PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на холостых


Yuriy82
07.02.2014, 12:59
SY бензин, АКПП, 2013 года, пробег 6500. Появилась вибрация на холостых, в режиме P ослабевает, но не пропадает совсем. Бензин с одной и той же заправки, Лукойл 95.
Много ездил по грунтовкам и грейдерам.
После мойки(час в тепле) не исчезла, то есть это не лед на кардане.

Убились подушки двигателя-коробки?
Сколько ориентировочно будет стоить замена, и можно ли это сделать по гарантии?

Профи
07.02.2014, 13:17
Yuriy82 - уверен, сначала нужно посетить ОД на предмет, локализации вибрации.

Dolgoper
07.02.2014, 14:04
но сперва я залил бы другой бензин, BP 95 ultimate например, и через пару дней сравнил.
у меня при морозах тоже появилась некая вибрация и не прошла пока. ездил на 92. залил вчера другой бенз 95.
пока не прошло. но раньше помогало)

Роман 357
07.02.2014, 14:14
Подушки двигателя и коробки за 6500 пробега не износятся,ну никак.Скорее что-тогде-то намерзло , или попало под защиту ,или глушитель и вибрация передается на кузов.Кстати за 1 час лед не оттаит( на мойке) Поставить бы на сутки в теплое место,если не изменится- на яме посмотреть снизу...

blinjack
07.02.2014, 14:48
Я тоже за локализацию, сначала. В таком виде определить нельзя.
Например, развалился двухмассовый маховик.

Vadyai
07.02.2014, 15:42
Думаю что ничего страшного нет. Бензин... залейте 98 км 100 прокатитесь, думаю пропадет. А так к ОД если близко и не напряжно пусть разбираются

Abi
07.02.2014, 15:44
Я тоже за локализацию, сначала. В таком виде определить нельзя.
Например, развалился двухмассовый маховик.

Таки да, локализация и после нее станет ясен вопрос о гарантии или нет.

А вообще посмотрите, не включены ли все обогревы и свет.
Я по утрам заметил, сейчас холодно, завел машину, включаешь все обогревы, вентилятор почти на мах. и начинается мелкая вибрация на ХХ.
Это и понятно - много потребителей, движок холодный, а гена сосет много, движок пытается удержать ХХ в пределах нормы и получаем "потрахивание".
Выключаю всех потребителей - и вуаля, ровная работа движка.

taten
07.02.2014, 16:47
" а гена сосет много":icon16::icon16::icon16:
так то "гена" выдает...:335:

yu_mir
21.02.2014, 10:24
У меня появилась вибрация двигателя на ХХ, но не постоянная, а циклическая (появляется и изчезает через определенное время). но что интересно - когда выжимаю сцепление, то все пропадает. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Max844
22.10.2014, 09:13
Добрый день! Вот какая штука приключилась сегодня. выехал из гаража, через минут 10 на прямой на ходу, скорость километров 60 была , мороз однако и лёд, началась вибрация как будто на механике включить 5ую на 40 км/ч. не разгонялась быстро. ощущение что перешла коробка в аварийный режим. проехал так 3 минуты , загорелся чек, еще через минуту погас и еще через минуту все устаканилось. до работы доехал как обычно , проехав 50 км. Что это?? было ли у кого? факт - машину ставил мокрую в гараж, выехал в мороз, -8 было. может что подмерзло где.. эхх. это ж хундай коробка, она то при чем. ну ладно двигло брякает... расстроен. пробег 35

серега моторист
22.10.2014, 09:52
Может жижку проверить,уровень,низкие температуры,прокачевоемость понижена,вот и тормозит,я бы вобще ее сменил бы не доверяю корейцам ни где!?

Max844
22.10.2014, 10:24
Сергей привет! Это я ,Макс. ну жижа то вроде б не при чем, что то по электрике сдается мне. мозги или что. кстати я подкрутил натяжитель, оборота два. по сути ничего не изменилось. бряк присутствует, тише или громче , раз на раз не приходится. ну пусть работает, мешать не буду ему, а какую жидкость залить в коробас лучше?

Алекс542
22.10.2014, 10:55
к диллеру отказались ездить?

серега моторист
22.10.2014, 11:59
Я понял Максим ,как я могу забыть,общались не так давно в живую,насчет жижки трудно сказать,в мурзилке надо сечь, и что за коробас у тебя,австралопитек или хундай?,к мобил атф320,хундай мобис атф сп ,по практике притензий нет у сослуживцев,про другие не вкурсе,ликви молли атф пробовал на гидравлике непонравилась мерзнет хоть 1,2или3 без разницы.Как то так,про натяжитель ,сейчас испытываем сс1может он избавит от лишних подкручиваний и будет более точен.

Hotdad
22.10.2014, 12:06
SP-4 надо лить. Уровень проверить, и всё же её надо менять хоть иногда.

Max844
22.10.2014, 12:51
к дилеру ехать смысла нет без явной ошибки, она не сохранилась. посмотрю дальше как поведет себя. вечером домой. но на 35 тыс менять жижу.. думал тыщ на 60 хотя бы. а поменять штатную на что -то новое модное может смысл и есть. а может быть кто-то подскажет, где на востоке москвы желательно, нормально меняют в автомате жижу? автомат хундай. на бензинках он такой

Hotdad
23.10.2014, 00:19
а поменять штатную на что -то новое модное может смысл и есть.

Нет. Есть смысл менять её почаще. SP-4 доступна и недорогая.

Vadyai
23.10.2014, 07:31
На 35 тырах точно менять ещё рано. Топикпастеру нужно заехать в любой сервис и считать ошибку. В памяти она должа по идее остаться.

Max844
23.10.2014, 09:10
Друзья! Это не коробка! может надо новую тему создать. так вот ,ехал домой, поначалу все ок, и вот на светофоре начала подтраивать, но не глохнет, чек мигает, коробка спокойно встает на любую передачу, и даже на нейтрали происходит троение. думаю утром она просто на ходу затроила а мне показалось коробка. Итак. в машине полбака 92 бензина с BP . исторически заправляюсь только там. чем черт не шутит, заехал на первую попавшуюся и долил доверху 95. вобщем потом до дома доехал без троения но с каким то натягом и тупизмом при старте. завтра снова поеду. будем смотреть. в принципе из 35 тыс примерно 30 ку она проехала у меня на 92 с BP и никаких проблем. есть еще момент, недавно ,возвращаясь из татарии залил 98 под завязку. ну так просто. ничего не изменилось , только расход упал сильно. а не мог ли 98 ой что то там испоганить, форсунки, свечи...

Kammerton
23.10.2014, 10:44
Max844, хорош уже гадать. Съезди на диагностику и считай ошибки. Они в памяти должны остаться. Может у тебя датчик давления во впускном коллекторе замёрз или свечи загадились.

Max844
24.10.2014, 09:42
добрый день! вобщем сегодня, надеясь ,что разбавил 95 ым и все прекратится выехал из гаража. через 3 км все повторилось, затроила , загорелся чек, и уже не гас. как отпустишь газ - погаснет, как только нажмешь с любым усилием - загорается. но троит уже постоянно. поеду вечером в любой сервис. хорошо если свечи..

серега моторист
24.10.2014, 10:13
Давай угодаем,пропуски в цилиндре,неисправна форса,ккатушка,,выхлопной клапан прогар,98 -ой часто балуют ацетоном ,адаптер обязательно прикупи если сам все делаешь.

Max844
24.10.2014, 10:38
Сергей, а что за адаптер? мне сейчас понять в чем причина, и наверное на трех цилиндрах ездить далеко и долго нежелательно

Max844
24.10.2014, 10:39
да и после 98 го сжег еще 2 бака полных обычного

серега моторист
24.10.2014, 10:52
Макс Не просто не желательно а противопоказано,а адаптер емелку или нахудой конец бк мультик ,чтобы ошибки считывать и стирать ,у меня постоянно висит через блютуз на телефон,пару раз уже пользовался.

Max844
24.10.2014, 11:05
куплю конечно. его можно купить в любом приличном магазине запчастей?

Max844
24.10.2014, 11:07
подключать его куда нужно? он универсальный?

серега моторист
24.10.2014, 11:13
Можно и так или проще в нете заказать.Ну а пока нужен номер ошибки,а так гадание,можно конечно по свечам попробоввать определить,но тут нужен навык,да и свечей комплектик для теста.

серега моторист
24.10.2014, 11:39
подключать его куда нужно? он универсальный?

Гнездо диагностики.подбор адапптера по протоколу,обычно в в мурзилке пишут с какими авто .

Max844
27.10.2014, 11:02
Добрый день уважаемые! Итак проблема решена. а точнее создана дурной башкой. вобщем в пятницу приехал к соседу, у него имеется данный прибор и программа, подключились, пропуски в первом цилиндре. ошибку стерли, откручиваем катушку, вынимаем... а оттуда пар как из чайника. и на резинке капли воды... тут то я вспомнил что помыл мотор в очередной раз (я всегда мою раза три в году на всех машинах и ничего) и похже не высох он, а потекла водичка именно в первый цилиндр , и конусом явилась дырка маслозаливная. короче все просушили и проблемы как не бывало! хотя вот еще информация для грамотных, товарищ обратил внимание на угол зажигания в 44 градуса, ну это тест показывал. говорит много.. а еще у нас на холостых выше 4 тыс двигло не крутится, наверное тоже программная блокировка какая то. Так что моем моторы аккуратно! и сушиим! Тему закрываем! А свечи в экзисте заказал все равно , родные по 500 рэ. пусть будут, поменяю.

Sasha49
27.10.2014, 13:14
Нет смысла покупать такие дорогие свечи. Прекрасно работают простые. Я у себя не заметил что родные работают хорошо .Лежат в гараже . Проехал на них порядка 15000 и поставил простые уже на них 26000 и как новые.

vitpod
08.11.2014, 15:23
И у меня вроде вибрация появилась передаётся на руль на холостых. Как будто подогрев заднего стекла и зеркал включен. Правда она то есть, то нет непонятно. При нажатии сцепления ничего не меняется. Пробег 30тыс

vitpod
16.11.2014, 10:40
выяснилось, что на заправке стали бенз с другого НПЗ завозить... так что проблема в топливе была

mitrich34
08.03.2015, 00:19
Добрый день, у меня что-то очень похоЖЕЕ! Новая машина, бензин 4000 км примерно, недавно появилась проблемка. На холодном двигателе начинаю разгоняться, на 4й 5-й передаче начинается вибрация, движок троит, как я потом выяснил и загорается чек. Первый раз меня это испугало, я остановился, заглушил и через минуту поехал без проблем, двигатель прогрелся. Такой гемор стал появляться постоянно, сначала грешил на топливо, хотя лукойл лью, потом были другие заправки, не помогло. Один раз заглушил на светофоре, так потом мин 10 не мог завестись. Звонил официалам, говорят как чек будет гореть постоянно приезжать, будут смотреть, сейчас могут и не найти. Вобщем что-то с прогревом, через полчаса езды на низких передачах без нагрузок все тянет и не троит. Сегодня все достало, записался на диагностику. Там тоже прикольно, если гарантийный случай , то гарантийного инженера ждать почти 2 недели, а если нет,.... а как нее, я 3-й месяц катаю....жалко, расстроили корейцы...
Параллельно вопрос, как долго греется двигатель 2Л бензин...? на улице 0С, а на холостых можно минут 15 простоять и до рабочей t С не поднимется. Стараюсь прогревать на ходу, не мороз все-таки. Раньше была Тойота, хоть и старенькая, но с двиг. 1,8 и в мороз грелась быстрее.

mitrich34
08.03.2015, 00:24
Если идти по аналогии с "Max844", то у меня с водой непонятно... если только конденсат... Я двигатель еще ни разу не мыл.

Sasha49
08.03.2015, 17:18
А что делают тут дизеля.

mitrich34
12.03.2015, 13:27
Вся тема в сообщении...а зарегился неудачно спешил))))

Sagivarius
30.03.2015, 10:52
Вчера столкнулся с проблемой, завожу двигатель, немного подергивает. Когда поехал затроил сильно, впечатление что по кочкам едешь, машина подпрыгивала. Потом загорелся чек, остановился немного погазовал на холостых, чек пропал. При движении загорелся снова и уже не тух.
Ехать надо было срочно поэтому скинул клему с аккума. Чек потух, двиг пришел в норму, доехал до места назначения (30 км) безпроблем.
Пробег 23000.

mitrich34
30.03.2015, 13:30
Вот тут еще много всего по этой теме, что касается чеков и троения.http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13562

Roman_RAZ
19.11.2015, 17:24
Всем привет.
Подскажите... Авто 2.0, 149, 2WD 2014. Пробег 1319км.
Проблема заключается в следующем: При включении селектора АКПП в режим D или R идет достаточно ощутимая вибрация на руль , кузов..., при переводе в N вибрация уходит практически на 0.И при начале движения ( со светофора или ...) вибрация которая выравнивается с набором скорости.
Подскажите в чем может быть причина? На что делать упор когда ОД начнут рассказывать, что это нормально-)))???
Заранее спасибо за помощь!!!
Удачи всем.

Annddy
19.11.2015, 18:05
Потом загорелся чек, остановился немного погазовал на холостых, чек пропал. При движении загорелся снова и уже не тух.
Похоже, вы наш клиент...Смотри /читай по ссылке от mitrich34