PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с МКПП New Actyon.


Страницы : [1] 2

MARM
16.03.2014, 01:15
Происходит такая хрень, после продолжительной поездки по городу, крутя движку от 3000 до 5000 тыс. об. плохо втыкается задняя передача ! Ездил к ОФ, сказали что нужно разбераться и виной может быть сцепление, а замена сцепы за мои рябчки ! Происходило у кого либо такое с коробкой, если да, то в чем проблема была ? P.S. пробег 9000 км. сцепу сжечь за такой пробег не мог однозначно )))

MARM
16.03.2014, 02:05
Извините, что так коряво написал, писал с телефона )

mitya1698
16.03.2014, 09:33
а с двойным выжимом сцепления лучше втыкается?

MARM
16.03.2014, 10:01
Лучше, но не всегда ) бывает с раза 3 нужно выжить педаль !

Павлин
16.03.2014, 12:38
А у НА есть ли синхронизатор на задней предаче МКПП? Если нет, то вроде как такое поведение нормально, да и втыкать заднюю нужно только при полной остановке авто. На моём предыдущем Логане именно так и было, там даже приходилось иногда включить другую передачу, прежде чем воткнуть заднюю. Это, конечно, предположение, у самого - АКПП...

серега моторист
16.03.2014, 12:59
Да может и одешники правы,если задняя включается с кряком,если просто нелезет нужно смотреть настройки ,вроде у вас поддается регулировке включение.

OldAndrew
16.03.2014, 13:02
Ездил к ОФ, сказали что нужно разбераться и виной может быть сцепление, а замена сцепы за мои рябчки !

Если с обслуживания не слетали. то обязаны делать бесплатно. Форумчане даже подгоревшее сцепление меняли по гарантии т.к. признали заводским браком. Либо обращайтесь к другому дилеру. либо пишите жалобу. Опыт форумчан показывает, что смысл в этом есть. У меня после любого пробега все передачи втыкаются легко.

igoryasha
16.03.2014, 14:34
У меня тоже включается все хорошо

glukus
16.03.2014, 18:12
Синхронизатора нет на зад. Попробуйте подгазовать, когда будете заднюю втыкать. Если посторонних звуков нет, то все ок. Если есть, то должны делать по гарантии, если не докажут, что поломка по вине клиента

MARM
17.03.2014, 19:13
Втыкаю всегда после полной остановки ! С гарантии не слетал, через пару тысяч ТО, предъявлю это ОД )

valsidalv
17.03.2014, 21:32
Пару раз было, заднюю не воткнешь, как в "тесто", но у меня это было после перевалов с ездой в "красной зоне", включилась через 2-ю.

Александр1212
09.01.2015, 00:56
Всем привет. Решил поделиться своими наблюдениями по поводу работы МКП на актионе. Две зимы отездил на родном масле наблюдалось загустение при тмпер. от -15, при отпускании сцепления коробка выла минуты 2-3. Пока видимо не прогревалось т.е. минут 10 езды по городу 2 передача тяжело включается. По пробую описать процес переключения. Тронул машину на 1-ой газанул тыс до двух, выжал сцепление, переключаю тяну рычаг, вторая передача включается только когда машина практически перестает катится. Если же на 1 газануть тыс до трех то вторую передачу удается воткнуть быстрей. Минут через 10 езды по городу вторая передача начинает включатся лучше но всеравно ощутимо хуже по сравнению с другими передачами (3,4,5,6 включаются гораздо лучше).
В эту зиму масло в коробке поменял на кастрол 75W95 синтетику (юниверсал плюс) по ощущениям густеет оно меньше родного хотя коробка все равно 1-2 минуты подвывает. Вторая передача включается также плохо,. В общем смена масло на переключения не повлияло.
Ребята поделитесь информацией.
Как включается вторая передача по сравнению с другими передачами?
Кто какое масло заливал в мкп?
Повлияло ли смена масло на работы МКП?

MARM
09.01.2015, 04:37
Александр, у меня такая же проблема с переключением на 2 передачу ! где-то на форуме, есть описание регулировки тросиков рычачага кпп или что-то в этом роде... как буду за компом, поищу и кину ссылку ))) люди говорят, что это регулировка помогает

Вячеслав083
09.01.2015, 20:04
У меня проблем с переключением нет. Но, по прошлому опыту, заливал в коробки прошлых машин ТНК 75/90 (полусинт). Зимой реально при - 25 когда отпускаешь сцепление машина стоит на месте, а рычаг перемещается легко. Сейчас, конечно, густовато то, что с завода залито. Тоже хочу поменять. До -30 коробка не воет, но при отпускании сцепления начинает ехать. Может ещё кто-то масло в коробке поменял с учётом зимних температур?

glukus
09.01.2015, 20:32
Про масло в КПП скажу однозначно, что оно лучше, чем было у меня залито на Мегане2. В -30 я могу спокойно переходить по скоростям (выжимаю сцепление на неработающем моторе), а на мегане уже колом стояло все.
При -30 актион у меня при отпускании сцепления не ехал, кстати.

Вячеслав083
09.01.2015, 20:54
Про масло в КПП скажу однозначно, что оно лучше, чем было у меня залито на Мегане2. В -30 я могу спокойно переходить по скоростям (выжимаю сцепление на неработающем моторе), а на мегане уже колом стояло все.
При -30 актион у меня при отпускании сцепления не ехал, кстати.

Машина, конечно не едет, но при отпускании педали сцепления (если не на тормозе) ощущается о-о-очень небольшое движение машины вперёд. Обрати внимание утром после ночной стоянки. На наших машинах рычаг КПП переключает передачи через тросы-это улучшает переключение даже на холодную. Поэтому нужна очень низкая температура, чтобы колом встало. У машин с рычагом из коробки это чувствуется гораздо сильнее.

Митрич
10.01.2015, 19:39
Приключилась сегодня у меня с кробкой беда. Утром как обычно машику завел, прогрел хорошо и поехал по делам, все с коробкой было, как обычно, передачи переключались легко. Приехал до точки назначения и вышел, машина стояла полтора часа, после чего завелась и стала прогреваться, но в какой то момент заметил, что обороты упали до 500 и двигатель задергался, прогазовал и решил ехать, и тут не могу включить ни одну передачу. Задняя не идет, первая не идет, вторая тоже не включается, третья и четвертая с диким усилием воткнулись. Дергал так коробку по вмем передачам и с трудом включил первую, тронулся, поехал, решил переключиться на вторую и не могу, ее как закусило, переключить в нейтраль с первой не получается. Пришлось выбивать с силой. И опять ни одна передача не включается. Включил заднюю, тронулся и опять ее закусило, не могу выключить. Вышел, открыл капот со стороны коробки идет отчетливый шум. При выжиме сцепления и отпускании его обороты двигателя сильно проседают. Напомню, что двигатель прогрет, коробка тоже, рычаг в нейтрали ходит легко, в салоне тепло, но передачи не включаются и не выключаются. Какие ваши предположения, что могло произойти с коробкой? На диагностику записали на понедельник.

Митрич
10.01.2015, 19:42
И кстати с включенной передачей, хоть первой, хоть второй и задней, вобщем любой, при выжатом сцеплении машина не едет, не дергается, а если на ходу выжать сцепление на первой передаче, то останаливается сразу же. То есть сцепление однозначно не ведет и оно полностью выжимается и рассоединяется с маховиком при нажатии педали сцепления.

serg1476
10.01.2015, 21:31
Если бы не было шума в коробке я бы посоветовал проверить тросики (тяги). Может регулировка нарушилась.

Алексей 13
10.01.2015, 21:36
А на заглушенной машине передачи нормально переключаются?

zflower
10.01.2015, 21:52
У тебя полный привод, мосты не могли замерзнуть или колодки на ручнике не оставлял?

zflower
10.01.2015, 21:54
Попробуй постучать по задним колесам несильно молотком, может колодки отойдут.

Sasha49
10.01.2015, 22:45
Попробуй постучать по задним колесам несильно молотком, может колодки отойдут.

При чем здесь колодки и не включение скоростей?

Митрич
10.01.2015, 23:09
С незаведенным двигателем передачи не попереключал. Завтра подергаю и отпишусь. Меня больше всего смущает, тот факт, что если передачу включил и не тронулся, то есть сцепление не отпустил, то ее выключить снова включить еще можно со сносными усилиями, а вот если уже тронулся, то передачу закусывает и уже ее выключить очень сложно, даже с двойным - тройным выжимом сцепления.

Митрич
10.01.2015, 23:10
С колодками и мостами все хорошо, на нейтрали машина же катится как обычно.

Митрич
10.01.2015, 23:10
Да привод полный

Митрич
10.01.2015, 23:12
А тросики и все вокруг коробки я просмотрел, везде сухо, масло не вытекло, тросики затянуты, рукой пошарил там.

Митрич
10.01.2015, 23:17
Пошарил по форуму у MiRcom была подобная ситуация, правда у него коробка на ходу зашумела и тоже передачи перестали включаться. Его темка называется "Грохот в МКПП. New Actyon G20D"

Алексей 13
10.01.2015, 23:57
Похоже проблема с КПП. Но точно -надо ехать на диагностику для начала.

Sasha49
11.01.2015, 11:45
Попробуй на заведенном двигателе несколько раз включить полный привод и заднию и тронуться. потом также первую на полном приводе.

Митрич
11.01.2015, 21:54
Вобщем попробовал сегодня попереключать передачи на незаведеном движке, по началу переключались не очень, но потом подергав все передачи, все стали включаться и переключаться легко, и с выжатым сцеплением и с отпущенным.

Митрич
11.01.2015, 21:56
Завел, опять первую и вторую включить не могу, а включив и проехав немного, соответсвенно сложно выключить. От включения и выключения полного привода абсолютно ничего не меняется.

Митрич
11.01.2015, 21:58
Мое мнение что развалился подшипник первичного вала коробки или какой другой подшипник, а потому вал коробки перекашивает, от того передачи либо не включаются, либо их закусывает и они не выключаются.

Алексей 13
11.01.2015, 22:25
Короче КПП снимать -а там видно будет. Гарантийная надеюсь машина?

Алексей 13
11.01.2015, 22:29
КПП снимать-если не выжимной то дальше дефектовать коробку.

Митрич
12.01.2015, 00:14
Машина, пока еще гарантийная, до июля. Остается убедить сервисников дилера, что это ненормальная работа коробки, а то когда я записывался, приемщик сказал, что мы сделать, то сделаем, но лучше не будет, что вы хотите, чтоб у вас в морозы передачи нормально переключались!))) Морозы у нас сейчас действительно стоят несколько дней под 30 градусов.

Алексей 13
12.01.2015, 02:12
Ну тут убеждать даже не надо-факт что говорится на лицо.

Митрич
12.01.2015, 14:55
Сняли коробку, сцепление в идеале, диск как новый, на корзине и на маховике есть еще даже заводская шагрень, так что износ совсем минимален. Выжимной подшипник тоже в хорошем состоянии, крутится легко и почти отсутствует люфт.

Митрич
12.01.2015, 14:57
Подписали коробку, будут разбирать и дефектовать, но я с обеда уехал, поскольку надо на работу. Завтра съезжу посмотрю, что с коробкой и из за чего все это приключилось.

Алексей 13
12.01.2015, 15:11
Ну значит у тебя будет новая КПП. Перебирать не будут т.к. на нее з.ч. нету (не было) .Придется подождать новую КПП.

Митрич
12.01.2015, 19:41
Надеюсь на это, что новую поставят. Но из беседы с инженером по гарантии понял, что не всегда новую ставят, мол если неисправность незначительная, например, подшипник, разрушение которого не привело к повреждению шестерен, то могут новую коробку и не дать, будут ремонтировать. Завтра поглядим, что там случилось и к каому выводу пришел дилер.

glukus
12.01.2015, 23:47
я бы побоялся криворуким ОДшникам доверять ремонт

Митрич
13.01.2015, 23:55
Сегодня раскидали мою коробку, мне правда не показали, сославшись на то, что она убрана и упакована. Со слов инженера по гарантии лопнула обойма игольчатого подшипника вторичного вала шестерни третьей передачи, эта обойму расплющило, размазало и она вылезла из под шестерни и мешала переключениям. Но сами иголки, как я понял не выпали и делов никаких не натворили.... вопрос только каким таким чудом они не выпали и не разлетелись. Поэтому коробку будут ремонтировать и менять подшипники. Менять не будут, поскольку подшипники копеечные и их стоимость несопоставима со стоимостью коробки целиком. Вот такие дела...

Митрич
13.01.2015, 23:57
Имел в виду, что коробку на новую менять не будут, в связи с тем, что ремонт недорогой и поврежденных деталей, кроме подшипников нет.

Митрич
14.01.2015, 00:05
И еще один момент, чтоб не было сомнений ни у кого, на бензиновых моторах тоже стоят двухмассовые маховики, видел его лично на своей машине и крутил в пределах работы демпфера.

Митрич
17.01.2015, 23:00
Клубни, подскажите, как грамотно составить заявление или претензию дилеру о выдаче мне документов о приеме автомобиля на гарантийный ремонт и заказ-наряда? Мастер приемки, мастер ремонта и ТО, а также инженер по гарантии эти документы выдавать отказываются, ссылаясь на то, что такие вопросы решает только руководство. В понедельник буду разговаривать с руководством и соответсвенно хочу придти подготовленный.

ridik
17.01.2015, 23:31
Что-нибудь нашли? В чем проблема? Речь о КПП.

Митрич
18.01.2015, 00:01
Проблема в игольчатых подшипниках, на шестерне третьей передачи он развалился, в результате оказалось повреждено и посадочное место самой шестерни. Поврежден ли вторичный вал мне неизвестно. Запчасти заказаны - это все игольчатые подшипники всех шестерен, конический роликовый подшипник вторичного вала и шестерня третьей передачи, может что то еще. Шестерни в России нет, будут везти из Кореи. Коробку поставили в ремонт, вследствие того, что он не дорогой, по сравнению с самой коробкой, да и сроки поставки коробки со слов инженера по гарантии еще больше, чем запчастей.

Митрич
18.01.2015, 00:05
У меня кстати с первой же зимы, при отрицательных температурах со стороны коробки, при отпущеном сцеплении, шел визг пару минут сразу после запуска остывшего за ночь двигателя. Может быть как раз причиной визга и был развалившийся подшипник.

ridik
18.01.2015, 00:23
Да... Печалька, не повезло. Делают-то хоть по гарантии?

Митрич
18.01.2015, 01:14
Да, ремонтируют по гарантии. Но проблемка в том, что на руках у меня нет об этом никаких бумаг.

Dedok
18.01.2015, 01:18
А это не правильно, должон быть заказ наряд! А вдруг повторно эта беда или более 45 дней простоит???

Митрич
18.01.2015, 01:57
Потому и обращаюсь к одноклубникам за советом, как грамотно и безоговорочно эти самые документы у дилера истребовать, поскольку в добровольном порядке предоставлять их отказываются.

Dedok
18.01.2015, 02:10
Горячий линия в помощь.

ridik
18.01.2015, 12:50
Горячая линия не поможет. Я как-то обращался туда по этому поводу, что ответили не помню, но наряд всеравно не дали. Надо обращатся в Роспотребнадзор и в отдел по защите прав потребителя. Я даже обращался к главному в АТМ. Он сказал, что все есть в компьютере и вам лишняя бумага никчему. Типа это указание сверху...

glukus
18.01.2015, 18:16
Явное дело, что указание сверху, это первая марка, у которой дилеры вообще не дают ни каких бумаг о гарантийном ремонте. Видимо, есть причины :)

roman_
21.05.2015, 19:42
Доброго времени суток, Проблема в следующем 1,3 и 5 передачи втыкаются без проблем, а 2,4 и 6 проваливаются вниз(нет четкого переключения). Плюс еще иногда приходится придерживать 2 передачу,чтоб до конца встала. При заглушенном двигателе проблем нет никаких все работает четко.Кто знает в чем проблема?
New Actyon, бензин,4wd 30т пробега.

Станислав Stels
21.05.2015, 19:49
Периодически возникают проблемы при включении 2-й передачи. Чаще на холодную, при переходе с повышенной.

Kammerton
21.05.2015, 20:34
Трос отрегулирован? Он регулируется в месте соединения троса и коробки.

vim
21.05.2015, 20:46
По моему тема есть такая

lom.47
21.05.2015, 21:07
Изучайте: Лёгкий "тук" при переключении передач МКПП (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&highlight=%CF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%EF %E5%F0%E5%E4%E0%F7)

Если честно, то коробка МКП на NA на 2-ечку (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3570&highlight=%CF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%EF %E5%F0%E5%E4%E0%F7&page=7)

roman_
21.05.2015, 21:35
Ну проблема же у меня не с туками...там только про них и пишут....

lom.47
21.05.2015, 21:38
Вторая с сыль не?

roman_
21.05.2015, 21:49
там есть предположение с регулировкой тросов, но нет конкретики и борятся они со 2 передачей)))с этим дефектом коробки я давно смирился, а вот то что рычаг как бы проваливаться вниз меня оч стало беспокоить....

burunduk
27.02.2016, 00:59
Суть проблемы такова:
На холостых оборотах, на нейтралке при отжатой педали сцепления слышен свист и легкое тарахтение. Нажимаешь на педаль сцепления - тишина. Отжимаешь педаль и опять легкий свист и тарахтение.
НО после длительной стоянки, в первую минуту-две после заводки данной проблемы нет. Дальше по мере прогрева (вероятно коробки МКПП) начинается появляться этот звук.

Что такое может быть? Куда копать? Почему только на горячую начинаются такие проблемы, а на холодную нет?

PS: пробег авто 14 000 км. Такая проблема началась где-то с 7 000 км. При движении звука нет, передачи втыкаются нормально, одним словом на движение не влияет. Только при работе на нейтрале.

Diiger
27.02.2016, 01:18
Выжимной подшипник?

burunduk
27.02.2016, 01:20
При таком то детском пробеге? А прогретость как может влиять....выжимной или шумит или нет. Гуру форума и механики, есть варианты?

Diiger
27.02.2016, 01:38
На предидущем логане начал шуметь на 15 тк. И как раз на прогретом.
Но, там это его болячка...

7men
27.02.2016, 04:31
Бурундук! Послушай с 01:20. Не такой звук? https://yadi.sk/i/GWaBw9qupacVN

серега моторист
27.02.2016, 09:49
Как вариант подшипник первичного вала кпп,но и выжимной не исключаю,хотя он обычно себя проявляет привыжиме.

MARM
27.02.2016, 10:06
В точку Сергей !) У меня такая же проблемка ! В выходные ездил к Леше, я ему рассказал про такую фигню и он абсолютно тоже самое сказал, что это подшипник первичного вала ) И утешил тем, что ничего серьезного нету и дал рекомендацию поменять масло в коробке ))

MARM
27.02.2016, 10:08
А тарахтение это появляется, после продолжительных поездок и простоя в пробке )

burunduk
27.02.2016, 10:38
Бурундук! Послушай с 01:20. Не такой звук? https://yadi.sk/i/GWaBw9qupacVN

Нет у меня не такой грубый скрежет/свист. На этом видео как будто метал об метал прямо.

burunduk
27.02.2016, 10:42
Как вариант подшипник первичного вала кпп,но и выжимной не исключаю,хотя он обычно себя проявляет привыжиме.

Тоже думаю на подшипник первичного вала кпп. (к 7000км накрыться... разве что брак).
На сколько это серъёзно и можно ли дальше ездить?
Машина на гарантии, скоро ТО, на сколько трудоемка работа по замене данного подшипника на наших авто? (Почитал про другие, пол машины разобрать надо, чуть ли движок не снимать).
Стоит ли сейчас у официалов заострять данную проблему и доверять им ковыряться? Ваше мнение по этим вопросам?

burunduk
27.02.2016, 10:45
В точку Сергей !) У меня такая же проблемка ! В выходные ездил к Леше, я ему рассказал про такую фигню и он абсолютно тоже самое сказал, что это подшипник первичного вала ) И утешил тем, что ничего серьезного нету и дал рекомендацию поменять масло в коробке ))

Была мыль попробовать сменить масло в МКПП. Но какое лить? То что родное прописано ссангенгом, так тоже самое и получу. Не думаю, что то что сейчас залито сработалось, внимание, к 7000 км!!!
В итоге поменять попробовать можно чтобы недумалось, какое порекомендуете?

MARM
27.02.2016, 10:56
Тоже думаю на подшипник первичного вала кпп. (к 7000км накрыться... разве что брак).
На сколько это серъёзно и можно ли дальше ездить?
Машина на гарантии, скоро ТО, на сколько трудоемка работа по замене данного подшипника на наших авто? (Почитал про другие, пол машины разобрать надо, чуть ли движок не снимать).
Стоит ли сейчас у официалов заострять данную проблему и доверять им ковыряться? Ваше мнение по этим вопросам?

Вот, я раньше записывал это тарахтение http://www.youtube.com/watch?v=WMVNTS2ycYY&feature=youtu.be

MARM
27.02.2016, 10:58
Причем это тарахтение, идет почти с самого начала эксплуатации машины... сейчас пробег почти 33 тыс. и ничего с коробкой не случилось ) Через месяц поменяю масло в коробке, как рекомендовал Леша и посмотрим )

burunduk
27.02.2016, 11:50
Вот, я раньше записывал это тарахтение http://www.youtube.com/watch?v=WMVNTS2ycYY&feature=youtu.be

Вот тарахтение у меня такое же, только плюс легкое посвистывание. (причем только при отпущенной педали сцепления и на нейтрале)
Какое масло лить в КПП будешь?

MARM
27.02.2016, 12:23
Тоже также, при отпущенной педали и на нейтрали ! Пока не знаю какое буду лить... Леша называл какое-то, но я забыл ((

7men
27.02.2016, 19:37
Marm. Где то на драйве отписывались,что меняли на Кастрол и туки-пуки уходили.Я перед зимой ЛМ с присадкой залил в коробку.Сейчас постоянно на холодную при прогреве подвывает.Видимо не понравилось.А так по этому поводу тема есть.

parbor
27.02.2016, 19:50
На подобных конструкциях КПП неплохо спасает перелив масла. Надо постараться влить 0,3-0,5 л дополнительно-свист от нехватки масла для подшипников.

MARM
27.02.2016, 20:35
7men
Будем лопатить инет, в поисках хорошего ))

parbor
У тебя такая-же проблемка была ?

parbor
27.02.2016, 20:52
На клиентских авто разных марок-неоднократно. Это общая проблема двухвальных коробок. На текущем авто-такой проблемки нет,по понятной причине....

MARM
27.02.2016, 20:53
Спасибо, я тебя услышал )

Gangs1a
27.02.2016, 22:30
Дайте и я пожалуюсь: с покупки авто заметил приличную вибрацию кулисы на 4 передаче. Откатал уже 15ткм, пака не обращаю внимания. Что скажите?

Алексей 13
27.02.2016, 22:34
Да вроде бы через троса тяги переключений передач-не должно передаваться на ручку.

MARM
27.02.2016, 22:37
Ну и я вставлю свои 5 копеек еще... у меня после долгой поездки, бывает очень трудно задняя передача втыкается !

Gangs1a
27.02.2016, 22:44
Т.е. скорее всего не затянут крепеж самой кулисы?

Алексей 13
27.02.2016, 22:55
Мало вероятно это конечно, что не затянута. Ну почему только на 4 передачи? А на 6-такого нету?

Gangs1a
27.02.2016, 23:05
Нет, только 4-я при наборе скорости (медленном, не гоняю). Прогретая/холодная - без разницы. Заметил еще когда выехал с салона, с маслом не связываю (масло менял из-за туков 2 раза, уровень выдержан +50 гр сверху).

Алексей 13
28.02.2016, 01:41
Забей на это.

burunduk
28.02.2016, 23:46
parbor
А переизбыток масло никак не может сказать на коробке в негативную сторону?

parbor
28.02.2016, 23:53
Полагаю-есть сапун для сброса давления при нагреве масла. Не может не быть. А проблемы могут возникнуть лишь при двойном уровне. З00-500мл не переизбыток,это защита от чудес в среднем режиме экплуатации. Чтобы они стали лишними-разогнать надо до 207 км\ч-и долго так ехать....

burunduk
28.02.2016, 23:58
parbor, а почему при долгом простое не свистит и не тарахтит?
Типо про прогреве мало разгоянется по коробке и его мало становится, а когда постоит стекает и достаточно, поэтому первые минуты не свестит? или все таки с температурой масло свзано

Нет, только 4-я при наборе скорости (медленном, не гоняю). Прогретая/холодная - без разницы. Заметил еще когда выехал с салона, с маслом не связываю (масло менял из-за туков 2 раза, уровень выдержан +50 гр сверху).

Ну и как? при 50гр. сверху лучше стало? Туки прошли?

7men
29.02.2016, 00:08
Борис!Объясни,плиз,как в коробас можно больше положенного залить.Мне заливали,пока из заливного не потечёт,а не по мерке,что в руководстве указана. Есть какой то секретик по этому поводу?

syk-and
29.02.2016, 10:25
как в коробас можно больше положенного залить. Есть какой то секретик по этому поводу?
раньше, на жигулях (08-09), один бок авто поддомкрачивали и заливали под наклоном.

Gangs1a
29.02.2016, 10:41
burunduk, во второй раз я залил более жидкое 75w80 + присадка от ЛМ, туки стали менее выраженные, в -27 не воет. К 15т км коробас прикатывается, вырабатывается своеобразный "размеренный" стиль движения. Вообщем под этот авто нужно подстраиваться.

SHERIFFF
29.02.2016, 11:58
как в коробас можно больше положенного залить?
На АКПП - включением скорости (драйва) на заведенной машине, а на МКПП, наверное только домкратить.

parbor
29.02.2016, 12:50
Борис!Объясни,плиз,как в коробас можно больше положенного залить.Мне заливали,пока из заливного не потечёт,а не по мерке,что в руководстве указана. Есть какой то секретик по этому поводу?

Подглядел много лет назад такой "секрет"-когда на ТО ещё в жигуле увидел,как заливают масло под напором через сливное (!) отверстие в поддоне. Затем ловкое движение по наживлению пробки-вытекло грам 5-10 ,не более. Взял на вооружение сей способ,когда требуется перелить-а домкратить лень. Со шприца резко выгнать холодную трансмиссионку в заливное отверстие и быстро наживить пробку.Один сверху через шланг вгоняет-другой ловит. После некоторого тренинга-всё получится.

Gangs1a
29.02.2016, 13:27
Господа, вы о чем? в Нашей коробке 3 пробки: сливная, мерная и заливная. Закрутив мерную пробку, можно хоть по самое горлышко залить.

parbor
29.02.2016, 13:46
Соглашусь,именно в НАшу МКПП не лазил. Такой расклад и вовсе упрощает все движения. Придумки нужны-когда заливная и есть мерная.

blinjack
29.02.2016, 13:49
Вообще то, в камасутре, эта пробка значится как "Заливная пробка (производственная)". Уровень контролируется по краю "заливной пробки (сервисной)". Так что, "теоретическая" возможность перелива есть. А вот как на практике ей пользоваться? Надо посмотреть.

vim
29.02.2016, 13:58
Изучаем ,не стесняемся:icon16::icon16:

burunduk
29.02.2016, 14:38
Господа, вы о чем? в Нашей коробке 3 пробки: сливная, мерная и заливная. Закрутив мерную пробку, можно хоть по самое горлышко залить.

Где находится заливная (сливная - снизу, мерная - сбоку)? Как до неё добраться?

vim
29.02.2016, 14:44
Выбирай любую:D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=118010&postcount=2

Леха мне показывал, я решил что это болт:confused: :335:


Вот товарищ заливалhttp://www.syclub.ru/showpost.php?p=246089&postcount=37 (а может раздатка,?)

И вот вариант http://www.syclub.ru/showpost.php?p=368349&postcount=100

burunduk
29.02.2016, 15:07
Если полностью менять масло сколько в НАши МКПП входит его?

vim
29.02.2016, 15:12
1.6л, ссыль чуть раньше 1.7 залил

burunduk
29.02.2016, 15:27
Ravenol 4014835719613
Масло трансмиссионное синтетическое "MTF-1 75W-85", 1л
API GL-4
Полная синтетика вроде бы.

Что думаете про него? Почитал про другие авто, людям нравится, "туки" проходят и в целом все плавно. Для нашей МКПП как оно?

vim
29.02.2016, 15:34
burunduk, я думаю если хочешь разобраться с маслом, вот темка конкретная.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4203&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%EC%EA%EF%EF

Gangs1a
29.02.2016, 16:20
Я его заливал. От заводского отличий не заметил. Второй раз залил то же, но пожиже. В любом случае от туков полностью не избавится, привыкайте.

parbor
29.02.2016, 17:33
Коробас немалого размера,нагрузки неслабые,а масла вдвое меньше-чем в ВАЗовской восьмёрке...

7men
29.02.2016, 23:56
Мне на сервисе сливали из нижней №13, а вот заливали,как мне показалось, в отверстие под пробкой №12. А вот отверстие под № 14, оно выше №12 находится или нет? Может у меня недолив и поэтому подвывает при прогреве?

blinjack
01.03.2016, 09:19
Всё Тебе правильно заливали - по инструкции. Здесь сейчас разговор пошел про то что "может уровень выше держать"? Для лучшей смазки подшипника первичного вала. Как? Оказывается есть технологическая пробка для заправки на заводе. Перелив тоже вредно. Если залить по самую крышку, то сапун может и не успеть сбросить давление, и почти наверняка закупориться, тогда выдавит сальники. Масло вытечет и коробас будет работать уже на сухую. А энто верная смерть.
Тут точно знать и понимать нужно что делаешь, на сколько переливаешь.

parbor
01.03.2016, 09:25
Судя по габаритам-предложенное количество для "перелива"- в лучшем случае подшипники закроет.

Andr72
01.03.2016, 09:30
Может у меня недолив и поэтому подвывает при прогреве?

На подъемнике/эстакаде/на яме на холодной коробке открути номер 12. Если масло чуть выливается-все норм!
Попробуй другое масло залить..
У меня ЗИК 75-85 1,6л. уже 70т.км., ничего невоет.

blinjack
01.03.2016, 09:31
Тут недопонимание вышло. Предложенное 200-300 мл - да. Но, предложение "по верхнему краю пробки 14", кажется не разумным, с последствиями, которые я описал выше.

burunduk
01.03.2016, 09:45
Какое родное масло у нас залито с завода?
Чтобы при доливе 100-300 грам. бурда не вышла (или не критично если смешается?)

Andr72
01.03.2016, 09:52
Да поменяй ты его лучше полностью ! У меня родное при пробеге до 10т.км-бурда не понятная слилась.
Там все просто-слил на горячую, Потом шланг с воронкой и заливаешь через 12, пока масло не начнет вытекать. У меня ровно 1,6л. и получилось.

vim
01.03.2016, 09:55
Я думаю бурда не выйдет, если масло для коробок.

Gangs1a
01.03.2016, 10:20
А у вы уверены, что 200-300 грамм (2 литра) уже не под самую горловину? Одно дело дядь Леша снял поддон и практически доказал необходимый уровень масла в движке, другое ваши эксперименты "вслепую" . "Туки" всеравно не уйдут - это особенность коробаса.

parbor
01.03.2016, 10:27
Это можно проверить-один раз залить по уши,слить в мерную ёмкость-и будет известен объём. Проверял подобным образом ёмкость КПП 2108 через привод спидометра-с такой же целью. По поводу туков-лью в ренохи 75w90 GL4\GL5. Часто этого уже достаточно,если нет-в половине случаев помогала присадка ,пользовался ReNOM.

MARM
01.03.2016, 10:30
А у вы уверены, что 200-300 грамм (2 литра) уже не под самую горловину? Одно дело дядь Леша снял поддон и практически доказал необходимый уровень масла в движке, другое ваши эксперименты "вслепую" . "Туки" всеравно не уйдут - это особенность коробаса.

Лично у меня, с увеличением пробега, "туки" практически пропали ! Меня больше волнует тарахтение из-за подшипника первичного вала... Про туки есть отдельная тема ;)

parbor
01.03.2016, 10:36
Какое бы там масло не было-при таком мизерном объёме менять его явно чаще нужно.

vim
01.03.2016, 10:39
"Туки" всеравно не уйдут - это особенность коробаса.
Совершенно верно,лучше уж тяги покрутить. Где то было.........

Лично у меня, с увеличением пробега, "туки" практически пропали !.............................. Про туки есть отдельная тема ;)

Скорее перестаешь их замечать, да и начинаешь "правильно" переключать передачи(научился одним словом).

Gangs1a
01.03.2016, 10:52
Соглашусь с Борисом: если уж экспериментировать с переливом, то тогда проверить полный объем. И менять полностью. Какая кака была залита с завода одному лишь лохматому Швецову известно. Про свое могу лишь сказать, что было светлое свежее.

vim
01.03.2016, 10:57
Как то Леха говорил,что при замене в коробке не встречал сливающийся мазут,всегда светлое. У хРуста чернота слилась.

burunduk
01.03.2016, 11:45
Лично у меня, с увеличением пробега, "туки" практически пропали ! Меня больше волнует тарахтение из-за подшипника первичного вала... Про туки есть отдельная тема ;)

Меня тоже волнует именно тарахтение, что там всё на сухую вертится.
Поэтому хочу или долить 100-300гр. или поменять полностью но тоже с переливом небольшим. Есть те кто пробовал переливать?

vim
01.03.2016, 11:53
burunduk, а может просто проверь уровень??? сколько там залито кто знает?

burunduk
01.03.2016, 13:41
Залито под самое контрольное отверстие. Отворачивал его, чуть начала капать.

parbor
01.03.2016, 13:55
Как только завёл холодную-все 1,6л по стенкам размотало-а стекать и попадать в пары трения начинает после изрядного прогрева. Местами всухую.

vim
01.03.2016, 13:55
Ну х.з., поменяй сразу на свежее- не поможет будешь доливать(про перелив особо разговоров то и не было)

burunduk
16.03.2016, 15:25
При откручивании контрольного отверстия КПП выходит каждый раз значительная порция воздуха (при откручивании слышется шипения).
Должно ли такое быть? Это нормально? Сальники не выдавит?

lom.47
16.03.2016, 19:56
Не нормально.
Проверяйте предохранительный клапан (сапун).

Алексей73
16.03.2016, 20:15
На моей выдавило сальник, замена по гарантии, подклинивание сапуна. Машина полгода стояла на стоянке у ОД вот видимо и закис сапун! Сняли сапун продули, сальник заменили.

lom.47
16.03.2016, 21:00
Можно и новый поставить, цена 70 руб.

burunduk
16.03.2016, 22:35
А где он находится?
Я посмотрел, если на него думаю, то он находится в крайне в недоступном месте, под аккумулятором. Сверху только пальцем достать можно. А чтобы снять надо снимать металлическую основу на которой стоит аккумулятор. Верно понимаю?

lom.47
16.03.2016, 23:02
Ну да.
54517

burunduk
16.03.2016, 23:38
На подобных конструкциях КПП неплохо спасает перелив масла. Надо постараться влить 0,3-0,5 л дополнительно-свист от нехватки масла для подшипников.

Вернемся к разговору про легкое посвитсывание и тарахтение на нейтральной передачи на горчую как у MARM. У нас с ним одна и та же проблема видно (на холодную всё ок, чуть поработает, начинает посвистывать и тарахтеть при отпущенной педали сцепления)
Если проблема в устройстве двухвальной коробке, в которой мало масла для смазывания всех механизмов и требуется чуть перелив (100-500гр.), то объясните и пролейте свет почему при легком движении ручкой КПП в сторону 3, 4, 6 передачи (не нажимая педаль сцепления!) посвистывания и тарахтение пропадает? Это тоже симптом малого количества масла?

ridik
16.03.2016, 23:52
А где он находится? Сверху только пальцем достать можно.
И этого достаточно. Достаточно просто иногда покручивать колпачек на сапуне.

Krong
30.03.2016, 06:22
Доброе утро.а кому меняли подш.первичного вала? Или кому то помогли присадки в кпп и замена масла? У меня тоже тарахтит мкпп на горячую.

kotx
31.03.2016, 00:28
После замены сцепления в сборе (диск,корзина,выжимной) плохо втыкается 1-я и задняя передачи.Меняли официалы. Нужна ли дополнительная регулировка,или "пройдет-притрется"

7men
31.03.2016, 01:13
почему при легком движении ручкой КПП в сторону 3, 4, 6 передачи (не нажимая педаль сцепления!) посвистывания и тарахтение пропадает? Это тоже симптом малого количества масла?
Тут предполагали,что это синхронизаторы виноваты (если я правильно запомнил).

Ромазан
31.03.2016, 13:12
После замены сцепления в сборе (диск,корзина,выжимной) плохо втыкается 1-я и задняя передачи.Меняли официалы. Нужна ли дополнительная регулировка,или "пройдет-притрется"

Нужна регулировка тросиков.Здесь где то тема была. Ну а вообще : если офицалы делали пусть регулируют ...

серега моторист
31.03.2016, 13:26
Kotx,скорее вам плохо прокачали систему,недожим!

серега моторист
31.03.2016, 13:30
Бурундук,предположу что у вас сбита регулировка кулисы,тросов,привода.

Andr72
31.03.2016, 14:08
Kotx,скорее вам плохо прокачали систему,недожим!

Или ход педали не отрегулирован.Там гаечка есть, можно покрутить.:) Точно не помню(в руководстве по ремонту, да и на форуме где-то есть)-вроде 8-10мм свободного хода.

серега моторист
31.03.2016, 14:30
Да и шток пидальки тоже надо глянуть,Андрей прав!

Ромазан
31.03.2016, 20:32
Если бы не дожимал тогда бы и 2-ая плохо втыкалась ...

серега моторист
31.03.2016, 20:51
Ромазан ,не всегда так бывает,у 1-з придаточное число самое большое поэтому рык на этих передачах первый показатель начала плохого выжима,ну уж если на всех тогда- бяда!

ridik
31.03.2016, 21:37
Пусть доделывают. Не притрется и не приработается...

burunduk
23.04.2016, 23:45
Вообщем легкое посвитсывание и тарахтение на нейтральной передачи на горячую это проблема не коробки, не масла в коробке и вообще с коробкой никак не связано.
Это проблема в корзине сцепления и маховике, испробовано на себе. Поставил полностью новое сцепление и все посторонние шумы пропали, авто не узнать.

Alex1479
24.04.2016, 10:17
а какое сцепление брали, маховик тоже меняли?

burunduk
24.04.2016, 14:04
Да и маховик и корзину и диск, всё оригинал.

Алексей 13
24.04.2016, 21:34
burunduk
Цена вопроса на данный момент? Запчасти, плюс работа.

burunduk
25.04.2016, 09:42
100 тыс. руб.

Санчес63
28.04.2016, 23:38
Всем привет. У меня скорее наоборот первая втыкается нормально а вторая с небольшим хрустом.может конечно со временем разработается пробег всего 1300. И ещё меня беспокоит одна вещь.когда с места втыкаешь первую раздаётся какой то удар как тычок. И при движении при переключении чуть сцепление порезче бросил тоже ударчик. Это у всех так?

vim
28.04.2016, 23:43
.........У меня скорее наоборот первая втыкается нормально......................................... ....

.когда с места втыкаешь первую раздаётся какой то удар как тычок.....:confused:................

У всех так (хотя и не состыковочка):D:D

burunduk
28.04.2016, 23:51
Всем привет. У меня скорее наоборот первая втыкается нормально а вторая с небольшим хрустом.может конечно со временем разработается пробег всего 1300. И ещё меня беспокоит одна вещь.когда с места втыкаешь первую раздаётся какой то удар как тычок. И при движении при переключении чуть сцепление порезче бросил тоже ударчик. Это у всех так?

Это нормальная работа данного. Учитесь более точно работать сцеплениям и газом (не бросать резко и вовремя давать газку). Когда пересел с другого авто, тоже привыкал. Сейчас уже как то всё само выходит без напряга.

Ромасан
17.08.2016, 20:50
Проблема с включением задней,первой передач.

https://www.youtube.com/watch?v=AuyF56H7Zxo

blinjack
27.09.2016, 17:29
Это проблема в корзине сцепления и маховике, испробовано на себе. Поставил полностью новое сцепление и все посторонние шумы пропали, авто не узнать.

А осмотр снятых деталей что выявил? Всё-таки проблема в диске, корзине или двух массовом маховике?
Просто корзина - 5-6 т.р., диск - 5-6т.р. и маховик - 80-90 т.р. всё-таки существенно влияет на стоимость ремонта.

Тоже иногда появляется тарахтение после поездки. Вот, думаю, чего дальше делать?

Виталий Эффективный
15.11.2016, 15:57
Форумчане! Вопрос такой пробег около 90 т.к, в последнее время заметил непонятные звуки, а именно, когда тронулся набрал скорость км/ч 10-20, нажимаю сцепление для переключения на вторую и появляется звук непонятный. Объяснить даже непросто, как будто троллебус набирает скорость только, при падении скорости звук утихает. ВЫКЛЮЧАЮ ПЕРЕДАЧУ ВСЕ ТИХО... на всех других передачах при включеных положения и нажатой педали сцепления такого звука не слышно и не наблюдается каких либо отклонений. Подскажите на что обратить внимание?

john82
15.11.2016, 23:26
Похоже на периодически обсуждаемый звук"турбины самолёта"?У меня на оборотах от 2000 до2500 на 3й,4й и 5й скоростях.

jendos116km
16.11.2016, 15:48
Форумчане! Вопрос такой пробег около 90 т.к, в последнее время заметил непонятные звуки, а именно, когда тронулся набрал скорость км/ч 10-20, нажимаю сцепление для переключения на вторую и появляется звук непонятный. Объяснить даже непросто, как будто троллебус набирает скорость только, при падении скорости звук утихает. ВЫКЛЮЧАЮ ПЕРЕДАЧУ ВСЕ ТИХО... на всех других передачах при включеных положения и нажатой педали сцепления такого звука не слышно и не наблюдается каких либо отклонений. Подскажите на что обратить внимание?

Тоже самое началось месяца 2 назад.разгоняешься на первой выжимает сцепление и в момент падения оборотов жутко воет коробка. Если включить нейтралку звук уходит

Виталий Эффективный
16.11.2016, 17:41
Это точно не звук турбины!
В субботу поеду на диагностику что мне скажут спецы, очень интересно посмотреть, в интернете именно с данной проблемой на выжатом сцеплении и первой передачи не так много инфы, в основном про лады, хотя и наткнутлся на WV...по данной проблемке Кто нить знает что может быть?

Виталий Эффективный
16.11.2016, 17:42
В итоге какие приняты меры?

Добрый Жук
16.11.2016, 19:50
Тоже самое началось месяца 2 назад.разгоняешься на первой выжимает сцепление и в момент падения оборотов жутко воет коробка. Если включить нейтралку звук уходит
И у меня так же, пробег 20000

jendos116km
16.11.2016, 20:12
Видимо очередная особенность авто..... Что то рано коробка дает о себе знать пробег то всего 42 тыс

dsu82
17.11.2016, 11:14
Про вой в коробке: поменял опять на castrol 75w90 синтетик, залил 1.7 литра, всё норм, машина ночь постояла на улице при -5, утром заводить - вой, залил 200 грамм, не чего не изменилось, добил до 2-х литров, присутствовал не большой вой.
Большая беда этот сангёнг, производитель с количеством масла лоханулся что в двс что в коробке
Сейчас за окном -25 поставил на автозапуск, побоялся

Виталий Эффективный
17.11.2016, 17:17
Так в итоге никто не в курсе в чем причина? Или это из-за недолива масла в МКПП? тогда почему раньше не наблюдалось такого? масло было меняно на ZIC 75-W85 на 60 000 км( щас 90 000) не ужели устало?)):(:(

jendos116km
17.11.2016, 17:23
Аналогично масло залил zic gft 75w85. И после этого начался вой. Вот думаю уже может из за масла

Andr72
17.11.2016, 17:29
Аналогично масло залил zic gft 75w85. И после этого начался вой. Вот думаю уже может из за масла

Да конечно! А может из-за гайки в колесе!:)
Хватит мутить, езжу на этом масле , как и 90% владельцев-всё норм!
Вы ещё 3л. масла залейте! 1,6л-НАша норма!
Чего у вас там гудит-ещё послушать надо. Уверен на 146%-не от мкпп!

PQI
17.11.2016, 19:06
у кого воет - какая температура на улице?

dsu82
17.11.2016, 19:16
Да конечно! А может из-за гайки в колесе!:)
Хватит мутить, езжу на этом масле , как и 90% владельцев-всё норм!
Вы ещё 3л. масла залейте! 1,6л-НАша норма!
Чего у вас там гудит-ещё послушать надо. Уверен на 146%-не от мкпп!



Авто в -30 где храните? Проблема в том, что в + не воет

Andr72
17.11.2016, 19:28
В -30 любая мкпп погудит,с любым маслом . Лей 75-85 GL4и всё будет Ок! Ни надо ничего выдумывать!
Гарантирую!:335:

Виктор148
17.11.2016, 21:51
После долгой стоянки в -5 всегда начинал выть подшипник на первичном валу, а когда отпускал сцепление на нейтралке машина откатывалась вперед. В первую зиму 2013 слил заводскую трансмиссионнку - была как кисель черно-зеленого цвета. Каких только фирм не заливал синтетику 75-85 GL4, при морозах картина повторялась. В общем, изучив стандарты увидел, что ATF - оно самое
подходит, и половину современных МКПП за бугром им заправлено. Заправил ENEOS Dexron III объемом 1,8л. Откатал уже 1,5ткм ощущение,что двигатель сразу крутит колеса напрямую, весло перестало напрягать, переключается легко. Было -7, даже не слышно как коробка крутит на холодную. ATF заливал сверху через заводское заправочное отверстие. Кто-то раньше интересовался, какой объем можно залить через это отверстие - 4,5 л. Мой подвиг прошу оставить мне, (камни в огород не кидать). У каждого своя голова на плечах, чтобы думать. Общий пробег Санька 80т.км

dsu82
17.11.2016, 22:03
В -30 любая мкпп погудит,с любым маслом . Лей 75-85 GL4и всё будет Ок! Ни надо ничего выдумывать!
Гарантирую!:335:



Я писал про это масло в теме замена масла на мкпп у меня с ним при - 5 выло, заливал его 1.6 литра

jendos116km
17.11.2016, 22:33
Да конечно! А может из-за гайки в колесе!:)
Хватит мутить, езжу на этом масле , как и 90% владельцев-всё норм!
Вы ещё 3л. масла залейте! 1,6л-НАша норма!
Чего у вас там гудит-ещё послушать надо. Уверен на 146%-не от мкпп!

Залито как положено 1,6. За рулем не первый год звук идет отчетливо от коробки,и пропадает когда включаю нейтрплку

Andr72
17.11.2016, 22:39
звук идет отчетливо от коробки,и пропадает когда включаю нейтрплку

Ну не повезло...на любой машине бывает...маслом точно не исправишь.
Если гарантия-срочно к ОД, если кончилась-срочно сливать.
Иного не дано, ремонт будет очень дорог.

jendos116km
17.11.2016, 23:22
Я вот думаю может все же не долил и так как было уже прохладно и менял в сервисе. С двух литрушек отдали 400 грамм. Сливать конечно не хотелось бы....

Andr72
17.11.2016, 23:32
Ну найди яму/эстакаду/подъемник. Выкрути болт заливной-если чуть потекло-уровень норм.

Добрый Жук
17.11.2016, 23:35
У меня с осени подвывает, но не постоянно. То есть то нет. Так что и в плюс и в минус. Масло залито с завода родное.

Andr72
17.11.2016, 23:41
Парни, смотрите СТУПИЦЫ! Они у НАс слабое место и подвывают!
Коробка в последнию очередь под подозрение.:)

jendos116km
17.11.2016, 23:42
Ну найди яму/эстакаду/подъемник. Выкрути болт заливной-если чуть потекло-уровень норм.

Благодарю за фото. Примерно знал

Виталий Эффективный
18.11.2016, 10:20
В любом случае если проблема со сцеплением, то не только на одной передаче этот гул был бы слышен... Поэтому как я понял ничего внятного никто сказать не может.. Будем отталкиваться от противного, сначала замена масла в КПП, далее результат, не помогло снимаем и смотрим коробан со сцеплением :o

Виталий Эффективный
23.11.2016, 16:55
19.09.2016 поехал в сервис, специализирующийся на КПП, в основном правда занимаются автоматами, но и механикой тоже владеют. Послушали, сказали нужно разбирать МКПП. Не вопрос, при разборе было обнаружено выработанное сцепление на 75 % уставшая корзина и самое печальное- двухмассовый маховик. Появился люфт и видны следы перегревов, со временем, если его не поменять он так же раздолбает новый комплект сцепления. Было принято решение менять все!
В отношении звука от коробки обнаружилась выработка подшипников промежуточного, первичного и вторичного валов. Других нареканий по коробке не было. Пришлось менять комплектом все подшипники
Жаль и разочарование, что после 89 т.км имеется выработка которая и создает непонятный перекатный гул между первой и второй передачами, при включенной первой и одновременно выжатой педалью сцепления.
К слову стиль вождения не агрессивный, в городе около 9 литров на сотню.
А теперь сами думайте какие выводы и какие итоги...

demonik82
23.11.2016, 17:53
интересует во сколько обошёлся ремонт...

jendos116km
23.11.2016, 21:51
Да очень печально. Цена вопроса интересна.

Виталий Эффективный
24.11.2016, 15:09
Ориентировочная цена со всеми работами и заменами около 100 т.р:(

chemist
24.11.2016, 21:30
Постучись в личку Артём159, вот его раздел http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17275 Может коробка осталась (не изучал)

Виталий Эффективный
28.11.2016, 15:54
Благодарю, раньше бы на недельку))) тогда бы точно воспользовался) А щас ремонт уже осуществлен:(

После разборки, дефектовки, замены всех подшипников обойм, сальников гул остался (((( Сервисмэны собрали консилиум и сказали что скорее всего это главная передача по причине качества масла! Из всего того что я увидел выработку на подшипниках при таком пробеге, могу с уверенностью сказать, масло которое залили официалы при ТО 4 ZIC 75-w85 в пластиковых канистр полное... г....но!!!! Поэтому друзья следите за качеством заливаемых жидкостей даже у официалов! И лучше менять через интервал 30-45 т.км чем через 60 узнать о такой фигне!
Друзья посоветуйте какое масло на актуальном рынке наименее подделываемое и наиболее качественное для МКПП?

dr.max
07.01.2017, 09:56
Всем привет! Может не в ту тему пишу.....Если машина постояла на холоде (-10-15) При начале движения и разгоне до 40-60км/ч появляется вой спереди на несколько секунд , потом резко пропадает (сцепление не выжимал) А при выжимании не пропадает. файл скинул на обменник. Похожий звук присутствует постоянно при наборе скорости 60-80 только его почти не слышно (может конечно это еще чего) . Ступицы сзади поменял, подвесной кардана менял.

http://rgho.st/6TbtHdtRh

Забыл, пробег 50т.км Масло в коробке поменял zic 75w90 (еле слышимый звук присутствовал и до замены)

К предыдущему сообщению - звук появляется на 60 и пропадает на 80км/ч. На передачи не влияет (на нейтралке тож присутствует) на выжим сцепления тоже. Может подшипник промежуточного вала? есть соображения ? заранее спасибо

Antony69
11.01.2017, 18:19
Всем привет! На моём Sаньке такой гул, как описывал Виталий, с самого первого дня эксплуатации. Скорее похож на звук задней передачи при движении. Я и значения ни какого не придавал.

Анатолич 27
12.01.2017, 14:48
И правильно делал.

Василий 08
04.02.2017, 11:01
TOYOTA Manual Transmission Gear Oil SAE 75W-90 GL-4
такое масло подойдет к нам в короб?

7men
05.02.2017, 02:35
http://syclub.ru/showthread.php?t=3880

ViGilant
10.03.2017, 20:17
Выбивает передачи МКПП Actyon New рестайл.

Вернее, не совсем выбивает, в общем проявляется следующим образом: при разгоне (спокойном) втыкаешь третью передачу, убираешь руку с рычага и в это же время отпускаешь сцепление → коробка выплевывает рычаг обратно в нейтраль, тоже самое на пятой и изредка на первой при трогании с места. Шестая, четвёртая и вторая вроде норм. Раньше такого не замечал. Если руку с рычага не убирать, чувствуется, как рычаг с силой и толчком пытается в нейтраль отскочить.

Не постоянно, где-то один раз из трех-четырёх эта радость происходит.

Было у кого что-то похожее? Поиском сходу не обнаружил.

* мда, зря я надеялся, что уж с механической-то коробкой точно проблем никаких не будет, надо было автомат брать)

Алексей 13
10.03.2017, 21:51
Пробег какой?
И с иронией не надо.
Хозяин машинки один был?

ViGilant
11.03.2017, 14:42
если вопрос адресован мне, то пробег 70.000 с хвостиком, хозяев было два, но роли это не играет, первый всего 15 тысяч проехал, а коробка чудить начала только в последний месяц или около того

Добрый Жук
11.03.2017, 15:00
Тоже замечал у своей машины такие же проблемы, но очень редко после долгой езды, вылетает 3 и 5 скорость. В сервис я думаю бесполезно обращаться тк бывает очень редко и ничего не докажешь пока не будет постоянно. Пробег около 24000

ViGilant
11.03.2017, 15:32
Я бы не стал особо беспокоиться, но во-первых это м.б. опасно в некоторых ситуациях (задержка при обгоне, например), а во-вторых осталось всего полтора месяца гарантии и если это первые ласточки более серьезных траблов, лучше подергать официалов сейчас, чем дожидаться дорогого ремонта за свой счёт :)

vim
11.03.2017, 15:58
Сообщение следующее после предыдущего(без ссылки и цитаты) адресовано именно предыдущему.
По коробке: дави на дилера, пусть диагностируют,проверяют. Если "затупят",грози обращением в солерс....... Какая то неудачка у тебя с коробкой:confused::confused:

Владимир Н-ск
11.03.2017, 16:36
1-3-5 Все передачи включаются вверх ,может идёт недовключение из-за троса приводного.

ridik
11.03.2017, 17:44
Точно! Подозрительно, что только все передние. Скорее всего недовключение - либо кулиса (может чего попало), либо трос... может чуть удлинить.

ViGilant
11.03.2017, 18:08
Про трос у знакомого мастера есть мысль, что может наоборот растянулся (спрашивал по телефону, хотел понять, откуда могут ноги у проблемы расти). Хотя я не очень в курсе, как там этот механизм устроен, так что спорить не стану.
С дилером на следующей неделе пообщаюсь, посмотрим, чего скажет. Всё равно ехать, задняя подушка двигателя кончилась и на холодную при запуске странный скрежет (не цепь, её меняли уже недавно, свистит чего-то, скрипит, хрен знает что).

Алексей 13
11.03.2017, 19:47
Дело скорей всего в тросе кулисы.
Помню было пару случаев (в 12 году), менял троса по причине частичного обрыва.
Машинка на гарантии. Тебе выше сказали чего делать.
Удачи!

maestro76
13.03.2017, 15:31
Добрый день всем!!! Здравствуй Алексей! Тоже считаю что проблема в тросе выбора передач.
К слову говоря, читал на форуме другие проблемы, с затрудненным включением передач,не включением задней скорости, про "рваную" езду, про "тычки" когда отпускаешь сцепление. У меня тоже в начале были такие проблемы. Так вот лично мой вывод:
Легкость включения передач и плавность хода(имею ввиду, переключение передач как "первогодка") как то хитро зависят именно от этого троса выбора передач, а точнее от его настройки.
У этого тросика есть небольшой интервал регулировок, так вот при ослаблении пружины(перевод ползунка в крайнее положение, ближе к водителю,замечал закономерность улучшения "плавности" переключения передач, на некоторое время(месяц) затем снова начинается легкая (дерготня), но стоит опять этот тросик порегулировать ( отщелкнуть клипсу, вперед назад и вернуть на место) и снова все в порядке. Это лично мой опыт. Регулировку произвожу ничего не снимая, просто рукой под аккум. подлажу.

Викторий
11.04.2017, 17:05
Выбивает передачи (2, 3, реже 4, иногда 5) [U][U]при сбросе газа или проезде через, например, трамвайные пути. Причём "болезнь" прогрессирует. Пару раз ездил к официалам - что-то сделают и месяц вроде бы нормально езжу. Потом снова начинается. Сейчас пробег 72000, началось где-то с 60000 - 65000 (по странному совпадению - после окончания гарантии). Была ли у кого-то такая проблема? И как лечить?

ViGilant
23.04.2017, 03:36
Ну вот у меня что-то похожее и было, не всегда и не стабильно как-то, но иногда выскакивала передача, причём только при выжатом сцеплении, включённую передачу не выбивало никогда. Я сначала забил на это, а потом машину продал. Хороший способ лечения, кстати)

Викторий
30.04.2017, 18:11
Оказалось - растянулся тросик. Поменял. (Не сам, конечно. И не у "родных" официалов.) И теперь вспомнил, как переключались передачи сновья.

Лысый
17.07.2017, 21:23
Господа, стал замечать, что пропала четкость включения передач, втыкаются как-будто "в вату". форум просмотрел, ничего похожего не нашел. может кто подскажет что и где посмотреть? пробег 96000 если чего

Алексей 13
17.07.2017, 21:40
Троса кулисы, другого не дано наверное.
Имхо.

Лысый
17.07.2017, 22:08
Троса кулисы, другого не дано наверное.
Имхо.
Замена? или регулировкой можно обойтись?

Алексей 13
17.07.2017, 22:15
Честно, надо смотреть.
Я уже не помню.
Давно менял. На первых дизелях на МКПП 11 года или 12.

ALeon
21.08.2017, 14:58
Начала вторая передача на МКПП плохо втыкаться. С усилием небольшим можно вставить. Если выжимать сцепление дважды (выжал-с первой перевел в нейтраль - выжал - втыкнул вторую) то усилие почти не требуется, но небольшой дискомфорт присутствует. Что думаете товарищи?
Начинает раздражать этот факт. Теперь даже иногда проще разгоняться с первой на третью сразу.

maestro76
22.08.2017, 14:33
Я бы отрегулировал для начала трос. Смотри пост 200.

dsu82
28.08.2017, 05:44
Как отрегулировать, нажимаю на фиксатор и дальше непонятно

Александр9
28.08.2017, 05:58
У меня такая же ситуёвина со второй передачей,как то она громко включается,на выходных если время будет планирую в гараж может чего нибудь подшаманю,я имею виду трос переключения передач,причём заметил уже давненько:confused::smoky:
По остальным передачами всё норм

Sasha49
28.08.2017, 09:44
http://www.1gаi.ru/baza-znaniy/519023-shema-pereklyucheniya-peredachi-s-dvoynym-vyzhimom-scepleniya-zachem-ee-ispolzovat-kak-ona-rabotaet-i-kak-ee-primenit-v-povsednevnoy-situacii.html

maestro76
29.08.2017, 20:24
1. ставишь на нейтраль.
2. лезешь к тросу, нажимаешь на фиксатор снизу, он выщелкивается вверх, дальше елозишь ползунком туда сюда, отпускаешь, он под действием пружины возвращается в нужное положение, защелкиваешь обратно.
3. идешь проверять включение передач

если плохо включается у меня помогало передвижение этого ползунка по 1мм в сторону бампера.
Процедура нехитрая, но поймать нужный момент сложно.

anatol1983
22.10.2017, 19:21
Добрый день!

У меня New Actyon 2013 года выпуска (до рейсталинга), бензин, МКПП, пробег 52000 км, передний привод.

Появилась такая проблема:
С утра на не прогретой машине включить первую, вторую или заднюю не возможно. При попытке включения ощущения как при не отжатом сцеплении (хотя педаль сцепления выжата в пол).
При прогреве двигателя 10-15 минут (зависит от погоды) на холостых передачи включить получается.
После 20-30 минут прогрева передачи включаются отлично и в течении для всё работает нормально.

В августе (пробег 50000 км) менял тормозную жидкость. Прокачивал тормоза и сцепление. Проблема ушла.
Но вот сейчас проявилась обратно.

Не подскажите в чём может быть проблема?

vlad_sam
22.10.2017, 20:23
На не прогретой машине нажатие на педаль сцепления несколько раз подряд не помогает?
Если после прокачки системы проблема уходила, можно предположить проблему с главным цилиндром или рабочим...

anatol1983
22.10.2017, 20:39
На не прогретой машине нажатие на педаль сцепления несколько раз подряд не помогает?
это не помогает.


Если после прокачки системы проблема уходила, можно предположить проблему с главным цилиндром или рабочим...

а как-то можно более точно определить?

ridik
22.10.2017, 20:40
Или залей в КПП масло пожиже.

Дрюня 407
22.10.2017, 20:44
Масло в мкпп как может повлиять на переключение?

anatol1983
22.10.2017, 20:44
Или залей в КПП масло пожиже.

Масло в КПП также в августе менял.
Залил CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90.

Дрюня 407
22.10.2017, 20:59
Ты первый владелец, или кто-то до тебя дрифтовал?

anatol1983
22.10.2017, 21:09
я первый владелец.
на машине не дрифтовал. из грязи никого не тягал

Дрюня 407
22.10.2017, 21:23
Тогда попробуй ещё раз жижу поменять, прокачать. В бачке не убывает? Так, по мысли -главный шалит..

anatol1983
22.10.2017, 21:24
в бачке не убывает

7men
22.10.2017, 21:38
Масло в мкпп как может повлиять на переключение?
По дури и из-за некоторых сообщений с форума о плохой залитой с завода жидкости в МКПП ,я тоже поддался ажиатажу и поменял заводскую на ЛМ с вязкостью 75w-90+ добавил присадку этой же фирмы.После этого пошли и подвывания при прогреве и плохие переключения на непрогретой коробке. Заменил на Зик 75w-85 : недолгие подвывания ещё бывают при темп. от -10 и ниже, но переключения на такой же непрогретой коробке стали лучше. Подыскиваю сейчас вязкость как в мануале- 70w , Оказывается есть и такой вариант, только 75W. Имею в виду вязкость лишь с одним показателем, без ..w.-85.

Дрюня 407
22.10.2017, 22:17
Речь идёт не о жиже, поменянной по ажжиотажу+ присадку,не понятно для чего, а про не не включении передач на холодную.. Т.е. они вообще не включаются.

7men
22.10.2017, 22:25
Но на прогретой то у него включаются!

Дрюня 407
22.10.2017, 22:49
Про это в курсе, С утра на не прогретой машине включить первую, вторую или заднюю не возможно. При попытке включения ощущения как при не отжатом сцеплении (хотя педаль сцепления выжата в пол) .Холодный манжет перепускает жижу, нагревается,становится эластичным, вот и работа на прогретом...

ridik
22.10.2017, 22:52
Масло в мкпп как может повлиять на переключение?
Прямо и непосредственно!
Как например у 7men

Влад-Саратов.
22.10.2017, 23:48
Вязкость масла очень даже влияет на переключения. Чем толще пленка, тем дольше вытесняется из под синхронизаторов. Если в коробку прописано 75/80 и вы зальете 75/90, то она возможно подвывать будет меньше, но переключения будут затрудненные. На холодную масло густеет и тяжело переключать. Поэтому лучше выбирать 100% синтетику. Она более термостабильна.

Не знаю, что прописано в НАш МКПП w80,85 или 90, но пусть это будет синька и тогда не будет сильной разницы переключения на холодной и на прогретой коробке.

vlad_sam
23.10.2017, 05:53
Мне кажется, что мысли о вязкости масла были бы справедливы, если бы была зима. Еще совсем не холодно, чтобы такое происходило, тем более смена жидкости и прокачка проблему решили на два месяца.

ridik
23.10.2017, 22:31
Еще совсем не холодно, чтобы такое происходило,
Значит всё основное ещё впереди... Но более вероятное - сцепление при смерти...

KONA
24.10.2017, 00:04
Тот же эффкт. Только дизель с шестиступкой, 30 тыс. км. Сперва возникали проблемы с задним ходом. Надо из двора пятиться, а хрен воткнешь. Приноровился, шестую и потом легко заднюю. Иначе как в стену, мешалка упиралась. Но это не каждый раз, а раз из пяти. Тысяч через пять решил масло заменить, ибо надежда что приработается несбылась. Кастрол, синтетика. Работать стала тише, но включение так и осталось, периодически не втыкается. А после 20 тыс. еще первая и с первой на вторую коряво стали включаться. После 40 минут пробки-поездки, с прогревом значит, включения становяться четкими и мягкими, без эффекта закусывания. Прокачка, замена тормозухи - это все самоупокоение. Сцепа работает нормально, если так можно определить работу двухмассового маховика и дурацкого демпфера включения сцепы, и саморегулироаванием положения педали. Просто коряво сделали трехвальную шестиступку. Как я скучаю по променяному КИА Каренс, на это недоразумение. Хорошо что автомат не взял - сколько народу ему проклятия глаголят. Да, рычаг кпп можно заново отрегулировать, только это ничего не даст. Если кпп собрана или сконструирована с ошибками, так и будет. Ну не моторное же жиденькое лить, как в жигули.

anatol1983
24.10.2017, 00:27
Сегодня повторно прокачал сцепление. Проблема ушла. Передачи стали включаться просто великолепно.

Однако когда начал прокачивать педаль упала в пол и больше не поднялась. Пришлось тормозную жидкость заливать через спускной клапан.

Интересно надолго ли хватит


По ощущениям у меня картина такая: жидкость в сцеплении постепенно куда-то делась (в бочке уровень на максимум) подтеков нигде не нашел. Из-за уменьшения жидкости сцепление не отжималось до конца. После прогрева жидкость от тепла расширялась и сцепление начинало работать.
А вот почему сцепление из бочка жидкость не подсасывало? для меня загадка

KONA
24.10.2017, 00:54
Педаль возвращается вверх рукой. Далее опять качек, клапан, рука..ь

anatol1983
24.10.2017, 00:58
в том то и дело что педаль в верхнем положении не держится. я её поднимаю рукой, а она опять падает вниз

vlad_sam
24.10.2017, 07:45
Мне кажется, что проблема с манжетами в главном цилиндре.

anatol1983
24.10.2017, 11:35
получается надо поменять главный цилиндр?

а в рабочем не может быть проблема?

в двух словах не расскажите за что отвечают главный и рабочий цилиндры (для понимания)?

KONA
24.10.2017, 17:40
Главный под капотом, создаёт давление жидкости в магистраль (сила ноги). Рабочий уже давит через выжимной подшипник на лепестковую пружину сцепления.

А ещё сам педальный узел сцепления хитромудрый. Даже некие регулировочки есть у него. Свой не регулировал, нормально педаль подводит сам. Допускаю, что завоздушена магистраль привода сцепления. Она усложнена демпфером, может и он дурит. Методику проверки работы демпфера не знаю, может кто подскажет.

Дрюня 407
24.10.2017, 19:53
Жижа будет уходить,когда повреждён рабочий цилиндр, или магистраль после главного. Если шалит главный, т.е. манжет,(или чё там коряки вкорячили),то работает по принципу велосипедного насоса.

anatol1983
24.10.2017, 20:15
а кто-нибудь знает что внутри рабочего цилиндра, установленного на нашу машину ?

Дрюня 407
24.10.2017, 21:42
Да принцип-то у всех одинаковый, разбери-узреешь! А ещё- поиск по темам,где-то вроде подобное было...

Азачемоновам
13.11.2017, 03:25
Мальчишки и девченки а так-же их родители весёлые истории про "коробас" послушать не хотите ли? По жизни получилось так что первая иномарка -Вольво 850, Авенсис первый, Фокус второй, Аутлендер первый, крайний - НА понятно. Все на МКПП, это моя позиция осознанная. Так вот даже на супер нажёжных Мицубиши приходилось перебирать коробку на 80000 км, завыла пятая, официалы выставляли счет на 46000, серый сервис 32000, "гаражники" за 28000 перебрали коробку с заменой всех подшипников и по ходу ещё корзину с диском поменяли. На тоёте движок вынес все мозги, тоже 2л. продал чтоб не ремонтировать, колечки залегли. А про ходовую вооще моветон, каждые 10000 км замена сайлент блоков, рулевых, шаровых, вообще проклял я тойоту, не нужны мне такие херовые мечты. Движек на Мицубищи порадовал, масло начал доливать только на 100000 км, но на 200000 -уже плохо тянул и был продан без ремонта, тоже 2л., ступицы так- летели на раз до сих пор валяются подшипники, замена рычага задней подвески, ну и т. д. вообще гарантийных случаев на двух руках пальцев не хватит описать - и это всё о нём -Аутлендере.
На Форде движек 1,8 л без конца требовал промывки заслонки и перепрошивали его каждый месяц, после неудачной заводки в -27 был свезен по гарантии в сервис на третьем месяце жизни, там его завели но кат по гарантии менять не стали - ну это просто охамевший форд. так и ездил он свои семь лет без ката.
На сегодняшем НА на 42000 заменил цепь, проблемы с перескоком известны у VAG-ов.
ЭТОТ САНЁК 2л. ПЕРЕПЛЁВЫВАЕТ ТОЙОТУ 2 л. и МИЦУБИШИ 2л.
Не надо верить в сказки, вы уже вроде взросленькие, проблемы есть у любой машины, у любой марки.
Вот как-то так.
Да, пятая так- же воет и на НА - опять поеду к гаражникам.

Регион 11
13.11.2017, 12:02
Мог бы только последние 5 строчек написать...
Проблемы с МКПП единичны, Вы счастливый обладатель лотерейного билета.
Про цепь все в курсе. Проблема контролируемая и решаема относительно бюджетно.
Вы правы, мы здесь все совершеннолетние, в сказки не верим, хотя иногда хочется.

kmitrik
15.11.2017, 21:35
Вторая передача судя по всему у многих проблемная.
NNA 2014 года такая же проблема с периодическим затрудненным переключением первая--вторая.
Замена масла не особо помогла.
Привык просто 1-2 переключать не торопясь и этот вопрос уже сильно не напрягает.
Зато появился тихий звук под газом на пятой ...