,то что все уже катаются без егра уже привыкли ,уже катаются без интеркулера и с полностью отключенной турбиной,и скажу я тебе резина горит как на феррари

Sanya Yongov
06.03.2014, 08:21
Без турбины ??????? Да без турбины он у меня вообще ели ехал... Как так ?

Sanya Yongov
06.03.2014, 08:22
А с интеркулером что делают ? как и зачем обходят ?

Sanya Yongov
06.03.2014, 08:27
Поподробнее можно ? Просто действительно интересно !!!

nika
04.09.2017, 20:46
Убрал полностью клапан и заглушил ,заглушил вакумную трубку-машина перестала ехать,как буд то за зад кто то держит. Что делать в чем причина?

dralex2
04.09.2017, 21:24
А вакуум то в остальных клапанах остался?

nika
04.09.2017, 22:00
А вакуум то в остальных клапанах остался?

Что еще нужно делать?? Завтра на работу а машина не едет, хоть опять в зад все возвращать

dralex2
05.09.2017, 10:05
Прежде чем снимать и глушить, посмотреть куда еще идет вакуум.
Он нужен для управления турбиной, а не только егр.

nika
05.09.2017, 12:19
http://autoclub-ssangyong.ru/attachment.php?attachmentid=9371&d=1504595656Снял фишку с модулятора-загорелся чек тяги нет...

morosyashiy
22.09.2017, 17:52
судя по фото у Вас фильтр топливный не правильно подключен, но это к делу не относится....)))))

dralex2
22.09.2017, 23:20
По поводу подключения фильтра могу сказать что так подключают на сервисах, чтоб быстрее приехал форсы менять.

xVladimir
13.01.2018, 17:27
По поводу подключения фильтра могу сказать что так подключают на сервисах, чтоб быстрее приехал форсы менять.

У меня тоже вроде так топливный подключен. А конкретнее что не так с подключением фильтра ?

Алексей 13
13.01.2018, 18:59
xVladimir
Фото сделай на своем Рексе и выложи. Обсудим. :335:

xVladimir
13.03.2018, 13:29
Апну темку!
У меня вот как подключен топливный!

xVladimir
16.03.2018, 23:00
ну что кто , что может сказать ? =))

morosyashiy
21.03.2018, 10:24
а что тут сказать? на самом фильтре стрелки направления движения топлива выдавлены на металле, выход на ТНВД от среднего соска!

xVladimir
22.03.2018, 22:01
а по фотке получается у меня средний в отстойник идет так ?

xVladimir
22.03.2018, 22:02
тогда я вообще запутался , шланг с грушей правильно же стоит в отстойник ?
Ps: а средний сосок - это фильтр с отстойником совмещен .... получается ?

xVladimir
23.03.2018, 18:56
Всем привет! Получается мне надо вот так шланги поменять местами по стрелкам которые я указал красным цветом ?
Первая фотка это новый фильтр , на второй старый фильтр который стоит, там вместо стрелок надписи.
Вопрос: а верхний сосок на это получается на что ?

Ssergey
23.03.2018, 22:59
Однозначно! Менять местами шланги, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить новый фильтр.

серко
29.12.2018, 21:41
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как почистить клапан EGR на рекстоне 2 2.7 XVT .TD желательно с фото , заранее спасибо.

Необходимость в чистке клапана ЕГР , точнее в чистке механической его части, возникает при фиксации ошибок сканером от Р 0400 до - Р 0408, как правило после пробега 80 -100 ткм. в городских условиях, в других условиях эксплуатации не исследовал. Как правило неисправность в работе механической части клапана существенно влияет на повышение расхода топлива. Кроме того , на мой взгляд необходимо и провести чистку модулятора турбокомпрессора. Можно пойти по пути замены узлов - самостоятельная замена обходится порядке 11 тр, в сервисе будет ощутимо дороже, а можно пойти по пути "очумелых ручек" - получиться бесплатно. Ремонт модулятора турбины очень хорошо расписан на одноименном сайте, хочу только добавить: при снятии корпуса воздушного фильтра необходимо корпус нагреть строительным феном до 140С - тогда не обломиться атмосферная трубка при снятии с неё корпуса воздушного фильтра и ничего не надо будет "колхозить". Второй момент - не рекомендую внутренности смазывать - там есть заводское антифрикционное покрытие, это исключит образование "наждака" от смеси пыли и смазки. Третье - для продления срока чисти модулятора - вынесите воздушный фильтр на панель кузова на шпильки тормозного цилиндра или установите через шланг топливный фильтр от старых моделей ВАЗ.
Теперь клапан ЕГР: для дизелей ЕВРО 4 сангенг используется клапан 6651400660 если откроете его вид - верхняя часть - электромагнит с потенциометром положения, нижняя часть - собственно сам механический клапан. Как правило проблемы приносит в работу двигателя он. Механическая часть состоит из корпуса изготовленного литьем из AL сплава и впрессованного в него клапанного механизма из нержавеющей жаропрочной стали. Между собой части соединены тремя винтами.Причинами неисправности является коксование седел собственно двух клапанов и загрязнение уплотнения штока седел клапанов. Снятие клапана описано во всех руководствах по ремонту. Проверяется просто - если при продувании хоть немного проходит воздух от ваших легких - клапан требует чистки (замены). Практика говорит, что электромагнитная часть выходит из строя очень редко, проверяется мультиметром. Но производитель не делит узел на части. Как следствие и стоимость. Теперь о процессе чистки: Вам потребуются - паста притирочная алмазная ГРУБАЯ ( можно порошок от наждачного круга с трансмиссионным маслом), паста полировальная - гоя ДЛЯ ПОЛИРОВКИ, жидкость для промывки - бензин , керосин, дизтопливо - что есть, струбцина ручная. После промывки узла на седла верхнего и нижнего клапана накладываете пасту сначала грубую и закрепив струбцину за срезы штока производите притирку седел к клапану до появления пояска (процедура аналогична притирке клапанов ГБЦ), промывка клапана , затем полировка пастой гои до нужной кондиции. 60-90 мин уходит на процедуру. Откройте клапан до конца и удалите механически нагар со штока. хорошо промойте клапан чтобы удалить абразив и добиться хорошего прилегания поверхностей. Проверьте продувкой. Нюанс - когда вы захватывали шток струбциной - Вы его раздавили и удлинили - напильником уберите наплывы - до тела штока- это важно. После установки всех узлов сбросьте ошибки и запустите двигатель - если после прогрева труба ЕГР от рубашки до воздуховода не греется на холостых - вы в шоколаде.