PDA

Просмотр полной версии : Ремонт DSI M78. Actyon Sports I, D20DT, 80000 км


Polosatui
07.01.2014, 16:37
Собственно вопрос, смотря мануалы по коробасу есть раздел где нарисовано что как бы тормозную ленту можно регулировать.... кто нибудь подобное делал?
Завтра буду снимать коробку, чтобы физически убедиться есть\или нет износ. Пробег подходит к 80 тыс. Делал только замену масло частично на 60тыс.
Причина снятия - задолбали пинки со 2 на 3 передачу когда коробка разогрета. Отьездил уже так год как купил и не хуже не лучше не становится. На холодную такого нет...все работает идеально. Да и так на остальных передачах что вверх что вниз все супер.
по ошибкам: был в разный промежуток времени у разных диагностов.
http://s020.radikal.ru/i722/1401/8d/9f448978d2abt.jpg (http://radikal.ru/fp/7583f39d124a4f8abb7aa1539f32d0ec) http://s019.radikal.ru/i626/1401/77/7cdd198bbb85t.jpg (http://radikal.ru/fp/74e6e64e1260489c8eed8ca2d96e2a2b)
жгут я конечно проверю, но не думаю что в нем дело.

Polosatui
10.01.2014, 22:05
Коробку снял. Ушло у меня где то часов 5-6 особо неподготовленному в этом деле.
Нашел номер только когда снял -слишком сильно был покрыт грязью - кому интересен номер коробки - 78100007379
Скинул колокол и раздатку. И сегодня сгонял в Москву располовинили гидротрансформатор, так сказать для успокоения души. И не зря.
Сразу обнаружили трещину на поршне блокировки. Сказали что идет дальше разбивает и размолачивет внутри все. Накладка блокировки в норме и остальное тоже. С ремонтом и заменой Сальника и уплотнения вышло на 3100р и 2.5 часа ожидания. Вердикт - тыс 100 еще пробежит.
http://s017.radikal.ru/i414/1401/7b/790e21bc07f8.jpg (http://radikal.ru/fp/71ce30d0178a4584be5b94e70f04dd45)
Завтра буду разбирать коробку дальше.:335:

Polosatui
11.01.2014, 17:42
Разобрал сегодня.
Как предполагал - шайбам хана.
Фиксирующая шайба
http://s52.radikal.ru/i138/1401/6e/9729e1d3b0f4.jpg (http://radikal.ru/fp/6869df5a79e34e5ea51a8bfe942cb0ea)

Регулировочная шайба
http://s019.radikal.ru/i613/1401/88/8e959f776db2.jpg (http://radikal.ru/fp/4096a82b6ed44f2b8691beb5bf16199d)

а вот что нашел на магните на ТО 60 тыс. теперь понятно откуда оно.
http://s020.radikal.ru/i709/1401/c2/13dbba03aad1.jpg (http://radikal.ru/fp/1f26e8bbeb15458c95f12f8e7c28a51c)

понятно что поиск рулит но главный теперь вопрос: де их достать быстро)
регулировочные шайбы - какую надо?
т=0,127 (0578-037077)
т=0,245 (0578-037078)
т=0,197 (0578-037079)
и фиксирующая другая теперь же. у нее нет усиков этих.
0578 - 040052 (т = 0,55 мм)

liharly
12.01.2014, 09:37
Вроде так
1. Подшипник АКПП игольчатый 0585-132011
2. Шайба регулировочная 0,127 0578-037077
3. Шайба регулировочная 0,254 0578-037078
4. Шайба стопорная 0578-040052

Polosatui
12.01.2014, 14:39
Благодарю.
В принципе нашел уже все на zzap.ru , жду понедельника.
Кстати тормозная лента не регулируется, только поршнем управления.
пока думаю разобрать гидроблок промыть и пакеты посмотреть фрикционов.

liharly
12.01.2014, 15:32
P.S. про фиксирующую шайбу, она вроде с усами, но их(усов) меньше по количеству и они чуть чуть побольше.
Посмотри на состояние игольчтых подшипников.

Polosatui
12.01.2014, 15:43
они длиннее по окружности судя по фото на экзисте.
подшипники в норме.
то есть как я правильно понял нужно с начало ставить 2 регулировочные шайбы разной толщины а потом зафиксировать стопорной ?

liharly
12.01.2014, 19:27
ага, именно

Polosatui
12.01.2014, 23:34
Сорри, внимательнее отнесся к подшипникам.
После того как срезало шайбы, всю дрянь принял на себя подшипник с однорядного планетарного редуктора((....сразу не заметил.
тут я заметил что этот крутится как то с хрустом и изнутри что то торчит.
http://i023.radikal.ru/1401/4c/60776173c632.jpg (http://radikal.ru/fp/98866635b29c4196936a1c3ddc19e914)

А тут я сильнее на него надавил и он развалился и то что сбоку лежит нашел внутри.
http://s018.radikal.ru/i504/1401/7e/f574151a139a.jpg (http://radikal.ru/fp/adba376c8c514f9b94bd2141c7bba378)

Да и все остальные подшипники (их я нашел 5 шт.) люфтят, но крутятся нормально. Я просто в них не понимаю. Прижимаешь, крутишь норм все...а упираешь в разные кольца зазор появляется.
http://i031.radikal.ru/1401/19/555d5b8b78a2.jpg (http://radikal.ru/fp/53adec043a2944b5bd9c3c7d8fcef771)

Когда коробка бы скончалась - всего лишь был вопрос времени.

Перебрал 2 пакета фрикционов С1 и С2. Вполне нормально себя чувствуют и даже надписи еще не стерлись... напомню пробег к 80 тыс подходил. С3 трогать не стал.
http://s52.radikal.ru/i137/1401/f8/0c9885f035fe.jpg (http://radikal.ru/fp/65aec860526e4fd3956169f3abcfc4dd)

Надо гидроблок разбирать и промывать. Не очень хочется но придется.

Msk-199
13.01.2014, 02:24
Сорри, внимательнее отнесся к подшипникам.
Надо гидроблок разбирать и промывать. Не очень хочется но придется.

Сеня тож разобрал гидроблок, в одной части есть три шарика.
Разбирать так ))) с начало откручиваем все болты
http://s019.radikal.ru/i621/1401/73/a30dbf11c3d3.jpg (http://radikal.ru/fp/382043924ce549baa9f54ab3ece6a5ec)
потом переворачиваем плиту и разъединяем иначе могут укатиться, под тем что побольше еще есть пружинка, в принце можно и не переворачивать главное их не потерять.

вот ))

http://s020.radikal.ru/i712/1401/83/8232aca351fe.jpg (http://radikal.ru/fp/efd7b0eddc304d8faba8f433335a06bf)

далее снимаем х.з. как называется, там типа мет пластина с обоих сторон прокладка,
http://s004.radikal.ru/i205/1401/75/1b9ace52d415.jpg (http://radikal.ru/fp/0951ebfc341a497794008e7265ada908)

в той части которая с соленоидами тоже есть шарик, я его не заметил и он цука у меня сёня выпал когда я хотел плиту перевернуть. :(

вот эту часть ))
http://s019.radikal.ru/i619/1401/15/1782049aa63b.jpg (http://radikal.ru/fp/aad43cd2bd17437cb7793c732ec5b5c0)

походу лежал в окошке с маслом. я про него и не знал, часа 2 выносил себе мозг откуда он, так и не докумекал. :confused:
прошу помощи кто знает подскажите где стоит это шарик, машина разобрана стоит.

Polosatui ))) если будешь разбирать глянь пож.

liharly
13.01.2014, 03:49
Polosatui
Я бы все подшипники поменял, затрат на 1000 руб, а спокойствия на 70000 руб, да и надёжнее будет.

Msk-199
Не совсем понял откуда шарик потерял, если есть возможность обведи район на фото откуда примерно.

liharly
13.01.2014, 04:58
Msk-199 Если я правильно понял, то похерил ты ещё один коричневый шарик, если так, то, в 10 посте фотка №2, сделай полностью фото платы, я те покажу где он должен быть.

liharly
13.01.2014, 05:10
Вот тут

Msk-199
13.01.2014, 06:53
Msk-199 Если я правильно понял, то похерил ты ещё один коричневый шарик, если так, то, в 10 посте фотка №2, сделай полностью фото платы, я те покажу где он должен быть.

liharly ))) Спасибо тебе огромное, сам шарик то цел.
Я вот ток я не понял там что сквозное отверстие между половинками и он туда сюда между ними бегает?

он у мнея выпал именно когда я вот эту часть перевернул )))
http://s019.radikal.ru/i619/1401/15/1782049aa63b.jpg (http://radikal.ru/fp/aad43cd2bd17437cb7793c732ec5b5c0)

а когда эту снимал там было только 3шт. два маленьких и один побольше.

вот )))
http://s014.radikal.ru/i326/1401/f1/1e8aa43f4d6c.jpg (http://radikal.ru/fp/cccb28a1edc4469ba2e54305898f91d6)

Msk-199
13.01.2014, 07:12
вот нашел фото на др. форуме )))
http://s019.radikal.ru/i641/1401/c1/7cb54fa592bc.jpg (http://radikal.ru/fp/5e75d320d67c46508e19dca03efe5b6f)

гы, гы а я его искал в другом месте и фото у мну вчра это было.

liharly
13.01.2014, 09:56
Ну теперь только с соленоидами разобраться и считай всЁ.

Msk-199
13.01.2014, 10:43
Ну теперь только с соленоидами разобраться и считай всЁ.

не понял, а что с ними не так?

вроде проверил, там три с пружинкой подключил 12V щелкают, а три без пружинки, нажимал на шток и подключал 12V работают, на герметичность дул ртом вроде держит., компрессором х.з. как проверить герметичность?

а вот это, что за клапана?

Msk-199
13.01.2014, 10:59
Вот эти )))

Kammerton
13.01.2014, 11:03
Msk-199, подпись оформите.

liharly
13.01.2014, 11:08
Ты кода соленоиды снимал (то что ты на фотке щас выложил), у тебя золотники нормальные были, в смысле чистые? Просто у нас при проверке 2 золотника подклинивали, пришлось "нулевочкой" подчистить. Хотя у тебя внешний вид плит гораздо лучше чем был у нас.

Msk-199
13.01.2014, 11:16
Ты кода соленоиды снимал (то что ты на фотке щас выложил), у тебя золотники нормальные были, в смысле чистые? Просто у нас при проверке 2 золотника подклинивали, пришлось "нулевочкой" подчистить. Хотя у тебя внешний вид плит гораздо лучше чем был у нас.

Это не мои фото, вернее моя ток одна часть плиты которая с соленойдами, золотники все были в фрикционной пыли, да там весь блок ей покрыт и все внутренности.
Еще в той части где на фото шарики там есть 6-ть клапанов я их шлифанул финишной пастой для притики клапанов, тело у них как бы мутное, на 2-х были следы коррозии, просто взял шпильку намотал изоленты надел клапан, намазал пасту на тряпку и покрулил 1-2мин. поверхность стала зеркальная, потом промыл в керосине.

liharly
13.01.2014, 11:36
Ну вот, осмотри так же другие золотники(по идее каждому соленоиду соответствует 1 золотник), к которым есть доступ. В идеале надо вакуумом проверить золотники, но мы по старинке с помощью прямых рук, медецинского инструмента и врача проктолога доставали все золотники (самое главное запомнить как стоял, а некоторые бывали выстреливали и мы их долго искали), потом чистили их, а плату саму в ультразвуковую ванну закинули. Результат был отличный.

Msk-199
13.01.2014, 12:02
Ну вот, осмотри так же другие золотники(по идее каждому соленоиду соответствует 1 золотник), к которым есть доступ. доставали все золотники (самое главное запомнить как стоял, а некоторые бывали выстреливали и мы их долго искали), потом чистили их, а плату саму в ультразвуковую ванну закинули. Результат был отличный.

Вот это не понял, можно поподробней, что высверливали?

а что значит запомнить как стоял, я ток по одному вытаскивал промывал и ставил на место, потом следующий ?

liharly
13.01.2014, 14:19
Вот это не понял, можно поподробней, что высверливали?

Не высВЕРЛИвали, а выСТРЕЛИвали, ну тпа не удержал золотник, а он же подпружиненый:smoky:


а что значит запомнить как стоял, я ток по одному вытаскивал промывал и ставил на место, потом следующий ?
Ну мы все их достали, что бы плиту в ультразвуке промыть отдельно.

Msk-199
14.01.2014, 07:16
Не высВЕРЛИвали, а выСТРЕЛИвали, ну тпа не удержал золотник, а он же подпружиненый:smoky:

Ну мы все их достали, что бы плиту в ультразвуке промыть отдельно.

во блин я слепошарый ))) :128:

просто однажды имел дело с гидрораспределителем от автопогрузчика, когда собрал один из 2-х поставил и понял, что так делать нельзя, вот и при разборке гидроблока вспомнил об этом, я когда клапан вынул смотрю, что шток фиксирует вилка потыкал на него пальцем чую подпружиненый, вынул вилку и пальцем его придерживал чтобы ничего не по вылетело. Сами штоки все чистенькие даже рисок на теле нет, что меня и удивило.

Msk-199
14.01.2014, 09:27
Подскажите, а соленойды и клапана я так понял отдельно не найти, хотя номера на них есть, но в поисковике з/ч по ним чот как то глухо.

liharly
14.01.2014, 10:16
Скинь номера

Msk-199
14.01.2014, 10:41
Значится так ))
соленойд (верхнее фото) их там два вида, один с пружинкой т.е. без напряжения он закрыт, второй без пружинки.
у них на корпусе два номера, написаны в две строки.
(есть фото всего этого добра скину позже)

1.
K49N1970
NLR11A

2.
J48G2409
NHR11B

На клапане (нижнее фото )

25100021AA
121709105121

кста на датчике тот что ПЗУ или х.з. как он там называется,
тож есть номерок ))

0578-750001
9331

liharly
14.01.2014, 11:38
0578-750001 Это датчик скорости. Фотки выложи соленоидов.

Msk-199
14.01.2014, 12:15
0578-750001 Это датчик скорости. Фотки выложи соленоидов.

Фотки выложу.

Да эт не просто датчик, в нем зашиты настройки работы гидроблока, он типа еще как ПЗУ работает, т.е. вносит какито корректировки в ЭБУ АКПП.
ну как то так......

вроде как от него коробка пинается и падает в аврийку, дилеры его меняют, а отдельно он не продаётся ток в сборе с гидроблоком.

Msk-199
14.01.2014, 12:47
В мануале по АКПП-6 написанно, по англ. соленойд:
normal high - норм. высокий
normal low- норм низкий

это как понимать?
когда проверял те с пружинкой норм. закрытые, а другие там шток без пружинки т.е. сбодный чтоли.

liharly
14.01.2014, 14:07
Про датчик верно, но я думаю, что он просто частоту вращения вала определяет и дает её в блок управления, а тот уже на основании его показаний дает команды на управления клапанами и т.п. Так вот когда он начинает глючить или загрязниться, он начинает сигналы не вовремя подавать, соответственно и пинки от сюда. Но это мое ИМХО.
P.S. он есть в продаже отдельно.
По соленоидам - проблемка, тоже не могу найти, если как вариант на разборках или в сервисах по ремонту коробок поспрашивать. Знаю что на BRT коробках, они точно отдельно продавались, возможно и подходят друг другу.
По поводу нормально высокий и нормально низкий - думаю определяет положение элементов в обесточенном состоянии, щас сам уже не вспомню что у нас там было.

Msk-199
14.01.2014, 14:33
Про датчик верно, но я думаю, что он просто частоту вращения вала определяет и дает её в блок управления, а тот уже на основании его показаний дает команды на управления клапанами и т.п. Так вот когда он начинает глючить или загрязниться, он начинает сигналы не вовремя подавать, соответственно и пинки от сюда. Но это мое ИМХО.
P.S. он есть в продаже отдельно.


Вот и мну тож были такие мысли, что он загрязнился, когда я его снял он был весь покрыт фрикционной пылью, там с торца т.е. со стороны которая к валу стоит есть три углубления в виде точки, они как бы по реугольнику расположены, вот они тоже были все в налете и он еще и магнитит болт к нему прилипает, т.е. получается как манит в паддоне тянет к себе всё г...но.

А где этот датчик купить можно?

По соленоидам - проблемка, тоже не могу найти, если как вариант на разборках или в сервисах по ремонту коробок поспрашивать. Знаю что на BRT коробках, они точно отдельно продавались, возможно и подходят друг другу.
По поводу нормально высокий и нормально низкий - думаю определяет положение элементов в обесточенном состоянии, щас сам уже не вспомню что у нас там было.

те что по каталогу идут отдельно, нашел их фото они не такие, ток ща курил инет.

liharly
14.01.2014, 16:29
Сенсор есть 50$ + доставка. Соленоидов нет.

Msk-199
14.01.2014, 16:53
Сенсор есть 50$ + доставка. Соленоидов нет.

А кто продаёт та?
Или у тебя?

skorpion
14.01.2014, 16:54
ага, именно

не так.

skorpion
14.01.2014, 17:11
http://pixs.ru/viewalbum/18433/2f0f3/

liharly
14.01.2014, 20:21
не так.
Это почему?
Вот общая схема
http://s019.radikal.ru/i640/1401/59/24da288ab4ec.jpg
а вот увеличенная
http://s003.radikal.ru/i201/1401/cd/79a65bd07998.jpg
для пояснения 22 это шайбы, 39 это стопорное кольцо.
При сборке собираем 35 и 32 узлы, с установкой колец а потом уже все монитруем вместе.

liharly
14.01.2014, 20:27
По сенсору отписал в личку.

skorpion
14.01.2014, 21:13
Это почему?
Вот общая схема
http://s019.radikal.ru/i640/1401/59/24da288ab4ec.jpg
а вот увеличенная
http://s003.radikal.ru/i201/1401/cd/79a65bd07998.jpg
для пояснения 22 это шайбы, 39 это стопорное кольцо.
При сборке собираем 35 и 32 узлы, с установкой колец а потом уже все монитруем вместе.

С корее всего кольцо 22 не понадобиться.

liharly
14.01.2014, 21:18
У нас понадобилось 2.

skorpion
14.01.2014, 21:23
Как определил что надо две?

Polosatui
15.01.2014, 00:13
skorpion
мои сожаления..
гидроблок разбирали мыть?

liharly
прокладку металлическую меняли что после маслянного насоса стоит?

skorpion
15.01.2014, 02:12
Гиджроблок не трогал ,побоялся.Винты выкрутил поднапрягся он не идет.Винты закрутил обратно.С прокладкой у меня казус произошёл.Поставил её,собрал а теплового зазора нет.Разобрал выкинул ,теперь есть.

liharly
15.01.2014, 04:11
Нет не меняли. У нас под замену пошло 2 иглоьчатых подшипника, стопорная шайба и 2 регулировочных, и плюс масло, фильтр и прокладка поддона.
По поводу как определили - ну послушал совета опытного моториста (он не одну АКПП перебрал), он там с помощью стрелочного индикатора что-то мерил, да визуально с одной, даже с 0,245 шайбой, ощущался зазор, когда поставили с 0,127 результат был лучше. Причем мы эксперементировали с шайбами, ставили 0,127, 0,245 и 0,197 в разных вариациях. Теперь лежат.
P.S. для рекомендации шайбы регулировочные можно взять пару комплектов. Думаю в каждом случае, будет своя толщина щайб, т.к. износ фрикционов и т.п. у всех свой.

skorpion
15.01.2014, 08:05
Фрикционы не как ни касаются зазоров в шайбах.А тепловой зазор надо блюсти

Msk-199
15.01.2014, 08:38
Вопчем вчера поставил гидроблок на место, толком нифега не изменилось, наверное даже стало хуже, но я для экперимента 4-е соленойда поменял местами, терь на D включается с 3-4-х секундной дажержкой и поджопнком, пробуксовка при включении 3-4 так и осталась, но стала более резкая и короткая. Пока ехал от гаража до дома и сёня утром до работы 35км. в аварию не разу не упала, кикдаун вкл. ток с поджопником.

вот так поменял местами соленойды )))
http://s019.radikal.ru/i618/1401/48/4b0dca689327.jpg (http://radikal.ru/fp/7a43a298d7a84eb989173cdef0049732)

liharly
15.01.2014, 08:45
Фрикционы не как ни касаются зазоров в шайбах.А тепловой зазор надо блюсти

Про фрикиционы это размышление, а про зазор - он его мерил между шайбой и внутренней втулкой.

liharly
15.01.2014, 08:51
Зря так поменял
Менять надо было наверное так:

skorpion
15.01.2014, 09:05
Вопчем вчера поставил гидроблок на место, толком нифега не изменилось, наверное даже стало хуже, но я для экперимента 4-е соленойда поменял местами, терь на D включается с 3-4-х секундной дажержкой и поджопнком, пробуксовка при включении 3-4 так и осталась, но стала более резкая и короткая. Пока ехал от гаража до дома и сёня утром до работы 35км. в аварию не разу не упала, кикдаун вкл. ток с поджопником.

вот так поменял местами соленойды )))
http://s019.radikal.ru/i618/1401/48/4b0dca689327.jpg (http://radikal.ru/fp/7a43a298d7a84eb989173cdef0049732)
А в чем проблема?Зачем ремонт акпп замутили?

Msk-199
15.01.2014, 09:29
Зря так поменял
Менять надо было наверное так:

чота я уже запутался, вернее забыл как менял, но менял местами точно одинаковые соленойды.

А в чем проблема?Зачем ремонт акпп замутили?

помоему выше было, задержка при переключении с3-й на 4-ю, и постоянное падение в аварийку.

Эта тема вроде по ремонту АКПП-6, обещанные фото гидроблока в выложил в тему по ремонту гидроблока - http://syclub.ru/showthread.php?t=3543

Polosatui
19.01.2014, 20:55
Не могу разобрать гидроблок. Уже 2 насадки торекс Т30 сломал :( это ппц какой то.
Щелчек раздается когда срываешь и дальше не идет. Смог только открутить 3 болта.
Можно может как то продуть с керосином или типа того сжатым воздухом ?

Msk-199
20.01.2014, 10:38
Не могу разобрать гидроблок. Уже 2 насадки торекс Т30 сломал :( это ппц какой то.
Щелчек раздается когда срываешь и дальше не идет. Смог только открутить 3 болта.
Можно может как то продуть с керосином или типа того сжатым воздухом ?

Может торксы хреновые, либо болты залипли в люминь, пневмогайковертом попробовать?
Я откручивал торксом из набора Force, тож туговато, но все отвернулись.

Не знаю применим ли такой способ для гидроблока, тож не мог открутить пробку поддона АКПП, там под шестигранник, видимо медная шайба прилипла, вопчем взял трубу на 3/4" и торцом пару раз стукнул с 2-х сторон сбоку по пробке, сразу отвернулась без каких либо усилий.

Polosatui
21.01.2014, 10:19
Да вроде нормальные. Купил уже Г образные и все равно не откручивается.
Сегодня может быть попробуем сделать с пневмопистолетом что нибудь.

Msk-199
21.01.2014, 10:34
Да вроде нормальные. Купил уже Г образные и все равно не откручивается.
Сегодня может быть попробуем сделать с пневмопистолетом что нибудь.

Попробуй слегка постукать с боку по шляпке болта, я когда их выкрутил на самой плите от шляки болтов следы остались, метал болта более крепкий чем люминь и от усилия затяжки он как бы въеля в люминь чтоли.

skorpion
21.01.2014, 10:46
Может лучше шуруповертом.У него настройки на усилие есть.Включаешь на трещетку постепенно увеличивая момент .Может сорвет.

Msk-199
21.01.2014, 10:50
Может лучше шуруповертом.У него настройки на усилие есть.Включаешь на трещетку постепенно увеличивая момент .Может сорвет.

ну можн каншн попробовать, но какая разница , что рукой нажимать, што шурик будет, ток нагрузка буит падать при достиженни определённого усилия.

тут смысл не в усилие, нужен импульсный удар в Дж, а не Кгс/м, это получится примерно как лом поставить на бетонную плиту и сверху положить кувалду, а вот если кувалдой бить по лому то эфект будет другой, так же и гайковерт он как бы бьёт по гайке на отворачивание.

сравнение приметивно канешн, но как то так...

skorpion
21.01.2014, 10:58
Для этих целей есть ударная отвертка.Но боюсь ей бошки винтам посрывает.Хотя попробывать можно.

Msk-199
21.01.2014, 11:03
Для этих целей есть ударная отвертка.Но боюсь ей бошки винтам посрывает.Хотя попробывать можно.

ну в приципе, ток если стучать по отвертке энергия удара еще будет распростроняться вниз на болт и саму плиту, а у гайковерта этого нет там только на вращение, хотя это иногда бывает тоже полезно, т.к. при ударе по самому болту он как бы шевилитя чтоль в резьбе.

Всётаки попробуй по болтику обстучать сбоку.

Polosatui
21.01.2014, 13:30
Спасибо, щас буду пробывать. Вечером отпишусь.

Msk-199
21.01.2014, 13:59
Спасибо, щас буду пробывать. Вечером отпишусь.

А причина разборки гидроблока, для профилактики, или были косяки с переключениями передач?

Polosatui
21.01.2014, 21:40
Для профилактики.
В общем разобрал, посмотрел - ничего криминального нет, фильтра чистые, стружки нет. Собрал обратно.
Взял у ребят знакомых нормальный мощный набор и все пошло как по маслу.
Закручивали уже с динамо ключем у моториста.... Но где то с усилием 4nm о 11nm там и не пахнет. Сказал болт слижет. Выставлять сначало на 6 потом на 5 и он не щелкал а крутить некуда уже.

Msk-199
21.01.2014, 22:00
а как обстоят дела с ремонтом самой коробки?

Polosatui
21.01.2014, 22:20
Все собрал уже. Завтра утром ставлю гидроблок на место, закрываю и везу коробку устанавливать на машину. Масло канистру 20л заказывал на Ravta.ru - доставили оперативно в Калугу (4 дня). Вышло в 2 РАЗА дешевле с доставкой чем заказывал бы в самом городе (такое только на заказ и ждать 11 дней!!!)

Msk-199
21.01.2014, 23:08
Масло канистру 20л заказывал на Ravta.ru - доставили оперативно.....

Спасибо за наводку по магазу, наверно тоже нада буит брать канистру, а какой у тя пробег на авто?

Polosatui
22.01.2014, 12:11
Подходит к 78 000.
Поддон закручивал, сломал болт. Легко как то без особых усилий. Щас высверлю и ставить буду.

Msk-199
22.01.2014, 13:21
Подходит к 78 000.
Поддон закручивал, сломал болт. Легко как то без особых усилий. Щас высверлю и ставить буду.

Есть такое дело, обычно народ жалуется, что при откручивании болты ломаются, я когда ставил поодон болты смазывал, вроде не ломались.

Мож уже надломлен был, огрызок выкрутится?

Polosatui
23.01.2014, 00:34
Высверлили. сломав 2 сверла ) У меня один уже был заменен на длинный с гайкой. теперь два. в след раз заменю все болты. у них металл мягкий какой то.
В общем поставили коробку. Долго и муторно это было, но справились.
Проехал щас 50км...город-трасса-город. По ощущения вроде норм все. Рывков с 2 на 3 не чувствуется. Прислушивался к каждому шороху :)
Конечно еще рано говорить, надо прикатать еще коробку. Завтра продолжу проверки.

Msk-199
23.01.2014, 08:45
А выкрутить обломок не получилось?
На движке есть хреновина типа стойка шестигранник, что слева стоит держит декаративную крышку, вот она у мну отломилась и в клапанной крышке остался огрызок, я его засверлил сверлом d-3мм потом взял подходящий чуть больше по размеру торкс забил его молотком в отверстие и вывернул.

Polosatui
23.01.2014, 10:59
Не не получилось, он сломался наполовину когда почти закрутил. Высверливали разными по толщине сверлами. Торекс тоже забивали но огрызок этот там плотно сидел. Высверлили ровно посередине, остатки выколупывал отверткой тонкой.

Polosatui
31.01.2014, 23:31
Прошел 600км пробега, полет нормальный. Пинки на разогретую коробку в городе с 2й передачи на 3ю как были так и остались. Ну может мягче как то стали. Иногда правда их нет. Думаю сменить прошивку.
Кстати на диагностику гонял к новому человеку. его Ланч не смог соединиться и считать ошибки с коробки. С движка считал, а коробас никак.

Polosatui
06.03.2014, 23:18
Пробег почти 2600км с момента переборки акпп. За это время прошел ТО 80, разобрал почистил модуляторы и поставил отдельные фильтра ибо ловил ошибки и аварийный режим. Загнал машину на перепрошивку последними прошивками на двигатель и коробку к официалам в Калуге. После адаптации, передачи включаются плавно и рывки со 2 на 3 исчезли. Планирую установку дополнительного радиатора охлаждения для масла перед основным радиатором.
И кстати...сам отвечаю на свой 1 вопрос касаемый тормозной ленты. Степень ее сжатия все же регулируется подставной пластиной на штатную регулировочную шайбу. Делается это для того, что между лентой и обгонной муфтой появляется при износе миллиметровый зазор. И на холодную это не чувствуется, а как масло разогреется так появляется проскальзывание при блокировке. Заметно это еще при обычном торможении после длительной поездки появляется "эфект" резкого торможения двигателем на механике....по чуть тормозит и тут бац резкое торможение, обороты до 2х взлетают и переключилась на 2ю.(кто сталкивался тот поймет).
После последней проверки ошибок по коробке нет.
Катаюсь дальше.

Msk-199
10.10.2014, 15:24
Ну вот, осмотри так же другие золотники(по идее каждому соленоиду соответствует 1 золотник), к которым есть доступ. В идеале надо вакуумом проверить золотники.

Подскажи пож. соленоиды вакуумом нужно проверять без подключения питания?

Снял плиту, разобрал их там г-на не мерянно было, на сердечниках пыль ежиком торчит, в одном была разбита задняя направляющая.

Всё промыл, собрал, проверил вакуумом, они цука все травят :mad: или я что то не так далаю??