Более громкое рычание и еле заметные вибрации
Собственно характеристика авто в подписи, но повторюсь:
полный привод бензин на автомате, рестайл. Проблема: Более громкий рев при наборе оборотов, но ничего сверхестественного, а также появилась небольшая еле уловимая вибрация опять же на ходу при наборе оборотов. Все это появилось после ста метров грунтовки после дождя, брюхом пару раз цепал. Быстрый визуальный осмотр защиты и выхлопной системы на яме не дал результатов. Предположительно: 1. подушки двигателя, тогда сколько их у нас и можно ли их визуально проверить? 2. замял, прижал защиту, отсюда высокочастотное дребезжание, надо тупо снять и погонять без нее... 3. выхлопная система, вроде все на месте, как ее можно кроме как визуально проверить? Если бы с ней была проблема, она бы ведь и на холостых рычала громче... 4. прочие предложения...? |
такая же петрушка, забил и езжу уже давно, считая это особенностью двигла, мб на ТО гляну как там опоры пихла поживают
|
Пробег сколько?
У меня при пробеге 27 тыс. Появился незначительный гул, похоже на подшипник, я тоже не придал этому значение подумал доезжу до ТО. Потом к гулу добавился рокот, как у дизеля, мне это крайне не понравилось и я поехал к дилеру, приговорили ГРМ. Заменили по гарантии, правда 33 дня на это ушло... С НАшим двигателем лучше перебдеть... |
Мне цепь 2 месяца назад поменяли 8) Ниче не изменилось, ток терь не брякает, а рычит при холодном и горячем запуске. Насчет перебдеть, то лучше перебдеть))
|
23 тыщи пробег, ГРМ как и у всех гремит на холодную, но т.к. у меня АКПП, рассчитываю что меня эта проблема обойдет стороной. так подушки то можно визуально посмотреть?
Цитата:
|
Итак, проблема оказалась связана с двумя вещами.
1. Вибрация а часть дребезжания была вызвана тем что из-за пузотерства потревожен бак и он немного болтался. подложил транспортерную ленту в три слоя под места соприкосновения с кузовом и закрутил. теперь все плотно и нет части звуков. 2. Умерла правая стойка стабилизатора, отсюда и стук в подвеске. В-течение, пары недель должен попасть к дилеру в Пензу где обещали заменить по гарантии в день обращения у них они в наличии, а машина свежая. |
Собственно, вчера был у дилера, поменяли правую стойку стабилизатора, мастер полчаса качал и болтал элементы подвески, но критичного в люфте стойки сначала ничего не нашел, но подтвердил приемщику и гарантийщику, что единственный вызывающий нарекание элемент подвески именно стойка. К моему удивлению гарантийщик и мастер, сказали, если надо, то без проблем поменяют и поменяли, даже не пришлось ругаться (что в моей практике первый раз).
Теперь все стуки побеждены... |
Как-то рано линк полетел, всего 23 тыс. А режим эксплуатации какой?
|
Обычный режим, 95% асфальт, но ямы особо не объезжаю. Все остальные элементы подвески были в норме, пыльник на стойке не рваный. Х.з. может где-то серьезную яму словил, или брак завода.
Сегодня утром автомобиль завелся как будто с пробитым глушителем, до работы ехать три минуты доехал, но машина как то вяло стала ехать, че походу перескок, какие еще могут быть признаки? |
Зима пришла, читаем: Громкий выхлоп
|
покатался сегодня все пропало, стало по прежнему. Были два последних дня снегопады сильные при нулевой температуре, а ночью мороз ударил. Грешу на то. что каша набилась и что-то примерзло в районе движка, когда покатался все оттаяло и нормализовалось
|
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot