PDA

Просмотр полной версии : Сервисное обслуживание SsangYong в России признано лучшим в мире!


finn48
05.12.2013, 09:24
Сервисное обслуживание SsangYong в России признано лучшим в мире!

В конце ноября 2013г. в Корее прошла ежегодная конференция по сервисному обслуживанию SsangYong, ведущего корейского производителя внедорожников. «ДЦ СанЙонг», эксклюзивный представитель бренда в России, стал первым среди всех дистрибьюторов по сервисному обслуживанию!

Премия была вручена по результатам работы компании в 2013г., а именно росту продаж запасных частей, темпам развития авторизованной сервисной сети, высокому уровню обслуживания.
Всего в конференции приняли участие более 100 партнеров из 47 стран мира.

«К этому признанию в сфере послепродажного обслуживания мы шли 7 лет, постепенно наращивая темны роста реализации, улучшая уровень обслуживания существующих сервисных партнеров и открывая новых. Сегодня, благодаря активной обратной связи, мы понимаем, что наш клиент доволен, но не планируем останавливаться на достигнутом» - комментирует Михаил Федорчук, руководитель департамента послепродажного обслуживания ООО «ДЦ СанЙонг».

В 2013г. в сравнении с прошлым годом «ДЦ СанЙонг» удалось увеличить продажи запасных частей для автомобилей SsangYong на 214%. Благодаря созданию склада запчастей в Подмосковье, компании удалось сократить сроки поставки запасных частей в московские дилерские центры до суток, в Санкт-Петербург – до 2 дней. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть аналогичные предприятия во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.


_______________________
На фото слева направо: J. D. lee - директор по послепродажному обслуживанию SsangYong Motor Company; Михаил Федорчук, руководитель департамента послепродажного обслуживания ООО «ДЦ СанЙонг»; Mr. Dong-cheol Seol, Исполнительный и управляющий директор SsangYong Motor Company.

antour
05.12.2013, 09:29
рукалицо.

Максим 167
05.12.2013, 09:47
да уж... нет слов, одни слюни

valerik
05.12.2013, 10:01
а именно росту продаж запасных частей, темпам развития авторизованной сервисной сети, высокому уровню обслуживания.
последние три слова-явно перебор:-)

Dedok
05.12.2013, 10:11
А рост продаж з/частей ни как не связан с какчеством авто? Чем хуже собрал, тем больше з/частей продал. Интерестная "Мурзилка" получается.

noise
05.12.2013, 10:53
Их бы, уродов, да к региональным ОД, посмотреть на "высокое качество обслуживания".

Alex-69
05.12.2013, 12:17
Они не планируют останавливаться на достигнутом!
В данной ситуации-это значит всё будет только хуже!!!

serg010913
05.12.2013, 15:46
Странно судить о качестве обслуживания по росту продаж запчастей. Свою эмблему на моторное масло прилепили - вот и скачек продаж.

gonchar
05.12.2013, 16:27
И здесь всех купили...............:smoky:

mixagen
05.12.2013, 17:51
Получается в других странах еще хуже :D Бедняги ...

Beliy
05.12.2013, 18:27
А типа Вы не знаете как у нас умеют правильные отчеты формировать...

LEXUS777
05.12.2013, 19:15
Да уж... Нет слов от этой показухи или нас всех держат за дураков...(((

Zhuk
05.12.2013, 19:19
В лучших традициях современной России, прямо как сводки росстата, жизнь налаживается.

VLAD-D
05.12.2013, 19:41
Зато теперь есть основания повысить стоимость ТО :D Ведь лучшие в мире!!!

DRIVER
05.12.2013, 21:21
Нда.... фантастические сны мне тоже снятся...........

Максим 167
05.12.2013, 22:42
офигеть

Moxop
05.12.2013, 23:10
Злые вы)) не 146% же!
PS: Вспомнил рекламное фото ННА где рост моделей выше крыше был, а тут они все таки мелковаты)

ДенисК
07.12.2013, 12:40
НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО!
Буржуи чуть какой косяк - сразу адвокат, претензия, суд.
А мы, в основном, жуем сопли.
Смотрим сквозь пальцы на то, что при наших обращениях не принимаются заявления, не оформляются заказ -наряды, ждем месяцами запчасти и т.д.
Вот и получается, что количество претензий в России минимально.
Логичный вывод - в России лучшее сервисное обслуживание!!!:banned:

Vvedroid
07.12.2013, 21:16
А можно я, можно я тоже "поздравлю" ОД?!!!
Спросил ОД какой антифриз долить - уровень на мин? Сказали синий, какой и залит. Спросил а какой залит? Карбоксилатный (Long life), неорганический, гибридный, а может Lobrid??? Ответ тот же - синий!!!! Говорю а как же допуск? Ну там VAGовский G11?G12?G12+? Ответ тот же лей синий. Понял голяк спорить. Говорю баночку покажите с какой льёте. Показали Castrol NF. А он неорганический ( замена через 30ткм, не Long life точно) , не желательно мешать с органикой. Плюнул и заказал родной концентрат SY Long life.
"Поздравляю" одним словом, чтоб вам...!!!

lom.47
07.12.2013, 21:30
Эт, чего им отсыпали на закрутки?:smoky: Тож хочу! :D

capten
08.12.2013, 05:26
слов нет.

taten
09.04.2014, 17:23
мне нравится сервисное обслуживание.

antour
09.04.2014, 17:27
Наверное ты и признал его лучшим в мире :)
Признавайся - ты глава Енга? У меня к тебе только 1 вопрос тогда
Какого х..ра муфта VVTi брякает?

taten
09.04.2014, 17:36
а причем тут сервис?сервис исправляет поломки.
у НА cvvt...

antour
09.04.2014, 17:39
Не причем,
просто если ты знаешь почему брякает - поделись с нами,
мне обслуживание вот тоже нравится, но я сам обслуживаю, под пиво так сказать.

Maza jr
01.06.2014, 23:52
Хех))))
Я замену радиатора по гарантии уже 1,5 недели жду. Тачка у них стоит. Говорят запчасть не привезли.. Лучший... Ога....