PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг ателье "ECUtuner" (чип-тюнинг автомобилей SsangYong)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

int2146655
26.11.2013, 21:54
Тюнинг ателье "ECUtuner" предлагает программное улучшение эксплуатационных свойств Вашего автомобиля:

1. Чип-тюнинг.
Увеличение мощности.
Увеличение крутящего момента.
Уменьшение турбоямы.
Автомобиль приобретет динамичность, плавность хода при разгоне.

2. Программное отключение сажевого фильтра (DPF)
Отключение датчика дифференциального давления.
Отключение датчиков температуры выхлопа (EGT).
Отключение регенерации.
* После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра.

3. Программное отключение ЕГР(EGR)
Позволяет глушение.
Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR.

4. Программное отключение катализатора (перевод на Euro2)
Позволяет удаление второго датчика кислорода (лямбда зонд).
Позволяет физически удалить катализатор.


Чип-тюнинг – это оптимизация работы ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигателя, которая производится путем замены программного обеспечения ЭБУ (прошивка).

Изменение прошивки SsangYong может преследовать различные цели – начиная от незначительного повышения динамики и заканчивая получением максимально возможного крутящего момента и мощности двигателя.

Существуют мнения о том, что чип-тюнинг уменьшает ресурс двигателя и повышает расход топлива. Эти мнения не совсем достоверны. Правильно проведенный чип-тюнинг производится в рамках допустимых заводом изготовителем характеристик силовой установки автомобиля и естественно ни о каких снижениях ресурса двигателя, коробки передач или ведущих мостов речи быть не может. Расход же топлива напрямую зависит от эксплуатации данного транспортного средства, то есть от водителя, в ряде случаев он даже понижается, но опять же данный параметр зависит от водителя и технического состояния автомобиля.


Характеристики автомобилей SsangYong ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга:

New Actyon (C200…C210):
- D20DTF 2.0 дизель 149/175/181 л.с. и 360 Нм => до 200л.с. и до 500 Нм (кр. ограничивается по желанию клиента – 400/450/500 Нм), для АКПП рекомендуем 400 Нм
- G20D 2.0 бензин 149л.с. и 195Нм => 160л.с и 220Нм.

Stavic:
- D20DTR 2.0 дизель 149л.с. и 360 Нм => 190 л.с. и 500 Нм

Actyon Sports II:
- D20DTR 2.0 дизель 149л.с. и 360 Нм => 190 л.с. и 500 Нм

Actyon old, Kyron, Actyon Sports I:
- D20DT 2.0 дизель 141л.с. и 310 Нм => 168л.с и 384 Нм
- G23D 2.3 бензин 150 л.с. и 214 Нм => 160 л.с. и 235 Нм

Rexton, Rexton W:
- D27DT 2.7 XDI дизель 165 л.с. и 342 Нм => 193 л.с. и 405 Нм
- D27DTP 2.7 XVT дизель 186 л.с. и 402 Нм => 215 л.с. и 470 Нм
- G32D 3.2 бензин 220 л.с. и 318 Нм => 238л.с и 348 Нм Стоимость работ 7000р.


Стоимость работ по чип-тюнингу:
Чип-тюнинг New Actyon дизель – 15000 рублей.
Чип-тюнинг New Actyon бензин – 9000 рублей.
Чип-тюнинг Stavic - 15000 рублей.
Чип-тюнинг Actyon Sports II дизель – 15000 рублей.
Чип-тюнинг Rexton W дизель – 15000 рублей.
Чип-тюнинг Actyon old, Kyron, Rexton дизельные двигатели – 12000 рублей.
Чип-тюнинг Actyon old, Kyron, Rexton бензиновые двигатели – 9000 рублей.
Чип-тюнинг Korando Turismo - 15000 рублей.
Чип-тюнинг Tivoli/XLV - 9000 рублей.

Дополнительные услуги:
Отключение (только программное) сажевого фильтра (DPF) – 10000 рублей.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF) автомобили 2WD – 4000 рублей.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF) автомобили 4WD – 5000 рублей.
Снятие ограничителя скорости Ssang Yong Korando Turismo - 10000 рублей.
Программное отключение ЕГР - 7000 рублей.
Перевод на Е2 (бензиновые моторы) - 7000 рублей.

Предъявителям клубной карты SYCLUB.RU - скидка 10%

При комплексных работах:
При заказе двух и более услуг, дополнительно предоставляется скидка 20%
Например: Чип-тюнинг + отключение ЕГР на New Actyon дизель будет стоить 15000 + 7000 = 22000 - 20%(скидка за комплекс) = 17600 рублей. При наличии клубной карты 17600 - 10%(клубная скидка) = 15840 рублей.

Контактная информация:

Москва:
- Север: Староватутинский проезд д.10 стр. 4 бокс 24
График работы: ежедневно с 10:00 до 22:00
Телефон: 8 800 234 30 40, +7 906 797 9966 Александр, ник на форуме: int2146655
https://avt.ru
Принимаем банковские карты Visa, Mastercard.

- ЮГ: 32 км МКАД, внешняя сторона, АГМ-тракт, бокс 23
График работы: ежедневно 10:00 до 20:00
Телефон: 8 800 250 27 44, +7 906 797 7744 Сергей
https://ecutuner.ru
Принимаем банковские карты Visa, Mastercard.


Вологда:
Вологда, ул. Можайского, д. 69
График работы: понедельник - суббота с 10:00 до 18:00 строго по предварительной записи.
Телефон: 8 800 234 30 40
https://avt.ru
Принимаем карты Visa, Mastercard.


Хабаровск:
Хабаровск, Степной переулок, 6 бокс 112
График работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 строго по предварительной записи.
Телефон: 8 800 234 30 40
https://avt.ru

График замера на мощностном стенде new Actyon 149hp AT:
Черная линия оригинал - 149л.с.
Красная линия - тюнинг 196л.с. и 492нм

Korshun
26.11.2013, 22:04
По G20D чего примерно ожидать после чиповки?
Ваши предположения хотя бы.

Ромзес
26.11.2013, 22:08
пункт 3 не только удаление физически (которое может сделать каждый) но ещё надо и электронно удалить. ( у вас этой прошивки нет) пункт 4 на дизиле нет католизатора и тем более лямба зонда, а перевод на ЕВРО2 ваще стоит 450р в дилерском центре. ваши цены ваще не рентабельны. даже в ООО ЧИПИКО таких цен нет. удачи, может люди такие и найдутся на ваши цены.

int2146655
26.11.2013, 22:11
График замера заводских прошивок new Actyon:
Черная линия 149 л.с. (по факту 147л.с.)
Красная линия 175л.с. (по факту 164л.с.)
Синяя линия 181л.с. (по факту 170л.с.)
* Из графика видно, что разница заводских прошивок только в диапазоне от 3000об/мин.

int2146655
26.11.2013, 22:22
но ещё надо и электронно удалить.
Это мы и делаем, удаляем программно! что позволяет удалить физически и в последствии не будет ошибки.
( у вас этой прошивки нет)
Есть :)
пункт 4 на дизиле нет католизатора и тем более лямба зонда
А с чего Вы взяли что это про дизель? Это относится к бензиновым авто. Читайте внимательно, тема не только по дизелям, но и по бензиновым тоже.
PS на дизеле D20DTF есть датчик, стоит перед сажевым фильтром, откройте капот и посмотрите. Кстати, катализатор тоже есть, стоит в одном корпусе с сажевым фильтром.

Ромзес
26.11.2013, 22:27
Это мы и делаем, удаляем программно! что позволяет удалить физически и в последствии не будет ошибки.

Есть :)

А с чего Вы взяли что это про дизель? Это относится к бензиновым авто. Читайте внимательно, тема не только по дизелям, но и по бензиновым тоже.если не секрет, когда у вас появилась прошивка по удалению ЕГР электронно? у меня например уже 2 года она в компе. и имею выход прямой на завод по нашим машинам и есть такие прошивки, которые у нас в Россию не поставлялись.

int2146655
26.11.2013, 22:30
По G20D чего примерно ожидать после чиповки?
Ваши предположения хотя бы.

Ожидаем 8-12л.с., сейчас плотно работаем над бензиновыми new Actyon, надо побольше тестеров, не хотите принять участие?
Для тестеров все процедуры бесплатно.

int2146655
26.11.2013, 22:33
если не секрет, когда у вас появилась прошивка по удалению ЕГР электронно? у меня например уже 2 года она в компе. и имею выход прямой на завод по нашим машинам и есть такие прошивки, которые у нас в Россию не поставлялись.
Давно. Кстати, у меня не только есть прошивки с отключенным ЕГР, но и с отключением сажевого фильтра, увеличением мощности и крутящего момента, которых у Вас как раз и нету.
Разница между нами в том, что Вы имеете заводские прошивки, а мы имеем эти же прошивки + возможность изменять(редактировать) эти прошивки.

Ромзес
26.11.2013, 22:35
Давно. Кстати, у меня не только есть прошивки с отключенным ЕГР, но и с отключением сажевого фильтра, увеличением мощности и крутящего момента, которых у Вас как раз и нету.а прошивка есть на коробку после удаления ЕГР что б она не пиналась включая шести ступку?:) да и сажевого нет на ЕВРО3.

Korshun
26.11.2013, 22:39
Ожидаем 8-12л.с., сейчас плотно работаем над бензиновыми new Actyon, надо побольше тестеров, не хотите принять участие?
Для тестеров все процедуры бесплатно. Спасибо, тестором быть пока не могу, тем более я езжу в основном по выходным и на дальняки, мне желательно уже испытанный

int2146655
26.11.2013, 22:45
а прошивка есть на коробку после удаления ЕГР что б она не пиналась включая шести ступку?:)
После нашего отключения коробка не пинается. Да и прошивки на АКПП все есть.

да и сажевого нет на ЕВРО3.
А Вы кромя Кайрона других дизелей не видели?
На new Actyon есть и сажа, и катализатор, и куча датчиков.

Повторюсь еще раз, я прошиваю практически все модели Ssang Yong, тема общая по всем моделям.

int2146655
26.11.2013, 22:52
Спасибо, тестором быть пока не могу, тем более я езжу в основном по выходным и на дальняки, мне желательно уже испытанный
Ваше право.
Предложение остается в силе, может найдутся другие желающие.
Желающие обращаемся в личку.

Ромзес
26.11.2013, 23:01
приятно было пообщаться с понимающим человеком. я работаю в основном по дизелям ЕВРО3 с 4м не охото связываться.

int2146655
27.11.2013, 09:43
приятно было пообщаться с понимающим человеком.
Взаимно, будут вопросы обращайтесь.

D505
27.11.2013, 10:15
а что, сильно из труб чадить начинает на тапке в пол, если сажевый и катализатор выкинуть, да еще и крутящего добавить?
замеров 0-100км/час нету?

int2146655
27.11.2013, 10:32
Если сажевый на месте, то никакой дымности нет, а если удален то конечно небольшая дымность будет.

Время разгона 0-100км/час 9.1 сек. Замер производился программой Dynolicious, SY new Actyon 2.0TD AT сажевый фильтр на месте.

int2146655
27.11.2013, 10:48
Время разгона 0-100км/час на заводской прошивке 149л.с -11.98 сек

DEN 007
27.11.2013, 11:09
Время разгона на заводской прошивке...

Какой "карабас"? :)

int2146655
27.11.2013, 11:37
автомат

int2146655
27.11.2013, 12:00
Внимание! Акция "Знакомство"
Для Ssang Yong клуба, до 15 декабря, скидка на все наши работы 30%

pahan
27.11.2013, 12:06
int2146655, я так понимаю опыты ставите на своем авто? Т.е. в замерах авто с AWD?

Korshun
27.11.2013, 13:09
У меня еще продолжение по G20D, кроме коней 8-12 штук, что еще ожидается?

int2146655
27.11.2013, 13:34
int2146655, я так понимаю опыты ставите на своем авто? Т.е. в замерах авто с AWD?
Да, все опыты ставились на личном автомобиле.

Замеры производились на двух авто АКПП AWD и МКПП 2WD

int2146655
27.11.2013, 13:37
У меня еще продолжение по G20D, кроме коней 8-12 штук, что еще ожидается?
Увеличение крутящего момента, динамичный и плавный разгон без рывков и провалов.

doktor-lektor
27.11.2013, 13:43
int2146655
Если прошивка более-менее,не совсем сырая,я готов на своем к экспериментам.

int2146655
27.11.2013, 14:12
Не сырая, тел. в подписи, звоните.

doktor-lektor
27.11.2013, 15:27
Нет разницы-автомат,механика?

George2870
27.11.2013, 15:29
Тюнинг ателье "ECUtuner" предлагает программное улучшение эксплуатационных свойств Вашего автомобиля....
Очень хотелось бы услышать компетентное мнение по этому вопросу уважаемых Лунатика и Каммертона :97:

int2146655
27.11.2013, 15:49
Нет разницы-автомат,механика?
Для замера предпочтительней механику, а для откатки нужны оба.

int2146655
27.11.2013, 15:49
Очень хотелось бы услышать компетентное мнение по этому вопросу уважаемых Лунатика и Каммертона :97:
Тема создана с разрешения Каммертона.

Жека
27.11.2013, 16:05
Первый график разгона это сколько лошадей?

int2146655
27.11.2013, 16:10
Первый график разгона это сколько лошадей?
196л.с.

global
27.11.2013, 16:18
Как меняется потребление дизеля при перепрошивке на 196лс и отключении катализатора??

int2146655
27.11.2013, 17:01
Есть одна познавательная тема, а в ней опрос http://syclub.ru/showthread.php?t=271&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
Исходя из этого опроса видно, что даже на одинаковых прошивках у разных людей расход может сильно отличается, в первую очередь это зависит от стиля езды.
Так же и с тюнингом, прошивка дает возможность использовать мотор на все 100%, а от того как Вы будете использовать эту возможность и будет зависеть расход. Естественно если постоянно ездить с тапком в пол, то расход будет выше, ведь дополнительная мощность с воздуха не возьмется, но если стиль езды спокойный, то расход как правило остается на прежнем уровне, в редких случаях бывает даже снижение.
К примеру, недавно прошивал new Actyon 2WD на механике, до тюнинга на заводское прошивке 175сил расход был 7.9л., после тюнинга стал 7.3л.

George2870
27.11.2013, 18:22
Тема создана с разрешения Каммертона.
Вопрос не о разрешении создания темы, а о возможных последствиях подобного тюнинга.
Нечто подобное обсуждалось еще пару лет назад и тогда Лунатик высказал обоснованное мнение о негативных последствиях тюнингования движка.
Именно поэтому очень хотелось бы услышать мнение Лунатика!!!
А Каммертона очень прошу по способствовать этому!
ЗЫ. Лично мое мнение по данной теме - все ваши предложения находятся пока в стадии теоретических исследований и отдельных экспериментов, пусть даже и положительных.
Но серьезных статистических данных, включая и длительные испытания у Вас отсутствуют! И Вы предлагаете форумчанам выступать в качестве "подопытных кроликов" и за такие, скажем немалые, бабки!
Это, на мой взгляд, как-то несерьезно!

sip70
28.11.2013, 10:35
извините, но если бы топик стартер "обнародовал" автора прошивки-это добавило доверия с стороны форумчан...

D505
28.11.2013, 10:58
грустно то, что при физическом выбивании сажевого, глушении ЕГР, удалении катализатора - становишся заложником одного человека (его благополучия)
грубо говоря это тюнинг, у которого назад пути уже нет
теоретически можно конечно, но дороговато
да и с точки зрения продажи машины, не понятно как потенциальный владелец на все это смотреть будет

doktor-lektor
28.11.2013, 11:00
Ну в чем проблемы?Звоните,пишите
http://ecutuner.ru

sip70
28.11.2013, 11:15
я разговаривал вчера с Александром, автора прошивки он не сообщил, на наводящий вопрос кто, сказал, что это не Кстовчанин...

int2146655
28.11.2013, 11:37
Но серьезных статистических данных, включая и длительные испытания у Вас отсутствуют!
Я занимаюсь тюнингом с 2005 года, прошивкой автомобилей Ssang Yong с 2009 года, за мою практику не было ни одного случая умирания мотора из-за прошивки. Однако, надо понимать, что любое вмешательство в двигатель делается на свой страх и риск, и осознано подходить к этому вопросу.
По большому счету, можно "ушатать" мотор за одну поездку заправившись плохим топливом, так что теперь не ездить?
Давайте все дружно поставим машины в гараж и не будем на них ездить, а то вдруг что то случится...

int2146655
28.11.2013, 11:41
грустно то, что при физическом выбивании сажевого, глушении ЕГР, удалении катализатора...
Чип-тюнинг не требует физического удаления сажи и ЕГРа, все остается работать.
Удаление сажи и ЕГРа это доп. опция, для тех у кого начались проблемы и сажевый фильтр и так уже не работает, а только доставляет проблемы своему хозяину.

D505
28.11.2013, 11:44
да я согласен, просто в 1м сообщении все в кучу, вот часть кучи и затронул, про сам чип не писал, он понятно что обратим
просто если ехать к вам, то за всем и сразу
гастроли в СПб не планируете если наберется группа?

int2146655
28.11.2013, 11:53
я разговаривал вчера с Александром, автора прошивки он не сообщил, на наводящий вопрос кто, сказал, что это не Кстовчанин...
С Алексеем (Кстовчанин) знаком лично, он хороший специалист, но в данном случае он не принимал участие в разработке.
Здесь принимали участие несколько человек, два человека делали тюнинговые версии, третий делал отключение сажи, четвертый ЕГР. В итоге, в разработке задействованы 5 человек.

doktor-lektor
28.11.2013, 11:57
int2146655
А по бензину на NA они же работали?

int2146655
28.11.2013, 11:59
да я согласен, просто в 1м сообщении все в кучу, вот часть кучи и затронул, про сам чип не писал, он понятно что обратим
просто если ехать к вам, то за всем и сразу
гастроли в СПб не планируете если наберется группа?
Периодически бываю в СПБ. Так же есть партнер в СПБ. Кому надо за контактами в личку.

int2146655
28.11.2013, 12:07
int2146655
А по бензину на NA они же работали?
Нет, по бензину другой.
Я работаю с 8 программистами, каждый из них преуспел в какой то определенной области, один делает хорошо одно, другой другое... А я уже по мере необходимости совмещаю вместе.

Korshun
28.11.2013, 12:08
А БК перепрограммированием не занимаетесь, чтобы иные информации еще выходили?

int2146655
28.11.2013, 12:23
извините, но если бы топик стартер "обнародовал" автора прошивки-это добавило доверия с стороны форумчан...
Автор прошивки не один, их несколько.
Один делает бензиновые моторы, другой дизельные, третий дополнительные опции.
Также бывают ситуации, когда на одну машину мне делают несколько прошивок разные люди, я замеряю на стенде все версии и использую ту, которая оказалась лучшей. Поэтому, во избежании вражды между моими программистами, я перестал афишировать авторов прошивок.

Ну а что касается доверия, достаточно забить мой ник в поисковике, он у меня один на всех форумах и почитать отзывы о моих работах в других клубах.
Кстати, и на этом форуме ТУТ (http://syclub.ru/showpost.php?p=248815&postcount=821) и ТУТ (http://syclub.ru/showpost.php?p=249457&postcount=836) уже писали отзыв обо мне.

int2146655
28.11.2013, 12:25
А БК перепрограммированием не занимаетесь, чтобы иные информации еще выходили?
Нет. Хотя было желание "поковырять" свою панель, может когда нибудь дойдут руки...

George2870
28.11.2013, 12:44
...Ну а что касается доверия, достаточно забить мой ник в поисковике, он у меня один на всех форумах и почитать отзывы о моих работах в других клубах.
Кстати, и на этом форуме ТУТ (http://syclub.ru/showpost.php?p=248815&postcount=821) и ТУТ (http://syclub.ru/showpost.php?p=249457&postcount=836) уже писали отзыв обо мне.

Отзывов можно написать сколько угодно. Как это делается в инете - всем давно уже известно!:(
Понятно, что серьезных исследований Вы не проводили. У Вас просто-напросто организована группа САМОДЕЛКИНЫХ. Возможно и талантливых.
Но почему же Вы тогда не запатентуете свои разработки и не получите соответствующие лицензии?:97:
Думаю, что это не спроста, т.к. здесь затрагиваются вопросы безопасности, экологии и т.п.
На мой взгляд, надежда на русское "АВОСЬ" может серьезно подвести...

sip70
28.11.2013, 13:23
Простите, ув. George2870 , а автор темы вас насильно заставляет(требует) сменить прошивку вашего двигателя?!? Я всю жизнь считал, что это выбор собственника(его представителя) ТС, и делая свой выбор он осознает, что это может нанести вред его имуществу! И самое главное, он(она) готов платить за свой выбор... И вопросы безопасности надо обсуждать с водителем "болида", а не с авторами прошивки...
p.s. заранее скажу, что с автором темы я не знаком!

int2146655
28.11.2013, 13:28
На мой взгляд, надежда на русское "АВОСЬ" может серьезно подвести...
Каждый человек имеет право на свое мнение.
Боитесь? Не делайте, проходите мимо. Вас никто не тянет за руку.

DEN 007
28.11.2013, 14:35
Но почему же...

1. Подскажите разработчика, запатентовавшего и лицензировавшего подобные разработки.
2. Подскажите автопроизводителя, одобрившего подобные разработки.
3. Подскажите, что такое ЧИП-тюнинг, и для чего он нужен, с вашей точки зрения? :)

D505
28.11.2013, 15:05
3. Дешевый тюнинг. Чтоб обогнать такого же в классе и он расстроился. Или сказал: ВАУ. А если более дорогое ведро обгоняем, то просто чтоб расстроился =)

На самом деле читал где-то что производитель в прошивку какие-то средние значения вписывает, чтоб учесть эксплуатацию и в жару и в холод и качество топлива учесть и в нормы попасть, учесть тошнот водитель или гонщег, ресурс продлить.

Ну а тюнинг эти параметры в крайность уводит. А может я выдумал все.

DEN 007
28.11.2013, 15:13
D505! Интересут мнение George2870 после его "громкого" выступления. :D ;)

int2146655
28.11.2013, 15:39
На самом деле читал где-то что производитель в прошивку какие-то средние значения вписывает...
Так и есть + к этому многие производители специально душат мотор, что бы оставить для себя возможность "чипануть" в дальнейшем и наш new Actyon тому яркий пример.
Это маркетинг, зачем делать три мотора, когда можно сделать один мотор мощностью 200лс, а придушив его программно получить 181, 175 149 сил.

George2870
28.11.2013, 15:52
D505! Интересут мнение George2870 после его "громкого" выступления. :D ;)
Вы, видимо, очень далеки от такого понятия как разработка средств повышенной опасности! Поэтому не буду обсуждать с Вами подобные вопросы.
Если Вам нравится положение потенциального смертника - испытателя несертифицированных "новшеств", изготавливаемых на коленке, это Ваше право. Но при этом Вам все-таки надо будет учитывать, что вокруг Вас будут при этом находиться люди и другие участники дорожного движения, которые могут пострадать от Вашего легкомыслия!:mad:

DEN 007
28.11.2013, 15:59
Дааа уж...
Жаль, что мы так и не услышали начальника траспортного цеха.
Вы, видимо, очень далеки,... Если Вам нравится,... Вам все-таки надо...
На чём основаны такие "глубокие" умозаключения, проясните?

Гарри
28.11.2013, 16:01
На 36% увеличивается крутящий момент. А какой запас прочности у НАс по трансмиссии?

D505
28.11.2013, 16:08
до 400 Н/м по паспорту, все остальное - на свой страх и риск о чем ТС не скрывает

finn48
28.11.2013, 16:11
int2146655 у меня один вопрос: исходя из инфы, у Вас автомат, не страшно если он будет рассыпаться, ведь он не рассчитан на такой крутящий???

int2146655
28.11.2013, 16:19
На 36% увеличивается крутящий момент. А какой запас прочности у НАс по трансмиссии?
По МКПП ограничения нету, чип-тюнингом убить механику не возможно!
По автомату 400Нм. В первом посте написано, что для АКПП мы рекомендуем не более 400нм. Тем не менее на моей машине стоит прошивка с крутящим 492нм, автомат себя чувствует хорошо, как будет дальше не знаю, время покажет.

DEN 007
28.11.2013, 16:20
не страшно если?...

Влезу.
Если эксплуатировать авто с постоянно открытым на 100% дросселем, любой не выдержит. :)

finn48
28.11.2013, 16:29
DEN 007 просто судя по графикам, все 492 Н.м уже при 2300об., а с учетом того что при интенсивном разгоне в этом диапазоне обороты всегда, по этому спрашиваю :)

D505
28.11.2013, 16:45
по мне крутящего и так навалом, вот лошадок (особенно если по факту 164) и турбояму (задумчивость) покороче - я б добавил

int2146655
28.11.2013, 16:49
Замер происходит в режиме "тапок в пол", т.е. в режиме максимальных нагрузок. Если не давить газ в пол крутящий момент будет меньше.
Как я и уже говорил, прошивка лишь дает возможность использовать мотор на все 100%, все зависит от водителя!

int2146655
28.11.2013, 16:55
по мне крутящего и так навалом, вот лошадок (особенно если по факту 164) и турбояму (задумчивость) покороче - я б добавил
Есть и такая прошивка, сделана специально для владельцев АКПП, в ней момент ограничен на 400, а мощность осталась такая же 196л.с., в этой прошивке уменьшена турбо яма и улучшена динамика разгона.

А вообще можно сделать прошивку под пожелания клиента(в пределах разумного конечно), высказывайте свои мнения, кому чего не хватает, какие диапазоны вы бы хотели улучшить.

Korshun
28.11.2013, 17:02
ОД при прохождении ТО заметит, что вмешивались в ЭБУ?

DEN 007
28.11.2013, 17:18
ОД при прохождении ТО заметит?...

Я бы поставил вопрос по другому:
Кто, куда и чем должен (может) "заглянуть", чтобы заметить?... :)

int2146655
28.11.2013, 17:25
ОД при прохождении ТО заметит, что вмешивались в ЭБУ?
Идентификация прошивки остается заводской, т.е. если у вас в паспорте 149лс, то при подключении сканера будет отображаться 149ps, если в паспорте 175 то будет написано export, все как в заводских прошивках.
Соответственно определить будет не возможно!

Korshun
28.11.2013, 17:32
Спасибо!
Это замечательно.

Еще вопросик: если просто менять параметры, что позволительно сканером ОД делать, то чего там можно добиться кроме как педали газа 3 "спорт"?

P/S/ Это я к тому, может некоторым и этого достаточно и за более низкую цену!

D505
28.11.2013, 20:09
блина, такой ТС убедительный чево-та...))
вот оно мне вроде как 100 лет не обо%%лось, но я почти созрел

Dedok
28.11.2013, 20:16
Вопрос к ТС. При обновлении прошивок у ОД, ваши настройки остаются или опять на прошивку к Вам? ОД при посещении может обновить прошивку не сообщив об этом владельцу авто, бывает такое.

LEXUS777
28.11.2013, 20:20
int2146655, спасибо за работу!
Желаю Вам терпения отвечая на наши вопросы!
Мы опять сделали корейцев.
Если умрёт сажевый, возьму неделю отгулов и приеду к вам.
Послал ОД и все переделки в авто делал сам. Ни разу не пожалел.
Удачи Вам!

WetY
28.11.2013, 20:21
Идентификация прошивки остается заводской, т.е. если у вас в паспорте 149лс, то при подключении сканера будет отображаться 149ps, если в паспорте 175 то будет написано export, все как в заводских прошивках.
Соответственно определить будет не возможно!
А, что произойдет, если добрый мастер ОД,
по своей душевной доброте, не предупреждая меня,
решит залить 175л.
А они у меня уже есть, от вас, а он не видит?
================================================
Пока писАл, Dedok опередил(как всегда) с вопросом.:o

Nekiy
28.11.2013, 20:51
Будет оф прошивка опять,я думаю повторно будет бесплатно

int2146655
28.11.2013, 20:53
Еще вопросик: если просто менять параметры, что позволительно сканером ОД делать, то чего там можно добиться кроме как педали газа 3 "спорт"?

Мы экспериментировали с этими параметрами, динамика улучшилась, но совсем чуть чуть, а расход при этом возрос ощутимо, бессмысленная затея.

Korshun
28.11.2013, 20:55
Но там же еще 20-30 параметров разных, неужели с ними ничего сделать нельзя и они просто для солидности?

int2146655
28.11.2013, 21:09
Вопрос к ТС. При обновлении прошивок у ОД, ваши настройки остаются или опять на прошивку к Вам? ОД при посещении может обновить прошивку не сообщив об этом владельцу авто, бывает такое.
Такое возможно, в этом случае надо будет приехать ко мне я восстановлю прошивку, повторно платить не надо, возьму чисто символическую плату 1р.

int2146655
28.11.2013, 21:11
int2146655, спасибо за работу!
Желаю Вам терпения отвечая на наши вопросы!
Мы опять сделали корейцев.
Если умрёт сажевый, возьму неделю отгулов и приеду к вам.
Послал ОД и все переделки в авто делал сам. Ни разу не пожалел.
Удачи Вам!
Спасибо за пожелания.
Приезжать ко мне не обязательно, в Екатеринбурге у меня есть партнер, да и я там бываю периодически.

int2146655
28.11.2013, 21:13
Но там же еще 20-30 параметров разных, неужели с ними ничего сделать нельзя и они просто для солидности?
Этими параметрами полноценно мотор не настроить, так легкая подстройка.

int2146655
28.11.2013, 21:16
А они у меня уже есть, от вас, а он не видит?

По желанию клиента, вместо идентов могу прописать "много лошадей НЕ обновлять!" )))

Korshun
28.11.2013, 21:17
Спасибо!
Нет ли у вас описаний всех этих параметров, вдруг нам там что-то понравится и мы просто захотим поменять. Вы за это возьмете символическую плату, чтобы нас не обидеть и вас не огорчим.

P.S. ОФФ. Когда крупные коррупционеры общаются, они 1 лям называют 1 руб.

Профи
28.11.2013, 21:27
Увеличение крутящего момента, динамичный и плавный разгон без рывков и провалов.
Что можно ещё изменить? Или, как есть, на сегодня?
Интересует ХХ и ещё кое что.

LEXUS777
28.11.2013, 22:28
Спасибо за пожелания.
Приезжать ко мне не обязательно, в Екатеринбурге у меня есть партнер, да и я там бываю периодически.

Прошиться в Екатеринбурге до 200л.с. и до 500 Нм со скидкой 30% - это 9 тыс. руб. и стать Бешеным Трактором ! Я бы рискнул! :)

Petrovich35
28.11.2013, 22:31
Вологодская область партнерами не охвачена? Или в Москву-Питер обязательно?

int2146655
28.11.2013, 22:34
Спасибо!
Нет ли у вас описаний всех этих параметров

К сожалению описания у меня нет, я же написал "Мы экспериментировали" т.е. меняли параметры методом научного тыка. Ни к чему толковому это не привело.

int2146655
28.11.2013, 22:36
Что можно ещё изменить? Или, как есть, на сегодня?
Интересует ХХ и ещё кое что.
Обороты тоже можно изменить, что еще интересует?

int2146655
28.11.2013, 22:39
Прошиться в Екатеринбурге до 200л.с. и до 500 Нм со скидкой 30% - это 9 тыс. руб. и стать Бешеным Трактором ! Я бы рискнул! :)
Акция моя и распространяется только на Москву, я не влияю на ценовую политику моих партнеров. Я поговорю с ним по поводу скидки, отпишу в личку.

int2146655
28.11.2013, 22:42
Вологодская область партнерами не охвачена? Или в Москву-Питер обязательно?
Есть рядом с Вами в городе Кириллов.

int2146655
28.11.2013, 22:44
По желанию клиента, вместо идентов могу прописать "много лошадей НЕ обновлять!" )))
В продолжение моей шутки ))

Профи
28.11.2013, 22:52
Обороты тоже можно изменить, что еще интересует?
Замечательно. Интересует установка программной задержки на зажигание.
буквально секунду после начала работы стартера. Возможно?
Возможен ли откат на заводскую прошивку(если что)?
Прям завидую трактористам. 200 сил и 500 н.м это уже веселей.

int2146655
28.11.2013, 23:00
А, что произойдет, если добрый мастер ОД,
по своей душевной доброте, не предупреждая меня,
решит залить 175л.
А они у меня уже есть, от вас, а он не видит?

Кстати, для защиты от доброго ОД, я могу не заметно изменить идентификацию, к примеру вместо UCA34H188_D20DTF_C200AT6 прописать UCA34H188__D20DTF__C200AT6, в этом случае сканер откажется обновлять блок так как не сможет его идентифицировать и выдаст сообщение что блок не нуждается в обновлении.
Это не заблокирует ЭБУ полностью, возможность перезаписи сканером останется, однако не всем пользователям этот метод известен.

Бародач
28.11.2013, 23:01
12 секунд до сотни ? http://www.youtube.com/watch?v=R0JQwvHIz9Y это боян тогда?

int2146655
28.11.2013, 23:07
Замечательно. Интересует установка программной задержки на зажигание.
буквально секунду после начала работы стартера. Возможно?

Я Вас понял, я уже общался с Кириллом(Kamerton) на эту тему, я попрошу программистов посмотреть, смогут ли они сделать что то подобное.


Возможен ли откат на заводскую прошивку(если что)?
Да, откат без проблем.

DEN 007
28.11.2013, 23:15
Интересует ХХ...

А что вы хотите от ХХ? :)

LEXUS777
28.11.2013, 23:19
Акция моя и распространяется только на Москву, я не влияю на ценовую политику моих партнеров. Я поговорю с ним по поводу скидки, отпишу в личку.

А когда планируется Ваш личный приезд в Екатеринбург? Можно было бы сделать обьявление в Уральском регионе о групповой клубной прошивке!
:)

int2146655
28.11.2013, 23:27
12 секунд до сотни ? http://www.youtube.com/watch?v=R0JQwvHIz9Y это боян тогда?
Может и не боян, просто не известно какая у него в реале мощность.
Я встречал много Актионов у которых в паспорте 149, а по факту стоят 175 или 181.
У меня друг работает диагностом у ОД как раз по Санг Енгам, так он при обновления всем записывал 175 сильную прошивку сам того не зная, пока я ему об этом не сказал.
Так же не видно на какой дороге происходит замер, может у него дорога с небольшим наклоном.
Еще не известно какой у него привод, это тоже влияет.

Профи
28.11.2013, 23:27
я попрошу программистов посмотреть, смогут ли они сделать что то подобное. Да, откат без проблем.
Ну и вопросе о стенде до и после? Тестеры то есть?

int2146655
28.11.2013, 23:30
А когда планируется Ваш личный приезд в Екатеринбург? Можно было бы сделать обьявление в Уральском регионе о групповой клубной прошивке!
:)
Пока не знаю, скорее всего в начале НГ
PS если вас соберется несколько человек, то я думаю и мои партнеры без проблем сделают скидку.

int2146655
28.11.2013, 23:31
Ну и вопросе о стенде до и после? Тестеры то есть?
Тестер на механике уже есть. Теперь нужен на автомате.

Профи
28.11.2013, 23:37
С тестером понятно. Ещё вопрос, прогревочные обороты можно изменить?
Слишком быстро падают.

LEXUS777
29.11.2013, 00:08
Пока не знаю, скорее всего в начале НГ
PS если вас соберется несколько человек, то я думаю и мои партнеры без проблем сделают скидку.

У меня к Вам как то доверия больше. До начала НГ ещё есть время, а НГ праздники длинные. Вы ставите кокретные условия и приблизительно дату на Новогодние праздники. Мы делаем обьявление на сайте с разрешения Кирилла по Уральскому региону. И уже конкретно определяемся по числу людей. И если всё получиться. Заводим тему Бешенный Трактористы и пишем свои отзывы на сайте!!! Сайт уже имеет свой вес в России!
Ну что рискнём!
:335:

Евген 054
29.11.2013, 06:44
Уральцы!вы чего?не гоните так сильно!))а то скоро не угонимся))
а по теме-респект и уважение тем, кто дарит новую жизнь в казалось бы неизменные вещи!
ЗЫ: если акпп доживет до своего юбилея без приключений, то с удовольствием отдамся на растерзание пяти стам НМ!!))

doktor-lektor
29.11.2013, 06:50
int2146655
Я сегодня вам звякну.Насчет теста.Или вы не имеете меня ввиду в плане теста на механике?

int2146655
29.11.2013, 10:38
С тестером понятно. Ещё вопрос, прогревочные обороты можно изменить?
Слишком быстро падают.
Спрошу у программистов.

int2146655
29.11.2013, 10:39
int2146655
Я сегодня вам звякну.Насчет теста.Или вы не имеете меня ввиду в плане теста на механике?
Звоните.

Sasha49
29.11.2013, 12:16
Звоните.

Если можно адрес кто делает в екатеринбурге чиптюнинг У меня механика бензин смогут сделать чип тюнинг или нет

Korshun
29.11.2013, 12:22
Двигатели G20D чипуются вскрытием ЭБУ или через стандартный порт?

finn48
29.11.2013, 14:06
на мой взгляд Актиохе за глаза 360 крутящего, если только лошадок реальных ему нужно не менее 180., другими словами - лошадок прибавить, а крутящий не менять. Коробка цела будет и лошадок по-больше

Katy
29.11.2013, 14:43
А можно поподробней обо всем этом. Я всегда думала, что нужно секретный чип куда-то приделать ( как деталь к микросхеме)
Просто мне в августе мастер подключил под руль что-то с проводами и... машина стала резвее, меньше пинков, ест столько же. Это и был чип-тюнинг или что-то другое?

D505
29.11.2013, 15:17
Это скорее всего джеттер/педалбустер, который изменяет сигнал с электронной педали тормоза в мозги (вы чуть нажали, а машина думает что нажали в пол педали), в итоге самообман что машина резвее, т.к. на последней половине хода педали по сути пустота (ну или почти пустота, но зависимость от нажатия на педаль уже далеко не линейная). У меня на фокусе такой стоял. Единственный плюс в том, что машина думает что вы все время "педалируете" самым активным образом и подстраивается, думая что вы гонщик. Т.е. если у мозгов есть адаптация к стилю вождения водителя, то эта адаптация все время находится "в тонусе". Примерно тех же результатов можно добиться просто активнее играя педалью газа.

Потом когда его вынимаешь - кажется машина не едет вообще, но спустя пару недель голова привыкает и все становится как прежде.

Чип от слова дешево, а не от слова микросхема.

Все - имхо.

Влад-Саратов.
29.11.2013, 15:31
Это скорее всего джеттер/педалбустер,
За ругательства наказывают:D
По теме: на фолксваг.форуме народ тоже чиповался,заливались какие то импортные программы и со 152л получалось 190-200. Основной прирост достигается при работе с турбиной. Боязнь и не зря была за коробасы. Стоковая дсг расчитана на 250н. Я не чиповался,но знаю из форума,что ресурс у коробок сокращался. Наш гидроавтомат выносливее.При всем при этом ребята были очень довольны. На стоковых1.8 или 2.0 тси и так руль вырывает из рук,а чипованные вообще улет. Нашему бензиновому не помешал бы тюнинг,но на атмосферных моторах это балавство. Имхо.

Кokс
29.11.2013, 17:19
В Киеве, партнеры есть?

int2146655
30.11.2013, 12:57
Если можно адрес кто делает в екатеринбурге чиптюнинг У меня механика бензин смогут сделать чип тюнинг или нет
Бензиновые пока только Москва и Питер.

int2146655
30.11.2013, 13:01
Двигатели G20D чипуются вскрытием ЭБУ или через стандартный порт?
Да бензиновый new Aktyon пока со вскрытием, сейчас отрабатываем технологию записи через разъем, надеюсь в ближайшее время все получится. Все остальные прошиваем через разъем диагностики.

int2146655
30.11.2013, 13:04
А можно поподробней обо всем этом. Я всегда думала, что нужно секретный чип куда-то приделать ( как деталь к микросхеме)
Просто мне в августе мастер подключил под руль что-то с проводами и... машина стала резвее, меньше пинков, ест столько же. Это и был чип-тюнинг или что-то другое?
Нет, это другое, Вам поставили корректор электронной педали газа.

int2146655
30.11.2013, 13:05
на мой взгляд Актиохе за глаза 360 крутящего, если только лошадок реальных ему нужно не менее 180., другими словами - лошадок прибавить, а крутящий не менять. Коробка цела будет и лошадок по-больше
Так тоже можно сделать.

int2146655
30.11.2013, 13:06
В Киеве, партнеры есть?
Нету.

мученник
02.12.2013, 12:48
Предложение хорошее. Заинтересовало,но ценник... Надо ждать адекватных цен т.к. я считаю народ покупающий sy прижимистый и умеет считать деньги.

int2146655
03.12.2013, 10:34
Ценник вполне адекватный. Пробегитесь по интернету, ниже уже некуда.
К тому же не забывайте про Акцию, до 15 декабря скидка 30%

Профи
03.12.2013, 10:38
Есть ответы, на мои вопросы?

int2146655
03.12.2013, 10:41
Есть ответы, на мои вопросы?
Ссори, видимо не увидел, повторите Ваш вопрос.

Профи
03.12.2013, 10:46
Хм. Вы на них отвечали. Повторять не буду.

int2146655
03.12.2013, 10:52
Не пойму, если я на них ответил, зачем опять отвечать?

finn48
03.12.2013, 10:54
он про это спрашивает

Сообщение от Профи
С тестером понятно. Ещё вопрос, прогревочные обороты можно изменить?
Слишком быстро падают.
Сообщение от int2146655
Спрошу у программистов.

int2146655
03.12.2013, 10:57
Аа, все, понял.
Прогревочные обороты можно изменить.
По задержке зажигания пока не знаю, разбираемся с этим вопросом.

PS если кому забыл ответить, напоминайте и цитируйте вопрос, чтобы было понятно о чем речь.

Профи
03.12.2013, 10:58
Спасибо. Будем ждать. Делать, так разом.

finn48
03.12.2013, 10:58
Профи, пойми, вопросов куча и не всегда можно уследить за тем кому ответил а кому нет

мученник
03.12.2013, 18:24
Я конечно всё понимаю,но подожду. Заманчиво 200 л.с. и 500 к.м. но но. Подождем, наверняка последуют другие предложения,головастых у нас хватает.

Dedok
03.12.2013, 18:29
Подождать, это конечно дело. Вот только не все предложения от "головастых" исходят, а это уже беда. Ден007 может тебе про "головастых"расказать, есть один гастролёр.

мученник
03.12.2013, 18:33
На это тебе голова дана и помощь клуба с отзывами

Кузовщик
03.12.2013, 18:49
Я на своего пыжа ждал тюненой прошивки аж 3 года, зато когда чиповался был уверен на 99%

Dedok
03.12.2013, 19:06
На это тебе голова дана и помощь клуба с отзывами

Мне 181хватает, уже 1,5 года юзаю, а больше по мне так перебор. А Вы дерзайте, думайте, а я своё уже нашёл!:335::335:

мит
03.12.2013, 19:47
А коробка выдержит такие нагрузки. И так летят судя по отзывам.

алексис
06.12.2013, 13:28
написал в личку но нет ответа это для int2146655

алексис
06.12.2013, 13:29
int2146655

int2146655
06.12.2013, 18:28
написал в личку но нет ответа это для int2146655
Уже ответил.

PS Не всегда есть возможность оперативно отвечать на письма. Если что то срочное звоните или напишите смс я перезвоню.

jak7907
07.12.2013, 18:43
Ещё вопросик.Если удаляется СФ физически,то вместо него надо какой-нибудь резонатор ставить?

мученник
07.12.2013, 20:00
Адекватный ценник у корейской прошивки. Жду удобного случая сгонять в златоглавую, была бы в Ярославле давно бы перепрошился. Но 500 к.м. сука очень заманчиво.

jocker
07.12.2013, 22:31
Решилось что по прошивке бензинок?

Nekiy
07.12.2013, 23:06
Ещё вопросик.Если удаляется СФ физически,то вместо него надо какой-нибудь резонатор ставить?
не обязвтельно , но я бы поставил пламя гаситель , да бы тише будет работать !

Zhuk
08.12.2013, 09:08
Мозги прошить надо, чтоб БК расход топлива адекватно выдавал.

jak7907
08.12.2013, 13:05
Ну вот,созрел полноценный вопрос.Как происходит физ.удаление СФ?Вместе с катом?Ставится ли вместо них пламегаситель?После данной операции какие будут показатели СО и СН?

filin.ural
08.12.2013, 19:44
официалом тех. осмотр не пройдешь. показатели по СО, СН и NОх будут плохие.

int2146655
08.12.2013, 20:06
Ну вот,созрел полноценный вопрос.Как происходит физ.удаление СФ?Вместе с катом?Ставится ли вместо них пламегаситель?После данной операции какие будут показатели СО и СН?
Лично я занимаюсь только программированием.
Физическое удаление производится в соседнем автосервисе у моих партнеров. Пламегасители они не ставят, только выбивают.
Вы можете сделать физическое удаление, а также установить пламегаситель в любой конторе специализирующейся по выхлопным системам, в Москве таких полно.
Выхлоп не замерял, но и ежу понятно что евронорма снизится.

int2146655
08.12.2013, 20:07
Решилось что по прошивке бензинок?
В процессе.

Gans2266
08.12.2013, 20:19
спасибо за тему. крутящий момент 500 это круто. на гелеке G-320 3.0л тоже 500 и 224л.с. Я сижу и думаю бензин+газ или дизель но мощщщный.

Petrovich35
09.12.2013, 08:30
Конечно круто. Вопрос, выдержит ли коробка-автомат?

DEN 007
09.12.2013, 08:37
выдержит ли коробка-автомат?

Кто будет специально "рвать" коробку на предмет "выдержит ли..."?
Есть данные про максимальный момент. Делайте выводы. :335: :smoky:

мученник
09.12.2013, 10:25
Был бы у меня автомат,я бы не заморачивался. 500 для этой хрупкой и дорогой вещи не нужны. Кстати об этом они сами пишут

Профи
09.12.2013, 10:54
Был бы у меня дизель, я бы чипанул. И выдержит, не выдержит, ни волнует.
Сломается, починят. Зато 500 ньютонов.

DEN 007
09.12.2013, 11:04
я бы чипанул...

+100500 :D

мученник
09.12.2013, 11:22
Был бы у меня дизель, я бы чипанул. И выдержит, не выдержит, ни волнует.
Сломается, починят. Зато 500 ньютонов.

Анегдот какой то.

Профи
09.12.2013, 11:52
В процессе.
Пора бы уже результат огласить. Неделю катают.

Gans2266
09.12.2013, 22:16
звони узнавал. жаль что на кайрон до 200лс и 500н не дотянут, был бы G-320 (гелик 3.0л 224лс-500н)

Graf
10.12.2013, 10:47
int2146655
В Уфе у Вас есть партнёры?

Petrovich35
10.12.2013, 21:09
Анегдот какой то.

Но int2146655 500 Нм как-то юзает...

oilman
12.12.2013, 13:14
а в Самаре будет?жду на бензинку.

МИХАЙЛЫЧ
12.12.2013, 15:13
На дальнем востоке у Вас есть представительство. Владивосток. Хабаровск . Есть ли возможность перепрошить Корандо спорт 2012 , кореец.

int2146655
12.12.2013, 16:33
Пора бы уже результат огласить. Неделю катают.
По прошивке все хорошо, тестеры довольны.
Сейчас работаем над возможностью записывать тюнинговые прошивки через разъем диагностики. Как программист закончит с программой поеду на стенд замерять мощность.

int2146655
12.12.2013, 16:34
int2146655
В Уфе у Вас есть партнёры?
Партнеры есть, но с NA пока не работают.

int2146655
12.12.2013, 16:38
а в Самаре будет?жду на бензинку.
На дальнем востоке у Вас есть представительство. Владивосток. Хабаровск . Есть ли возможность перепрошить Корандо спорт 2012 , кореец.
К сожалению нету.

Профи
12.12.2013, 16:58
По прошивке все хорошо, тестеры довольны.
Сейчас работаем над возможностью записывать тюнинговые прошивки через разъем диагностики. Как программист закончит с программой поеду на стенд замерять мощность.Сроки примерные?

ffyura
12.12.2013, 17:01
int2146655 интересует, ко всему прочему, еще изменить работу полного привода из этой темы http://syclub.ru/showthread.php?t=4190

Можно это сделать на программном уровне?

nikolaspanin
13.12.2013, 03:03
приветствую! а с в спортсе что можно улучшить? а в Красноярске вы есть?

Евген 054
13.12.2013, 11:03
int2146655 интересует, ко всему прочему, еще изменить работу полного привода из этой темы http://syclub.ru/showthread.php?t=4190

Можно это сделать на программном уровне?

это однозначно поддерживаю!эх заменил бы функцию текущей кнопки не глядя!

Профи
13.12.2013, 11:16
До НГ, буду реальные результаты по прошивке на петроль?

димон большой
13.12.2013, 11:29
А Я ща как денег накоплю , дождусь следующей акции и приеду чиповаться. Актион Спорт ,конечно не гоночный болид , но иногда так ДАВАНУТЬ хотца ! А случись чего тогда к ОД И как в том фильме :..........НЕ знаю товарищ командир !
.........НЕ знаю товарищ командир !

yuran
13.12.2013, 16:08
После вашей прошивки и настройки автомобиль отлично едет и очень хорошо стал тянуть с низов.На авто ездит отец ему очень понравилось как стала вести себя машинка огромное спасибо Александр.

Korshun
13.12.2013, 16:45
Это спецом тут зарегился чтобы об этом написать?

Кузовщик
13.12.2013, 16:53
+1
Похоже на антирекламу.

Профи
13.12.2013, 18:25
как то всё не сурьёзно.

Petrovich35
13.12.2013, 23:25
А кто из старожилов уже чипанулся?

jak7907
14.12.2013, 20:02
Если смотреть тут http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8489,то пока все ждут.

int2146655
14.12.2013, 21:23
Сроки примерные?
Пока не могу сказать, на данный момент от меня ничего не зависит.

int2146655
14.12.2013, 21:27
int2146655 интересует, ко всему прочему, еще изменить работу полного привода из этой темы http://syclub.ru/showthread.php?t=4190

Можно это сделать на программном уровне?
Про проблему полного привода слышал, но даже не думал об этом, пока не до этого.

int2146655
14.12.2013, 21:30
приветствую! а с в спортсе что можно улучшить? а в Красноярске вы есть?
Спортс второй?
В Красноярске нету.

int2146655
14.12.2013, 21:31
До НГ, буду реальные результаты по прошивке на петроль?
Будут.

int2146655
14.12.2013, 21:37
Если смотреть тут http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8489,то пока все ждут.
А чего ждать?
На чип-тюнинг предоставляется услуга "манибэк", т.е. если Вы вдруг окажитесь не удовлетворены результатом моей работы, то Вам будет возвращена Ваша заводская программа и вся сумма денег.

Профи
14.12.2013, 22:01
Будут.Хорошо.

jak7907
15.12.2013, 20:29
А чего ждать?

Я не жду,Александр,но действую.Обязательно приеду на прошивку в 200 л.с. и 400 Нм,как только договорюсь об удалении СФ и ката с установкой пламегасителя.Всё это надо будет осуществить в один день.
От старых дизелистов узнал,что выхлоп у дизелей не меряется в отличие от бензинок.Так,что этот узел можно смело удалять.

Кузовщик
15.12.2013, 23:06
А чего ждать?
На чип-тюнинг предоставляется услуга "манибэк", т.е. если Вы вдруг окажитесь не удовлетворены результатом моей работы, то Вам будет возвращена Ваша заводская программа и вся сумма денег.
Скорее всего нам понравится и "манибэк" не потребуется, вопрос в другом,
понравится ли это нашим авто, скорее всего нет.
Вопрос насколько, гарантий то никаких.

int2146655
17.12.2013, 12:25
понравится ли это нашим авто.
А это уже зависит только от Вас.
Если Вы будете насиловать мотор, т.е. постоянно ездить с тапком в пол, естественно не понравится, так можно и полностью стоковый мотор убить.
При умеренном стиле езды, никакого вреда не будет. Даже наоборот, теоретически ресурс даже может возрасти, т.к. уменьшив турбояму и увеличив момент на низах, мы сможем разгонятся также динамично, но при этом меньше раскручивать мотор.
Как я уже говорил, прошивка дает возможность использовать мотор на все 100%, а как Вы будете его использовать зависит только от Вас.

гарантий то никаких.
Гарантий чего?
Гарантию на работу даем, на то что обещанная нами прибавка будет тоже даем.
Или может Вас интересуют гарантия на автомобиль? Так ее завод изготовитель дает.

Кузовщик
17.12.2013, 20:56
С дизелем все понятно, он не детонирует, а вот на бензинке (турбо) детонацией можно убить мотор.

int2146655
17.12.2013, 21:25
А причем здесь турбо-бензины? и как они связаны с чиптюнингом SsangYong

Кузовщик
17.12.2013, 23:24
Я к тому что дизель чиповать, большого уме не надо (имхо), вот хорошая прошивка на зажигалку, это высший пилотаж.
Лично я на свой дизель, прошивку от дяди Васи или от "Петра Николаевича", ставить не рискну.
Ведь те прошивки что вы предлагаете от частников, если я правильно понимаю ?
Из них вы выбираете лучшую и предлагаете нам,
за не малые бабки.

nikolaspanin
18.12.2013, 00:41
Спортс второй?
В Красноярске нету.

да. спортс 12 года.

int2146655
18.12.2013, 09:34
да. спортс 12 года.
Прошивается, но к сожалению в Красноярске партнеров нет.

sip70
19.12.2013, 15:59
Я думаю, что желающих было бы больше, будь цена ниже...Не в обиду для авторов прошивки будет сказано! http://svdtuning.ru/chiptuning-price.html
По мне 9-10тыс. это предел!Такая цена по Москве за установку прошивки от Кстовчанина на наш NA.Звонил многим партнера Адакт...Они в привате говорят, что и по этой цене желающих нет...
Это не реклама, и я там не работаю...две машины другой марки у них "шил"...и очень доволен результатом

int2146655
19.12.2013, 16:05
Высокая цена вызвана сложностью процесса, на данный момент для прошивки бензинового NA необходимо вскрывать ЭБУ.
Сейчас работаем над возможностью записи тюнинговых прошивок через разъем диагностики, если это удастся то цена будет снижена.

sip70
19.12.2013, 16:08
Извините, но у меня дизель, и я писал о ценах на "прошивку" дизелей...

Лыж51
19.12.2013, 16:11
int2146655
В Мурманске коллеги есть/будут?

int2146655
19.12.2013, 16:15
Извините, но у меня дизель, и я писал о ценах на "прошивку" дизелей...
Так на дизель 13000 - это дешево, средняя цена по Москве 15-17
Поверьте, результат того стоит.

sip70
19.12.2013, 16:26
Откуда такие "страшные" цифры 15-17тыс?!?... повторюсь...ценник на прошивку от Адакт на основе 149л.с., не превышает 10тыс....Да не спорю, не 200л.с., а значительно меньше...
Есть сомнения в цифрах? позвоните любому из партнеров по Москве...Я ссылаюсь на этого, он ближе всего к дому...
даже у этих "грабителей", цена ниже 15-17 http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=SsangYong&sub_id=newActyon

int2146655
19.12.2013, 16:46
Это описание бензиновой прошивки.
А чем ее писать будете?
На данный момент, эту прошивку способен записать только один загрузчик швейцарской компании, стоимость которого 8600 швейцарских франков(примерно 320000р.) без учета доставки и растоможки.
Сейчас украинский программист делает загрузчик для записи этих прошивок по диагнозе, я принимаю в этом участие. Как только все получится, цена на бензинки будет снижена.
Что касается дизеля, у АДАКТа на данный момент нет прошивок для дизельного NA. Конечно Алексей(кстовчанин) их может сделать, но опять же чем будете читать-писать блок DCM3.7? Сейчас есть несколько приборов в которых заявлен этот блок, но корректно работает только один швейцарский, который стоит бешеных денег. При попытке записать этот ЭБУ другими приборами мы получаем труп.
Так что учитывайте стоимость оборудования, а не только стоимость прошивки в магазине АДАКТ.

PS Я плотно сотрудничаю с АДАКТовскими программистами, в прошлом был членом ассоциации АДАКТ, ушел год назад, потихоньку развиваю свою сеть.

int2146655
19.12.2013, 17:20
Раз уж зашел разговор про АДАКТ(не хотел говорить, но ладно) выдам тайну, используемая мной прошивка на бензиновый NA как раз АДАКТовская.
Кстати, в среду еду на стенд мерить бензинового NA, заодно на своем замерю новую дизельную версию. Если кто желает, можете со мной приехать на стенд в качестве наблюдателя.

int2146655
19.12.2013, 17:29
даже у этих "грабителей", цена ниже 15-17 http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=SsangYong&sub_id=newActyon
Но все равно, их цена выше моей.
Наверно надо поднять цену, а то как то не правильно получается, моя прошивка не хуже, а стоит дешевле, непорядок...

Korshun
19.12.2013, 17:31
Чисто русский бизнес - чем продать много товара, лучше один, но за очень дорого!

P.S. Я лично более 5 тыс руб не готов отдавать за прошивку!

Евген 054
19.12.2013, 19:05
int2146655, как поживает акпп на тестируемом авто?

Профи
19.12.2013, 20:05
На данный момент, эту прошивку способен записать только один загрузчик швейцарской компании, стоимость которого 8600 швейцарских франков(примерно 320000р.) без учета доставки и растоможки.
Загрузка через ОБД?
На стенд куда поедете?

vitalov
19.12.2013, 20:57
ТО: int2146655

У меня Корандо Спортс 2-й, 2012 года, с сажевым фильтром. Что можете для него предложить?

DEN 007
19.12.2013, 21:12
более 5 тыс руб не готов...
.....
Рынок "большой", пойди, поторгуйся... ;)

Shum.
20.12.2013, 06:35
ТО: int2146655

У меня Корандо Спортс 2-й, 2012 года, с сажевым фильтром. Что можете для него предложить?

Поддержу вопрос.

Профи
20.12.2013, 07:34
Чисто русский бизнес - чем продать много товара, лучше один, но за очень дорого
Это не чисто русский бизнес, это ваше, чисто обывательское мнение.
Смысл продавать за 5 то, что куплено за 4?
1 рупь маржинального дохода, сожрут издержки и этого будет мало. А это прямой убыток.
Вот это чисто по русски.
Если ваш товар не повседневного спроса, т.е. продажи настолько малы (как в случае с прошивками), то смысла продавать дешево, при серьёзных изначальных вложениях (стоимость этого прибора для загрузки, действительно серьёзна) нет. Лучше продать один и получить доход. Этот доход, позволит нивелировать затраты на обслуживание продукта, который вы купите, все равно, вам что-то не понравится и
приедете на коррекцию, а это тоже деньги. И эту работу по вашему, должны делать бесплатно?
Я с вами не согласен. Потому, что уверен - не будет 100 желающих на чиповку, даже по 5 тыс.
Даже в течении года. Платить полляма за "ваши" хотелки? Имхо они не фонд поддержки.
Именно поэтому, паулюс , витамин, кстовчанин, не занимаются этим для нашего авто так, как понимают это.
Человек же делает это на энтузиазме. Ищет пути сокращения издержек. Что бы снизить стоимость.
Думаю, вы вряд ли согласитесь работать за 20 тыс зарплаты. Так почему это должны делать другие?
В своих постах вы во многом правы и пишите правильно. Но здесь нет, не согласен. Извините.

DimaSL
20.12.2013, 09:07
Профи +100500 молодец, правильные слова.

mixagen
20.12.2013, 09:46
За исключением того, что оборудование покупается не под один проект.

Профи
20.12.2013, 09:53
В данном случае на один. Что этот прибор сможет делать в перспективе, вторично.
П.С. Мне интересно, конкретно Вы, готовы вложиться в проект с сомнительной окупаемостью? Уверен, нет.

mixagen
20.12.2013, 10:30
И не только я. Любой здравомыслящий человек сначала оценит рынок, а потом принимает решение. Т.е. вы хотите сказать, что этот супер-пупер программатор за 320000, предполагает работу только с SY? И с чего вы это решили, мне тем более не понятно. Имея такое оборудование, можно и нужно работать с другими блоками, и тогда он отобьется гораздо раньше, и рынок сбыта значительно увеличится, сто позволит снизить стоимость прошивки.

Профи
20.12.2013, 10:34
Если бы было так просто, то этот программатор за 500, именно столько он будет стоить по итогу в России, нафик не нужен был бы. Вот человек и пытается, сам сделать.
Что не понятно то? Почему вы все время все передёргиваете?

int2146655
20.12.2013, 11:57
int2146655, как поживает акпп на тестируемом авто?
На максимальной прошивке пробег пока не большой, всего лишь около 5000км. Рано делать какие то выводы. Но коробка стала работать адекватней это факт! По ощущениям,
как будто передачи начали переключатся более четко и правильно. Честно говоря сам не ожидал такого исхода, был приятно удивлен.

int2146655
20.12.2013, 11:57
Загрузка через ОБД?
На стенд куда поедете?
К сожалению, пока нет.

int2146655
20.12.2013, 11:59
ТО: int2146655

У меня Корандо Спортс 2-й, 2012 года, с сажевым фильтром. Что можете для него предложить?

Поддержу вопрос.

Так же до 200сил и до 500момента
Вот только партнеров в Ваших городах нету.

int2146655
20.12.2013, 12:24
За исключением того, что оборудование покупается не под один проект.
Да, это оборудование способно делать и другие авто, но в моем случае для других авто у меня уже было оборудование, а этот(швейцарский) прибор пришлоcь покупать чисто под SY, возможно в дальейшем он мне пригодится и под другие авто, но пока отбиваю только на SY.

К тому же много и других расходов, что бы создать идеальную прошивку, надо много работать, много тестировать, сжечь не мало топлива на тестах и замерах, кстати замеры на стенде тоже стоят не дешево, одно посещение стенда от 4000р. в зависимости от количества замеров, а мерить за раз приходится минимум 3-4 прошивки. И таких поездок на стенд только на дизельном Актионе было уже 4, а на следующей неделе будет 5-я, это тоже деньги.

И вот еще один момент, мой личный дизельный NA покупался не просто так, это чисто коммерческий ход, автомобиль куплен специально с целью создания идеальной прошивки, такой, какой не будет не у одного конкурента.
А теперь вопрос, вы можете показать хоть одного тюнера, который купил для тестов и испытаний абсолютно новый автомобиль?

mixagen
20.12.2013, 12:28
Если бы было так просто, то этот программатор за 500, именно столько он будет стоить по итогу в России, нафик не нужен был бы. Вот человек и пытается, сам сделать.
Что не понятно то? Почему вы все время все передёргиваете?

В чем заключается передергивание? На вопросы о формировании цены ТС сам говорит об этом приборе, и вы про него пишите. Из этого я и исхожу. Людей интересует вопрос ценообразования данной услуги, а поскольку ТС на этот вопрос отвечает весьма уклончиво, вот и приходится додумывать.
Не хочет говорить - не надо, но и не фиг тогда за нос водить, типа прибор, 8200 франков: "Вот моя цена! Не нравится- проходите мимо!"

int2146655, абсолютно правильный прагматичный подход. Но, если честно, мне тогда не очень понятен выбор для этого SY. Дизельная версия и так очень приятна по динамике. Мало кто проявит желание получить "бешеный трактор". А вот то, что для оценки прошивки используется только диностенд, лично у меня вызывает большие опасения, т.к. не выполняется анализ нагрузок на узлы и агрегаты. Но согласно вашей позиции, все понятно, вы открываете "ящик Пандоры", а как этим пользоваться уже дело каждого.

int2146655
20.12.2013, 12:30
Профи, Вы все правильно написали. Приятно, когда кто то понимает всю сложность. Спасибо за поддержку.

int2146655
20.12.2013, 12:33
mixagen, вместо того чтобы считать деньги в чужом кармане, лучше купите оборудование и сделайте для форума "доступные" прошивки по Вашей цене. Ведь с Вашей точки зрения это все так просто и быстро окупаемо, так сделайте людям доброе дело!

Korshun
20.12.2013, 12:34
to 203: Я не торгуясь сказал свою цену, более сумма меня не интересует!

mixagen
20.12.2013, 13:04
mixagen, вместо того чтобы считать деньги в чужом кармане, лучше купите оборудование и сделайте для форума "доступные" прошивки по Вашей цене. Ведь с Вашей точки зрения это все так просто и быстро окупаемо, так сделайте людям доброе дело!

Где я такое писал?

int2146655
20.12.2013, 13:59
mixagen, извините, я уже запутался, это не Вы начали обсуждать ценовую политику.

int2146655
20.12.2013, 14:09
Но, если честно, мне тогда не очень понятен выбор для этого SY. Дизельная версия и так очень приятна по динамике.
Все познается в сравнении, Вы просто не знаете на что способен Ваш авто. Достаточно 1 день покататься на прошитом Актионе и измените свое мнение о "приятной динамике"
Но и помимо чип-тюнинга, при помощи моей машины разработано решение по отключению сажевого фильтра и системы ЕГР.

Кузовщик
20.12.2013, 14:25
Достаточно 1 день покататься на прошитом Актионе и измените свое мнение о "приятной динамике"...
+1
10 лет катаюсь на прошитых турбомоторах,
разница чувствуется сразу.
Думаю Актион не будет исключением ....,

int2146655
20.12.2013, 14:27
Мало кто проявит желание получить "бешеный трактор"
Во первых, лишний запас мощности и момента никогда не помешает.
Во вторых, бешеным трактором и не надо становится, максимальная прошивка сделана для любителей агрессивной езды, таких на самом деле единицы. Для обычного пользователя существует прошивка попроще(как раз на следующей неделе замерю на стенде), ограничение момента в 400единиц делает прошивку безопасной по отношению к автомату и тем более к другим агрегатам, на данной прошивке мы получаем отсутствие турбоямы, равномерную тягу практически во всем диапазоне, эластичность и плавность хода, улучшенную отзывчивость педали газа. И что не мало важно, при спокойном стиле езды, за счет смещения рабочего диапазона к более низким оборотам, возможно снижение расхода топлива.


А вот то, что для оценки прошивки используется только диностенд, лично у меня вызывает большие опасения, т.к. не выполняется анализ нагрузок на узлы и агрегаты.
Почему же не выполняется? А как же тестирование на личном авто?
Если мой авто выдерживает 492 крутящего момента, значит 400 для Ваших авто будут полностью безопасны.

ffyura
20.12.2013, 16:02
что вы спорите ... не хотите не покупайте.

А рынок дело такое - со временем цены сам подкорректирует.

Профи
20.12.2013, 16:28
int2146655 - фотка НА на барабанах, это ваш?

int2146655
20.12.2013, 16:38
Да, мой.

jak7907
20.12.2013, 16:40
Хотел к Новому году сделать дракончику подарок(в соотв. с темой),но не получается.Сейчас далеко от дома:(.
Александр,как трудитесь в новогодние каникулы?

int2146655
20.12.2013, 17:07
1-2 отдыхаю, с 3 числа в обычном графике.

jak7907
20.12.2013, 17:10
Отлично!Начинаю планировать.

Shum.
21.12.2013, 01:33
Во Владивостоке есть ваш представитель? Что Вы скажете о прошивках АДАКТ? Стоит ли?

int2146655
21.12.2013, 13:58
Во Владивостоке партнеров нет.
АДАКТовские прошивки хорошие, сам частенько пользуюсь ими, но на D20DTR в данный момент у АДАКТа нет прошивок.

Shum.
21.12.2013, 15:19
на D20DTR в данный момент у АДАКТа нет прошивок.
Это печально.
У вас есть?

int2146655
21.12.2013, 17:12
Да, есть.

Alex66
21.12.2013, 19:16
Хочу ПРОШИВКУ на бензинку! Есть уже?

int2146655
22.12.2013, 11:25
Есть, в среду замерим на дино стенде и выложу графики.

int2146655
26.12.2013, 16:03
Вот и долгожданный график бензинового NA
Сразу обращаю внимание на то, что это атмо мотор, соответственно бешеных цифр прибавки нет и не ожидалось. И так из графика мы видим, прибавка мощности и момента во всем диапазоне начиная от 2000об/мин, убраны провалы в районе 2800, 3100 и 4400об/мин, прибавка по мощности составила 5л.с.
Также хочу отметить, что замер на стенде происходит в режиме "тапок в пол", т.е. стенд не меряет частичные нагрузки, изменения в этих режимах можно прочувствовать только при эксплуатации автомобиля, а это как раз основная цель чип-тюнинга.
По отзывам тестеров, улучшается реакция при нажатии на педаль газа, улучшается эластичность и плавность хода, расход топлива остался на прежнем уровне.
Прошивка доступна в различных евро конфигурациях:
Версия Е4 - с сохранением заводской евро нормы
Версия E2 - позволяющая полное физическое удаление ДК2 и катализатора.

serg010913
26.12.2013, 16:47
Машина одна и таже, т.е. до прошивки и после или две разные машины с разными прошивками?

int2146655
26.12.2013, 16:56
Естественно одна и таже, причем оба замера в один день на одном топливе.

Falcon
26.12.2013, 17:16
По-моему все результаты на графике лежат в пределах статпогрешности. Это я не в упрёк авторам прошивки.
Просто сам инженер-механик-энергетик по профессии в прошлой жизни и в своё время насмотрелся и насоставлялся подобных графиков более чем.
Это я не в упрёк тюнингерам, они делают очень важно-нужное дело.
но в данном конкретном случае это будет, скорее всего, эффект "плацебо".
А так я бы первый встал в очередь на перепрошивку.

int2146655
26.12.2013, 17:23
Нет это не погрешность. Каждая прошивка меряется 3 раза и каждый замер точно такой же, погрешность на столько мала, что ее по графикам даже не видно.
Погрешность может быть только в перерасчете, но она будет одинаковой для обоих прошивок. В данном случае это реальная разница между тюнингом и стоком.

Мамин-Сибиряк
26.12.2013, 17:25
прошивка подрозумевает использование бензина только с одним определенным октановым числом?

Falcon
26.12.2013, 17:52
Да я не об этом...
Я о том, что после прошивки параметры изменились на 3-4%. Это в самом лучшем случае на определённых узких участках.
Поэтому впечатления испытателей до и после прошивки если устраивать тесты в слепом режиме не покажут разницы.
Если не делать прошивку, но дать человеку машину на тест и сказать, что прошивку сделали, то он 100% почувствует разницу и найдёт кучу аргументов почему после прошивки стало лучше. Это описание как раз нашего случая.
Просто изменения по сравнению с базой крайне минимальны.

Korshun
26.12.2013, 18:03
Скорее всего это как режим СПОРТ для зажигалок с АКПП!
Результат уже многим знаком и эффект есть!

Профи
26.12.2013, 21:00
Естественно одна и таже, причем оба замера в один день на одном топливе.
Вам, видней. Но, мне кажется это не правильно. Я так понимаю, это тестерный авто?
Приехали на стенд на чипованном, залили сток, сняли показания.
Потом снова залили залили тюнс и сняли показания?
В идеале, нужно было делать замеры после откатки 2-3 дня на каждой прошивке.

int2146655
26.12.2013, 21:04
прошивка подрозумевает использование бензина только с одним определенным октановым числом?
Нет не обязательно, но я рекомендую 95

int2146655
26.12.2013, 21:06
Скорее всего это как режим СПОРТ для зажигалок с АКПП!
Кстати про режим спорт, замерил на стенде заводскую прошивку в стандартном режиме и якобы спортивном, изменений 0

int2146655
26.12.2013, 21:17
В идеале, нужно было делать замеры после откатки 2-3 дня на каждой прошивке.
Нет это не обязательно, т.к. перед замером каждой прошивки делался сброс адаптаций со сканера.
Кстати последовательность была наоборот, сначала замерен сток, а потом тюнинг.

int2146655
26.12.2013, 21:25
Да я не об этом...
Я о том, что после прошивки параметры изменились на 3-4%.
Это пиковая мощность в режиме газ в пол. Сразу Вам вопрос, Вы всегда ездите с газом в пол? Думаю нет, в основном Вы ездите в режиме частичных нагрузок, а как раз основной упор тюнинга идет на частичные нагрузки, которые к сожалению стенд замерить не способен. Динамика при частичных нагрузках увеличивается примерно на 15-20%. Также Вы забываете про отзывчивость педали газа, ее изменения стенд тоже не отображает.

int2146655
26.12.2013, 21:47
PS это только вторая версия прошивки, сейчас дорабатываем прошивку опираясь на данные полученные на стенде, ведь на стенде мы не только замеряли, но и снимали логи. Думаю на следующей версии вытянуть 8 сил и 20-25 момента вполне реально.

Falcon
26.12.2013, 22:09
Не соглашусь совсем... "Пиковая мощность" это максимальная мощность, которая достигается на определённых оборотах (в диапазоне оборотов). Вы предоставили график в полном диапазоне оборотов двигателя и нигде мощность и крутящий момент прошивочной версии не отличаются от стоковой более чем на 4% в лучшем случае. О какой пиковой мощности и "тапке в пол" можно говорить когда у Вас 2000 об/мин частота вращения?..
Если Вам так необходимо снять данные в режиме частичных нагрузок, то поставьте ограничитель на подачу газа и снимайте характеристики. Есть ещё маза с применением стенда с беговыми барабанами и изменением нагрузки. Ещё вариант: пройдите под секундомер одну и ту же дистанцию на стоке и на прошивке в режиме "тапок в пол" и оцените разницу.
Да Вы и так возьмите характеристики любых двигателей до и после тюнинга: там на графиках намного более значимые отличия.
Вам же на другой ветке совершенно другой человек написал ровно тоже самое что и я: отличия настолько незначительны, что нет смысла вкладываться (по-крайней мере сейчас) в прошивку - отличий не будет.
Основное ускорение и движение идёт в диапазоне частоты вращения двигателя от 1500 до 3000 об/мин. В этом диапазоне отличий нет.
Добьётесь более весомых результатов - я первый приеду на прошивку... Чесслово!