какие болезни перекочевали на рестайловую версию с дорестайловой?
Просматривал от скуки на drive2.ru записи владельцев Актионов. С удивлением обнаружил, что в записях за последние полгода, нет жалоб на распространенные для Актиона болезни. Решил, что на драйве просто не жалуются. Ради интересна просмотрел самые первые записи владельцев дорестайловых Актионов - жалоб много и на лопнувший фонарь и т.д.
Прошу обладателей рестайловых Актионов отписаться, так ли это. Болезни: - скрип передней панели - лопается один из задних фонарей - скрип водительского сиденья по прошествии какого-то времени - скрипы сзади в районе багажника - пинается коробка (АКПП) Вроде больше ничего не помню P.S. Про бряк не спрашиваю, т.к. двигло не менялось (хотя тож почти не жалуются) P.P.S Знаю, что меняли только дизайн и сделали амортизаторы мотору (да и то вроде только дизельному). Тем не менее факт остается фактом, спрашиваю не только здесь. Если увидите еще где-то тот же пост, просьба не дублировать свои сообщения. Спасибо. |
Пробег 12000 ничего из вышеупомянутого нет
|
Хоть и дорестайловый, пробег более 64 000км ничего из вышеперечисленного не наблюдал :)
Если ты выбрал машину и уже заказал, не надо искать "болячки". Про чёрную кошку и тёмную комнату помнишь, да и про боржоми не забывай. ;) |
- скрип передней панели => модифицировали
- лопается один из задних фонарей => модифицировали - скрип водительского сиденья по прошествии какого-то времени = хз - скрипы сзади в районе багажника = хз - пинается коробка (АКПП) => чуть изменили железо и доработали ЭБУ. |
Цитата:
|
Kammerton, спасибо за ответ по существу.
|
Пробег за 3.5 месяца - 7 тыс.км. Из перечисленного раза три слышал лязг цепи при заводе (закономерности не выявил, но приблизительно: или долго стояла.... или холодно было... и то не факт, что это повлияло, так как было и холоднее и стояла дольше, а заводилась по тихому.)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
на дорестайле. Вдруг их исправили. 1. вылетающие форсунки омывателя 2. веселый ручник. 3. течь бачка омывателя. 4. свист приводного ремня 5. круиз понадежнее 6. стук в передней подвеске. 7. плавание оборотов на холодную |
Цитата:
|
За зиму два раза замерзали омыватели. Форсунки не вылетали....
Подвеска действительно стучащая на кочках. Если загрузить машину по полной то все стуки пропадают. |
Из всех-только свист в морозы и шелест в холод приводного ремня -вдшка рвшка чет помогает слабо--все не дойду до автолавки не куплю гетс 6дорож 1740--нужно не забыть обязательно взять закинуть в запас. Стук спереди-протянул верхние опоры---моя сторона с моей тушкой не стучит, правая пустая--есть--так понимаю некомфортная верхняя зона амика или опорник или пыльник---страшного ничего нет. Единственно при эксплуатации зенбина нужен контроль натяжителя. При экспл акпп- точно выверенный уровень атф и своевременная замена(для себя решил-частичка на 22,5тык--будет совпадать с заменой в движке7.5 и трансмиссионкой45--поддон меньше на подъемнике дергать) И контроль подвесного на 4вд----блин,хотел ведь укол трансмиссионкой в него сделать и забыл(видел на фото ржавый у ребят--да)-ладно-пусть терпит до 22.5. А так многие проблемы надуманые и решаемые на коленке.
|
Что-то из указанных болезней правдой у меня оказалось только пинание коробки. После прошивки я вообще про это дело забыл. Пробег 35000.
|
А что дворники на средней сеорости уже не глючат? Или этого никто не замечает?
Климат контроль, то же в морозы подглючивает, правда не у всех. Ну полный поривод, тоже не изменили и "фирменная защита" по прежнему срабатывает. А скрипы - это не глюки. |
А можно подробней как подглючивает климат. И что за "фирменная защита" ПП
|
Цитата:
|
пробег 9 тыс.
глюк дворников на средней скорости исключительно в морозы полный привод у меня со старой муфтой (до февраля 2014, с февраля новая муфта) с климатом никаких глюков не замечал форсунки омывателя никуда зимой не делись поскрипывает очешник периодически (где-то на форуме был рецепт лечения) к передней подвеске никак не могу привыкнуть, вроде и не стучит, но как-то громко работает..с дорестайлом не сравнивал, не довелось вибраций от дизельного двигателя в салоне при температуре выше -10 вообще никаких. ниже -10 немного ощущаются на руле. на счет пинания тоже ничего, мкпп не пинается, если водитель того не желает :) |
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot