SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Не запускается при -5 и ниже (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11844)

Андрей_з 17.10.2014 14:58

Не запускается при -5 и ниже
 
Проблема у Kyron 2.0xdi не запускается при температуре -5 и ниже.
Ездил в сервис центр бош.Они проверили. Сказали всё исправно и отпустили. Поехал к дилерам Они забрали автомобиль и держали его 2 недели. В итоге сказали,что они не нашли ничего. Отдали автомобиль, за ремонт не взяли денег.
Сам лазил. и установил вот такие вот вещи:
1.Топливная система полностью поименная (форсунки,тнвд), если была бы с ним проблема то автомобиль хотя бы схватывал, да и в сервисе нашли бы сразу причину. А так даже дым не появляется из выхлопной трубы.
2.Если вместо датчика температуры двигателя воткнуть сопротивление и менять его в соответствие с температурной таблицей, то при выставление сопротивления равное температуре -5 автомобиль сразу же перестаёт заводиться, хотя на улице +.
3. Сигнализацию отключали от автомобиля. проблема остаётся таже
4. Свечи накала работают как надо, датчик температуры, датчик давления,дмрв проверял все работают. да и дилер бы нашёл сразу причину.
Помогите советом. куда рыть и как быть?
5. От безысходности поменял блок управления двигателем. Ничего не поменялось.

Ромзес 17.10.2014 15:47

убирай подсос воздуха из топливной системы и всё встанет на свои места. грушу проверь для начала. может ещё и аккум хреновый быть, даже если и крутит хорошо.

АLексей 17.10.2014 16:30

У меня прошлой осенью на старом аккумуляторе плохо заводился,хотя он и крутил хорошо,после замены аккумулятора все пришло в норму!!

cigord 17.10.2014 17:59

1 сделай замер обратки с форс- надо не более 4мл за минуту с каждой
2 померь напругу на акуме во время пуска - надо минимум 9 вольт
3 померь обороты стартера во время пуска - надо 200
4 померь компрессию на холодную - надо ближе к 30

Сделай все это а уже потом руки опускай

Nachalnik 17.10.2014 18:30

Может аккум приходит в негодование при низкой температуре?

cigord 17.10.2014 18:32

Не надо гадать
Надо мерить
Тут могут быть разные причины

cigord 17.10.2014 18:50

А вообще есть простое решение твоей проблемы если не охота искать причину
Поставь ппп например бинар - стоит 16 тыс вроде
И будешь запускать движок только после прогрева
Я все равно трогаюсь только после прогрева ож до минимум +20
До этого грею на холостых или бинаром

АLексей 17.10.2014 19:10

так если бы были форсунки или компрессия ,то в центре БОШ нашли эту причину,они же вроде этим занимаются.


Цитата:

Ездил в сервис центр бош.Они проверили. Сказали всё исправно и отпустили. Поехал к дилерам Они забрали автомобиль и держали его 2 недели. В итоге сказали,что они не нашли ничего. Отдали автомобиль, за ремонт не взяли денег.

АLексей 17.10.2014 19:15

насколько мне известно, в аккумуляторе главное не напряжение а "сила тока", а точнее сила тока во время пуска, "пускового тока".Какой смысл мерить "напругу"???(прим. напряжение)

АLексей 17.10.2014 19:22

по поводу компресии !!!! вообще посоветовав мерить компрессию, cigord ты не забываешь ,что это дизельный двигатель, для этого необходимо либо вынуть форсунку,либо свечу нагрева!! оба занятия не совсем лёгкие!(если не сказать больше)

АLексей 17.10.2014 19:23

по поводу компресии !!!! вообще посоветовав мерить компрессию, cigord ты не забываешь ,что это дизельный двигатель, для этого необходимо либо вынуть форсунку,либо свечу нагрева!! оба занятия не совсем лёгкие!(если не сказать больше), ТОЛЬКО В сервисе!!


"""4 померь компрессию на холодную - надо ближе к 30""""

АLексей 17.10.2014 19:30

cigord не подскажешь как ,или чем меряются обороты стартера, так сказать в образовательных целях?? не знал что их можно померить не снимая стартера!!
пункт №3!!!

cigord 17.10.2014 19:39

Человек сходил в сервис ему не помогли
Дальше ему что делать ?

cigord 17.10.2014 19:41

Берешь сканер автоком например за 2 тыс руб с китая
Подрубаешь его
Выставляешь 3 параметра - обороты ,давление впрыска, напруга
Запускаешь и смотришь на график
И все сразу видно как на ладони

cigord 17.10.2014 19:45

Вложений: 1
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1413560660

Андрей_з 17.10.2014 21:56

Аккумулятор новый стоит. уже поменял т.к. старый был не очень. не помогло.
В сервис центре бош делали всё по топливной аппаратуре (компрессию, герметичность системы,давление в системе,форсунки проверяли) всё в норме.
Пред пусковое это конечно выход,но охота именно устранить проблему.
Сканер киньте ссылка на подходящий и не дорогой буду признателен.
Вся суть в том что она даже не схватывает. Т.е. явно электроника отрубает подачу.

cigord 18.10.2014 05:10

Таких как ты случаев когда в сервисах проверяли и не нашли навалом
А потом люди сами лезли и находили что тупо например форсы лили в обратку
Щас много сервисов криворуких развелось

http://ru.aliexpress.com/item/Autosc...764173169.html

Лезь сам и разбирайся

Ураец 18.10.2014 21:04

Вот именно товарищ, cigord если начинает плохо заводится, то в 95% это обратные клапана.А типа мне сказали, или а может это фильтр итд.Ив конце всё равно приходят к этому(замене обр клапанов, форсунок)

Шао 18.10.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от Андрей_з (Сообщение 385467)
Аккумулятор новый стоит. уже поменял т.к. старый был не очень. не помогло.
В сервис центре бош делали всё по топливной аппаратуре (компрессию, герметичность системы,давление в системе,форсунки проверяли) всё в норме.

А ты видел?ты своими глазами видел? 99%что твои свечи как и форсы никто не трогал,а знаешь почему?потому что они не идиоты,можно дотронутся до болта форсы и тут же его сломать,а свечи твои теперь только танком рвать ,да и форсы то же
она и не заведеться во первых все забито воздухом\, а во вторых форсы льют,в третьих за пару недель таких как ты куча уже на форуме ,но вы не читаете что пишут другие, вы создаете темы
могу поспорить, что крутя стартером секунд 10-15 ,шприцы нальешь от души
приступай http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
ну если бош сервис поди и распечатку компрессии дали?(или как всегда забыли),какое количество скидывают форсы?,список огласи

cigord 19.10.2014 05:45

Вчера знакомый расказывал что много случаев было когда люди загоняли авто на замену масла или к примеру свечей
Им ничего не делали и брали бабки
Говорит что хозяева часто не платят мужикам вот они и зарабатывают таким обманом
А еще меняют запчасти хорошие на бу полудохлое

Причем это сервисы официалов
Вот такая вот бодяга

Так и тебе могли сделать якобы тест деньги содрать и пошел нафиг

Андрей_з 19.10.2014 08:12

Форсунки несколько раз проверял и сам и сервис. всё в норме. цифры сей час не скажу.
Давление в топливной рампе какое и должно быть. сам проверял и сервис
В сервисе при осмотрах присутствовал. поэтому 100%
Беда то в том что на улице лето заводим(заводиться с полуоборота). Глушим.
Устанавливаем на датчики температуры -10 (при помощи нужного сопротивления). И всё автомобиль не запускается. Давления в этот момент в рампе есть

cigord 19.10.2014 16:05

При минусах эбу завышает давление
Чем больше минус тем больше давление так в прошивке прописанно
Если форсы целы то копай в сторону компрессии
Уже были случае вскрывали поршневую а там копресионным кольцам трындец
Тоньше новых в два раза Почему не понятно
То ли их из ***** делают то ли втыкают сразу тонкие для африки

skorpion 19.10.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от Андрей_з (Сообщение 385277)
Проблема у Kyron 2.0xdi не запускается при температуре -5 и ниже.
Ездил в сервис центр бош.Они проверили. Сказали всё исправно и отпустили. Поехал к дилерам Они забрали автомобиль и держали его 2 недели. В итоге сказали,что они не нашли ничего. Отдали автомобиль, за ремонт не взяли денег.
Сам лазил. и установил вот такие вот вещи:
1.Топливная система полностью поименная (форсунки,тнвд), если была бы с ним проблема то автомобиль хотя бы схватывал, да и в сервисе нашли бы сразу причину. А так даже дым не появляется из выхлопной трубы.
2.Если вместо датчика температуры двигателя воткнуть сопротивление и менять его в соответствие с температурной таблицей, то при выставление сопротивления равное температуре -5 автомобиль сразу же перестаёт заводиться, хотя на улице +.
3. Сигнализацию отключали от автомобиля. проблема остаётся таже
4. Свечи накала работают как надо, датчик температуры, датчик давления,дмрв проверял все работают. да и дилер бы нашёл сразу причину.
Помогите советом. куда рыть и как быть?
5. От безысходности поменял блок управления двигателем. Ничего не поменялось.

Если выставить +5 заведется при минусе?А блок управления разве не надо привязывать к иммобилайзеру?

Андрей_з 19.10.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 385898)
Если выставить +5 заведется при минусе?А блок управления разве не надо привязывать к иммобилайзеру?

Да запускается, но очень туго т.е. топлива явно не хватает для минуса.

Новый блок в сервисе (у дилеров) привязывали к авто.

Компрессия 100% в норме. также проверенно не раз. первое что подумал это форсунки,компрессия,давление в рампе. но всё проверил не на раз.

serg1476 19.10.2014 20:07

Игра с датчиком температуры натолкнула: попробовать отключить все блоки с датчиками температуры( наружняя температура . климат.( в ДМРВ есть нет не помню)). Может глючит какой со страшной силой

skorpion 19.10.2014 20:12

Ребят у дизеля нет обогащения по топливу.

skorpion 19.10.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от Андрей_з (Сообщение 385277)
Проблема у Kyron 2.0xdi не запускается при температуре -5 и ниже.
Ездил в сервис центр бош.Они проверили. Сказали всё исправно и отпустили. Поехал к дилерам Они забрали автомобиль и держали его 2 недели. В итоге сказали,что они не нашли ничего. Отдали автомобиль, за ремонт не взяли денег.
Сам лазил. и установил вот такие вот вещи:
1.Топливная система полностью поименная (форсунки,тнвд), если была бы с ним проблема то автомобиль хотя бы схватывал, да и в сервисе нашли бы сразу причину. А так даже дым не появляется из выхлопной трубы.
2.Если вместо датчика температуры двигателя воткнуть сопротивление и менять его в соответствие с температурной таблицей, то при выставление сопротивления равное температуре -5 автомобиль сразу же перестаёт заводиться, хотя на улице +.
3. Сигнализацию отключали от автомобиля. проблема остаётся таже
4. Свечи накала работают как надо, датчик температуры, датчик давления,дмрв проверял все работают. да и дилер бы нашёл сразу причину.
Помогите советом. куда рыть и как быть?
5. От безысходности поменял блок управления двигателем. Ничего не поменялось.

Цитата:

Сообщение от Андрей_з (Сообщение 385755)
Форсунки несколько раз проверял и сам и сервис. всё в норме. цифры сей час не скажу.
Давление в топливной рампе какое и должно быть. сам проверял и сервис
В сервисе при осмотрах присутствовал. поэтому 100%
Беда то в том что на улице лето заводим(заводиться с полуоборота). Глушим.
Устанавливаем на датчики температуры -10 (при помощи нужного сопротивления). И всё автомобиль не запускается. Давления в этот момент в рампе есть

давление будет всегда при прокрутке коленвала даже при отсутствии аккамулятора. .Вопрос какое давление будет на момент запуска- это важно. Ранее писали что дыма нет никакого- значит и соляры в целиндрах нет. Попробуйте быстрый старт.
Форсунки бош работают по др. принципу.Потому бошики и говорят все ок.

cigord 19.10.2014 20:26

Вложений: 1
Давление топлива при минусе выше
Так прописанно в прошивке
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1413735841

А чем больше давление впрыска тем больше топлива впрыскивается

Это давления впрыска при разных оборотах и температурах при запуске
После запуска там другая таблица работает

skorpion 19.10.2014 20:53

В данном случае таблица показывает когда, при каком давлении пойдет подача сигнала на управление форсунками. Количество топлива управляется временем открытия форсы- длительностью,программно.Благодаря показанной таблице становиться понятно что при минусовых темп. давление для подачи сигнала на форсунки должно быть больше, с чем и эксперементировал наш клиент.смотреть слив с форс САМОМУ.

cigord 19.10.2014 21:29

Не так
В начале дается давление 300 и дается сигнал на форсы
Если нет запуска те роста оборотов то эбу повышает давление до значений в таблице
На предыдущей странице я же выложил график запуска , там все видно
Кроме того там же видно что эбу увеливает подачу топлива в момент запуска

Я думаю что это делается чтобы дать больше топлива и мельче его распылить

skorpion 19.10.2014 21:35

Чего то график найти не могу?

cigord 19.10.2014 21:57

Пост 15

Шао 19.10.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от Андрей_з (Сообщение 385935)

Компрессия 100% в норме. также проверенно не раз. первое что подумал это форсунки,компрессия,давление в рампе. но всё проверил не на раз.

тебя пытать чтоль? ну и сколько компрессия? цифры дай
чудес не бывает,компр в норме форсы идеал а она не заводится
,ты просишь помочь а от чего отталкиваться

Андрей_з 20.10.2014 08:17

При слабом аккумуляторе 25 бар компрессия в каждом цилиндре.

Температуру все дачики показывают одинаковую
Заводим,глушим. Тут же меняем температуру -10 не заводится, ставим + заводится хоть зимой хоть летом.

cigord 20.10.2014 09:33

Если бы была низкая компрессия то хоть все датчики поменяй а топливо в цилиндре не воспламенится
При -10 и при +10 разное давление впрыска

Может у тебя что то с форсами
Форсы при разных давлениях имеют разные характеристики
Но форсы это темный лес для простого человека без стенда
Если бы ты к примеру снял их поставил новые с пропиской кода то тогда можно было бы проверить это предположение
Ну или снять форсы и прогнать их на стенде
Может там какая не проходит тест план
Но это очень затратно

Шао 21.10.2014 22:14

вот вот.поменял сегодня 3 клапана 2 форсы не работают причем напрочь ,завтра снова сниму разберу и гляну,но есть у меня предположение что это новые клапана дуркуют,когда я устану с ними воевать воткну старые с этими работать будут

Dissector 25.10.2014 19:15

А я бы сам не полез, а отогнал на станцию, будет потом с кого спросить.

Шао 28.10.2014 22:34

каждому свое,все зависит от кошелька

анна анна 29.10.2014 02:18

Цитата:

Сообщение от Dissector (Сообщение 388194)
А я бы сам не полез, а отогнал на станцию, будет потом с кого спросить.


Сергей на форсах ни один "зуб сточил"...к нему форсы как ласточки весной...а на станциях бывает и частенько причем,делают нааамного хуже чем в гаражах...

Шао 29.10.2014 03:37

ты хотела сказать как мухи на .....
ну когда приезжают со станции а там ценник от 120 и до бесконечности ,то только в гараж пусти и меньше сотни не на одной портянке с печатью я не видел ,меньше нет,


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot