Всем Привет!
Приветствую форумчане. Вот уже откатал 400 км, на новом NNA – бензин, 4WD, АКПП, prestige, серебристый
Хочется отметить некоторые моменты, что успел сделать и что планирую. Общее впечатление: машинка реально нравится, есть опыт эксплуатации, Citroen C5, Mercedes A180. Удобный обзор и посадка. Спина не устает, охлаждение сидения водителя мне реально понравилось. Да в некоторых местах виден дешёвый пластик. Но вот если честно не смущает. Радует ее ремонтопригодность и некая неприхотливость. В отличии предыдущих авто, можно добраться до нужных мест. Шумность на уровне, конечно не сравнится с Ситроеном, но спокойно можно разговаривать на 100-120 км. Да есть некое непонимание в поведении подвески на мелки неровностях, но если криминального не вижу. По коробке пока радует, очень мягко и вовремя переключает передачи. Задний ход плавный. Насчет динамики, понятное дело не гонял, обкатываю, но сказать, что тупая не могу, (опять же сравниваю с тем на чем ездил). Насчет эргономичности и расположения приборов, меня устраивает, даже при открытом люке в которое светит солнышко все видно и читаемо. Единственное могли бы более понятную систему управления светом сделать…, например, переводишь в режим Авто загораются DRL (они же как я понял габариты) как только становится темно, включается ближний свет. Глушишь машину все вырубается. Насчет обсуждения о перескоке цепи, для меня как инженера-механика пока все очень неоднозначно, а главное непонятно. Конкретных фактов, подкрепленных особенностью работы цепных передач я не увидел. Больше домыслов и предположений. Посмотрим ка будет дальше конкретно у меня. Что уже сделал: 1. Установил полностью все защиту (защита топливных трубок, картера и радиатора). Учитывая мой предыдущий горький опыт, когда я ехал по КАДу со скоростью 130 и обгоняя идущую рядом фуру от нее отвалилась какая-то пластина и мне под машину…итог перебит топливопровод (хорошо, что не загорелась так как рядом выхлопная труба). Ставил сам клиренс позволяет. 2. Сетку на решётку бампера как изнутри, так и с наружи. Теперь насекомые все снаружи. 3. Обклеил капот, передний бампер, обе передние арки фары и стойки прозрачной бронированной пленкой…конечно не идеально как в мастерских, но зато бюджетно 4. Установил дефлекторы на окна и капот 5. Про коврики брызговики и остальные мелочи думаю писать не стоит. Что планирую: 1. ГБО, отговаривать и пугать не надо))) 2. Наверное, сигналку с автозапуском 3. Фаркоп 4. На 6000 км, планирую поменять масло (скорее всего буду заливать Motul нужной спецификации) Вот пока и все. Много буковок, правда получилось. |
Привет!!
|
Привет!!!!!
|
|
Поздравляю и советую ко всему сразу проклеить нищ дверей и узенькую полоску заднего крыла у двери,пескоструит сильно
|
Привет!!!
|
Вливайся!!!
|
Добро пожаловать! Удачи.
|
Поздравляю с хорошим приобретением, и спасибо за столько буковок, у меня хоть и другой машин, но кузова одинаковы, другое мнение всегда интересно.
|
Привет!!! Добро пожаловать!!!
|
Цитата:
|
Поздравляю и добро пожаловать!
|
|
Присоединяйся!!!
|
Чувствуется подход технаря, приветствую!
|
Вложений: 1
|
Привет! Поздравляю с приобретением!!1
|
Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot