PDA

Просмотр полной версии : Утром -6


Dr.travel
27.11.2013, 22:56
Сегодня вышел утром на улице -6 машина завелась с третьего раза...) Нет ну не так чтоб долго крутил но факт... Может конечно это переход с + на - и влажность ? не знаю.. улыбнуло...

Бакшиш
27.11.2013, 22:59
Топливо, видимо, летнее...

Скрипка
27.11.2013, 23:00
Соляра... Иль воздух где. Раньше такое было? Сигналка какая? Спиралька горела на панели приборов?

Dr.travel
27.11.2013, 23:02
Сигналки нет, топливо до -18, раньше такого не замечал, но вот по ходу мне кажется,что пальчики позвякивают......,? или такого быть не может ? у меня последний дизель давно был отвык..)

Нелысый дидько
28.11.2013, 00:27
Проверить разъёмы на блоке управления свечами накаливания. Бывает, что недощёлкивают.

По регламенту операция съёма/установки аккумулятора требует демонтажа электронных блоков рядом с ним с рассоединением разъёмов. Хвосты к блоку управления свечами короткие и жёсткие, в разъём входят туго.

Блок на пластине рядом с аккумулятором на стороне, которая смотрит на движок.

Dr.travel
28.11.2013, 00:38
Спасибо посмотрю

Juristy
28.11.2013, 10:08
скорее всего соляра, нам продают ее как зимнюю, а по факту как повезет! у меня вчера мой кайрон тоже завелся не по человечески, крутил стартером дольше чем обычно, да и когда схватило - двигатель трусил, как будто троил бы на бензине! вчера заправился на bp, залил антигель и сегодня как результат легкий пуск! Проанализировал ситуацию пришел к выводу что NA всеяден или качество топлива упало в настоящем году, или так координально играет роль отстутвие подогрева фильтра на Кайроне!