PDA

Просмотр полной версии : Груша подкачки топлива долго не становится твёрдой. D20DT, Actyon old


Brodnik
29.10.2013, 08:53
В продолжении темы. Тест на форсунки делал, все нормально, в обратку не льет. Фильтр топливный поменял недели две назад. Заводится также плохо. Грушу подкачиваю, в течении 2-3 минут, груша не становится жесткой и такое чувство что как пцикает воздух там. Месяца 3-4 назад, сатавил проставки и снимал фильтра, что бы удобней было, потом грушей качал, все нормально было, через качков 15-20 груша жесткая становилась. Может клапан какой не исправен?

Kammerton
29.10.2013, 08:57
Сними грушу и проверь её герметичность. Заткни пальцем выход и вход у груши попеременно и покачай. Груша должна быть герметична.
Я свою разбирал и промывал. Песка и грязи полно было.

Ромзес
29.10.2013, 09:37
подсос воздуха конкретный идёт, груша должна за 3 качка быть твёрдой.

Brodnik
29.10.2013, 10:31
Попробуем.

liharly
29.10.2013, 10:59
Сепаратор не стоит?

Kammerton
29.10.2013, 11:06
Т.к. подсос воздуха скорее всего в сепараторе или в фильтре, то при прокачке грушей увидели бы течь. Груша-то до них стоит. Груша походу туда-сюда гоняет солярку.

Brodnik
29.10.2013, 11:14
Стоит влагоотделитель, но с ним некоторая проблема, может и на подсос влияет. Вобщем не могу из оного салярку слить. Клапан что с низу курутится в любую сторону, но не открывется, но вроде ничего от туда не сочится. Я его вынимал, крутил во все сторону но так и не смог открутить этот датчик. Попробую с грушей посмотреть, если там все нормально, то надо этот гребаный влагоотделитель менять.

Kammerton
29.10.2013, 12:31
Попробуй сначала не менять его, а в обход него позаводить мотор. Если проблема ушла => меняй.

skorpion
29.10.2013, 22:07
Стоит влагоотделитель, но с ним некоторая проблема, может и на подсос влияет. Вобщем не могу из оного салярку слить. Клапан что с низу курутится в любую сторону, но не открывется, но вроде ничего от туда не сочится. Я его вынимал, крутил во все сторону но так и не смог открутить этот датчик. Попробую с грушей посмотреть, если там все нормально, то надо этот гребаный влагоотделитель менять.

Снять грушу с фильтра грубой очистки топлива путем съёма коннектора и установить на вход фильтра тонкой очистки.Попробовать на запуск на закачиваемость грушей..Далее принимать решение

Brodnik
02.11.2013, 15:36
Снял грушу, клапан в ней исправен, поставил обратно. Как не качаю груша все равно мягкая. Где может в обратку травить? Форсы проверял, все нормально.

Kammerton
02.11.2013, 15:46
ты оба клапана осмотрел?

Ураец
02.11.2013, 15:53
Снял грушу, клапан в ней исправен, поставил обратно. Как не качаю груша все равно мягкая. Где может в обратку травить? Форсы проверял, все нормально.А у Вас двигатель на машине продольно стоит.

skorpion
02.11.2013, 15:57
Снял грушу, клапан в ней исправен, поставил обратно. Как не качаю груша все равно мягкая. Где может в обратку травить? Форсы проверял, все нормально.
Пост № 20 предложения выполнил?

Ураец
02.11.2013, 16:12
Пост № 20 предложения выполнил?

Юра ещё проще, снять с соска быстросъёмный штекер, который идёт на обратку, зажать пальцем и накачать, если груша твердеет, значит надо заменить топ фильтр.Да? потом акуратней убирайте палец, потому что соляра будет брызгать.Можно подложить тряпочку.:smoky:

skorpion
02.11.2013, 16:17
Думаешь пропускает клапан и все входящее топливо сливается в обратку в бак не достигнув тнвд.Может быть.Снять штекер с обратки и попробовать покачать грушей Посмотреть что произойдетА фильтр какой ? Производитель?Марка?

Ураец
02.11.2013, 16:24
Думаешь пропускает клапан и все входящее топливо сливается в обратку в бак не достигнув тнвд.Может быть.Снять штекер с обратки и попробовать покачать грушей Посмотреть что произойдетА фильтр какой ? Производитель?Марка?Да у меня такое недавно было, главное поставил фильтр бош, проехал от1000 до 2000 км, смотрю груша не качает, хотя её заменил в отпуске летом, попробовал так.Пришлось заменить фильтр на Делфи 924, всё стало на место.(груша твердеет):smoky:

skorpion
02.11.2013, 16:30
Ну в принципе не исключаю.Только от виновника общения -тишина.Вопрос к нему Граша по ощущениям качает или в холостую работает?

Brodnik
02.11.2013, 21:48
ты оба клапана осмотрел?
Только клапан на груше. Второй где?

Brodnik
02.11.2013, 21:49
Пост № 20 предложения выполнил?
Нет, фильтр тонкой очитки не ставил.

Brodnik
02.11.2013, 21:50
Думаешь пропускает клапан и все входящее топливо сливается в обратку в бак не достигнув тнвд.Может быть.Снять штекер с обратки и попробовать покачать грушей Посмотреть что произойдетА фильтр какой ? Производитель?Марка?
Надо завтра попробовать. Марку фильтра не помню, завтра гляну.

skorpion
02.11.2013, 21:57
А что у тебя один? Должно быть 2 Сверху и с низу груши.

Brodnik
03.11.2013, 11:04
А что у тебя один? Должно быть 2 Сверху и с низу груши.
В груши, с низу клапан, сверху вроде нет.

Kammerton
03.11.2013, 11:23
Там два клапана. Один снизу, другой сверху.

Brodnik
03.11.2013, 11:31
Там два клапана. Один снизу, другой сверху.

Да? Вобщем по моему с грушей все нормально, так как снял шланг с фильтра который идет в обратку, заткнул пальцем дирочку, груша после 3-4 качков становится жесткой. Ставлю все обратно, все по старому. Может обратку заглушить? Но на обратке клапана не видно, либо он в фильтре, что врятли, либо где то в районе бака.

Kammerton
03.11.2013, 11:41
Попробуй заглушить штуцер, соединяющий обратку от ТНВД и фильтр тонкой очистки. Хотя тот канал вроде открыт всегда до 50 градусов.

Brodnik
03.11.2013, 13:28
Только приехал, пусть остынет потом попробуем.

Ураец
03.11.2013, 17:20
Только приехал, пусть остынет потом попробуем.

Товарищ, Вы странно принимаете наши советы, если Вы заткнули обратку и груша накачивает? Значит, что не держит клапан в топ фильтре.Не ужели не понятно.И по поводу клапана, типа где он, он находится в топ фильтре, в виде шарика и биометалической пластины.:smoky:

skorpion
03.11.2013, 17:34
Попробуй заглушить штуцер, соединяющий обратку от ТНВД и фильтр тонкой очистки. Хотя тот канал вроде открыт всегда до 50 градусов.И по этому солира после груши с фильтра сливается в бак.Какой производитель у фильтра?

skorpion
03.11.2013, 18:17
В груши, с низу клапан, сверху вроде нет.

В обоих штуцерах и в черном нижне и в белом (буквой г) стоят клкпана.

Ураец
04.11.2013, 10:08
Юра как удалось вытащить пружину.

skorpion
04.11.2013, 10:14
Честно говоря не помню.По моему проблемм не было.

Ураец
05.11.2013, 20:42
Честно говоря не помню.По моему проблемм не было.Ладно,это я на будуещее.:smoky:

Brodnik
20.11.2013, 09:30
В продолжении. Съездил на диагностику, вроде все нормально, форсы в норме, давление в норме ну и т.д. Заменил 3 свечу (сам открутить не смог). И тут я решил проверить аккумулятор, точнее позвонил приятелю в магазин и попросил подобрать мне новый. Он мне звонит и говорит марки, цены и тут проскакивает магическая цыфра 90 А.ч. Я когда смотрел, у меня 75 стоит, я и внимание не обращал. Глянул в книжечку, должно стоять 90 А.ч. Также при диагностики я обозначился что груша твердой не становится, он спросил про фильтр, я его менял, вобщем сказал надо оригинал покупать. Был куплен новый аккумулятор на 100 А.ч. и новый фильтр Делфи почти за 2 000 руб. Груша становится твердой, заводится гораздно лучше. Скоро "Северс" придет, буду его ставить для полноты картины.

Sergey Сергей
21.11.2013, 15:12
Здравствуйте.Помогите советом.У меня груша накачивает до упора,но при заводке с третьего раза она сжимается и не качает,а при отсоединения от сипоратора все в норме,качает саляра с бака поступает

skorpion
21.11.2013, 15:20
Дак у вас там минус 20 наверное.Если ранее все было хорошо с грушей то замерзла солярав баке.

skorpion
21.11.2013, 15:22
Вы машины туда как доставляете?

Sergey Сергей
21.11.2013, 15:25
Так машина в теплом гараже.А может это происходить из за замятия бака?

Sergey Сергей
21.11.2013, 15:27
Своим ходом.

skorpion
21.11.2013, 15:30
Своим ходом по зимнику? Если бак замят такая же история.

Sergey Сергей
21.11.2013, 15:39
Да как получится, то по зимнику, а то до Сеймчана, а потом по Колыме неделю на самоходке.А с баком не подскажите как его снять и разобрать?

skorpion
21.11.2013, 18:36
машина то какая?

Sergey Сергей
23.11.2013, 16:47
SsangYong Actyon Sports дизель мкпп 2008

ПавелS
23.11.2013, 17:06
У меня тоже бак замят, но нечего подобного нет,заводится с пол оборота. Может дело не в баке?

Sergey Сергей
23.11.2013, 17:21
снял я бак,оказывается там стоит пластиковая колба на пружинах,но в маем случае пружинки не помогли и колба сломалась закрыв доступ соляре

ПавелS
23.11.2013, 17:30
В каком месте бак был замят?

Sergey Сергей
23.11.2013, 17:34
груша стала качать ну а машина так же молчать. Короче завожу только с буксира.

Sergey Сергей
23.11.2013, 17:35
В середине

ПавелS
23.11.2013, 17:43
После как зведешь,работает нормально?

Sergey Сергей
23.11.2013, 17:51
работает хорошо,сперва после того как заглушишь заводился тяжело,а сейчас только с толкача заведется и урчит так бы и не глушил да саляра дорогая

ПавелS
23.11.2013, 18:05
Может вместе с баком гдето и подачу замял,? Поэтому своим ходом саляра и не поступает а заведеш там уже насос в помощь?

ПавелS
23.11.2013, 18:09
Сегодня менял фильтр так после установки нового начал грушей качать слышно церкуляцию воздуха по системе,качал пока в баке не забурлило только после груша стала твердой.

skorpion
23.11.2013, 18:24
делай тест на обратку

ПавелS
23.11.2013, 18:25
Что за тест просвети.

skorpion
23.11.2013, 18:27
это сергею

skorpion
23.11.2013, 18:29
http://syclub.ru/showthread.php?t=4166&highlight=%F2%E5%F1%F2+%EE%E1%F0%E0%F2%EA%E0

skorpion
23.11.2013, 18:32
https://www.youtube.com/watch?v=QhTTyOpxs3o
Я так делаю

Sergey Сергей
24.11.2013, 15:26
спасибо

Sergey Сергей
24.11.2013, 16:02
Прочитал на форуме что электронику на форсунках замыкает вода,решил почистить,сорвал резьбу на второй.Можно ли нарезать резьбу не снимая головки?

Sergey Сергей
24.11.2013, 16:08
А насос не выдает 1000 бар? Как проверить?

Sergey Сергей
25.11.2013, 15:29
Нет трубопровод в норме,только он жиденький пластмассовый,надо поменять на резину

FART077
15.12.2022, 16:08
ssangyong actyon 2007 d20dt Мужики подскажите !Поменял топливные фильтр,сепаратор в начале сентября, стал плохо заводиться с задержской,до замены фильтров ,летом с пол оборота, зимой бинар мин. на 10 ставил и тоже с полпинка как говорится,Сразу подумал на завоздушивание,поменял быстросъемы(на грушу и от сепаратора к тф от commins газели подошли, а на обратку от ваз калина).сменил хомуты везде соответственно, сменил трубку с топливного фильтра на ТНВД (оригинал),прокачал перед тем как все поставить, запускал- все отлично,но стоит проехаться,глушу, и опять длительный запуск.Причем ,то нормально заведется то крутишь стартер сек 7-8,Позже стал замечать что и дольше да и не с первого раза.подкачка грушей до твердого состояния качков 20.Решил поменять топливный фильтр, только заказывал у другого поставвщика, поменял,все хорошо, доехал до места глушу,запускаю, и все тоже самое ноль результата,С утра начал с груши (23 качка до твердой) начинаю запускать, с третьего раза запустил( и это после предварительного подогрева на бинаре,а до замены фильтров ключ только покажи ) Подскажите что может быть?

Беринг_Витус
01.03.2023, 18:58
В продолжение сего обсуждения: грушей всегда качать надо или это уже неисправность? Без подкачки грушей должен заводиться? После ночи приходится качать.
Приношу ОГРОМНЫЕ извинения, у меня первый опыт с дизелем.

r0c
02.03.2023, 15:46
грушей вообще не нужно качать. поставьте прозрачный шланг между фильтром и тнвд