|
Chevrolet Captiva.
Приветствую!
Период "обкатки" на моем Шеви Каптива прошел,можно написать о сравнении На и Капа. Историю продажи и покупки писать не буду,ибо не интересно. И так ,Шевроле Каптива комплектация ЛТ 2,4 . Есть всё необходимое для комфорта в движении. Сравнение по пунктам: 1.Подвеска:у Каптивы так же как и у Актиона в меру жесткая,НО в отличии от Актиона она работает.Что бесспорный плюс.По плавности хода НА слил по полной. 2.Управляемость:Каптива для тяжелого "кроссовка" управляется очень хорошо,в городе за счет более производительного насоса ГУР крутить руль приятнее в сравнении с Актионом,нет воя в крайних проложениях.На трассе в затяжных поворотах Актионом приходилось подруливать,т.к. выезжал с траектории "полета" ,Каптива держит курс стабильно. 3.Двигатель:запуск тихий.Цотокота форсунок нет.Тяги хватает вполне,на Актионе меня в этом плане тоже все устраивало. 4.Автомат:производство х.з.,работает также как и у Актиона,разница только в "подвисании" у НА на 1 ой передаче с последующим "пендалем",на Каптиве этого нет. 5.Полного привода на моем НА не было ,так что однозначный плюс за Каптивой. 6:Тормоза:одинаково хорошо работают. 7:Салон:больше,тише,и комфортнее у Каптивы.Пластик мягкий,багажник большой,и в пятиместом исполнении радует подпольными нишами. 8:Шумоизоляция: у Каптивы намного лучше. 9.Расход бензина :у Каптивы больше ,в городе 13,5 литров(комп показывает 12,5) 10.Свет:фары у Каптивы светят отлично,на НА тоже хорошо для рефлекторной оптики. ИТОГ: Актион хорош ,но Каптива лучше.Кто то скажет "но дороже",отвечу за те деньги что переплатил,я получил(в Актионе этого не было):ПТФ,бесключевой доступ,АВД,багажник,рейлинги,магнитолу с БТ,датчики света и дождя,подогрев задних сидений,шумоизоляцию,мягкий пластик (не скрипучий и не стучащий),систему помощи спуска с горы,систему контроля заднего клиренса,очень не плохую акустику,удобно(для меня) отдельно открывающееся стекло пятой двери,охранную систему с датчиками движения и наклона,ионизацию(очистку) поступающего в салон воздуха,управление на руле(круиз,климат,магнитола,блютус),электро ручник(удобнее обычного),автоматическое опускание и поднятие стекла водителя,парктроники,сиденье переднего пассажира складывающееся,линзованая оптика,запаска под днищем(считаю плюсом,если багажник "забит" и понадобилась запаска),и самое главное тихий мотор и плавность хода. Можно флудить,спорить и задавать вопросы. |
ИМХО: Многое описанное в комплектации и у меня есть, но все же считаю, что Каптива не может быть конкурентом с НА из-за своих габаритов и т.п.
|
taten, цену то озвучь, а потом и поговорим.
Все, что ты описал, я имею в Актиошке (ПТФ,бесключевой доступ,АВД,багажник,рейлинги,магнитолу с БТ,датчики света и дождя,подогрев задних сидений,шумоизоляцию,мягкий пластик) Так что озвучь цену:D |
1,2 млн.
Актиона покупал за 820 тыс. |
Korshun,не конкурент абсолютно...дело не в габаритах.:)
Still,и ты озвучь цену:D |
820 и 1,2 ляма - это разница на 400 тыс, что есть пол машины НА.
я за свою отдал 925 с Сигналкой, ковриками и защитой картера и при этом из перечисленных в комплектации многое у меня есть и разница с Каптивой на 300 тыс, думаю тоже не мало. Да, Каптива больше скорее всего конкурент другим маркам SY, но не НА. |
Цитата:
|
ИМХО: Думаю в сторону Каптива еще плюсы психологического характера, типа вопросов о Китайской и прочей фигне от посторонних просто не услышишь вообще! Но и некая уверенность все же в бренде и т.п. Это вполне может стоить 100-200 тыс.
|
Korshun,чего ты уперся в конкуренцию,я написал честное сравнение.
Полезную информацию для всех.На данный момент мои наблюдения весомее ваших вместе взятых,т.к. я владел НА и катаю Каптиву.:D |
Можно было с Казахстана пригнать на 170 тысяч дешевле,от меня 150 км.,но без гарантии и GM Assistans.
|
Цитата:
Просто описать ощущения - это да! |
смышленый:icon16::icon16::icon16:
Ну может я ошибся и тему нужно было оформить как "Актион был теперь Каптива,я очень рад." |
Still,видели -знаем что там предлагают за эти деньги..."трещетку" под капотом,привода не пи..ду и слабенькую подвеску.Хотя я без претензий к авто ,ездил в Узбекистан без проблем,удивляют слова некоторых участников форума о том что на дальняк не поедешь,ццут короче,а зря.
|
Цитата:
во первых машины, если не успел заметить, у нас разной комплектации( ну я имею в виду, ту что была у тебя) во вторых, даже в той комплектации что у тебя сейчас Капитива, Актиошка дешевле как минимум на 150-200 руппий, ну а это довольно хорошая денюшка, чтобы ее переплачивать, это лично мое мнение. |
Молодец! Давно пора менять Актиона на нормальную машину!
Я бы переплатил 150 за машину на которой приятно ездить после 70 000 км. Потому что у меня, гремит по моему все, что можно! В сервис приезжаю, говорят все нормально! И гарантийные обязательства у GM наверное получше. Потому что Соллерс меня убивает своим похренестическим отношением! Я до конца лета докатываю актион и нахрен его. Пересяду на седан, как и хотел! Потому что от кроссовка я кайфа (кроме как на бордюр залезть) не получил! А управляемость страдает! |
Still обиделся:D,обоснования ниочем т.к. под капотом и днищем все одинаковое в любой комплектации:335:
werolato,я доплатил больше,но все осознанно т.к. на момент покупки Актиона хотелось Каптиву,а денег не было,поэтому брал из расчета что на недорогой комплектации потеряю меньше при продаже. |
Цитата:
да ну нахер:D, смысла в обидах не вижу. да и каждый берет то, что ему нравится и на что позволяет толщина кошелька вот и все:) |
Актиошка дешевле как минимум на 150-200 руппий, ну а это довольно хорошая денюшка, чтобы ее переплачивать, это лично мое мнение.
За авто другого класса небольшая доплата. Ну и молодец что не обиделся. |
Цитата:
а смысл обижаться? лично я не вижу ентого смысла |
я ведь написал ,что каюсь,тупанул и тему неправильно назвал:D
Брызговики и коврик в багажник пришлось докупать,от цен немного окуел передние оригинал 500 рублей,задние 490 рублей(не купил пока,денег нет:icon16:),коврик 500 рублей. |
а в подарок к машине что дали?
Я смотрю, коврики зажал ОД! |
никуя не дали ,продали по старой цене и все:D
У нас не Москва ,бонусы не раздают. В моем городе за эту сумму в наличии была 13 года,я в областном центре купил 14 года. |
Да, печально!
Я когда покупал НА в 2012году, обзванивал почти всем ОД и цена у всех как по прайс 919 тыс. Ну а там, где покупал, просто заявил, какой мне будет плюс, от того, что я куплю именно у вас? Вот тут они и репу зачесали, в итоге я отдал 925 (919+6)тыс и выехал с салона всеми ковриками, защитой картера и сигналкой с обратной связью! |
неплохо,у нас в области 3 дилера ,белый в наличии был только в одном месте.
|
(неплохо,у нас в области 3 дилера)
у нас 1! ))... без вариантов ))) |
Цитата:
Коврики с защитой и сигой легко укладываются в 10-ку. Мне дополнительно к стандартным 50-ти, еще 15-ку дали после торгов. |
Катался я на каптиве правда на самой дохлой комплектации покупали начальству детей в школу возить..Вообще не едет машина мало того она тяжелее НА килограмм на 150 вроде бы.очень грусное авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Shekoladd ,Каптива весит почти 2 тонны.Уточните какой мотор ,иначе получается ничем не подкрепленные слова...
Влад-Саратов.предыдущий 136 сильный 2,4 действительно не очень.Автомат тоже был другой.Клиренс в самой низкой точке 170 мм. Hotdad,налог меня отпугнул. |
Вроде бы для преодоления препятствий, не только просвет важен, но и Углы въезда и съезда!
|
Сравнение не корректно, Captiva выше рангом.
Коробка Aisin, руль великоват.:D |
taten завидуют, вот и хаят, мы то в курсе.http://smayls.ru/data/smiles/smayliki-smeh-119.gif
|
То что Каптива не едет подтверждаю (тестовая 2.4), причем сильно не едет, а дизель мне манагер после близкой беседы сказал брать нельзя. Сосед по гаражу когда весной все резко потаяло и образовались колеи в рыхлом снегольду вообще ее из гаража не выгонял, т.к. имел опыт жесткого отрыва юбки под бампером. Руль, да, великоват. Но в остальном авто на голову выше и по эргономике и по подвеске и по комфорту. Насчет сервиса в бюджетном диапазоне все зависит не от бренда а от конкретного ОД.
|
К примеру я не завидую, а просто рад за него, а вот если бы он на Вольво пересел, то завидовал бы уж точно!:smoky:
|
Ну не знаю, как не едет.
Старший за рулём (его теперь), 4 утра по КАДу 200 легко, сказал запас ещё был, двигатель работал очень тихо, дальше я ныть начал.:D Юбку снял в первый день. Volvo неприлично дорого в обслуживании. |
Опытный подтянулся:D
lom юбка теперь резиновая,снимать не нужно. |
Да там юбка то 4-5см,а потом ведь пластик. Или путаю?
В НА реально раздражает гремучий салон,ну бл@ все дребезжит.А так в остальном приятный авто. Сегодня ехал в такси,но прям жо.ой по асфальту кажется. Седан пока не хочется. |
Влад,я не понял вопроса.
это не салон гремучий ,а подвеска не работает.Хотя пластик и качество стыков тоже слабовато. НА хороший авто,через лет 5 станет еще лучше(возможно) |
Это я примерно сказал.Значит точно был мотор 2.4 и 140 лошадей по моему,на ручке.Потом водила жаловался что расход меньше 14 литров не бывает у него,хотя режим больше по загороду был.но то что он с этим мотором не ехал точно помню.Да и салон не сказал бы что лучше(но это сугубо мне так не нравился)Причём манагер говорил что мотор ещё почти из конца 90х,хотя мы знаем каккие попадаются продавцы.Было ограниченное количество авто в самой простой комплектации за 890т.р но это был 2010г.Их раскупили за 2 дня.
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot