плохой контакт провода к стартеру?
картина такая: авто актион спортс 2008
нечто похожее на свечу (с белым изолятором керамическим) справа от двигателя примерно в дальней его части см 20 ниже верха двигателя торчит толи из двигателя толи из чего то еще изолятор и на нем как на свече почти одет провод типа колпочка соединение и машина не заводиться - но если на этот контакт хорошо надавить то она заводиться вот такая дилемма! подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации самому, купить новый контакт этот и поставить взамен старого? но как он называется? может кто сталкивался?! заранее спасибо! |
Сфоткай его
|
Очень похоже на провод силовой на стартер
|
Так там по идее должна гайка быть. ЕЕ затянуть и все.
|
Стартер на наших авто находиться слева в низу,по ходу авто. Керамического изолятора не замечал.
Колпачок угловой? Проводок от него тонкий отходит? Что под колпачком? |
угловой , тонкий, под колпачком металлический стержень почти как на свече зажигания в бенз авто
сфотографировать не получается ((( |
Вложений: 2
Где конкретно?
|
не похоже(
это как бы справа от двигателя в самом конце его см 20 от верха двигателя, контакт переодически приходиться прижимать, но пару дней вроде как держится уже, но не охота рисковать, мало ли что... чтобы его нащупать - нужно максимально далеко справа от двигателя руку засунуть, там от него еще провод на верх идет вроде как колпачек тонкий - 1 см в диаметре и см 4 в длину угловой и от него тонкий провод, надевается на чтото похожее на свечу зажигания может это не на стартер провод, я не в курсе, но контакт пропадает именно там, тк машина не заводиться, а только щелкает что-то, даже не начинает крутить, кто нибудь сядет пытается завести а я давлю на провод - машина заводиться жаль книжку по устройству и ремонту посеял( так бы на картинках нашел бы.... |
Вложений: 1
Ну хотя бы тут покажи
|
хотя бы стрелкой укажи
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вложение 25495
В какой хотя бы зоне находиться, А,Б,В? На фото выделены. Прошу прощения за корявые линии, не очень удобно в паинт работать используя точпад. |
А у меня модулятор ЕГР находится выше.
|
и бензобак с другой стороны....
|
Цитата:
|
Там вы ше стартера, то ли датчик давления масла, толи датчик детонации.
|
Датчик аварийного давления масла находится на фильтре, внизу.
Датчик детонации находится в головке, за воздушным коллектором, в районе 2-3 цилиндра. |
Вложений: 2
Похоже всетаки датик давления:
|
Если датчик давления, тогда причем тут стартер?
Неужели из за плохого контакта в датчике стартер отказывает. |
Вложений: 3
Цитата:
|
на последнем фото отчетливо видно белый цвет изолятора по центру
|
датчик давления масла в двигателе?
|
Да, это датчик давления. Только при чем тут стартер.
Когда подлазишь к нему, другие провода не задеваешь? Может не на то грешишь, там ниже провода стартера, попробуй в следующий раз не трогая датчик их пошевелить. Когда стартер не срабатывает, зажигание включаешь масленка загорается? |
Ну да, странно. Масло как бы ни при чем тут.
|
возможно..... стартер под ним и чуть ближе правильно?))
|
Вложений: 1
Ну вот щас объясню
Тот что обвел красным - это резиновый колпачок, под ним гайка которая прикручивает силовой провод "+" от АКБ к контактам втягивающего (скорее всего проблем в нем). Далее синий - управление на втягивающее. Ну и зеленый это тот же силовой провод "+" но уже после контактов втягивавшего, который уходит на сам стартер. |
Ну а как устроена цепь питания стартера - google в помощь
|
благодарю! контакты наверное надо открутить - зачистить и прикрутить?
|
Не хочу плодить темы - сегодня при профилактическом осмотре обнаружил, что оборван (и давно, т.к. покрыт слоем соли после зимы) силовой провод, соединяющий двигатель и кузов (тот, который на движке закреплен около масляного щупа, на кузове около патрубка радиатора интеркулера). Обломалась клемма, закрепляющая провод на кузове. Её я поменял, конечно, но собственно вопрос:
Стартер крутил без проблем, и в мороз тоже (Заводится всегда с полоборота, так что стартер в принципе не нагружал). Как передавался минус на стартер? Не подпалил ли где проводку? |
у нас на двигателе, несколько проводов соединяющих двигатель с "-". По памяти вроде 3.
|
Благодарю за внимание и сорри за порожняк, когда ставил клемму, второй провод увидел сам - можно сказать "слона не заметил" - от центра каркаса крепления вентиляторов к двигателю.
|
Добрый день, нужна помощь знатоков наших пикапов.
Проблематика такова, начал выносить мозг втягивающий. Заводил машину с помощью длиной палки стучя по нему. И в один прекрасный день замкнул провод плюса который тонкого сечения на корпус. Отогнул его обратно и всё тишина, поворачиваю ключ на старт реле молчит не щелкает. Проверил все предохранители всё реле, рабочее всё. Ковырнул далее, снял разъём с замка зажигания перемыкаю белый провод(стартер) и чёрно-белый (+12) реле под капотом на стартер щелкает, а стартер при этом молчит. (Стартер снимал проверял отдельно от машине на столе всё работает и крутит) Подскажите куда мне далее копать в чем может быть проблема? |
Цитата:
|
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot