Просмотр полной версии : Вопрос к спецам-дизелистам!
Вчера столкнулся с неприятностью сорвало шланг с впускного коллектора двигателя из-за обломившегося пружинного хомута! Сегодня устранил неисправность но обнаружил следы масла у входа в коллектор и у входа в интеркуллер. Вопрос! На сколько крктично наличие там масла и кто с этим сталкивплся? Пробег40000, машина 2011 г.в., воя турбины и повышенного расхода масла замечено не было!
там масло есть всегда-не паникуй,просто забей
Наличие масла понятие растяжимое. Масляная пыль это одно,
масло подтёками это другое.
Срывало этот патрубок неоднократно, хомут родной сразу надо менять. Сегодня нашел протертость этого патрубка, при раздувании его о хомут патрубка системы охлаждения, и попутно устранил посторонний звук, похожий на шептунка ))) И очередной раз посмотрел на наличии масла внутри ЕГР. Как всегда, легкий маслянный налет. Новый заказал №2376131060. Все больше подхожу к тому, что пора грохнуть нЕГРа!
Вот завтра буду снимать колено может и интеркуллер промою, посмотрю налет это или масло в жидком виде. Скажите в каком месте стыкуется шланг картерных газов и есть ли там мослоотделитель?
Срывало этот патрубок неоднократно, хомут родной сразу надо менять. Сегодня нашел протертость этого патрубка, при раздувании его о хомут патрубка системы охлаждения, и попутно устранил посторонний звук, похожий на шептунка ))) И очередной раз посмотрел на наличии масла внутри ЕГР. Как всегда, легкий маслянный налет. Новый заказал №2376131060. Все больше подхожу к тому, что пора грохнеть нЕГРа!
А а в шлагах коллектора масляный налет замечал?
Энтони, сделай подпись. Не понятно о какой машине речь идет
Вы оба на "Э", но с Эриданом я знаком с той прошлой свей жизни в том красном форуме когда был. Мужик грамотный. А если в тему- то зачищай или меняй вакуумные модуляторы. Удачи
Вы Клапан ЕГР имеете ввиду?
Написал то, о чем знаю...Удачи
Вы оба на "Э", но с Эриданом я знаком с той прошлой свей жизни в том красном форуме когда был...
Это я его случайно развалил.. ))) Поверь, Валера, не хотел ))) Зато сейчас демократия и NONдальтонизм. И синий, и красный, и серый, и московский и питерский ... Свобода!
По теме! Энтони, найди тему в просторах инета об убийстве нЕГРа, там все ответы на срыв патрубка получишь.
ВладимирV
13.11.2013, 22:56
Толково расказано.... (информативно)
лучше-бы тыцнул
Ssang Yong Kyron-Clan.ru (http://www.youtube.com/user/tugoles100/videos)
Убираем ЕГР (http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&msid=22886.31888.1384369068.2557&text=%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D 0%95%D0%93%D0%A0)
Я приветствую Уважаемое Собрание и Трактористов!Один товарищ сказал,что наш двигатель с команрейл.Подскажите,пожалуйста,что за бяка такая ? с чем ее едят и правда ли это?
что за бяка такая?...
Эстет при выборе меню. :D А в остальном, обычный авто, требующий своевременного и качественного обслуживания, впрочем, как и любой другой. :)
Обычный дизель закачивает ТНВД в каждый цилиндр механически плунжерами 200 атм соляры, коммонройл же наш почти 2000 сначала набивает в общий для всех форс аккумулятор давления- называется рампа (рейка) и оттуда с помощью пьезо- или электрофорсунок брызгает в цилиндр. КПД очень сильно увеличивается за счет огромного давления и тонкого распыла- обычный дизель нашего литража даст 80 л.с., не больше, наш же 180...Разница есть? Удачи
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot