PDA

Просмотр полной версии : Первый день. Вопросы новичка


datch
01.11.2013, 22:33
Здраствуйте. Я как мог успел полистать форум, кое-что нашел, а кое-что нет. У меня со вчерашнего дня Актион, рестайл 2013, бензин, 4WD. Пока напрягло только одно: на холостых "цоканье" в двигателе. Пока не разобрался при прогретой или холодный. По форуму, кто говорит что особенность машины, кто гидрокомпенсаторы, кто масло. Может не нашел еще на форуме, подскажите на чем то уже остановились откуда звук ? Новенький я пока, освоюсь ))

Мамин-Сибиряк
01.11.2013, 23:04
у меня работает почти безшумно, цоконей нет

datch
01.11.2013, 23:08
Еще на форуме читал, что это "нормальная работа форсунок" Про цепь читал при холодном запуске - это не то, а это цоканье слышиться когда у радиаторной решетки стоять, из салона не слышно. Не скажу что звук особо напрягает. Вот думаю "париться" или нет. Подождать ?

олег астрахань
01.11.2013, 23:11
У меня с новья только когда горячий двигатель что тихонько стрикочит. Официалы сказали при замене масла пройдёт. Поменял все осталось. Думаю с 92 на 95 бенз перейти. Ещё раз повторюсь мелкое стрикотание не постоянное только на горячую.

datch
01.11.2013, 23:29
Думаю с 92 на 95 бенз перейти.
На 95-м я с самого нуля.

Игорь-62
02.11.2013, 10:09
Приветствую !
НО, соблюдай правила форума:
1. Прочитай их.
2. Обмой 6 колес и номера (отдельно).
3. Сообщи о первых впечатлениях.
4. Дерзай: читай, впитывай информацию, делись впечатлениями и опытом навыками), участвуй во встречах и т.д.
5. УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ИХ !!!

Алексей73
02.11.2013, 12:39
Стрекочут форсунки, то же когда купил ухо резало! Сейчас или прислушался, или действительно стали стучать тише! :)

taten
02.11.2013, 13:18
Да ,это форсунки стрекочут ,Алексей73 просто уши"замылились " уже:D

Гарри
02.11.2013, 19:43
Что там у вас стрекочет? Вот я стою рядом со свом дизельком и балдею от того, как стрекочет, при этом с низкими нотками!!!:D:D:D:D:D

Влад-Саратов.
02.11.2013, 20:05
Стрекочат форсунки(100%) и чем громче,тем лучше. Не забевай голову. Поздравляю с покупкой!

yurij
02.11.2013, 20:31
Поздравляю!!!Надеюсь греметь с утра не будет.

lom.47
02.11.2013, 20:39
http://smayls.ru/data/smiles/smayliki-privetstvie-6.gif

Floyd Morisson
03.11.2013, 15:08
У меня начинают стрекотать когда идет прожиг. Проверьте этот момент.

datch
03.11.2013, 18:56
У меня начинают стрекотать когда идет прожиг. Проверьте этот момент.
Вас ист дас "прожиг" ?

AJI9IckaKuD
03.11.2013, 19:19
Вас ист дас "прожиг" ?

только для дизелистов

Floyd Morisson
03.11.2013, 20:41
Да, не посмотрел, что здесь одни зажигалки собрались. Привык с дизелистами общаться:) Извиняюсь, тогда это к вам не относится.:335:

AndronB
04.11.2013, 10:59
У меня рестайл, 2WD, бензин, пробег 205 км, мотор работает тихо, ничего не постукивает.

VLAD-D
04.11.2013, 17:20
У меня рестайл, 2WD, бензин, пробег 205 км, мотор работает тихо, ничего не постукивает.

Подожди немного, когда будет не 205, а 205 тыс. км, тогда возможно будет постукивать:335:

Алексей 13
04.11.2013, 17:28
Не пугай Людей-все будет нормалек. По другому не должно!!!!!

Storm
04.11.2013, 18:29
ребятам для определения выбора https://www.youtube.com/watch?v=kPJi21-qtKE

rut66
08.11.2013, 16:30
Не стал заводить новую тему, т.к. наверно это из серии вопросы новичка. Собственно в чем ситуевина, после прохождения ТО 30 в Н32, машина стала заводится как старая копейка с нечищеным карбюратором. Грешил на плохую соляру(Лукойл?), выкатал ситуация не изменилась. Может заглохнуть, как на холодной так и горячей.
Открыл капот, и наконец вопрос: че эт за механизм и в каком положении он должен быть:
1.http://s019.radikal.ru/i627/1311/94/26d7fb4c3541t.jpg (http://radikal.ru/fp/164c193d570f4f5bb1727a116a06a09f)
2.http://s017.radikal.ru/i411/1311/f4/e587b2d5986dt.jpg (http://radikal.ru/fp/396cb5a105814b7d940a89d06d04e37f)
Что за лок-унлок? Клапан явно.
Просьба не пинать. Спасибо.
И простит меня автор темы, что влез, но показалось что основной вопрос закрыт.

rut66
08.11.2013, 17:51
Не стал заводить новую тему, т.к. наверно это из серии вопросы новичка. Собственно в чем ситуевина, после прохождения ТО 30 в Н32, машина стала заводится как старая копейка с нечищеным карбюратором. Грешил на плохую соляру(Лукойл?), выкатал ситуация не изменилась. Может заглохнуть, как на холодной так и горячей.
Открыл капот, и наконец вопрос: че эт за механизм и в каком положении он должен быть:
1.http://s019.radikal.ru/i627/1311/94/26d7fb4c3541t.jpg (http://radikal.ru/fp/164c193d570f4f5bb1727a116a06a09f)
2.http://s017.radikal.ru/i411/1311/f4/e587b2d5986dt.jpg (http://radikal.ru/fp/396cb5a105814b7d940a89d06d04e37f)
Что за лок-унлок? Клапан явно.
Просьба не пинать. Спасибо.
И простит меня автор темы, что влез, но показалось что основной вопрос закрыт.
Ежкин кот, так этож топливный! Как должен то быть? Закрытый? Как закрыть, там ограничители, стрёмно сломать.
Кто на пальцах объяснит как привести к исходному?

bocman
08.11.2013, 18:14
Жмакаешь и вправо до упора вкручиваешь

rut66
08.11.2013, 19:54
Ты знаешь, Бог силушкой не обидел. Могу провернуть конечно, но стрёмно! По взрослому не выходит. Там стопор какой то.

Vvedroid
08.11.2013, 20:18
Поверни в unlock. Всё-равно ничего не произойдет. Потом обратно в lock. Так и поймёшь как фунциклирует. И с каким усилием.

rut66
09.11.2013, 20:47
Поверни в unlock.............. И с каким усилием.

Так после долбаного ТО и было в unlock.:mad: С такой блин дурью закрутил, что аж костяшки хрустели.
Да на самой крышки следы, видно сами сервисмУны газовым откучивали.
Спасибо.:335:

bocman
09.11.2013, 20:59
Там не настолько трудно, сколько неудобно. Тож первый раз свинчивал ключиком.

rut66
09.11.2013, 23:35
Тож первый раз свинчивал ключиком.
А зачем?

bocman
10.11.2013, 08:39
Использовал по назначению эту черную пимпочку :)
Проверял горючку на текучесть в -37°С. при тяжелом запуске.
А в такой мороз, одними пальчиками, сложно эту процедуру провести.

rut66
10.11.2013, 11:01
Использовал по назначению эту черную пимпочку :)
Проверял горючку на текучесть в -37°С. при тяжелом запуске.

Расскажи? Проведи ликбез.:) Назначение и как проверял.

Alfons
10.11.2013, 16:39
Здраствуйте. Я как мог успел полистать форум, кое-что нашел, а кое-что нет. У меня со вчерашнего дня Актион, рестайл 2013, бензин, 4WD. Пока напрягло только одно: на холостых "цоканье" в двигателе. Пока не разобрался при прогретой или холодный. По форуму, кто говорит что особенность машины, кто гидрокомпенсаторы, кто масло. Может не нашел еще на форуме, подскажите на чем то уже остановились откуда звук ? Новенький я пока, освоюсь ))

отвечу на вопрос 1) цоканье не прекратится хоть за меняйтесь заправками и выбором масла. ритмичный цокот это работа форсунок и это конструктивная особенность.2) если будет раздражать бряканье при запуске - тоже сильно не пугайтесь это натяжитель цепи стоит работающий от давления в системе и когда машина заглушена натяжитель отходит и цепь ослаблена . а когда производится заводка натяжитель натягивает цепь за это время цепь успевает немного по брякать.

Роман 357
01.12.2013, 09:10
+100500(тоже новичек)

Игорь-62
01.12.2013, 14:06
Роман, создай свою тему в разделе "Добро пожаловать" и сделай подпись. Обо всем этом можно прочитать в СПРАВКЕ на синей полосе слева вверху страницы.
Все тебя поздравят и примут в члены клуба.

А 6 колес и номера уже обмыл ? не забудь !
Удачи на дорогах и вне их.
21465

Doberman777
03.12.2013, 10:06
Добрый день!
Хочу сетку в багажник в Экзисте прикупить - подскажите, пожалуйста, размеры для нашего пепелаца!

Игорь-62
03.12.2013, 10:27
Купи в Оккее (Магните, Ленте) - там дешевле.

Doberman777
03.12.2013, 10:30
Спасибо!
А размеры какие? Они 3-х размеров бывают....