PDA

Просмотр полной версии : New Actyon, 2011, 2.0D, 149 л.с, MT, 2WD, темно серый


yure_c
09.12.2013, 23:07
Собрался с мыслями начать вести БЖ.
Итак.... машинка куплена 30.03.2012
Затраты на 30.12.2013:
Топливо, мойка, жидкость стеклоочистительная, налоги в расчете участия не принимали))

Страховка:
КАСКО 38205р - первый год
КАСКО 20451р - второй год

Штрафы :
- камеры в общем 1500р
- на лапу... сплошная 1000р ))))
- на лапу... разворот в неположенном месте, нарушение разметки, нарушение правил проезда перекрестка ( или как то там) на день ВМФ 1000р )))))) меньше в кармане не оказалось

Всего потрачено на расходники без учета работы (фильтра, масла, антифриз, тормозная жидкость колодки 2 к-та + ручниковые, диски передние, ремень, щетки, лампы 2к-та, коврики в салон и багажник, другая автохимия (омывайку не считал) и пр.)
около 46000р

Чехлы автопилот, зимняя резина, тонировка, одеяло, комп, кнопки на руль, ПТФ, дефлекторы и прочее
около 55000р

Пройдено 90000 км. Впечатления такие же как и при покупке)))))

Что менялось:

Жидкости все по регламенту, тормозные диски передние (45000км), колодки по кругу 2 комплекта( 45000, 90000км); ручниковые колодки, ремень приводной (75000км), крышка рамки салонного фильтра (75000км)

По КАСКО :
на 35000км Глушитель в сборе, задний бампер в сборе, 5-ая дверь

Необходимый ремонт
Пресловутый тросик ручника, рекомендуют поменять втулки передних стабилизаторов, вибрация при торможении с 130 и выше скорее всего повело какой то из дисков, трещина на лобовом уже 15 см

Продолжение следует...

yure_c
09.12.2013, 23:17
К сожалению, мы как фотограф ..... не очень....)))))
Нужно будет как нибудь фотосессию устроить своему дракончику.

http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=303&pictureid=2601

Игорь-62
10.12.2013, 13:29
Молодец. Так держать.

yure_c
12.12.2013, 20:58
Значится так... Имело место быть такая проблема: биение в руль при торможении со 120-130 и выше. Появилась она внезапно, в те дни стояла сухая погода, луж не было. Колодки тормозные стояли сангсин, уже 2ой комплект после родных. Диски также месяца 4 отбегали. Не верил, в то что их повело. Боролся долго... прокачка тормозной, проверка суппортов, балансировка не решало проблему. Собрался менять диски с колодками, жаба душила выложить больше 10 рублей. Поэтому решился начать с колодок, поставил брембо по кругу. Прошла неделька колодки притерлись, проточили (темные полосы) диски и вибрация ушла. Третий день наслаждаюсь мощью нашего дизеля))))) до этого месяца 2,5 не больше 120. Вердикт таков: сангсин не куплю больше, как ездил всю жизнь на брембах так и буду)))) Колодки повело и они оставляли темные полосы на диске, хотя внешне ровные и износ одинаков.
з.ы. очень обидно было сливать дот 5.1 и заливать 4, думал от этого беда.

Hotdad
12.12.2013, 21:39
Ты с DOT-ами не очень балуй :) Мотоциклетные они может и хорошие, но в автомобилях материалы прокладок\уплотнителей могут с ними не дружить.

yure_c
13.12.2013, 16:31
не дружат дот 4 и 5, а 4 и 5.1 имеют идентичный состав, только у 5.1 выше температура закипания и она менее гидроскопична

papa123
13.12.2013, 18:31
она менее гидроскопична коллега! "гиГроскопична":335:

lom.47
13.12.2013, 18:43
Да ладно придираться, опЯчатка.:335:

yure_c
29.12.2013, 15:44
На сегодняшний день пробег 94000 км.
Масло не кушаем, заправляемся все таки газпром ( а не лука), прожиги, статистику не вел, но редко ( дым видел только один раз, остальные только по расходу) если начинают частить и появляется чек то чищу трубки ( было 2 раза) расход средний 7,1. То по регламенту. Масло статоил( на фирменных азс) или мотул( в проверенном месте), смотря, что было в наличии. Теперь расскажу свой секрет. Не говорил раньше, чтобы не было голословно и не закидывали сс..ми тряпками))) примерно с 10000-15000 км использую присадку хай гировскую HG3410. Советовал мне ее один знакомый главный инженер, военный моряк, любитель дизелей. Посоветовал мне из-за комон реила и качества дизеля в России. использовать данную присадку. Строго настрого запретил покупать в не проверенных местах, так как полно подделок. Использую я ее когда вижу, что расход начинает отвлекаться от эталона. Эталон у меня скороть 120, оборотов 2 с копейками, расход 6.5-6.8л, при 105-110 км/ч 5.9 л. Бутылки хватило ровно на год. Вам я не советую, ибо на 100% не уверен. Но продолжать использовать ее буду)))) это мой бортовой журнал, а не реклама)))) надеюсь кому-то интересно читать))
З.Ы С наступающим Новым Годом!!!!

Алёнка
29.12.2013, 15:54
Юра, и вас с Настей с наступающим Новым Годом!

lom.47
29.12.2013, 15:56
Позитивно, HG3410 такой?

yure_c
29.12.2013, 16:03
Да он самый, другие объемы и бутылки не пользовал)))

yure_c
29.12.2013, 16:20
Третью недельку пользуюсь раскладушкой)))
Жало для выкидного ключа KIA, HYUNDAI - hyn11 (kk042) - 2.00 шт.: 17.00 руб
Заготовка выкидного ключа для Hyundai Elantra, hyn7 (khy001) - 1.00 шт.: 280.00 руб
С Владивостока заказывал. Жало подошло идеально без переделок.
Фото моя беда))) но сделаю))

yure_c
07.01.2014, 15:17
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0107/07/0fdae6020192e61aa118812af19b8207.jpg

yure_c
26.03.2014, 19:39
Замучили меня бряки-туки на мелких неровностях. Сегодня переобулся с зимы, поставил новые максис 215х70 красота)))) прокатался целый день красота тишина)))) только шум от резины чуть больше чем от штатных.
Бюджетик:
Резина Maxxis Bravo AT-771 r16, 215x70 - 15496 р за 4 балона
Диски iFree Кальвадос 7x16/5x112 ET34 - 11 162 руб за 4 диска с доставкой в Питер
болты 175110 CR конусный М12х1,5 L28 h17 (C17A28) Хром - 16 шт 640р

yure_c
28.03.2014, 22:06
http://s019.radikal.ru/i600/1403/8e/9645f3dbf38a.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1403/35/7f98bcc160e6.png

ramonkarlos
28.03.2014, 23:08
СИмпотно
Диски с резиной подходят под регламент гарантии от ОД?

yure_c
28.03.2014, 23:17
Нет, конечно))) какая мне гарантия, больше 100к пробега)))

yure_c
09.06.2014, 22:11
Подкатило очередное ТО. 120 тыс. Масло? душа жабу MOTUL))) фильтра: масленый оригинал, воздушный, салонный онури. Топливный, приводной ремешок, менять пока не буду на следующем ТО. Тормозную не менял так как на 100 тыс пришлось раньше срока поменять (описывал выше биения в руль) Заменил жижу в МКПП на MOTUL, люди кто еще не поменял меняйте скорее))))) очень большая разница по сравнению с родной (до 60 тыс) мобил (до 120). Жалею что тогда торопился и не стал покупать мотул, передачки втыкаюся намного мягче, тык-клац пропал сразу!!))) хотя я к нему привык)))
Следующее на очереди: лобовуха (вся в сколах), очень просятся опорники, думаю еще ступечные пора менять, да и резинки по хорошему то же пора.... 3 года осенью.
Что хочу сказать ВАМ читатели)))) Машина супер, я считаю!! Мутузил дракона и в хвост и гриву. Движок без нареканий 5 балов, кузов есть пару сколов (обрабатываю сразу), подвеска на твердую четверку. Абсолютно не жалею о выборе))))

yura1974
27.06.2014, 13:38
Дружище, а как себя топливная и сажевик чувствуют?

Покрышкин
29.06.2014, 22:02
диски где брал, если не секрет?

yure_c
04.11.2014, 21:01
Чего то давненько сюда не глядел)))) диски у производителя заказывал.

yure_c
04.11.2014, 21:44
Пробег 130 тыс.
Решил для приличия чего нибудь поменять в подвеске)))) а то как то стремно... все с завода стоит.
Менял в два этапа, так как не рассчитал свои силы и время.
Сначала делал зад:
Заменил: аморты, пружины, стойки стабилизатора, сайленты в кулаке все, диски с колодками перед/зад, тросик ручника правый.
Сложностей никаких...
За исключением стойки стабилизатора (гайка не откручивалась, очень долго снимал)
Сайленты выпресовывал и запресовывал в обычных тисках с помощником.
В те же выходные поменял ступицу переднюю правую (люфтов нет, гула без нагрузки нет, а в правом повороте начался уже ор) Гаечку открутил, съемничек одел, минута и в руках у меня наружняя обойма..... 4 часа колошматил по внутренней кое как достал (все заржавело, смазывать надо на ТО, проверяйте!!) Предупреждаю сразу вытащить привод не догадался (сказалась усталость), поэтому колотил только с наружи))))) С учетом того, что я не автомеханик, а автолюбитель ( у которого отечественных машин не было и есть огромное желание сделать все своими руками) На эти работы ушли выходные (20 часов)
Вторая часть известного балета.
В эти выходные решил поменять стойки передние и пыльники шрусов (пыльники собирался менять целый год))) из-за окалин давило смазку, 3 отверстия на 2 пыльниках) Правая стойка с весны была дохленькая.
Ничего сложного нет. Первым днем заменил пыльники. Сразу перекрестился, так как две недели назад давило еще светлую смазку, а при вскрытии начала образовываться эмульсия. Откручиваем гайку ступичную (тут нужен рычаг поболее), освобождаем рычаг ( я откручивал три болта, один сквозной через сайлент, два которые держат сайлент, который работает на скручивание) Молотком по гранате не бить!! снимается с привода, после ослабления стопорного кольца. Усики видно, нужно их разжать!! Все моется, сушится, забивается новая смазка, не забываем про кольцо!! и собирается в обратном порядке. Далее менял стойки стабилизатора (как обычно отпиливал 1 болт из 4)))
Следующее- стойки. Снимаем дворники, панельку пластиковую, откручиваем 2 нижних болта крепления аморта (очень тяжело шли, все закисли, пользовался трубой длина 120 см при весе 95 кг), далее отнимаем 3 гайки крепления опоры и вынимаем стойку, стяжками сжимаем пружины, откручиваем гайку штока, далее меняем что необходимо и собираем.
Эту часть делал 13 часов.

yure_c
04.11.2014, 22:08
Затратная часть:
4561034000 SSANGYONG Рычаг 2шт 1 452,00
9109814807 SSANGYONG Болт тяги задней поперечной 2шт 194,00
12062910 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановый сайлентблок задней подвески продоль 2шт 454,00
4561234000 SSANGYONG Сайлентблок 2шт 420,00
4656008001 SSANGYONG Гайка 2шт 30,00
9906010001 SSANGYONG Гайка стойки стабилизатора 4шт 92,00
4145208000 SSANGYONG Болт 4шт 140,00
4591514000 SSANGYONG Сайлентблок 2шт 972,00
4491109120 SSANGYONG Гайка 8шт 168,00
4159834000 SSANGYONG Гайка ступичная 2шт 218,00
4457109010 SSANGYONG Гайка 2шт 36,00
4443109000 SSANGYONG Болт рычага переднего верхнего 2шт 66,00
4142034000 SSANGYONG Ступица передняя 1шт 4 874,00
9368460121 SSANGYONG Винт м6х1,12 8шт 104,00
9906010001 SSANGYONG Гайка стойки стабилизатора 4шт 84,00
6711803009 SSANGYONG Фильтр масляный 2шт 590,00
4530134000 SSANGYONG Амортизатор 1шт 2 374,00
4840134000 SSANGYONG Диск тормозной задний 1шт 1 881,00
4144134001 SSANGYONG Диск тормозной 1шт 2 208,00
HP1194 SANGSIN Колодки тормозные передние 1к 1 780,00
HP1239 SANGSIN Колодки тормозные 1к 1 220,00
4431434200 SSANGYONG Пружина 2шт 2 626,00
4512034001 SSANGYONG Пружина задняя 2шт 2 266,00
4902034203 SSANGYONG Трос стояночного тормоза 1 306,00
4575034000 SSANGYONG Стойка стабилизатора 2шт 682,00
4530134000 SSANGYONG Амортизатор 1шт 2 374,00
4144134001 SSANGYONG Диск тормозной 1шт 2 208,00
4840134000 SSANGYONG Диск тормозной задний 1шт 1 881,00
4475034002 SSANGYONG Стойка стабилизатора пер.пр. 2шт 1 328,00
4432434000 SSANGYONG Подшипник опоры 2шт 1 778,00
EX4432034000 MANDO Стойка передняя правая в сборе 1шт 2 424,00
EX4431034000 MANDO Стойка передняя левая в сборе 1шт 2 424,00
Пыльники ШРУС лежали давно

съемники для пружин 500р
съемник ступицы 500р
Итого: 41654р

Влад-Саратов.
04.11.2014, 22:26
Молодца! У меня бы терпения не хватило, я бы на СТО погнал.

Влад-Саратов.
04.11.2014, 22:28
Самое главное не написал. Какие очучения?

yure_c
04.11.2014, 22:35
вопрос в корень)))) ощущение выполненного долга)) было бы нормальное СТО тоже бы отдал. Просто хочется еще столько же откатать и не заглядывать туда. Ощущение по езде то же самое, ходовая была на 4-, стала на 5+. Ничего не стучит на мелких неровностях. Визуально выше стала, все таки новые пружины и б/у очень отличаются на ощупь))

yure_c
04.11.2014, 22:37
Это же хобби)))) получаю моральное удовлетворение при физическом за....е)))

LEXUS777
04.11.2014, 22:47
Юра, молодец!
Для нас хороший пример - всё можно сделать самому!

Beliy
04.11.2014, 22:49
Вот и ответ на вопрос: "Как избавиться от стука на мелких неровностях?". Надо перебрать ходовку и будет счастье! :)
Если серьезно, то классное у Вас хобби и руки правильные!!!

yure_c
04.11.2014, 23:20
да не было у меня критичных стуков)) а может музыка просто громкая)))

LEXUS777
06.11.2014, 16:59
Юра, Пыльники ШРУС какие поставил?

yure_c
08.11.2014, 14:54
Пыльники ставил Nipparts J2862024.

LEXUS777
08.11.2014, 18:49
Получается, что родные пыльники проходили 130 тыс. Интересно сколько проходят Nipparts J2862024?

yure_c
13.11.2014, 21:07
Родные были с отверстиями как от иголки. Проездил с ними около полугода. При замене нашел причину появления этих окалин которые всех мучают. Это отслоившееся покрытие (предположительно метализированная краска) на вале привода, причем на обоих.