SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Новости (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   SsangYong выпустил новый дизель (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14409)

Kammerton 17.06.2015 16:30

SsangYong выпустил новый дизель
 
Компания SsangYong наконец-таки выпустила новый дизель D22DTF и D22DTR, который создан на базе успешного двигателя D20DTF.

Новый двигатель удовлетворяет нормам выброса Euro-6 и будет устанавливаться на конвейер с июля 2015 года.

Как и говорилось ранее в СМИ, компания SsangYong следует общемировой практике в уменьшении количества цилиндров применяемых двигателей. Таким образом, D22DTR заменит собой устаревший двигатель D27DTP, применявшийся на автомобиле Rexton XVT.

Версия D22DTF устанавливается на автомобилей New Actyon и агрегатируется с шестиступенчатой АКПП AISIN.

D20DTF и D22DTF проектировались одновременно на единой платформе, поэтому многие детали у этих двигателей идентичны.

Двигатель D22DTF и D20DTF имеют следующие одинаковые детали:
1) блок цилиндров (диаметр цилиндра "86.2 мм" остался без изменений)
2) ГБЦ
3) прокладка ГБЦ
4) впускные и выпускные клапаны
5) клапанная крышка
6) распределительные валы
7) шатуны
8) шатунные и коренные вкладыши
9) привод распределительных валов
10) впускная система
11) топливный фильтр

Основным изменениям подвергся масляный насос, масляный фильтр, система EGR, форсунки, ТНВД, топливные трубки высокого давления, турбокомпрессор, увеличен ход поршня.

Для обеспечения норм Евро-6 в системе выхлопа D22DTF применено два широкополосных кислородных датчика (у D20DTF датчик один), увеличена пропускная способность системы EGR, увеличен объём сажевого фильтра.

DEN 007 17.06.2015 17:40

Кирилл! Мощность, крутящий момент известны? :)

Kammerton 17.06.2015 17:46

Конечно, самое интересное я упустил :)

224 л.с.
500 Нм
Турбина импульсная, двухзаходная.

Если говорить коротко, то мотор 2.2 это тот же 2.0, только с увеличенной производительностью топливной системы и турбины. Ну и ход поршня другой. Всё остальное то же самое.

Kammerton 17.06.2015 17:47

Вероятно, что мощность и момент будут программно меняться в зависимости от применяемости на том или ином автомобиле.

PS
Кстати, у нашего клубного чип-тюнера Александра как раз примерно такие характеристики на его Актионе. Вот почему у него мотор так долго живёт - в этом моторе с завода прочность заложена под 2.2.

positron 17.06.2015 18:20

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 477258)
Версия D22DTF устанавливается на автомобилей New Actyon и агрегатируется с шестиступенчатой АКПП AISIN.

И где эти автомобили?

Van Helsing 17.06.2015 18:28

А 22 это объём или просто индекс?Если объём,то тогда совсем ничего не понятно.Откуда он взялся?

Kammerton 17.06.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от positron (Сообщение 477282)
И где эти автомобили?

Я же написал, что в июле начнут ставить.

Цитата:

Сообщение от Van Helsing (Сообщение 477284)
А 22 это объём или просто индекс?Если объём,то тогда совсем ничего не понятно.Откуда он взялся?

22 - это объём. Увеличили ход поршня примерно на 8 мм.

mixagen 17.06.2015 18:52

Вот теперь я знаю, какая у меня будет следующая машина :)

anders78 17.06.2015 19:23

Цитата:

Сообщение от mixagen (Сообщение 477296)
Вот теперь я знаю, какая у меня будет следующая машина :)

А чем она так радикально будет отличаться от этой?
По моему фраза успешный двигатель должна применяться к миллионнику, причем безпроблемному, тут же единицы до 100 тыр накатали, да и двиг сложнее стал.

Hotdad 17.06.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от mixagen (Сообщение 477296)
Вот теперь я знаю, какая у меня будет следующая машина :)

Не торопись, у Хёнде моторы 2,2л при 197лс показывают себя плохо. Есть случаи "руки дружбы". Выждать годик стоит. Но акпп Aisin конечно не может не радовать.

Keyn 17.06.2015 22:19

вот дождусь когда пойдут актион спорт с таким мотором и поменяю своего

positron 17.06.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 477274)
500 Нм

C коробкой передач AISIN, рассчитанной максимум на 450 Нм?:confused:
Привычка к "разгону" у СсангЁнга неистребима?

"Семейство акпп AISIN AW TF80SC сейчас состоит из двух под-модификаций: AF21\TF81SC и AF40-6\TF80SC, рассчитано на два класса двигателей "средний" (до 2.0 л) и "heavy duty" (2.0 - 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм."
Впрочем, дохлую коробку AISIN можно ремонтировать. Есть и запчасти и ремонтники с опытом.

Придётся, на всякий случай, дефорсировать прошивку? И 400 Нм вполне достаточно с дизельным мотором и не сильно тяжёлым кузовом.

VLAD-D 17.06.2015 22:51

Ну что же. Санг Йонг идёт в ногу с конкурентами, у которых моторы данного объёма давно в действии.

Дрюня 407 17.06.2015 23:19

Таки он с мочёй будет,если е-6?

positron 18.06.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Дрюня 407 (Сообщение 477410)
Таки он с мочёй будет,если е-6?

Где-то говорили, что на малых машинах с небольшими моторами можно обойтись без мочевины. (СуперЕГР, суперпуперсажевый фильтр, катализатор). На машинах типа "Газелей" ещё можно вписаться в Евро-6, а на настоящих грузовиках без мочевины уже никак.

mixagen 18.06.2015 12:05

Цитата:

Сообщение от anders78 (Сообщение 477303)
А чем она так радикально будет отличаться от этой?
По моему фраза успешный двигатель должна применяться к миллионнику, причем безпроблемному, тут же единицы до 100 тыр накатали, да и двиг сложнее стал.

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 477305)
Не торопись, у Хёнде моторы 2,2л при 197лс показывают себя плохо. Есть случаи "руки дружбы". Выждать годик стоит. Но акпп Aisin конечно не может не радовать.

Радикальность в более высокой мощности и моменте. Ну люблю я "горячие" машинки. Я в ближайшее время и не собираюсь менять авто. Это в далекой перспективе. Если связка окажется надежной и цена адекватной, то вполне возможно и приобрету. А "миллионник" мне нах не нужен, я столько не наезжаю, а дарить за копейки будущему владельцу желания не возникает.

Kammerton 18.06.2015 12:15

Цитата:

Сообщение от positron (Сообщение 477389)
C коробкой передач AISIN, рассчитанной максимум на 450 Нм?:confused:
Привычка к "разгону" у СсангЁнга неистребима?

"Семейство акпп AISIN AW TF80SC сейчас состоит из двух под-модификаций: AF21\TF81SC и AF40-6\TF80SC, рассчитано на два класса двигателей "средний" (до 2.0 л) и "heavy duty" (2.0 - 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм."
Впрочем, дохлую коробку AISIN можно ремонтировать. Есть и запчасти и ремонтники с опытом.

Придётся, на всякий случай, дефорсировать прошивку? И 400 Нм вполне достаточно с дизельным мотором и не сильно тяжёлым кузовом.

Не думаю, что будут именно такие характеристики на актионе. Скорее всего их будут занижать до приемлемого уровня. Тормоза-то остаются прежними.

Нынешний D20DTF(R) имеет мощности от 149 до 181 л.с., в зависимости от модели авто.

DEN 007 18.06.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от mixagen (Сообщение 477522)
люблю я "горячие" машинки...

Цитата:

Сообщение от mixagen
181 л/с --> 175 л/с

:confused: :confused: :confused: ;) :smoky:

anders78 18.06.2015 13:48

Цитата:

Сообщение от mixagen (Сообщение 477522)
Радикальность в более высокой мощности и моменте. Ну люблю я "горячие" машинки.

Ну будет до 100 на 5 сек быстрей разгоняться, аппетит еще возрастет, не та эта машинка, чтоб из нее болид делать, вот вопрос шумности дизеля и его экономичности, а также разумной надежности, пусть не миллион, но 500 тыр без ремонта очень бы хотелось и не важно сколько я проезжаю, надежный двигатель, второй по значимости после кузова, соответственно хорошо заявленную на рынке машину на вторичке с руками оторвут.

mixagen 18.06.2015 14:22

SY в ближайшем будущем не станет хорошо заявленным, банально он к этому не стремится. Время надежных машин ушло, остался лишь миф, на котором паразитируют маркетологи. Главное производителю, чтобы авто откатало гарантийный срок.
DEN 007, я сам попросил после рекомендации ОД, чтобы мне перепрошили на штатную для нашего рынка, когда выяснилось, что у меня корейская прошивка. 6 л/с не велика потеря, а экспериментировать с мощностью желания нет, не на пользу это надежности. Со своим авто можете делать что хотите, вам его содержать.

anders78 18.06.2015 14:31

Миш, если SY будет делать какашку, его никто брать не будет, есть куча именитых марок, в прошлом образцы долговечности, они будут выезжать на бренде некоторое время, на чем выедет SY ?

mixagen 18.06.2015 14:44

А SY не будет делать какашку. Он будет идти в тренде с тенденциями на авторынке. Использовать более дешевые комплектующие, сервис такой же говнястенький останется. Я ж про то и говорю, что по шагам SY не видно, что он борется за рынок. При выборе SY определяющим фактором является цена. Я считаю, что ребрендинг просто необходим, слишком велики имиджевые потери из-за названия марки.

anders78 18.06.2015 15:24

Так нынешние тенденции и есть выпустить красивую ню с одноразовым двигателем и кпп, сроком на 100 тыр за мульен, SY занял нишу уазиков и неплохо занял, рама, честный пп, железо не фольга, мерсовские лицензии, на название народ плевал по большому счету, было б качество, а оно все ниже

Hotdad 18.06.2015 18:44

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 477528)
Не думаю, что будут именно такие характеристики на актионе. Скорее всего их будут занижать до приемлемого уровня.

Да, могут понизить полку момента, сделав её при этом более широкой(в большем диапазоне оборотов). Тогда езда будет приятней и коробку легче настроить до идеального переключения. Мне кажется, что горбатость моментной характеристики D20DTF тоже одна из причин быстрой кончины акпп - чем она горбатей, чем чаще надо щёлкать передачами.

VLAD-D 18.06.2015 22:08

Для более приемлемого транспортного налога дефорсируют мощность до 200 л/с , что так же пойдёт на пользу двигателю.

ing 02.10.2015 07:41

http://www.zr.ru/content/news/817959...a-novyj-dizel/

Andr72 02.10.2015 09:30

Добавлю к 26., цена на данный авто от 24,2 т.$!!! При сегоднешнем курсе-у SY в России нет шансов!

erwin 02.10.2015 11:38

Не-не, не будет такой цены, у нас ценообразование немного иное, мы тут недавно на немецком сайте считали новую А4, так она там с нормальным движком и опциями выходит под 50к евро, у нас же я думаю будет под 2,7-3 ляма, там нет прямой зависимости цены в евро/доллар и рублях, как-то так.

Kammerton 18.12.2015 16:21

Корейская презентация и тест-драйв машин с D22DTR




Реклама Рекса с 2.2

capten 18.12.2015 16:45

Не впечатлил. На прыжке подвеска на пробой явно сработала(((

cigord 18.12.2015 17:21

Крышка двигла опять из пластика , если будет прорыв газов из под форсы двигун опять клинить будет. Только дебилы косорукие могут такое придумать !
Вместо датчика давления масла опять стоит датчик уровня масла .
Ладно хоть блок цилиндров чугунный а не как на дизельном тауреге из алюмишки с напылением.

Hotdad 18.12.2015 20:04

Не туда всё-таки корейцы движутся, не туда...
http://www.zr.ru/content/news/584252...rixodit-konec/

Van Helsing 18.12.2015 20:18

Да уж,мордой не слабо приложился,видимо хотели левее,но при росте этих чучмеков,из-за руля только небо и видно.Позорно такое выкладывать.


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot