PDA

Просмотр полной версии : Продажи СЁ в январе рухнули.


Hotdad
10.02.2014, 21:21
С ценами нескромно себя повели или есть другие причины ?

antour
10.02.2014, 21:43
Ценники на енги выросли, в то время как у конкурентов наоборот стали меньше + акции всякие новогодние.

berber
10.02.2014, 21:47
Январь - очень короткий месяц,;) с точки зрения бизнеса, опять же, многие не рассчитали, на бухло больше спустили, чем планировали...:)

Ananlitik
10.02.2014, 22:22
да офигеть.. саненг с базовой версией ценой в 845 тыщ для меня резко потерял привлекательность...за 900 уже можно взять йети в приемлимой комплектации.. а это реально другой уровень (следующий после моего текущего актиона скорее всего будет ети б/у 2,0т мт - заготовка под Revo stage3, учитывая стоимость котрого новый авто брать не целесообразно)
хотя с другой стороны ценность моего дорестайла в аналогичной комплектации тоже подросла)

VoviLus
10.02.2014, 22:24
Сейчас набегут недоброжелатели, недовольные своими Ёнгами, и тема полетит вперед:smoky:

Профи
10.02.2014, 22:28
Не не полетит. События предсказуемы.

Влад-Саратов.
10.02.2014, 22:34
Сейчас с первого марта поднимут бензин и потом еще разок через два месяца и рынок б/у авто вообще рухнет в ценах.Многие,особенно малоимущие плюнут на личный автомобиль и покатят его на базар. Соответственно желающих продать станет больше намного,чем купить. Цены упадут. Продавать,чтобы купить новый авто станет не выгодно(большие потери) и народ будет ездить до последнего. В следствии этого рынок новых авто тоже притерпит сильный спад. С этой варварской экономикой в нефте-перерабатыв. секторе и повышением цен, одни заработают, а много других соснут прилично.

Мамин-Сибиряк
10.02.2014, 22:34
откуда инфа что рухнули?

Alexor
10.02.2014, 23:22
Сейчас с первого марта поднимут бензин и потом еще разок через два месяца и рынок б/у авто вообще рухнет в ценах.Многие,особенно малоимущие плюнут на личный автомобиль и покатят его на базар.

Мне вот интересно, на сколько цена за литр должна подняться, что бы рухнул рынок? В 2-3 раза?

BitBull
10.02.2014, 23:40
имхо цена на новый актион отпугнул покупателей.

в нашем городе заметно прибавилось дорестайлов, видимо оперативно скупили под скидки.

Профи
10.02.2014, 23:44
Мне вот интересно, на сколько цена за литр должна подняться, что бы рухнул рынок? В 2-3 раза?
Достаточно 30%. И покупатель переориентируется на малолитражки.

Дрюня 407
11.02.2014, 00:23
Ну да,эсли Сочи не окупится будем видеть 30%, но поэтапно...

Moxop
11.02.2014, 06:04
Один запостил и народ подтянулся.
Hotdad, рухнули относительно чего?Есть сравнительная статистика с аналогичными моделями других марок?

VLAD-D
11.02.2014, 07:33
Не помню где читал по прогнозам экономистов стоимость 95-го к концу года 38-40. Хотя это и так очевидно. Поскольку ценник будет расти постепенно народ привыкнет и будет ездить как ездил при этом тихо возмущаться.

Shekoladd
11.02.2014, 08:01
Вот это верно.В загашниках у народа бродит капитал.Сколько раз уже было такое.Если и рухнули а в январе это обычное дело,то у всех.А Ёнг наверное первый отреагировал с повышением.Обычно повышают цены когда продажи растут(можно посмотреть сколько уже НА стало) ведь скинуть всегда успеют.

Diagens
11.02.2014, 09:49
http://auto.mail.ru/article.html?id=45407

Влад-Саратов.
11.02.2014, 10:39
Вчера на майле была статья про подорожание бензина. С телефона сейчас пробл.скинут ссылку. Там смысл такой,что по опросам в случай,если бензин дойдет до сорока рублей 25% автомобилистов пересядут на транспорт, а если дойдет до полтиника,то еще 10% откажутся ездить. А это извините в теории треть получается. Понятно,что это все слова, но то что народ начнет смотреть на малолитражки, а не на внедорожники и кроссоверы-однозначно. Вот вам падение продаж. А вообще конечно цена на ННА стале менее интереснее,чем на дорестал. Цена у нас как в России образуется?- берут товар,цена поднимается. Как перестали брать цена останавливается. Народ наживку заглотил с доресталингом и потихоньку приподняли. Я уверен,что если бы в магазине стояли обе версии Актиона,но каждый по своей цене,то больше бы брали старый. Цена-это основа для россиян,при выборе авто.(к сожалению)

Профи
11.02.2014, 10:42
В загашниках у народа бродит капитал.
Какой капитал? Народ в долгах, как в шелках. Капитал, только на пожрать.

Shekoladd
11.02.2014, 10:49
Всех же хотели пересадить на малолитражки и где???Места мало,за городом после 100 км.в час расход возрастает и смысл в ней отпадает.Если малолитражку может себе позволить городской житель с достатком ,как средство для того что бы доехать на работу то тут только мерседес смарт и остаётся.По Москве их почти нет.Предприниматель как думает подняли цену на топливо и я на свои услуги подниму,а ездить так и будет.

Shekoladd
11.02.2014, 10:51
Какой капитал? Народ в долгах, как в шелках. Капитал, только на пожрать.
Значит кредит.По тому как хотелка побеждает возможности.

Влад-Саратов.
11.02.2014, 11:22
Да вон шевик авео хечбек за 500руб. с мотором 1.6 и расходом в городе 7-8литров ,а на трассе 6л.Вчера смотрел в салоне. На работу ездить,сама то. Вот у них продажи сейчас вырастут. Все равно не может так бесконечно продолжаться с ростом цен на бензин. З/п людям так часто не поднимают,как бензин.

Рыжая Лиса
11.02.2014, 11:34
Матизы надо брать, матизы =)
жрет мало, стоит недорого, не ломается, автоналогом не облагается.
Устриц ела три года ;)
Для поповозки по городу маршрутом дом-работа-магазин-дом - идеальный вариант

antour
11.02.2014, 11:35
Влад , не будет у шевика 1,6 расход 7-8 литров,
ну разве что только тошнить и глушить на светофорах. По факту будет литров 10-11 по городу.
Не будет наш народ пересаживаться на малолитражки, процесс обратный идет, даже если бензин на 30 % подорожает. Как в анекдоте «Папа, водка подорожала. Теперь ты будешь меньше пить? – Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше есть». В условиях нашей страны ездить на низкой машине с маленькими колесами не очень удобно.

antour
11.02.2014, 11:38
Tigra,
матиз на дороге не уважают совсем. Подвеска не предназначена для наших дорог, старый 800 кубовый двигатель жрет 8 литров по городу если держаться в потоке.
Если чего то устриц ел. правда года 2.

Рыжая Лиса
11.02.2014, 11:42
antour
Ну если сравнить с авехой - матиз в городе жрал значительно меньше.
И то и другое было в пользовании по три года.

Не уважают - да. Это самый большой минус.
Подвеска - ну если по Москве - мне хватало за глаза. И в Питер ездила :)
И зимой на шипастой резине он как-то греб.

Но с статистикой не поспоришь - моя эволюция: матиз - авео - матрикс - актион.
Несмотря на рост бензина, машины у меня только растут, потому что - на большой машине ездить удобнее :))) А иметь две машины для города и для загорода - это пока непозволительная роскошь.

Влад-Саратов.
11.02.2014, 11:56
Влад , не будет у шевика 1,6 расход 7-8 литров,
ну разве что только тошнить и глушить на светофорах. По факту будет литров 10-11 по городу.
Не будет наш народ пересаживаться на малолитражки, процесс обратный идет, даже если бензин на 30 % подорожает. Как в анекдоте «Папа, водка подорожала. Теперь ты будешь меньше пить? – Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше есть». В условиях нашей страны ездить на низкой машине с маленькими колесами не очень удобно.
Да я только ЗА!!! Это так прогнозы на основании статей и опросников населения. То что у нас в стране всегда больших машин было больше,чем в Европе это только придает гордости. Немцы например очень продуманные и если будет дешевле ездить на газонокосилке,то они тут же пересядут. У нас русская широкая душа:icon16:. Будем посмотреть,что дальше. Я пока на ближайшие несколько лет не собираюсь ничего менять. До этого менял машины через 2-3года с пробегом 20-40т.км и при этом терял 30% стоимости. Встречаю постоянно вторых владельцев и люди ездят с улыбкой на лице. Теперь хватит делать подарки другим,буду сам доезживать. С немцами теперь связываться не хочется. Гарантия заканчивается и сразу сыпятся. Каждый второй двигун косячный. Коробка только механика нормальная. Гидроавтоматы делать почти перестали. ДСГ-гамно. Короче на сегодняшний день НА для меня пока надежней немецкой машины,как не парадоксично это звучит!

antour
11.02.2014, 12:10
Это такая черта нац. характера, задай вопрос если сигареты подорожают на 30 % бросите ли вы курить? 80% будут кричать бросим, а по факту, по этой причине никто не бросит. Так и с машинами и с квартирами все плачут, что на хлеб денег нет, а потом из тумбочки достают и покупают "черный джип", парковочку для него за 800 и дальше плачут, что теперь еще и на бензин не хватает и КУ подросли. Ярких представителей ищи на форуме :)

Профи
11.02.2014, 12:11
Tigra,
матиз на дороге не уважают совсем.
Смотря кто за рулём. Могу и весь вылезти.:icon16:

Профи
11.02.2014, 12:13
Влад , не будет у шевика 1,6 расход 7-8 литров,
Легко. манипуляций - минимум. А вот 1,4 тот да бензоед.

antour
11.02.2014, 12:18
Легко.
Ночью, когда машин нет, у пенсионера, которому торопиться некуда.

Нелысый дидько
11.02.2014, 13:37
Hotdad, случаем, не журналист ли из РБК или ещё какой "желтизны"? Уж больно крикливый и провоцирующий заголовок. Прямо в стиле когда-то бульварной, а сейчас - почти всей прессы.

Практически у всех в январе продажи "рушатся". Порой даже "катастрофически" и "драматически". Контора, где я работаю, изначально в планы закладывает данное "обрушение", и думаю, что не она одна.

evgluch
11.02.2014, 13:41
Когда-то в далеком 2012 году я покупал самый дешевый пикап до мульта с механикой в максимально возможной комплектации т.к. на L200 денег не хватало. Но все меняется и вот настали времена когда стало наоборот.

valerik
11.02.2014, 13:41
матиз?!да вы что,ребят,какой там уважают или не уважают?!о безопасности матиза кто нибудь подумал?!

В Дэу находились водитель(28- летняя женщина, стаж 3 года) и четыре пассажира.никому из них выжить не удалось

http://rusdtp.ru/25597-pyatero-pogibshih-v-nizhegorodskoy-oblasti.html

ss220
11.02.2014, 13:46
Легко. манипуляций - минимум. А вот 1,4 тот да бензоед.

Ну не знаю была у меня шкода октавия а4 с мотором 1,4 на механике расход по трассе 5.5 -6 а по городу не больше 8 единственная проблема на обгон шла туговато

NorthSpirit
11.02.2014, 13:59
Все правильно, рухнут продажи у всех - рынок перенасыщен. Ладно телефоны, их нам втюхивают раз в год, в среднем. А машины хотят втюхивать раз в 2-3 года. Мода на кроссоверы скоро спадет, пойдет мода на малолитражки. Хотя экономия там не на топливе, а на запчастях и расходниках. На матиз когда покупал запчасти, то просто офигевал от цен- лего дороже стоит...
И да, на матизе все хорошо, кроме безопасности, но опять же не как у Таза.

Hotdad
11.02.2014, 14:07
Hotdad, случаем, не журналист ли из РБК или ещё какой "желтизны"?

Неа, не журналюга я, чесслово :)
Но -28% по сравнению с самими же собой мне показалось сильно много.
И ещё наблюдение - я когда покупал Актиона, то засматривался на ix35, но мне до него ещё было "засматриваться" 200тыщ почти, а сейчас конфиг бенз+акпп+4х4 стоит практически одинаково у Хёнде и у СЁ :(

antour
11.02.2014, 14:13
Для скоростей города безопасности матиза хватит. З.ч. на матиз, да и на малолитражных корейцев типа авео и лачетти, соглашусь стоят недорого. Но на том же матизе за 30 тыс я правил колеса раза 4, ступичные менял раза 2, он не предназначен чтобы по таким ямам ездить, соответственно пока в нашей стране не будут нормальные дороги, на таких машинах ездить Россия не будет. Кстати погиб он в дтп, получил удар сзади от 12 ки и выдержал его вполне достойно.
Мода возможно пройдет, но среди моих знакомых нет людей которые пересели со 2 го этажа, все с кроссоверов либо на кроссоверы, либо на машины посерьезней пересаживаются, да и сам я не планирую пересаживаться на низкую машину, разве что жену посажу туда пока денег на что-нибудь высокое не наберем :)

Рыжая Лиса
11.02.2014, 14:18
И ещё наблюдение - я когда покупал Актиона, то засматривался на ix35, но мне до него ещё было "засматриваться" 200тыщ почти, а сейчас конфиг бенз+акпп+4х4 стоит практически одинаково у Хёнде и у СЁ :(

Вот это больше всего расстраивает.
Раньше хотя бы выгода по цене была. А теперь цену задрали, и конкуренты стали совсем близки.
Исходя из рыночной обстановки на вторичке и у дилеров - лично я бы уже более благосклонно смотрела на их35й. Хотя у него салон меньше :) и обзорность. Но зато ликвидность на вторичке, большее доверие к марке у людей.
Если разницы в цене с конкурентами не будет - будет сложно держать продажи на уровне.

Hotdad
11.02.2014, 14:19
пока денег на что-нибудь высокое не наберем :)

+100500. Если что покупать жене(моя ездит мало), то хоть Сандеру-степвэй и то хорошо, но пузотёрку - никогда( говорят никогда не говори никогда, но это будет тогда, когда у нас будут дороги в России, т.е. никогда :)).

Shekoladd
11.02.2014, 14:56
Ну тогда кто что подрузамевает под словом трасса.На НА если ехать 95-105км.в час и перейти в ручной режим на 5 передачу держа обороты 2200- 2400 ПРИВОЗИМ РАСХОД ПО КОМПУ 6.5-6.7 л и это при габаритах кроссовера.Малолитражки после 100-110 начинают жрать и естественно ресурс двигателя уменьшается т.к.работает в условиях приблежающихся к максимальным.

Оборотень
11.02.2014, 18:43
Неа, не журналюга я, чесслово :)
я когда покупал Актиона, то засматривался на ix35, но мне до него ещё было "засматриваться" 200тыщ почти, а сейчас конфиг бенз+акпп+4х4 стоит практически одинаково у Хёнде и у СЁ :(
Разница между ними достаточно ощутима:
2013г. 929т.р. и 1029т.р.
2014г. 949т.р.(под вопросом) и 1124т.р.
Дело в том, что, к примеру у нас, ix 35 в наличии 2013г. нет, а СЁ есть. Да, и комплектация 35 будет лучше.

AJI9IckaKuD
11.02.2014, 19:13
Легко. манипуляций - минимум. А вот 1,4 тот да бензоед.

не соглашусь, имел в пользовании авео 1.4 16 клапанная, реально нюхала бензин, сейчас у товарища 1,6, правда автомат у меня ручка была, кушает поболее
вот 1,4 8 клапанная кушала поболее

AJI9IckaKuD
11.02.2014, 19:20
с тем что продажи упадут у Саненга, неудивлен, цену задрали черезчур,

Для скоростей города безопасности матиза хватит. З.ч. на матиз, да и на малолитражных корейцев типа авео и лачетти, соглашусь стоят недорого. Но на том же матизе за 30 тыс я правил колеса раза 4, ступичные менял раза 2, он не предназначен чтобы по таким ямам ездить, соответственно пока в нашей стране не будут нормальные дороги, на таких машинах ездить Россия не будет. Кстати погиб он в дтп, получил удар сзади от 12 ки и выдержал его вполне достойно.
Мода возможно пройдет, но среди моих знакомых нет людей которые пересели со 2 го этажа, все с кроссоверов либо на кроссоверы, либо на машины посерьезней пересаживаются, да и сам я не планирую пересаживаться на низкую машину, разве что жену посажу туда пока денег на что-нибудь высокое не наберем :)
на авео проездил 3 с половиной года, никакие колеса не правил, ездил и на юга, и на рыбалку, только не в буераки
матиз, да странная машина, кушает много, едит плохо, но есть комплектации которые вроде тянут, слышал не видел

А насчет машину жене, невжись не куплю ей маленькую, чем больше и безопаснее тем лучше для своей любимой женщины, а остальные как любят жен такие пусть машины и рассматривают

Влад-Саратов.
11.02.2014, 19:52
Жене шевроле Тахо! Даже если троллейбус на пути,одни рожки останутся:D Как он мне нравится,зараза! Но только снаружи,внутри как дэо. Восемь горшков под капотом,но на холостых активны только четыре цилиндра.

Кузовщик
11.02.2014, 20:45
... их35й. Хотя у него салон меньше :) и обзорность. Но зато ликвидность на вторичке...
Вот у нашего сотрудника его "ликвидного" и угнали, сейчас на пежо катается.

Влад-Саратов.
11.02.2014, 20:47
У нашего сотрудника угнали, сейчас на пежо катается.
Вот тебе и обратная сторона ликвидности:D

DEN 007
11.02.2014, 21:54
Влад-Саратов.
Это не обратная, это ЛИЦЕВАЯ сторона!
Ездил на китайце - бросал где хотел, на сколько хотел! Теперь на корейце - та же хрень!!! :icon16: ;) :smoky:

valerik
11.02.2014, 22:37
я даже сигналку не ставлю,принципиально:-)

Влад-Саратов.
11.02.2014, 22:51
Я на пассат сигналку не ставил. У нас конечно не Москва,но думаю это судьба и если присмотрят то укатят вместе с Старлайном. Помните Х5 в 90-х называли машиной десанта! Водителя на светофоре выбрасывали на ходу:D

DEN 007
11.02.2014, 22:55
Х5 в 90-х... Водителя на светофоре выбрасывали на ходу:D

Кто на Х5 в 90-х катался? :icon16: :335:

Влад-Саратов.
11.02.2014, 23:01
Что попутал тысячилетие? Значит в начале 2000ых. В натуре их же делать начали с 2001г. по-моему. Ну не важно,смысл понятен думаю.

Оборотень
11.02.2014, 23:19
В натуре их же делать начали с 2001г. по-моему.
с 1999г.:smoky:

Moxop
12.02.2014, 00:08
Парашутисты их называли...

Алёнка
12.02.2014, 00:20
Блин, ну вот как нам угодить))):
- когда цены на новье были низкие, нам не нравилось, что вторичка не пойдёт, так как легче новьё купить, и вообще, что там думает SY, надо же поднимать цены!
- сейчас цены поднимаются и сравниваются с конкурентами (сама не мониторила, ну раз говорите...))), опять таки не нравится, и вообще, что там думает SY!
Складывается впечатление, что нытьё - какая-то заразная штука))))

Вигдан
12.02.2014, 05:56
Зима всегда мертвый сезон, весной продажи подрастут, а так после Сочи, девальвация рубля и повышения стоимости бензина, начинаешь задумываться, стоит ли брать что либо. Хотя сейчас на фоне истерии продажи машин идут хорошо, избавляются от наличности, только многие дилеры скидки неплохие делают на свои модели, в хорошей комплектации, выбор есть и здесь Санг Енг проигрывает, цены подрасли, ресталинг не существенный, поэтому берут другие модели.

Hotdad
12.02.2014, 07:37
Вигдан, -28% - это сравнение с продажами того же СЁ в январе 2013-го. Я уж не говорю о сравнении с другими марками, некоторые умудрились в январе продажи повысить.

Вигдан
12.02.2014, 09:09
Да понятно, в том году ситуация другая была. У нас в регионе задержки по зарплате пошли, люди ждут дефолта, вот и вкладывают деньги в недвижимость, машины, а у нас хорошие скидки по Ниссану, Хонде, Ренаут, Опель, Форд, Шевроле. Актион по цене как Н.Кашкай, Антара, Каптива, чуть добавить Аутлендер, СРВ, Куга, вот у СанЕнг продажи и упали.

Нелысый дидько
12.02.2014, 09:33
Вигдан, -28% - это сравнение с продажами того же СЁ в январе 2013-го. Я уж не говорю о сравнении с другими марками, некоторые умудрились в январе продажи повысить.

Дофига народу понизило и открыто признаётся, что январь прошёл ниже ожиданий.

Вы не забывайте, что в декабре активно машинки раскупали, так как были последние деньки программы господдержки автокредитования.

люди ждут дефолта.

Гхм, а по каким долгам ожидается неспособность государства их вернуть? В 1998 году было по внутренним, но сейчас пирамиды ГКО не наблюдается. Или люди ждут того, что дефолт будет у них персонально или у их работодателя?

Diagens
12.02.2014, 09:34
Вообще не мудрено, что цены упали, я свой брал за 800000 ориджинал бензин, мкп, awd, сейчас эта комплектация 900000

VLAD-D
12.02.2014, 13:40
Поскольку рост продаж остановился, заводу необходимо отреагировать должным образом. Как минимум снизить ценник, а то растеряют потенциальных покупателей.

Вигдан
12.02.2014, 14:06
Раньше в стоимость доставка до автосалона в цену не входила, теперь +30 тыс. к стоимости, а летом скидка была 30-50 тыс., выходит цена на 80-100 подскочила, вот продажи и упали.

yurko
12.03.2014, 21:34
http://auto.mail.ru/article.html?id=45763

рынок пикирует, санг енг возглавляет

ramonkarlos
12.03.2014, 22:44
пошла реклама по радио про скидки до 100тр.

iln969@yandex.ru
13.03.2014, 06:11
Я прозванивал многие салоны насчёт покупки ННА так вот бензин передок акпп минималка взять можно за 830 дизель 880 цены на машины 13 года.
14 года выпуска тоже самое по комплектации уже +30-50 тысяч будет.
Вот как то так. Самые привлекательные цены в Москве и Питере, в регионах уже ценник дороже из-за малой конкуренции между диллерами.

Алексей Новоросов
13.03.2014, 11:39
Дык, так цены на все вырастут, следовательно люди будут меньше покупать - вот и причина спада. Посмотрите что в мире творится, этого я думаю и следовало ожидать.

Влад-Саратов.
13.03.2014, 11:50
А разве цены не должны быть фиксированы по всей России? Они могут на допах зарабатывать, но прайс на комплектации должен быть везде одинаков. имхо.

формулист
13.03.2014, 20:56
С ценами нескромно себя повели или есть другие причины ?
другие причины...
ДВА!! раза в конце года с ценами нескромно себя повели :335:
довыеживались
))))

Денис (Москва)
14.03.2014, 20:13
Нескромно это мягко сказано. Ценник на люксовый рекстон XVT за один можно сказать день вырос более чем на 300 тысяч с 1510000 рубиков до 1850000. Скромностью это тяжело назвать. Последним ценником они явно догнали крузак 150.

Hotdad
10.06.2014, 13:26
Ну и что мы имеем в результате ? Провал оказался не локально-январским! Продажи падают и в этом падении СЁ явно опережает даже ВАЗ! -33% за май и -21% с января по май :(
PS. Цены корректировать похоже никто не собирается.
PPS. И проблемы с акпп дизеля и с цепью бензинки тоже никого не волнуют, кроме посетителей нашего форума.

mixagen
10.06.2014, 13:42
Вот ТОП-10 моделей с падением продаж

Экономика на грани рецессии не способствует покупательскому азарту. Продажи новых автомобилей в России продолжают падать. В мае продажи снизились на 12%, сообщила Ассоциация европейского бизнеса. Некоторые марки и модели потеряли от трети до половины рынка. Аналитики ждут улучшения во втором полугодии, по итогам 2014 года падение должно составить 5-10%.
http://top.rbc.ru/photoreport/09/06/2014/929514.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_14]

noise
10.06.2014, 13:48
СсангЙонг-то полюбасу я обрушил:D:D:D

Hotdad
10.06.2014, 14:53
Ну обрушил - не обрушил, но цифры обычно действуют отрезвляюще и точно более действенно, чем наши вопли на форуме...

Hotdad
08.07.2014, 19:45
Ппц, похоже СЁ загибается в России. -50% в июне и -28% за полгода. Никаких действий Соллерса не наблюдаю.

Korshun
08.07.2014, 19:56
А что вы хотели, иную картину?
Так ведь даже более именитые бренды скидывают цену, а тут никому неизвестный SY цену задрал.

Hotdad
08.07.2014, 20:30
Так проценты относительно СЕБЯ, а не именитых брендов. Т.е. раньше-то продажи шли и тенденция была неплохая, а сейчас значит что-то делается неправильно, раз падение значительно больше, чем по рынку в среднем. Всем сейчас хреново, но почему рухнули СЁ, Шевроле, Форд ?

x-Rust
08.07.2014, 21:14
щас еще и кашкай рухнул.. Однако НИССАН гордо заявляет о подъеме продаж авто - но молчит что продажи идут за счет дешевого (в нынешнем понимании) жука того который стоит 615 тыщ рупий.
чтоб каждый д_эффективный менеджер оХфиса мог гордо заявить что у него ниссан и не-е--т

maximusaction
09.07.2014, 00:29
А я сплю спокойно, и не хочу ниссан...С маленькой буквы. К стати, 5.0,

antour
09.07.2014, 01:26
Х.з. За счет жука ли только продажи растут, но друг сотрудник завода, полтора месяца в очереди стоял за хтрилой, ибо в наличии не было нужной комплектухи. Говорит по поводу трейла - все хотят ухватить этот квадратненький, т.к. В конце года менять будут на новый, тоесть будет большой кашкай.
По теме, рухнули и слава богу, может быть за ум возьмутся, хотя скорее всего будут клянчить помощь у государства, сейчас это модно.

Hotdad
09.07.2014, 07:48
Однако НИССАН гордо заявляет о подъеме продаж авто - но молчит что продажи идут за счет дешевого (в нынешнем понимании) жука

У Ниссана продажи в плюсе исключительно из-за Алмеры, производимой на ВАЗе. Жук не входит даже в первую 25-ку по продажам в России, это весьма нишевый продукт.

Kammerton
09.07.2014, 09:25
Приближаемся к америкосам.
В своё время у них тоже продажи были большими, потом продавали всё меньше и меньше. Это вынудило авторынок перейти с количественного на качественный уровень.
Когда снижать цены стало уже некуда, то дилеры стали привлекать и удерживать клиентов качеством обслуживания. Бизнес пришёл к выводу, что привлекать нового клиента дороже, чем удержать старого клиента. Подменные авто, тест-драйвы на одну-две недели, эвакуатор забирал машину прямо от дома, трейд-ин и т.д.
Возможно российский автобизнес к этому придёт. Посмотрим...

serg010913
09.07.2014, 12:59
Когда в городе, а то и в области один дилер, никого привлекать и удерживать ему не надо. Потихоньку снимать сливки в виде накруток на ТО и все. Клиентам деваться особо некуда. Я к тому что это производитель должен проявлять инициативу в виде акций, скидок, контроля за дилерами, разработки стандартов обслуживания и т.д.

SHERIFFF
09.07.2014, 14:18
Приближаемся к америкосам.
В своё время у них тоже продажи были большими, потом продавали всё меньше и меньше. Это вынудило авторынок перейти с количественного на качественный уровень.
Когда снижать цены стало уже некуда, то дилеры стали привлекать и удерживать клиентов качеством обслуживания. Бизнес пришёл к выводу, что привлекать нового клиента дороже, чем удержать старого клиента. Подменные авто, тест-драйвы на одну-две недели, эвакуатор забирал машину прямо от дома, трейд-ин и т.д.
Возможно российский автобизнес к этому придёт. Посмотрим...

Эх, такие радостные перспективы открываются :icon16: эти бы слова, да Богу в уши!

Dedok
09.07.2014, 15:08
... Бизнес пришёл к выводу, что привлекать нового клиента дороже, чем удержать старого клиента. Подменные авто, тест-драйвы на одну-две недели, эвакуатор забирал машину прямо от дома, трейд-ин и т.д.
Возможно российский автобизнес к этому придёт. Посмотрим...

может внуки мои и доживут до такого ;), а я уж старый в сказки верить :p

Игорь-62
09.07.2014, 17:03
может внуки мои и доживут до такого ;), а я уж старый в сказки верить :p

да, уж, так и будет (может быть) ...

Savrus
10.07.2014, 10:00
У Ниссана продажи в плюсе исключительно из-за Алмеры, производимой на ВАЗе. Жук не входит даже в первую 25-ку по продажам в России, это весьма нишевый продукт.

За последнее время у нас в городе появилось много жуков, в основном бывают дамочки за рулем:97:. Один раз видел пожилую пару в красном жуке ))) Алмер не замечал особо много чтобы было, так иногда попадаются… На мой взгляд их даже меньше чем жуков по городу.

B0P4YH
10.07.2014, 14:29
В зоне риска прекращения сборки в России и перехода на импорт находятся китайские Great Wall, Chery, Lifan, Geely, а также Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel. (источник - РБК)

Очень часто вижу Актионы дорестайлинговые и ОЧЕНЬ редко рестайл (катаюсь Москва и область). Наверное по этому многие на моего санька с любопытством косятся на парковке :D

P.S. Новую альмеру на дороге видел только раз, жуки часто попадаются.

x-Rust
10.07.2014, 18:09
то что все машины на полтинег подорожали - случайно не с "утилизационным" сбором связано?????????

Hotdad
10.07.2014, 18:34
Жуков продают уже несколько лет, а Алмеры - с прошлого лета.

Alexandr_Bel
10.07.2014, 18:40
В зоне риска прекращения сборки в России и перехода на импорт находятся китайские Great Wall, Chery, Lifan, Geely, а также Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel. (источник - РБК) - не только РБК. http://auto.newsru.com/article/03jul2014/import

ing
15.07.2014, 06:20
статистика продаж
http://www.zr.ru/images/articles/672565-top-10-polnoprivodnyx-avto-ot-800-000-do-1-000-000-rublej/672567-untitled-914/

Hotdad
15.07.2014, 19:24
статистика продаж
http://www.zr.ru/images/articles/672565-top-10-polnoprivodnyx-avto-ot-800-000-do-1-000-000-rublej/672567-untitled-914/

Левая какая-то статистика, нет ix35 и Спортэйджа.

finn48
15.07.2014, 22:11
потому что статья называется Топ-10 полноприводных авто от 800 000 до 1 000 000 рублей

VLAD-D
15.07.2014, 22:13
Левая какая-то статистика, нет ix35 и Спортэйджа.
Раз их нет, значит не вошли в десятку. Я так думаю.

Savrus
16.07.2014, 08:49
Хороший отрыв у дастера по продажам, однако.

Hotdad
16.07.2014, 23:26
Топ-10 полноприводных авто от 800 000 до 1 000 000 рублей

Тогда статья ТЕНДЕЦИОЗНА и необъективна, ибо диапазон искусственно занижен(75тыщ для ix35 и 70 для Спортэйджа) ради отсева наиболее популярных игроков, места у Хёнде-Киа будут 100% второе и третье. Т.е. тупая реклама Дустера, находящегося в другом, низшем, классе по сравнению со всеми отмеченными в списке.

x-Rust
27.07.2014, 16:03
продажи так "рухнули" что по крайней мере в Уфе рябит от такого количества новеньких актионов

berber
27.07.2014, 16:13
В Коломне тоже полно, супруга шутит, что здесь специальные скидки, видимо, были...;-)

Hotdad
27.07.2014, 19:38
"Свою" машину всегда в потоке замечаешь. А по статистике СЁ продал 11000 за полугодие, из них наверно 60% - это Актионы. А Хёнде продано 18000 ix35 и 16000 Sportage. Т.е. примерно 7тыс Актионов против 34тыс. киахундаёв.

berber
27.07.2014, 19:48
я, например, не говорю, что других меньше, тем более, что до рестайлинг, в основном, то, что продажи упали, глупо отрицать.

Tony
28.07.2014, 10:17
760т.р, купил в питере начальник мой Actyon только что! Смотрели с ним ix35 и sportage. А да и куга. ix35-909т.р (пустая 2.0 бензинка). Kia-940 т.р(2.0 Бензинка) kuga- 950 т.р ( 1.6 турбо бензинка.) actyon-760т.р ( 2.0 бензинка). И что вы мне про задранные цены говорите.

taten
28.07.2014, 19:48
Комплектация C3G2M02 у нас в городе 819 000(ппц ..я в комплектации комфорт с АКПП за эти деньги брал:confused:) минус скидка 50 тыс.=769 тыс:confused:

x-Rust
29.07.2014, 06:00
помню то время когда мазда 6 стоила 627 тыщ...
логан 245 тыщ...
опель корса 317 тыщ..
пипец за что щас берут денгы????

Alexandr_Bel
29.07.2014, 09:04
помню то время когда мазда 6 стоила 627 тыщ...
логан 245 тыщ... опель корса 317 тыщ.. пипец за что щас берут денгы???? - а припомни сколько стоил тогда литр бензина ?

taten
29.07.2014, 15:03
помню то время когда мазда 6 стоила 627 тыщ...
логан 245 тыщ...
опель корса 317 тыщ..
пипец за что щас берут денгы????
год назад покупал НА,т.ч не надо ля-ля.

Alexandr_Bel
29.07.2014, 15:11
год назад покупал НА,т.ч не надо ля-ля. - намек был не на прошлый год. Логан 250 тонн стоил лет5 назад.

vya.anosoff
29.07.2014, 16:35
а когда они вели себя скромно с ценами? за последний год вообще все машины подорожали, кризис, что вы хотите?

Alexandr_Bel
29.07.2014, 16:59
а когда они вели себя скромно с ценами? за последний год вообще все машины подорожали, кризис, что вы хотите? - только при этом надо все таки учитывать, что увеличение цены на 6 - 8 % это не подорожание, а поправка на инфляцию.

x-Rust
29.07.2014, 20:41
а когда они вели себя скромно с ценами? за последний год вообще все машины подорожали, кризис, что вы хотите?

и еще подорожают... парадокс. В стране разруха народ нищает - машины дорожают.
Точно так же как с историей на Украине - хохлы намайданили "москоляку на гиляку" :eek: а у нас прошел приказ по региону обогреть и накормить, денег им собрать на работу принять :198: Парадокс - непостижимая нормальному разуму страна.

Hotdad
11.09.2014, 00:45
Браццы! Нас Lifan обошёл в августе :(

Денис (Москва)
11.09.2014, 07:27
SY ведет не правильную ценовую политику. свой флагман Рекстон они уже утопили, за такие деньги берут его только фанаты. на очереди другие модели которые подобрались к именитым брендам ценой. собственно SY решил прыгнуть сразу через несколько ступенек наверх одновременно что может его откинуть на десяток ступенек назад....