SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Утечка тока (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=19009)

DEN2911 08.03.2012 22:43

Утечка тока
 
Кто знает в чем проблема, каково значение тока утечки на NA где то читал что норма 0.02-0.04 мерю у себя 0.18-0.20 это нормально или как. Вопрос у кого какое значение тока утечки NA(4wd механика)???

Alcgamer 08.03.2012 22:59

0,01 у меня

galiaf10000 08.03.2012 23:06

да антена берет(ну как дети :D) посмотрите на лобовое после снега(когда простоит) пятно будет именно на лобаше в месте крепления антены.В чем фишка? будете знать какая потеря,ну и что дальше??????????:D:D:D:D:D я просто офигиваю над вами:D:D:D

NorthSpirit 09.03.2012 00:46

Какая антенна на лобаше??? Аааа, наверно от сигналки антенна, а у меня нетути такой. А если серъезно, антенна ничего не берет, берет сигналка, а грамотно установленная сигналка берет немного. Узнав ток утечки, можно путем последовательного отключения потребителей выявить обжору. Галиаф, когда же ты перестанешь офигивать над всем и всеми?

finn48 09.03.2012 00:49

пока его не признают королем

haris 09.03.2012 09:51

Скорее,когда он(галиаф)завяжет одновременно бухать и писать!

serg1476 09.03.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от DEN2911 (Сообщение 44637)
читал что норма 0.02-0.04 мерю у себя 0.18-0.20 это нормально или как.

0.02-0.04 это для какой комплектации? Для полной?
У тебя допы установлены? Другая магнитола. камера, парктроник, сигналка ну и прочее. Если да, то тоже забирают на себя.

galiaf10000 09.03.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от haris (Сообщение 44686)
Скорее,когда он(галиаф)завяжет одновременно бухать и писать!

Как же все правду не любят:D:D:335: А не пью уже 12 год пошел(даже пиво)

DVP 09.03.2012 21:13

Никаких допов нет. Ток утечки 0. Стрелка даже не шевелится.

Dmitriy 09.03.2012 21:53

Задам может глупый вопрос, а зачем это надо?

DVP 09.03.2012 22:03

Состояние электрооборудования определяет.

Dmitriy 09.03.2012 22:51

Согласен с Голиафом.

apdrive 09.03.2012 23:52

Вообще то тема правильная ...Многие жаловались ,что аккумулятор умирает после стоянки несколько дней.Первая причина аккумулятор,вторая ,большие токи утечки.
Ставят в разрыв между "-" клеймой мультиметр и смотрят ток утечки ,если больше 50мА,искать причину утечки.Это уже другая история....

gonchar 10.03.2012 06:57

Основная причина утечки тока, повторюсь, - это доп. оборудование. Уже проверено на практике. Предыдущие машины с доп. оборудованием Шевролет Каптива и С-Кроссер после месячной стоянки (зимой в неотапливаемом гараже) не завелись (АКБ практически не крутил). НА без доп. оборудования завелся с пол оборота.

voldemar 10.03.2012 12:12

0,2А это много. Может дверь не закрыл при проверке?

DEN2911 12.03.2012 22:59

Вальдемар ты говоришь 0,2 А это много сколько должно быть ОД говорит якобы 0,2 А это в пределах нормы подскажите где взять инфу чтобы доказать что это очень много подскажите??????

D505 13.03.2012 16:30

померил сегодня у себя - 0,08А или 2Ah в сутки, значит можно полностью зарядить и сгонять в отпуск, не помрет =)

с 0,2А через 2 недели есть риск не завести, но я опыт с аккумом (сколько он честно готов в себя принять/отдать еще не проводил...)

voldemar 14.03.2012 16:40

0.1А больше похоже на норму с учетом доп. оборудования ( сигналка + магнитола + мультитроникс ) да и то с запасом. У моей сигналки диалоговой с пейджером потребление 0,015А, при этом снег на лобовом стекле над антеной подтаивает. Инфы о нормах потребления у меня нет, написал основываясь на опыте. 0.2А действительно многовато, хотя и не критично. Сказать что это очень много нельзя. ОД просто не хотят возится с поиском утечки.
0.2А за 10 дней примерно наполовину разрядят полностью заряженный аккумулятор ёмкостью 90А/Ч.

LeGro 15.03.2012 09:29

Мой опыт:
... зимой заметил, что крутит вяловато.... на ТО 5000, попросил "диагноста" померять ток утечки. 0.25-0.30..... "диагност" объявил, что это норма и расписался по моей просьбе в наряде..... В мороз, после чытырехдневного стояния, даже двери не смог открыть. АКБ разряжен в ноль. Небольшая борьба с ОД "АвтоГермес" с привлечением Солерса..... Признали ток утечки слишком большим. Искали бяку... в результате заменили сигналку.
Сейчас ток утечки 0.04 - норма, признанная Солерсом.

Могу сказать, что машина "засыпает" не сразу.... и это нормально.... надо подождать некоторое время и ток учечки должен "устаканится"

ПыСы а АКБ "разрядом в ноль" - убилась...... пришлось купить Бош.

George2870 15.03.2012 10:31

А до замены какая сигналка стояла?

LeGro 15.03.2012 11:34

Шерхан 6....заменил на Шерхан 7

George2870 15.03.2012 17:07

Полезная инфа для обладателей Шерхана 6

LeGro 15.03.2012 18:36

Шерхана 6 - ни при чём.... глюк конкретного модуля.... просто я настоял на замене всей сигналки.

DEN2911 15.03.2012 23:45

LeGro а под словами небольшая борьба с ОД что понимается опиши пожалуйста по подробней как сними можно побороться?????

LeGro 16.03.2012 10:06

Кратенько так:
1. Зафиксировал показания в наряд-заказе
2. Получил консультации в других сервисах.
3. Обратился по "горячей линии" Солерса. Попросил предоставить данные по току утечки.
4. Буквально через час перезвонили представители Техподдержки Солерса. Признали наличие проблемы. Предложили приехать к любому из ОД. Сказали , что немедленно отправят рекомендательное письмо к ОД.
5. Звонок к ОД. Мастер-приемщик вновь утверждает, что 250-300мА нормальный ток утечки. Моя гневная отповедь с ссылками на Солерс.
6. Звонок от ОД, с просьбой в любое удобное мне время приехать для диагностики и устранения неисправности...
7. Ну а уже потом, я добился замены модели сигналки....

LeGro 16.03.2012 10:20

ПыСы.... в АвтоГермес на ш.Энтузиастов больше не хочу...... и другим не посоветую....

George2870 16.03.2012 10:51

Полностью с Вами согласен!

Vitaliy.K 27.10.2014 23:27

Добрый вечер!
Вот и я купил новый АКБ. Поставил Delkor на 100 А*ч в Азиатском формате, а причина тому ранняя гибель родного АКБ по причине большого тока утечки.
Изначально принимаем ток потребления авто равным 40мА (уже выкладывали данные об официальном признании Соллерсом данной величины), + сигнализация тоже 40мА (данные тех. поддержки). Нет основания не верить данной информации. Итого получаем 80мА. И если бы было все именно так, то я и не заморачивался и принял все как данность.
На самом деле ситуация следующая:
Измеряем ток утечки: Для этого отключаем минусовую клемму АКБ, и в разрыв подключаем мультиметр. Нажимаем концевик капота и ставим систему под охрану. И о чудо те самые 80мА!
Но не все так здорово!!! Если снять машину с охраны, открыть-закрыть водительскую дверь и снова поставить под охрану, то ток будет уже 130мА!!! И он не уменьшиться хоть сколько бы времени не прошло. Откуда взялись дополнительные 50мА???
Собственно сам вопрос про этот неучтенный ток потребления в 50 мА, ведь это еще 62,5% к нагрузке на АКБ в спящем режиме, из-за которой он так быстро умер!
При чем, если снова перед постановкой на охрану разорвать цепь питания (отключив и снова подключив минус АКБ), то будут те самые 80мА! Вот так загадка, по крайней мере для меня!
Кто занимался сам поиском утечки и как это лечить, что может быть такой за неучтенный потребитель, блок в машине??? Прошу помощи у знатоков по электрике авто! Кто может сталкивался с таким на других машинах и таким алгоритмом работы оборудования?

berber 28.10.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от LeGro (Сообщение 47037)
ПыСы.... в АвтоГермес на ш.Энтузиастов больше не хочу...... и другим не посоветую....

Мне они тоже не понравились, как сервис, покупал у них, обслуживаю у других.

eevgg 28.10.2014 06:40

Вам нужно в цепь контроля концевиков двери поставить диод. Без диода сигнализация дает наводки в ВСМ автомобиля и последний не уходит в ждущий режим. Проверено лично мной, сам долго искал причину жора тока, когда испортился родной аккумулятор. Но на картах установки сигналог этого диода не было раньше. Не знаю как сейчас. Зато знаю четко, что при постановке на охрану через 20 сек мозги машины засыпают и ток потребления в районе 20мА.


Цитата:

Сообщение от Vitaliy.K (Сообщение 389113)
Добрый вечер!
Вот и я купил новый АКБ. Поставил Delkor на 100 А*ч в Азиатском формате, а причина тому ранняя гибель родного АКБ по причине большого тока утечки.
Изначально принимаем ток потребления авто равным 40мА (уже выкладывали данные об официальном признании Соллерсом данной величины), + сигнализация тоже 40мА (данные тех. поддержки). Нет основания не верить данной информации. Итого получаем 80мА. И если бы было все именно так, то я и не заморачивался и принял все как данность.
На самом деле ситуация следующая:
Измеряем ток утечки: Для этого отключаем минусовую клемму АКБ, и в разрыв подключаем мультиметр. Нажимаем концевик капота и ставим систему под охрану. И о чудо те самые 80мА!
Но не все так здорово!!! Если снять машину с охраны, открыть-закрыть водительскую дверь и снова поставить под охрану, то ток будет уже 130мА!!! И он не уменьшиться хоть сколько бы времени не прошло. Откуда взялись дополнительные 50мА???
Собственно сам вопрос про этот неучтенный ток потребления в 50 мА, ведь это еще 62,5% к нагрузке на АКБ в спящем режиме, из-за которой он так быстро умер!
При чем, если снова перед постановкой на охрану разорвать цепь питания (отключив и снова подключив минус АКБ), то будут те самые 80мА! Вот так загадка, по крайней мере для меня!
Кто занимался сам поиском утечки и как это лечить, что может быть такой за неучтенный потребитель, блок в машине??? Прошу помощи у знатоков по электрике авто! Кто может сталкивался с таким на других машинах и таким алгоритмом работы оборудования?


beetl 28.10.2014 12:40

Вот, боролся с этой проблемой и поборол
http://syclub.ru/showthread.php?t=11224

Vitaliy.K 28.10.2014 22:25

Спасибо друзья! Думаю с такой информацией в сервисе по установке сигналок должны разобраться!
Если бы подробней немного сказали куда стоит поставить диод., то и сам бы сделал!

Андрей Козьмин 27.01.2016 20:35

Токи покоя.
 
коллеги. прошу пардона, если на сюда суюсь (не в тот раздел), но я еще ни как не научусь навигации. у меня вопрос к знатокам электрики нашего пепелаца - каков ток покоя автомобиля? у меня сел аккум, я промерил токи покоя с включенной штатной сигналкой (закрытой машиной) (другой сигналки нет) и без сигналки -просто закрытыми всеми дверьми. так вот -ток с сигналкой 50 ма, а без сигналки - 100 ма. на мой, не очень искушенный взгляд, -многовато. как ваше мнение?

РоманВТ 27.01.2016 21:12

а сколь не многовато?

Андрей Козьмин 27.01.2016 21:13

на прошлых машинах было около 15-25 ма.

РоманВТ 27.01.2016 21:13

у меня без сигналки 70мА

Андрей Козьмин 27.01.2016 21:14

похоже на мои цифры.

Андрей Козьмин 27.01.2016 21:15

есть еще версии у кого?

vim 27.01.2016 21:19

Есть:D, аккумулятор пора менять,наверняка родной стоит :335:

Андрей Козьмин 27.01.2016 21:33

три года менять? рановато. лет 5 должен отработать, наверное.


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot