SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ЧИП в запасной ключ (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=3748)

yura1974 18.10.2012 12:46

ЧИП в запасной ключ
 
КТО ЗАКАЗЫВАЛ ЧИП или ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ, какова поцедура програмирования чипа ??? Под меня привезли чип, но из общения с "сервисмэнами" выяснилось, что они будут пробовать это впервые, очень не хочется стать "подопытным кроликом". ЧЕМ ГРОЗИТ НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПА !!!

Kammerton 18.10.2012 15:06

Программировать надо при наличии всех ключей одновременно. Иначе те, которые не участвовали в программировании, перестануть быть узнаваемы машиной.
Лимита по количеству программирований по-моему нет. Но об лучше дилеры знают.

Ssанек Белый 09.12.2012 16:23

Приветствую форумчан! Ну а как все таки прописали то ?! Получилось? Кто знает, где в Северной Столице можно купить и прописать чип на наше авто???? Давно хотел реализовать автозапуск, но фирмы, которые я обзванивал по этому вопросу, отвечали отказом, ссылаясь на то, что модель новая и 90% вероятности, что с их программой не пропишется. И по несколько раз уточняли какого года Актион (почему то "Новый или НЬЮ" им ни о чем не говорило).
Хотелось бы и автозапуск, и 2 комплекта ключей на руках.
P.S. Пишу здесь, т.к. по форуму ничего конкретного по этому вопросу найти не смог... :o

BelGer 09.12.2012 16:59

Привет всем! И в какую копеечку выливается все это удовольствие? Может кто знает?

TORGAN 09.12.2012 19:41

Потерял ключ. Пришлось заказывать у ОД т.к. в других фирмах типа "БЛОК" и еще одна на коминтерна 11\2 на наши машинки еще нет ни ключей ни транспордеров. Ведь ключ и имобилайзер и сигналка одновременно. В итоге. Транспордер - 3500 р. и болванка 100 р.- заказывал у ОД. Ключ ждал месяц.заточка 1000 р в мурманске. И прошивка у ОД 3500 р. Итого все удовольствие 8100. Во так жена у меня викинула случайно 8100. Печалька. Электрик при мне программировал ключ в течении 40 минут.

schlau 10.12.2012 09:44

Заказывал у дилера? Номеров деталей случайно не осталось?

BelGer 10.12.2012 23:01

Однако, морочное дело, я смотрю.

BelGer 10.12.2012 23:04

Домой вернусь, заеду к нашему ОД. Послушаю их отмазки.

imamat 16.12.2012 16:27

Всем привет !!! Помогите кто может!! SR 2.7 xdi пробег 147 500 Горит индикация чип ключ соответственно машина не заводится. первое время помогало закрыть машину с дистанции манут через пять открыть и индикация тухла авто заводилось.Сейчас не помогает. Отключил АКБ ждал 29 минут давил на педаль тормоза не помогает. Машина не заводится что делать???????

MVV 16.12.2012 19:33

Дилерской диагностикой можно отключить наличие иммоб. Или к специалистам - электронщикам с программатором.

imamat 18.12.2012 20:27

А если диллера в радиусе 2000км нет?

Нелысый дидько 18.12.2012 21:34

schlau, на НА детальки такие (в скобках цена, по которой приобретал):

1. Передатчик ключа 8751034403 (5230 р.)
2. Заготовка ключа (бородка) 7105134000 (370 р.)

Нарезка - 800 р. Прошивка (3 ключа) - 1435 р.

Нарезал ключ в ближайшем к салону "Металлоремонте", так как в салон приходит ненарезанная бородка.

Всё происходило в Москве.

schlau 18.12.2012 21:36

Проверить цепь контактов от блока бсм до личинки. Найди сервис мануал на свою машину и по нему действуй

schlau 18.12.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Нелысый дидько (Сообщение 124663)
schlau, на НА детальки такие (в скобках цена, по которой приобретал):

1. Передатчик ключа 8751034403 (5230 р.)
2. Заготовка ключа (бородка) 7105134000 (370 р.)

Спасибо. У какого дилера прошивал? Все таки хочу автозапуск поставить

Никто кстати не пытался привязать такой ключ?
http://thumbs4.ebaystatic.com/m/m0aX...bCu1ZaA/96.jpg

Нелысый дидько 19.12.2012 13:38

Всё в "Фаворите" на Большой Семёновской. Ключи подшиваются через фирмячью программулю и шнурок от компа к диагностическому разъёму. Без них ловить нечего. Мастер-ключей и простых процедур подшития не существует.

Для автозапуска брелок ЦЗ не нужен, нужен чип в обходчик и бородка для того, чтоб этот чип прописать (процедура предполагает в том числе поворот ключа в замке зажигания).

Вано 20.12.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от imamat (Сообщение 124625)
А если диллера в радиусе 2000км нет?

Вот видимо никак вы мне не поверите! Если нет дилера, надо снимать с машины блок управления двигателем и блок иммобилайзера и с ключами отправлять специалисту, который, как только будет автомобиль вашей комплектации, заводским сканером запрограммирует ключи и перешлет блок обратно!

MVV 20.12.2012 23:03

Можно просто отправить блок управления и убрать иммобилайзер нах.

2garin24 21.12.2012 09:42

заехал в ближайшую контору по изготовлению ключей. отдал свой основной ключ. при мне на приборе скопировали транспондер или как он там обзывается, выпилили ключ из болванки, на круг 2000 рублей. какие к хреням ОД)))

flash 21.12.2012 10:29

И это работает потом ?

Скрипка 21.12.2012 10:51

Васька,я просто тащусь от твоей солдатской прямоты!!!:icon16:Здесь же столица,ни одно дело не делается напрямую,только одни посредники,прилипалы,что зовут себя субподрядчиками!Вон я на шабашку взял дом в поселке,расписал в Автокаде проект,хозяину выслал,все ему понравилась,но...по дороге к этому монтажу(бригаду собрал здесь на работе э/монтажников)оказалось никак мне не обойти прораба,энергетика и генерального этой стройки!Ну никак!Они сделали всё для того,что получить свою маржу-иначе ребята,что я нанял,останутся без денег полсе исполненной работы.Да и последующий подряд можно не рассчитывать после...И это по знакомству у меня!А что ж делать свежим компаниям и несросшимся с всеобщей коррумпированной русской гидрой?Вот отсюда у нас и дороги с жигулями такие:banned:

Нелысый дидько 21.12.2012 11:35

2garin24, мелкосхемки в иммобилайзере бывают разные. И копирующиеся, и нет. В НА вроде как уже не копирующийся.

Скрипка, какая коррумпированная гидра симпатичнее? Еврейская, татарская, немецкая, американская, колумбийская, испанская, польская, литовская, арабская? :)

jak7907 21.12.2012 11:48

Можно влезу?Ко всем,выше перечисленным гидрам,отношение ровное.От российской гидры САТАНЕЮ!

Нелысый дидько 21.12.2012 14:47

jak7907, а если в Германию переехать? ;)
Сатанеть не надо. надо испытывать праведное недовольство. Ну и кормить её не надо. А то "Остановили за 140. Дал на лапу 1000. Берут. Плохо." И тут же "Остановили за 140. Выписали штраф. Предлагал - не взяли. Суки! Плохо." И как-то выпадает, что товарищ ведёт себя как ребёнок годов 3 от роду, считающий себя пупом земли и за проступки ответственности неприемлющий. Да ещё от обиды в других какашками кидающийся. И ещё момент. Вон Скрипку конкретные прораб с бригадиром обидели, так он на всю страну, и на меня в том числе, обиду затаил. Не прораб - редиска, а вся страна. А он сам - хороший. Мож и в самом деле хороший человек, но на меня за прораба-то зачем обижаться?

А с ключиками - если в автозапуск, то выяснить, где чип живёт: в бородке или в приёмо-передатчике. Если в приёмо-передатчике, то может есть смысл поискать чип хоть тут: http://hv-service.ru/e-store/198/ (у кого-то ранее эту ссылку в закладки определил), а бородку выточить из подходящей болванки в металлоремонте. И с приклееным скотчем к бородке чипом и остальными ключами отпрограммироваться у ОД. В НА, по-моему, можно до 4 ключей загнать в иммобилайзер и ЦЗ (это отдельные вещи). Если в бородке, то болванка бородки 300 с копейками рублей стоит.

dravor 21.12.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Нелысый дидько (Сообщение 125993)
2garin24, мелкосхемки в иммобилайзере бывают разные. И копирующиеся, и нет. В НА вроде как уже не копирующийся.

Подтверждаю, не только не копируется, а кроме фирменной программы хрен какой софт этот чип увидит. Ссылка в следующих постах моя, но после выяснения подробностей участвовать в лотерее "поверь-на-слово-закажи-по-интернет-жди-месяц-посылку-с-ДВ-обломайся-при-прописывании" нет стал.

Вано 21.12.2012 21:08

Сталкивался я с подобной копией, Кайрон бензин, долго думали, почему не заводится, ключи переписали и перестала эта копия запускать двигатель. В общем, не вдаваясь в подробности- фигня эта копия.

2garin24 22.12.2012 15:36

а у меня всё ровненько работает, х/з как там в европах!))))) Да мне по фигу откровенно говоря, сказал то, что знаю 100 пудово. Мне сей ключик потребен был для установки в обходчик сигналки. А двигло я с него тож заводил.!

kn307 05.03.2013 13:01

1. Передатчик ключа 8751034403 (5230 р.)
На emex Эта железка сейчас стоит намного дешевле, поэтом у все становится ближе к Васькиным 2000 рублям ))
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0% 9F%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F +%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgo number=&typeClient=rozn&cbAmount=&QueryDetail=8751 034403

2. Заготовка ключа (бородка) 7105134000 (370 р.)

Нарезка - 800 р. Прошивка (3 ключа) - 1435 р.

Нарезал ключ в ближайшем к салону "Металлоремонте", так как в салон приходит ненарезанная бородка.

Всё происходило в Москве.[/QUOTE]

Баловень Судьбы 06.03.2013 22:48

Передатчик ключа 8751034403
на экзисте 2462руб.

YURIK1 10.03.2013 15:31

А я потерял ключ. Сделал дупликат со слепка дверного замка за 1000 руб. И завелась. А все потому, что при установке сигнализации сняли чип с ключа и установили в блок сигнализации.

ОнЕгИн 11.03.2013 04:33

У меня один ключ, поэтому вынул чип из ключа, нашел место в замке где он видит чип и закрепил. Выточил болванку за 300 р. спокойно заводит. Теперь есть запасной ключ но нет иммо!

Graf 22.04.2013 19:47

У нас на одном рынке, в ларьке сидит "кулибин", ребята спрашивали, сказал, что недавно пришли чипы на New Actyon. Получу новую машину, поеду узнаю.

Ssанек Белый 15.05.2013 00:32

Кто-нибудь пробовал ставить бесключевой обходчик иммобилайзера для автозапуска? Какая модель нам подойдет! Сегодня люди подсказали о таком девайсе, говорят с ним не нужны ни второй ключ в машине, ни чип. Не могу найти где прописать чип, но хочу иметь на руках два полноценных ключа и автозапуск. Может это выход из положения? Кто что думает?

Hardec 23.10.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от Ssанек Белый (Сообщение 183761)
Кто-нибудь пробовал ставить бесключевой обходчик иммобилайзера для автозапуска? Какая модель нам подойдет! Сегодня люди подсказали о таком девайсе, говорят с ним не нужны ни второй ключ в машине, ни чип. Не могу найти где прописать чип, но хочу иметь на руках два полноценных ключа и автозапуск. Может это выход из положения? Кто что думает?

Сегодня заморачивался тем же вопросом, вот что выяснил:

в инете отыскал мастерские которые делают чип для автозапуска (клон имеющегося чипа) - цена от 2000р. до 2500р.

Есть два варианта чипования:
1) делается клон чипа и вставлятеся в сеть сигнализации для автозапуска (это простой вариант и как мне кажется правильный + каско реально сделать) = имеем два ключа с чипами + 3 клон в авто вшит для сигналки.
2) сложный вариант, делается чип и прописывается третим чипом в машине. т.е. официалы увидят прописанные три чипа вместо двух , тут вопрос по гарантии авто.

От консультантов услышал следующее , не все чипы санг йонговские можно сделать, клонировать , сделать третий чип для автозапуска. Очень простая авто но очень просто/сложная электроника.

в ближайшее время поеду делать отдельно клон чип/ключа и отдельно куплю сигналку с автозапуском , а далее на установку всего этого добра.

ranvo 24.10.2013 04:09

Самое надежное, это прописать третий чип. На гарантии не отразиться, какая разница сколько у вас ключей - хоть десять!
Этот третий чип кладете в обходчик и все дела.
Бесключевые обходчики ни чем не лучше. Тот же самый обходчик только он сам записывает копию кода оригинального чипа и все.
Машину можно завести что с одни, что со вторым. По степени защишенности они совершенно одинаковые! Все будет зависеть от того, как вы его и куда спрячите!
Чипы на старом кайроне и на новом отличаются, на новых Мегамосы пошли (колбочка)
Единственный прикол, только с New Actyon:
И ЭТО ВАЖНО!!! У них на заводской наклейке, которая на заднее левое стекло клеиться, написан код доступа для программирования BCM, без этого кода даже не каждый дилер сможет прописать вам ключи!

олег астрахань 24.10.2013 08:54

Почитал ваши комментарии. Взял второй ключ и пошел заводить.
При покупке авто у ОД поставили сигналу с автозапуском. Из одного из ключей вытащили чип и поставили в обходчик. Авто с пульта заводится. С ключа заводится. А вот с ключа где чип вытащили не заводится. На приборной панели загорается ключик.
Что то я не понимаю. Чип в машине и заводит с сигналки а с ключей без чипа полный ноль.
Что делать.

Hardec 24.10.2013 09:57

Цитата:

Сообщение от олег астрахань (Сообщение 246869)
Почитал ваши комментарии. Взял второй ключ и пошел заводить.
При покупке авто у ОД поставили сигналу с автозапуском. Из одного из ключей вытащили чип и поставили в обходчик. Авто с пульта заводится. С ключа заводится. А вот с ключа где чип вытащили не заводится. На приборной панели загорается ключик.
Что то я не понимаю. Чип в машине и заводит с сигналки а с ключей без чипа полный ноль.
Что делать.

сделать чип для ключа с которого вытащили чип для обходчика.
Ну или "понять и простить", и ездить как есть.

ranvo 24.10.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от олег астрахань (Сообщение 246869)
Почитал ваши комментарии. Взял второй ключ и пошел заводить.
При покупке авто у ОД поставили сигналу с автозапуском. Из одного из ключей вытащили чип и поставили в обходчик. Авто с пульта заводится. С ключа заводится. А вот с ключа где чип вытащили не заводится. На приборной панели загорается ключик.
Что то я не понимаю. Чип в машине и заводит с сигналки а с ключей без чипа полный ноль.
Что делать.

Уважаемый, вам почти простым способом сделали автозапуск с сохранением второго ключа.
Чип из второго ключа лежит в обходчике.
Принцип работы обходчика: Обходчик это просто удлиненная антена штатного иммобилайзера, которая по запросу подает код на основную антену. Это сделанно для того чтоб можно было бы спрятать ключ или чип в машине, для авто запуска.
Соответственно, когда сигналка хочет завести ваш а/м, она включает питание на обходчике, он передает код с чипа (или с чип-ключа) на штатный иммобилайзер и мозги машины разрешают запуск а/м.

Поэтому воспользоваться похороненом в машине обходчиком может и угоншик, либо найти сам модул обходчика, либо подав питание на него (если найдет провода питания)

А пока обходчик отключен, кроме как ключом со штатным чипом машину ни чем не заведешь.

Hardec 24.10.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от ranvo (Сообщение 246812)
Самое надежное, это прописать третий чип. На гарантии не отразиться, какая разница сколько у вас ключей - хоть десять!
Этот третий чип кладете в обходчик и все дела.
Бесключевые обходчики ни чем не лучше. Тот же самый обходчик только он сам записывает копию кода оригинального чипа и все.
Машину можно завести что с одни, что со вторым. По степени защишенности они совершенно одинаковые! Все будет зависеть от того, как вы его и куда спрячите!
Чипы на старом кайроне и на новом отличаются, на новых Мегамосы пошли (колбочка)
Единственный прикол, только с New Actyon:
И ЭТО ВАЖНО!!! У них на заводской наклейке, которая на заднее левое стекло клеиться, написан код доступа для программирования BCM, без этого кода даже не каждый дилер сможет прописать вам ключи!

а в чем надежность выражается третьего прописанного чипа ?
Сколько ключей инетресно для страховых компаний, хочу каско страхануть )
А вот про код доступа не знал, за это спасибо.
Для себя выяснил , буду делать клон, чтобы страховая не придралась.
В этом месяце сделаю клон на свой НьюАктион 2011 дизель, расскажу что , да как .

ranvo 25.10.2013 04:15

Клон - это клон одного из ваших двух ключей, т.е клон кода ключа. И если этот ключи перепрописать клон придется заново делать, т.к. код может измениться.
А третий чип, он грубо говоря многоразовый, и простая операция по прописанию ключей и он снова работает. На мой взгляд это надежней и выгодней.

А для страховой надо полный комплект заводских ключей. Столько, колько их в стандартной комплектации а/м

SergGenry 27.10.2013 14:55

Всем здрасти. Хочу поделиться, как я решил проблему автозапуска не потратив ни копейки. И к тому же, ключ себе сделал второй за 150р. в обыкновенной мастерской по изготовлению ключей. Правда заготовку на него нашёл только в областном центре. Дело всё обстоит просто. Устанавливаете сигналку с автозапуском где ваш бюджет вам позволит, затем снимаете щиток под рулём. Из имеющегося родного ключа легко вытащил предварительно сам чип ( маленький чёрный параллелепипед). Его на двусторонний скотч я приклеил к боковой поверхности модуля иммобилайзера параллельно движению автомобиля с левой стороны так, чтобы щиток можно было без помех поставить обратно. Для надёжности примотал его изолентой. И Всё. Щиток на место и всё работает. Единственное, что в этой схеме не совсем хорошо, дак это то, что машину можно завести любым ключом. Но на мой взгляд, если её будет угонять профессионал, который наверняка знает систему защиты этого автомобиля, для него иммобилайзер - не проблема. Некоторые его просто отключают у ОД за определённую плату. А так совсем бесплатно (при наличие скотча и изоленты). А от угона простыми воришками после установки сигналки с автозапуском у меня теперь их две. И слышал я, что штатная сигналка имеет более надёжную систему защиты, чем недорогая сигналка, как у меня.


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot