SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Провал педали газа!!! (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9482)

Николай76 24.02.2014 16:47

Провал педали газа!!!
 
Добрый день уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей проблемой, дабы может кто подскажет её решение. На спидометре моего актиоши 8000 км, механика, моно привод. В ОД говорят, что проблема не решаема:mad:.Значит суть проблемы такова: при движение, нажав на педаль газа чувствую временное бездействие, потом рывок и машина поехала. Это происходит постоянно, а при мало прогретом двигателе ещё с более ярко выраженным действием. Честно говоря немного разочаровался я в покупке, ибо есть куча болячек которые выявились в процессе эксплуатации. СПАСИБО!!!

EVGEN74 24.02.2014 17:49

временное бездействие каждый оценивает по разному,да и электронная педаль чуток медленнее тросика обычного.Вы прокатитесь на другом актиончике и потом скажите,так же у Вас или нет.да и кстати говорят ребята что можно в 3е положение у ОД поставить педаль газа,тогда отзывчивее будет

ElFaradey 24.02.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от EVGEN74 (Сообщение 314433)
временное бездействие каждый оценивает по разному,да и электронная педаль чуток медленнее тросика обычного.Вы прокатитесь на другом актиончике и потом скажите,так же у Вас или нет.да и кстати говорят ребята что можно в 3е положение у ОД поставить педаль газа,тогда отзывчивее будет

настройка педали газа вроде только для АКПП

Dolgoper 24.02.2014 18:35

Николай, а у вас до этого какая машина была? предполагаю что без АКПП и без электронной педали газа)

kaav 24.02.2014 18:53

На тросике субъективно двигатель быстрее отзывается.
Мне не критично, уже приспособился. Хотя да, обидно :)
Если сомневаешься - не кипишуй, найди коллегу на такой же машине, проверь.

dyural 24.02.2014 19:06

Николай! На предыдущей машине была аналогичная ситуация. Проблема была в ДМРВ (загрязнение). В нашей машине этого датчика нет, но зато есть МАР датчик, который выполняет аналогичную функцию. Он измеряет разряжение во впускном коллекторе. На основании сигнала от этого датчика и датчика кислорода в выпускном коллекторе формируется топливная смесь. Скорее всего искать причину надо в нем (МАР датчике). Не знаю на сколько критичны его показания от наличия загрязнения, но попробуй промыть его струей из балончика для промывки карбюратора.

Redkot 24.02.2014 19:21

Николай, есть тема тут про попадание конденсата в датчик педали газа. Может, у тебя также. Или подсасывает через мап сенсор. тоже есть тема. Поиск в помощь

Николай76 24.02.2014 20:54

Спасибо всем за содействие! Коробка у меня механическая, а раньше ездил на шкоде и такого провала не встречал к счастью.

pesxxx 24.02.2014 21:00

еть к ОД говори что бы в установках чувствительность педали поставили 3 и будет всё ок!!!

serg010913 25.02.2014 10:40

Чувствительность педали меняется только для АКПП.
У меня тоже были провалы в начале движения на 95 бензине. Пару раз в пробке даже чуть не въехал в другую машину. Сейчас перешел на 92 - провалов нет.
Но суть проблемы все-равно в МАП датчике.

Sasha49 25.02.2014 12:01

Серега отключи МАР сенсор и попробуй, проблема все равно останется. Про МАР в другой теме.

Алексей73 25.02.2014 22:23

serg010913, да кто вам сказал, что меняется только на АКП? На своей поставил педаль в 3 - очень чувствуется разница: сейчас на отзыв как троссике! :)

serg010913 26.02.2014 09:26

Цитата:

Сообщение от Алексей73 (Сообщение 315101)
serg010913, да кто вам сказал, что меняется только на АКП? На своей поставил педаль в 3 - очень чувствуется разница: сейчас на отзыв как троссике! :)

Отсюда http://www.syclub.ru/showpost.php?p=281536&postcount=5

Алексей73 26.02.2014 21:45

serg010913, может сначала нужно попробовать, а потом уже всяким писюлькам верить! :) Кстати для Китая установка обоих параметров (холодного пуска и педали) 3; 3! :)

Mi2 19.01.2016 15:18

Провалы газа
 
Доброго времени суток! Пробег 45 тыс. начались частые провала газа независимо от температуры двигателя, на х.х. работает ровно, если поиграть педалью газа сразу подхватывает иногда сразу же повторный провал. При низких температурах воздуха ниже -20 градусов ездить становится опасно, боязнь получить в бампер на перекрестках. Последние дни стали появляться провалы на прямых участках на обгоне (((. Чек не загорался ни разу, Бензин 95 Лукойл.

ясмитт 19.01.2016 16:10

А у нас что там... электропривод педали газа? Вот и надо начинать с правой ноги... Для начала подергать разъемы , педали газа, дроссельной заслонки, датчика ВМТ, и зажигание и форсунки могут тоже участвовать но скорее всего не все сразу то есть троила бы.
А гарантия , что говорит...?

lom.47 19.01.2016 16:14

Хорошо бы с донора педальку для теста перекинуть.
Есть рядом New Actyon? Поговори, дело не сложное.

parbor 19.01.2016 16:35

По педальке должен бы чек вспыхнуть. Под подозрением из того,что чек не зажигает-отложения в ДЗ,форсунки и датчик температуры. Его можно хоть ЕЛМ кой проверить в 2х точках-до запуска и прогретый. Расхождение в 2-4 град вполне допустимо.

дядя Вова 19.01.2016 16:49

Может это вообще в тему про троение?

parbor 19.01.2016 16:54

Непохоже пока...

Achi 19.01.2016 16:59

Я бы фильтр топливный проверил и фильтр бензонасоса. Для начала загнать в тёплый бокс, отогреть. Можно в теплую машину спитра в бак плеснуть.

ясмитт 19.01.2016 17:08

Вот еще вспомнил у меня подобное на ауди-100 было , замок зажигания выделывался, но правда еще приборы гасли, как говорится вопрос был с подсказкой.
А сюрприз во время обгона не очень радостный...

SYOrenburg 19.01.2016 21:32

А может фазы не в норме при растянутой цепи?????? 45т.км. механика....... я бы туда посмотрел..... на натяж.

parbor 19.01.2016 21:36

Почему только на холоде в таком случае?

SYOrenburg 19.01.2016 21:47

Я по своему небольшому опыту сужу. При растянутой цепке на не прогретом движке был затык постоянно пока до второго деления не прогреется, сейчас нет такой проблемы с новой цепкой, хоть в -20 заводись и сразу катайся. Может там тоже так, только фазы так расползлись что даже на прогретом при поступлении холодного воздуха рассогласование? Да и беда у НАс в основном пока одна....

Mi2 20.01.2016 07:39

Сначала тоже грешил на топливный фильтр - заменил месяц назад. Заметил, что каждая заводка двигателя стала начинаться с бряка цепи, даже когда теплый двигатель. А подтянуть цепь самому сложно? Живу в области до официалов далеко.

SYOrenburg 20.01.2016 08:11

по цепи все тут: http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

parbor 20.01.2016 10:18

Цитата:

Сообщение от Mi2 (Сообщение 553610)
Сначала тоже грешил на топливный фильтр - заменил месяц назад.

Только установкой альтернативного натяжителя ,и побыстрее-перескок на подходе. Из доступных -кайроновский дизельный. Надо было сразу про бряки на тёплом двигателе-не занимались бы угадыванием...

Mi2 20.01.2016 11:21

6640500111- этот имеешь ввиду?

parbor 20.01.2016 11:26

Да. И ставить только со снятой крышкой при таком пробеге.

Achi 20.01.2016 11:55

Снимешь клапанную крышку, обязательно проверь растяжение цепи, состояние верхнего успокоителя и совпадение меток.

SYOrenburg 20.01.2016 13:30

Что и требовалось доказать)))) Борис, у нас авто если перевалило за 15 т.км без проблем, то похоже только цепь может портить жизнь, остальной брак обычно до 15-ти т.км. вылетают.

parbor 20.01.2016 13:47

Посмотрим,поможет ли ему эта манипуляция. Подзабитые форсунки, и ДЗ на таком пробеге никто не отменял. Во всяком случае-на многих моделях к этому моменту уже есть,что помыть ,и есть положительный эффект от мойки. Про то,сколько прошли свечи,тоже неизвестно. Может,они там ферроценами забиты до состояния красного кирпича. Х.З.

PIHTO 20.01.2016 13:51

Ребята подскажите как долезть до фильтра бензонасоса? Хочу посмотреть его. У меня проблема небольшая появилась после плохого бензина. Топливный уже поменял. Был жутко грязный, хочу на тот посмотреть.

Mi2 20.01.2016 15:53

6640500111- это кайроновский дизельный, устанавливался на двигателя кайрон , актион до 2011 года и что подходит? В магазине под заказ, обратно не возьмут уже сказали.

lom.47 20.01.2016 18:44

Цитата:

Сообщение от PIHTO (Сообщение 553753)
Ребята подскажите как долезть до фильтра бензонасоса?

Здесь найдёте: Дешевый топливный фильтр для (G20D).

Achi 20.01.2016 19:35

Mi2 точно подойдет, не сомневайся.
PIHTO, там наверно только бак снимать. Может проще давление в рампе для начала замерить, а затем уже дальше копать. На какое давление у нас клапан настроен?

Mi2 21.01.2016 09:03

Прокладку под крышку надо заказывать?

parbor 21.01.2016 09:25

Прокладка многоразовая при аккуратном снятии крышки. А вот смыть и сдуть грязь ,пыль вокруг свечей и клапана VVT будет нелишним. И обратная установка прокладки-на сухую поверхность головки,чтобы не ёрзала при затягивании.

Дмитрий Карел 21.01.2016 10:43

Вчера нарисовалась проблема, На улице -34 пришлось ехать на машине по делам.
Начались тоже провалы газа, машина троит,чек мигает. Останавливаюсь заглушил, не заводится. Постояла 5 минут завелась, чек горит. Машина едит нормально. Проехал 10 км. опять та же проблема.На заправке заправил 20л бензина. На обратном пути 100 км. проблемы больше не было.Чек горит. Приехал домой заглушил, завел чек погас, машина едит нормально.
1. Вода в бензине.
2 Замерзает датчик.
Дайте совет.
Еще вопрос, температуру за бортом всегда вчера показывал -30, или появлялись полоски.Реальная температура была -34-38 градусов.До какого диапазона температура минусовых рассчитан наш датчик температуры за бортом.


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot