SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Выбор SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Помогите с выбором action (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11674)

Silmarill 04.10.2014 18:25

Помогите с выбором action
 
Добрый день, сегодня прокатились на тест драйве на дизельном актионе и бензиновом кайроне, Показалось, что у кайроне меньше мощи хотя продавец сказал, что оба 149лс. и это фишка дизеля и что на актионе с бензином также как на кайроне, правда ли это? Кто-то сравнивал?
И еще несколько вопросов к владельцам актионов:
Как организован полный привод можно ссылку где почитать?
Вообще пожалел ли кто его купил? И что не понравилось
Есть ли проблемы с автоматом, читал что бывают у кайронов?
Как он чувствует себя в морозы живем на севере и морозы в -40 не редкость как заводиться? Как быстро греется салон?
Что из опций лучше разориться и взять, а на чем лучше с экономить
Машина нужна для города и поездок по России. Бездорожье покорять не собираюсь. Буду брать точно 4wd автомат. До этого ездил на акценте с автоматом и АвтоВАЗе.

Aultmore 04.10.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от Silmarill (Сообщение 381183)
,
Вообще пожалел ли кто его купил? И что не понравилось

Не понравился штатный парктроник. Малоинформативен
Цитата:

Сообщение от Silmarill (Сообщение 381183)
Что из опций лучше разориться и взять, а на чем лучше с экономить

Учитывая ваш климат, я бы рекомендовал обратить внимание на комплектацию Элеганс+ с теплым рулем, тканевой обивкой сидений и подогревом всех сидений. Более навороченные комплектации, имхо, не содержат ничего из того, что стоит разориться и взять.

Silmarill 04.10.2014 18:46

Нам предлагают premium по цене elegance,все нравиться, боюсь, что расстроит бензинный движек.

Aultmore 04.10.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от Silmarill (Сообщение 381186)
Нам предлагают premium по цене elegance,все нравиться, боюсь, что расстроит бензинный движек.

Мне точно так же предложили. :335:
Движок пока не расстраивает. А должен?

Silmarill 04.10.2014 19:09

Я же писал что катали на дизеле, а потом на бензиновом, но кайроне, вот он по набору скорости расстроил, как то вяло после актиона, продавец сослался на то, что это бензиновый(он просто фанат дизеля судя по разговору). Вот и думаю уже съездить в соседний город может там есть тест драйв на бензиновом.

Aultmore 04.10.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от Silmarill (Сообщение 381192)
Вот и думаю уже съездить в соседний город может там есть тест драйв на бензиновом.

Тест-драйв на бензиновом движке может быть только на страх и риск дилера, т.к. тип и комплектацию машин для тест-драйва определяет производитель. А он определил, что кататься надо только на дизеле. Я тоже хотел покататься на бензиновом до покупки, но дилеры не захотели рисковать. Хотя один и обещал дать по территории салона погонять.

NinilakSMR 04.10.2014 20:13

Кайрон в управлении тяжелее, чем Актион - проверял на дизелях. Но хз насчет морозов и дизеля. Сам в ожидании первой зимы.:)

На бензине крутящего момента не хватает, поэтому такие ощущения, к тому же они атмосферные. А уж на кайроне и подавно отличный от g20d актионовского стоит + акпп разные. Но другой вопрос по качеству топлива - бензиновые менее чувствительны к переходу лето-зима.
Про полный привод - ищите да обрящете, были такие темы не только здесь. Но на трассах - только передний привод работает.

Из допов - обязательно камеру в дверь багажника на штатное место, но если есть руки - можно и самому. Сигнализации - на усмотрение, но многие старлайны берут с автозапуском. Я бы ещё антикором днище и арки покрыл + защита двигателя. Колёса на зиму выгоднее брать не у дилера - разница в 10+к примерно.
Также стоит уточнить про тонировку и бронепленку на некоторые детали авто. Ну и резиновые коврики с такими же брызговиками.
Также можно выбросить штатные домкрат и ключ, купив в магазине нормальный на 5 тонн , а также компрессор, подключаемый к аккумулятору. Пара тросов и саперная лопата также не помешает в багажнике.

Мамин-Сибиряк 04.10.2014 20:30

у меня сосед купил дизель кайрон, некоторое время я ему завидовал, да и вообще дизель это дизель, по мне лучший вариант, повторюсь лучший вариант это дизель, и тут хуяк, минус 25, я на своем завелся, а он не смог, только пыхтел черным дымом

sva 04.10.2014 20:46

У дизеля минус один: акпп, и то последнее время что-то не слышно о ее проблемах и ремонтах, ну и холодно в нем на коротких пробегах. По поводу заводки зимой - неоднократно, с особым цинизмом заводился за 1 секунду при минус 30 - 31, и потом уезжал, а рядом стоящие бензинки шли на автобус. :icon16: зато прошиться на 200 лошадей не вопрос...

Silmarill 04.10.2014 22:29

Спасибо за советы и отзывы, учту. По поводу дизеля я очень боюсь т.к. Средняя температура зимой минус 30-40 бывает и минус 50. Вебасту это понятно у нас без нее ни как. Если бы жил ближе к югу взял бы дизель и даже не думал. По этому как то к бензину склоняюсь. По поводу парк тройника я так понимаю лучше сразу камеру заказать?

Nitro Express 04.10.2014 22:39

Для начала с моделькой определиться надо - две абсолютно разные машины.
Кого выбрали в итоге то? Кайрон или Актион?
Если нужен реальный проходимец на раме и с багажником - то Кайрон.
Если больше места в салоне и город с вылазками на легкое бездорожье - Актион.
Актион динамичнее с любыми движками, дизель на голову выше по тяге. Дизель/бензин уже надо выбирать из условий наличия хороших АЗС, погодных условий в регионе и т.д - тут уже не подскажу ;)
По комплектации - обычно Элеганс + с головой, если критичен кожаный салон, люк, электропривод сидений и проч. плюшки - премиум.

finn48 04.10.2014 22:45

Бери Кайрон бинзиновый с ESP, пусть хоть и тяга не та что у дизеля, но движок проверенный

Silmarill 05.10.2014 06:47

Цитата:

Сообщение от Nitro Express (Сообщение 381232)
Для начала с моделькой определиться надо - две абсолютно разные машины.
Кого выбрали в итоге то? Кайрон или Актион?
Если нужен реальный проходимец на раме и с багажником - то Кайрон.
Если больше места в салоне и город с вылазками на легкое бездорожье - Актион.
Актион динамичнее с любыми движками, дизель на голову выше по тяге. Дизель/бензин уже надо выбирать из условий наличия хороших АЗС, погодных условий в регионе и т.д - тут уже не подскажу ;)
По комплектации - обычно Элеганс + с головой, если критичен кожаный салон, люк, электропривод сидений и проч. плюшки - премиум.

выбрали мы актиона, кайронов просто катали чтобы понять разницу с бензином, как писал выше бездорожье покорять не собираюсь. В общем ладно сегодня едем заказывать бензинового друга. Всем большое спасибо.

Aultmore 05.10.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от Silmarill (Сообщение 381229)
По поводу парк тройника я так понимаю лучше сразу камеру заказать?

Парктроник стоит штатно, его никуда не денешь. Камера с неподвижными линиями разметки - сильно не помогает. А вот зеркала - рулят

Анатолий Капри 05.10.2014 10:53

Китайцы(все) и лучше и дешевле любого саньенга-махиндры У нас в городе даже офф дилера нет. За 450 КМ ездить на ремонт идиотизм, а значит нет и гарантии! Привет Соллерсу!

Retriver 09.10.2014 01:11

Цитата:

Сообщение от Silmarill (Сообщение 381186)
Нам предлагают premium по цене elegance,все нравиться, боюсь, что расстроит бензинный движек.

Дизель просто рычит громче, это особенность двигателя, за счет этого и кажется, что мощнее. У меня знакомые бензиновый Актион брали не пожалели! Берите, преимуществ у бензинового много.

Silmarill 09.10.2014 06:30

Цитата:

Сообщение от Retriver (Сообщение 382536)
Дизель просто рычит громче, это особенность двигателя, за счет этого и кажется, что мощнее. У меня знакомые бензиновый Актион брали не пожалели! Берите, преимуществ у бензинового много.

Дело тут не в рычит, а в тяге к томуже я не заметил, что дизел особо сильнее ручит, бензин на 4-5к оборотах рычал по сильнее, но тут оговорка это все-таки 2 разных машины актион и кайрон. т.к. у диллера небыло актиона бензинового. И разница в массе тоже почти в 300кг.

В общем решили брать бензинового актиона со скидкой 2013 года, собственно вопрос где можно посмотреть в чем разница, не могу найти.


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot