Просмотр полной версии : Груша подкачки топлива долго не становится твёрдой. D20DT, Actyon old
В продолжении темы. Тест на форсунки делал, все нормально, в обратку не льет. Фильтр топливный поменял недели две назад. Заводится также плохо. Грушу подкачиваю, в течении 2-3 минут, груша не становится жесткой и такое чувство что как пцикает воздух там. Месяца 3-4 назад, сатавил проставки и снимал фильтра, что бы удобней было, потом грушей качал, все нормально было, через качков 15-20 груша жесткая становилась. Может клапан какой не исправен?
Kammerton
29.10.2013, 08:57
Сними грушу и проверь её герметичность. Заткни пальцем выход и вход у груши попеременно и покачай. Груша должна быть герметична.
Я свою разбирал и промывал. Песка и грязи полно было.
подсос воздуха конкретный идёт, груша должна за 3 качка быть твёрдой.
Kammerton
29.10.2013, 11:06
Т.к. подсос воздуха скорее всего в сепараторе или в фильтре, то при прокачке грушей увидели бы течь. Груша-то до них стоит. Груша походу туда-сюда гоняет солярку.
Стоит влагоотделитель, но с ним некоторая проблема, может и на подсос влияет. Вобщем не могу из оного салярку слить. Клапан что с низу курутится в любую сторону, но не открывется, но вроде ничего от туда не сочится. Я его вынимал, крутил во все сторону но так и не смог открутить этот датчик. Попробую с грушей посмотреть, если там все нормально, то надо этот гребаный влагоотделитель менять.
Kammerton
29.10.2013, 12:31
Попробуй сначала не менять его, а в обход него позаводить мотор. Если проблема ушла => меняй.
skorpion
29.10.2013, 22:07
Стоит влагоотделитель, но с ним некоторая проблема, может и на подсос влияет. Вобщем не могу из оного салярку слить. Клапан что с низу курутится в любую сторону, но не открывется, но вроде ничего от туда не сочится. Я его вынимал, крутил во все сторону но так и не смог открутить этот датчик. Попробую с грушей посмотреть, если там все нормально, то надо этот гребаный влагоотделитель менять.
Снять грушу с фильтра грубой очистки топлива путем съёма коннектора и установить на вход фильтра тонкой очистки.Попробовать на запуск на закачиваемость грушей..Далее принимать решение
Снял грушу, клапан в ней исправен, поставил обратно. Как не качаю груша все равно мягкая. Где может в обратку травить? Форсы проверял, все нормально.
Kammerton
02.11.2013, 15:46
ты оба клапана осмотрел?
Снял грушу, клапан в ней исправен, поставил обратно. Как не качаю груша все равно мягкая. Где может в обратку травить? Форсы проверял, все нормально.А у Вас двигатель на машине продольно стоит.
skorpion
02.11.2013, 15:57
Снял грушу, клапан в ней исправен, поставил обратно. Как не качаю груша все равно мягкая. Где может в обратку травить? Форсы проверял, все нормально.
Пост № 20 предложения выполнил?
Пост № 20 предложения выполнил?
Юра ещё проще, снять с соска быстросъёмный штекер, который идёт на обратку, зажать пальцем и накачать, если груша твердеет, значит надо заменить топ фильтр.Да? потом акуратней убирайте палец, потому что соляра будет брызгать.Можно подложить тряпочку.:smoky:
skorpion
02.11.2013, 16:17
Думаешь пропускает клапан и все входящее топливо сливается в обратку в бак не достигнув тнвд.Может быть.Снять штекер с обратки и попробовать покачать грушей Посмотреть что произойдетА фильтр какой ? Производитель?Марка?
Думаешь пропускает клапан и все входящее топливо сливается в обратку в бак не достигнув тнвд.Может быть.Снять штекер с обратки и попробовать покачать грушей Посмотреть что произойдетА фильтр какой ? Производитель?Марка?Да у меня такое недавно было, главное поставил фильтр бош, проехал от1000 до 2000 км, смотрю груша не качает, хотя её заменил в отпуске летом, попробовал так.Пришлось заменить фильтр на Делфи 924, всё стало на место.(груша твердеет):smoky:
skorpion
02.11.2013, 16:30
Ну в принципе не исключаю.Только от виновника общения -тишина.Вопрос к нему Граша по ощущениям качает или в холостую работает?
ты оба клапана осмотрел?
Только клапан на груше. Второй где?
Пост № 20 предложения выполнил?
Нет, фильтр тонкой очитки не ставил.
Думаешь пропускает клапан и все входящее топливо сливается в обратку в бак не достигнув тнвд.Может быть.Снять штекер с обратки и попробовать покачать грушей Посмотреть что произойдетА фильтр какой ? Производитель?Марка?
Надо завтра попробовать. Марку фильтра не помню, завтра гляну.
skorpion
02.11.2013, 21:57
А что у тебя один? Должно быть 2 Сверху и с низу груши.
А что у тебя один? Должно быть 2 Сверху и с низу груши.
В груши, с низу клапан, сверху вроде нет.
Kammerton
03.11.2013, 11:23
Там два клапана. Один снизу, другой сверху.
Там два клапана. Один снизу, другой сверху.
Да? Вобщем по моему с грушей все нормально, так как снял шланг с фильтра который идет в обратку, заткнул пальцем дирочку, груша после 3-4 качков становится жесткой. Ставлю все обратно, все по старому. Может обратку заглушить? Но на обратке клапана не видно, либо он в фильтре, что врятли, либо где то в районе бака.
Kammerton
03.11.2013, 11:41
Попробуй заглушить штуцер, соединяющий обратку от ТНВД и фильтр тонкой очистки. Хотя тот канал вроде открыт всегда до 50 градусов.
Только приехал, пусть остынет потом попробуем.
Только приехал, пусть остынет потом попробуем.
Товарищ, Вы странно принимаете наши советы, если Вы заткнули обратку и груша накачивает? Значит, что не держит клапан в топ фильтре.Не ужели не понятно.И по поводу клапана, типа где он, он находится в топ фильтре, в виде шарика и биометалической пластины.:smoky:
skorpion
03.11.2013, 17:34
Попробуй заглушить штуцер, соединяющий обратку от ТНВД и фильтр тонкой очистки. Хотя тот канал вроде открыт всегда до 50 градусов.И по этому солира после груши с фильтра сливается в бак.Какой производитель у фильтра?
skorpion
03.11.2013, 18:17
В груши, с низу клапан, сверху вроде нет.
В обоих штуцерах и в черном нижне и в белом (буквой г) стоят клкпана.
Юра как удалось вытащить пружину.
skorpion
04.11.2013, 10:14
Честно говоря не помню.По моему проблемм не было.
Честно говоря не помню.По моему проблемм не было.Ладно,это я на будуещее.:smoky:
В продолжении. Съездил на диагностику, вроде все нормально, форсы в норме, давление в норме ну и т.д. Заменил 3 свечу (сам открутить не смог). И тут я решил проверить аккумулятор, точнее позвонил приятелю в магазин и попросил подобрать мне новый. Он мне звонит и говорит марки, цены и тут проскакивает магическая цыфра 90 А.ч. Я когда смотрел, у меня 75 стоит, я и внимание не обращал. Глянул в книжечку, должно стоять 90 А.ч. Также при диагностики я обозначился что груша твердой не становится, он спросил про фильтр, я его менял, вобщем сказал надо оригинал покупать. Был куплен новый аккумулятор на 100 А.ч. и новый фильтр Делфи почти за 2 000 руб. Груша становится твердой, заводится гораздно лучше. Скоро "Северс" придет, буду его ставить для полноты картины.
Sergey Сергей
21.11.2013, 15:12
Здравствуйте.Помогите советом.У меня груша накачивает до упора,но при заводке с третьего раза она сжимается и не качает,а при отсоединения от сипоратора все в норме,качает саляра с бака поступает
skorpion
21.11.2013, 15:20
Дак у вас там минус 20 наверное.Если ранее все было хорошо с грушей то замерзла солярав баке.
skorpion
21.11.2013, 15:22
Вы машины туда как доставляете?
Sergey Сергей
21.11.2013, 15:25
Так машина в теплом гараже.А может это происходить из за замятия бака?
Sergey Сергей
21.11.2013, 15:27
Своим ходом.
skorpion
21.11.2013, 15:30
Своим ходом по зимнику? Если бак замят такая же история.
Sergey Сергей
21.11.2013, 15:39
Да как получится, то по зимнику, а то до Сеймчана, а потом по Колыме неделю на самоходке.А с баком не подскажите как его снять и разобрать?
skorpion
21.11.2013, 18:36
машина то какая?
Sergey Сергей
23.11.2013, 16:47
SsangYong Actyon Sports дизель мкпп 2008
У меня тоже бак замят, но нечего подобного нет,заводится с пол оборота. Может дело не в баке?
Sergey Сергей
23.11.2013, 17:21
снял я бак,оказывается там стоит пластиковая колба на пружинах,но в маем случае пружинки не помогли и колба сломалась закрыв доступ соляре
В каком месте бак был замят?
Sergey Сергей
23.11.2013, 17:34
груша стала качать ну а машина так же молчать. Короче завожу только с буксира.
Sergey Сергей
23.11.2013, 17:35
В середине
После как зведешь,работает нормально?
Sergey Сергей
23.11.2013, 17:51
работает хорошо,сперва после того как заглушишь заводился тяжело,а сейчас только с толкача заведется и урчит так бы и не глушил да саляра дорогая
Может вместе с баком гдето и подачу замял,? Поэтому своим ходом саляра и не поступает а заведеш там уже насос в помощь?
Сегодня менял фильтр так после установки нового начал грушей качать слышно церкуляцию воздуха по системе,качал пока в баке не забурлило только после груша стала твердой.
skorpion
23.11.2013, 18:24
делай тест на обратку
skorpion
23.11.2013, 18:27
это сергею
skorpion
23.11.2013, 18:29
http://syclub.ru/showthread.php?t=4166&highlight=%F2%E5%F1%F2+%EE%E1%F0%E0%F2%EA%E0
skorpion
23.11.2013, 18:32
https://www.youtube.com/watch?v=QhTTyOpxs3o
Я так делаю
Sergey Сергей
24.11.2013, 15:26
спасибо
Sergey Сергей
24.11.2013, 16:02
Прочитал на форуме что электронику на форсунках замыкает вода,решил почистить,сорвал резьбу на второй.Можно ли нарезать резьбу не снимая головки?
Sergey Сергей
24.11.2013, 16:08
А насос не выдает 1000 бар? Как проверить?
Sergey Сергей
25.11.2013, 15:29
Нет трубопровод в норме,только он жиденький пластмассовый,надо поменять на резину
ssangyong actyon 2007 d20dt Мужики подскажите !Поменял топливные фильтр,сепаратор в начале сентября, стал плохо заводиться с задержской,до замены фильтров ,летом с пол оборота, зимой бинар мин. на 10 ставил и тоже с полпинка как говорится,Сразу подумал на завоздушивание,поменял быстросъемы(на грушу и от сепаратора к тф от commins газели подошли, а на обратку от ваз калина).сменил хомуты везде соответственно, сменил трубку с топливного фильтра на ТНВД (оригинал),прокачал перед тем как все поставить, запускал- все отлично,но стоит проехаться,глушу, и опять длительный запуск.Причем ,то нормально заведется то крутишь стартер сек 7-8,Позже стал замечать что и дольше да и не с первого раза.подкачка грушей до твердого состояния качков 20.Решил поменять топливный фильтр, только заказывал у другого поставвщика, поменял,все хорошо, доехал до места глушу,запускаю, и все тоже самое ноль результата,С утра начал с груши (23 качка до твердой) начинаю запускать, с третьего раза запустил( и это после предварительного подогрева на бинаре,а до замены фильтров ключ только покажи ) Подскажите что может быть?
Беринг_Витус
01.03.2023, 18:58
В продолжение сего обсуждения: грушей всегда качать надо или это уже неисправность? Без подкачки грушей должен заводиться? После ночи приходится качать.
Приношу ОГРОМНЫЕ извинения, у меня первый опыт с дизелем.
грушей вообще не нужно качать. поставьте прозрачный шланг между фильтром и тнвд
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot