|
Шкив коленвала-двигатель G20DF
Одна неожиданность всё же была-несоответствие метки на шкиве КВ реальному положению в ВМТ. Вылавливал палками,в итоге зазубрина на шкиве примерно на 9 часов смотрит в нужной точке. Валы на месте были,несмотря на все предпосылки для перескока-при полном выходе плунжера без напряга вогнал линейку миллиметровой толщины между цепкой и башмаком.
|
Борис, у меня таких случае много.
Я уже даже не смотрю туда. |
Понять трудно как то-откуда взялись эти метки.набитые где попало. Может,эти шкивы для каких то ещё моторов используются ? Положили.блин.не в тот контейнер при отправке...
|
Не знаю Борис.
Я давно на эту метку на шкиве плюнул. На АКПП-еще, может быть-посмотрю. На МКПП-даже колесо не снимаю. 6 передачу-и вперед с Песней :) |
Пришлось смотреть-АКПП,однако...
|
Самое страшное-вот кто не знающий-Попадет, так попадёт...
Особенно если машинка была с перескоком. Я знаю кто -попадет. Бизнесмен :) |
Я одного не понимаю, ну ладно единичная ошибка с метками, но постоянная проблема с меткой КВ. Не понимаю. Лешь объясни на пальцах-как шкив КВ устанавливается? Шпонка или какая то метка?
|
Вложений: 1
Андрей-на шпонку.
Сейчас фото поищу. Вот , видишь ее? Смотрит на 11 часов. Пасы. А я бай. Завтра-в бой. Вложение 64909 |
Вроде вижу. Ну как тогда метки не попадают? Проварачивает или метка не правильная на шкиве?
Твоё мнение профи-практика. Очень важный и интересный момент. |
Я почему то начал думать, что попадаются шкивы с завода от других моторов. Носок коленвала стандартный,видимо.
|
Обалдеть конечно. Слава богу у меня всё совпадает. Кстати каждый может у себя проверить не снимая КК. Выставляем метку КВ и через маслозаливное смотрим на метку РВ. Если метка на месте-со шкивом всё в порядке.
|
Какой же момент должен быть чтобы провернуло на шпонке.Или на шкиве паз под шпонку не там или на кв или шкив не наш.Короче палочки рулят.
|
Вряд ли провернуло..шпонку должно срезать., к стати если на шкиве паз под шпонку сквозной,возможно шкив развернут на 180%, а метку не с той стороны сделали.(если конечно возможен вариант разворота...)
|
Был тут один форумчанин, правда не долго. Так вот он одну мысль озвучил но никто не обратил внимания - поворачивает шкив по месту вулканизации, шкив то составной.
Я с ним согласен. |
Если развернут шкив метка будет показывать не 11 часов ,а 13. и будет с противоположной стороны от крышки,чет на мудрили они с меткой.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Запросто, только думаю, что проворачивает во время чрезмерных нагрузок - например, когда кронштейны ломает. Но по мере износа может и постоянно проскальзывать.
|
Achi спасибо. Правдоподобная версия. Скорее всего так и происходит. Про составной шкив не знал.
|
Думал про это и мне такая версия видится неправдоподобной. Если провернуло, то уже не удержится- будет крутить...
Борис, Алексей, Станислав , если будет момент такой, пожалуйста, попробуйте посмотреть повнимательней, в чем там дело. Действительно интересный момент. Один хрен остальное все обсудили, а тут новая тема:smoky: |
Вчера ровным счётом ничего не увидел подозрительного,кроме метки не на месте. А провёрнутые шкивы видел несколько десятков раз. В 90% сразу видно,как сайлентблок вырванный.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Там,где задающий диск для ДПКВ-при провороте полная остановка. Вообще то это демпфер крутильных колебаний. Не все замечают неравномерность работы ДВС в некоторых режимах. И фото с крайней замены. Фотка не задалась,сорри,но основное видно
|
А если сравнить этот шкив с другим ,где метка на месте,ориентиром послужат три глухих отверстия на большем диаметре и символы на 4 спицах.Расположение друг к другу,можно подтвердить или опровергнуть эту версию.
|
Глухие отверстия - наверно балансировка, ни о чем не скажут.
|
Как метка к внутренней части шкива-очень даже! Искендер прав. Но это Алексея надо просить о сравнении, у него поток и возможность для сравнения.+ историю можно узнать, может правда после проблем с приводным ремнём и по метке КВ сбой произошёл.
|
Хорошо,тогда последний вариат,метка-зазубрина относительно шпонки,но на это по доброй воле никто не пойдет,уж лучьше лишний раз стержень в цилиндр опустить.Кстати зделать 1 пунктом проверку вмт перед протяжкой.
|
Блин, думал Лёша шутит, а оказывается реальная проблема. Раньше даже не слышал про такое.
п.с. На косяк с завода думаю в последнюю очередь. п.с.с. Алексею очередной респект- сколько нюансов уже нам показал! Нет слов, золотой ПЛЮС пожизненно!:):335: |
А если посмотреть на моё фото и фото ВИМа ? Расположение спиц ступицы одинаково,отличается лишь место зазубрины. В принципе-машина в городе,предстоит повозиться с некоторыми другими неисправностями-чёткое фото будет реально сделать. Я бы привязал место паза под шпонку к расположению креста из спиц к надписи SYNС....
|
Сделай Борис, если не трудно, сравни. Очень интересный вопрос.
|
Андрей-пока смотри выше оба фото на странице. У меня не так часто есть,что посмотреть. Возможно,у кого то хватит терпения просмотреть хоть часть фоток-и обратить внимание на спицы. Мне с тлф проблемно пока. А фото с данного авто сделаю обязательно,когда приедет.
|
Вложений: 2
Вся статья большая вот цитата:
Демпферный шкив коленвала В момент запуска и резкого изменения частоты вращения коленвала на ремень и систему газораспределения оказывается сильное импульсное механическое воздействие. Разработчики предложили оснастить шкив демпфером – резиновой прослойкой между внутренней обоймой и внешним рабочим диском. Подобная конструкция нашла широкое применение в моторах для микроавтобусов, автомобилей небольшой грузоподъёмности. Конструкторы добились желаемого результата, но одновременно существенно сократили срок эксплуатации шкива. Резина от перепадов температур, агрессивной среды, механических нагрузок теряет эластичность, разрушается. Автовладельцы вынуждены непрерывно следить за состоянием демпфера и срочно менять шкив при появлении дефектов. Иногда шкив разламывается, что полностью обездвиживает автомобиль. Вложение 64920 Вложение 64921 |
Разжевал, спасибо!:335: 3,5г авто, но не прекращает удивлять.:) Как на #427-так и у нас происходит.
Вот форум сила! За сутки проблему размотали. Теперь только следить, особенно после проблем с приводным ремнём. И моя рекомендация проверки(автор Сергеич) через заливную-актуальна! И да, ВМТ палками выставлять при замене цепи-будет надежней.:) |
Наверно просто в техничке про замену цепи нужно добавить пункт , проверять шкив, менять его вряд ли кто будет, да и он ни у кого еще не развалился, это уже когда посторонние шумы (к стати тема подходящая, думая на ремень ) появятся тогда уже чесаться...
И еще один момент, если замена цепи по гарантии нужно требовать и замену шкива если метка не совпадает. |
Метка на скорость не влияет. На работу ДВС-тоже. На каком основании ИПГ приговор вынесет ? Если по корейской технологии предполагается разборка движка с визуальным контролем положения КВ и РВ при замене цепи. Технология протяжки-это стопудово не их проблема...
|
Мы про послегарантийное обслуживание говорим.
При гарантии конечно-проблема ОД. Владельцу должно быть пофиг на метки и на всё остальное. Даже на уровень масла, залитый при ТО. VW подстраховались-пишут про "естественный" угар масла. У НАс такого нигде нет! |
ГРМ сам по себе шкив сам себе..., но если демпфер провернулся то дальше только дело времени и кому как повезет, а после гарантии если не удалось поменять и началась пробуксовка то за свои покупать или шайбу приварить не такой уж ответственный узел или подобрать аналог без демпфера и забыть.
|
На самом деле, речи о замене или ремонте шкива на бензинке еще не было,на сколько помню. Может мы это придумали......еще бы явление с метками понять:confused::confused:
|
А возможно, сначала сделали метку на внешнем кольце, а во время сборки всего шкива и происходит несоответствие положения метки??
|
Вложений: 2
Ребят, демпфер там целый.
Ошибка сметками просто. Вот из последних фото, от 14 октября того года.. ВМТ выставлено. А метка на шкиву не дошла. Она может быть и на 5 или 6,семь часов стоять. По разному бывает. Вложение 64925 Вложение 64926 |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot