SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Затруднен запуск на холодную (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12156)

aktiv376 11.11.2014 13:21

Затруднен запуск на холодную
 
Здравствуйте форумчане! Подскажите что за беда и как с ней бороться! Двигатель на холодную стал плохо заводиться, с автозапуска даже с четвертой попытки не запускается, ключем заводтся со второй третьей поытки но крутить приходится секунд по 10-15, раньше запускался с пол оборота двигатель D20DTR 149л.с.

cigord 11.11.2014 13:54

Проверь форсы на слив в обратку

svastik 11.11.2014 15:30

Cigord правильно сказал,делай тест на обратку,одна или скорей всего несколько форсунок дохнут,а точнее управляющий клапан форсунки.

Kammerton 11.11.2014 16:06

Мотор D20DTR. Значит фильтр у тебя как на актионах, который любит воздух подсасывать. Попробуй заменить топливный фильтр в сборе. Подкачкой топлива пользовался?

Шао 11.11.2014 17:45

Цитата:

Сообщение от cigord (Сообщение 393365)
Проверь форсы на слив в обратку

только глаза зажмурь

Дрюня 407 12.11.2014 01:00

Эт зачем? А, типа-Демонтаж четвертой форсунки от 2до 5 часов,а иногда и 2-3 суток?

Romka 12.11.2014 15:27

Не это он его экстрасенсом сделать хочет.

Шао 12.11.2014 15:35

ну не угадали ,просто пока глаза закрыты а потом медленно открывать еще теплится надежда что все пучком ,а когда смотришь сразу и видишь как все прет через край-мата много,обычно хозяину говоришь сколько надо за минуту налить в шприц,он за руль и заводить а ты ему уже кричишь через 15 сек глуши,он сидит а шприцы не видет потом выходит и видит картину-приплыли

Lexins 12.11.2014 23:10

Вложений: 1
Вложение 36942

noise 13.11.2014 07:58

Одна радость, на D20DTR не нужно применять гидравлику и отбойный молоток для выковыривания форсунок.

cigord 13.11.2014 08:27

это почему ?

podg1k 13.11.2014 13:22

Тоже подобные проблемы. Actyon Sports D20DT, 141л.с., 4АКПП.
При -15 вообще не заводится, при нуле крутит секунд 7-10
Пошел от малого - заменил топливный фильтр (сначала поставил китайский, т.к. родной делфи не подошел в районе датчика воды, резьба). Проехав 500 км. на китайском приговорил 3 форсунки из четырех, поменял клапана. Поставил оригинал фильтр. Заменил фильтрующий элемент в Separ, не помогло.
Т.е. сейчас имеем:
-топливные фильтра новые,оригинал;
-воздушный фильтр новый, ДМРВ почищен;
-форсы в обратку: 3-4 мл/мин на ХХ;
-топливная промыта;
-подсос воздуха не обнаружен;
-сканер наличие неисправных датчиков/отклонений не выявил, чек не горит;
-стартер Valeo 2,2 кВт;
-моторное масло 5w30;
-свечи накала исправные, проводка к ним тоже (мерил напряжение, прозванивал на предмет КЗ);
-компрессия поцилиндрово 26-25-26-22;
-давление топлива в рампе (через сканер у официалов) на ХХ - 250 бар, на 2500 об/мин - 670 бар;

П.С. Все-таки склоняюсь к компрессии. Хотел спросить из вашего личного опыта. Меня смутило при замерах вот что:
-мерили через шахты форсунок;
-мерили при t 80C;
-уверяют, что это нормальная компрессия.
Замер производил у официалов г. Екатеринбург

Буду благодарен за ответы. Так же не могу нигде найти внятной информации по капиталке D20DT (стоимость, номера з/ч и т.д.)

Пока спасаюсь жидкостным ППП.

noise 13.11.2014 13:54

У D20DTR колечки в колодцах стоят, туда грязь не попадает и форса легко выныривает, по крайней мере у парней, снимавших их на D20DTF проблем не возникало.

svastik 13.11.2014 13:59

Вроде давление в рампе маловато,цитата из статьй " Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода – до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке – до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар." както так.

podg1k 13.11.2014 14:12

Возможно и давление топлива тоже подхрамывает, вот и интересует личное мнение людей, обладающих опытом. Кстати и при запуске создается ощущение недостаточности топлива, крутит бодро. Про грушу не актуально - предыдущий владелец заменил ее на эл. бензонасос, кнопку вывел в салон. Качает бодро, подкачиваю перед запуском - изменений не замечаю. Да, забыл добавить что пропусков газов через форсунки/свечи не обнаружено.

svastik 13.11.2014 15:06

Возможно ТНВД не создает необходимое давление в рампе из-за чего происходит неправильная работа форсунок ,а именно неправильный впрыск или вообще отсутствие его.

Maximus37rus 13.11.2014 15:10

Вложений: 1
где-то воздух подсасывает в систему, скорее всего, как сказал Kammerton, через топливный фильтр. В топливном фильтре есть уплотнительное кольцо, если пережато или перебито, значит там. А вообще, как вариант подсоединить прозрачный шланг от топливного фильтра к рампе и искать воздух.


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot