SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ГУР и все, что с ним связано (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4224)

Кок 18.12.2011 10:22

ГУР и все, что с ним связано
 
Вытекло масло из гидроусилителя, ставил на заводку каждый час температура ночью была -27с, пришел руль не крутится, открыл капот все в масле в районе топливного фильтра и подним. Нашел, трубка вылезла из шланга, заменил хамут, залил дикстрон Кастрол Декс III, покачал рульм, воздух вышел пеной в бачок. На ночь опять -29с, временной интервал заводки оставил прежний, утром прихожу руль колом, теперь давануло гдето ближе к радиатару, посему есть вопросы: 1) Правильное масло я залил? 2) Правильно прокачал?, 3) Сколько еще хомутов менять? 4) Можно ли ездить без масла хотя бы до гаража теплого? А то при -25с вокруг скакать не "Aйс".

Lunatic 18.12.2011 13:01

Для низкой температуры (ниже -20) рекомендуется заливать Shell LHM-S ну или TOTAL FLUIDE DA.
Дексрон немного гуще на морозах.
Без масла ездить нельзя. Насос ГУРа лопастной, т.е. лопасти прижимаются к корпусу. Масло смазывает это место. Без масла насос просто выйдет из строя.

Кок 18.12.2011 13:59

Тогда еще один вопрос. На крышке бочка есть, что то типпа мерки с тремя делениями, до какой лучше наливать масло?

Lunatic 18.12.2011 14:24

Главное, чтоб на холодную меньше минимума не было.

Проверка уровня масла в ГУР.
Проверка должна проводится два раза. В холодном состоянии и в рабочем состоянии.
Если разница уровней двух измерений менее 5 мм, то норма. Если более 5 мм, значит в системе есть воздух.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и запустите двигатель. Дайте мотору поработать на холостом ходу
2. Прокрутите рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы масло прогрелось до своей рабочей температуры (50-80 градусов).
3. Установите рулевое колесо в нулевое положение.
4. Измерьте уровень масла.
5. Отрегулируйте уровень между MAX и MIN.

Прокачивание ГУР.
1. Поднимите автомобиль горизонтально, чтобы колёса были разгружены и рулевое колесо находилось в нулевом положении.
2. Долейте масла до максимального уровня.
3. Поворачивайте рулём в обе стороны пока из бачка не прекратят выходить пузырьки воздуха (крышку открыть).
4. Если пузырьков больше нет, добавьте масла до уровня.

капитан 07.01.2012 21:49

Добрый день,такая же проблема. В 2009 году поставил хомут, наш с винтом,думал все проблема исчезла.а вчера -27 завел колеса прямо, прогрел рулем потихоньку влево в право прогнал .День от ездил ,вечером загонять в гараж Гур запел .глушу бачок пустой.доливаю грамм 70-80 все нормально,снизу поддон сухой,думал с рейки погнало..Смотрю по левому подкрылку,куда я ставил хомут, из под хомута видно ссало и все обрызгал.Залит декстрон ,теперь по наводке Lunatika буду менять на SHELL , а практически как это сделать,все морозы впереди. Как слить все?

Kammerton 07.01.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от капитан (Сообщение 29400)
Как слить все?

потихоньку из бачка, из шлангов, из рейки, крутя руль из крайних положений.

капитан 08.01.2012 09:25

спасибо Kammerton , эта операция знакома,но холодно и гараж не отапливаемый.Я надеялся,что есть еще не ведомый способ,облегченный так сказать.

liharly 08.01.2012 14:39

200 рублей не большие деньги. Я раз в 2-3 недели 1л доливаю, ибо при наших постоянных -30 (при условии что машина живёт на улице) его гонит постоянно. Правдо гонит из под хомута который не поменял в низу у левого крыла(ИМХО дешевле чем меняять лопнувший ьачок ГУР) . До лета докатаюсь, там буду где-нибуть искать чё нить морозостойкое, т.к. у нас выбор не большой.

Igorr 20.01.2012 13:27

New Actyon. Выехал из теплого гаража. Доехал до дома 300 метров. На улице -30. Через 40 минут вышел, завел машину, хлопок, руль не провернуть. Доехал до теплого гаража. Вызвал эвакуатор. На СТО выяснилось, что сорвало шланг с рулевой рейки. Поставили шланг напрямую минуя охладитель. Пока все нормально.

liharly 20.01.2012 14:16

А кто использовал такую вещь, как "Жидкость в ГУР". А то вчера заехал в магазин и увидел, купил долил как по инструкции, пока полёт нормальный. Как не странно перестало течь из под хомутов. Всю ночь на улице отстояла - 26, посмотрел даже подтёка небыло.

Lunatic 20.01.2012 14:36

а название есть поподробнее? Почитать хотя бы, что это такое.

liharly 21.01.2012 15:37

http://vtec55.ru/product/zhidkost-dl...sp7033-946-ml/

медведев 30.01.2012 17:29

вот и у меня вытекло масло. 2 дня назад у соседа на кайроне, а сегодня у меня. и аккуратно возле дома. пойду смотреть что. толи шланг порвался, толи хомуты слетели.

Lunatic 30.01.2012 17:44

масло какое было?

медведев 30.01.2012 19:28

кто его знает какая жидкость была.. залил псф. хомут слетел. поставил русский в паре с корейским. благо дома почти сто можно и хомуты найти и жидкость. правда делать пришлось на улице в -30.

Lunatic 30.01.2012 19:33

залей нормального масла. То, что я в начале темы указал.

liharly 31.01.2012 05:06

Цитата:

Сообщение от медведев (Сообщение 35083)
... поставил русский в паре с корейским.

Аналогично, только поставил 2 руских. Правдо теперь незнаю, что помогло:confused:.

медведев 31.01.2012 06:04

пока буду пробывать PSF. как в следующий раз сорвет так залью нормального. заранее только купить надо. а про PSF зря плохо думаете. это оригинальное хондовская жидкость для гру. проверим как она на актионе себя поведет.

liharly 01.02.2012 09:09

Вот те и на, сёдня -39 пока ездил всё номально, остановился на 30 минут, машинку заглушил. Когда завёл машину хомуты держат, но шланг лопнул:icon16: я уже не обращаю внимания. Соеденил напрямую без ветки охладителя. Буду наблюдать. Да ещё разобрал крышку ГУРа увеличил в ней спускные отверстия и выкинул клапан к чёрту.

liharly 01.02.2012 11:05

И уважаемые читатели, делайте подобные веши заблаговременно, а то в -35 на улице шланги восстанавливать не удобно.

Slava-s 02.02.2012 19:00

спасибо,что предупредили

kestrel 20.02.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 32354)

я еше летом залил эту жидкость с прамывкой всего гидроусилителя . И ни каких проблем в -40.

kestrel 20.02.2012 21:20

Вложений: 1
Вот на картинке

DerSpiegel 26.03.2012 14:00

Дабы избежать повтора инцидента - налейте масло пожиже.Я свой декстрон разбавлял трансформаторной веретёнкой - получилось 60 на 40.
Хомуты поменяйте на высокого давления илик ак минимум обычные нормовские. Там 4 хомута, слетает то один, то другой.
Ну и выкиньте клапан из крышки бачка ГУРа, а то из-за него давление не стравливается и шланг срывает.

варнак 22.04.2012 20:29

я заменил масло на дикстрон и сменил шланг поставив обычный кислородный с резьбовыми хомутами и все хотя унас морозы нехилые бывает и салярку прихватывает не то чтбы масло

ОнЕгИн 23.04.2012 07:13

А поточнее, какой декстрон?

ОнЕгИн 23.04.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от DerSpiegel (Сообщение 49710)
Ну и выкиньте клапан из крышки бачка ГУРа, а то из-за него давление не стравливается и шланг срывает.

Сегодня полчаса изучал крышку бачка ГУР, не могу найти клапан, на крышке трубочка с метками, с торца отверстие и у основания поперек, уплотняется она резиновым колечком снаружи нет никакого отверстия.
При открытие на горячем стравливается давление.
Где этот клапан? А то уже желание просверлить её миллиметровым сверлом.:mad:

liharly 23.04.2012 15:05

Смотриш на крушку с верху, так что бы штырь с метками был с низу. Вот эта верхняя крышка- она снимается, под ней и находиться клапан. Если присмотреться с торцов можно увидеть 2 отверстия.

liharly 23.04.2012 15:26

Вложений: 1
Вот эта верхняя штучка (обведена красным)- она снимается.

ОнЕгИн 23.04.2012 19:17

Ага понял!Уже сам допер, выкинул резиновый грибок (клапаном трудно назвать).
Но все равно большое спасибо!!!!!!

liharly 24.04.2012 04:05

Вот вопрос, он точно резиновый, у меня он вроде пластиковый был.

ОнЕгИн 24.04.2012 07:57

Да вроде резиновый, может в пылу боя не разглядел. Сегодня буду в гараже погляжу.

ОнЕгИн 24.04.2012 16:57

Разрешите доложить о противнике!:335:
Поглядел, 100% резиновый, красного цвета, в виде грибка со сплющенной ножкой.

liharly 25.04.2012 03:58

Форма такая же, но коричневатый, и пластиковый:confused:

ОнЕгИн 26.04.2012 05:18

может задубел со временем.У меня точно резиновый, даже больше похож на силиконовый (очень мягкий). Да красно-коричневый.

Анатолий Капри 04.12.2012 12:31

ГУР и все, что с ним связано
 
Как у вас работает гидроусилитель руля в крайних положениях руля. Мне кажется сильно шумит.....

yura1974 04.12.2012 12:44

В крайних положениях не рекомендую задерживаться более 3-х секунд, т.к. все узлы РУ испытывают значительные перегрузки и шум естессно будет ненормальным. Если гула в нормальных (рабочих) положениях нет - не парься..

Анатолий Капри 04.12.2012 16:11

Не парюсь :) При поворотах руля в стоячем состоянии тоже слышен но меньше, конечно. Хотя на Шниве, когда-то, тоже самое было. А задерживать или нет, сложно сказать все зависит от ситуации. А ГУР у нас имеет возможность регулировки. На Шниве сильно затянул, регулировочный болт - шум меньше, но колесья назад не возвращаются....

finn48 04.12.2012 16:14

на кайроне с гуром тоже есть шум при таких случаях, но как писали выше не рекомендуется так делать

serg1476 04.12.2012 17:05

Тоже шумит.
Наверное нет у нас ограничителя механического поэтому в крайних положениях и шумит .


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot