SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Другие авто (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=52)
-   -   Chevrolet Captiva. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10408)

taten 14.05.2014 12:10

Chevrolet Captiva.
 
Приветствую!
Период "обкатки" на моем Шеви Каптива прошел,можно написать о сравнении На и Капа.
Историю продажи и покупки писать не буду,ибо не интересно.
И так ,Шевроле Каптива комплектация ЛТ 2,4 .
Есть всё необходимое для комфорта в движении.
Сравнение по пунктам:
1.Подвеска:у Каптивы так же как и у Актиона в меру жесткая,НО в отличии от Актиона она работает.Что бесспорный плюс.По плавности хода НА слил по полной.
2.Управляемость:Каптива для тяжелого "кроссовка" управляется очень хорошо,в городе за счет более производительного насоса ГУР крутить руль приятнее в сравнении с Актионом,нет воя в крайних проложениях.На трассе в затяжных поворотах Актионом приходилось подруливать,т.к. выезжал с траектории "полета" ,Каптива держит курс стабильно.
3.Двигатель:запуск тихий.Цотокота форсунок нет.Тяги хватает вполне,на Актионе меня в этом плане тоже все устраивало.
4.Автомат:производство х.з.,работает также как и у Актиона,разница только в "подвисании" у НА на 1 ой передаче с последующим "пендалем",на Каптиве этого нет.
5.Полного привода на моем НА не было ,так что однозначный плюс за Каптивой.
6:Тормоза:одинаково хорошо работают.
7:Салон:больше,тише,и комфортнее у Каптивы.Пластик мягкий,багажник большой,и в пятиместом исполнении радует подпольными нишами.
8:Шумоизоляция: у Каптивы намного лучше.
9.Расход бензина :у Каптивы больше ,в городе 13,5 литров(комп показывает 12,5)
10.Свет:фары у Каптивы светят отлично,на НА тоже хорошо для рефлекторной оптики.

ИТОГ: Актион хорош ,но Каптива лучше.Кто то скажет "но дороже",отвечу за те деньги что переплатил,я получил(в Актионе этого не было):ПТФ,бесключевой доступ,АВД,багажник,рейлинги,магнитолу с БТ,датчики света и дождя,подогрев задних сидений,шумоизоляцию,мягкий пластик (не скрипучий и не стучащий),систему помощи спуска с горы,систему контроля заднего клиренса,очень не плохую акустику,удобно(для меня) отдельно открывающееся стекло пятой двери,охранную систему с датчиками движения и наклона,ионизацию(очистку) поступающего в салон воздуха,управление на руле(круиз,климат,магнитола,блютус),электро ручник(удобнее обычного),автоматическое опускание и поднятие стекла водителя,парктроники,сиденье переднего пассажира складывающееся,линзованая оптика,запаска под днищем(считаю плюсом,если багажник "забит" и понадобилась запаска),и самое главное тихий мотор и плавность хода.

Можно флудить,спорить и задавать вопросы.

Korshun 14.05.2014 12:19

ИМХО: Многое описанное в комплектации и у меня есть, но все же считаю, что Каптива не может быть конкурентом с НА из-за своих габаритов и т.п.

Still 14.05.2014 12:35

taten, цену то озвучь, а потом и поговорим.
Все, что ты описал, я имею в Актиошке (ПТФ,бесключевой доступ,АВД,багажник,рейлинги,магнитолу с БТ,датчики света и дождя,подогрев задних сидений,шумоизоляцию,мягкий пластик)
Так что озвучь цену:D

taten 14.05.2014 12:40

1,2 млн.
Актиона покупал за 820 тыс.

taten 14.05.2014 12:43

Korshun,не конкурент абсолютно...дело не в габаритах.:)
Still,и ты озвучь цену:D

Korshun 14.05.2014 12:45

820 и 1,2 ляма - это разница на 400 тыс, что есть пол машины НА.

я за свою отдал 925 с Сигналкой, ковриками и защитой картера и при этом из перечисленных в комплектации многое у меня есть и разница с Каптивой на 300 тыс, думаю тоже не мало.

Да, Каптива больше скорее всего конкурент другим маркам SY, но не НА.

Still 14.05.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от taten (Сообщение 343908)
Still,и ты озвучь цену:D

да в легкую, 0дын мульт и есть все

Korshun 14.05.2014 12:51

ИМХО: Думаю в сторону Каптива еще плюсы психологического характера, типа вопросов о Китайской и прочей фигне от посторонних просто не услышишь вообще! Но и некая уверенность все же в бренде и т.п. Это вполне может стоить 100-200 тыс.

taten 14.05.2014 12:53

Korshun,чего ты уперся в конкуренцию,я написал честное сравнение.
Полезную информацию для всех.На данный момент мои наблюдения весомее ваших вместе взятых,т.к. я владел НА и катаю Каптиву.:D

taten 14.05.2014 12:56

Можно было с Казахстана пригнать на 170 тысяч дешевле,от меня 150 км.,но без гарантии и GM Assistans.

Korshun 14.05.2014 12:59

Цитата:

чего ты уперся в конкуренцию,я написал честное сравнение.
ИМХО: Если не конкурент, то и сравнивать НЕТ смысла!

Просто описать ощущения - это да!

taten 14.05.2014 13:01

смышленый:icon16::icon16::icon16:
Ну может я ошибся и тему нужно было оформить как "Актион был теперь Каптива,я очень рад."

taten 14.05.2014 13:09

Still,видели -знаем что там предлагают за эти деньги..."трещетку" под капотом,привода не пи..ду и слабенькую подвеску.Хотя я без претензий к авто ,ездил в Узбекистан без проблем,удивляют слова некоторых участников форума о том что на дальняк не поедешь,ццут короче,а зря.

Still 14.05.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от taten (Сообщение 343919)
Still,видели -знаем что там предлагают за эти деньги..."трещетку" под капотом,привода не пи..ду и слабенькую подвеску.Хотя я без претензий к авто ,ездил в Узбекистан без проблем,удивляют слова некоторых участников форума о том что на дальняк не поедешь,ццут короче,а зря.

ой ой ой, как громко то, при чем не совсем умнО (прошу без обид), так как обосную.
во первых машины, если не успел заметить, у нас разной комплектации( ну я имею в виду, ту что была у тебя)
во вторых, даже в той комплектации что у тебя сейчас Капитива, Актиошка дешевле как минимум на 150-200 руппий, ну а это довольно хорошая денюшка, чтобы ее переплачивать, это лично мое мнение.

werolato 14.05.2014 13:35

Молодец! Давно пора менять Актиона на нормальную машину!
Я бы переплатил 150 за машину на которой приятно ездить после 70 000 км.
Потому что у меня, гремит по моему все, что можно! В сервис приезжаю, говорят все нормально! И гарантийные обязательства у GM наверное получше. Потому что Соллерс меня убивает своим похренестическим отношением!
Я до конца лета докатываю актион и нахрен его. Пересяду на седан, как и хотел! Потому что от кроссовка я кайфа (кроме как на бордюр залезть) не получил! А управляемость страдает!

taten 14.05.2014 13:54

Still обиделся:D,обоснования ниочем т.к. под капотом и днищем все одинаковое в любой комплектации:335:

werolato,я доплатил больше,но все осознанно т.к. на момент покупки Актиона хотелось Каптиву,а денег не было,поэтому брал из расчета что на недорогой комплектации потеряю меньше при продаже.

Still 14.05.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от taten (Сообщение 343938)
Still обиделся:D,

Я? Обиделся?
да ну нахер:D, смысла в обидах не вижу.
да и каждый берет то, что ему нравится и на что позволяет толщина кошелька
вот и все:)

taten 14.05.2014 14:10

Актиошка дешевле как минимум на 150-200 руппий, ну а это довольно хорошая денюшка, чтобы ее переплачивать, это лично мое мнение.
За авто другого класса небольшая доплата.

Ну и молодец что не обиделся.

Still 14.05.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от taten (Сообщение 343944)
За авто другого класса небольшая доплата.

Ну и молодец что не обиделся.

вот в том то и дело, что сравниваются не много разные машины.
а смысл обижаться?
лично я не вижу ентого смысла

taten 14.05.2014 14:32

я ведь написал ,что каюсь,тупанул и тему неправильно назвал:D

Брызговики и коврик в багажник пришлось докупать,от цен немного окуел передние оригинал 500 рублей,задние 490 рублей(не купил пока,денег нет:icon16:),коврик 500 рублей.

Korshun 14.05.2014 14:58

а в подарок к машине что дали?
Я смотрю, коврики зажал ОД!

taten 14.05.2014 15:01

никуя не дали ,продали по старой цене и все:D
У нас не Москва ,бонусы не раздают.
В моем городе за эту сумму в наличии была 13 года,я в областном центре купил 14 года.

Korshun 14.05.2014 15:07

Да, печально!

Я когда покупал НА в 2012году, обзванивал почти всем ОД и цена у всех как по прайс 919 тыс. Ну а там, где покупал, просто заявил, какой мне будет плюс, от того, что я куплю именно у вас? Вот тут они и репу зачесали, в итоге я отдал 925 (919+6)тыс и выехал с салона всеми ковриками, защитой картера и сигналкой с обратной связью!

taten 14.05.2014 15:24

неплохо,у нас в области 3 дилера ,белый в наличии был только в одном месте.

Big_Sanek 14.05.2014 15:27

(неплохо,у нас в области 3 дилера)
у нас 1! ))... без вариантов )))

mixagen 14.05.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 343982)
Да, печально!

Я когда покупал НА в 2012году, обзванивал почти всем ОД и цена у всех как по прайс 919 тыс. Ну а там, где покупал, просто заявил, какой мне будет плюс, от того, что я куплю именно у вас? Вот тут они и репу зачесали, в итоге я отдал 925 (919+6)тыс и выехал с салона всеми ковриками, защитой картера и сигналкой с обратной связью!

Нашел о чем печалиться :D
Коврики с защитой и сигой легко укладываются в 10-ку. Мне дополнительно к стандартным 50-ти, еще 15-ку дали после торгов.

Shekoladd 14.05.2014 18:15

Катался я на каптиве правда на самой дохлой комплектации покупали начальству детей в школу возить..Вообще не едет машина мало того она тяжелее НА килограмм на 150 вроде бы.очень грусное авто.

Hotdad 14.05.2014 18:21

Цитата:

Сообщение от taten (Сообщение 343895)
и самое главное тихий мотор и плавность хода.

Вот и надо было брать V6 ! Такая вот Каптива действительно поражает плавностью хода, динамикой и тишиной. Увы, такой фичи, как V6 не то что у Актиона, а вообще у СЁ нет. Только не напоминайте мне про I6 3,2л ! Уж в Актион его никогда не впихнут, если вообще он производится ещё ?

Влад-Саратов. 14.05.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от Shekoladd (Сообщение 344052)
Катался я на каптиве правда на самой дохлой комплектации покупали начальству детей в школу возить..Вообще не едет машина мало того она тяжелее НА килограмм на 150 вроде бы.очень грусное авто.

+1. На предыдущей ездил разок,тоже показалось унылым(2.4). Может автомат был другой. А клиренс какой? Я когда на дороге вижу каптиву,все время задумываюсь,а с дороги на ней вообще съезжать то можно. Уж больно свесы низко.

taten 14.05.2014 19:34

Shekoladd ,Каптива весит почти 2 тонны.Уточните какой мотор ,иначе получается ничем не подкрепленные слова...

Влад-Саратов.предыдущий 136 сильный 2,4 действительно не очень.Автомат тоже был другой.Клиренс в самой низкой точке 170 мм.

Hotdad,налог меня отпугнул.

Korshun 14.05.2014 19:44

Вроде бы для преодоления препятствий, не только просвет важен, но и Углы въезда и съезда!

lom.47 14.05.2014 19:48

Сравнение не корректно, Captiva выше рангом.
Коробка Aisin, руль великоват.:D

lom.47 14.05.2014 19:54

taten завидуют, вот и хаят, мы то в курсе.http://smayls.ru/data/smiles/smayliki-smeh-119.gif

sergkuz 14.05.2014 19:56

То что Каптива не едет подтверждаю (тестовая 2.4), причем сильно не едет, а дизель мне манагер после близкой беседы сказал брать нельзя. Сосед по гаражу когда весной все резко потаяло и образовались колеи в рыхлом снегольду вообще ее из гаража не выгонял, т.к. имел опыт жесткого отрыва юбки под бампером. Руль, да, великоват. Но в остальном авто на голову выше и по эргономике и по подвеске и по комфорту. Насчет сервиса в бюджетном диапазоне все зависит не от бренда а от конкретного ОД.

Korshun 14.05.2014 19:57

К примеру я не завидую, а просто рад за него, а вот если бы он на Вольво пересел, то завидовал бы уж точно!:smoky:

lom.47 14.05.2014 20:02

Ну не знаю, как не едет.
Старший за рулём (его теперь), 4 утра по КАДу
200 легко, сказал запас ещё был, двигатель работал очень тихо,
дальше я ныть начал.:D
Юбку снял в первый день.
Volvo неприлично дорого в обслуживании.

taten 14.05.2014 20:10

Опытный подтянулся:D
lom юбка теперь резиновая,снимать не нужно.

Влад-Саратов. 14.05.2014 20:18

Да там юбка то 4-5см,а потом ведь пластик. Или путаю?
В НА реально раздражает гремучий салон,ну бл@ все дребезжит.А так в остальном приятный авто. Сегодня ехал в такси,но прям жо.ой по асфальту кажется. Седан пока не хочется.

taten 14.05.2014 20:25

Влад,я не понял вопроса.
это не салон гремучий ,а подвеска не работает.Хотя пластик и качество стыков тоже слабовато.
НА хороший авто,через лет 5 станет еще лучше(возможно)

Shekoladd 14.05.2014 20:50

Это я примерно сказал.Значит точно был мотор 2.4 и 140 лошадей по моему,на ручке.Потом водила жаловался что расход меньше 14 литров не бывает у него,хотя режим больше по загороду был.но то что он с этим мотором не ехал точно помню.Да и салон не сказал бы что лучше(но это сугубо мне так не нравился)Причём манагер говорил что мотор ещё почти из конца 90х,хотя мы знаем каккие попадаются продавцы.Было ограниченное количество авто в самой простой комплектации за 890т.р но это был 2010г.Их раскупили за 2 дня.


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot