PDA

Просмотр полной версии : Кто меняет масло через 15 тык


ВладимирV
15.12.2013, 13:11
Собственно вопрос: есть ли такие, и сколько чтобы в дизельном ДВС проводили замену через 15 тыс/км?

bocman
15.12.2013, 14:46
Предположу, что у тя возникло такое не преодолимое желание? :) Если совсем не в моготу, можешь и через 20тыщ поменять. Только двс, а особенно турбинка, спасибо не скажет, а уйдет по английски, молча :)

xFullHDx
15.12.2013, 14:54
по регламенту замена масла на дизеле каждые 10т.км
на бензине - 15т.км

и то я считаю это запредельно долго. .

Максим 167
15.12.2013, 14:59
у меня шеф и по 30 тысяч на дизеле масло не менял, но он больше 100 тысяч на машинах не ездит, до 50 скручивает и продает, уходят быстро)

Камышовый кот
15.12.2013, 17:22
Добрый день!
Я конечно не призываю увеличивать межсервисный пробег по замене масла, но... моя работа связана с обслуживанием автобусов Скания, Мерседес и Хенде и межсервисный пробег там соответственно 45т.км, 30т.км и 20т. км. Все двигатели - дизеля турбированные на Скании ЕВРО4 с сажевиком. Пробеги на моторах разные, разброс от 300км до 800тыс.км
Все автобусы эксплуатируются в Московской области и Москве, и моторы у всех бодрые. Межсервисные пробеги утверждены производителем. Не кажется ли вам, что дистрибьютеры заботясь о доходах своих дилеров искуственно занижают межсервисный пробег на дизельных легковых авто, ссылаясь на пресловутые тяжелые условия российской эксплуатации. Помнится на Ниссане (бензинки) тоже раньше был пробег 10тыс.км (в Европе на то время был 15т.км), сейчас 15т.км, что условия улучшились? ИМХО.
P.S. Ранее отработал 13 лет в дилерской сети НИССАН.

ВладимирV
15.12.2013, 18:49
Вот и я о том ...
в своё время занимался "международкой" дизеля 30-40тык-норма по 2ляма ходили

jak7907
15.12.2013, 20:39
Сколько в двигатель автобуса заливается масла?А у нас едва 5,5 л. влезет.Такой объём загрязняется быстрее.Ну это ,как один из вариантов в пользу более частой замены.

ВладимирV
15.12.2013, 21:22
Это эдинственный вариант,,,

mixagen
15.12.2013, 22:50
Масло LiquiMoly Top Tec 4200 и 4600 предполагают замену от 30 до 50 тыс. км.

серега моторист
15.12.2013, 23:32
А может просто колесики побольше ,и за один оборот к.в.уедет подальше?

BVI
16.12.2013, 13:41
Меняю как в Европе через 15 т. Чем езда по Питеру отличается от езды в Финляндии? Топливо с Несте масло лукви моил, где тяжелые условия эксплуатиции? Понятно, что кто таскает прицеп или постоянно штурмует бездорожье, заправляется неизвестно какой солярой тому нужно наверно и через 8 т. масло менять, а так только кормление бестолкового диллера с выпученными глазами и сказками о том что гарантия пропадет. Но каждый решает сам.

capten
16.12.2013, 14:37
Посмотрите, во что превратился масляный фильтр (оригинальный) при межсервисном пробеге 11000 км на зажигалке. Масло SN 0w20 в соответствии с рекомендациями производителя. Эксплуатация без отжигов на холодную. Хранение в капитальном гараже. Все скачки температуры сглаживаются.
Не надо сравнивать движки от коммерческой техники с легковыми моторами. Как говорил Аркадий Райкин - две большие разницы".
Если надо просто доездить до конца гарантии и скрутить пробег - это одно. Если стоит задача максимально сохранить автомобилю ресурс - это другое. Ну и третье. Ритм эксплуатации коммерческой техники очень сильно отличается от частных автомобилей. Говорю как человек, имеющий в подчинении курьерскую службу на легковых авто.

Hotdad
16.12.2013, 18:40
Ритм эксплуатации коммерческой техники очень сильно отличается от частных автомобилей.

А если автомобиль частный и эксплуатируется в Москве(Питере), то это режим не просто тяжёлый, а сверхтяжёлый! Короткие поездки, холостой ход, перегрев летом в пробках, частые запуски холодного мотора - жуть! Я бы сказал, что 10тыс. интервал - слишком много.

serg1476
16.12.2013, 19:00
Чем Москва в этом смысле отличается от Парижа например?
Почему там регламент другой?

Sangvinik
16.12.2013, 19:02
меняю каждые 15, плюс супротек заливаю. полет отличный!

jak7907
16.12.2013, 19:23
Чем Москва в этом смысле отличается от Парижа например?
Почему там регламент другой?

Сергей,в Парижах движуха организована грамотно.

serg1476
16.12.2013, 19:34
И? по твоему там пробок нет?
Был я на "кольцевой" Парижской, такая-же пробка как и в Москве только из ряда в ряд не прыгают.
Я раза два уже писал. что ограничения по пробегу в основном из-за топлива делают, но если учесть, что в Москве оно хорошее то 15т.км. не страшно.
Про другие города я не говорю, тут главное качество ДТ.

BVI
16.12.2013, 19:38
Да ладно! В Париже покруче будет! За рулем в Париже вспоминаю частенько Питер и толкаюсь у лягушатников поболее. А регламент выдумывают такой для Россеи что бы диллер не голодал их бы воля они вас загоняли раз в 5 тыс.

jak7907
16.12.2013, 19:43
Ладно,ладно.Уговорили.Остаётся только холодный пуск в мороз.

serg1476
16.12.2013, 19:52
А здесь мы переходим в Краснодар к примеру, сравниваем температуру во Франции и удивляемся, почему в Краснодаре 10 а в Париже 15т.км.

BVI
16.12.2013, 19:56
Холодный пуск в мороз? Финляндия и Норвегия находятся наверно на широте Барселоны или я ошибаюсь.

serg1476
16.12.2013, 20:00
Ну и какая причина осталась делать в России ТО каждые 10т.км.

BVI
16.12.2013, 20:15
Частота заезда к диллеру и оплата его услуг. Ни чего личного только бизнес. У нас народ доверчивый, технически необразованный говори что хочешь и стриги прибыль.

Vlad69
16.12.2013, 21:22
Причем все производители масел пишут, что замена через 20000 км. Правда, тут же ссылаются на производителя авто. Мол следуйте их рекомендациям.
Так что, я думаю, 15000 км можно ездить.

VLAD-D
16.12.2013, 22:39
У моего шефа Антара дизель 2.0 Замена масла, по регламенту через 20 000 км. Сажевый присутствует. Получается их дилер по гуманнее будет.

vitalov
16.12.2013, 23:59
Спроси у него, сколько литров масла в двиг заливается?

VLAD-D
17.12.2013, 07:47
На 300 грамм больше. То есть разница не существенная, 5% всего.

BVI
17.12.2013, 09:41
Почему продлил для себя межсервестное обслуживание до 15 тыс. попробую объяснить. Авто наше стоит чуть меньше чем в Европе - наверно производитель альтруист? А где прибыль за чей счет этот банкет? Все экономически просчитано:уменьшаем межсервестное обслуживание договариваемся с производителями расходников и ГСМ (как всем наверно известно, что для СангЙонга их мало) обязываем лить определенное масло (с этим самым индексом MB 229.53) которое то же специфическое, промываем мозги владельцев авто (от снятия с гарантии до полного краха авто), получаем профит. В итоге получаем стоимость за каждый выпущенный авто как на европейском рынке, а то и больше.
А что касается Опеля Антары то в схожей комплектации она если я не ошибаюсь на 200 т.р. больше стоит( сам хотел Опелёк купить- не было в продаже на тот момент).

Жека
17.12.2013, 10:49
BVI Если ты собрался ездить ровно гарантию, то меняй хоть в 20 т.масло и потом не создавай постов начался жор масла...умерла турбина и т.д.. На всех своих машинах менял масло каждые 10т км. Все машины легко отхаживали более 100 т.км, и жор масла не наблюдался. У форда (бензинового) межсервисный вообще 20 т.км, мастер меня подзывал и показывал, что сливается после такого пробега, вещество похожее на гудрон.

BVI
17.12.2013, 11:42
Гарантию на что? На узлы двигателя? Машина нравиться пока, скоро 3 года будет. А так голые факты: производитель масел рекомендует замени своего продукта через 20 тыс км, производитель авто рекомендует замену масла через 15 тыс ( Европа) а для России через 10 тыс - вопрос почему? Согласен у нас неизвестно, что можно залить из канистры или на заправке или по скупердяйству. Но поехал в финку и заодно прикупил пару баклажек с маслом и будет вам счастье. Хочу заметить ещё раз, что всё действия со своим авто личное дело каждого. Просто делюсь своими мыслями и рассуждениями на поставленный вопрос в первом посту.

antour
17.12.2013, 11:45
Жека, при этом форды ведь нормально ездят и переносят межсервисный 20 тыр.
У меня фокус был (правда бензиновый) там пробег 160 тыс. был и все это время меняли масло раз в 20 тыс. и ничего ездит до сих пор.

серега моторист
17.12.2013, 16:04
[QUOTE=BVI;275624]Но поехал в финку и заодно прикупил пару баклажек с маслом и будет вам счастье


И еще канистру тонны на полторы саляры.

BVI
17.12.2013, 17:44
В Златоглавой проблема с качественным дистопливом? Велкам к нам на болото всегда рады гостям из столици.

ДенисК
17.12.2013, 19:07
Мне тоже кажется, что межсервисный в 10 000 для того, чтобы заинтересовать ОД. Машина в 2011 была новая, производитель малоизвестный. Крупные ОД не горели продавать данную марку. Вот и нашли компромис ввиде более частого обеспеченного денежного потока.:smoky:

VLAD-D
17.12.2013, 19:30
Особенно ТО-0 не к чему. Или хотя бы от него уже плясали через 10-ку, то есть 15, 25, 35, т. км и т д.

Камышовый кот
17.12.2013, 21:43
В двигатель автобуса заливается 30-34литра масла при этом рабочий объем мотора 10-12литров и расход топлива 32-36л/100км, т.е. все показатели кратны примерно 5-ти к мотору нашего Актиона.

серега моторист
17.12.2013, 22:25
В Златоглавой проблема с качественным дистопливом? Велкам к нам на болото всегда рады гостям из столици.

Причем здесь Стольная, труба одна,и где вы видели качество,пшеничная тамошняя даже подругому пахнет,сам правдо ненюхал,дальнобои расказывали,ну а последствия после сажи приходилось скоблить,и поршня с залегшими кольцами и дырками в поршнях,да гбц с трещинами , и забитыми маслозаборниками имело место быть,так что я бы неэкономил на масле,дороже выдет.

ВладимирV
28.12.2013, 00:57
по теме
Да мало таких, но всё-таки есть

Roman77
28.12.2013, 08:43
В чем проблема менять через 10т.км.? Экономия что ли? На бензинке тоже через 10 менял.Пробки сейчас везде да и зимой много двигатель на холостых работает. Пробег пробегом, а моточасов то в пробках и зимой больше набегает.

Alleksey
03.05.2014, 00:22
В Европе масло меняют с интервалом от 15 до 20 тыс. км. (в зависимости от страны). В России через 10 тыс. км. Для сравнения:
Европа - тормозуха раз в два года, топливный 40-45 тыс.
Россия - тормозуха 20 тыс., топливный 20 тыс.
Почувствуйте разницу. Что это? Перестраховка или желание заработать?
Для себя решил: масло 15 тыс., топливный 30 тыс.

nikuxa
03.05.2014, 00:26
Ну так меняй через 15 - и считай что тоже в Европе живёшь!!!

Alleksey
03.05.2014, 00:39
А я и меняю, а если заняться нечем, то можно и через 5 менять. Пора уходить уже от жигулей 80-х годов. Технологии давно изменились.

nikuxa
03.05.2014, 00:46
Ну да, ну да, технологии изменились, никто не спорит. Может вообще менять масло не буду по окончании гарантии.....А вот как с гарантией?

Alleksey
03.05.2014, 01:10
У тех, кто на гарантии, выбора нет. Альтернативные варианты обсуждают те, кто обслуживает авто самостоятельно.
На некоторых современных автомобилях масла меняются аж через 40 тыс.
И дело здесь не в экономии, а в целесообразности. Я лью хорошее не дешёвое масло и его замена раз в 15 тыс. обойдётся мне дороже, чем замена дешёвого масла раз в 10 тыс.

nikuxa
03.05.2014, 01:14
А почему, опять же из-за целесообразности не разгрузить движок до 181 лошадки?

Alleksey
03.05.2014, 01:22
Смысла нет. 181 лошадка проявит себя только на высоких оборотах, а у меня город, пробки. Если уж и разгружать, то момент поднимать, хотя бы до 400 Нм, для большего комфорта, но там уже ценник 10000 деревянных.

DimaSL
03.05.2014, 09:24
На некоторых современных автомобилях масла меняются аж через 40 тысну да,а потом эти авто через лет так 5 на переборку двигателя

Anton42
03.05.2014, 10:24
Вопрос именно в качестве топлива. Высокоинтервальные Европейские масла к нам не совсем подходят, потому как там сильно снижена зольность и сера, но как не странно именно они чистят двигатель от нагара с нашего бензина и диз. топлива. У всех производителей масел есть масло так называемое лонг лайв и обычное, первое для хорошего топлива со значительно сниженным щелочным числом.
В свои бензинки лил Мотюль 8100 Eco-nergy 5W30, достаточно неплохое щелочное число, работает до 10000 пробега, потом уходит четверть щупа, что говорит об угаре из-за загрязнённости. Это позволяет избежать закоксовки колец и маслоотводных каналов на поршнях.
Для дизеля не подбирал, так как горантия и льют масло ОД.
Ну, а что лить конечно мы выбираем сами :)

DimaSL
03.05.2014, 12:08
У всех производителей масел есть масло так называемое лонг лайв и обычное, вот тут я не соглашусь. у всех производителей масел есть SAPS/FULL SAPS(полнозольное) Mid SAPS (среднезольное) и LOW SAPS (низкзольное)

Anton42
03.05.2014, 16:01
вот тут я не соглашусь. у всех производителей масел есть SAPS/FULL SAPS(полнозольное) Mid SAPS (среднезольное) и LOW SAPS (низкзольное)
А с чем собственно то несогласие, не понял. Масла лонг лайф и относятся к малозольным, о чём я и писал, что не так то? Нам они как раз и не подходят.

DimaSL
03.05.2014, 16:15
Антон, просто ты написал что у производителей есть два вида масла лонг лайф и обычное. Так вот мое несогласие в том ,что масла как раз таки три вида - полнозольное, среднезольное, и низкозольное.

gvitas
15.05.2014, 16:07
У приятеля туксан -дизель на нем интервал у ОД 15т.км,сосед брал опель Виваро из Германии(сами искали и знакомый перегонял)все доки на месте. Замена масла у ОД через 30 т.км, лили Мобил под сажевик 229.51 (но там только катализатор)вроде 5W30.Сейчас пробег 170т.км турбина и движок гуд. Турбина родная, масло не жрет, турбо таймера нет и не выжидает чтоб заглушить. Единственное стоит Webasto ,т.к дизель как у нас забадаешся прогревать зимой, то есть работает только когда заведешь. чтоб быстро нагреть систему. Выводы для себя делает каждый сам и про турбо таймера и про интервал. Но личное мое мнение, если бы ОД не был жаден, цена расходников и запчастей у него была бы ниже магазинов,ну а про цены ремонта я вообще молчу.

Vlad69
15.05.2014, 17:03
Решил сделать капельный тест масла. Первую капнул на пробеге 23000 км, к этому моменту масло отработало 8000. Капля показала, что масло в хорошем состоянии. Накатал еще 4000 и сделал новую каплю. Результат тот же. Т.е. после пробега 12000км масло хорошее. Топливо лью 5 класса, масло Castol EDGE 5W30.
Весь МИР меняет масло через 15000, почему в России 10000???
Лично я за 15000.

Дрюня 407
15.05.2014, 21:36
Весь МИР пусть меняет хоть через 100, стОит учитывать зимние гревы, летние охлаждения,тырканье в пробках, мотор-то работает! Для себя взял за правило менять через 8тык,жаба не душит,класс соляры тоже на заборе написан,нефига с гейропами сравнивать...

ВладимирV
15.05.2014, 21:48
Конечно-же чем чаще тем лучше, если есть возможность, и через 5 можно.
НО стоит-ли вот в чём вопрос
Куга ДТ, замена через 20тык у ОД

VLAD-D
15.05.2014, 22:04
Vlad69, а что за капельный тест. По подробнее можно?

Скрипка
15.05.2014, 22:15
Братцы, я служил срочную в ББС Таманской дивизии. ББС- это бл**ский батальон связи, так вот до сих пр не забуду выражение нашего одного толстого водилы радиостанции на базе БТРа Лехи:"Валер, ну вот слил я масло- оно как гудрон..." Так вот и теперь когда наблюдаю от дизеля слив, то понимаю, как тяжело его маслать в тонюсеньких канавках шатунных и коренных...

Дрюня 407
15.05.2014, 22:16
Конечно-же чем чаще тем лучше, если есть возможность, и через 5 можно.
НО стоит-ли вот в чём вопрос
Куга ДТ, замена через 20тык у ОД В Незалежней да, в Раше 15..,Да, экономить можно,например на салонном фильтре,на маслишке-если машинку не на год взял-вряд ли...

Vlad69
15.05.2014, 22:24
Vlad69, а что за капельный тест. По подробнее можно?

Посиотри #989 тема: "Моторное масло для дизеля Актиона".
Еще #1042 тоже интересная информация.

alodin
21.05.2014, 14:25
У моего друга БМВ х5 дизель 3 литра,2012 г.в.,так вот у БМВ нет регламента по замене масла, у них бортовой комп показывает когда пора менять (уж не знаю как он определяет срок замены , может какие датчики,вязкость, окисление , чистота .....и т.д). Так у него после замены масла комп показывает 15000 км до сл. замены.... При езде только по городу,компьютер настаивает на замене через 8000 км. , если трасса-город 10000км.

pwg13
21.05.2014, 14:39
Комп считает моточасы. Юзеры их для себя привели к определенным цифрам. Город да если зима и холост ход--7.5. Трасса + не очень много горда--10. Ну а если автобан или хуайвэй--то возможно и 15 где то рядом. Лично не парюсь 7.5. Как раз и ротация колес.