PDA

Просмотр полной версии : Дизель цокает


nsrs 2010
25.10.2011, 20:36
07 октября 2011 купил НА в г.Мурманске дилер Фиат-авто. Проехал 700 км. При увеличении скорости во время движения на подъем и по прямой, наблюдается "цокотание клапанов". при чуть сбросе газа цокотание пропадает. Данный шум не приятен для нового авто. Дилер объясняет что пока идет обкатка данное явление для двигателя норма, либо данное цокотание характерно для этого двигателя. А кто говорит что ЭБУ пока не адаптировался. Надеюсь данное "цокотание клапанов", после обкатки пройдет. Кто сталкивался с данным шумом напишите.Заправляюсь на лукойле.

haris
25.10.2011, 20:59
Я сталкивался.После полного прогрева проходит.На холодную-лоскочет!Пробег 7000км

Дачник
25.10.2011, 21:15
11000.Цокает.Уверен,все дело в солярке.В октябре ездил в Германию,так вот после заправки в Берлине движек заткнулся и работал как бензиновый на слух! "зацокал"После заправки на Статойле под Псковом! (по дороге обратно) Вот и судите! Причем все было так явно,что никаких сомнений не возникает!!!

Nick Grizzlie
26.10.2011, 12:36
Исключительно из-за солярки, на разных видах топлива звук разный

Selida
26.10.2011, 12:45
Так точно! "Зацокало" сменил заправку и всё прошло.

Дачник
26.10.2011, 20:24
Так точно! "Зацокало" сменил заправку и всё прошло.
Я знаком с "перцем",который после этого машину сменил!:icon16:

Kammerton
26.10.2011, 21:08
ну и как, цокание прошло у него?)))

Дачник
26.10.2011, 22:42
Не знаю.Он,вместе с машиной,круг общения сменил,канул куда-то!

Тигра
31.10.2011, 23:54
15 000 км. тоже цокает, и заправки менял. В Германию не ездил но думаю топливо, после очередной заправки подругому цокает.

Ильдар
02.11.2011, 21:42
заметил, что после заправки зимним дизелем двигатель работает тише. и звона почти не слышно, даже когда резко надавить на газ. заправка та же, Башкирнефтепродукт. из-за присадок? кто-нибудь с таким столкнулся?

sasha1983
02.11.2011, 21:43
у меня на луке и на ВР цокала, перешел на Газпромнефть, пропала.

Дачник
02.11.2011, 22:41
Да нет пока в Моск.регионе зимки! рановато Заправляюсь(уже подряд раз5 по полному) на лукойле-при резком наборе цокат не по детски!

NActyonUse
02.11.2011, 22:50
Спрашивал на Лукойле -16.., может только цену берут как за -16)))

finn48
02.11.2011, 23:15
до -16 это еще летняя или как ее называют иногда межсезонная

RVL
03.11.2011, 16:48
Так точно! "Зацокало" сменил заправку и всё прошло.

А у меня (после смены масла на ТО-1), при той-же солярке в баке, звук "цоканья" практически исчез. Вместо него, если всё же притопить, появляется приемлемый рокот.

gonchar
05.11.2011, 11:49
Заправился другой соляркой (не Лукойл). По трассе вроде бы разницы не почувствовал, а утром при запуске услышал цокот на холодном двигателе. Вчера залил снова Лукойл и цокот пропал. Так что подтверждаю: причина цокота на холодном двигателе - это топливо.

finn48
06.11.2011, 09:34
я цокота что то не слышал, может он небольшой или его вообще нет)

haris
06.11.2011, 10:31
У меня до 5000км тоже небыло!Теперь есть,с прогревом проходит,и то не всегда:(

finn48
06.11.2011, 10:53
может все же из-за холодов такое происходит...

haris
06.11.2011, 10:58
Я думаю,что всё вкупе:соляра,холод и кривая прошивка!

serg1476
06.11.2011, 11:57
У меня, цокает и довольно сильно.
Безусловно из-за топлива и холодного двигателя.
Ведь "цоконье" это- "жёсткое сгорание" не своевременное зажигание и связано с качеством топлива и температурой ДВС.
Вчера возвращался с дачи 100км( расстояние) до 90 градусов так и не прогрелся за полтора часа езды.
Правда думаю тут ещё и Гидроник виноват лишние шланги, пока вода через них пройдёт остывает.

haris
06.11.2011, 12:27
А Гидроник не "догревает" двигатель на ходу??

serg1476
06.11.2011, 12:34
Гидроник, как и любой другой ПЖД (вроди такая абривеатура у них) при нагреве жидкости до 75 градусов входил в режим поддежания температуры и более не нагревает. Как-то так. Короче выше 75 не нагреет.

haris
06.11.2011, 12:39
Понял!Думал,что по другому.У приятеля на дизельном ФФ какойто подогрев стоит,он говорил,что догревает зимой движок на ходу

serg1476
06.11.2011, 12:42
Обычная "Вебасто" просто стоит в режиме подогревателя. Так-же и на Ленд Ровере и на Ауди.

nsrs 2010
07.11.2011, 21:31
Понял одно, цокают форсунки- это нормальная особенность работы данного двигателя.

Тигра
08.11.2011, 10:54
У нас -2, пока мотор на трех делениях шкалы цокония НЕТ, как только прогрелся полностью начинает тарахтеть при разгоне как бензинкас плохим бинзином.
Может масло? Или саляра всётаки? Пробовал и присадки в топливо лить всеравно цокает, я бы может и успокоился на этот повод но ведь бывают моменты когда работает нормально. Притом что на одном и том-же баке.

nsrs 2010
09.11.2011, 12:18
Форсунки издают характерный звук, похожий на цоканье. И вот тут как раз чем больше обороты, тем сильнее их слышно. 250 тыс., судя по-всему, предположительный ресурс наших форсунок, но, думаю, при внимательном к ним отношении, они способны на большее, при замене некоторых деталей.
Первые симптомы, когда нужно вмешательство, это трудный пуск, когда клапан обратки стравливает ДТ, подтраивание, когда льют распылители...
Если у вас всё ОК, то особо я бы не парился. Попробовал, скорее всего, для начала просто сменить заправку.Лазил на сайте клуба владельцев Санта-Фе, там тоже наблюдают данное цокотание.До этого переживал по данному явлению, сейчас понял одно цокотание форсунок- это нормальное явление для дизельных двигателей с турбонаддувом.

viper01rus
12.01.2012, 20:35
Купил два дня назад машинку, цокает и довольно громко при наборе оборотов, если резко нажать педаль. Особо пока не раздражает, надеюсь пройдет после обкатки. Ждем-с

Дачник
12.01.2012, 21:17
viper01rus- срочно смени тот кампот что у тебя от диллера в моторе,на нормальное масло! Компенсаторы ох....вают!Там-кисель.Проходили. И про топливо,которое диллер на продажу заливает тут много чего уже говорили!

V.Pux
12.01.2012, 21:25
Купил два дня назад машинку, цокает и довольно громко при наборе оборотов, если резко нажать педаль. Особо пока не раздражает, надеюсь пройдет после обкатки. Ждем-с

У меня декабрьская прошивка ECU практически устранила проблему цоканья, к сожалению добавила других, Ну а при Вашем пробеге надо дождаться адаптации топливной системы про это даже в мануале сказанно

schlau
12.01.2012, 23:09
Дачник, масло заливают с завода и подозреваю специальное обкаточное. Я хотя бы тысячи две проехал прежде чем сменить

Бародач
13.01.2012, 00:20
Вот что по вашему цокает? С двух литров такую тягу выдать, любой зацокает!!! У меня вот кроме NA еще камаз рабочий есть , дак вот ему притопишь с места дак он тоже цокает))) Соляра и там и там газпромнефть, всегда)))

Бародач
13.01.2012, 00:36
Сейчас прислушиваюсь в Патайе к работе местных исузу и хайлуксов , вроде также тарохтят... тут вообще 80% дизелей... думаю набрать литров 20 местного ДТ и проверить как робить будет... только вот в самолет врятли пустят... скажут что террорист да и летняя она , а у нас Зима)))

Taras
13.01.2012, 00:54
Бывают бесшумные дизеля?

Дачник
13.01.2012, 00:54
Дачник, масло заливают с завода и подозреваю специальное обкаточное. Я хотя бы тысячи две проехал прежде чем сменитьСвежо питание,а серится с трудом!:335:

Сергей К
13.01.2012, 08:59
да, проблема (цоканья) оказывается стала стабильной и все большее число владельцев попали на неё. Как понял, я был в числе первых кто с ней столкнулся, еще в августе. (если поискать можно найти в постах) Машина у меня июньская. Проблема (цоканья)-(детонации) была реальная, но мне форумчане объясняли, что мне кажется-это мол все нормально. Но похоже все таки какой то косяк в мозгах наших машин. После двухкратной перепрошивки, первая была неудачной, цоканье практически пропало. Иногда, при грубом нажатии на педаль, что то проскакивает, на пару секунд, а так все нормально. Заправка Лукойл, на одних и тех же заправках (3 шт). Зависимость цоканья от температуры наружного воздуха не заметил. И цокают похоже, все таки не форсунки, не надо себя успокаивать. Либо не надо резко давить на педаль газа и доводить до цоканья, и приотпускать её, когда появляется цоканье, либо бороться, перепрошивкой. Здоровье двигателя дороже!

schlau
13.01.2012, 10:39
Смысл жалеть двигатель? Если это правда косяк он рано или поздно вылезет, будешь жалеть - вылезет позже, причем уже может быть поздно(такой вот каламбур) тк гарантия уже того.

Дачник
13.01.2012, 11:12
у меня цок пропал поле разбавки "заводской" соляры и замены масла!

Сергей К
13.01.2012, 11:47
"Москвич" тоже все жизнь цокал, детонировал. Это была его фирменная особенность и бороться с ней было бесполезно. Неприятно, что на наших машинах, в наше время, мы должны это иметь в виду и как то приспосабливаться., что априоре, на машинах 21 века, не должно быть. Что ж, надо принять как должное, что мы по сути являемся испытателями новой модели, и на нас обкатываются системы и узлы. Через пару лет эти "детские болячки" уйдут.

Floyd Morisson
15.03.2012, 11:18
У меня цоканье было с самой покупки:mad:. Так проездил до сентября, потом поменял форсунку цок пропал:D.

haris
15.03.2012, 12:02
Сам поменял,или по гарантии??

Floyd Morisson
15.03.2012, 12:35
Слишком поздно обратился:mad:, к тому времени было 3К+, сказали что не гарантийка. Но я с начальником цеха переговорил, он мне сумму форсунки в скидку сделал:icon16:.

Lunatic
15.03.2012, 12:38
Флойд, опиши ситуацию подробнее. От и до. Хочется понять всю процедуру развода на деньги.
Опиши в новой теме этого подраздела.

smol-niy
24.03.2012, 19:29
проехал 700км цокот появился после второй заправки, обычно если резко поддать газу. грешу на топливо.

gonchar
24.03.2012, 19:50
Чем заправляешься? Унас на Лукойле - отличное ДТ :o. Сколько по России ездил, могу уверенно сказать, что хоть это здесь у нас не хуже чем у других.

Roman77
31.03.2012, 20:53
В общем опыт мой и по общению с коллегами "по цеху": Цокот был на холодную с покупки, особенно не на холодном, а на прогретом до 2-3 делений и при даже небольшом ускорении заметил именно с 1800 оборотов (но не принципиально ведь даже и с больших чем этот показатель цокало, вроде турбина как раз меняет свои лопатки на этих оборотах, или я в дебри полез?). Пробег 4,5 т.км. цокало в нагрузку и при горячем двигателе. Курил форум (спасибо создателям)-основные мысли: 1) масло на заводе хреновое (веретенка) цокот-это пальцы. 2) цокот-форсунки по причине топлива не гуд. 3) мозги (имеется ввиду машины). Склоняюсь к 3-му варианту. Сегодня проходил ТО-0. Поменяли масло (мое Шелл Хеликс Ультра с нашими допусками) поехали с инженером по гарантии слушать стук подвески-цокот на том же уровне (1-й вариант с пальцами исключаем (кстати ранее заливал и присадки повышающие цетановое число-эффект равен 0,что говорит о том же).У нас Евро 4 нет, хотел по совету ATLANTa в Новосибе заправиться, но не получилось (так что для чистоты эксперимента 2-ю позицию про топливо исключаем (на ТО-0 я приехал на своем бен... тфу(соляре) и уехал не том же топливе.
Так вот электронщик ОД на все мои мольбы сказал жди, посмотрим (спасибо форуму я тоже не "шиком брит" в общем общались на одном языке-или мне показалось). В общем говорю нужно переобучить форсунки (спасибо Сергей К), а он откуда знаешь, я говорю летали. Проверяет форсунки по программе, одна (вроде 4-я) отличается от остальных на 5 единиц по какому показателю не знаю, но отличается. Переобучил их, залил новую прошивку и сразу, сразу цокот ушел. Замечу солярка та же. Евро 2 наполовину с Евро 3, да и то не верится (около месяца у нас Лукойл открылся). Не знаю как дальше будет (Atlant говорит цокот возвращается) но я машину не узнал, тяга паровозная, расход сразу на пол.литра упал пока домой возвращался (300 км.) никакого цокота даже при провокации в нагрузку. Сумбурно, но как-то но вот так.

Floyd Morisson
31.03.2012, 23:41
Поездий недельку. Если цокот вернется что то случилось с форсункой. Я когда купил машину тоже цокот был. Я на него внимания не обратил. Итог: поменял форсунку за свои деньги. Сейчас больше 10К накатал на новой форсунке. Все тип топ.

serg1476
01.04.2012, 01:37
Что то вы меня пугаете ребята!! Прошивки адаптации.
Как бы эта адаптация не адаптировала форсы именно под то топливо которое залито,
а то заправишься на другой и опять цокот.

PortalX
01.04.2012, 13:47
На прошлом реношном дизеле цокот тоже был до 2000 оборотов, свыше - пропадал. На сервисе сказали, что это нормальная работа дизеля.

Андрей72
01.04.2012, 16:42
Roman77, в Кемерово, по осени появлялся дизель -плюс, с хорошим цетановым числом, с моющими присадками, но по сере Евро-3. Заправлялся ей?

Roman77
01.04.2012, 18:29
Имеешь ввиду Газпромнефть? заправлялся, но она тоже евро 2 (по крайней мере на кассовом чеке так указано.Еще есть Роснефть, там дизтопливо класс С, что это значит девушки на кассе объяснить не могут, а сам пока не разбирался.

Roman77
08.04.2012, 19:31
Пишу отчет:неделя прошла-цокота более не наблюдал, ни на холодной ни на горячей машине. Наконец то чувствую себя счастливым обладателем NA, замечу на той же солярке, что и раньше.
Единственное после прошивки заметил, что на низах как-то тяги меньше стало, раньше в гараж заезжал на холостых сейчас подгазовывать надо, в городе с непривычке даже заглох пару раз (ощущения ближе к бензинке), но на разгонной динамике не отразилось , даже лучше стало, т.к. нет цокота и не приходится постоянно приотпускать газ что- бы не цокало.

nsrs 2010
18.04.2012, 21:09
После ТО-0 цокотание полностью прошло, а после прошивки ЭБУ машинка стала более резвее. Пока доволен.

Petyunya
14.05.2012, 04:41
Цокот (рокот) при разгоне, после перехода на вторую передачу.Заправлялся на лукойл, роснефть, тнк ничего не меняется, кроме остатка в кошельке:icon16:.

Roman77
14.05.2012, 06:29
С цокотом ездить нельзя, езжай к дилеру пусть настраивают форсунки.

Тигра
14.05.2012, 09:42
Обратил внимани на следующий нюанс.
Перед включением прожига сажевого фильтра, двигатель начинает работать как на трахтуре. Прожиг заканчивается, шепчет.
Саляра в баке с одной заправки, тоесть что было то и осталось, без дозаправки.
Еще заводиться трудне, если время прожига подходит.

P.S.- Пишу в эту тему, пото-что, чокот двигателя и прожиг фильтра как-то связанны.

Roman77
14.05.2012, 10:31
Тоже самое, кроме заводки. просто наверное не обращал внимание.

Ильдар
14.05.2012, 17:54
точно, Тигра) я иногда догадывался о прожиге по изменению звука работающего двигателя - появляется характерный дополнительный цокот немного другого звучания, не как на холодном движке

Тигра
15.05.2012, 01:17
Тоже самое, кроме заводки. просто наверное не обращал внимание.

Заводиться нормально, но чють чють дольше приходиться крутить стартер.

Selida
02.08.2012, 17:16
Сделали ТО 20 000. Пред ТО жаловался на цокот, сказали что это особенность двигателя. Однако после ТО цокот прошёл совсем. Спрашивал что делали. казали ничего. Шить не шили, ошибок по двигателю нет, с форсунками ничего не делали. Списали цокот на старое масло, однако на предыдущем ТО меняли масло тоже а цокот остался. Заправку не менял (бак ещё не скатал). Щаз очень доволен да и динамика субъективно вроде получше.

Кузин
02.08.2012, 18:17
Пошарься по форуму. Где точно- не помню. Но кто-то писал, что при подобной ситуации прописали форсунки заново. Может и тебе в тихушуку их переписали.
Почитай мои посты здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=2897
проблема конечно другая, но скорость ее решения наводит меня на мысль, что ОД она знакома и они знали с точностью до миллиметра, что делать. Возможно с твоей проблемой так же, но чтоб шумиху не поднимать(а это косяк заводской сборки), сочиняют сказки, в которые мы ( себя не исключаю), чаще всего верим, а уже потом сомневаемся, и начинаем задавать вопросы.

Selida
02.08.2012, 19:11
так я дилеру говорю учите форсы а он да ты что если что то не так то машина троила и форсы прописываю на заводе или при замене. Спорить просто не стал но видимо поправили.