|
Утечка тока
Кто знает в чем проблема, каково значение тока утечки на NA где то читал что норма 0.02-0.04 мерю у себя 0.18-0.20 это нормально или как. Вопрос у кого какое значение тока утечки NA(4wd механика)???
|
0,01 у меня
|
да антена берет(ну как дети :D) посмотрите на лобовое после снега(когда простоит) пятно будет именно на лобаше в месте крепления антены.В чем фишка? будете знать какая потеря,ну и что дальше??????????:D:D:D:D:D я просто офигиваю над вами:D:D:D
|
Какая антенна на лобаше??? Аааа, наверно от сигналки антенна, а у меня нетути такой. А если серъезно, антенна ничего не берет, берет сигналка, а грамотно установленная сигналка берет немного. Узнав ток утечки, можно путем последовательного отключения потребителей выявить обжору. Галиаф, когда же ты перестанешь офигивать над всем и всеми?
|
пока его не признают королем
|
Скорее,когда он(галиаф)завяжет одновременно бухать и писать!
|
Цитата:
У тебя допы установлены? Другая магнитола. камера, парктроник, сигналка ну и прочее. Если да, то тоже забирают на себя. |
Цитата:
|
Никаких допов нет. Ток утечки 0. Стрелка даже не шевелится.
|
Задам может глупый вопрос, а зачем это надо?
|
Состояние электрооборудования определяет.
|
Согласен с Голиафом.
|
Вообще то тема правильная ...Многие жаловались ,что аккумулятор умирает после стоянки несколько дней.Первая причина аккумулятор,вторая ,большие токи утечки.
Ставят в разрыв между "-" клеймой мультиметр и смотрят ток утечки ,если больше 50мА,искать причину утечки.Это уже другая история.... |
Основная причина утечки тока, повторюсь, - это доп. оборудование. Уже проверено на практике. Предыдущие машины с доп. оборудованием Шевролет Каптива и С-Кроссер после месячной стоянки (зимой в неотапливаемом гараже) не завелись (АКБ практически не крутил). НА без доп. оборудования завелся с пол оборота.
|
0,2А это много. Может дверь не закрыл при проверке?
|
Вальдемар ты говоришь 0,2 А это много сколько должно быть ОД говорит якобы 0,2 А это в пределах нормы подскажите где взять инфу чтобы доказать что это очень много подскажите??????
|
померил сегодня у себя - 0,08А или 2Ah в сутки, значит можно полностью зарядить и сгонять в отпуск, не помрет =)
с 0,2А через 2 недели есть риск не завести, но я опыт с аккумом (сколько он честно готов в себя принять/отдать еще не проводил...) |
0.1А больше похоже на норму с учетом доп. оборудования ( сигналка + магнитола + мультитроникс ) да и то с запасом. У моей сигналки диалоговой с пейджером потребление 0,015А, при этом снег на лобовом стекле над антеной подтаивает. Инфы о нормах потребления у меня нет, написал основываясь на опыте. 0.2А действительно многовато, хотя и не критично. Сказать что это очень много нельзя. ОД просто не хотят возится с поиском утечки.
0.2А за 10 дней примерно наполовину разрядят полностью заряженный аккумулятор ёмкостью 90А/Ч. |
Мой опыт:
... зимой заметил, что крутит вяловато.... на ТО 5000, попросил "диагноста" померять ток утечки. 0.25-0.30..... "диагност" объявил, что это норма и расписался по моей просьбе в наряде..... В мороз, после чытырехдневного стояния, даже двери не смог открыть. АКБ разряжен в ноль. Небольшая борьба с ОД "АвтоГермес" с привлечением Солерса..... Признали ток утечки слишком большим. Искали бяку... в результате заменили сигналку. Сейчас ток утечки 0.04 - норма, признанная Солерсом. Могу сказать, что машина "засыпает" не сразу.... и это нормально.... надо подождать некоторое время и ток учечки должен "устаканится" ПыСы а АКБ "разрядом в ноль" - убилась...... пришлось купить Бош. |
А до замены какая сигналка стояла?
|
Шерхан 6....заменил на Шерхан 7
|
Полезная инфа для обладателей Шерхана 6
|
Шерхана 6 - ни при чём.... глюк конкретного модуля.... просто я настоял на замене всей сигналки.
|
LeGro а под словами небольшая борьба с ОД что понимается опиши пожалуйста по подробней как сними можно побороться?????
|
Кратенько так:
1. Зафиксировал показания в наряд-заказе 2. Получил консультации в других сервисах. 3. Обратился по "горячей линии" Солерса. Попросил предоставить данные по току утечки. 4. Буквально через час перезвонили представители Техподдержки Солерса. Признали наличие проблемы. Предложили приехать к любому из ОД. Сказали , что немедленно отправят рекомендательное письмо к ОД. 5. Звонок к ОД. Мастер-приемщик вновь утверждает, что 250-300мА нормальный ток утечки. Моя гневная отповедь с ссылками на Солерс. 6. Звонок от ОД, с просьбой в любое удобное мне время приехать для диагностики и устранения неисправности... 7. Ну а уже потом, я добился замены модели сигналки.... |
ПыСы.... в АвтоГермес на ш.Энтузиастов больше не хочу...... и другим не посоветую....
|
Полностью с Вами согласен!
|
Добрый вечер!
Вот и я купил новый АКБ. Поставил Delkor на 100 А*ч в Азиатском формате, а причина тому ранняя гибель родного АКБ по причине большого тока утечки. Изначально принимаем ток потребления авто равным 40мА (уже выкладывали данные об официальном признании Соллерсом данной величины), + сигнализация тоже 40мА (данные тех. поддержки). Нет основания не верить данной информации. Итого получаем 80мА. И если бы было все именно так, то я и не заморачивался и принял все как данность. На самом деле ситуация следующая: Измеряем ток утечки: Для этого отключаем минусовую клемму АКБ, и в разрыв подключаем мультиметр. Нажимаем концевик капота и ставим систему под охрану. И о чудо те самые 80мА! Но не все так здорово!!! Если снять машину с охраны, открыть-закрыть водительскую дверь и снова поставить под охрану, то ток будет уже 130мА!!! И он не уменьшиться хоть сколько бы времени не прошло. Откуда взялись дополнительные 50мА??? Собственно сам вопрос про этот неучтенный ток потребления в 50 мА, ведь это еще 62,5% к нагрузке на АКБ в спящем режиме, из-за которой он так быстро умер! При чем, если снова перед постановкой на охрану разорвать цепь питания (отключив и снова подключив минус АКБ), то будут те самые 80мА! Вот так загадка, по крайней мере для меня! Кто занимался сам поиском утечки и как это лечить, что может быть такой за неучтенный потребитель, блок в машине??? Прошу помощи у знатоков по электрике авто! Кто может сталкивался с таким на других машинах и таким алгоритмом работы оборудования? |
Цитата:
|
Вам нужно в цепь контроля концевиков двери поставить диод. Без диода сигнализация дает наводки в ВСМ автомобиля и последний не уходит в ждущий режим. Проверено лично мной, сам долго искал причину жора тока, когда испортился родной аккумулятор. Но на картах установки сигналог этого диода не было раньше. Не знаю как сейчас. Зато знаю четко, что при постановке на охрану через 20 сек мозги машины засыпают и ток потребления в районе 20мА.
Цитата:
|
Вот, боролся с этой проблемой и поборол
http://syclub.ru/showthread.php?t=11224 |
Спасибо друзья! Думаю с такой информацией в сервисе по установке сигналок должны разобраться!
Если бы подробней немного сказали куда стоит поставить диод., то и сам бы сделал! |
Токи покоя.
коллеги. прошу пардона, если на сюда суюсь (не в тот раздел), но я еще ни как не научусь навигации. у меня вопрос к знатокам электрики нашего пепелаца - каков ток покоя автомобиля? у меня сел аккум, я промерил токи покоя с включенной штатной сигналкой (закрытой машиной) (другой сигналки нет) и без сигналки -просто закрытыми всеми дверьми. так вот -ток с сигналкой 50 ма, а без сигналки - 100 ма. на мой, не очень искушенный взгляд, -многовато. как ваше мнение?
|
а сколь не многовато?
|
на прошлых машинах было около 15-25 ма.
|
у меня без сигналки 70мА
|
похоже на мои цифры.
|
есть еще версии у кого?
|
Есть:D, аккумулятор пора менять,наверняка родной стоит :335:
|
три года менять? рановато. лет 5 должен отработать, наверное.
|
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot