Внезапно перестал заводиться.
Похожих тем не нашел (может плохо искал?).
ситуация следующая: приехал к дому, поставил на стоянку, оставил на турботаймере. через полчаса выхожу - включаю зажигание, жду пока погаснут лампы на приборке, поворачиваю ключ - стартер вращает двиг, но двиг не заводится. ключик на приборке не загорается (иммо в норме), у старлайна выходы блокировки двигателя на сколько смог по проводке разобраться - не подключены. Стартер вертится как и обычно, т.е. компрессия и т.д. есть(не перескок цепи). все предохранители целые, при включении зажигания реле ЭБУ постоянно щелкало. пробовал заменить его на реле от доп.канала сигналки, то включалось с включением зажигания, без лишних щелчков, но никакого эффекта это не дало. вернул родное - тоже стало щелкать нормально. 1 раз при включении зажигания. и еще ньюанс ELM327 не может подключиться к ЭБУ и при включении зажигания ни завихрители ни дроссель не тестируются, все заслонки стоят на месте. что может быть? что-то с питанием ЭБУ или ЭБУ труп? |
Из выхлопной идет дым или чистый воздух ?
Понюхай посмотри Если чистый воздух то нет впрыска А почему тема многоходовая Надо сканер цеплять и смотреть даление в рампе Форсы проверить на слив в обратку |
По ощущениям впрыска как раз и нет. Стартер крутит, но вспышек нет. Имхо 4 форсы разом умереть не могли. За час до этого он же нормально легко завелся. Солярка в баке полторы недели та же, чуть меньше пол бака осталось. И елм327 говорит, что не может подключиться к эбу (раньше то цеплялась). Потом еще через VCS проверю, вчера компа с собой не было.
|
Смотри предохранители на эбу раз не можешь сканером подцепиться
|
отцепи минусовую клемму на пару минут,затем подключи:должен быть тройной сигнал сирены сигналки!Если нет-худший вариант это была попытка сканером-граббером снять код Старлайна(чип там на Кортексе,любой укурок вскроет),лучший вариант:просто глюк сигналки(опять таки чип глюкнул)-лечение в обоих случаях одно:тут только снимать ошибку родным сканером надо,поскольку иммо не даёт разрешения на запуск,ведь грамотно заблокирован топливный насос,не так ли?Вариант с отвалившимся /окислившимся проводом возможен,но маловероятен!
Удачи! p.s:Более 700 р за вызов спеца со сканером вряд ли сейчас стоит платить,но цены могли вырасти! |
Была аналогичная ситуация две недели назад.После остановки машина стояла полчаса.После этого все,что описали выше.Позвонил другу,чтобы оттащить домой.Так как стояла задом в "кармане"-подцепили тросом и вытащили.Да,подключил перед этим ELM и несколькими прогами смотрел ошибки-ничего.После того,как вытащили на свободное пространство и подцепили,чтобы тащить...Эх,была-не была,крутану последний разок.И,о чудо,машина завелась.Две недели проблем нет.Единственное,что напрягает-иногда во время поездки загорается ЧЕК и затем через какое-то произвольное время гаснет.
Ездил к оф.дилеру на диагностику-ничего не нашли.Предложили,как только появится-сразу к ним.После этого пару раз было в движении на непродолжительное время.В этот момент(на ходу) включал сканер-пишет "ошибок нет". |
Смотри форсы на слив в обратку
Причем сам |
Призрак-раз под капот лазил:
-значит гофра/корпус воздухана целые! -проводка в цепи стартер-генератор-АКБ в сохранности! -щелчки со стороны ЭБУ слышал,стало быть ЭБУ жив! Как вариант переобучение головы сигналки посредством брелка и пейджера,операция простая,описана в мануале сигналки ищи либо на сигналка.ру или угона.нет(латиницей набирай) Глюк чипа ключа НА в иммо снимается только сканером,проводка НА ******вая, умельцы цепляют всякую цифрокаку и потом "машина не заводится",ничего не ломается "само и сразу",ко всему руки прикладываются,потому не торопись,аккуратно на холодную голову делай!Насчёт сканера серьёзно подумай,ошибки могут "голову "забить, стоянка вблизи ЛЭП или подстанции или высоковольтного кабеля влияет на дешёвую начинку электроника НА! |
на счет предложенных вариантов:
гофра, воздух и т.д. все цело. стартер функционирует нормально, нажатие на сцепление определяет правильно, при не нажатой педали не включает стартер. ЭБУ не щелкал - щелкало реле Engine ECU в блоке предохранителей, причем щелкало постоянно. как переобучение сигналки может повлиять на запуск? у брелка сигналки недавно глюки были, но выходы блокировки двигателя у меня никуда не подключены, оба провода висят в воздухе, реле блокировки двигателя нет. сигналка работает, брелок признает и т.д.(конфигурацию конечно на всякий проверю еще раз в ней). единственное что еще не проверил - предохранители цепей сигналки, может быть в этом проблема. штатный иммо ключ признал - ключик на приборке не горит. что больше всего беспокоит - я не могу посмотреть ошибки елм-кой. она не может определить протокол и подключиться к ЭБУ двигателя. по OBD связи нет совсем (при сканировании ошибок пишет "нет связи с ЭБУ", данные с ЭБУ тоже не выводит). в общем, выглядит все так, как будто ЭБУ не включился, либо на нем нет питания. при включении зажигания должен проводиться тест привода заслонок завихрителей и тест дросселя? у меня тишина, ни один привод не шевелится при включении зажигания. и да, никаких ЛЭП и т.д. рядом не было. |
Какой прогой пользуешься?У меня все читает OBD Авто Доктор.
|
Цитата:
|
Torque для андроида, полная купленная версия. до вчерашнего дня нормально подключалась, все видела и читала.
форсы тут даже не рассматриваются, т.к. авто отлично заводилось, на улице плюсовая температура, авто было теплым, при попытке запуска вспышек не было совсем, заправку посещал полторы недели назад и скатал только пол бака. а форсы не мрут так внезапно, разве что после заправки совсем какой. |
конечно по телефону трудно лечить кота))
Но была одна проблема у нас. Притащили машину на эвакуаторе . хозяин говорит что не заводиться. Искали долго . Нашли там где и не думали.. Где ключ зажигания , вокруг гнезда идет пластиковое кольцо , оно еще подсвечивается. Так вот это как бы антенна для иммо. Считывает код с ключа. Вот оно и кончилось. Иммо не читает ключ и не дает подавать топливо. Поменяли - машина сразу завелась. Но не факт что у вас так!!! |
при этом иммо показал бы что ключ не признал лампой?
лампа иммо на приборке не загорается. но как вариант проверю второй ключ, попробую отцепить обходчик сигналки или ключ фольгой оберну - вдруг обходчик постоянно включенным сигналкой остался. |
попробуйте
|
Цитата:
|
да какие ошибки? ЭБУ вообще сканером не видится, как будто на нем питания нет.
прикуривать не прикуривал, никаких новых действий с авто не совершал. у сигналки все выходы блокировки двигателя ни к чему не подключены. аккум в норме, после моих попыток завести на нем было 12,7 В. при запуске низко не проваливался, стартер крутил так, что лампа давления масла гасла на приборке через 3 оборота двигателя. завтра вернусь из командировки, послезавтра займусь оживлением авто..потом отчитаюсь |
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot