PDA

Просмотр полной версии : Прицеп МЗСА и габариты


BMW
12.11.2013, 01:53
Подсоединил на днях прицеп МЗСА и перегорел предохранитель одного из габаритов на авто. Выяснил что габариты прицепа выводятся не на 2 а на один контакт разъема ( на один контур габаритов авто - левый задний, передней правый, подсветка приборов) и видимо из-за этого перегорает предохранитель. Если замкнуть на вилке прицепа выводы на левый и правый контур габаритов ничего глючить в авто не будет ? или предохранитель на 15 А поставить на один контур? Мощность габаритов прицепа (примерно 30 Вт). Схемы авто пока нет. Контакты на вилке прицепа прозвонил - замыканий нет. Заранее спасибо за помощь.

BMW
12.11.2013, 22:19
Буду звонить установщикам фаркопа и выяснять как подсоединили, но похоже подключали к фонарям на разные контакты разъема 7левый и 5правый габарит, а на прицепе задействован только один 7 контакт. Поэтому замкнув на прицепе 5 и 7 нагрузка будет на оба контура, но не будет ли плохо машинке? Теперь порылся на форуме и знаю о существовании волшебного разъема под бампером, но знали ли о нем установщики еще предстоит узнать:confused:

Нелысый дидько
13.11.2013, 10:27
Где там 30 Вт? 5+5, максимум 10+10 (что перебор). 1 или 2А максимум. Габариты фаркопа повешены на пред Ef6 10А, на котором ещё пара габаритных лампочек (левая передняя и правая задняя), остальные лампы (5+5) + бардачок (5) + подсветка номера (5+5) выведены на пред Ef7 того же номинала. На разъёме фаркопа выведен единственный провод габаритов. Отдельные провода габаритов нужны в случае, если машинка умеет на стоянке зажигать габариты только с одной стороны.

Предохранитель может гореть (теоретически), если прицеп повесили на левый задний габарит, но всё равно странно: плавкий предохранитель обладает известной инерционностью, и 4А нагрузки, которые мы имеем в худшем случае, на него никакого влияния оказывать не должны.

TomCat
13.11.2013, 15:38
Подскажите пожалуйста, пред перегорел один раз или же есть периодическое перегорание?
С другой стороны может дело то не в количестве ламп? например, при движении и тряске происходит кз на корпус в какойто фаре или просто по проводу...

(ставил фаркоп три раза на разные авто, правда прицеп все время один и тот же, так вот всегда 5 и 7 контакты соединял... Преды не горели...)

BMW
14.11.2013, 08:23
Спасибо за ответы! На прицепе 5 и 5 Вт передние габариты, столько же задние и подсветка номера , в итоге 30 Вт. А на контуре левого заднего габарита еще подсветка приборной панели. Перегорает предохранитель
Этого контура после подсоединения прицепа, без движения - остальное все работает. 5 и 7 контакт делают на разные контуры по стандарту, видимо если перегорит один останется второй габарит или нагрузку перераспределяют.

TomCat
14.11.2013, 14:58
Хм... вероятно у меня не настолько большие нагрузки были на габариты... Могу предложить только запустить это все через реле... Силовой провод взять с прикуривателя в багажнике, а сигнальный с габаритов...

TomCat
14.11.2013, 14:59
Или как вариант, заменить все лампы в прицепе на светодиоды - мощность будет меньше...

BMW
14.11.2013, 16:49
А если замкнуть контуры габаритов вилкой в прицепе? Соединить в вилке 5 и 7 контакт, электроника машинки ругаться не будет?

TomCat
14.11.2013, 17:22
Хм... Если я все правильно понимаю, то у нас не такая уж и умная электрика, что бы на что то ругаться... У брата был Ситроен берлинго, так вот тм для подключения электрики фаркопа требовался переходной модуль стоящий под 100 баксов или 5 релюшек и моток провода провода, стоимостью в 100 рублей... Вот там электрика ругалась если что то подключить без этого. У нас я про такое не слышал....

В Актионе есть возможность подключить электрику фаркопа несколькими способами 1. взять сигнал с фары, 2. взять сигнал с разъема под крылом. С точки зрения электрической схемы эти оба способа абсолютно одинаковы, тк разъем под крылом берет сигнал именно с фары. В любом случае у вас идет по одному сигнальному проводу на каждого потребителя и эти потребители получаются в параллель с уже имеющимися.
Если вы в розетке или в вилке соедините контакт 5 и 7 это ничего не изменит.

Может имеет смысл действительно все пустить через реле? Тогда все ваши потребители прицепа (30 Вт) будит просто на прикуривателе, а не на проводке габаритов машины?

Нелысый дидько
14.11.2013, 20:02
В Актионе есть возможность подключить электрику фаркопа несколькими способами 1. взять сигнал с фары, 2. взять сигнал с разъема под крылом. С точки зрения электрической схемы эти оба способа абсолютно одинаковы, тк разъем под крылом берет сигнал именно с фары.
С фонаря. Фары спереди. Одинаковость будет, если брать сигналы с правого фонаря. С левого - на левом уже есть прочие потребители.

За подсветку приборки можно не пеерживать - там светодиоды.

И ещё раз напомню: 10А - это 130 Вт примерно. А то и 140 при заведённом движке. 30, 40, 50 Вт нагрузки на цепь для такого предохранителя непринципиальны. Пусковые же токи скоротечны, и плавкий предохранитель просто не должен успевать нагреться до расплавления.

TomCat
14.11.2013, 23:34
... С фонаря. Фары спереди. ...
Пардон :) зарапортовался :)
BMW, слушай, а может действительно коротит где то на корпус?

BMW
22.11.2013, 14:24
Извините, заболел - инет не оплачен, поэтому сразу не ответил. Проверял тестером прицеп - не коротил, правда может влага была в вилке или розетке, выздоровлю буду все еще раз проверять.

BMW
22.11.2013, 14:30
С фонаря. Фары спереди. Одинаковость будет, если брать сигналы с правого фонаря. С левого - на левом уже есть прочие потребители.

За подсветку приборки можно не пеерживать - там светодиоды.

И ещё раз напомню: 10А - это 130 Вт примерно. А то и 140 при заведённом движке. 30, 40, 50 Вт нагрузки на цепь для такого предохранителя непринципиальны. Пусковые же токи скоротечны, и плавкий предохранитель просто не должен успевать нагреться до расплавления.

Вот тоже удивился что 10А мало, буду прозванивать прицеп повторно. Сервис кот. Ставил фаркоп на этом специализируется, делают все качественно- это уже 2 машина на которой ставлю фаркоп у них. Правда на первой ставили модуль, кот. Развязывает цепи - проблем не было ( БМВ Х1)