PDA

Просмотр полной версии : Сравнение динамики D20T, 149 л.с с D20T, 175 л.с


ЛИПЧАНИН
26.10.2011, 19:01
Кто-нибудь ездил на обоих вариантах? Какие различия в динамике?

George2870
26.10.2011, 19:05
Это уже обсуждалось! Воспользуйтесь поиском, пожалуйста.

haris
26.10.2011, 19:21
Если на ручке - пардон,от "прокладки" зависит!Автомат-разница,примерно в 1-1,5сек.в пользу более мощного.

ЛИПЧАНИН
26.10.2011, 19:26
Если можно,поподробней откуда такие данные?

haris
26.10.2011, 19:32
А что подробнее?на автомате-тапку в пол,и замеряй разгон до 100.есп,лучше отключить.

NActyonUse
26.10.2011, 21:11
Взял АКП 149, тестился на 175 - разницы не почувствовал. А если подходить формально, то 149 выходит на макс. крутящий момент от 2000/2500, а 175 соотв. 2500-3000. Это означает, что с низов 149 динамичнее. Как говорится: разводят лошедьми, а ездят на моменте.))

Даниил
28.10.2011, 13:24
Да, только нигде в мире, кроме россии нет версии движка 149... Был бы в динамике он лучше, продавали бы его. это все из за нашей таможенной системы, чтобы дешевле ввозить с Кореи движки, пришлось 149 л.с. смастерить..

Taras
28.10.2011, 13:41
Взял АКП 149, тестился на 175 - разницы не почувствовал. А если подходить формально, то 149 выходит на макс. крутящий момент от 2000/2500, а 175 соотв. 2500-3000. Это означает, что с низов 149 динамичнее. Как говорится: разводят лошедьми, а ездят на моменте.))
Почему то думал что у 175 момент 2000-3000об.
По ощущениям до 4000 разгон не уменьшаеться.:335:

Оборотень
28.10.2011, 14:07
Почему то думал что у 175 момент 2000-3000об.
И правильно думаешь:335:

ЛИПЧАНИН
28.10.2011, 19:33
Надо провести параллельные заезды на одинаковых типах трансмисии.Например, разгоняемся до 60км/ч 4-передача и "тапок" в пол ,сразу будет видно кто чего стоит!!!

NActyonUse
28.10.2011, 19:39
Сам факт сравнения говорит не в пользу 175)), движки одинаковые, вероятно и турбины(предполагаю байки дилеров о разных турбинах), ибо директор Солерса так и сказал - только прошивка для снижения налогового бремени)).

dravor
28.10.2011, 21:15
Осталось сказать: "и лошади одинаковые" :)

anger1974
28.10.2011, 21:39
Не надо обольщаться,у моего тестя NA 149л.с.так по мне он слабоват.ездил сравнивал.

NActyonUse
28.10.2011, 22:04
Да дело-то не в обольщении, что вы хотите от "козла", для динамики нужен какой-нить спорт купе. А для этого формата и так выше крыши. Хотя и налоги тоже дело полезное)).

VITEEEK
19.05.2013, 21:13
Ни одного информативного сообщения)) так никто и не сравнивал???

nikuxa
19.05.2013, 21:40
Ни одного информативного сообщения)) так никто и не сравнивал???
Да все давно сравнили .... и перепрошились!

sva
19.05.2013, 22:10
Что сравнивать? все тоже самое, только исскуственно зажато под налог в 150 лс, прошиться на 175 и не париться! И потом - думаю, от настроения машины зависит, :D, у моего сегодня хулитанское, только что вернулся с Горьковки - вот он там "зажигал", хоть и дизель! :335:

Evgenof
19.05.2013, 23:59
Пора наконец отделить , так сказать , котлеты от мух, и сравнить в динамике дизель 149 vs 175 и до кучи зажигалок с ихнеми лошадями.
Наконец то решить спор какой из НА динамичней к примеру на километре.

Dedok
20.05.2013, 00:03
Нескромный вопрос! А для чего? Что это нам даст?

Евген 054
20.05.2013, 05:26
заезд!!заезд!!

Evgenof
20.05.2013, 08:07
Во первых это решит кучу лишних постом и тем .а во вторых это даст ответы на вопросы многих , что же наконец стоит купить дизель или бензин.

Dedok
20.05.2013, 08:34
Машину покупают исходи из потребности и возможности, а если исходя из динамики, то спорткар а НА на это не претендует, а бензин или дизель это уже предпочтение, динамика дизеля очень дорого обходиться и в покупке и в обслуживании, да и при одинаковом расходе, цена на дизельное топливо огорчает (пишу об авто с АКПП), ничего эти заеды не дадут ни какой ясности.

finn48
20.05.2013, 08:42
поддерживаю Dedok полностью! бессмысленная гонка будет, ну проедешь ты на 1 сек быстрее и что теперь :) или наоборот проиграешь... лучше на клубные встречи приезжайте, а мозг не нужными тестами не забивайте :) ИМХО

VLAD-D
20.05.2013, 20:01
Нескромный вопрос! А для чего? Что это нам даст?

Dedok для спортивного так сказать интереса! Мне так же хотелось бы сравнить чистый NA с 175 л/с и востановленный после прошивки 149 - 175.

Dedok
20.05.2013, 20:46
А новой темы не появиться, "Был на днюхе угробил коробку":D. А наездников будете сравнивать??????????:p:335:

Evgenof
20.05.2013, 21:56
Dedok , тема уже практически заглохла , а вы уважаемый подагреваете к ней интерес своими сообщениями ,может тоже терзает делема кто кого ?

Евген 054
21.05.2013, 05:26
сколько себя помню-постоянно с форумчанами устраивали овощные заезды.ради интереса и любопытства.никто на веревке еще не уехал.чем может отличаться старт со светофора со стартом по прямой?

finn48
21.05.2013, 08:30
чем может отличаться старт со светофора со стартом по прямой?
как чем, у автоматчиков например газ-тормоз зажал не аккуратно и угробил коробку, у МКПП - сжег сцепление для резкого ускорения:)

Евген 054
21.05.2013, 08:40
ну необязательно же с 2х педалей стартовать))в крайнем случае 1500 об/мин(я про дизель имею ввиду)

finn48
21.05.2013, 08:43
золотые слова "необязательно же с 2х педалей стартовать", ну один возьмет и стартонет, а потом писанина начнется что коробка фикалия и сама машина такая же, то что коробка пинается или еще чего хуже)))

finn48
21.05.2013, 08:47
а так уже сравнивали в Липецке динамику 149л.с и 181л.с., 149-сильный в попе, даже если фору дать :) это проверенная инфа, Dedok не даст соврать :)

Евген 054
21.05.2013, 08:59
а это уже интересней!есть видео?

finn48
21.05.2013, 09:12
да какое видео :) проверяли ночью почти год назад, когда у меня было 149л.с., а у Dedok уже 181л.с. по этому и смысла нет надрывать наших железных коней :)

Гарри
21.05.2013, 12:12
когда у меня было 149л.с., а у Dedok уже 181л.с.
Сейчас в Вашей подписи тоже 181. Не нашел темы про перепрошивку. Хотелось бы прочитать.
Кстати, после прошивки, как изменился расход?

Evgenof
21.05.2013, 12:19
Ну вот уже гонялись , можно было результат сразу суда и выложить , что бы не порождать ненужные темы , а может и бензин и дизель кто сравнивал , тоже хотелось бы знать результат.

Гарри
21.05.2013, 13:00
Не нашел темы про перепрошивку.
Спасибо. Нашел.

finn48
21.05.2013, 13:31
Сейчас в Вашей подписи тоже 181. Не нашел темы про перепрошивку. Хотелось бы прочитать.
Кстати, после прошивки, как изменился расход?

Не надо меня называть на ВЫ ))))
я прошился осенью, а заезд был летом того года. расход изменился в лучшую сторону (по крайней мере у меня)

finn48
21.05.2013, 13:34
Ну вот уже гонялись , можно было результат сразу суда и выложить

тема была создана в 11 году, а гонялись в 12 :)

Silver
23.05.2013, 16:20
Так Липчане гонялись и бензин с дизелем. Дедок с кем-то там, с Игорем вроде. Уже где-то про это было ;)
И максималку Дедок проверял, тут фото где-то есть ;)
Они (липчане) походу уже всё перепробовали :)

Dedok
23.05.2013, 16:47
Они (липчане) походу уже всё перепробовали :)

АГА:p, но дух попробовать ЫЩЁ чего нибудь :D не угас, найдём что попробывать, у нас ещё много, что не охвачено :confused: времени на всё нехватает.

Olezga
23.05.2013, 21:02
Сегодня свои 149 превратил в 181, разницы чет почти не почувствовал, а может просто ожидал большего. А кто даст ссылочку на тему про тюнинговые прошивки? А то чето не нашел. Заранее спасибо.

finn48
23.05.2013, 21:12
лови http://syclub.ru/showthread.php?t=4900

SnS
23.05.2013, 23:16
А кто даст ссылочку на тему про тюнинговые прошивки? А то чето не нашел. Заранее спасибо.
Про тюнинговые прошивки темы не было. Были отдельные посты что вроде кто-то где-то, но реально о тюнинговой прошивке для НА лично я не слышал, и прошившихся не встречал.

Евген 054
24.05.2013, 10:06
вот вам прайс тюнинг-ателье,занимающегося апгрейдом немцев. ну так,для размышления
Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
руб.
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
Ssang Yong Actyon 2.0 xDi 141 30 171 310 42 352 12`800
Ssang Yong Actyon 2.0 xDi 141 35 176 310 55 365 13`800
Ssang Yong Actyon New 2.0 xDi 149 31 180 360 60 420 17`800
Ssang Yong Actyon New 2.0 xDi 175 30 205 360 60 420 18`800

Evgenof
24.05.2013, 10:31
Чуть не понял :
Ssang Yong Actyon New 2.0 xDi 149 31 180 360 60 420 17`800
Ssang Yong Actyon New 2.0 xDi 175 30 205 360 60 420 18`800
Я так понимаю что НА 2.0 xDi 149 можно добавить только 31 л/с , а
НА 2.0 xDi 175 можно добавить 30 л/с . Если двигатели одинаковые то , почему НА 2.0 xDi 149 нельзя получить тоже 205 л/с .
Или что то не понял ?

Евген 054
24.05.2013, 10:49
честно скажу-запрашивал еще в первые дни после покупки и особо не вдавался.знаю только тех кто у них шьется на мерсах

Евген 054
24.05.2013, 10:50
не исключаю что 175 подразумевается с большой турбиной, а 149 с маленькой.типа градация.хотя не факт....

Dedok
24.05.2013, 11:06
Так вроде определили,что разницы между ними НЕТ, за исключением прошивки или я что то не правильно понял или мастера сами сначала шьют 149 до 175, а потом уже и тюнинг?

Жека
27.05.2013, 10:38
Все правиьно разницы нет м/у турбинами, все дело в прошивке.