SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Ремонт дизелей (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   D20DT , нужна консультация. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=18110)

Громов. 15.07.2016 15:21

D20DT , нужна консультация.
 
D20DT , нужна консультация.
Беды ничто не предвещало.
Вчера на подлете к светофору, услышал что изменился звук движка, красный простоял, поехал, потеря мощности 90%, припарковался, с мотора хлещет масло , разбрызгивается вентилятором.
трос, пежо-307 в качестве тягача, разбираю.
сняв пластик морды, радиаторы, ремень, пробую завести, заводится, масло потекло из под шкива коленвала, шкив отвернуть не удалось даже двухметровой трубой. попробую вечером пневмогайковерт и мясорубку.
внешних повреждений нет.
прошу подсказки, что там могло развалиться, чтоб скоропостижно заказать детали.
сальник само собой, но он никак не может быть причиной потери мощности.

parbor 15.07.2016 15:45

Как версия-что то разлетелось в грм и сбились фазы газораспределения. Другими словами-перескок. А осколки разрушенного элемента покромсали сальник КВ.

Макс_Vlg 16.07.2016 01:33

Шкив обычным пневмопистолером не отвернуть. 2 варианта: либо клинить маховик (чревато зубцами), либо грузовой пневмнопистолет. (откручивает на раз). А по факту, может шкив потеряв балансировку разбил сальник? Теоретически-то возможен и "легкий" вариант. То есть сняв шкив стоит посмотреть его целостность

Громов. 16.07.2016 01:35

Вложений: 1
имеем дыру чуть пониже кв, резко грустим.....

Громов. 16.07.2016 01:39

метки на звезде ставил не я, так оно было.

Громов. 16.07.2016 01:42

Вложений: 1
как я понимаю лобовая снимается только после снятия гбц....

Громов. 16.07.2016 01:52

хелп граждане,я не поверю что я один такой невезучий.

Султик 16.07.2016 10:48

Поищи, недавно у Эридана такой же случай был.

Громов. 16.07.2016 11:45

нашел, ситуация такая-же, остался только один вопрос, сниму я лобовую не снимая гбц?

c-ishim 16.07.2016 12:07

Цитата:

Сообщение от Громов. (Сообщение 612990)
нашел, ситуация такая-же, остался только один вопрос, сниму я лобовую не снимая гбц?

Да снимете , вот видео https://www.youtube.com/watch?v=9zooLiX1wFo

Султик 16.07.2016 22:01

Лоб снимается без снятия ГБЦ. Проблема подлезть к винтам шкива ТНВД, там внутренние шестигранники, аккуратнее с ними, на раз срываются.

Громов. 17.07.2016 18:11

Вложений: 2
лобовую удалось снять без снятия гбц и поддона. Хотя я пересмотрел кучу видосов, везде народ снимал поддон, мост, стаб, кондей, и вообще всячески извращались..)) я для этого слишком ленивый))
повреждений: успокоитель и ось его крепления, планка натяжителя, сама лобовая крышка. плюс натяжитель под замену.
цепь перескочила.
до кучи пока всё разобрано попытаюсь выковырнуть четвёртую форсунку, она давно в ремонт просилась.

Эридан 17.07.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от Султик (Сообщение 612987)
Поищи, недавно у Эридана такой же случай был.

Точно, один в один..... Какая то зараза пошла :icon16:

KOSTIN 18.07.2016 08:15

Предположу, что всему виной натяжитель , т.к. давление в нём может не хватать на Х.Об. для натяжение цепи , при резком старте.
Ещё раз поддержу идею переделки натяжителя на полумеханический, т.к. у нашего нет механизма так называемого "запоминания последнего положения" . какого-нибудь упора. Переделка решает эту проблему в корне.

Я с переделанным натяжителем прошёл уже от Камчатки до Абакана (Абазы) и дальше более 6.т.км . Нагрузки постоянно переменные,трасса холмы,горы,впереди ещё Урал, постоянно идем 110-130 км.(2,2-2.5 до 3-4 т. обр\мин), иногда и поболее. Испытание выдерживает без проблем.
С уважением Костин

Слава80 05.09.2016 17:50

вот уменя тоже проблемка картер пробил масло вытекло услыхал когда цепочка загремела я заглушил на шуп масло на кончеке было может движку прити хона

c-ishim 05.09.2016 21:56

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от KOSTIN (Сообщение 613192)
Предположу, что всему виной натяжитель , т.к. давление в нём может не хватать на Х.Об. для натяжение цепи , при резком старте.
Ещё раз поддержу идею переделки натяжителя на полумеханический, т.к. у нашего нет механизма так называемого "запоминания последнего положения" . какого-нибудь упора. Переделка решает эту проблему в корне.

Я с переделанным натяжителем прошёл уже от Камчатки до Абакана (Абазы) и дальше более 6.т.км . Нагрузки постоянно переменные,трасса холмы,горы,впереди ещё Урал, постоянно идем 110-130 км.(2,2-2.5 до 3-4 т. обр\мин), иногда и поболее. Испытание выдерживает без проблем.
С уважением Костин

Натяжитель нужно переделывать с умом а не просто просверлили и воткнули болт , цепь у нас смазывается от натяжителя , когда просверливаем под регулировочный болт то родное отверстие перекрывается болтом и нет смазки на цепь , ближе к резьбе сверлим новое отверстие , на грибке делаем поглубже пропил и на торце натяжителя сверлим побольше отверстие , сильно большое отверстие сверлить нельзя так как в масляной системе может упасть давление масла , сильно регулировочный болт закручивать тоже нельзя , немного подтянули запустили двигатель послушали заглушили ещё раз проверили будет ли подтягиваться болт , у меня на регулировочном болту сделан пропил под отвертку затягиваю и чуть обратно ослабляю болт примерно четверть оборота , после этой доработки двигатель шепчет и никаких посторонних звуков

KOSTIN 09.09.2016 05:45

натяжитель цепи ГРМ
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от c-ishim (Сообщение 623632)
Натяжитель нужно переделывать с умом а не просто просверлили и воткнули болт ,

Полностью согласен, но далее

"цепь у нас смазывается от натяжителя"
не верно, в корне , т.к. через данное как бы "дросельное" отверстие только сбрасывается "излишки" масла, и натяжитель упирается в башмак, ну и т.д. и поэтому

"и на торце натяжителя сверлим побольше отверстие" ,

делать не надо, т.к.
"сильно большое отверстие сверлить нельзя так как в масляной системе может упасть давление масла ",

далее,при таком решении вопроса (как на фото) , где шпилька М8 :
, "когда просверливаем под регулировочный болт то родное отверстие перекрывается болтом и нет смазки на цепь , ближе к резьбе сверлим новое отверстие ,"

наверное так и будет, да сама шпилька ( м8), а тем более колпачок снаружи будут убираться в трубку масленного щупа, а внутри только в пружину и будут только регулировать преднатяг самой пружины , а не ограничивать ход штока.

Нужно ставить болт М6 длиной 100 мм , чтобы он проходил внутри пружины и был в том числе вместо грибка
и поэтому
"на грибке делаем поглубже пропил"
грибок вообще удаляем, - он не нужен

"сильно регулировочный болт закручивать тоже нельзя , ........"

далее по тексту также согласен

Ранее уже (в другой теме) было много пояснено по этому вопросу:

" от alek.

нет парни. весь смысл в том что болт проходит внутри пружины.
болт просто стал ограничителем , не даёт цепи вдавить шток пока нет масла. "
я исхожу из того же.
на своих обих машинах натяжители переделал, также помог и двум своим товарищам.
На моём фото то, что уже ставил на мотор + "излишки" (кроме кольца конечно

С ув. Костин

Gapson 09.09.2016 07:12

Это можно так старый натяжитель переделать и перезарядить на новое использование?

Евген74 09.09.2016 07:20

раньше так на классике делали. я себе сначало тоже так сделал, но недостаток в том, что цепь находится в постоянном натяжении. а значит быстрый износ цепи. купил новый натяжитель, и доволен.

DEN 007 09.09.2016 09:03

Цитата:

Сообщение от Евген74 (Сообщение 624663)
недостаток в том, что цепь находится в постоянном натяжении. а значит быстрый износ цепи...

Не согласен с выводом! :smoky:

Gapson 09.09.2016 09:06

т.е. если я всё правильно понял, то после доработки можно будет самому вручную производить подтяжку цепи и контрагаить результат? Что-то не могу найти на форуме отдельную тему про "тюнинг" натяжителя.

c-ishim 09.09.2016 10:15

Цитата:

Сообщение от KOSTIN (Сообщение 624660)
далее по тексту также согласен

Ранее уже (в другой теме) было много пояснено по этому вопросу:

" от alek.

нет парни. весь смысл в том что болт проходит внутри пружины.
болт просто стал ограничителем , не даёт цепи вдавить шток пока нет масла. "
я исхожу из того же.
на своих обих машинах натяжители переделал, также помог и двум своим товарищам.
На моём фото то, что уже ставил на мотор + "излишки" (кроме кольца конечно

С ув. Костин

Интересно а чем у вас смазывается цепь , она должна смазываться от натяжителя , у вас на фотографии не видно дополнительного отверстия для смазки а родное перекрывается регулировочным винтом , и если выкинули грибок то на торце регулировочного болта надо сделать пропил для прохождения масла
Я по началу тоже делал натяжитель без дополнительного отверстия и было немного слышно как цепь работает на сухую как будь то перетянута , потом стал разбираться и оказывается что цепь мажется от натяжителя

jriy-m 10.09.2016 01:03

Цитата:

Сообщение от c-ishim (Сообщение 624674)
Интересно а чем у вас смазывается цепь , она должна смазываться от натяжителя , у вас на фотографии не видно дополнительного отверстия для смазки а родное перекрывается регулировочным винтом , и если выкинули грибок то на торце регулировочного болта надо сделать пропил для прохождения масла
Я по началу тоже делал натяжитель без дополнительного отверстия и было немного слышно как цепь работает на сухую как будь то перетянута , потом стал разбираться и оказывается что цепь мажется от натяжителя

Цепь смазывается специальной форсункой, натяжитель давит на башмак, и никаким образом не может смазывать цепь... как-то так

jriy-m 10.09.2016 01:09

Цитата:

Сообщение от Gapson (Сообщение 624662)
Это можно так старый натяжитель переделать и перезарядить на новое использование?

Похоже что да ,сам думаю такое-же замудрить. сейчас весь грм у меня новый стоит, и то при перегазовках цепь слышно, пока ровно работает движка- тишина ток газком побаловался цепь побрякивает...

KOSTIN 20.09.2016 08:41

Цитата:

Сообщение от jriy-m (Сообщение 624824)
Цепь смазывается специальной форсункой,

Я предполагаю, что даже не спец. форсункой, а просто на нижней звёздочке "купается" в масле ( в поддоне).
через такое маленькое отверстие в натяжителе будет ОЧЕНЬ маленький выход масла , да и сам башмак двигается постоянно относительно его. ит.д





[QUOTE=jriy-m;624824
натяжитель давит на башмак, и никаким образом не может смазывать цепь... как-то так
[/QUOTE]
а с этим полностью согласен.
:335:

KOSTIN 20.09.2016 09:10

Цитата:

Сообщение от KOSTIN (Сообщение 627340)
Я предполагаю, что даже не спец. форсункой, а просто на нижней звёздочке "купается" в масле ( в поддоне).
......
:335:

вернее в масле с нижней цепи (брызги, " масленный туман" и т. п.), ну как на всех цепных двигателях

Громов. 22.09.2016 01:13

Вложений: 1
Отчитаюсь по результату, в целом все починилось и поехало, клапана остались целы.
установлен новый оригинальный натяжитель. Шум цепи пропал полностью.
Четвёртую форсунку сумел поднять на 23мм, и оторвал... достал в итоге в виде 12 обломков. С новой форсункой мобиль резво ехать не хотел, и вообще работал както не "как було". Даже были мысли что чего то не так собрал.. Примерно через тысячу всё самоналадилось, обучилось, полетели.
В процессе извлечения было изготовлено три съёмника, и два поломано на части.
а через неделю меня ждала новая засада, но это уже другая история......

jriy-m 24.09.2016 10:44

п илять даж поломки одинаковые..... и ЭТО не конструкторский просчет? полуось стоит кучу бабла, ищи мост с развалившимся дифом. их два вида. передаточное число значения не имеет, главное твой производитель

Громов. 25.09.2016 00:57

я в евроавто (разборка) полуось брал за 7р, вместе с подшипником.
Конструкторских просчетов в этой машине чуть больше чем дохрена, и половина из них специально предусмотрена, чтоб мы почаще в магазин и сервис заезжали.

KOSTIN 25.08.2017 03:58

и
БОЛЬШАЯ
"... половина из них специально предусмотрена, чтоб мы почаще в магазин и сервис заезжали".

Вот это точно. Чего только стоит " крепление переднего моста и силовой попытки буксировки (рывка) задним ходом....
А ещё много поломок из-за человеческого фактора или тянем " до последнего" или как в том анекдоте с той японской бензопилой... " Куда ей против русского ЛОМА..."

Alexeus_khv 03.02.2021 12:00

D22DTR ЭБУ
 
интересно для свапа D20DTR на D22DTR мозги (ЭБУ) идет уже другого образца или такой же как D20, только с другой прошивкой?

Almar 22.08.2021 12:23

И мозги другие и разъемы на мозгах и соответственно проводка вся другая

Роман602 28.01.2022 14:24

Цитата:

Сообщение от c-ishim (Сообщение 623632)
Натяжитель нужно переделывать с умом а не просто просверлили и воткнули болт , цепь у нас смазывается от натяжителя , когда просверливаем под

Как вы натяжитель разбираете?

Шао 03.02.2022 17:44

Цитата:

Сообщение от Роман602 (Сообщение 864088)
Как вы натяжитель разбираете?

латунь в тиски ключ 12-13 на стальной стержень и постукивай по ключу ,он и выскочит

Партизан 29.07.2022 20:04

Вложений: 1
Не нашел соответствующих тем, но консультация нужна.
Перед сдачей в трейд - ин делали диагностику, лазили по моему Actyon(у) часа 4, результат ниже.
Интересуют первые две строчки: давление наддува и давление в топливной рампе - норма или нет?

aku 22.09.2022 14:49

Кто нибудь ставил вместо d20dtf двигатель d22dtf?
Мой умер в наличии на разборе есть d22dtf без навесного.
Моё Навесное встанет на него или нет?

MRI 22.09.2022 15:06

См. постом выше ;) подпись у Almar. Очень хороший дядька;) Попробуй ему в личку написать.

Almar 22.09.2022 16:40

турбина другая, форсунки другие, топливные трубки другие, топливный насос скорее всего не подойдет
что с мотором случилось?

aku 22.09.2022 21:07

Двигатель умер... Причем уже второй. Одинаково. Сорвало 2болта коренных шеек и привет - дырка в блоке.
Рассматриваю установку D22DTF но пока терзают сомнения. Вот и консультируюсь.
Созванивался с Almar у него чуть другая ситуация. У него в сборе был двигатель (с навесным) вот и пляски с электрикой пошли. У меня без навесного по этому думаю встанет ли навесное и в чем отличие.
Спасибо Almar за консультацию.

aku 08.10.2022 21:15

Поставил вместо D20DTF двигатель D22DTF. Есть небольшие заморочки но все работает.
-Длина ремня осталась та же что и стояла на D20DTF.
-пришлось изготовить кронштейн кондиционера.
Всё остальное навесное оборудование (впускной коллектор, выпускной коллектор, турбина, масляный насос, топливный насос и т.д.) встало со старого двигателя. Датчика уровня масла в D22Dtf нет в принципе. По этому сигнализатор уровня масла подключил пока через реле от датчика давления. Первый день поездил пока полет нормальный.


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot