SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Тугое переключение передач в МКПП Kyron (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=2626)

Centur2 04.06.2012 12:30

Тугое переключение передач в МКПП Kyron
 
Как-то трудно переключаются передачи - приходится по несколько раз тыкать, да ещё силу прикладывать. Замечено на 1, 3 и заднем ходе, 2, 4 и 5 втыкаются легко.

Опять же сильнее всего проявляется, если машина несколько дней постоит без движения. При езде вроде как частично проходит, сил прикладывать уже практически не надо )) Никаких посторонних звуков типа хруста или ещё чего подобного из коробки не доносится.

Что это может быть? Синхронизаторы все? Добавить масла? Дело не в шестеренках, а в фиксаторе рычага? Или это у коробки по умолчанию? Никто с таким не сталкивался?

Пробег - 29 тыс. км., машина 2010 г.в., дизель 2 литра, МКПП

finn48 04.06.2012 12:34

а не рассматриваешь диск сцепления?

Centur2 04.06.2012 13:00

Вроде как на до конца сцепление выключается? Все может быть, конечно, педаль в пол давлю с момента покупки. Недавно был у ОД, попросил заодно отрегулировать. Вроде как на денек помогло, потом то же самое. Хотя кто их знает, делали они там что-то или нет...

Да и потом трудности только на некоторых передачах...

finn48 04.06.2012 13:15

когда был кайрон (до НА) у меня рассыпался диск сцепления, сначала плохо втыкались передачи (1-2-3) потом вообще перестали втыкаться. правда заменили по гарантии, по этому не сильно переживал

Centur2 04.06.2012 13:25

необычно... придется, наверное, ехать сдаваться на осмотр на всякий случай...

серега моторист 07.06.2012 09:46

Новый кайрон такаеже фигня передачи приходится впихивать пробег две тысячи и еще иногда педаль сцепления зависает такое впечатление что цилиндр подклинивает может кто подскажет как быть?

Kammerton 08.06.2012 11:22

Я думаю, что лучше к дилеру обратиться. Машина на гарантии, пусть смотрят и ищут. Сцепление вообще не должно заклинивать.

серега моторист 08.06.2012 18:50

Конечно можно к дилеру обратиться но пока до них доедешь неисправность исчезнет и их ответ сами знаете какой будет \все окей\над педалью сципления стоит пластиковый телескоп с пружиной возврата хочу посмотреть что это за хрень есть подозрения. А насчет тугого включения передачь где то читал что проходит к 5тыс пробега ,будем посмотреть.

серега моторист 26.06.2012 20:58

действительно проблема с переключением постепенно исчезает пробег 3,5тыс. ,педаль сцепления больше независает.\повезло\.

Ross 07.06.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от Centur2 (Сообщение 70206)
Как-то трудно переключаются передачи - приходится по несколько раз тыкать, да ещё силу прикладывать. Замечено на 1, 3 и заднем ходе, 2, 4 и 5 втыкаются легко.

Опять же сильнее всего проявляется, если машина несколько дней постоит без движения. При езде вроде как частично проходит, сил прикладывать уже практически не надо )) Никаких посторонних звуков типа хруста или ещё чего подобного из коробки не доносится.

Что это может быть? Синхронизаторы все? Добавить масла? Дело не в шестеренках, а в фиксаторе рычага? Или это у коробки по умолчанию? Никто с таким не сталкивался?

Пробег - 29 тыс. км., машина 2010 г.в., дизель 2 литра, МКПП

С этой же проблемой столкнулся в начале эксплуатации. Однажды на светофоре даже 1-я не воткнулась.
ВСЁ прошло после 7-8 000 км. пробега. Говорил с др. парнями- у них механика также долго притиралась. Сейчас всё втыкается как часы.:335:

alexg74 09.06.2013 23:01

Была такаяже проблема зимой. но с потеплением пропала. Думаю, что эта ерунда напрямую зависит от температуры масла в коробке.
Но теперь что-то мне не нравится как работает 2-я передача: если сбросить газ (ну перед ямкой), а потом поддать - идет стук. Я его определилбы как начало конца даска сцепления или как стук крестовины. Но это только на 2-й передаче. Был у ОД. Поковыряли пальцем в носу и сказали, что все ОК, можно ехать, но не уточнили долго ли можно ехать. Какие мысли по этому поводу?

achuhlancev 17.03.2016 19:24

Передачи нормально включаются только при двойном нажатии сцепления или при длинной паузе. Официалы говорят, что я переключать не умею и всё нормально. Основной геморой при переключении с высших передач на низшие. Кайрон 14г.в. пробег 16000. Что порекомендуете?

АLексей 17.03.2016 23:24

я на своем, при пробеге 70 тыс. км, менял задний сальник двигателя. Это съем "всего"-коробки, раздатки,сцепления вместе с маховиком. После этого, некоторые передачи стали включаться с затруднением. Там "кулиса" прикручивается на 4 болта, а отверстия размером больше. Пришлось открутить и обратно закрутить кулису, немного в другом положении. После этого пришло все в норму. Но это у меня после ремонта, но на новом такого быть не должно!!! Правда когда его собирают у нас, то "криво" прикрученная кулиса -ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Это просто как догадка!!!


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot