PDA

Просмотр полной версии : Маслоотделитель и ЕГР(для всех АВТО)


serg1476
29.10.2011, 12:18
Всем известны проблемы возникающие из-за ЕГР, налёт в турбине и впускном коллекторе, поэтому его и отключают.
На авто новых моделей с отключением ЕГР возникают проблемы.
Давайте подумаем а один ли ЕГР виноват в накоплении грязи в турбине и впускном коллекторе.
Многие разбирали клапан ЕГР и видели налёт на клапане, сухой (как пепел),однако во впускном коллекторе(ВК) он имеет консистенцию соломаза, значит добавляются какие-то "увлажнители".
Откуда они берутся? Если исходить из того, что турбина в порядке, остаётся трубка картерных газов, котороя из ДВС входит в патрубок подачи воздуха.(снимал недавно патрубок, масло присутствоет).
Не знаю как устроен штатный маслоотделитель(Лунатик, как?), но видимо он не справляется с работой.
На рынке есть предложения, поп маслоотделитель устанавливается в разрыв трубки "сапуна".
К чему я всё это!, а вот к чему: может если использовать доп маслоотделитель мы снизим процесс загрязнения турбины и ВК процентов эдак на ,,,, а то и на 70, исключив связующие звено(масло из ДВС) для сажи из ЕГР.

Glagol
29.10.2011, 13:06
What is "соломаз"?

Kammerton
29.10.2011, 13:12
где-то видел просто фильтры, которые устанавливают на трубку вентиляции. Картерные газы тупо в атмосферу уходят через фильтр.

Lunatic
29.10.2011, 14:09
Интересная мысль... Надо обдумать... Если на НА, то можно центрифугу от кайрона поставить.

serg1476
29.10.2011, 16:43
Картерные газы тупо в атмосферу уходят через фильтр.

Есть и такие, ссылку кину воткну для примера.
Но мне кажется это туфта. Когда фильтр этот забьётся, всё через сальники полезет.
Вот, это о чём уважаемый Kammerton написал.http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B_%D0%BA% D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D 0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/
А вот видео, но уже с отстойником.http://www.youtube.com/watch?v=azWPYzWA398
http://www.ebay.co.uk/itm/Nissan-180SX-S14-S15-Round-Oil-Catch-Tank-9-15mm-Red-/310238388784?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item483ba62230

serg1476
29.10.2011, 16:48
What is "соломаз"?

Вещество чёрного цвета, по консистенции напоминает литол на морозе.
Что за центрифуга? картиночку плиз.

Lunatic
30.10.2011, 13:40
Картинку позже выложу.
Ты кстати упустил один момент - турбину. С нее всегда масло идет при нормальной работе. Вот от этой добавки ты никогда не избавишься.

serg1476
30.10.2011, 16:00
Если исходить из того, что турбина в порядке, остаётся трубка картерных газов, котороя из ДВС входит в патрубок
Ну почему упустил.
Хотя конечно спорить не буду даже с исправной турбины масло будет, но думаю если ограничить доступ из сапуна то станет гораздо меньше.
А ЕГР всё равно глушить надо, раз мы не можем полностью исключить связывающие вещество(масло) то нужно перекрыть доспуп тому, что оно связывают, то есть саже.