SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   плохой контакт провода к стартеру? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9394)

xyzgeo 18.02.2014 13:18

плохой контакт провода к стартеру?
 
картина такая: авто актион спортс 2008
нечто похожее на свечу (с белым изолятором керамическим)
справа от двигателя примерно в дальней его части см 20 ниже верха двигателя торчит толи из двигателя толи из чего то еще изолятор и на нем как на свече почти одет провод типа колпочка соединение и машина не заводиться - но если на этот контакт хорошо надавить то она заводиться
вот такая дилемма! подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации самому, купить новый контакт этот и поставить взамен старого? но как он называется? может кто сталкивался?! заранее спасибо!

Вадим Проценко 18.02.2014 13:54

Сфоткай его

liharly 18.02.2014 19:30

Очень похоже на провод силовой на стартер

Вадим Проценко 19.02.2014 11:29

Так там по идее должна гайка быть. ЕЕ затянуть и все.

ОнЕгИн 19.02.2014 11:45

Стартер на наших авто находиться слева в низу,по ходу авто. Керамического изолятора не замечал.
Колпачок угловой? Проводок от него тонкий отходит? Что под колпачком?

xyzgeo 19.02.2014 19:34

угловой , тонкий, под колпачком металлический стержень почти как на свече зажигания в бенз авто

сфотографировать не получается (((

igoryasha 19.02.2014 19:42

Вложений: 2
Где конкретно?

xyzgeo 19.02.2014 19:48

не похоже(
это как бы справа от двигателя в самом конце его см 20 от верха двигателя,
контакт переодически приходиться прижимать, но пару дней вроде как держится уже,
но не охота рисковать, мало ли что...
чтобы его нащупать - нужно максимально далеко справа от двигателя руку засунуть, там от него еще провод на верх идет вроде как

колпачек тонкий - 1 см в диаметре и см 4 в длину угловой и от него тонкий провод, надевается на чтото похожее на свечу зажигания

может это не на стартер провод, я не в курсе, но контакт пропадает именно там, тк машина не заводиться, а только щелкает что-то, даже не начинает крутить, кто нибудь сядет пытается завести а я давлю на провод - машина заводиться

жаль книжку по устройству и ремонту посеял( так бы на картинках нашел бы....

igoryasha 19.02.2014 20:01

Вложений: 1
Ну хотя бы тут покажи

igoryasha 19.02.2014 20:02

хотя бы стрелкой укажи

ОнЕгИн 21.02.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от igoryasha (Сообщение 311258)
хотя бы стрелкой укажи

Я конечно ДИКО извиняюсь, но это кажись не тот двигатель.

Вадим Проценко 21.02.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от xyzgeo (Сообщение 311214)
угловой , тонкий, под колпачком металлический стержень почти как на свече зажигания в бенз авто

сфотографировать не получается (((

Почему не получается?

Вадим Проценко 21.02.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от ОнЕгИн (Сообщение 312520)
Я конечно ДИКО извиняюсь, но это кажись не тот двигатель.

Возможно и так. :D:D

ОнЕгИн 21.02.2014 16:11

Вложений: 1
Вложение 25495

В какой хотя бы зоне находиться, А,Б,В? На фото выделены. Прошу прощения за корявые линии, не очень удобно в паинт работать используя точпад.

Вадим Проценко 21.02.2014 16:34

А у меня модулятор ЕГР находится выше.

igoryasha 21.02.2014 18:29

и бензобак с другой стороны....

ОнЕгИн 22.02.2014 05:21

Цитата:

Сообщение от igoryasha (Сообщение 312597)
и бензобак с другой стороны....

Причем тут бак?!!! Хватит людей путать!!!

rinat28 22.02.2014 05:29

Там вы ше стартера, то ли датчик давления масла, толи датчик детонации.

ОнЕгИн 22.02.2014 05:35

Датчик аварийного давления масла находится на фильтре, внизу.
Датчик детонации находится в головке, за воздушным коллектором, в районе 2-3 цилиндра.

rinat28 22.02.2014 06:06

Вложений: 2
Похоже всетаки датик давления:

ОнЕгИн 22.02.2014 08:23

Если датчик давления, тогда причем тут стартер?
Неужели из за плохого контакта в датчике стартер отказывает.

xyzgeo 22.02.2014 20:59

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Вадим Проценко (Сообщение 310419)
Сфоткай его

фотографии

xyzgeo 22.02.2014 21:02

на последнем фото отчетливо видно белый цвет изолятора по центру

xyzgeo 22.02.2014 21:06

датчик давления масла в двигателе?

ОнЕгИн 23.02.2014 02:57

Да, это датчик давления. Только при чем тут стартер.
Когда подлазишь к нему, другие провода не задеваешь?
Может не на то грешишь, там ниже провода стартера, попробуй в следующий раз не трогая датчик их пошевелить.
Когда стартер не срабатывает, зажигание включаешь масленка загорается?

Вадим Проценко 23.02.2014 03:45

Ну да, странно. Масло как бы ни при чем тут.

xyzgeo 23.02.2014 11:02

возможно..... стартер под ним и чуть ближе правильно?))

liharly 23.02.2014 12:43

Вложений: 1
Ну вот щас объясню
Тот что обвел красным - это резиновый колпачок, под ним гайка которая прикручивает силовой провод "+" от АКБ к контактам втягивающего (скорее всего проблем в нем).
Далее синий - управление на втягивающее. Ну и зеленый это тот же силовой провод "+" но уже после контактов втягивавшего, который уходит на сам стартер.

liharly 23.02.2014 12:46

Ну а как устроена цепь питания стартера - google в помощь

xyzgeo 23.02.2014 17:51

благодарю! контакты наверное надо открутить - зачистить и прикрутить?

Партизан 21.05.2015 12:22

Не хочу плодить темы - сегодня при профилактическом осмотре обнаружил, что оборван (и давно, т.к. покрыт слоем соли после зимы) силовой провод, соединяющий двигатель и кузов (тот, который на движке закреплен около масляного щупа, на кузове около патрубка радиатора интеркулера). Обломалась клемма, закрепляющая провод на кузове. Её я поменял, конечно, но собственно вопрос:
Стартер крутил без проблем, и в мороз тоже (Заводится всегда с полоборота, так что стартер в принципе не нагружал). Как передавался минус на стартер? Не подпалил ли где проводку?

liharly 21.05.2015 12:41

у нас на двигателе, несколько проводов соединяющих двигатель с "-". По памяти вроде 3.

Партизан 21.05.2015 14:01

Благодарю за внимание и сорри за порожняк, когда ставил клемму, второй провод увидел сам - можно сказать "слона не заметил" - от центра каркаса крепления вентиляторов к двигателю.

DoberD 07.09.2023 06:12

Добрый день, нужна помощь знатоков наших пикапов.
Проблематика такова, начал выносить мозг втягивающий. Заводил машину с помощью длиной палки стучя по нему. И в один прекрасный день замкнул провод плюса который тонкого сечения на корпус. Отогнул его обратно и всё тишина, поворачиваю ключ на старт реле молчит не щелкает. Проверил все предохранители всё реле, рабочее всё.
Ковырнул далее, снял разъём с замка зажигания перемыкаю белый провод(стартер) и чёрно-белый (+12) реле под капотом на стартер щелкает, а стартер при этом молчит. (Стартер снимал проверял отдельно от машине на столе всё работает и крутит)

Подскажите куда мне далее копать в чем может быть проблема?

ridik 07.09.2023 22:07

Цитата:

Сообщение от DoberD (Сообщение 883574)
втягивающий.

ВТЯГИВАЮЩЕЕ - это реле. Так вот там и копай, куда стучал, а особенно там, где что-то погнул. Все признаки беды в нем - оно щелкакет, срабатывает, но контакты силовые не перемыкает. Ну или беда с самим стартером.


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot