Помогите с выбором action
Добрый день, сегодня прокатились на тест драйве на дизельном актионе и бензиновом кайроне, Показалось, что у кайроне меньше мощи хотя продавец сказал, что оба 149лс. и это фишка дизеля и что на актионе с бензином также как на кайроне, правда ли это? Кто-то сравнивал?
И еще несколько вопросов к владельцам актионов: Как организован полный привод можно ссылку где почитать? Вообще пожалел ли кто его купил? И что не понравилось Есть ли проблемы с автоматом, читал что бывают у кайронов? Как он чувствует себя в морозы живем на севере и морозы в -40 не редкость как заводиться? Как быстро греется салон? Что из опций лучше разориться и взять, а на чем лучше с экономить Машина нужна для города и поездок по России. Бездорожье покорять не собираюсь. Буду брать точно 4wd автомат. До этого ездил на акценте с автоматом и АвтоВАЗе. |
Цитата:
Цитата:
|
Нам предлагают premium по цене elegance,все нравиться, боюсь, что расстроит бензинный движек.
|
Цитата:
Движок пока не расстраивает. А должен? |
Я же писал что катали на дизеле, а потом на бензиновом, но кайроне, вот он по набору скорости расстроил, как то вяло после актиона, продавец сослался на то, что это бензиновый(он просто фанат дизеля судя по разговору). Вот и думаю уже съездить в соседний город может там есть тест драйв на бензиновом.
|
Цитата:
|
Кайрон в управлении тяжелее, чем Актион - проверял на дизелях. Но хз насчет морозов и дизеля. Сам в ожидании первой зимы.:)
На бензине крутящего момента не хватает, поэтому такие ощущения, к тому же они атмосферные. А уж на кайроне и подавно отличный от g20d актионовского стоит + акпп разные. Но другой вопрос по качеству топлива - бензиновые менее чувствительны к переходу лето-зима. Про полный привод - ищите да обрящете, были такие темы не только здесь. Но на трассах - только передний привод работает. Из допов - обязательно камеру в дверь багажника на штатное место, но если есть руки - можно и самому. Сигнализации - на усмотрение, но многие старлайны берут с автозапуском. Я бы ещё антикором днище и арки покрыл + защита двигателя. Колёса на зиму выгоднее брать не у дилера - разница в 10+к примерно. Также стоит уточнить про тонировку и бронепленку на некоторые детали авто. Ну и резиновые коврики с такими же брызговиками. Также можно выбросить штатные домкрат и ключ, купив в магазине нормальный на 5 тонн , а также компрессор, подключаемый к аккумулятору. Пара тросов и саперная лопата также не помешает в багажнике. |
у меня сосед купил дизель кайрон, некоторое время я ему завидовал, да и вообще дизель это дизель, по мне лучший вариант, повторюсь лучший вариант это дизель, и тут хуяк, минус 25, я на своем завелся, а он не смог, только пыхтел черным дымом
|
У дизеля минус один: акпп, и то последнее время что-то не слышно о ее проблемах и ремонтах, ну и холодно в нем на коротких пробегах. По поводу заводки зимой - неоднократно, с особым цинизмом заводился за 1 секунду при минус 30 - 31, и потом уезжал, а рядом стоящие бензинки шли на автобус. :icon16: зато прошиться на 200 лошадей не вопрос...
|
Спасибо за советы и отзывы, учту. По поводу дизеля я очень боюсь т.к. Средняя температура зимой минус 30-40 бывает и минус 50. Вебасту это понятно у нас без нее ни как. Если бы жил ближе к югу взял бы дизель и даже не думал. По этому как то к бензину склоняюсь. По поводу парк тройника я так понимаю лучше сразу камеру заказать?
|
Для начала с моделькой определиться надо - две абсолютно разные машины.
Кого выбрали в итоге то? Кайрон или Актион? Если нужен реальный проходимец на раме и с багажником - то Кайрон. Если больше места в салоне и город с вылазками на легкое бездорожье - Актион. Актион динамичнее с любыми движками, дизель на голову выше по тяге. Дизель/бензин уже надо выбирать из условий наличия хороших АЗС, погодных условий в регионе и т.д - тут уже не подскажу ;) По комплектации - обычно Элеганс + с головой, если критичен кожаный салон, люк, электропривод сидений и проч. плюшки - премиум. |
Бери Кайрон бинзиновый с ESP, пусть хоть и тяга не та что у дизеля, но движок проверенный
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Китайцы(все) и лучше и дешевле любого саньенга-махиндры У нас в городе даже офф дилера нет. За 450 КМ ездить на ремонт идиотизм, а значит нет и гарантии! Привет Соллерсу!
|
Цитата:
|
Цитата:
В общем решили брать бензинового актиона со скидкой 2013 года, собственно вопрос где можно посмотреть в чем разница, не могу найти. |
Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot