PDA

Просмотр полной версии : Подготовка автомобиля к зиме


Activod
19.09.2010, 12:44
Я думаю, что пришло время начинать задумываться об подготовке топливной системы дизеля к зиме.

Слышал про бандажи, теплоизоляцию, проточные обогреватели, присадки к солярке.

Кто чем пользуется? Интересуют отзывы. Может придём к общему знаменателю...:cool:

RkT
19.09.2010, 23:57
я при температуре меньше +10 начинаю использовать хайгировский антигель, который на заправках лукойл продают. Насколько я знаю - самая засада это межсезонье, когда есть риск схватить летнюю солярку при заморозках. А глубокой зимой использую антигель только при ниже примерно -15.

U_2
24.09.2010, 10:17
Я вот думаю о таких девайсах, как проточный подореватель до фильтра и бандаж на сам фильтр тонкой очистки.

Kammerton
26.09.2010, 17:40
Я вот думаю о таких девайсах, как проточный подореватель до фильтра и бандаж на сам фильтр тонкой очистки.

что стОит и как работает? автоматически или от тублера?

U_2
30.09.2010, 10:03
что стОит и как работает? автоматически или от тублера?

Проточный подогреватель дизельного топлива автоматический универсальный Nomacom

Проточный подогреватель осуществляет подогрев топлива при работающем двигателе и может быть установлен как на легковой, так и на грузовой автомобили.

Высокая эффективность автономных топливных нагревателей проверена многолетней практикой.

Автоматическая модификация имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Где применяется:
Проточный подогреватель устанавливается перед фильтром тонкой очистки.

Принцип действия:
Проточный подогреватель подогревает топливо в топливной магистрали при работающем двигателе.

Как подобрать:Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля.

Когда включать:
При температуре топлива ниже + 5°С.
Проточный подогреватель - автомат включается и выключается автоматически.

Технические характеристики проточного подогреваля дизельного топлива
Мощность 150-160 Вт
Напряжение питания 12-14,5 В
Максимальная температура нагревательного элемента 120 °С
Размеры 130x95x50 мм
Режим работы: постоянный от генератора

Монтаж и эксплуатация проточного подогреваля дизельного топлива
Подключение топливного подогревателя производится согласно схеме (рис. 1). Подогреватель устанавливается в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки или в любом месте топливной магистрали и закрепляется двумя самонарезающими винтами таким образом, чтобы входной штуцер был расположен ниже выходного штуцера.

Розничная цена - 2 900 руб.

U_2
30.09.2010, 10:59
Бандаж на топливный фильтр

Напряжение 12..14,5 V
Мощность 90..130 Вт
MAX Т нагревания 90 гр.С
Диам.фильтра 73..86 мм
Ширина ленты 67 мм
Кнопка ДА
Таймер запуска ДА

Цена: 2450 руб.
Описание:
Режим работы кратковременный от АКБ постоянный от генератора
Управление:
- двухпозиционный переключатель с индикацией;
- переключатель с таймером и индикацией

Устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера. Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя. Обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Большая площадь контакта теплопроводящей поверхности нагревателя и боковой поверхности нагревателя и боковой поверхности фильтра обуславливает быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею.

Эксплуатация подогревателя:Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5?С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха - 3-8 мин.
Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки на блоке управления. При этом загорается светодиод.
Выключение подогревателя производиться повторным нажатием кнопки на блоке управления или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен, то он автоматически отключается через 10 минут.
При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого надо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 4-х секунд до момента двойного срабатывания светодиода (моргает 2 раза). Отключение подогревателя в этом случае производиться повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.
Внимание! Во избежание разряда аккумулятора не оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

igor_omsk55
22.06.2011, 11:06
кто себе ставил подобное чудо?

sdbg
25.07.2011, 10:58
Где можно приобрести и сложно ли ставить самому?

Mytabor
02.08.2011, 20:48
Херь полная...Реально работает и спасает только Вебасто..все остальное деньги на ветер:128:

Rambo
04.08.2011, 10:45
Готовлю свой авто к зиме. Купил Бинар-5Д-СВ, ставить хочу сам. Кто устанавливал у себя Вебасту или Бинар, в какое место в контуре охлаждения лучше всего врезаться на наших машинах? Чтобы и как предпусковой подогреватель работал нормально и как догреватель, когда движок работает.

Glagol
04.08.2011, 10:57
В основном ставят на выход из печки - судя по форуму теплостара. Не подключая климатическую систему - руководствуются правилом экономии энергии АКБ - главное, чтобы движок горячий, а салон уж точно прогреется.

кондрашов
04.08.2011, 11:26
В межсезонье,лью HI-Gear американский антигель, упаковка грамм 400 на тонну топлива.Зимой в морозы ничего не добавлял,стоит "webasto" ,но этой зимой при -38 и подогреватель не запустился,не воспламеняется топливо.Придется наверное и зимой лить.Заправляюсь только на " Роснефти" С Toytoy таких проблем нет,в любой мороз (ниже -40 не было) запускается с пол оборота.

Nick Grizzlie
04.08.2011, 11:35
Кондрашов, похоже, это из-за роснефтевской солярки. Но сейчас они стали продавать практическим исключительно Евро-3, на ней вроде бы проблем зимой не должно быть

кондрашов
09.08.2011, 13:16
С солярой зимой проблем нет,проблема в том ,что они ее завозят(зимнюю) когда на улице -20. Вчера 0 ,а сегодня -20

Nick Grizzlie
09.08.2011, 14:03
Бывает и такое сплошь и рядом...

Вячеслав табачник
09.08.2011, 14:12
Я могу понять сибиряков (у них там зима), но в Москве ничего этого не нужно. Осенью, когда морозы ударили, а солярка еще летняя (что вряд-ли!), можно при заправке антигель влить (предварительно поинтересовавшись, что заливаешь). Особый смех вызывает подогреватель топлива при РАБОТАЮЩЕМ дизеле. Все отсечное топливо (горячее и его много) течет назад в бак, так что ничего подогревать не надо. А уж бензин тем более. В фильтре и так стоит обогреватель, который помогает движку завестись (на топливе из фильтра). По своему опыту эксплуатации зимой двух дизелей КИА (Соренто и Карнивал) понял, что ничего ставить дополнительно не нужно. Соренто заводилась до минус 25, дальше все. Карнивал при минус 35 с полпинка. Как будет заводиться этот не знаю, но думаю, что иметь пускозарядное устройство или дополнительный акк не помешает. И не более.

Kammerton
10.08.2011, 11:40
Вячеслав, никогда не вставали на трассе с замёрзшей в трубках соляркой?
Этот проточный подогреватель скорее для тех, кто по трассам мотается.

Mytabor
10.08.2011, 11:57
Кстати, может кто-нибудь скажет насколько актуальна установка на капот изнутри "войлочной" обивки?Какие плюсы, какие минусы?Целесообразно ли вообще?

Kammerton
10.08.2011, 11:58
В Москве этого не надо делать.

Glagol
10.08.2011, 12:09
Mytabor, есть же уже штатная тепло/шумоизоляция на капоте.

Вячеслав табачник
10.08.2011, 12:09
Вячеслав, никогда не вставали на трассе с замёрзшей в трубках соляркой?
Этот проточный подогреватель скорее для тех, кто по трассам мотается.

Я постоянно мотаюсь в Рыбинск (там холоднее, чем в Москве) и НИКОГДА не вставал на трассе по вышеобозначенной причине (правда и по другим тоже не вставал), потому что этого просто не может быть. Еще раз к вопросу об отсечном топливе. Уж кто кто, а Вы-то должны знать, что насос ВД имеет максимальную производительность в соответствие с ВНЕШНЕЙ характеристикой (на которой мотор работает крайне мало) и все топливо, которое мотор не "сожрал" отправляет назад в бак, причем уже в горячем виде.

Kammerton
10.08.2011, 12:18
Да это всё понятно. Только топливо идёт в бак и из бака по трубочкам, которые открыты всем ветрам.
Я на L200 так вставал на трассе.
Я думаю, что Вы согласитесь, что всё зависит от солярки, скорости на трассе и от того как проложены трубки и какой они длины.

Mytabor
10.08.2011, 12:31
Mytabor, есть же уже штатная тепло/шумоизоляция на капоте.

А где тогда моя?Что то я ее не наблюдаю?:(

Glagol
10.08.2011, 12:49
Незнаю где твоя. У продавцов поспрашивай.
Неужели голая железяка с внутренней стороны капота?

Mytabor
10.08.2011, 13:56
Та стоит конечно скажем так "картонка"...Больше как шумка скорее, чем утеплитель..тонюсенькая...В моем представлении (как у меня стояло на Пежо 405) плотный мягкий войлок...

Вячеслав табачник
10.08.2011, 19:40
Да это всё понятно. Только топливо идёт в бак и из бака по трубочкам, которые открыты всем ветрам.
Я на L200 так вставал на трассе.
Я думаю, что Вы согласитесь, что всё зависит от солярки, скорости на трассе и от того как проложены трубки и какой они длины.

Ну такое возможно лишь тогда, когда на улице минус 40, а солярка летняя. Потрогайте бак - он ТЕПЛЫЙ! На L-200 такое, в принципе, наверное возможно, потому что она длиннющая, а бак, надо думать (не знаю) сзади. На НА трубки по полтора метра, всего-то.

Вячеслав табачник
10.08.2011, 19:46
Та стоит конечно скажем так "картонка"...Больше как шумка скорее, чем утеплитель..тонюсенькая...В моем представлении (как у меня стояло на Пежо 405) плотный мягкий войлок...

Сегодня взял на одной фирме образцы тепло- и шумоизоляции (наносятся как краска) для яхты. Так 0,5 мм теплоизоляции заменяет 50 мм минваты по теплопроводности (это в рекламе - реально - миллиметра 3). Наука (там) на месте не стоит.

Mytabor
10.08.2011, 20:58
И во что же выльется утепление капота подобным нанодевайсом?

Вячеслав табачник
10.08.2011, 23:28
И во что же выльется утепление капота подобным нанодевайсом?

На капот можно и на шару проскочить. Мне по литру того и того на пробу так дали. А вообще 20-ти литровое ведерко 14000 рупий стоит. Но наколку не дам, нечестно будет. Сам поройся.

Mytabor
11.08.2011, 09:52
На какую квадратуру можно нормальным слоем размазать эти 20л?

Вячеслав табачник
11.08.2011, 10:03
На какую квадратуру можно нормальным слоем размазать эти 20л?

Все зависит от того, что ты хочешь получить на выходе, так что универсальной формулы нет. Но, точно знаю, это САМЫЙ дорогой вариант. но и самый технологичный.

Mytabor
11.08.2011, 10:09
Дядь Слава,ну это не ответ...Хватит этого ведра на капот и двери?

Вячеслав табачник
11.08.2011, 11:12
Дядь Слава,ну это не ответ...Хватит этого ведра на капот и двери?

Вообще-то, этого ведра хватит на баню. Ищи инфу Mascoat.

Mytabor
11.08.2011, 11:18
Так эта нанободяга еще и как антикор работает!

Вячеслав табачник
11.08.2011, 18:05
Так эта нанободяга еще и как антикор работает!

Про это мне ничего не известно. На сталь ее через грунт кладут. А антикоры фирма тоже делает. Но это все отдельные продукты. Не как "клей авитабэ".

Nikoros
24.08.2011, 22:47
Мужики . Эта нанабадяга по русски называется сверхтонкая изоляция КОРУНД. Применяется она в широком диапазоне. Сейчас я утепляю ей трубы отопления, холодного и горячего водопровода. ОТ полученного эффекта сам в удивлении и в общем то доволен. Вот теперь и задумался, к зиме думаю покрыть всё днище, все топливные и всякие трубки, чтобы дополнительно как то утеплиться. 1мм нанесённого слоя заменяет 50 мм минваты. 1м2=1л. Так что 20л ведра хватит на 20м2. Если кому интересно пишите в личку - просвещу.

Вячеслав табачник
25.08.2011, 00:32
Корунд, похоже, приказал долго жить. Я им звонил - телефон заблокирован. Кстати, они просто покупали штатовские ингридиенты и их смешивали. А я сейчас провожу эксперимент со звукоизоляцией. Как ни парадоксально - РАБОТАЕТ!

Nikoros
25.08.2011, 09:56
Корунд, похоже, приказал долго жить. Я им звонил - телефон заблокирован. Кстати, они просто покупали штатовские ингридиенты и их смешивали. А я сейчас провожу эксперимент со звукоизоляцией. Как ни парадоксально - РАБОТАЕТ!

КОРУНД работает и даже преуспевает, на все телефонные звонки отвечает,он находится в Волгограде, и по всей России и даже за бугром у него много дилеров, но не суть. Когда я решал вопрос изоляции трубопроводов, наткнулся на их сайт, ознакомился, заинтересовался, позвонил им, они перенаправили меня к своему дилеру в Питер, я взял у них одно ведро на пробу, результат впечатлил. Сейчас заканчиваю изоляцию трубопроводов подвала и чердака. После этого думаю помазать свою машинку, как на теплоизоляцию, так и на звукоизоляцию.

haris
25.08.2011, 10:03
Керамическое покрытие КОРУНД Антикор


Впервые в России разработан уникальный материал, который можно наносить прямо на ржавую поверхность. Достаточно просто удалить металлической щёткой «сырую» (рыхлую) ржавчину, после чего можно наносить теплоизоляцию КОРУНД Антикор, соблюдая инструкцию.

Теплоизоляция КОРУНД Антикор является высокоэффективным теплоизоляционным покрытием, с дополнительными антикоррозийными свойствами, а не только консервантом и модификатором коррозии. Все технические характеристики, требования, инструкция по применению - как у основного материала КОРУНД. Применение КОРУНД Антикор при теплоизоляции уже существующих конструкций и трубопроводов существенно снижает трудозатраты, поскольку не требует специальной подготовки рабочей поверхности. Теплоизоляцию КОРУНД Антикор можно наносить как первый слой, а для последующих слоёв (в целях экономии) можно использовать «классическую» теплоизоляцию КОРУНД.

Гарантия 1 год.
Упаковка - пластиковое герметично закрытое ведро, объёмом 20 л.

Вячеслав табачник
25.08.2011, 10:49
Все это и я читал. Но дозвониться в Волгоград так и не смог. Может скинете их РАБОТАЮЩИЙ телефон в личку?

Nikoros
25.08.2011, 19:08
Все это и я читал. Но дозвониться в Волгоград так и не смог. Может скинете их РАБОТАЮЩИЙ телефон в личку?

Зачем Волгоград? У них есть дилеры в Москве, ближе будет. Посмотри на их сайте , там все контакты есть.

Mytabor
25.08.2011, 21:53
Вопрос: Гайки после обработки этой нанободягой откручиваться будут или закиснут на веки вечная?Перемазать все днище без проблем, а потом если что то где то подкрутить или заменить?

Вячеслав табачник
25.08.2011, 23:42
Зачем Волгоград? У них есть дилеры в Москве, ближе будет. Посмотри на их сайте , там все контакты есть.

НЕ НАШЕЛ!!! Скиньте в личку, не трудно ведь.

Вячеслав табачник
25.08.2011, 23:43
Вопрос: Гайки после обработки этой нанободягой откручиваться будут или закиснут на веки вечная?Перемазать все днище без проблем, а потом если что то где то подкрутить или заменить?

После такой обмазки все становится вечным и ничего откручивать не придется!

Nikoros
25.08.2011, 23:43
Вопрос: Гайки после обработки этой нанободягой откручиваться будут или закиснут на веки вечная?Перемазать все днище без проблем, а потом если что то где то подкрутить или заменить?

Всё будет нормально откручиваться. После высыхания поверхность выглядит как виниловое покрытие. Предохраняет от влаги, корозии, конденсата. Если что то открутить или подтянуть, небольшое усилие и можно зачистить сколько чего нужно.

Kammerton
26.08.2011, 08:42
После такой обмазки все становится вечным и ничего откручивать не придется!

эта фраза у меня в избранном будет :D

Вячеслав табачник
26.08.2011, 10:27
Раз так, я еще чего-нибудь придумаю.

Mytabor
26.08.2011, 10:29
А я ее нацарапаю на капоте своего НА:D

Вячеслав табачник
26.08.2011, 10:30
Всё будет нормально откручиваться. После высыхания поверхность выглядит как виниловое покрытие. Предохраняет от влаги, корозии, конденсата. Если что то открутить или подтянуть, небольшое усилие и можно зачистить сколько чего нужно.

Так, все-таки, можете дать какие-нибудь их координаты? Честно говорю - ищу, но все время натыкаюсь на мобильник некоего Александра, который, хоть и отвечает, но ото всего открещивается.

Nikoros
26.08.2011, 20:23
Так, все-таки, можете дать какие-нибудь их координаты? Честно говорю - ищу, но все время натыкаюсь на мобильник некоего Александра, который, хоть и отвечает, но ото всего открещивается.

Вячеслав! Я ещё вчера послал вам в личку координаты, но не уверен получилось ли у меня, если не получил значит не получилось, тогда выкладываю здесь.
Волгоградский Инновационный Ресурсный Центр - 8(8442) 50-62-30.

медведев
10.09.2011, 18:51
опять зима на носу перые заморозки вот вот настанут и тема опять актуальна. да с краской корунд хорошая идея. про нее слышал давно. кто нибудь хоть пробовал? поделитесь как и что. сколько она стоит, и сколько ее надо? кто нибудь слышал про такое одеяло авто тепло? или лучше простой термостойкий утеплитель в строительном магазине купить.... и закутать двигатель на зиму)))

RVL
16.10.2011, 23:27
Ставил ли кто-нибудь на NewActyon предпусковой подогреватель Webasto? Какие отзывы? Какую модель? Thermo Top Е (4 кВт) или C (5кВт)?

Dima_Kaluga
16.10.2011, 23:35
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=289
Про вебасту пост 22, и дальше есть.

медведев
24.10.2011, 13:54
вот и первые морозики всего лишь -5. завожу, оставляю на прогреве. через 10 минут прихожу горят датчики абс, температуры двигателя будто перегрелся. заглушил по новой завел все погасло. поехал. через пару км загорелась надпись ЛЕД (led)/ вижу что лед. вот такую новогоднюю елку показала панель приборов. машина была в шоке. а что будет дальше в - 25 страшно представить

Lunatic
24.10.2011, 14:01
это рук горемехаников, которые тебе в машине копались.
Рекомендую прикупить баллончик с очистителем контактов и снять-прочистить-одеть до щелчка все разъёмы которые видишь и до которых можешь долезть.

медведев
24.10.2011, 14:58
ясно спасибо. а предохронители и релюшки тоже почистить. а то я когда искал предохранитель света. искал методом тыка. может что и не доткнул. я еще тот горе механик.

Пашка
14.11.2011, 20:08
Я извиняюсь если это глупый вопрос, просто с дизелем машина первая, а что по поводу добавления керосина?

Lunatic
14.11.2011, 20:28
ну что ж за мания такая у всех - обязательно надо что-нибудь залить, засыпать, замазать...
Заправляйся на нормальной заправке и будет тебе счастье. В переходный период лето-зима и в ненормальный сильный мороз заливай чуть антигеля. И это, если чувствуешь, что машина трудно заводится. Всё! Ничего больше не надо.
Я одну банку антигеля уже два года использую, остальное время ничего КРОМЕ солярки не добавляю.

Пашка
14.11.2011, 20:50
Просто недалеко заправка для рейсовых, междугородних автобусов от автоколонны. Пока претензий нет.Там на одной из колонок над заправочными пистолетами написано ДТ и керосин.

bandeross
14.11.2011, 21:37
Я тоже там заправляюсь, соляра там путевая... только вот дорожает собака...

медведев
15.11.2011, 18:58
нафиг лить что то кроме саляры. мне лично страшно. особенно керосин. мне еще рекомендовали автол что ли добавлять. или говорят саляру у камазистов подешевле!!!! предназначена саляра чистая значит саляра и только с заправки. иначе сэкономишь на паленной саляре 500 рубл а паподешь на ремонт на 50тыс. так же и с присадками попадется что нибудь не совместимое и только хуже будет. тда иногда лью. а с антигелем вообще не заморачиваюсь. на всякий случай канистру с салярой в тепле держу. может имеет смысл на фильтр прогрев ставить первым делом то там сетка запарафинится.

xabk
17.11.2011, 05:57
Да это всё понятно. Только топливо идёт в бак и из бака по трубочкам, которые открыты всем ветрам.


1. народ а вы батареи на холод не пробывали выносить? Холод просто не успивает даже до ноля охладить обратку, поток очень интенсивный. Даже в минус -35 в сибири (а я от туда у нас и до -45 доходит) бак теплеет чем дольще работает двигатель.
2. Ну, а вот если соляра замерзла в трубке от бака до фильтра, это !!!все!!! и никакой бинар (и тд и тп) не поможет вам завестись. Все подогреватели нужны для авто у которых нет обратки в бак.
3. С 1998 года по 2008 год отьездили на ММС Делика 1994 года. 2.8 ТурбоДизель небыло в ней подогревов и всякого такого в -40 заводилась простояв 2 суток на улице. Даже волга 3110 дядькина не заводилась приходилось отогревать лампой.

Эксплуатация зимой. Напрямую зависит от :
1. Качества солярки - самое главное наши АЗС иногда распродают летнее топливо по ценам зимнего (это ужасно). температура замерзания соляры: Летняя (-12 "+-3" градуса). Зимняя (-25 -+ 3 градуса). Есть понятие как Арктическая солярка, замерзает после -45, но это ексклюзив :)
2. Качество масла в двигателе.
3. А самое главное это - наличие теплого гаража ;) Пришел завел и проблем нет ;)

dimarik533
19.11.2011, 05:42
всем привет.хорошая тема как и что.я сделал проще на сваём автобусе(Истана) я тогда ездил с комсы во владик чуть ли не каждую неделю.поставил дополнительный бак причем поставил его в салон за седушками.двигатель питался с него.верхний соединил с нижним шлангом в разрези электро насос с волги.и при включение тумблера происходит заправка верхнего бака с нижнего.а на нижней бак так как солярка не гонялась(замерзала)поставил подогреватель даже не знаю как его назвать вообщем солярка греется защёт ох. жидкости(бачек внутри спираль по которой бежит солярка через него проходит тосол) + насос от запорожца чтоб циркулировала солярка.В гороже завел машину и всё мороз не страшен проверен (-52) по трассе.Ах да за 5 лет что так ездил солярка толька летняя.Ктота скажет зачем все это-
1.-заправка солярки в гороже следовательно не снег не дождь не попадет в бак (вода это смерть для дизеля)
2.-солярка отстоиваится в бочках в подвале(а внем столька грязи и осодка)
И некаких присадок не надо кроме хорошей воронки( с авиационой ситочкой с фильтра ) Единственно когда попадалась зимняя добовлял автол и все .

kvz
19.11.2011, 14:11
Мне так кажется, что мешать движок автобуса Истана (какого-то непонятного года) и современные ЕВРО-4 дизели кроссоверов не следует. Тем более, если речь о "колхозе" из бака, насоса, и обогревателя от запорожца в салоне легкового автомобиля.

Kammerton
19.11.2011, 18:15
Сам конечно не буду так делать, но интересно. Димарик, фото сделай пожалуйста.

dimarik533
20.11.2011, 03:18
Фото уже неполучется продал сей автобус.И насчет (колхоза) сейчас делаем на Sprinter.Когда мороз давит под самое не болуй все средства хороши.

comm
26.11.2011, 20:21
На всех балончиках с антигелем (если честный производитель) написано - "...антигель проявляет свой эффект только в случае когда смешивается с солярой, которая имеет положительную температуру, т. е. выше 0' градусов". Когда это на заправке в -40 соляра имела плюсовую температуру???? Какой смысл лить антигель в замороженное топливо???? Просто деньги на ветер. Плюс износ аппаратуры!!!! А это уже ремонт!!!

Glagol
26.11.2011, 20:45
Осенью заливал астрохимовский антигель - вот выдержка
Применение:
Содержимое бутылки залейте в топливный бак перед заправкой, согласно рекомендациям, приведённым в таблице. Влить присадку необходимо при температуре, превышающей точку помутнения топлива (для летнего топлива не ниже +2 °C, для зимнего топлива не ниже -15 °C).
Ни слова о том, что дизтопливо должно быть тёплым.
Здесь (http://www.astrohim.ru/catalog.php?SECTION_ID=96&ELEMENT_ID=1968) можете проверить.

медведев
08.12.2011, 19:02
Рекомендую прикупить баллончик с очистителем контактов и снять-прочистить-одеть до щелчка все разъёмы которые видишь и до которых можешь долезть.
возвращаюсь к своим лампочкам которые с приходом зимы начали жить своей жизнью. контрольки ебд, абс, и перегрев движки при заводе на морозе продолжают загораться. почистил клеммы до которых добрался. а добрался я не так уж далеко до минусовых только. ну и рэлюшки с предохранителями. какое то время не загоралось. сейчас опять началось, но!!!! я нашел выключатель их. это надо щелкнуть тумблером повер. завожу, загорается ебд, через 20 секунд, абс, еще через 20 температура. щелкнеш тумблером. все погасает, через минуту две опять. и до тех пор пока салон не прогрееться до жары в салоне. мысль есть как победить, выкрутить эти лампочки к едреней фени))))) но может по уму сделать????

Lunatic
08.12.2011, 19:59
каким тумблером надо щёлкнуть???

медведев
09.12.2011, 06:05
повер))) (POWER) ну это дабор мощности. около рычага скоростей стоит. вообщем сегодня опытным путем выяснил. что если им не щелкать то загорится еще датчик воды минут через 5. и чем холодней тем трудней их погасить. постоянно загораются. но с прогревом салона перестают по очереди. само долго горит ебд. его почти не победить, хоть защелкайся он будет снова и снова загораться. только минут через 40 езды можно его погасить полностью.))))

haris
09.12.2011, 08:49
О....фигеть!Не машина,а "Андроид"! :):D

медведев
09.12.2011, 14:39
опыт показал что: если машина простоит 3 часа в гараже при 0 градусов. остынет. лампочки все равно начинают загораться!!!! через больший промежуток времени. так что зима не причем!

haris
09.12.2011, 15:33
У меня так только в пионерской юности на ВАЗ 2109 было:)Там был окислившийся блок предохранителей и реле!Причем с внутренней(обратной)стороны!

медведев
09.12.2011, 16:22
на выходных надо будет залезть в блок предохранителей, в первый раз я вытаскивал все рэлюшки и предохранители. на какое то время прошло. наверное надо там искать причину.... истина где то рядом

RuslanSK_77
11.01.2012, 18:51
Доброго всем времени суток, хотел поделиться опытом, это первая зима Рекса, морозы у нас давят хорошие, для защиты насоса и форсунок поставил сепаратор + подогрев "Номакон" (автомат), о подобных здесь уже говорили. пока полет нормальный. Завожу правда в гараже но прихватов не было ни разу, хотя вторая машина на этой же солярке в сугроб превратилась. Не успел до морозов поставитьподогрев. На теплом топлеве мне кажется и работает мягче. Я доволен.

Lunatic
11.01.2012, 18:53
Привет!
а в какое место воткнул подогреватель и сепаратор? и что за сепаратор?

RuslanSK_77
11.01.2012, 19:03
ИЗВЕНИТЕ... как сунуть суда фото... С компом пока на ВЫ...

Lunatic
11.01.2012, 19:09
да фото не надо. я имею ввиду по ходу течения топлива где подогреватель?
Между сепаратором и фильтром или до сепаратора?
Сепаратор штатный или сепар2000 и ему подобные?

RuslanSK_77
11.01.2012, 19:23
да фото не надо. я имею ввиду по ходу течения топлива где подогреватель?
Между сепаратором и фильтром или до сепаратора?
Сепаратор штатный или сепар2000 и ему подобные?


из бака в подогрев, в сепар (DAHL-65) и в штатный фильтр. Старался сделать магистрали покороче, чтобы тепло не терять.

Lunatic
11.01.2012, 19:29
классно. хороший подход:)

Kammerton
11.01.2012, 19:32
а кто-нибудь пробовал подогреватель масла?
Вкручивается вместо сливной пробки.
http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/7351246_w640_h640_s4022239.jpg

RuslanSK_77
11.01.2012, 19:32
классно. хороший подход:)


Вот фото, пока в процессе монтажа, самое удобное место на Рексе и все рядом...

Lunatic
11.01.2012, 19:40
Пластик?
От вибрации не расколется?

RuslanSK_77
11.01.2012, 19:41
[QUOTE=Kammerton;30237]а кто-нибудь пробовал подогреватель масла?
Вкручивается вместо сливной пробки

У меня стоит такой, правда но на другой машине, к Рексу не подобрал еще в магазине закончились, подключил через сигналку, что бы дистанционно включать на 5 мин. (4 литра мала). На Н-Атласе стоял (8 литров) до 15 мин. После прогрева в мороз на щупе масло уже немного теч начинает, главное аккому не посадить и пож. безопасность соблюдать.:335:

Kammerton
11.01.2012, 19:43
поддон главное тёплый перед запуском?

RuslanSK_77
11.01.2012, 19:57
[QUOTE=Kammerton;30242]поддон главное тёплый перед запуском



Врать не буду, не щупал, такие морозы за ручки то браться не хочется, вероятно масло нагревается не все и не до такой температуры, но для запуска хватает....

Lunatic
11.01.2012, 19:58
Я думаю, что лучше вебасты в этом плане нет. Она греет ОЖ, которая прогревает железо. А железо прогревает масло, текущее по каналам.

RuslanSK_77
11.01.2012, 20:01
Пластик?
От вибрации не расколется?

Думаю не расколется, нагрузку практически не несет, да и крепление амортизтрует, но при монтаже я был очень аккуратен.:eek:

Kammerton
11.01.2012, 20:02
но ценник-то у вебасто ого-го

RuslanSK_77
14.01.2012, 18:37
Кто знает можно ли увеличить обороты двс при прогреве? (Рекс, 2.7 дизель). На сколько знаю 800 на холодную это норма... Очень холодно на педаль давить...:(

galiaf10000
14.01.2012, 22:06
залил масло нулевку (-47) и не заморачиваешся

Кат
24.10.2012, 07:50
Коллеги, посоветуйте какую омывайку заливать, чтобы не воняла и не замерзала. Чо то не везло мне с ее выбором прошлой зимой. Сейчас пришла пора воду сливать.

Кат
24.10.2012, 07:58
Ошибся немного. Не омывайка, а незамерзайка меня конечно интересует на данный момент.

Evgenius
24.10.2012, 08:47
на обочине уж точно покупать не стоит. Я всегда в Ашане покупаю один раз и на всю зиму. Хоть какая-то гарантия отсутствия метанола

liharly
24.10.2012, 08:54
А у нас уже зима, снег лежит неделю, уже и - 20 было. Вот я себе в предверии морозов наконец таки удосужился поставить сигналку с автозапуском (ставил сам отчет попозже оформлю в сопутствующей теме). Прогреваю пока ночью 1 раз и утром перед поездкой пока чай пью. Пока доволен.

Korshun
24.10.2012, 11:41
Эта тема большей части зависит для дизеля наверное, т.к. у бензинок многих проблем нет, если это не крайний север.

Kammerton
24.10.2012, 12:05
Без разницы, бензин или дизель. Главное сесть утром в тёплую машину, в которой мотор, акпп и салон прогреты.

ОнЕгИн
24.10.2012, 16:08
А я по старинке утеплился, войлок юртовый 10 мм. от крыла до крыла, и фольгированная штуковина перед радиатором пока на 2/3 будет холодней сплошняком закрою. По поводу возможного возгорания не беспокоюсь, войлок горит только промасленный. Ни какими авто одеялами меня не прельстить, баловство все это.
Вот по поводу подогрева топлива надо подумать, может спаять подогрев от трубки идущей с радиатора до расширителя похоже что там антифриз циркулирует помимо термостата.
Я вот как думаю: если топливо будет поступать в фильтр теплым значит биметаллический клапан в фильтре будет закрыт, а если клапан закрыт то вся обратка пойдет в бак тем самым подогревая топливо в нем.
Кто как думает?

Kammerton
24.10.2012, 16:16
http://biz-market.ru/s_images/11940088016075.jpg

Kammerton
24.10.2012, 16:23
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php

ОнЕгИн
24.10.2012, 18:13
Во уже что-то, но мощность в 220 ватт. Мороз -20 акуму уже не сладко. После старта включаем эл. печку, подогрев двух сидений, подогрев зеркал, а потом еще и фары. Чего-то за гену с аккумулятором страшно.

Kammerton
24.10.2012, 18:16
Ну посчитай. Может нормально всё будет.
А вообще, почему считаешь, что в баке солярка не будет греться? Ведь не вся же солярка из обратки в фильтр уходит.

ОнЕгИн
24.10.2012, 18:25
А вообще, почему считаешь, что в баке солярка не будет греться? Ведь не вся же солярка из обратки в фильтр уходит.

Цитата из поста №99
Я вот как думаю: если топливо будет поступать в фильтр теплым значит биметаллический клапан в фильтре будет закрыт, а если клапан закрыт то вся обратка пойдет в бак тем самым подогревая топливо в нем.

А вот посчитать? где бы узнать мощности: эл. печки, подогрева сидений,

Kammerton
24.10.2012, 18:41
номинал предохранителя в амперах умножай на 12В. :)

Korshun
30.10.2012, 14:08
В другой теме вопрос все время удаляют, хотя тема такая же, просто вид с боку, ну это не важно, задам тут:

Очень интересует, как готовят автомобили к зиме в буржуйских не теплых странах?
желательно ткнуть пальцем на эти ссылки. Замена шин и оывайки не входит.