SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Шкив коленвала-двигатель G20DF (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=19610)

parbor 18.02.2017 00:22

Шкив коленвала-двигатель G20DF
 
Одна неожиданность всё же была-несоответствие метки на шкиве КВ реальному положению в ВМТ. Вылавливал палками,в итоге зазубрина на шкиве примерно на 9 часов смотрит в нужной точке. Валы на месте были,несмотря на все предпосылки для перескока-при полном выходе плунжера без напряга вогнал линейку миллиметровой толщины между цепкой и башмаком.

Алексей 13 18.02.2017 00:24

Борис, у меня таких случае много.
Я уже даже не смотрю туда.

parbor 18.02.2017 00:28

Понять трудно как то-откуда взялись эти метки.набитые где попало. Может,эти шкивы для каких то ещё моторов используются ? Положили.блин.не в тот контейнер при отправке...

Алексей 13 18.02.2017 00:31

Не знаю Борис.
Я давно на эту метку на шкиве плюнул.
На АКПП-еще, может быть-посмотрю.
На МКПП-даже колесо не снимаю. 6 передачу-и вперед с Песней :)

parbor 18.02.2017 00:38

Пришлось смотреть-АКПП,однако...

Алексей 13 18.02.2017 00:45

Самое страшное-вот кто не знающий-Попадет, так попадёт...
Особенно если машинка была с перескоком.
Я знаю кто -попадет.
Бизнесмен :)

Andr72 18.02.2017 01:10

Я одного не понимаю, ну ладно единичная ошибка с метками, но постоянная проблема с меткой КВ. Не понимаю. Лешь объясни на пальцах-как шкив КВ устанавливается? Шпонка или какая то метка?

Алексей 13 18.02.2017 01:19

Вложений: 1
Андрей-на шпонку.
Сейчас фото поищу.

Вот , видишь ее?
Смотрит на 11 часов.
Пасы. А я бай.
Завтра-в бой.

Вложение 64909

Andr72 18.02.2017 01:24

Вроде вижу. Ну как тогда метки не попадают? Проварачивает или метка не правильная на шкиве?
Твоё мнение профи-практика.
Очень важный и интересный момент.

parbor 18.02.2017 08:58

Я почему то начал думать, что попадаются шкивы с завода от других моторов. Носок коленвала стандартный,видимо.

Andr72 18.02.2017 09:45

Обалдеть конечно. Слава богу у меня всё совпадает. Кстати каждый может у себя проверить не снимая КК. Выставляем метку КВ и через маслозаливное смотрим на метку РВ. Если метка на месте-со шкивом всё в порядке.

Искендер 18.02.2017 10:09

Какой же момент должен быть чтобы провернуло на шпонке.Или на шкиве паз под шпонку не там или на кв или шкив не наш.Короче палочки рулят.

vim 18.02.2017 10:23

Вряд ли провернуло..шпонку должно срезать., к стати если на шкиве паз под шпонку сквозной,возможно шкив развернут на 180%, а метку не с той стороны сделали.(если конечно возможен вариант разворота...)

Achi 18.02.2017 10:35

Был тут один форумчанин, правда не долго. Так вот он одну мысль озвучил но никто не обратил внимания - поворачивает шкив по месту вулканизации, шкив то составной.
Я с ним согласен.

Искендер 18.02.2017 10:41

Если развернут шкив метка будет показывать не 11 часов ,а 13. и будет с противоположной стороны от крышки,чет на мудрили они с меткой.

chemist 18.02.2017 10:47

Цитата:

Сообщение от Andr72 (Сообщение 663636)
...Кстати каждый может у себя проверить не снимая КК. Выставляем метку КВ и через маслозаливное смотрим на метку РВ. Если метка на месте-со шкивом всё в порядке.

Делал так один раз, метка на впускном распредвале совпала.

vim 18.02.2017 10:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Achi (Сообщение 663642)
.........поворачивает шкив по месту вулканизации, шкив то составной.
Я с ним согласен.

Версия не плохая...imho если его один раз провернет,а не будет ли он постоянно "проскальзывать"

Achi 18.02.2017 11:10

Запросто, только думаю, что проворачивает во время чрезмерных нагрузок - например, когда кронштейны ломает. Но по мере износа может и постоянно проскальзывать.

Andr72 18.02.2017 11:47

Achi спасибо. Правдоподобная версия. Скорее всего так и происходит. Про составной шкив не знал.

дядя Вова 18.02.2017 13:20

Думал про это и мне такая версия видится неправдоподобной. Если провернуло, то уже не удержится- будет крутить...
Борис, Алексей, Станислав , если будет момент такой, пожалуйста, попробуйте посмотреть повнимательней, в чем там дело. Действительно интересный момент. Один хрен остальное все обсудили, а тут новая тема:smoky:

parbor 18.02.2017 13:37

Вчера ровным счётом ничего не увидел подозрительного,кроме метки не на месте. А провёрнутые шкивы видел несколько десятков раз. В 90% сразу видно,как сайлентблок вырванный.

дядя Вова 18.02.2017 13:47

Цитата:

Сообщение от parbor (Сообщение 663677)
.... В 90% сразу видно,как сайлентблок вырванный.

И при этом он нормально работает? Странно. Что провернуть может охотно верю, не очень верится, что это ни на чем не сказывается (на дальнейшей эксплуатации).

parbor 18.02.2017 14:22

Вложений: 1
Там,где задающий диск для ДПКВ-при провороте полная остановка. Вообще то это демпфер крутильных колебаний. Не все замечают неравномерность работы ДВС в некоторых режимах. И фото с крайней замены. Фотка не задалась,сорри,но основное видно

Искендер 18.02.2017 15:34

А если сравнить этот шкив с другим ,где метка на месте,ориентиром послужат три глухих отверстия на большем диаметре и символы на 4 спицах.Расположение друг к другу,можно подтвердить или опровергнуть эту версию.

Achi 18.02.2017 16:20

Глухие отверстия - наверно балансировка, ни о чем не скажут.

Andr72 18.02.2017 16:27

Как метка к внутренней части шкива-очень даже! Искендер прав. Но это Алексея надо просить о сравнении, у него поток и возможность для сравнения.+ историю можно узнать, может правда после проблем с приводным ремнём и по метке КВ сбой произошёл.

Искендер 18.02.2017 16:36

Хорошо,тогда последний вариат,метка-зазубрина относительно шпонки,но на это по доброй воле никто не пойдет,уж лучьше лишний раз стержень в цилиндр опустить.Кстати зделать 1 пунктом проверку вмт перед протяжкой.

Andr72 18.02.2017 16:44

Блин, думал Лёша шутит, а оказывается реальная проблема. Раньше даже не слышал про такое.
п.с. На косяк с завода думаю в последнюю очередь.
п.с.с. Алексею очередной респект- сколько нюансов уже нам показал! Нет слов, золотой ПЛЮС пожизненно!:):335:

parbor 18.02.2017 17:54

А если посмотреть на моё фото и фото ВИМа ? Расположение спиц ступицы одинаково,отличается лишь место зазубрины. В принципе-машина в городе,предстоит повозиться с некоторыми другими неисправностями-чёткое фото будет реально сделать. Я бы привязал место паза под шпонку к расположению креста из спиц к надписи SYNС....

Andr72 18.02.2017 18:04

Сделай Борис, если не трудно, сравни. Очень интересный вопрос.

parbor 18.02.2017 18:19

Андрей-пока смотри выше оба фото на странице. У меня не так часто есть,что посмотреть. Возможно,у кого то хватит терпения просмотреть хоть часть фоток-и обратить внимание на спицы. Мне с тлф проблемно пока. А фото с данного авто сделаю обязательно,когда приедет.

ясмитт 18.02.2017 18:36

Вложений: 2
Вся статья большая вот цитата:
Демпферный шкив коленвала

В момент запуска и резкого изменения частоты вращения коленвала на ремень и систему газораспределения оказывается сильное импульсное механическое воздействие. Разработчики предложили оснастить шкив демпфером – резиновой прослойкой между внутренней обоймой и внешним рабочим диском. Подобная конструкция нашла широкое применение в моторах для микроавтобусов, автомобилей небольшой грузоподъёмности.

Конструкторы добились желаемого результата, но одновременно существенно сократили срок эксплуатации шкива. Резина от перепадов температур, агрессивной среды, механических нагрузок теряет эластичность, разрушается. Автовладельцы вынуждены непрерывно следить за состоянием демпфера и срочно менять шкив при появлении дефектов. Иногда шкив разламывается, что полностью обездвиживает автомобиль.

Вложение 64920

Вложение 64921

Andr72 18.02.2017 19:14

Разжевал, спасибо!:335: 3,5г авто, но не прекращает удивлять.:) Как на #427-так и у нас происходит.
Вот форум сила! За сутки проблему размотали. Теперь только следить, особенно после проблем с приводным ремнём. И моя рекомендация проверки(автор Сергеич) через заливную-актуальна!
И да, ВМТ палками выставлять при замене цепи-будет надежней.:)

ясмитт 18.02.2017 19:26

Наверно просто в техничке про замену цепи нужно добавить пункт , проверять шкив, менять его вряд ли кто будет, да и он ни у кого еще не развалился, это уже когда посторонние шумы (к стати тема подходящая, думая на ремень ) появятся тогда уже чесаться...
И еще один момент, если замена цепи по гарантии нужно требовать и замену шкива если метка не совпадает.

parbor 18.02.2017 20:17

Метка на скорость не влияет. На работу ДВС-тоже. На каком основании ИПГ приговор вынесет ? Если по корейской технологии предполагается разборка движка с визуальным контролем положения КВ и РВ при замене цепи. Технология протяжки-это стопудово не их проблема...

Andr72 18.02.2017 20:24

Мы про послегарантийное обслуживание говорим.
При гарантии конечно-проблема ОД. Владельцу должно быть пофиг на метки и на всё остальное. Даже на уровень масла, залитый при ТО. VW подстраховались-пишут про "естественный" угар масла. У НАс такого нигде нет!

ясмитт 18.02.2017 20:40

ГРМ сам по себе шкив сам себе..., но если демпфер провернулся то дальше только дело времени и кому как повезет, а после гарантии если не удалось поменять и началась пробуксовка то за свои покупать или шайбу приварить не такой уж ответственный узел или подобрать аналог без демпфера и забыть.

vim 18.02.2017 20:50

На самом деле, речи о замене или ремонте шкива на бензинке еще не было,на сколько помню. Может мы это придумали......еще бы явление с метками понять:confused::confused:

Novichok_1 18.02.2017 20:55

А возможно, сначала сделали метку на внешнем кольце, а во время сборки всего шкива и происходит несоответствие положения метки??

Алексей 13 18.02.2017 21:06

Вложений: 2
Ребят, демпфер там целый.
Ошибка сметками просто.
Вот из последних фото, от 14 октября того года..
ВМТ выставлено.
А метка на шкиву не дошла.
Она может быть и на 5 или 6,семь часов стоять.
По разному бывает.

Вложение 64925

Вложение 64926


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot