PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к спецам-дизелистам!


Энтони
12.11.2013, 15:22
Вчера столкнулся с неприятностью сорвало шланг с впускного коллектора двигателя из-за обломившегося пружинного хомута! Сегодня устранил неисправность но обнаружил следы масла у входа в коллектор и у входа в интеркуллер. Вопрос! На сколько крктично наличие там масла и кто с этим сталкивплся? Пробег40000, машина 2011 г.в., воя турбины и повышенного расхода масла замечено не было!

Шао
12.11.2013, 17:30
там масло есть всегда-не паникуй,просто забей

lom.47
12.11.2013, 17:40
Наличие масла понятие растяжимое. Масляная пыль это одно,
масло подтёками это другое.

Эридан
12.11.2013, 17:52
Срывало этот патрубок неоднократно, хомут родной сразу надо менять. Сегодня нашел протертость этого патрубка, при раздувании его о хомут патрубка системы охлаждения, и попутно устранил посторонний звук, похожий на шептунка ))) И очередной раз посмотрел на наличии масла внутри ЕГР. Как всегда, легкий маслянный налет. Новый заказал №2376131060. Все больше подхожу к тому, что пора грохнуть нЕГРа!

Энтони
12.11.2013, 17:52
Вот завтра буду снимать колено может и интеркуллер промою, посмотрю налет это или масло в жидком виде. Скажите в каком месте стыкуется шланг картерных газов и есть ли там мослоотделитель?

Энтони
12.11.2013, 17:55
Срывало этот патрубок неоднократно, хомут родной сразу надо менять. Сегодня нашел протертость этого патрубка, при раздувании его о хомут патрубка системы охлаждения, и попутно устранил посторонний звук, похожий на шептунка ))) И очередной раз посмотрел на наличии масла внутри ЕГР. Как всегда, легкий маслянный налет. Новый заказал №2376131060. Все больше подхожу к тому, что пора грохнеть нЕГРа!

А а в шлагах коллектора масляный налет замечал?

Сибиряк
12.11.2013, 18:18
Энтони, сделай подпись. Не понятно о какой машине речь идет

Скрипка
12.11.2013, 18:29
Вы оба на "Э", но с Эриданом я знаком с той прошлой свей жизни в том красном форуме когда был. Мужик грамотный. А если в тему- то зачищай или меняй вакуумные модуляторы. Удачи

Энтони
12.11.2013, 19:19
Вы Клапан ЕГР имеете ввиду?

Скрипка
12.11.2013, 19:23
Написал то, о чем знаю...Удачи

Эридан
13.11.2013, 20:07
Вы оба на "Э", но с Эриданом я знаком с той прошлой свей жизни в том красном форуме когда был...

Это я его случайно развалил.. ))) Поверь, Валера, не хотел ))) Зато сейчас демократия и NONдальтонизм. И синий, и красный, и серый, и московский и питерский ... Свобода!

По теме! Энтони, найди тему в просторах инета об убийстве нЕГРа, там все ответы на срыв патрубка получишь.

ВладимирV
13.11.2013, 22:56
Толково расказано.... (информативно)
лучше-бы тыцнул

lom.47
13.11.2013, 23:12
Ssang Yong Kyron-Clan.ru (http://www.youtube.com/user/tugoles100/videos)
Убираем ЕГР (http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&msid=22886.31888.1384369068.2557&text=%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D 0%95%D0%93%D0%A0)

мамонт
07.12.2013, 05:12
Я приветствую Уважаемое Собрание и Трактористов!Один товарищ сказал,что наш двигатель с команрейл.Подскажите,пожалуйста,что за бяка такая ? с чем ее едят и правда ли это?

DEN 007
07.12.2013, 07:29
что за бяка такая?...

Эстет при выборе меню. :D А в остальном, обычный авто, требующий своевременного и качественного обслуживания, впрочем, как и любой другой. :)

Скрипка
07.12.2013, 09:10
Обычный дизель закачивает ТНВД в каждый цилиндр механически плунжерами 200 атм соляры, коммонройл же наш почти 2000 сначала набивает в общий для всех форс аккумулятор давления- называется рампа (рейка) и оттуда с помощью пьезо- или электрофорсунок брызгает в цилиндр. КПД очень сильно увеличивается за счет огромного давления и тонкого распыла- обычный дизель нашего литража даст 80 л.с., не больше, наш же 180...Разница есть? Удачи