PDA

Просмотр полной версии : Доработка натяжителя цепи


серега моторист
28.12.2013, 16:20
Ну чтож продолжим,повторюсь нам нужно удержать масло в натяжителе,чтобы небыло пустого пуска,с вытекающими, конечно еслибы еще добавить стопорное кольцо былобы 100% попадания,но это сложно,нужно делать проточку на плунжере да ив самом корпусе чтук несколько тоесть создавать гребенку в рабочей зоне,на наш натяжитель неразборный поэтому все это трудоемко,давайте пока разберемся с маслом,в плунжере дырка очень интересный подход корейцев если они драли с немчюры то есть с мерса,\там везде клапана что на входе что на выходе\зачем так упрощать ,косяк несомненно,попробуем исправить ну или хотябы зададим направление,значит берем старый натяжитель новый ставим пока на авто чтоб небыло простоя,он условно неразборный для нас русичей, тоесть в торце корпуса есть вальцовка три такие канавки ихнужно слегка удалить спилить или еще как, естественно неиспортив рабочие поверхности,достаем плунжер переднами свисток с дыркой вот енту дырку нам надо сделать так чтобы было туды дуй оттуда..уй,тоесть клапан нужен,пришла в голову мысль взять его от гидрика,нужно конечно его малость переделать вопервых пружинку помощней на гидрике она открывает при более 05бар нам нужно хотябы 1 бар,во вторых мы незнаем внутренний диаметр плунжера а он ох как нужен, вопщем элементы за основу, можно взять с гидриков змз406 ,нива21213,я бы сделал новый элемент по точному диаметру плунжера ,но исходя из конструкции клапана гидронатяжителя,а может он и так подойдет,диаметр нивского 12мм,406-10,8мм,единственное что нужно подкладывать шайбу под стопор пружинки клапана,чтобы его нераздовило основной пружиной гидрика,поэтому я за новый корпус клапана из латуни,вот как то так,если что неясно я готов пояснить.

Добавлю ,основную пружину предется обрезать на ширину корпуса клапана дабы несоздавать лишнего давления на башмак.

skorpion
28.12.2013, 18:10
А не проще 406 змз внедрить натяжитель цепи

серега моторист
28.12.2013, 19:32
не проще это гиморой я с ними работаю.

Добавлю 406 не имеет резьбы , и нарезать на нем неполучится,и входное отверстие для масла у него вверху .нето совсем.

Алексей73
28.12.2013, 20:39
406 не имеет резьбы, нето совсем.

Серега! Если есть возможность - скинь эскиз того какой должен быть (с размерами с исполнительными). Вдруг действительно получится взяв внутренности от 406 изготовить корпус для нашего ДВС?

серега моторист
28.12.2013, 20:46
Какой должен быть посмотри в ветке "G20D незаводится"есть чертеж,если интересует 406 нет проблем в понедельник,но это пустая затея.

lom.47
28.12.2013, 21:57
Здесь нужнее будет.

Алексей73
29.12.2013, 12:31
Спасибо lom.47, идея такая: изготовить по габаритам СЯ со внутренностями 406!
Сегодня был у ОД (промежуточная замена масла ДВС на 23т.км) заодно переговорил по натяжителю: уверяют что на ШевиНива та же беда - перескок цепи!

lom.47
29.12.2013, 12:37
Автор igoryasha спасибо ему,:335: я только выложил.

серега моторист
29.12.2013, 13:13
Алексей извини,но с 406 бредовая идея,на Ш Ниве нет проблемы перескока гидравлику натяжителя меняют сразу на мех.классику,об этом знает любой автослесарь.

Achi
21.09.2014, 21:43
Как то скучновато стало на форуме без перескоков:)
если что неясно я готов пояснить.
Есть парочка вопросов.
Почему мы не знаем внутренний диаметр плунжера?
Может есть идеи как бороться с пропуском масла между штоком плунжера и корпусом? Я думал сделать проточку на штоке и подобрать уплотнительное колечко.
Если точить новый корпус клапана, то пружину можно не менять, а просто уменьшить отверстие.
Кстати свой разобрал голыми руками за одну минуту. Так что он очень даже разборный:)

igoryasha
23.09.2014, 23:54
Давно не заходил, всем привет!
Что касается перескоков на Шевинива нет. Но это не заслуга натяжителя, а заслуга цепи. Цепь "утоплена" в звездочках и нужно постараться прослабить цепь, чтоб она перескочила. Вы про перескоки на классике слышали? Правильно их нет.
Перескок на наших движках обусловлен конструкцией цепи. Место соединения звеньев находится выше верха зуба. При ослаблении вероятность перескока становится высокой. Такая конструкция цепи уменьшает издаваемый ею шум. Соответственно требования к натяжителю резко возрастают.
На форуме люди пошли по трем веткам решения этой проблемы: 1 - изобретают натяжитель, 2 - изобретают нагнетатель давления в масленой системе, 3 - изобретают верхний успокоитель. Первые два как бонус избавляют движок от рыка.

chemist
24.09.2014, 07:17
Ну а я добавлю фото доработанного натяжителя СС от Серёги-Моториста. Сам пока не поставил, некогда всё...:(

Andr72
24.09.2014, 12:43
Ставь,не пожалеешь! Забудешь про бряк(если честно,утром бывает иногда,но мягкий такой,думаю муфта) и перескок! Только с упором без фанатизма,я на 0,5 оборота подтянул.Еще рекомендации,как от эксперементатора со стажем 10т.км.-верхний колпачек не нужен,под контрогайку медную шайбу(для исключения выдавливания масла)
Сергею еще раз огромное спасибо за сохраненные нервы и уверенность в машине!.

pesxxx
24.09.2014, 13:13
Поддерживаю на все 110%. Такая же история только колпачёт оставил между всем этим хозяйством медные шайбы.

s-action
09.02.2016, 12:21
Всем Привет!

Хронология одного перескока (Ssangyong New Actyon 2013, G20D (149) Бензин, МКПП 6M/T, AWD).
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12178 XaMmer, Воркута.
Напряжение на аккумуляторе при -20 гр. 12,7..13,2 В. Показания сигнализации. Уличная стоянка.

1. На пробеге 15000 цепь растягивается, образовывается провис цепи.
2. Периодически появлялся "Бряк" при запуске двигателя.
3. После небольшой пробуксовки, появился вой в районе звёздочек распредвалов.
3.1 Перескочила цепь на 2 зубчика вперед по ходу вращения на впускном распредвалу.
3.2 Ломается верхний успокоитель (вероятная причина воя).
4. Под замену:
4.0 1729970094 Цепь в данном случае не меняли. - (Состояние не известно.)
4.1. 1720520216 Направляющая цепи верхняя (Успокоитель) - Сломана.
4.2. 1720503016 Башмак натяжителя цепи. - (Состояние не известно.)
4.4. 1720500016 Успокоитель цепи. - (Состояние не известно.)
4.5. 1720500011 Натяжитель цепи. - (Состояние не известно.)
4.6. 6619973646 Сальник коленвала передний.
4.7. 1720160021 Прокладка клапанной крышки.
5. Авто на ходу...
===========================================

Двигатель Ssangyong New Actyon G20DF

Механизм привода ГРМ:

1.1 1720520216 Направляющая цепи верхняя (Успокоитель) - (после 2013 года вып.)
1.2 1720520116 Успокоитель цепи верхний / RAIL ASSY-SLIDING UPR (В комплектации может отсутствовать.)
2. 1720500011 Натяжитель цепи пружинно-гидравлический плунжерного типа.
3. 1720503016 Башмак натяжителя цепи.
4. 1720500016 Успокоитель цепи.
5. 1729970094 Цепь привода зубчатая с односторонним зацеплением.
6. 1720500147 Муфта привода / Регулятор фаз газораспределения.
7. 1720520101 Звёздочка распредвала
8. 1720520303 Звёздочка коленвала

+ 6619973646 Сальник коленвала передний.
+ 1720160021 Прокладка клапанной крышки.

<<
Цепь Ssangyong 1729970094
Основные характеристики:
- На роликах и щечках цепи не допускаются сколы, трещины и другие повреждения.
- При работе двигателя цепь вытягивается.
Она считается работоспособной, если натяжитель обеспечивает ее натяжение,
т.е. если цепь вытянулась не более чем на 4 мм. (для ВАЗ 2101)

Контроль цепи:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Длина цепи проверяется Приспособлением 67.7824.9521 для проверки износа (вытяжки) цепи),
Для новой цепи расстояние L между осями роликов составляет 485,755 (+)0,5 (-)0,1 мм.
- Если цепь вытянулась до 490 мм, ее следует заменить.
>>
<<
Гидронатяжитель цепи Ssangyong 1720500011
- Поршень (плунжер);
- Цилиндр (втулка) корпус;
- Шток;
- Пружина сжатия.

Предназначен для натяжение цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
Особенности:
Плунжер — вытеснитель цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра.
Точность обработки плунжерных гидромашин столь высока, что зазор между внутренней и внешней цилиндрической поверхностью в плунжерных парах достигает 2-3 мкм.
В отличие от классического плунжера, у 1720500011 нет уплотнения и обратного клапана.

Основные характеристики Гидронатяжителя Ssangyong 1720500011
Ход натяжителя: - 20 мм;
Рабочая пара: - люфт поршень-цилиндр не допускается;
(Внутренний диаметр корпуса = / Внешний диаметр плунжера = )
Усилие сжатия пружинки толкателя: - (< 1 кгс/см2);
Рабочее давление масла: ~ 3 кгс/см2

Как работает гидронатяжитель:
При остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла,
плунжеру практически ничего не мешает втянуться в корпус, оставив цепь болтаться на шестернях...
И при запуске двигателя, в случае, если цепь растянута, - может перескочить.

Цепь натягивается под действие давления масла и силы пружины сжатия в натяжителе.
Давление прижима плунжера на башмак зависит от давления масла в двигателе.!!!
При работе двигателя, по мере износа и вытяжки цепи, плунжер под действием давления масла и пружины выдвигается из корпуса,
обеспечивая постоянный контакт торца с башмаком цепи и тем самым, поддерживая необходимое натяжение цепи.
На рабочем двигателе, если по каким то причинам, давление масла падает, натяжитель отстаёт, цепь ослабевает
и в случае, если она растянута, - может перескочить.

Контроль гидронатяжителя:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ для ВАЗ-2101
1. Поместите натяжитель цепи с плунжеромм в моторное масло SAE 10. Уровень масла должен находиться несколько выше бортика шестигранной головки натяжителя. Надавите 7–10 раз на плунжер прессом.
2. После заполнения маслом натяжитель должен сжиматься медленно, равномерно и с большим силовым усилием. В противном случае замените его.
>>
<<
Основные характеристики Башмака натяжителя цепи 1720503016
- контроль износа.
>>
<<
Основные характеристики Успокоителя цепи 1720500016
- контроль износа.
>>

Итог
========
1. Причина "Брякания цепи".
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6083.20
Текст ответа Корейского производителя дилеру:
"Сообщаем что Компания Сан Йонг выполнила все требования деталей двигателя на износостойкость и производительность.
Звук проявляется во время запуска двигателя, потому что требуется некоторое время для подачи масла
к гидравлическому натяжителю, что занимает только 1-2 секунды и не влияет на продолжительность службы двигателя и работу натяжителя цепи.

2. Причина "Рыкания цепи".
- Цепь растянута:
-- Цепь привода однорядная и видно перенагружена для данного двигателя.
-- От плохого качества цепи.
- Неудачная конструкция натяжителя, лишённого блокировки противохода.
- Износ Башмака натяжителя цепи.
- Износ Успокоителя цепи.
- Износ шестерней;
-- Возможно неудачно подобран профиль зуба на шестернях.

2.1 Причина Перескока цепи ГРМ.
- превышение допустимых значений, см.выше.
(Не менее 10-ти случаях на форуме по 11.06.14, без загибки клапанов по 24.02.2015.)
(Перескок через верхнюю и нижнюю шестерню, конкретные случаи зафиксированы.)
(Цепь может перелететь в любом месте!)


3. Причина "Звона цепи" (Не путать с "Цокающим" звуком гидриков фазовращателей клапанов.)
- Цепь перетянута:
-- от перенадавленного по каким либо причинам натяжителя;
-- от слишком большого давления масла, что маловероятно.

Особенности:
Во время запуска двигателя 1-2 секунды проявляется звук "Брякания цепи".
Во время работы двигателя с пробегом, происходит Износ="Рыкание", перетяжка="Звон" и Перескок цепи.
Если бы перескок цепи происходил во время запуска, то на автомате перескакивала бы, как и на механике, - чего не происходит.
!!! (Напрашивается тема с конкретными случаями.) !!!

Направления модернизаций:

Борьба с ослаблением, перескоком цепи.
1. Установка верхнего успокоителя (Ssangyong 1720520216), если его нет.
2. Доработка гидронатяжителя.
2.1 - Автонатяжитель пружинно-гидравлический с увеличенным ходом плунжера.
2.1 - Автонатяжитель с блокировкой обратного хода рабочего поршня.
2.2 - Автонатяжитель пружинно-гидравлический плунжерного типа с клапанами по входу и выходу.
2.3 - Автонатяжитель пружинно-гидравлический плунжерного типа с клапанами по входу и уплотнением на выходе.
2.4 - Автонатяжитель гидравлический с храповым механизмом. (аналог 1.2 или 1.3)
2.5 - Натяжитель винтовой с фиксированным натягом.
3. Установка дополнительного маслонасоса на запуск двигателя.


(Доработка для SY)
1. Замена цепи на двухрядную ...
2. Замена башмака натяжителя цепи на натяжное устройство с шестерней.
3. Автонатяжитель с блокировкой обратного хода рабочего поршня.
(Ssangyong и Солерс - ждём от вас бюллетень доработок...)
================================================== ================

Что делать?
- Слушать изменения привычного звука.
- Для МКПП - Не парковаться с включённой передачей, особенно под уклоном (не растягивать цепь).
- Своевременно, каждые 30 т.км - визуальный контроль натяжения цепи с возможной заменой цепи и т.д.
- Для Натяжителя с фиксированным натягом следить и регулировать, при необходимости, через каждые 5 т.км.
- Не заводить двигатель, кратковременными включениями зажигания.
- При пробуксовке, в пробках и т.п., - резко "не играть" педалью газа.

Мой выбор:
1. Установка верхнего успокоителя (Ssangyong 1720520216), если его нет.
2. Временно установить Натяжитель винтовой с фиксированным натягом. (Доработанный натяжитель СС от Серёги-Моториста.)
http://syclub.ru/showthread.php?t=8718&page=2
3. ...Автонатяжитель с увеличенным ходом и блокировкой обратного хода рабочего поршня....

Собирался как FAQ.
Извините за отсутствие авторских ссылок...
Объективные замечания и уточнения приветствуются.

kaav
09.02.2016, 13:04
Что делать?
- Для МКПП - Не парковаться с включённой передачей, особенно под уклоном (не растягивать цепь).
Объективные замечания и уточнения приветствуются.

Ну, замечание субьективное, но всё же - парковка только ручником не предотвращает растяжение (более 1.5 лет паркуюсь только ручником - вылет уже 19мм, скупаюсь :), это только от перескока в случае отката/движения на передаче без давления масла. Похоже растяжение пока вообще ничего не предотвращает, все меры против предупреждения перескока.


ЗЫ: спасибо - красиво собрал инфу, сохранил себе.

x-Rust
09.02.2016, 15:37
Добавлю 406 не имеет резьбы , и нарезать на нем неполучится,и входное отверстие для масла у него вверху .нето совсем.

нарезается резьба (но токарь весь изматерился пока резал) сломал плашку - понял что металл из высоколегированной стали, и нарезал резцом. Резьба М22х1,5.
http://s020.radikal.ru/i706/1602/f7/53b4df9e88a2.jpg
теперь проблема - просверлить отверстие в торце (со стороны клапана) для подпирающего болта М8. И сбоку для подачи масла. Сверла попросту ломаются.

Achi
09.02.2016, 16:09
...
Мой выбор:
1. Установка верхнего успокоителя (Ssangyong 1720520216), если его нет.
2. Временно установить Натяжитель винтовой с фиксированным натягом. (Доработанный натяжитель СС от Серёги-Моториста.)
http://syclub.ru/showthread.php?t=8718&page=2
3. ...Автонатяжитель с увеличенным ходом и блокировкой обратного хода рабочего поршня....

Статья вызывает много вопросов, поэтому обсуждать не буду. А вот на счет твоего выбора:
1. Успокоитель есть у всех, просто у некоторых он неисправен.
2. Решение правильное при любом раскладе. Только обозвал ты его неприлично "Натяжитель винтовой с фиксированным натягом":)
3. Увеличение хода натяжителя - не тот путь. Максимальная рабочая длина натяжителя - 70 мм, это конструктивный предел нашего ГРМ.
Извиняюсь за офтоп

серега моторист
09.02.2016, 16:09
#42.Ох Рустик -затеял ты!! Дак отпусти вверхней части и сверли,я плунжера отпускал и сверлил отв.0,8,как в стоковом ,и заглушку с клапаном надо переделывать,гиморно все это -хоть и дешево.

yurich
09.02.2016, 16:15
Можно попробовать отпустить с торца,если есть небольшая установка ТВЧ. Или целиком корпус в печке.

x-Rust
09.02.2016, 16:25
ну так то для начала я имел виду что на корпусе KENO можно нарезать резьбу - все в пределах допусков совпадает...

chemist
09.02.2016, 22:49
Рустам, ещё Cummins предлагали с изготовлением корпуса для установки. Что скажешь?

x-Rust
09.02.2016, 23:20
нормальный вариант - надо пробовать - если размеры позволяют

chemist
09.02.2016, 23:30
Ещё как позволяют.

vim
10.02.2016, 08:57
....Цепь Ssangyong 1729970094
Основные характеристики:
- На роликах и щечках цепи не допускаются сколы, трещины и другие повреждения.
- При работе двигателя цепь вытягивается.
Она считается работоспособной, если натяжитель обеспечивает ее натяжение,
т.е. если цепь вытянулась не более чем на 4 мм. (для ВАЗ 2101)

Контроль цепи:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Длина цепи проверяется Приспособлением 67.7824.9521 для проверки износа (вытяжки) цепи),
Для новой цепи расстояние L между осями роликов составляет 485,755 (+)0,5 (-)0,1 мм.
- Если цепь вытянулась до 490 мм, ее следует заменить.
>>
<<
Контроль гидронатяжителя:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ для ВАЗ-2101
1. Поместите натяжитель цепи с плунжеромм в моторное масло SAE 10. Уровень масла должен находиться несколько выше бортика шестигранной головки натяжителя. Надавите 7–10 раз на плунжер прессом.
2. После заполнения маслом натяжитель должен сжиматься медленно, равномерно и с большим силовым усилием. В противном случае замените его.
>>
<<
Основные характеристики Башмака натяжителя цепи 1720503016
- контроль износа.
>>
<<
(Доработка для SY)
1. Замена цепи на двухрядную ...
2. Замена башмака натяжителя цепи на натяжное устройство с шестерней.
3. Автонатяжитель с блокировкой обратного хода рабочего поршня.
(Ssangyong и Солерс - ждём от вас бюллетень доработок...)

Все что выделил,считаю не имеет не какого отношения к данной теме. Читаем и высказываемся, потом отредактируем первое сообщение.

x-Rust
10.02.2016, 09:29
#42.Ох Рустик -затеял ты!! заглушку с клапаном надо переделывать,гиморно все это -хоть и дешево.

Да Сергей Сергеич было бы желание - переделать можно все - как в старом анекдоте про украденные чертежи "Бурана"
пендоссы собрали по чертежам - паравоз получился, собрали второй раз снова паравоз.
Инженера с СССР выкрали - он им прочитал в ЦУ - доработать напильником.
Из кено вполне можно выточить по данной ниже схеме.
http://s013.radikal.ru/i324/1602/a4/3fe9e7a5fc48.jpg
6 - поршень на болту -4
в нем перепускное отверстие для прохода масла
отверстие закрывает пятачок - 7 его давит пружиной и плунжером -2 (пока масла нет) в сборе эта конструкция является простейшим клапаном
8 - уплотнительное кольцо.

Остальное и так понятно.

s-action
11.02.2016, 13:52
.. пожелание к Сереге-Мотористу и тем, кто будет делать винтовые натяжители.
- снаружи, на видимой части регулировочного винта, сделать миллиметровую линейку или риски, соответствующие "MIN" и "MAX" вылету....
Контрольный натяжитель, - было бы не плохо!

Разбраковка цепи ГРМ по звуку и Инструкция, которая могла бы быть…

parbor
11.02.2016, 13:56
И кто первый попробует,не снимая крышку-при подозрении на растянувшуюся цепь ? После того,как уже неоднократно описывали-чем это заканчивается...

s-action
11.02.2016, 14:14
И кто первый попробует,не снимая крышку-при подозрении на растянувшуюся цепь? ...

Всё равно продаю, с контрольным натяжителем можно и попробовать, подписываюсь.
Авто на гарантии, по..Ssangу

Профиль в нижней строке не в режиме редактора...
на эту фразу отвечать не надо.............

Vitallium
11.02.2016, 16:02
Напоминает современный подход менеджмента среднего звена
Чего ж не в поверпоинте-то, а? ))
Если это инструкция для автосервисов, то тут таких "правильных" представителей нет, и надеюсь, не будет

На самом деле все гораздо проще
1. проверка раз в 20ткм снятием клап.крышки (замер вылета натяжителя)
2. до 15мм ездить дальше, 15-18мм - закупать запчасти и готовиться к замене цепи, 18мм+ менять срочно
3. для замены: натяж 6640500111 (или оригинал), цепь 0409-04-1006040-01 2шт, срощены до 146 звеньев (или оригинал)

всё.

Пашок
11.02.2016, 16:34
s-action К #82 в руководстве двигатель не D, а G
Снятие клапанной крышки обязательно при выворачивании и тем более замене ГНЦ.

vlad_sam
11.02.2016, 17:34
А как же это? http://www.syclub.ru/showpost.php?p=436432&postcount=2421

vim
11.02.2016, 17:39
vlad_sam, я думаю по этой ссылке у ребят цепь новая, и поменять натяжитель можно. Если растянута,лучше не рисковать.

s-action
11.02.2016, 18:46
А как же это? http://www.syclub.ru/showpost.php?p=436432&postcount=2421

Увеличении хода плунжера от 18 до почти 60... мм, вероятно возможно, но при этом башмак скончается быстрее, т.к. радиус охвата уменьшается и тут уже нужна доработка с масляной подпиткой цепи в эту зону. Хотя масло там и так достаточно. И про стружку от него не забываем!!!, что хуже чем стружка.
Хорошо бы побольше фоток (статистики) башмаков на растянутой цепи...
И только на винтовом натяжителе или аналогичном и при постоянном контроле..

Меня поправляют, что рассинхронизация получается приличная. В другой теме об этом можно подумать.

vlad_sam
11.02.2016, 19:08
Какая связь с моей ссылкой???

s-action
11.02.2016, 19:12
В нажатом состоянии новый натяжмтель миллиметров на пять длиннее, надеюсь это, а еше более жесткая пружина, сыграют положительную роль.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=436432&postcount=2421

Andr72
11.02.2016, 19:15
Статистики изношеных башмаков нет потому что цепь тянется очень быстро(по статистике от 14 000км.) а башмаки и при 100 000км. в отличном состоянии.

AlexZS
12.02.2016, 06:28
Хватит гнать пургу, и так хватает информационного мусор, а Ваши выдержки наврятли помогут решить проблему с ГРМ. Уже итак историю с ГРМ со всех сторон рассматрел, а тут еще и Вы со своими предложениями увеличения хода плунжера успокоителя до 60 мм.... брррррррр, ужас.... Думайте что пишит, а если не думается (или сильно задумались) читайте, что пишут другие исходя из практического опыта и наблюдений. Короче не надо гнать необдуманно.....

Pawa88
20.02.2016, 12:55
На самом деле все гораздо проще
1. проверка раз в 20ткм снятием клап.крышки (замер вылета натяжителя)
2. до 15мм ездить дальше, 15-18мм - закупать запчасти и готовиться к замене цепи, 18мм+ менять срочно
3. для замены: натяж 6640500111 (или оригинал), цепь 0409-04-1006040-01 2шт, срощены до 146 звеньев (или оригинал)

всё.

Классно написал! Прямо мини инструкция!!!:)

Искендер
28.10.2016, 19:05
Оказался в руках родной натя житель,развальцованный хочу попробывать доработать.Налил в него масло и надавил на плунжер,перекрыв отверстие.Масло начало выдавливаться между корпусом и плунжером.Получается что поэтому масло из него уходит.В связи с этим возникла мысль ,а что если изготовить новый плунжер с более плотной,но скользящей посадкой(возможности есть),чтобы исключить проход масла.У кого какие мнения будут на этот счет?

zztop
28.10.2016, 19:42
Я изготовил свой собственный первый натяжитель с зазором между корпусом и штоком 0,04 мм, тем самым уменьшил зазор в три раза ничего не изменилось, как рычал так и рычал, масло 0W30, пока не поставил ограничитель обратного хода, но и он не решил проблему до конца. Не в зазоре дело это я для себя уяснил.

parbor
28.10.2016, 19:57
Парни-вы же все знаете рецепт от рычания. Чего вы хотите невозможного из-под натяжителя.а ?

vim
28.10.2016, 20:06
Ну даМЭН =и не рычит..а я вот и не понял что рычало(версий много), мне не интересно.........

zztop
28.10.2016, 20:08
Да ничего здесь не сделаешь, если бы натяжитель стоял у звезды колен. вала , да башмаки были изготовлены из комбинированных материалов возможно был бы толк, но об этом я уже писал, а новички читать темы не хотят.

vim
28.10.2016, 20:12
zztop, все верно.., только приходят новые люди и пытаются что то сделать...по тому же пути..А на счет читать-ты прав...

zztop
28.10.2016, 20:21
Ну да..а я вот и не понял что рычало(версий много), мне не интересно.........

Да мне по баробану эти рыки- бряки, главное чтобы перескока не было. МЭН от перескока не спасёт при неправильной парковке, при буксовании с раскачкой, заглохнуть на подъёме и скатиться назад и ещё другие варианты могут быть. МЕН не поможет , а вот ограничитель обратного хода в натяжителе не позволит цепи перескочить ни при каких условиях , но рычать будет. Всё зависит от того какие задачи перед собой поставил владелец автомобиля и из этого вытекают разные решения проблемы, время покажет.

parbor
28.10.2016, 20:27
Нет одной таблетки для НАс,минимум две-натяжитель и насос. Это если есть устойчивое желание не вспоминать грм,корейца, и его маму при каждом запуске....

vim
28.10.2016, 20:30
zztop=МЭН от перескока не спасёт при неправильной парковке, при буксовании с раскачкой, заглохнуть на подъёме и скатиться назад и ещё другие варианты могут быть. ..да и спорить никто не будет.
zztop=ограничитель обратного хода в натяжителе не позволит цепи перескочить ни при каких условиях , но рычать будет...а об этом тем более..
PS: по моему все давно решено.....
1-обязательная установка натяжителя с ограничителем обратного хода(варианты разные)
2- а если рык вам не по душе..МЭН вам в помощь......

сергей3939
28.10.2016, 20:36
Борь и леечка на цепь тоже помогает от заболевания

Akella
28.10.2016, 20:40
А почему МЭН не поможет при парковке на уклоне? МЭН создаст давление цепь натянется и перескока не будет. Или не так?

сергей3939
28.10.2016, 20:48
мен помогает только при заводке когда самая большая вероятность перескока .при парковке под уклоном помогает ручник

zztop
28.10.2016, 20:51
Оставишь на передаче авто скатится и подготовит условия для перескока ,стоит только крутануть стартером. Новые цепи не перескакивают, а растянутые элементарно. МЭН заполняет систему маслом, но если валы провернулись уже он не осилит их вернуть на место , заведётся тихо но с перескоком.

parbor
28.10.2016, 20:56
Эти страшилки для МКПП . Автоматчикам можно не читать,без обид-как есть.

сергей3939
28.10.2016, 21:00
изучайте мат часть нельзя ставить авто под уклоном на скорость без ручника ....и не будет подготовки условия для перескока .Это для МКПП

дядя Вова
28.10.2016, 21:03
Получается НАш автомобиль... ... проблема сопряжённая с повышенным расходом денежных средств.
:128: с экономией средств связана езда на автобусе, ибо любой автомобиль это страховка, магнитола, сигнализация, зимняя резина, бензин и т.д., и т.п. И на этом фоне 4500 за натяжитель+ установка это вообще ни о чем;)

parbor
28.10.2016, 21:07
Присоединюсь к дяде Вове. Хотите иметь возможность уехать далеко от мастерской-Ивеко даст вам такой шанс на всю жизнь цепи. Ну,а для тишины и отсуствия поводов вспоминать,что у НАс цепной ГРМ-сами знаете....

vim
28.10.2016, 21:10
изучайте мат часть нельзя ставить авто под уклоном на скорость без ручника ....и не будет подготовки условия для перескока .Это для МКПП

А вот здесь целая наука:D:D,........никто не запрещает ставить авто "носом вниз" на первой-второй передаче...(и еще много вариантов)
..эт в другую тему...

Алексей 13
28.10.2016, 22:04
Самый Правильный и долго ходящий вариант цепи ГРМ- натяг СС или Ивеко.
Цепь при этом без разницы какая, родная или Чезет.

Про Кай и Чезет.
Она , цепь, тоже тянется с ним . Ну значительно меньше.

Пасы.
Это мои наблюдения .

parbor
28.10.2016, 22:11
Однако,на сегодня есть примеры неслабых пробегов с каёвым натяжителем. Про Ивеко данных мало ещё. Дождаться бы отчёта с пробегом 30-40 на нём с цифрами вылета. Тогда хоть примерный ресурс прикинуть получится.

x-Rust
28.10.2016, 22:25
~10500 на ивеко. Родной заклинил. Еле разобрал. Причина осталась не понятна. Предположительно прилетел в маслоканале на хорошей прогазовке металлический мусор.

Алексей 13
28.10.2016, 22:28
Борис-прогноз дело такое...
Ну примерно за 30 тыс. пробега-вылет натяга на Кае и цепи Чезет в среднем
по "больнице"-около 12 мм.

дядя Вова
28.10.2016, 22:29
Понимаешь, Борь, ты же в курсе, что данные разнятся от и до. На все, даже на все стоковое, (не то, которое нечего дорабатывать на словах). Эксплуатация разная и пробеги разные. Поэтому ой как нескоро можно будет понять и прикинуть ресурс, так же будет он у всех разный. Другое дело, что Ивеко дает гарантию от перескока, конечно в разумных пределах, так как если совсем забить, то и с Ивекой цепь ушатается. Просто, если не забивать на это, то есть возможность для маневра и уверенность в завтрашнем дне.

Искендер
28.10.2016, 22:36
Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о доработке стокового натяжителя на ограничение обратного хода,просмотрел тему не нашел.

дядя Вова
28.10.2016, 22:39
Стокового? А зачем?

Алексей 13
28.10.2016, 22:45
Володь, у меня на второй машинке, стоит переделанный натяжитель родной от Сергея. СС-1.
Пробег 116 тыс.-полет нормальный. Цепь-родная.
Может у Человека есть возможность переделать родной натяг-вот и спрашивает.

chemist
28.10.2016, 22:54
Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о доработке стокового натяжителя на ограничение обратного хода,просмотрел темуне нашел.

Сергей Сергеевич в своё время делал фотоотчёт о доработке кай-натяжителя с эскизами и комментариями. Очень быстро всё исчезло:confused:. Я успел скопировать, распечатал на бумажный носитель. Если надо, поищу, выложу сканы. Хитрого ничего нет.

Искендер
28.10.2016, 22:59
Я просто сначала хотел ставить кай,но почитав форум ,понял что в него желательно тоже поставить ограничитель,так почему не попробывать на стоковом,тем более с двигателя его снимать не надо т.к. есть развальцованный в руках.

Алексей 13
28.10.2016, 23:03
Мысль у тебя верная.
В личку, если не найдешь решение, Сергею напиши.
Он подскажет.

parbor
28.10.2016, 23:22
Уже где то мелькали расчёты для родной цепи,что при даже сильно растянутом состоянии нужно от 8мм обратного хода для совершения перескока.. Достаточно разрезную втулку одевать на каждом осмотре подлиннее.оставляя 5-6 мм на сжатие.Хоть на сток,хоть на кай.

7men
29.10.2016, 02:03
Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о доработке стокового натяжителя на ограничение обратного хода,просмотрел темуне нашел.

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15666

серега моторист
29.10.2016, 20:36
Но я бы все таки заморочился не механикой_сс,тем более,ужо ивеко, рулит,,мне ужо дали понять об этом ",автоматом,тобишь СС3,хотя первый проб не удачный,но все же при повторе (на фото)и разборе ситуэшн,вашего слуги,все таки такой вариант очень привлекательный,опять же для тех кто железо от шифера отличает,себестоимость ентой штуки,300 рублей плюс обнаглевший токарь,итого 1.5 тыс или твердая валют,,пузырь,"конечно не идеал,и есть трудности по перезарядке,в случае неудачной установки,но все же,это не первый СС.

Ps.в качестве донора использован натяж от змз ,,ракета"

x-Rust
29.10.2016, 21:27
Сергей Сергеич я вот не очень помню - но кажись ты забраковал в тот первый раз когда я его выкладывал с резьбой (токарь ругался говорит что резцы попортил об евонный корпус). А щас ты сам тож самое начал делать - что реально лучше с змз получается??? (как эксклюзив от Мастера)? а то я свой натяг №3 забросил. Да и вообще все натяги забросил. Смысл их делать?
забросил так что найти не могу - хотя нет не правильно. Даж не делаю попыток найти. хрен с ними. уже не интересно. крЫзис возраста.

серега моторист
29.10.2016, 21:49
А можно напомнить,твой вариант Рустик!да я его....чтожь он гад...ну это я про себя, мадераторы.

parbor
29.10.2016, 21:53
Ну да. Наработали дружно вместе недорогой и несложный в исполнении вариант (ы) ремонта НАшего ГРМ. Бесшумный запуск от одного лишь натяжителя уже никто и не ждёт. Предупредить перескок -тоже все читающие поняли,как именно. Добыть натяжитель из Италии полегче нынче,чем трезвого токаря под боком. Так сложилось.

серега моторист
29.10.2016, 22:04
Думаю,кто спрашивает,про тех.изменения натяжа G20 ,имеет за пазухой знакомого токаря иначе ,-смысл в чем???

x-Rust
29.10.2016, 22:14
А можно напомнить,твой вариант Рустик!да я его....чтожь он гад...ну это я про себя, мадераторы.

в моем варианты мы не стали снимать закалку и нарезали так резьбу от начала и до конца. В результате плунжер в слегка деформированном корпусе стал заедать и туго ходить. Сергей Сергич ты тогда сказал надо было снять закалку и снова закалить - но это лишняя операция (нет муфельной печи)

я эт все к тому спрашиваю вся эта возня как спортивный интерес - НАш ответ китайскому IWISу ???

серега моторист
29.10.2016, 22:29
Рустам,но это действительно,так!в моем варианте ,эт обяэательно,причем в качестве отпуска-газовая горелка ,,турист,,одного балона вполне хватит,иль лампа до боли знакомая пояльная вполне...

x-Rust
29.10.2016, 22:34
это было Здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=385) №6536 после НГ на 9 января

серега моторист
29.10.2016, 23:06
Извини Рустам ,но я увидел,- только резьбу на змз натяже,конечно это проф нарезка ,без отпуска,больше я ничего не увидел,сырье,дальше то что??у меня у самого был супер знакомый токарь,ас,бомбы точил,пофиг ему любая закалка,царствие ему небесное,вечная моя память! Нету сейчас таких,ну если и есть низкий им поклон,мал,мал их осталося!

x-Rust
29.10.2016, 23:12
после того как он заклинил - все таки его подавило с разных сторон резцом... как то времени не хватило его доделать. Забросил. А вот у вас я смотрю НОРМАЛЬНО получается - и вот интересуюсь как он в работе то?
п.с.
и все таки мы двигались в одном направлении - люди разных поколений но родом из одной страны ! из СССР... слава Богу я еще учился у СССРовских преподов и перенимал опыт СССРовских мастеров и инженера у нас на заводе спец.техники. Вот и думаем одинаково полезно :)

серега моторист
29.10.2016, 23:19
Будет работать,сейчас кому нибуть подарю....главное чтоб не потек,как первый,хотя перед призентацией ужо буду испытывать на герметичность,дабы избежать неудобсствас.

zztop
29.10.2016, 23:47
Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о доработке стокового натяжителя на ограничение обратного хода,просмотрел тему не нашел.

Не в этой теме искали.
62286

JlOJl
30.10.2016, 13:16
Хочу добавить свои 5 копеек в копилку. Был у Алексея на днях, вскрыл он КК, глянуть состояние Чезет и Кая, пробег с момента замены 23 тыс.(менял на 75 тыс.). Вылет Кая - примерно 5-6 мм.
Алексею огромное спасибо за помощь!

Искендер
30.10.2016, 13:20
zztop у Вас демпфер получается между грибком и штоком.Обратный клапан убран или нет?И демпфер на сколько выставлен?

chemist
30.10.2016, 13:40
zztop отчитывался здесь http://www.syclub.ru/showpost.php?p=584981&postcount=341

parbor
30.10.2016, 14:18
Хочу добавить свои 5 копеек в копилку. Был у Алексея на днях, вскрыл он КК, глянуть состояние Чезет и Кая, пробег с момента замены 23 тыс.(менял на 75 тыс.). Вылет Кая - примерно 5-6 мм.
Алексею огромное спасибо за помощь!

Очередной пример,подтверждающий-что не натяжитель растягивает цепь,а его отсуствие. У меня примерно та же картина на стоковой цепи.

7men
01.11.2017, 11:37
Получил натяж от СС. Почему-то сразу бросилось в глаза то,что на моём стоковом натяже отверстие для масла у головки болта по размеру чуть больше.Если присмотреться, то ещё и какая то надпись EHA имеется. Проверить диаметр прибором из-за его неимения не мог, попробовал просто зубочисткой и действительно, отверстие в моём натяже чуть больше. Какая то доработка Корейцев?
71641
71640

Регион 11
01.11.2017, 13:09
А чем СС-1 не устраивает?

Андрей 111
15.01.2018, 11:22
Хочу поделиться с вами товарищи своей проблемой. Автомобилей в эксплуатацииу меня было не много: ваз2106, затем взял кия церато 3х годовалую и ездил 7 лет, по ней почти не было проблем почему почти, потому что плохо расстормаживался задний левый суппорт и шел немного повышенный износ колодок. Перебирал я его но не помогало, короче мелочи. Продал я её на так и не поменяв масло в коробке автомат со 140т. пробега. После этой машины у меня пришло чувство уважения к Корейскому авто и я начал присматривать полноприводный кроссовер. В бюджете было не много денег, а хотелось всего и побольше. Выбор пал на Санька g20d 2012 года с пробегом 80т. Можно сказать в максималке, нет только автомата и люка. Да, про цепь я читал, но если честно не верил до конца:1Но нереально думал цепь ходит всего 40-60т. 2СанЕнг работал долгое время с мерседес и доожен был максимально взять себе их технологии на вооружение. Ну так заинтриговал? Думаю что нет.

ridik
15.01.2018, 11:26
СанЕнг работал долгое время с мерседес и доожен был максимально взять себе их технологии на вооружение.
Вот он и взял... А мы теперь разгребаем.

Андрей 111
15.01.2018, 11:38
Да, о чем этоя, ах о цепи. Короче когда я начал эксплуатацию этого чуда, были рыки цепи при старте после длительной стоянки, затем рыки пропали, но появились звуки "дизиления" чтото постукивало но не сильно. Короче через определенное время надоел мне этот дизельный двигатель и решил я заменить цепь классическим способом тем более у меня были подтеки масла со стороны крышки цепи. У каково было мое удивление когда я увдел это на крышке цепи

vim
15.01.2018, 11:40
Прям как книгу пишешь в несколько томов,может сначала шпаргалку(если не получается собраться с мыслями) , а потом всё в один пост ...но большой:D

Андрей 111
15.01.2018, 11:53
Просто хотел подробно описать мои чувства и показать фото того чего еще никто не показывал, но не могу прикрепить файлы видемо скорости инета не хватает, дома к вайфаю подключусь и постараюсь залить

vim
15.01.2018, 11:55
Если фото не выкладываются надо уменьшать в размере-одна из причин.
Главное не спеши.....все подробно и с комментариями,подождем.
Прям заинтриговал:confused::confused::confused:

Искендер
15.01.2018, 11:59
Мы Вас прекрасно понимаем,но на самом деле уже не удивите,здесь много чего уже насмотрелись.
А фото ждём,заинтриговали!

Алексей 13
15.01.2018, 12:01
Хочет наверное сказать, что цепь крышку пропилила:D:128:

vim
15.01.2018, 12:04
Я даже хотел фото твоё подкинуть,но не нашел.

Андрей 111
15.01.2018, 12:24
Пока нет фото, прошу, пожайлуста посоветуйте натяжитель. Двигатель на холостых шепчет, но сегодня утром при пуске двигателя опять рык. Хочу чтоб было как на киа тихо и спокойно.

Алексей 13, все то ты знаешь, может как то написать коллективное письмо Корейцам, пусть поставят ремень и будем мы его менять скажем через тыс.50
Шучу конечно. Но объясните мне, зачем ставить цепь которая ходит 50тыс. Раньше слово цепь ассоциировалось со словом надежность и отсутствие необходимости залазить в двигатель тыщ до 100 даже на жигулях

vim
15.01.2018, 12:43
Пока нет фото, прошу, пожайлуста посоветуйте натяжитель. Двигатель на холостых шепчет, но сегодня утром при пуске двигателя опять рык. Хочу чтоб было как на киа тихо и спокойно.

С вами сударь всё понятно...
Нет бы форум почитать,а потом что то предлагать....и про корейцев тоже.Начни с самого простого:
Народная Техничка для New Actyon (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825)

Алексей 13
15.01.2018, 12:43
Всё знать -не возможно.:D
А письма писать -бесполезно.
Натяжитель ставить, для себя Любимого -СС.
Где его можно взять -читаем Форум. :335:

Андрей 111
15.01.2018, 13:12
Думаю ивеко с ограничителем обратного хода.

Александр9
15.01.2018, 15:33
Можно и его поставить ,хуже точно не будет

Андрей 111
15.01.2018, 20:09
Вот фото крышки, присматриваемся внимательнее и

Андрей 111
15.01.2018, 20:15
Что это, сквозная дыра как?

Андрей 111
15.01.2018, 20:18
И потертость со стороны успокоителя

Алексей 13
15.01.2018, 20:18
Андрей 111
Если Честно-нужно быть конкретно глухим, что бы не услышать посторонний звук, при работе ДВС. Без Обид! :335:
И ездил ты с развальцованным натяжителем -не один месяц! :128:

Андрей 111
15.01.2018, 20:20
Плюс все масло черное.Его замена. Полный стакан алюминиевой стружки в фильтре. И как с этим жить дальше? :mad:

vim
15.01.2018, 20:21
Леха опередил
Болтающаяся цепь сделала своё дело, и чему удивляться????

EVGEN74
15.01.2018, 20:23
Леш,таких конкретно глухих пруд пруди.Даже попадались после сервиса машинки где на слух говорили что все что угодно шумит,но не цепь и предлагали менять ролик,ремень,подшипники гены.....

Андрей 111
15.01.2018, 20:23
Конечно к себе я имею претензии по эксплуатации, но как как даже на ваз 2106 у меня таких проблем не было к 100 тыс пробега. Если бы я читал сейчас чьё либо сообщение о таком. Честно не поверил бы.

Александр9
15.01.2018, 20:26
Удивительно ,что отлив цел,ну а с жигой сравнивать гуманно,да и цепи разные

дядя Вова
15.01.2018, 20:27
Плюс все масло черное.Его замена. Полный стакан алюминиевой стружки в фильтре. И как с этим жить дальше? :mad:
Ну можно застрелиться. Или замазать пластилином. Про бананы в ушах Алексей уже сказал. Масло черное, а какое оно должно быть, оно же не новое. Сколько на нем проехали? Стружка в фильтре, ну можно помыть, постирать, но я бы все же поменял. Машину купили 80000, про цепь знали- думали рассосется или как? КК снимали? (может и писАлось уже про все- не буду пересматривать, лень да и ни к чему)

-У вас в ушах бананы!!! -Говорите громче, у меня в ушах бананы!!!

Андрей 111
15.01.2018, 20:27
Пока после утреннего рыка при пуске, больше рыков не было. Вот и думаю может больше туда не лезть. Я говорю кия церато взял с 40тыс пробега и продал 140. В эксплуатации менял только масло, кости и колодки, а тут покупка с 80тыс и на 90 уже сюрприз. Вот в чем вопрос.

Дырку кстати эбоксидкой замазал Хайгир, можно сказать что пластилином. Все делал сам, честно руки опустились видя такое. Я ж и говорю, в чем я не прав в том что на 80 не стал капиталку двигателю делать. А масло новое залил после покупки авто Лукоил джинезис кларитек 5W30 и проехал 7т до разборки.

дядя Вова
15.01.2018, 20:32
нет тут никакого вопроса. все ясно и очевидно. эта машина не для вас, тут вариант "забить" не проходит, тут надо уделять ей хоть какое-то внимание. Кстати, пробег на приборке не есть пробег в реале на бу машине.
из великого количества машин, наслышан про один убитый по невнимательности движок и еще один практически убитый талантом. Это к вопросу о капиталке.

Андрей 111
15.01.2018, 20:45
Конечно после сборки я промывку взял 6литров, новый фильтр и новое масло тоже лукоил 5w30. Посмотрим, я не гонщик хотя чувствую машина прет, поезжу. Но если опять тыс через 40 и что, ну это не серьезно братцы. :slee001:

Цепь вот такую поставил
73612

А это растяжение от двух медных звеньев до первого :198:
73613 73614

Да и еще вопрос к бывалым, которые советуют ставить натяжители с большим вылетом, а не прижмет ли подобный натяжитель цепь к ентому отливу и так же благополучно не прогрызет его. Да и на вытянутой цепи ГРМ работает все равно не стабильно. Связь между колен валом и распред валами изменяется. Тоесть пошла цепь на растяг - менять однозначно. Правильно?

Искендер
15.01.2018, 20:56
Цепь не резиновая,прижмёт только когда такая же растянутая будет.
Наш ГРМ контроль требует периодический,тогда такого больше не случится.

Александр9
15.01.2018, 20:58
Если цепь растянулась,то и не чего её дальше тянуть удленёнными натяжителями.

DEN 007
15.01.2018, 21:35
Регистрация: 27.04.2017
Стесняюсь спросить, с этого времени что на форуме делали? :smoky:

vim
15.01.2018, 21:43
Угадаю: три сообщения за год а здесь надо что то делать:D

Андрей 111
16.01.2018, 09:43
Читал мысли знающих людей и анализировал пока сам не испачкал руки по локоть в масле. А так по мелочам после покупки авто самостоятельно: отрегулировал ручник добавив дополнительные пружинки на барабанные колодки ручника, отревезировал все направляющие плавующей скобы дисковых тормозов (почему то были залипшие), заменил вторую лямбду на аналог от бош, установил парктроник 8 датчиков перед- зад, фаркоп, динамики, шумка дверей и т.д. по мелочам. Самое крупное на данный момент это замена цепи. Вообще авто мне нравиться и думаю что будет дарить только положительные эмоции.

vim
16.01.2018, 10:50
Все верно,машинка хорошА. Только требует некого внимания, чуть большего чем обычно. И будет всегда радовать..

parbor
16.01.2018, 11:01
Откуда убеждение про большое внимание ? Да-посвятил некоторое время "выбору" натяжителя. Надоело "выбирать"-поставил насос. А далее-ничего особенного за 40 с лишним тык. Все предыдущие авто,включая Кайрон,- отжимали побольше и времени и денег. А тут всех проблем то-однажды определиться. Чем и как натянуть цепь. И какую. Всего то...

vim
16.01.2018, 11:18
Ударение решает всё:
Откуда убеждение про большОе внимание ..
требует некого внимания, чуть бОльшего чем обычно.

DEN 007
16.01.2018, 11:54
Читал... анализировал... по мелочам...
Главная проблема данного авто - ненадёжный привод ГРМ, требующая первостепенного внимания! Вы же "наряжали ёлку".
Не обвиняю, а констатирую. Удачи! :335:

parbor
16.01.2018, 11:57
ГРМ можно сравнить с ангиной-лечится относительно быстро и недорого. Зато АКПП DSI- точно цирроз печени...

DEN 007
16.01.2018, 12:04
точно цирроз печени...
Трансплантация в помощь! :icon16:

Станислав Stels
16.01.2018, 12:22
Шумка видимо качественная получилась (не услышать как цепь точит крышку движка):D
Судя по фото, цепь вытянута чуть ли не на 2 звена. Как не перескочила?

Искендер
16.01.2018, 12:29
Натяжитель вовремя развальцевался.:)

серега моторист
16.01.2018, 13:28
Откуда убеждение про большое внимание ? Да-посвятил некоторое время "выбору" натяжителя. Надоело "выбирать"-поставил насос. А далее-ничего , А тут всех проблем то-однажды определиться. Чем и как натянуть цепь. И какую. Всего то...

Стесняюсь спросить,-Борис?!,эт ты сейчас как механник говоришь,иль просто автомобилист?

П.с от ангины тожь умирают,имунитету нету,и ага,так что все индивидуально.

parbor
16.01.2018, 13:42
Видимо,надо по дереву постучать-кроме вышеперечисленного только лампочки в задних фонарях приехали. Здесь больше позиция владельца,чем механика. Хотя любую ситуацию можно довести до абсурда даже при обычном ТО. Например-обломить свечу и упустить начинку внутрь. И ,как положено- ключ на старт...не удостоверившись,что всё извлечено. А по конкретному случаю думаю так-шумку обычно лепят люди с весьма неплохим слухом. Те,которые слышат любые призвуки,шорохи,скрежет и т. д. Вот именно такой человек и должен был услышать и пилораму по передней крышке и завывание вытянутой до запредела цепи.

DEN 007
16.01.2018, 14:21
именно такой человек и должен был услышать...
Боря! Шумка + динамики... + громкость "выше среднего" => Авто = магнитола. :o
p.S. Человек с руками "откуданадо", но недоанализировал... :335:

Андрей 111
16.01.2018, 15:14
Понятно что все бывет в первый раз. Теперь знаю шум пилорамы по передней крышке и завывание. Кстати сейчас уже анализируя, а крышка то у меня протерта не со стороны натяжителя, а со стороны успокоителя, т.е. между впускным распредвалом и коленвалом, т.е. эту слабину никак не выбрать на растянутой цепи. А натяжитель действительно развальцевался, я его в таком виде назад и запихнул. И еще когда стал откручивать натяжитель чтоб подлезть к болту под ним цепь тут же проскочила, так что правы те кто говорит что натяжитель нельзя выкручивать не зафиксиовав распредвалы

Да и еще прежде чем разбирать, почитал форум и у людей были вопросы можно ли снять боковую крышку не снимая поддон. Кто то уверял что на крышке есть два выступа которые вставлябтся в поддон, именно в поддон ничего не вставляется, но разбирал я сняв поддон и теперь скажу, что теоретически поддон можно не снимать но практически вы эту крышку хрен вынете зажатую между поддоном и верхним выступом блока цилиндров и назад не подсуните. Поверхности для плотного прилегания должны прижиматься а не подсовываться, чтоб герметик не смазать.

Parbor прав все я слышал, но не подумал что цепь такое может сделать, а шумку параллельно делал потому что услышал, что динамики на определенной громкости подхрирывают, вскрыл дверь а там просто пленка приклеена желтая вот решил все более менее облагородить шумоизоляцией, из четырех динамиков выбрал лучшие два (у них корпус пластиковый и у всех есть трещина удерживания магнита) и поставил пока в задние двери а в перед воткнул пионер и пищалки заменил заодно :335:

papa123
17.01.2018, 17:21
Приснилась идея, сейчас попробую описать. Натяжитель соединяем трубочкой медной с неким резервуаром мл на 200 для масла. Во время работы двигателя в резервуар закачивается масло ,( важно предусмотреть выпуск воздуха,) После останова двигателя масло находящееся в этом резервуаре сначала под давлением, а потом под разрежением и имея гидравлическую связь с маслом которое в натяже, не даст последнему вытечь. Поправьте.

Sasha49
17.01.2018, 18:10
Вытечет. Сначала под давлением а затем под давлением башмака при запуске. И если растянута. перескок. А наполнится не сможет так как стоит клапан и перед ним давление уровняется с давлением в плунжере. Больше он натяжитель наполняться не будет. Разряжение и гидровлическая связь у нас есть Но масло вытекает. Получится все тоже что и предлагалось Ванночка с добавленым маслом ПЕРЕД натяжителем . Время на наполнение натяжителя да, будет короче.при запуске.