SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Юридическая ветка (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Ответы Соллерс о проблеме ГРМ (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10634)

ёжжик 09.06.2014 21:48

Ответы Соллерс о проблеме ГРМ
 
Приветствую всех. Что то на эмоциях написал в Соллерс по поводу рыка, бряка и перескока цепи. Прикрепил ссылки на темы форума. Получил ответ, что радует. Но видимо это стандартная отписка. Я написал еще раз, приложил фото ALEXA777 с отломанным успокоителем. Ответ жду завтра. Надеюсь, что он будет не копией.
Предложение такое. У кого есть есть конкретная информация, а не сомнения и ругательства, кто прошел через перескок, давайте заваливать их "информацией по существу" ( mn.bessonova@sollers-auto.com ) и публиковать письма и ответы здесь. Надеюсь ответы будут у всех разные. Только давайте писать культурно, без оскорблений. А то есть в наших рядах горячие парни...
Вот мое письмо и ответ Бессоновой Марии
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте. Всем владельцам новых актионов машина очень нравится. Но уже давно всплыла серьезная проблема с бензиновым мотором.На форумах владельцев есть минимум 6 тем о проблемах с цепью и ее натяжителем. В первых двух темах собрана реальная статистика перескока цепи газораспределения. У одного владельца даже умудрилось цепью поддон картера пробить. На дилерский станциях мастера пожимают плечами и говорят о конструктивных особенностях. Многие не доезжают до 50тыс. За последние два года продажи актиона сильно выросли. И скоро их пробеги приблизятся к этой роковой цифре. Вот ссылки на несколько тем. Одни названия чего стоят - на каком пробеге перескочила цепь http://syclub.ru/showthread.php?t=10288 , цепь добрякалась http://syclub.ru/showthread.php?t=10132 , подбор натяжителя для устранения бряка http://syclub.ru/showthread.php?t=9789 , опрос про бряканье на холодном пуске http://syclub.ru/showthread.php?t=3558. Нам очень нравятся наши машины, и хочется, что бы компа нии соллерс и саньенг развивались. Но вы думаете потенциальные покупатели не заглядывают на форум владельцев. А там в самом верху списка про бряк и перескок цепи. С уважением Ткачев Алексей пока счастливый владелец нью актион 2013года выпуска, но цепь с каждым днем шумит все чаще. А я только первое ТО прошел.
Ответ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, Алексей.

Спасибо за Ваш отзыв . Для нас очень важно знать мнение клиентов о автомобилях Ssang Yong.

Очень сожалеем, что элементы конструкции автомобиля SsangYong вызывают у Вас сомнения. Информируем, что нами проводится тщательное рассмотрение каждого отдельного случая возникновения неисправности на автомобилях SsangYong (в том числе и по цепям ГРМ).

Мы всегда признательны своим клиентам, которые выходят в наш адрес с предложениями об улучшении выпускаемого нами товара и указывают на производственные недостатки. Все предложения берутся в рассмотрение, и по возможности в дальнейшем применяются на этапе сборки. Процесс совершенствования товара является важным направлением для всех производителей. В процессе усовершенствования конструкции автомобилей обязательно анализируется статистика гарантийных ремонтов. Однако, это не единственная информация, которая учитывается тоже при внесении конструктивных изменений.

Во избежание нарушений в работе узлов и механизмов автомобилей в период эксплуатации, рекомендуем строго придерживаться сроков регламентного осмотра. В перечне работ по Техническому Обслуживанию автомобилей SsangYong в числе прочего проводится проверка тех или иных узлов, систем.

Соблюдая простые правила проверок состояния автомобиля Вы избежите проблем с автомобилем в период его эксплуатации по дорогам общего пользования.

Если Вы хотите, чтобы наша организация присоединилась к рассмотрению данного случая, то просим Вас проинформировать нас о дате, времени записи, просьба указать в какой сервисный центр Вы записались на осмотр, для того чтобы мы смогли присоединиться к оценке объема и статуса ремонта Вашего автомобиля.

При возникновении неисправности в автомобиле, просим проинформировать нас о дате и времени записи а/м в авторизованный сервисный центр, а также укажите название сервисного центра к которому Вы записались, данная информация необходима для того, чтобы наши технические специалисты смогли присоединиться к рассмотрению данного случая, и оказать помощь в нахождении/устранении неисправности



Желаем Вам получать удовольствие от вождения Вашего автомобиля SSangYong





С уважением,

Бессонова Марина.

Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вечером написал еще раз. С фотографиями обломанного успокоителя. Завтра ждем ответа.

Mishany 09.06.2014 22:00

Спасибо за адрес почты Марии. теперь хоть знаю кому писАть в случае чего про диллера и его заботу о нас.

cigord 09.06.2014 22:25

Настолько отписка ни о чем
Сплошная вода и никакой конкретики
Проблемы просто не замечаем

Год назад столкнулся с проблемой слетевшего иммо
так даже их оф дилер не смог отрубить их кривое иммо
Пришлось самому его отрубать
И таких косяков по кайрону пришлось много допиливать
И самое противное что самому производителю их исправить не сложно
Но они ничего не делают и гнут линию вы сами виноваты или просто тупо молчат

vitpod 09.06.2014 22:35

Марина сидит в теплом офисе в Москве, я не совсем уверен, что эта информация впоследствии доходит не то, что до производителя, а хотя бы до Соллерса... Посему такие письма лишены смысла.

ЗЫ если писать то сюда http://www.smotor.com/en/ir/contactus/index.html

Mishany 09.06.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от vitpod (Сообщение 352555)
Марина сидит в теплом офисе в Москве, я не совсем уверен, что эта информация впоследствии доходит не то, что до производителя, а хотя бы до Соллерса... Посему такие письма лишены смысла.

ЗЫ если писать то сюда http://www.smotor.com/en/ir/contactus/index.html

Вот сюда я уже писАл. в ответ тишина, даже отписку не прислал

ёжжик 09.06.2014 22:55

Лишено смысла толочь воду в ступе на форуме по несколько сот страниц. А опубликованные конкретные обращения по нужному адресу не могут быть игнорированы. Создал эту тему на двух наших форумах. Согласитесь, тупо будет выглядеть, если она всем будет присылать один и тот же ответ. Да и то, что такая тема висит без решения на форуме совсем не способствует продажам новых авто.

DimaSL 09.06.2014 23:00

Цитата:

Согласитесь, тупо будет выглядеть, если она всем будет присылать один и тот же ответ
так оно и есть, вот ее ответ antourу. Думаю нужно писать не в представительство Соллерс в Москве ( по сути это просто юр. лицо, в обязанности которого входит только отписка таких писем), а либо в сам Соллерс ( найти бы его реквизиты) либо сразу производителю в Корею

DMI 09.06.2014 23:01

В письме, написанном автором топика тоже нет никакой конкретики. "Я слышал, что ГРМ выходят из строя", это, к сожалению, не конкретика. Конкретика это: У автомобиля вин ***** такого-то числа произошло-то. Сервис поставил следующий диагноз. Так как мой случай не единственный и похожие поломки произошли (далее перечисляем ВИН, ДАТУ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ, О КОТОРЫХ ИЗВЕСТНО,ЖЕЛАТЕЛЬНО С ПРИЛОЖЕНИЕМ КОПИИ ЗАКАЗ-НАРЯДА),ТОГДА ДА, ЭТО КОНКРЕТИКА. Три раза уже сказал, что готов написать 1 всеобъемлющее письмо в Солерс. Если надо будет перевести на инглиш и отправить в Корею. Но нужны конкретные случаи.
На сегодняшний день ОДИН человек прислал данные, о которых я прошу.

antour 09.06.2014 23:09

Тебе отпишут, что все исправили по гарантии и что очень рады, что все вокруг рады.

Хотя пиши, посмотрим, почитаем, мое имхо нужно доносить до потенциального покупателя данные о возможной поломке и данные о вот таких ответах, а люди пусть сами выводы делают, т.к. То что нормально для одного человека не нормально для другого и наоборот.

ёжжик 09.06.2014 23:42

Народ. Ну хорош о грустном. Я написал ей еще раз приложил вот эту фотку
[IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/...16637_orig.jpgIMG_20140605_132032.jpg[/IMG]
Вот вам и конкретика. Будем ждать.

Flaner 10.06.2014 06:30

Цитата:

Соблюдая простые правила проверок состояния автомобиля Вы избежите проблем с автомобилем в период его эксплуатации по дорогам общего пользования.
То есть эксплуатируете автомобиль вне дорог и легко слетаете с гарантии со своими бряками?? Ибо к автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения!!! транспортных средств неограниченного круга лиц.

cigord 10.06.2014 07:59

Надо писать статьи в независимые сми
Типа за рулем или другие
А писать солерсу бесполезно
Им на нас насрать

noise 10.06.2014 10:52

Просто все хотят решить проблему не вынося сор из избы. Чтобы не пострадала ликвидность автомобиля, когда придет время его продавать. Так не бывает. Если нет возможности конкретно влиять на Соллерс, то все эти фотки и письма уважаемая Марина с удовольствием складывает в папочку на рабочем столе с названием "Фсяка Чюш".

Korshun 10.06.2014 11:01

Не пишите на прямую МАРИНЕ, т.к. она на них может и не отвечать и это не входит в ее обязанности!

Год назад я сам спрашивал у ссолерса о ТО и прочем, тогда пытался на прямую а написать и письмо осталось без ответа, а на мою жалобу, почему молчок, ответили, что все письма должны приходить официально через сайт и они имеют номера и прочее прочее.

Удачи!

P.S. Жаль мне вас, я прекрасно понимаю как это быть не уверенным в авто и ездить не дальше 50 км от ОД!

antour 10.06.2014 11:09

Там форма обращения 200 символов, как туда уложить все что я хочу им сказать.


P.S. Жаль мне вас, я прекрасно понимаю как это быть не уверенным в авто и ездить не дальше 50 км от ОД![/QUOTE]

Та не, мы ездим далее 50 км, просто комплект ключей с собой возим :335:
Как вроде обратно в 90 е вернулся, на море помню трамблер, ВВ провода, ремень гены комплект ключей, эх время было........ :128:

Korshun 10.06.2014 11:18

ИМХО:
1) Тогда пишите ей на прямую письмо, но после этого сразу напишите через сайт, что вы отправили ей на адрес такой то подробное письмо и требуете ответа и т.п.!
2) Делить на части и при этом указывать Часть 1 из * и т.п.

noise 10.06.2014 11:42

И придет ответ - см. пост № 1.
:slee001::slee001::slee001:Сейчас набрал в поиске ютуба Соллерс - чуть под стол не упал, моя хрень в топе!:slee001::slee001::slee001:
Очканул даже чуть-чуть, шутка сказать - выше даже самого Владимира Владимировича, где он ленточки режет или что-то вроде того.:D
Скоро Соллерс сам к нам придет:p


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot