PDA

Просмотр полной версии : Заряд аккумулятора (90А)


Big_Sanek
17.03.2014, 08:32
День добрый, форумчане!
Такой вопрос:
На заглушенном моторе, как долго можно слушать музыку на "штатном ГУ" (громкость на 25-30), при этом с открытыми дверьми - в которых еще и лампы не гаснут? Чтоб еще и нормально потом завестить хватило...
Скоро май, потом лето, частые выезды на природу, хочется и музыку послушать и не застрять/посадить аккум.

D505
17.03.2014, 08:38
много неизвестных, но больше 3х часов я б не стал даже на исправном полностью заряженном аккуме (не потому что не завестись будет, а потому что аккум жалко)

liharly
17.03.2014, 08:50
Как то я так слушал, и пил водку, а потом спал. Хорошо, что рядом на утро ещё одна машина была.

D1m
17.03.2014, 09:49
Почему ГУ через какое-то время выключается, при заглушенном моторе? На предыдущей машине с обычной магнитолой слушал музыку сколько надо было, ничего не отключалось.

Big_Sanek
17.03.2014, 10:53
Может как раз аккум разряжается и ГУ не вытягивает? через сколько времени вырубается?

UnVo
17.03.2014, 10:58
На ФФ1 эта функция имхо была логичнее устроена - радиолу можно было включить даже без ключа в замке, но при этом она честно писала на экране - "буду работать 1 час!"

D1m
17.03.2014, 13:28
Big_Sanek, да машина новая и аккумулятор новый. Выключается примерно минут через 10. Будто защита АКБ от разряда. На машине с кнопкой есть режим: нажимаешь кнопку без нажатия тормоза и можно пользоваться ГУ. Если машина полностью выключена, то ГУ не включится.

craf
22.04.2014, 19:28
кто знает на актионе аккум обслуживаемый или нет, и какая ёмкость?

vim
22.04.2014, 19:58
кто знает на актионе аккум обслуживаемый или нет, и какая ёмкость?

Обслуживаемые аккум перевелись,как пережитки прошлого

craf
22.04.2014, 20:04
ёмкость 90 а/ч правильно понял? а то на нём написано 90 а х.з чё такое.

Игорь-62
22.04.2014, 21:05
Абсолютно

D1m
23.04.2014, 16:09
90 это ж конская ёмкость, а мафон 10 мин всего работает, потом опять включай.

Diffizit
23.04.2014, 16:17
Сезон начал, в эти выходные прикуривал, благо провода валялись...:D

pioneer
15.12.2014, 23:30
viva90R ROCKET

Дрюня 407
16.12.2014, 01:00
Наши аккумы большинство приёмщиков классифицируют,как 75-й...

x-Rust
16.12.2014, 09:43
ёмкость 90 а/ч правильно понял? а то на нём написано 90 а х.з чё такое.

в моем авто на акб написано 95Ам

чарли
07.01.2015, 11:12
Машине уже 3 года,90% пусков с кнопки сигналки,вот какие замечания по акб моей машины:
-зима 11/12 г.г.-после длительной (3-5 дней)стоянке при-20(бывало ниже)на клеммах оставалось 13,2в(иногда больше-пробеги разные были)
-зима 12/13 г.г.-после длительной (3-5 дней)стоянке при -15...-29(-34 -38 поймал 1 раз) на клеммах оставалось 12,7-13,3в(уже подзаряжал,в марте засвистел ремешок...)
-зима 13.14 г.г.-однажды в гараже(-17 на ДВС ) НЕ ЗАВЁЛСЯ!Правда до того пару дней было за -30,после морозов машину в гараж поставил,минувшая зима сюрпризы преподнесла:после 5 дней стоянки при -3...-6 на клеммах уже 12.2...12,4 в!
-осень 14 года:после октябрьской мерзости(+5...-5) ,неделя простоя-11,2 в на акб!Почему "терпел"лишения непогоды?Летом была замена ремня,стояночные битвы за место у нас имеют место быть(пока без крови).По первому снегу декабря зарядил акб до 13,4в,5 дней разряда до 13,1в(дома),сейчас на ДВС -10,на АКБ 12,5В.
Ещё нюанс Рокетса:при городких покатушках при т-рах до -5 саморазряд минимальный,при -10...-15 ок 0,1в в день простоя теряет,далее уже непредсказумо(не хочется прикуривать акб)
p.s:не хотел новую тему городить,как-то статистику свою посмотрел,у кого как?

bocman
07.01.2015, 11:44
А напругу чем мерил первые года, по сигналке? Сравнивал показания сиги и вольтметра на клемах АКБ? Чот у тя какайто атомный реактор а не АКБ такую наругу на морезе в простое кажет. Сравни.

Sasha49
07.01.2015, 12:00
Откуда в АКБ 13.2 ? Реактор.

чарли
07.01.2015, 18:08
-есть функция просмотра на сиге:брелок кажет к примеру 12,4в-тестер кажет 12,45в
-13,2в...ушедшая мечта:это было в первые год-два эксплуатации
-сегодня при -15 на улице на двс -12 при 12,4в:с кнопки завёлся со 2-й попытки,время работы стартера min
-машина стоит на 2-х сигналках,в гараже откидывал клемму,итог -в минуса акб разряжается прилично,похоже заморозка акб+проскальзывание ремня минувшей зимой приведёт меня к новым поискам батарейки.

LEXUS777
08.01.2015, 04:19
У меня недавно тоже родной аккумулятор умер. Позавчера успел купить Vartu 95a (G8) по старой цене за 6800 руб. Полностью подзарядил его, прошло два дня показывает 12,9в. Мерил тестером.

чарли
10.01.2015, 11:12
-при попытке пуска ДВС при -17 на ДВС/12,3в бортовой сети с кнопки :пуск -затем заглох-вторичный запуск удачен!
-вчера вечером после простоя(2 дня в гараже) при -7 на ДВС/12,1В напряжения бортовой сети пуск нормальный,но!при этом -напряжение бортовой сети14,7В!!!НА ХХ!!После прогрева до +29 на ДВС при включенных фарах,видеорегистраторе,2-х попогреев,печки+вентилятора напряжение бортовой сети 14,1В...на улице было -17 по данным гидромета/-12 бортовик кажет-морда закрыта фольгоизолоном,потому такая разница!
-сегодня утром при -14 на улице/-9 ДВС/12,2в напряжение бортовой сети с кнопки запуск как обычно нормальный.
p.s:для чего вся эта статистика?заряд АКБ и его способность завести машину после длительного простоя зимой-интересует многих?меня очень интересует,хотя "меньше знаешь-крепче спишь".

чарли
10.01.2015, 11:13
У меня недавно тоже родной аккумулятор умер. Позавчера успел купить Vartu 95a (G8) по старой цене за 6800 руб. Полностью подзарядил его, прошло два дня показывает 12,9в. Мерил тестером.

заряжал перед установкой на машину?когда выпущен АКБ?

LEXUS777
10.01.2015, 18:49
чарли, покупал в Н.Тагиле в Автолидере. Магазин классный и много товаров ещё по старым ценам, продавец специальным прибором делал замеры и эту информацию замеров записал в гарантийные талоны. Покупал два аккумулятора:
1) для NA Varta № 64С45...(дата изготовления 2014 месяц май). Прибор в магазине показал 12.57v, заряженность 70%.
2) для Нивы Тюмень Премиум 64а (дата изготовления 2014 месяц ноябрь. Цена 2900 руб). Прибор показал 12.78v, заряженность 92%. На Ниве стоит Мутлу 55 уже восемь лет, но после -15 градусов приходиться заводить кривым стартёром.
Масло Motul specif 229.51 пять литров цена 2700 руб!!!

bocman
10.01.2015, 20:30
олени оттаяли после утренних -42, запрягаю и в Тагил :)

LEXUS777
10.01.2015, 21:04
bocman, счастливого пути!

чарли
11.01.2015, 13:08
чарли, покупал в Н.Тагиле в Автолидере. Магазин классный и много товаров ещё по старым ценам, продавец специальным прибором делал замеры и эту информацию замеров записал в гарантийные талоны. Покупал два аккумулятора:
1) для NA Varta № 64С45...(дата изготовления 2014 месяц май). Прибор в магазине показал 12.57v, заряженность 70%.
2) для Нивы Тюмень Премиум 64а (дата изготовления 2014 месяц ноябрь. Цена 2900 руб). Прибор показал 12.78v, заряженность 92%. На Ниве стоит Мутлу 55 уже восемь лет, но после -15 градусов приходиться заводить кривым стартёром.
Масло Motul specif 229.51 пять литров цена 2700 руб!!!

понятно,варта не новая,что неудивительно,зарядки всё требует-что из магазина!я тут трактор на постой в гараж поставил,посмотрю как саморазряд акб приканчивает.

LEXUS777
11.01.2015, 21:35
понятно,варта не новая,что неудивительно,зарядки всё требует-что из магазина!я тут трактор на постой в гараж поставил,посмотрю как саморазряд акб приканчивает.

Везде пытаются говорить, если аккумулятору больше одного месяца, то он не новый. :)
Varta - она и в Африке Varta! Шесть лет без проблем проработает! :335:

дядя Вова
11.01.2015, 22:19
Это не только Varta, любой нормальный акк при нормальной эксплуатации столько проработает.

LEXUS777
11.01.2015, 23:25
kvg, что то наши родные аккумуляторы не хотят так долго работать.

дядя Вова
11.01.2015, 23:42
Но и чтобы умирали тоже, разве нет? А потом очень много зависит от условий эксплуатации. Если батарейка постоянно не успевает зарядиться, конечно она в итоге сядет. Но это же не значит, что она умерла, зарядить можно.

ВодительВС
11.01.2015, 23:47
Везде пытаются говорить, если аккумулятору больше одного месяца, то он не новый. :)
Varta - она и в Африке Varta! Шесть лет без проблем проработает! :335:

У меня актех на даче лежит лет десять, живее всех новых, еще был какойто "ноу нейм" достался с прошлой машиной, хз сколько ему было, но я с ним 6 лет откатал и продал.

xnva
12.01.2015, 09:38
Мой рокет 2011 г , еще живой ,но при морозе ниже -20 крутит очень не долго, и это при том что я его обслуживал ,заряжал перед морозами и тд.Но вот на морозе как он остынет пусковой ток его падает до не приличия. Для лета еще сгодится, а на зиму прикупил варту.

amotikai
12.01.2015, 11:02
аналогично только прикупил энерджайзер 95ач 830 пусковой полет отличный

Дмитрий-Тюмень
12.01.2015, 12:12
Заводил в -33 - всё нормально, крутит. Аккум родной стоит, третья зима. При смене брать буду местный, тюменский. Последние лет 10 , а то и более, я, да и большинство знакомых, пользуем наши "батарейки". Тюменские. Гарантия 36 месяцев, цены прямо с завода. Нареканий нет.

bocman
12.01.2015, 12:33
на бензинках крутят Рокеты нормально

alexkaz
12.01.2015, 12:46
А у меня родной стоит, по осени заряжал, при небольших морозах долговато крутит.
Рождественская ночь принесла подарки -34 (может побольше), а на утро какие то слабые потуги что то покрутить, вообщем пришлось снимать заносить домой, отогревать. на следующее утро вынес, установил и завелся, только всё равно пришлось долго крутить и не с первого раза завелось. единственный момент не заряжал я его, нечем.

glukus
12.01.2015, 17:48
За 3 зимы проблем не было. Неделю назад было -30, заводится машина с первого раза.
Но я часто мотаюсь в область, это 130 км. в одну сторону, поэтому акк успевает зарядится до нормального уровня. В общем, тьфу тьфу, пока все ок

LEXUS777
12.01.2015, 21:52
Прочитав последнии 10 сообщений, можно сделать вывод - для бензиновых двигателей родные аккумуляторы нормальные, а для дизелей слабоваты.

xnva
13.01.2015, 08:23
В прошлую зиму было -34, утром не завел,хотя подзаряжал вечером не снимая с машины...отнес батарейку домой отогрел, поставил на заряд на ночь, на следующий день с теплым рокетом завел после 3х дней простоя за -30. Но мой вердикт что слабоват пусковой ток,на морозе крутит не долго и медленно,начинает схватывать дизель, а тут уже и заряд кончился...абзац лампочки на панели начинают гаснуть. Есть еще у знакомого рекстон дизель там тоже рокет стоит , после 3х лет даже - 15 жалуются на него ,хотя тоже говорят заряжают его...

чарли
14.01.2015, 14:28
-ток холодной прокрутки НАшего Рокетса слабоват
-в городских пробегах гена его не заряжает!
-тюменские типа Ямал и пр по размерам/характеристикам не нашёл!
-"андроидные "способности разряжаться у моего аккумулятора меня начинают беспокоить,жаль нет сейчас украинских батареек,Варта/Бош не рассматриваю:не выдержат длительных простоев на морозе!

LEXUS777
14.01.2015, 18:47
чарли, вот эти тюменские аккумуляторы нам подходят:
1) http://www.alkor-tmn.ru/torgovaya-marka-space/item/6st-55vla-aziya-65b24l-r-copy-copy-copy-copy-copy-copy-copy-copy-copy-copy-2.html
2) http://www.alkor-tmn.ru/akkumulyator-buran/item/6st-60vla-1-0-copy-copy-copy-copy-2-copy.html
3) http://www.tyumen-battery.ru/68/91

чарли
14.01.2015, 20:03
LEXUS777-я уже их рассматривал,спасибо за инфу,интересный факт:в 2-х местах продавцы "советовали"немецкое(ессно дороже!)качество от иксайда

TORUS
15.01.2015, 00:38
Почему стартер у дизельного авто хуже крутит в мороз чем у бензинки?Он как то по другому работает или что?

bocman
15.01.2015, 05:20
принцип работы ДВС дизеля и бензинки разные! Выкрути свечи, и попробуй помаслать, легче чем у бензинки будет :)

anders78
15.01.2015, 11:35
Кстати да, аккуму 2 года, в -14 заводил дохловатенько, зарядил, все равно не так шустро мацлает как хотелось бы, а сколько у родного аккума пусковой ток?

TORUS
15.01.2015, 17:03
У меня первая зима!до минус 5 показывает по брелоку сигналки 12.8-12.7.когда было минус 27 показывал заряд 12.45,во время работы ППП падал заряд до 11.86 (-27).затем восстанавливался довольно быстро в течении 5 минут без нагрузки!в минуса ниже -20 градусов завожу вручную так как стартер плохо крутит.Думаю купить ЗУ для АКБ

чарли
28.03.2015, 14:15
ну вот некоторые размышления"вслух":
-28.02.15 приобрёл Варту "Голубая Динамика" 95 Ah,7099 р с учётом 500 р за сданный Рокетс,при этом на клеммах 12,97В при 730 А пускового тока-заявленный 830 А,АКБ по моей просьбе зарядили предварительно отогрев ,т.к по приходу он был холодный и НРЦ было 12,57 В!
-сразу проверил АКБ на ''вшивость''-оставил машину за домом,т-ра колебалась от+5 до -12...-17(ночью),в общем через сутки простоя НРЦ 12,4-12,5 В
-через недельку на зарядку поставил(з/у Такт91с-до 100Аh заряжает) при 2,5A -через 40 часов зарядки напряжение 14,78 В,почти 100% заряд,опять в поездки...короткие 9-37 км в одну сторону
-28.03.15,т.е сегодня при -14 ночью,утром на ДВС -6 ,на клеммах было 12,4 В....ещё раз проверили АКБ в магазине(гарантия 24 мес,имею право!): НРЦ 13,15 В,697 А пусковой ток,т-ра АКБ 0 по Цельсию(только 15 км проехал)
-проверку осуществляли BOSH BAT-131 EMEA,прибор фирменный,редко ошибается-на чеке отчёта проверки''хороший аккумулятор''
-нюанс:снятие/установка немца более трудоёмкая операция нежели Рокетс:ручки варты 2 шт и хиленькие,стоят вдоль корпуса,прилив площадки крепления под нижнюю планку есть и толще азиатских!Потому и написал всю ЭТУ бодягу для тех,кто решится на замену АКБ-подумайте какие Ваши требования к АКБ и на какие риски идёте!Почему я Голубую Варту взял?Рассматривал корейцев типа Ройял/Супер президент/Медалист....цена за акб 10 месячной давности 10 тыр за 95-100Аh не устроила!Наши только иркутские-меня сразу предупредили:плюсовая клемма год протянет при таких токах(850-910 А),в размере D31R тюменских не было!

Serzh
22.05.2015, 20:33
А можно ли заряжать аккумулятор не снимая с него клемы?

мичман
22.05.2015, 23:45
А че,2 гайки в лом открутить чтоб клемы сбросить?Попробуй заряди не снимая клем,потом нам расскажешь.

kaliostro
23.05.2015, 00:24
Serzh: можно. Ничего страшного не случится. На "Лачуге" я так делал многократно. И зимой. Все было в порядке. И на ночь оставлял. Клеммы не трогал в течении всего срока эксплуатации. А тут их трогать страшно - ибо отвалятся нафиг :( Их не трогаешь - он заводится периодически начинает как в -50 :(

Как будет на этом поделии Соллерса - не знаю. Тут всего можно ожидать :(. Может кардан отклеится, может сидения стухнут. И будет ли при этом виновата зарядка или кардан сам по себе того -этого, сложно сказать :)

leon1968
23.05.2015, 00:27
Я могу рассказать.Заряжаю АКБ второй год не снимая клем зарядным устройством BOSCH.Но в инструкции четко прописано,что можно осуществлять такую зарядку.

мичман
23.05.2015, 01:07
Я тут одного деятеля знаю,так он всю жизнь масло меняет не глуша двигатель.И все в порядке у него.Зарядка акб с клемами сродни этому.Каких чудаков на замле тока не бывает.

Мамин-Сибиряк
23.05.2015, 06:14
И колеса на ходу меняют, и ногами карты умеют тасовать.
Уверен что 99 процентов заряжает с не снятыми клеммами и я в том числе. А может аккомуль для зарядки еще и из под капота вытаскивать?

kaliostro
23.05.2015, 09:41
мичман: это конечно очень плохо, уважаемый. Но хотел бы заметить что несколько минут на х.х и без нагрузки ЛЮБОЙ исправный двигатель может спокойно работать. К SY с его резинкой от трусов вместо ГРМ сказать не могу- наверное и нет, не сможет. Неоднократно читал материалы и видел в живую как спокойно работают движки без поддона картера. И не минуты а десятки минут. Если взять учебник по термеху или любую авто литературу по проектированию и подсчитать ( на коленке) то чтобы провернуть вкладыши на двигле простигоспади ВАЗ 2110 необходимы обороты 2200 и неплохая нагрузочка. :)
Другой вопрос как он меняет масло на работающем двигателе и не обваривается им:) Но это уже совсем другая история :)

мичман
23.05.2015, 18:01
И колеса на ходу меняют, и ногами карты умеют тасовать.
Уверен что 99 процентов заряжает с не снятыми клеммами и я в том числе. А может аккомуль для зарядки еще и из под капота вытаскивать?

Я вытаскиваю.На работе вытащил принес в офис и поставил на зарядку.Пока поработал зарядил.Можно конечно не снимая в гараже,пока заряжается пузырек другой с соседом раздавить.Здесь каждый дрочит как он хочет.

мичман
23.05.2015, 18:02
мичман: это конечно очень плохо, уважаемый. Но хотел бы заметить что несколько минут на х.х и без нагрузки ЛЮБОЙ исправный двигатель может спокойно работать. К SY с его резинкой от трусов вместо ГРМ сказать не могу- наверное и нет, не сможет. Неоднократно читал материалы и видел в живую как спокойно работают движки без поддона картера. И не минуты а десятки минут. Если взять учебник по термеху или любую авто литературу по проектированию и подсчитать ( на коленке) то чтобы провернуть вкладыши на двигле простигоспади ВАЗ 2110 необходимы обороты 2200 и неплохая нагрузочка. :)
Другой вопрос как он меняет масло на работающем двигателе и не обваривается им:) Но это уже совсем другая история :)

Каждый идиот с ума сходит по своему.

Мамин-Сибиряк
23.05.2015, 20:43
Каждый идиот с ума сходит по своему.
соглашусь

leon1968
23.05.2015, 22:45
Принципиально поставил АКБ на зарядку не снимая клем(зарядка BOSCH C3).И что же произошло?...Да ничего-зарядился на 100%-всего и делов-то.Наверное я "с ума сошел"!

craf
23.05.2015, 23:56
а что должно произойти? я так же заряжал посаженый музыкой аккум не снимая клемм, при том уже не первый раз и всё нормально.

bocman
23.05.2015, 23:58
Не вдаваясь в терминологию, в принципе зарядка Блоком ничем не отличается от зарядки АКБ генератором при работе ДВС. Единственное отличие может быть во времени заряда на которое в свою очередь влияют несколько параметров. Все современные зарядники имеют защиту, а многие и не одну. Весь Ваш сыр бор сводится к двум вещам, уверенности в надежности зарядки и исправности АКБ.
Если все это имеется, заряжайте на здоровье не снимая с авто (что я в частности и делаю). Попалить всю электронику может и парочка вылетевших диодов в выпрямительном мосту генератора при работающем ДВС, до момента пока аккумулятор не взорвётся не переварив такую напругу, тем более в этот момент все цепи запитаны при включённом зажигании.
А теперь главное, что может перечеркнуть все выше сказанное, запрещается оставлять электроприборы без присмотра

Evgenof
17.06.2015, 15:42
Не нашёл где спросить , решил здесь . Ситуация такая . При замене тормозных дисков в одном уважающем себя сервисе , обломали мне винты держащие тормозные диски .пока снимал - высверлевал + смазывал направляющие тормозных суп портов -Слушал музыку . Так вот на 2 колеса ушло пусть 2 часа . После решил завести авто - не завёл. аккумулятор сел в ноль , стартер даже не крутит . Магнитола 2-дин куплена в Китае .
Вопрос :
1. Говённая магнитола высаживает в ноль аккумулятор ? До этого стояла простая 1-дин и могла работать всю ночь .(проверял не однократно , а под шашлыки вообще 5-6 часов и при этом нормально авто заводилось).
2. Аккумулятор мёртв , требуется замена
3. Дело в генераторе т.к не заряжает полноценно акб.
P.S.Подключили зарядку . За 30 минут зарядки смог завести авто. АКБ родной Рокетс .

дядя Вова
17.06.2015, 16:58
4 года АКБ+ 2 часа магнитолы, да свет небось еще горел.., в любом разе, акк зарядить, проверить , что выдает генератор, хотя думаю он не при чем... Все зависит от условий эксплуатации, к зиме можно и поменять батарейку.

parbor
17.06.2015, 18:08
Для АКБ есть простой способ оценки состояния-если севший аккум способен принять 6 ампер на после 5 минут зарядки-жить будет. Особенно после 2-3х кратной тренировки. Зарядное устройство должно быть мощное,не менее 10а для этого. И способность к запуску после получаса зарядки-ключ к успеху.

чарли
17.06.2015, 18:47
... решил завести авто - не завёл. аккумулятор сел в ноль , стартер даже не крутит.......
P.S.Подключили зарядку . За 30 минут зарядки смог завести авто. АКБ родной Рокетс .
советую не рисковать:меняй АКБ иначе в первое же похолодание утром машина не заведётся,кальциевая батарейка боится глубокого однократного разряда-никакие примочки типа заряда большим током(от 6А и более) не помогут!
Насчёт кривой установки магнитолы-в принципе сейчас в нете есть схемы подключения любой сложности,ошибки не исключены!
Генератор заряжает АКБ при 2000 об/мин в течении 45 минут пробега-у меня это 110 км/час по М5!В остальных случаях происходит недозаряд:в качестве проверки рекомендую проверять напряжение через сутки простоя,если 12,6В остаётся (невзирая на температуру за бортом)-поздравляю Вашу машину-её хозяин внимательно относится к технике!
При выборе батарейки не гонись за брендом-более 3-х лет на дизеле с его вибрациями никакой АКБ не протянет,"сказочников" не слушай!
Удачи!

Evgenof
17.06.2015, 19:04
Спасибо Всем . Думаю лето отъездить ближе к осени поменяю . И ещё вопрос :
У всех так - когда заводишь авто поворачиваешь ключь , ждешь когда потухнет "спиралька" в это время магнитола загружается . Поворачиваешь ключь работает стартер -авто заводится магнитола опять начинает загружаться . Можно конечно каждый раз выключать магнитолу и включать когда авто уже заведён , может есть хитрое подключение что бы магнитола включалась уже при заведённом двигателе .

WetY
17.06.2015, 20:51
Хитрого подключения нет.
На Телематика (http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=29) где-то обсуждалось. Люди что-то делали посредством диодов, конденсаторов и т.п.
Я уже привык:
остановился, выключил ГУ, заглушил авто. Завелся, включил ГУ, поехал.

Nekto
13.07.2015, 02:18
Джентельмены! А никто не пробовал батарейки по AGM технологии сделанные? Есть ли такие под нашу машинку? Пользовал такую на Пыже предыдущем, так проблем в морозы на нашем Крайнем Севере не знал... И где найти полные характеристики для батареи на Актионе 14-ого года, а то в инструкции кроме MF-12-90 ничего нет...

дядя Вова
13.07.2015, 13:27
И где найти полные характеристики для батареи на Актионе 14-ого года,
Малообслуживаемая, 12В, 90А/час. Усё...

Evgenof
13.07.2015, 13:39
Добавлю :Тип клемм
стандартные
Полярность
прямая
Напряжение
12 В
Ёмкость батареи
90 Ач
Пусковой ток EN
830 А

Ручка для переноски
+
Габариты (ДхШхВ)
306x173x225

дядя Вова
13.07.2015, 14:12
Про пусковой ток это откуда? Глянул в мануале- не нашел или это с самой батарейки?

Evgenof
13.07.2015, 14:26
С самой батареи , только с дизеля , на бензине наверно другая ?

дядя Вова
13.07.2015, 14:36
Ничего не пишут про то, хотя у вас стартер почти в 2 раза мощнее, да и свечи еще...

Nekto
13.07.2015, 15:17
Про пусковой ток это откуда? Глянул в мануале- не нашел или это с самой батарейки?
Всем спасибо! Вот и я о том же... в инструкции ничерта нет... это у меня первая машинка, где инструкция настолько примитивная, да еще и от старой модели... :) Видимо их напечатали больше, чем машин построили... Особенно впечатлило, что в инструкции напечатали ТО для ЕС и для России... видимо, чтоб мы позавидовали... :smoky:
П.С. Интересно, а размеры то батареи у дизеля и бензинки одинаковые?

_______________________
New Actyon G20D (149) A/T 4WD

lom.47
13.07.2015, 15:47
2680234100 - батарея аккумуляторная 90AH для New Actyon
для всех ДВС одинаковая.

Radion
13.07.2015, 16:34
С самой батареи , только с дизеля , на бензине наверно другая ?
На 2-х литровом бениновом IX35 стоит 60Ah, а на дизельном 77Ah.

дядя Вова
13.07.2015, 16:38
На 2-х литровом бениновом IX35
А на Т-64 стоят 4 штуки здоровых таких, не помню по сколько... Какая связь-то:eek:

чарли
13.07.2015, 16:50
для поиска АКБ на НАш дизель спрашивайте типоразмер D31R-грамотный манагер по продажам сразу поймёт,о чём речь!

Alex-69
14.07.2015, 13:20
Totachi CMF 90Ah L/R - вот такой аккум приобрел недавно на смену нашему стоковому Rocket.
Главное-типоразмер чтоб совпадал,а не только амперчасы,иначе не воткнуть батарейку на родное место.

Candwer
14.07.2015, 14:44
для поиска АКБ на НАш дизель спрашивайте типоразмер D31R-грамотный манагер по продажам сразу поймёт,о чём речь!

Так у нас вроде плюс слева. D31L тогда правильно.

чарли
15.07.2015, 19:03
Так у нас вроде плюс слева. D31L тогда правильно.

у НАс Азия и прямая полярность-плюс слева

Abi
18.09.2015, 14:32
Мужики, привет,
А кто знает как его вскрыть?
Я пытался отверкой поддеть крышку на которой желтая наклейка - она лопается и не похоже , что хочет вскрыться.
А как же уровень и плотность проверять?

vim
18.09.2015, 14:43
Аккумулятор давно стали не обслуживаемые,проверка только нагрузочной вилкой и не забываем о сроке службы онного

чарли
20.09.2015, 12:16
А кто знает как его вскрыть?

купи аналогичный Титан и ковыряйся сколько хочешь!

craf
20.09.2015, 21:17
наши аккумы необслуживаемые.

Регион 11
20.09.2015, 22:02
Только ножовкой

beetl
22.09.2015, 00:20
Бери дрель, сверли диаметром 6-8 мм, обслуживай, потом скотчем или пробочками заткнешь.

lom.47
22.09.2015, 18:33
Насоветуете (сверли), не мешай АКБ работать, заряди, протри
вот и всё обслуживание. Не нравиться, купи новую.

autounit747
22.09.2015, 18:52
Согласен с #88
Зарядка, держи батарею в чистоте, на зиму утеплить, при желании. В морозы, перед запуском включи свет фар, для разогрева электролита, на 1-2 мин и т.п.
Не мешайте батарее работать...

mitya1698
22.09.2015, 21:07
В морозы, перед запуском включи свет фар, для разогрева электролита, на 1-2 мин и т.п.
Уже не раз встречал, что перед запуском двигателя в мороз ниже -25 они включают дальний свет от 30 сек до 2 мин. Ведь в каждой статье о холодном пуске одним из первых пунктов пишут о такой необходимости. В теории, электрохимическая реакция в теплом аккумуляторе протекает быстрее, чем в холодном (и это факт), и для разогрева аккумулятора надо израсходовать часть его энергии, преобразовав её в тепло, а именно включить дальний свет на какой то определенный срок. И вот тут давайте остановимся.
Дальний свет это две лампочки по 60 Вт. Тепло, образованное драгоценными на морозе амперами, уходит не на разогрев аккумулятора, а на разогрев ламп. Да и если даже представить, что мы включаем не фары, а электроплитку мощностью 120 Вт, как думаете, получится ей отогреть аккумулятор за 1-2 минуты? Нет конечно. Тут нужно не меньше 10 КВт.

Мне приходилось в мороз в -35 заносить аккумулятор домой. Больше 12 часов он простоял возле печки в теплой комнате, а на нем все еще был иней.

Включая дальний свет перед запуском двигателя, человек просто снижает свои шансы на удачный запуск.
Хороший аккумулятор заведет и так, плохой аккумулятор от этого сдохнет. Если электролит замерз, то дальний свет не растопит его.

Есть еще теория, что дальний свет "запускает электрохимические процессы". Так а стартер что, не их запускает? Или им как виндовсу, нужно время для запуска? Есть потребитель — есть химическая реакция. Нет потребителя — нет реакции. Вот и все.


http://www.drive2.ru/b/1551353/

Shoom
23.09.2015, 07:56
Про лампочки это вы конечно хорошо рассуждаете)
Но разогрев происходит не от того что лампочка горит
а от того что аккумулятор в процессе отдачи мощности нагревается.
Если вы его греете у печки то сначала греется пластик потом внутренности
если разогрев происходит от отдачи мощности то наоборот сначала электролит потом корпус.
Не буду утверждать что это верно для свинцовых батареек, но для Li-ion и подобных ему это верно. За пару минут работы при -10 гардусах батарейка нагревается градусов до 40-50. Проверено лично на квадракоптерах.

Ezdok
11.10.2015, 12:11
Всем привет, не нашел темы, может плохо искал. Быстро разряжается АКБ вчера был на улице 0 - авто не завелось еле крутит, хотел проверить плотность, но не могу вскрыть АКБ. Как снять крышку, там сбоку крышки отверстия глубокие, но болтов там не обнаружил:confused:

Регион 11
11.10.2015, 12:12
Ездок , АКБ не обслуживаемая у нас. Так что кроме напряжения ничего не замеришь...

Ezdok
11.10.2015, 12:28
Нужно снять крышку, замерить плотность и возможно получится восстановить АКБ

Регион 11
11.10.2015, 12:35
Ну, Бог в помощь !!!
Ты лучше ответь сколько банке лет ? До этого что то делал с ней ?

николай 74
11.10.2015, 12:51
У меня тоже АКБ ROCКET после 3-ох лет эксплуатации разряжается. Первые признаки этого процесса ещё в конце прошлой зимы появились. Подзаряжал, но если немного послушать музыку с не работающим двигателем то потом воможно понадабится прикурить чтоб завести.Так и дотянул до настоящего времени, а сейчас думаю нужно АКБ менять, чтоб зимой не было лишних проблем.

Проходимец
11.10.2015, 13:39
Зимой надо подзаряжать раз в месяц ну в 2-а месяца раз.

Сибиряк
11.10.2015, 15:47
АКБ РОКЕТа честно отработала 2,5 года. После была заменена на HITACHI 95А. Вебасто здорово высасывает здоровье батареи.

vim
11.10.2015, 16:01
У меня тоже АКБ ROCКET после 3-ох лет

3-ох лет -Этим все сказано,летом могла бы и поработать

чарли
12.10.2015, 17:11
Нужно снять крышку, замерить плотность и возможно получится восстановить АКБ

ну как вариант КЗ в одной из банок либо была юзерская попытка зарядить замёрзший АКБ ...

Ezdok
14.10.2015, 13:31
Крышку я не открыл, она походу приклеена, зарядил - крутит, будем смотреть

Hotdad
14.10.2015, 14:29
Но разогрев происходит не от того что лампочка горит
а от того что аккумулятор в процессе отдачи мощности нагревается.
За пару минут работы при -10 гардусах батарейка нагревается градусов до 40-50. Проверено лично на квадракоптерах.

Чорт ! В школе надо было физику не прогуливать.

Любителям почитать "советы бывалых" из 50-х годов прошлого века:
Лампочка 100вт имеет сопротивление ~1 Ом. Внутреннее сопротивление акккума имеет порядок 0,01 Ома. Мощность, выделяемая на сопротивлении:
W=(I**2)*R. Ток одинаков, т.е. на лампочке выделяется 100вт, на аккуме 1вт. Далее сами считайте, на сколько град нагреет 1вт за одну минуту тушку в 23кг(для простоты, считайте, что там 3кг воды, остальное имеет ничтожную теплоёмкость по сравнению с ней).

Про квадрокоптеры. В них задача - взять от аккума возможно большую мощность. Не буду выводить, примите за данность: если источник ЭДС имеет внутреннее сопротивление R, то максимальная мощность в нагрузке достигается при её сопротивлении те же R. Далее рассуждения понятны ?

mitya1698
14.10.2015, 15:14
1 килокалория - это нагревание 1 литра воды на 1 градус.
860 калорий - 1 Вт/ч Для простоты 1 килокалория- 1 Вт/ч

итого

3 литра воды на один градус нагреются за 3 часа при мощности 1Вт.

Hotdad
14.10.2015, 16:04
Не буду проверять, но порядок величин мне нравится :)
За одну минуту ваш аккум нагреется на 1/180 градуса, на 0,0056 град !
Прошу заметить, это выкладки при условии полного отсутствия теплообмена с окружающей средой !

Эридан
14.10.2015, 18:35
-зима 11/12 г.г.-после длительной (3-5 дней)стоянке при-20(бывало ниже)на клеммах оставалось 13,2в.....................у кого как?

У всех как в этой таблице

http://trueimages.ru/img/65/f3/2386e165.png

чарли
14.10.2015, 20:46
ну эта таблица верна в принципе для определённой т-ры окружающего воздуха,гляньте в источник ещё раз,кстати нынешняя Варта после 48 часов простоя при 0 по Цельсию после пробега в городе около 30 км оставляет на клеммах 12,6 В!Правда заряжал в последний раз в мае,думаю при минусовых т-рах будет 12,2 В после 2-х суток простоя
p.s:при выборе АКБ проверял в магазинах и Иксайд(90АЧ12,86 В ,батарея 06.2014),Медалист(100 АЧ,13 В на клеммах,выпуск 07.2014)-это всё в марте-апреле,но взял Варту,95-ка,4-й квартал 2014,быстрее заряд берёт ну и дешевле

XaMmer
03.02.2016, 21:45
За все время эксплуатации (3-я зима) аккумулятор подзарядили только при продаже, после не подзаряжал.
Напряжение на аккумуляторе при -20 градусов 12,7-13,2 В показания сигнализации. Уличная стоянка.
По собственному опыту заметил что аккумулятор убивается короткими поездками (на предыдущих автомобилях ВАЗ-2110 замена через 2 года и Chery M11 замена через 1,5 после приобретения авто).

liharly
04.02.2016, 05:16
Вот неплохой ликбез по восстановлению АКБ. Щас в процессе. 1 АКБ ожил, второй пытаем.
http://bazila.net/avto-moto/samostoyatelnoe-vosstanovlenie-svintsovo-kislotnykh-akkumulyatorov.html

Big_Sanek
04.02.2016, 08:59
Почти 3 года авто, аккум ни разу не заряжал. После ночной стоянки сигналка показывает 12,4-12,7В. Авто живет на улице. В основном поездки короткие. Пока стартер крутит весело - даже и не задумываюсь заряжать или менять.
После поездки и 1-2ч простоя, показывает 13,2-13,4 В.

чарли
04.02.2016, 09:43
так это бензин-чего ты хочешь?там 2000 об/мин необходимых для полного заряда АКБ в течении 45 минут на 3-й скорости проползти весь город по Вашим пробкам -к примеру на матч Сарыарка-Рубин достаточно!А здесь трактористы флудят!

vim
04.02.2016, 09:51
Пока стартер крутит весело - даже и не задумываюсь заряжать или менять.


Посмотрел прогноз,меньше -10 градусов:confused: может по этому весело крутит:D

чарли
04.02.2016, 10:57
итак сегодня: салон -1,ДВС -1,АКБ 12,2 В,машину заглушил 2.02.2016 в 20.00!Подтверждение своего поста 106!

Нелысый дидько
04.02.2016, 11:00
В Караганде погоды бывают гораздо суровей.

Romka
04.02.2016, 23:58
На каждые 10 гр.С плотность падает на 0,01 кг/см2. Соответственно падает и ёмкость АКБ. Замер плотности при +25. Температура не сильно влияет на напряжение, а вот очень сильно на ёмкость батареи.Для проверки ёмкости можно провести контрольный разряд.Параметры АКБ перед испытанием:
температура электролита +25. Батарея заряжена на 100%.Время отстоя АКБ после зарядки 5 часов.Дальше разряжаем батарею через лампочку до напряжения 10,5 вольт.Умножаем ток лампы в амперах(измеренный тестером) на время горения в часах. Получаем приблизительную ёмкость.Проверял АКБ с автомобиля жены. В -30 отказался крутить.Отогрел зарядил.Начал разряжать.Ток лампы 9 Ампер.Прогорела час. АКБ конец. Из 40 А/ч. осталось 10! Купил новый. Не заряжал. Напряжение 12,7.Лампа прогорела 4 часа. Получилось около 36 А/ч.
Для особо терпеливых. По ГОСТу ток разряда при испытании должен быть 1/20 ёмкости АКБ.Его ещё нужно постоянно регулировать.Напряжение по мере разряда падает, ток тоже падает.А так через лампу очень не плохой способ. Лампа из фары. Задействовал обе нити накала.Ближний и дальний.

чарли
05.02.2016, 08:55
главное при этом не забывать о состоянии акб иначе может получится так:оп-па а лампа уже не горит!и тестер "0"показывает!1 Ач в месяц это нормальная потеря емкости акб при нормальном режиме работы-т.е постоянно 12,7-12,9 В (это около 90% заряженности акб) на клеммах подключенной акб,и не забываем-сильный разряд ниже 10,2 В и длительное время покоя акб при таком разряде приводит к сульфатации пластин,а десульфатация может привести к КЗ!Ну и процесс перемешивания электролита только периодической подзарядкой акб проводим при длительном простое авто!расслоение электролита дело обычное,сейчас невыгодно делать качественные вещи,делают дешевле и тяп-ляп!На примере НАших "жипов"это видно

vim
05.02.2016, 09:51
Соответственно падает и ёмкость АКБ. Замер плотности при +25.

А как плотность собираешься замерять если аккум не обслуживаемый, по крайней мере наш родной????дырки сверлить??:D

Romka
05.02.2016, 23:03
Я никак не собираюсь. Инфа для ЛИКБЕЗА.

vim
05.02.2016, 23:05
Ну да, когда то все этим занимались. Теперь разве что любители, с отечественными аккумуляторами.

Макс_Vlg
06.02.2016, 00:22
Оживить тему: Рокет, соответственно, не обслуживаемый, 11 г. вып. (равно как на предыдущей каре жоны - солярисе). Держит 12, 79 (по сиге), спустя 12 часов после зарядки, не падает в течение 2-х суток точно зимой. Заряжается вплоть до 15,11, потом падение до 12, 79 через 12 часов. До -10 заводится макс в теч. 8 сек., - далее по возрастающей и при -16 -18, уже сек. 15 непрерывного крута. (Шок для меня - до этого, бензинки). Но заводится. Свечи - вроде ок! вопрос - акк. в топку, али еще скорее жив? ЗЫ: при полной зарядке (типа только снял с зарядки) и сразу поставил при 15,11 в. по окончании, заводится тоже не сразу, а через 10-15 сек. непрерывного крута стартером (если прекратить, сига глючит, проверено. Снимаешь-ставишь на сигу - заводится. Нет - маслаешь со второго раза, - толков нет акк в ноль).

Энтони
06.02.2016, 01:45
если аккумулятор крутит 15 секунд без перерыва, но машина не заводится значит не в аккумуляторе дело. Убедился на собственном опыте, в моем случае это были свечи. Продалжаю ездить на рокете 11 года выпуска, хотя тоже грешил на него, заводится стала с полоборота не зависимо от температуры за бортом. Советую проветить свечи, подсос воздуха в фильтре, исправность форсунок.

чарли
06.02.2016, 09:39
Оживить тему: Рокет, соответственно, не обслуживаемый, 11 г. вып. (равно как на предыдущей каре жоны - солярисе). Держит 12, 79 (по сиге), спустя 12 часов после зарядки, не падает в течение 2-х суток точно зимой. Заряжается вплоть до 15,11, потом падение до 12, 79 через 12 часов. До -10 заводится макс в теч. 8 сек., - далее по возрастающей и при -16 -18, уже сек. 15 непрерывного крута. (Шок для меня - до этого, бензинки). Но заводится. Свечи - вроде ок! вопрос - акк. в топку, али еще скорее жив? ЗЫ: при полной зарядке (типа только снял с зарядки) и сразу поставил при 15,11 в. по окончании, заводится тоже не сразу, а через 10-15 сек. непрерывного крута стартером (если прекратить, сига глючит, проверено. Снимаешь-ставишь на сигу - заводится. Нет - маслаешь со второго раза, - толков нет акк в ноль).

-я бы "по старинке"проверил сначала состояние гофры воздушного фильтра на предмет подсоса воздуха
-затем сам воздухан(некоторые "аналоги"гигроскопичны очень и влага обмерзает -в тепле пара часов такого"TSN" и всё увидишь сам!)
-работу стартера (втягивающее реле)
-заменил бы полностью ДТ в баке!
-состояние топливопроводов к ТФ:защёлкиваться в приливы они должны до упора!и только потом фиксаторы ставить-знаю некоторые хитрецы ОД специально слабенько так защёлками крепили трубки и потом клиент в холода тратился на эвакуатор+диагностику+ТФ в сборе+работа....без комментариев,это особенность работы НАшего мотора,он может тяп-ляп работать и с подсосом воздуха,правда недолго!
-работают/не работают свечи накала-оф прога сканера ОД всё покажет!

mitya1698
06.02.2016, 10:23
а напомните на какой ток у нас (нна) генератор

vim
06.02.2016, 10:37
вроде он
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=380416&postcount=66

lom.47
06.02.2016, 11:17
mitya1698

DELPHI 140A

mitya1698
06.02.2016, 12:06
для всех комплектаций один?
С электро рулем и без оного?

lom.47
06.02.2016, 14:50
В личку скинь vin корейский, начинается на К.
Скажу про твой.

Макс_Vlg
07.02.2016, 02:30
ЧАРЛИ: "я бы "по старинке"проверил"

Спасибо, почти все проверил. Единственный и существенный минус- ОФ у нас.... ну в общем на диагностику попасть не то, чтобы совсем не реально, но сложно. Не деревня, но электрик-диагност один на три Дил.Центра. У остальных, вплоть до МВ - "Эбу не отвечает". Остальное, как мог проверил, пролистав форум. Вроде все ОК! осталось 2 свечи и скан.
В любом случае, спасибо большое!

чарли
07.02.2016, 18:25
"ЭБУ не отвечает"-этому можно верить?защёлка ЭБУ целая?может "неконнект"?кстати у кого-то из форумчан похожее было,при замене ТФ снимали АКБ и зачем-то отстёгивали ЭБУ(ЗР начитались наверное),потом застегнул человек колодки ЭБУ и всё,больше не пишет!(может продал НА?)

Макс_Vlg
08.02.2016, 09:45
Для Чарли: Да в том и суть, диагноста путевого нет (либо действительно проблемы с ЭБУ). А защелка-не целая, один из коннекторов не целый был (выснилось при вскрытии). В клемме нашли 3 плохих контакта-пропаяли провода напрямую с мозх. Провода сидят жестко, но защелка "гуляет". Вот интересно, я не то ли "чудо" купил?! Найти б бывшего, поитересоваться...(через салон покупал). Для админов: Соррю, наверное не по теме рассуждения. А вообще, все, в принципе работает, нареканий особых нет. Разве что акк в холода...

чарли
08.02.2016, 17:38
могу ошибаться,но вроде хозяин того "чуда"из Липецка был,там вообще ...па с ОД,похоже не повезло всем тем,кто в Липецке изделия SY покупал

Макс_Vlg
10.02.2016, 14:54
могу ошибаться,но вроде хозяин того "чуда"из Липецка был,там вообще ...па с ОД,похоже не повезло всем тем,кто в Липецке изделия SY покупал
Спасибо, не тот :( у меня 609_124рег был. Брал у ОД в Столице